Зимняя резина на паджеро 4 какая лучше?

Зимняя резина на паджеро 4 какая лучше?

Вход на сайт

Главное меню

  • Главная
  • Новости
  • Галерея
  • Форум
  • Опросы
  • Блоги
  • Контакты
  • М72
  • Реклама

зимняя резина

Привет народ. Недавно купил Паджеро 4, а зима не за горами, посоветуйте какую резину взять на зиму. 80% катаюсь по Москве и области, иногда и на межгород в сторону г. Кирова ( 1000 км на северо-восток)

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Все на любителя, я вот не приемлю шиповку, никогда ее у меня не было, для меня лучше липучки ничего нет.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

А у меня была шиповка, но я от нее отказался уже больше 10 лет назад и еще ни разу не пожалел. Москва и область не требуют шипов если конечно вы не залезаете в какое-то исключеительное место.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Спасибо, а по маркам шин,подскажите, какая если без шипов, ведет себя на дороге более адекватно?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Юзаю только Бриджстоун.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Ездил на Хаккапелитах и Бридже. Ничего плохого сказать не могу. Но это на предыдущих авто.

П-4 купил в марте, так что на штатной всесезонке застал начало весны (правда был и снег и лед и еще мало что растаяло). Без происшествий отъездил до осени. Тогда купил всесезонку ГудИр Вранглер Дюратрак (агрессивную А/Т) и вот уже будет третья зима как я езжу на этом комплекте не меняя его на сезоны. Лично у меня без происшествий и вопросов.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

очень положительные воспоминания от Данлор SJ6/ Аналог екогама (не помню название) чуть мягковата, что не особо понравилось.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

hakkapeelita R стоит — третий года на падже и до этого год на срв хонде- без нариканий

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Поддержу предыдущего оратора, пятую или шестую зиму стоит HAKKA R SUV, так как в Москве шипы не очень-то и нужны, резина отличная

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Хакка Р резина хорошая, но для области и загорода я бы выбирал более разреженный протектор.
Катался я на Р-ке. В свое время читал, что она была спроектирована для малоснежных европейских зим. Поскольку шашки стоят довольно плотно и насколько я себе представляю европейскую зиму, я с этим согласен.
На мой взгляд для отведения снежно-грязевой шуги лучше рисунок на подобии как у Гиславеда Норд Фрост 3, Хакка Q, Нордман (с протектором как у Хакки 4) Я привел старые модели, т.к. года 3 уже не занимался подбором зимней резины, но полагаю что смысл понятен: направленная елочка с разреженными ветвями + большое количество ламелей.

Москва и ближайшая область будут заливаться реагентами, да и вообще для этих мест, как я заметил, в следствии этого характерно наличие на дороге густых соплей и снега и грязи даже при минусовой температуре. Поэтому широкие канавки важны для эффективного отвода этого густого дерьма.
В случае, когда надо ехать по свежему (глубокому) снегу, крупный протектор лучше будет грести.

Типо такого. Тут видно что по сравнению с Р-кой канавки не такие изломанные, они плавно выводят дерьмище за края покрышки. Мне кажется такой протектро более правильным, для наших условий.

Mitsubishi Pajero IV. Зимняя резина.

Всем привет! Если есть опыт использования зимней резины на поджерике, посоветуйте пожалуйста, что взять. Ща катаюсь на 265/60/R18, думаю скинуть резину и на те же диски повесить зимнюю резину, единственое что, не могу определиться между шиповкой и нешиповкой, склоняюсь ближе к нешиповке, гляда на последние две зимы в Москве. Свежих тестов тоже пока нет, а все старые очень противоречивые и крутятся вокруг Continental 4x4WinterContact и Pirelli Scorpion Ice&Snow.

чт, 11.09.2008 — 12:18

Думаю, что Вы не ошибетесь, выбрав модель от Pirelli.

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

чт, 11.09.2008 — 23:22

Могу добавить еще Bridgestone DMZ-3, а так же Yokohama G-072.

