Самая дорогая резина на машину

Самые дорогие шины в мире

Качественная резина – всегда в цене, но сегодня мы расскажем про действительно заоблачные цены на шины. Просто взгляните на эти цифры, после этого, обычная автомобильная резина не покажется такой уж дорогостоящей.

Но весна на дворе и все же каждому водителю необходимо задуматься о резине по цене своего кошелька.

Пятое место. Резина стоимостью в 5 500 долларов

Шасси челнока Shuttle имеет не четыре колеса, а шесть. Два стоят спереди, а четыре основных колеса разгоняют шаттл. Для того чтобы поднять огромную массу челнока нужны высокие скорости, так что и шины тут необходимы качественные, которые выдержат 420 км/ч, поэтому НАСА заказывают их у компании Michelin. У всех авиационных покрышек очень низкий вес, ведь у них очень тонкий слой протектора, а внутри находится не воздух, а азот, что придает им сопротивления низким температурам и колоссальному давлению.

Самое важное – шины можно использовать всего один раз. После того, как челнок приземляется, задними колесами осуществляется торможение, они фактически полностью стираются. С передними колесами все куда проще, их можно без опаски использовать несколько раз. Вот и посчитайте, сколько НАСА нужно потратить только на одни шины.

Резина Michelin для космических аппаратов изготавливаются только на одном заводе в мире, в небольшом городке Норвуд, что в Северной Каролине. Само собой, все они делаются строго на заказ.

Четвертое место. Резина стоимостью в 9 650 долларов

Спускаемся с небес на землю. Спорткар Bugatti Veyron может выдавать скорость в 400 км/ч, разгоняясь по прямой до нее всего за каких-то 14 секунд. Поэтому автомобилю необходимы покрышки, которые одновременно выполняли бы две задачи – обеспечивали должный уровень сцепления и управляемость. Специально для этого автомобиля Michelin создали шины Pilot Sport Pax System 245-690R520 А и 365-710R540 A. Первая марка идет на передние колеса, а вторая – на задние. Четыре покрышки стоят порядка 40 000 долларов.

Хотя, возможно для людей, которые могут себе позволить автомобиль в 2,5 миллиона долларов, эти деньги такими большими не покажутся. Да и сомнительно, что сами они хоть раз разгоняли свои автомобили до таких скоростей, равно, как сомнительно и то, что они вообще передвигаются на чем-то кроме самолетов.

Третье место. Резина стоимостью в 42 500 долларов

Catepillar 797 – огромный самосвал, использующийся в горной отрасли, способен выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому для него также нужны сверхпрочные протекторы. Так что ничего удивительного, что резину для автомобиля выпускает все та же компания Michelin. Каждая шина весит около 5,3 тонны, диаметром почти в 4 метра, а на месте удерживает ее 47 огромных гаек, размером с ладонь. Тут нет ничего удивительного, поскольку