Алексей Андреевич (аноним)

пт, 12.09.2008 — 11:47

на blizzak уже катался до этого, на мазда-6 откатал 4 сезона, это конечно не джип, но один раз на них не смог оттормозиться на льду.. абс забарабанил, резина даже не пыталась прилипнуть, пришлось очень быстро выбирать между чужой задницей и бортом, выбрал борт, поэтому отделался заменой переднего правого крыла и покраской бампера (это был 3-й сезон), кстати скорость была меньше 50 км/ч поэтому общие впечатления средние, во всех острых моментах выручала электроника..

Алексей Андреевич (аноним)

пт, 12.09.2008 — 11:54

пт, 12.09.2008 — 11:55

на blizzak уже катался до этого, на мазда-6 откатал 4 сезона, это конечно не джип,

Мало того, что Мазда 6 не джип, так еще и модели DMZ-3 в размерах для авто типа Мазда 6 не делаются, как собственно и наоборот.
Хотя всегда говорю, что если есть негатив по отношению к производителю, то лучше рассматривать что-либо другое, так как мнение о моделях, производителях и т. д. может складываться только после собственного опыта.

Алексей Андреевич (аноним)

пт, 12.09.2008 — 12:52

yokohama в тестах вроде как то не очень фигурирует.. а из bridgestone проповедуют lm-18.. вообще, положив руку на соответствующее место, можно сказать, что тесты эти все проплачены, конечна истину можно выудить из них, для этого нужно проанализировать их большое количество.. к сожалению публикации не очень жалуют нас тестами резины для внедорожников, наверно потому что особо спросом не пользуется, народ тариться всесезонкой и не парится.. тут конечно интересно послушать счастливых обладателей того или иного продукта, хотя наверно у каждого свое понимание качества..

пт, 12.09.2008 — 15:56

yokohama в тестах вроде как то не очень фигурирует.. а из bridgestone проповедуют lm-18.. вообще, положив руку на соответствующее место, можно сказать, что тесты эти все проплачены, конечна истину можно выудить из них, для этого нужно проанализировать их большое количество.. к сожалению публикации не очень жалуют нас тестами резины для внедорожников, наверно потому что особо спросом не пользуется, народ тариться всесезонкой и не парится.. тут конечно интересно послушать счастливых обладателей того или иного продукта, хотя наверно у каждого свое понимание качества..

прямо в точку. по собственному опыту знаю, что тестов на внедорожную резину делается значительно меньше, чем на легковую. хотя в ближайшее время ситуация может и изменится в лучшую сторону.

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

чт, 02.10.2008 — 17:42

Тажа проблема,выбираю резину на паджеро 4.Соглашусь с мнением по поводу резины DMZ-3,ездил на поджеро-2.Ни каких шансов остановиться! Так же спосался куветами.Паджеро 4 оказался очень жостким,поэтому приходиться учитывать комфорт.

вт, 14.10.2008 — 12:09

Думаю вам стоит подумать о выборе пирелли! — отличная резина — прошлый год отьездил на ней — и не секунды не пожалел.

вт, 18.08.2009 — 01:58

Достаточно проходимая по сугробам, но иногда теряет шипы:Gislaved Nord*Frost 5
Если для города и нешипованная, возьмите Continental Conti4x4WinterContact!

Шины для Mitsubishi: выбор по размеру и типу протектора

Корпорация Mitsubishi Motors приступила к созданию легковых автомобилей, сменивших грузовые пикапы и автобусы, ещё в середине прошлого века. Они стали третьими по популярности в Японии, и довольно скоро стали известными в Европе – особенно после того, как в 96-м году инженеры компании представили миру новую систему бензинового двигателя GDI.

Долгое время держателями части акций Mitsubishi был американский Chrysler, но с 2016 года их 1/3 часть перешла к Nissan.

Читайте также  Как лучше хранить резину на дисках?

За всё время существования корпорации было создано много популярных семейств автомобилей, немалое количество которых продано и в России. О том, какие колеса на Мицубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро и другие популярные у нас модели этой марки идут в первой комплектации, и на что их можно заменить, будет рассказано в этой статье.

Outlander – популярный кроссовер

Первый Outlander, который поначалу назывался Airtrek, увидел свет ещё в 2001 году, у себя дома в Японии. Через два года, когда появилась модель с самым мощным на тот момент двухлитровым двигателем, автомобиль стал продаваться в США и Европе.

Смотрим, какая у автомобиля колёсная база, и как она эволюционировала в разных поколениях и модификациях:

Митсубиси Аутлендер 2003-2005: поколение I

Несмотря на то, что на внутреннем японском рынке была версия с передним приводом, на европейский рынок поставлялись только полноприводные варианты.

2005-2012: поколение II

6.5*18 5*114.3 ET 38

2012-2019: поколение III

Существует ещё одна версия этого кроссовера — Outlander Sport, выпускаемый с 2010 года. Как правило, автомобили с такой приставкой, отличаются не только внешне, но и более мощными двигателями, и как следствие, большей размерностью колёс.

В случае с Mitsubishi это правило не работает. У него спортивные модификации с 2,0 и 2,4-литровыми двигателями комплектуются такими же колёсами, как и у обычного Аутлендера.

Внедорожники Мицубиси

Под маркой Mitsubishi выпускаются два всем знакомых и невероятно популярных в России внедорожника. Это 5 поколений Митсубиси Л200 – рабочей лошадки, впервые увидевшей свет в далёком 1978 году, и 4 поколения Мицубиси Паджеро, попавшего на российский рынок в легендарных 90-х, и до сих пор не сдающего своих позиций.

Так как за все эти годы воды утекло много, и первые модели уже можно сказать, отжили свой век, мы обратим ваше внимание лишь на последние модификации вышеназванных автомобилей.

Mitsubishi L200

Вряд ли можно найти другое такое многофункциональное транспортное средство, настолько почитаемое представителями малого бизнеса, спортсменами, фермерами и просто провинциалами, как Mitsubishi L200.

Это пикап с полным или задним приводом в различных модификациях с двумя, четырьмя или пятью дверями.

Пятое поколение дебютировало в 20014 году, и вот какая у него колёсная база:

6*16 6*139.7 ET 46

7,5*16 6*139.7 ET 35

Для внедорожников, которые предназначены не столько для шоссе, сколько для езды по пересечённой местности, очень важно правильно выбрать покрышки. Размер само собой, но тут важно и подобрать хороший протектор, позволяющий машине без проблем месить провинциальную грязь.

Грязевые шины r16 – это именно то, что нужно для Мицубиси L200, так как практически все его версии комплектуются с завода именно в этом радиусе. Как различаются типы протекторов, и для каких машин они лучше подходят – об этом мы расскажем в конце статьи.

Mitsubishi Pajero

Паджеро, пожалуй, единственный внедорожник, экстерьер которого не соответствует современным дизайнерским стандартам. Он традиционен и не слишком затейлив снаружи, но весьма надёжен и внушает чувство превосходства на дороге.

В том числе этому способствуют и крупные размеры колёс, в чём вы сейчас и убедитесь:

Pajero Sport

С 1999 года, параллельно с обычным Паджеро выпускается и его спортивный вариант. Последняя модель представлена на фото, размерность колёс в таблице. Итак, какие диски и шины для Мицубиси Паджеро Спорт:

Mitsubishi Lancer

Ещё один автомобиль-долгожитель от Mitsubishi – седан С-класса под названием Lancer, который появился на российском рынке только в 90-х, начиная с седьмого поколения.

Последняя, десятая по счёту вариация была представлена корпорацией Mitsubishi Motors в 2005 году – в том числе и полноприводная версия, привод которой позаимствован у Outlander.

Какие колеса, точнее, диски и шины на Мицубиси Лансер можно поставить, вы можете видеть ниже:

В 2011-м десятый Лансер был обновлён, что сказалось и на внешнем виде, и на интерьере, улучшилась шумоизоляция салона. Несмотря на дизайн, которому уже более 4-х десятков лет, этот автомобиль продолжает выглядеть актуально даже на фоне более новых моделей.

Тем не менее, к 2017 году его производство было прекращено не только в Европе, но и в Японии.

Принцип подбора шин по протектору

И напоследок немного расскажем о том, по какому принципу нужно подбирать рисунок протектора на шинах, и надеемся, что наши советы вам пригодятся.

Вообще тип протектора очень влияет на ходовые качества покрышек, давая возможность одному автомобилю преодолевать бездорожье, а другому – быстрее ехать по трассе. Обидно только, что создать такую модель, которая была бы одинаково хороша по всем пунктам, не представляется возможным.

Именно поэтому каждый производитель предлагает на выбор целые линейки моделей с разными характеристиками, подходящими для тех или иных условий эксплуатации.

И вот что относится к этим самым условиям:

  1. Классовая принадлежность автомобиля: его габариты, мощность мотора, скорость;
  2. Разновидность дорожного покрытия, по которому автомобилю придётся преимущественно перемещаться;
  3. Климатические особенности местности и сезонность.

Во всех случаях качество управляемости автомобиля, особенно при скоростной езде, а также степень акустического комфорта зависит от того, во что он «обут». Но нельзя забывать, что при повышении одних характеристик, неизменно снижаются другие.

Поэтому при выборе шины вы должны точно знать, чего именно вы от неё хотите. Правда, кроме рисунка на свойства авторезины влияет и её состав.

Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным, и в обоих случаях – ненаправленным и направленным.

Ненаправленный симметричный протектор

Универсальным, а также самым акустически комфортным является вариант с ненаправленным рисунком, с симметрично расположенными блоками и ламелями. Он применяется как на летней, так и на зимней резине, и чаще всего шина первой комплектации ставится производителем именно такая.

Ненаправленным обычно бывает и всесезонный протектор, рассчитанный на грязь или снег. Универсальным его называют по той причине, что колёса можно без проблем переставлять на любую сторону. Для Лансера это то, что надо.

На заметку: Ненаправленный протектор с симметричным рисунком лучше всего подойдёт для начинающих водителей, для которых на первом месте обычно не скорость, а удобство управления при размеренной езде в черте города.

Но вообще покрышки с ненаправленным протектором рассчитаны на эксплуатацию как по городу, так и по бездорожью.

Направленный симметричный

Направленный вариант резины с симметричным рисунком подходит для езды в любых погодных условиях, поэтому такой тип рисунка применяется как на летней, так и на зимней шине.

Он лучше обеспечивает контакт с дорогой, отводит воду и грязь, что значительно улучшает управляемость в сложных условиях движения.

Для такой машины, как L200 – это самый оптимальный вариант. Такую резину можно ставить на любую ось, но строго по направлению движения, которое стрелкой указывается на боковине покрышки. Минус только один — от повышенного уровня шума тут никуда не уйти.

Асимметричный протектор

Что касается асимметричных рисунков, то они чаще всего ориентируются на максимальное достижение одной цели – скорости. Это вариант для машин спортивного типа, коим может быть и Мицубиси Outlander, и Pajero.

Принцип создания такого рисунка заключается в том, что у него есть внешняя и внутренняя сторона, каждая из которых отвечает за свои качества покрышки. Снаружи резина более жёсткая и прочная, имеет более крупные блоки.

Это делается для того, чтобы эта часть шины могла противостоять увеличенным нагрузкам, неизбежно возникающим на больших скоростях.

На асимметричной шине автомобиль легче управляется, у него больше возможностей для маневрирования. Однако такие покрышки практически бесполезны на бездорожье, да и скорость тоже не дадут развить, если качество дороги плохое.

Читайте также  Чем чернят резину на автомойках?

Отсюда вывод: такая шина, особенно если она низкопрофильная, не для наших российских дорог — тем более что и стоит она чуть ли не вдвое дороже обычной симметричной. Брать её имеет смысл, только если ваша машина катается только по трассе.

Шины для Mitsubishi Pajero

по ремонту Mitsubishi Pajero

Мне пока всё в ней нравиться, внешний вид отличный и смотрится на авто солидно, также поведение на дороге хорошее, управляемость отличная, резина мягкая, не сильно шумная и преграды проходит спокойно, пока только положительные эмоции. Если кто не уверен, то могу смело рекомендовать вам Kumho и будете довольны!

Резина новая подвернулась по хорошей цене. В итоге General Tire Grabber X3 в размере 33х12.5х15. Резина тяжёлая. Отбалансировалась более или менее, кроме одного колеса, показал 70/140. Никак не пойму нравится или нет.

Я не первый раз шиповку одел, катался на всех хакапелитах со второй до седьмой на переднем приводе и на пятой хаке на4 вд 265/65/17.Поэтому и говорю, за свои деньги 7 нордман по данной погоде хороший вариант, после морозов посмотрим…

А вот когда решил съэкономить и поставить на 4 вд после 5 хаки Nexen Winguard WinSpike, вот тут действительно нексен слабая модель.

На хаккапелите 4 ( теперь это нордман4) чувствовал себя, как корова на льду на второй сезон.

Установил шины BF Goodrich all-terrain KO2 285/70 17. Шины пока новые тише чем шипованные Nokian hakkapelita, шашки почти не чувствуются на малой скорости, на большой вообще не ощущаются, вибрации нет, шины достаточно мягкие. Одно колесо отбалансировалось с 230гр грузов, другие до 60гр. Шинами доволен, они тяжелее зимних в том же размере, но ухудшение динамики не почуствовал, смотрится отлично )))

Покатался на резине по трассе на скорости 130, однозначно могу сказать что уровень шума значительно ниже шипованной резины.

11 лет проездил на зимней Yokohama, отличная резина, ни разу не подводила. Ввиду отсутствия финансов, пришлось покупать китайскую резину Triangle, которые вышли почти в 2 раза чем Yokohama. На другие авто брал этой модели, хорошая недорогая резина.

Езжу почти 2 лета на шинах от General Tire, модель GRABBER X3 в размерности 265/70R17. Тяжелые, при балансировке грузиков навешали в свое время до фига (в сумме от 150 до 190гр на колесо), но претензий по биению нет. Сначала показались жесткими, но давление установил 1.8-1.9, и машину не узнать, мягонько, ни гребенки, ни переездов теперь почти не замечаю.

Резину взял General tire grabber x3, это мт, есть у них и АТ, весьма злая.

Три года отъездил на Firestone Winterforce шипованном, шипы в тайге в том году кончил на перевалах.

На паджерике стоит второй сезон Sailun, вот решил ее выбрать. Выехал на трассу 700 км, показала себя неплохо, мягче чем родной hankook. Всю дорогу держал 140-160 км/ч, иногда с разгоном до 200 км/ч. Держит дорогу хорошо, шум такой же.

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

24 июня 2021, 17:42

У пыльника ШРУСа TOPRAN появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:41

У антифризов G-Energy только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:41

У жидкостей омывателя Чистая миля только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:41

У ступиц OEM Land Rover только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:40

У антифриза Mannol только 80 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:39

У литых дисков CMS появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:39

У приводного ремня OEM Renault только 10 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:39

24 июня 2021, 17:39

У рычага MEYLE только 80 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:35

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

24 июня 2021, 17:27

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 75 производителей!

24 июня 2021, 16:43

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

24 июня 2021, 16:16

24 июня 2021, 16:08

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

24 июня 2021, 13:35

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

24 июня 2021, 08:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 июня 2021, 07:58

На HSB написанно уже 75 отзывов.

24 июня 2021, 07:27

23 июня 2021, 22:40

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

23 июня 2021, 22:35

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

23 июня 2021, 22:02

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 июня 2021, 21:49

23 июня 2021, 18:37

Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

23 июня 2021, 18:35

Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

23 июня 2021, 18:34

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

23 июня 2021, 15:18

Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

23 июня 2021, 11:00

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 июня 2021, 07:47

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

23 июня 2021, 07:46

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

23 июня 2021, 00:42

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

22 июня 2021, 22:33

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Лобовое стекло
  • Рулевые наконечники
  • Ступица
  • Присадки в масло
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Коврик
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Присадки в топливо
  • Масло АКПП
  • Автомобильный компрессор
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Свечи накаливания
  • Антигель
  • Рейлинги
  • Преобразователь ржавчины
  • Автомобильная краска
  • Защита картера двигателя
  • Пуско-зарядное устройство
  • Присадки для гидрокомпенсаторов
  • Подрулевой шлейф

ТОП производителей шин для Mitsubishi Pajero

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Япония, Россия, США, Южная Корея, Великобритания и других.

В июне 2021 года в рейтинге шин для Mitsubishi Pajero на PartReview приняли участие 17 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 67 голосов.

Какие шины выбрать для Mitsubishi Pajero?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение YOKOHAMA. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины CONTYRE — 8%.

Замыкает тройку фирма GENERAL TIRE с результатом в 8% голосов.

Читайте также  Чем отличается зимняя резина от летней?

В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. YOKOHAMA получили 6 место, оценка PR — 84. Учитываются данные из 176 отзывов и 572 голоса.
  2. CONTYRE пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. GENERAL TIRE — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Выбираем колеса на Митсубиси Паджеро 4

Поведение автомобиля на трассе и проходимость по бездорожью напрямую зависят от установленных шин и дисков. Это следует учитывать, приобретая колеса на Митсубиси Паджеро 4. При этом рекомендуется придерживаться нескольких важных правил.

Эксперты советуют придерживаться таких канонов.

  • Приобретать летнюю и зимнюю резину и своевременно производить её замену в соответствии с сезоном эксплуатации. Использование всесезонных колес для Паджеро 4 — не лучшее решение.
  • Подбирать покрышки с учётом основных режимов езды, отдавая предпочтение дорожному протектору, если большую часть времени джип передвигается по дорогам с твёрдым покрытием, и грязевым покрышкам, если технику приходится часто эксплуатировать по бездорожью.
  • Устанавливать шины и диски, типоразмер которых не выходит за пределы, рекомендованные производителем популярного внедорожника.

Далее мы поговорим подробнее о проблемах, связанных с выбором необходимых для эксплуатации автомобиля компонентов.

Выбор колёсных дисков

Большинство автолюбителей приобретает внедорожник Паджеро 4 с расчётом на то, что хотя бы время от времени им придётся покидать дороги с твёрдым покрытием и перемещаться по бездорожью. Даже если вы не являетесь поклонником off-road, а просто намерены использовать автомобиль для поездок на охоту, рыбалку или пикник, стоит уделить внимание прочности приобретаемых колёсных дисков.

Дёшево – не всегда хорошо

Вопреки расхожему мнению, диски, изготовленные из стального листа методом штамповки, не лучшее решение. Их основными преимуществами являются:

  • низкая стоимость, благодаря которой приобретение новой детали, взамен вышедшей из строя, не требует значительных расходов;
  • относительная простота устранения повреждений.

Замятый обод в большинстве случаев можно выправить, прокатав диск на специальном станке. Восстановление лакокрасочного покрытия не требует применения специальных технологий.

На этом достоинства стального штампованного диска заканчиваются. Изготовленные из листовой стали комплектующие, не слишком хорошо балансируются и легко сминаются при ударе о препятствие, становясь причиной разгерметизации бескамерных шин.

Достойны внимания

Покупка красивых и относительно недорогих дисков, изготовленных из лёгких сплавов по технологии литья, тоже не лучшая идея. Их прочность далека от идеала. Опытные автовладельцы отдают предпочтение следующим вариантам дисков.

  1. Кованым из лёгких сплавов. Модели импортного производства обойдутся довольно дорого. Разумнее приобрести изделия отечественных марок. Тем более что российские производители успешно освоили производство колёсных дисков методом ковки.
  2. Изготовленным по технологии Flow Forming, с кованым ободом и литой сердцевиной. Обладая хорошей прочностью, такие диски стоят дешевле аналогов, полностью произведённых методом ковки.

Технология Flow Forming: диски для колеса

Определившись с технологией изготовления, следует перейти к выбору типоразмера колёс Мицубиси Паджеро 4. А вот диски Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

Точные параметры колесных дисков

Подбирая колёсные диски по типоразмерам, следует быть предельно внимательным. Дело в том, что на сайтах даже вполне авторитетных продавцов такого рода продукции, встречается недостоверная информация. Доходит до того, что предлагаются запчасти с вылетом, существенно отличающимся от допустимого. С этого и начнём.

Запомните! Вылет колёсного диска на Mitsubishi Pajero должен составлять 46 мм и маркироваться как ET46.

Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем:

  • увеличение нагрузки на ступичные подшипники автомобиля;
  • ухудшение управляемости на дороге;
  • преждевременный износ подвески;
  • некорректная работа тормозных механизмов.

При вылете ET46 во всех случаях колёса крепятся на шесть болтов. Отверстия под болты диска расположены по диаметру 139,7 мм. Эти параметры маркируются как PCD=6×139,7.

Последнее, на что придётся обратить внимание, это посадочный размер обода в дюймах. Он может быть штатным (17×7,5) или увеличенным (18×7,5). Никакие иные параметры техническим регламентом не предусмотрены. Все разговоры о том, что допускается использование деталей с иными характеристиками – досужая болтовня людей, плохо понимающих суть возникающих при этом сложностей. Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана.

Подбор шин

Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин. Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4. Разумнее всего будет согласиться с их точкой зрения и установить на обод размера 17” покрышки 265/65R17, а на обод 18” – 265x60R18. Все остальные эксперименты – на свой страх и риск.

Полезные советы

А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии. Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций.

  1. Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором. Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной.
  2. В тёплое время года оснащайте Паджеро 4 шинами с маркировкой A/T, если большую часть времени вы проводите на дорогах общего пользования, и с маркировкой M/T, когда намерены эксплуатировать технику в тяжёлых условиях.
  3. Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях.
  4. Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад.
  5. Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами.
  6. Особое внимание уделите конструкции боковины колеса, которая должна быть прочной. Для успешного движения по грязи, снегу или песку особенно важны боковые грунтозацепы, которые позволят вам в критической ситуации выбраться из накатанной колеи.

Шины Йокогама считаются одними из лучших колес для Паджеро 4

Что до публикуемых различными изданиями рейтингов, то не стоит доверять им безоговорочно. Во-первых, многие из них проплачены производителями. Во-вторых, в продаже регулярно появляются новые модели покрышек и те, что вчера считались удачными, завтра могут оказаться в конце списка. Мы же можем лишь подтвердить, что продвигаемые сегодня на рынке модели Yokohama Geolandar, Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road действительно заслуживают внимания.

Место для запаски

Отдельной проблемой для владельцев популярного внедорожника является бокс запасного колеса Митсубиси Паджеро 4. Закреплённую на двери багажного отсека запаску крайне желательно защитить от грязи. Это избавит вас от массы неудобств, если возникнет необходимость замены шины в пути. Предложений имеется в избытке. При покупке аксессуара стоит обратить внимание на следующие моменты.

  1. Размер. Ваша запаска должна без проблем помещаться внутри бокса автомобиля. Особенно это касается владельцев, установивших на свои машины резину, параметры которой отличаются от штатных.
  2. Простота монтажа. Важна тщательная подгонка компонентов бокса, которые должны вставать на свои места без дополнительных усилий и «танцев с бубнами».
  3. Вес. Нагрузка на петли задней двери Паджеро 4 и так значительна. Её чрезмерное увеличение станет причиной преждевременного износа или деформации петель. Неудивительно, что в более выгодных условиях оказываются автовладельцы, установившие не бокс, а чехол запасного колеса.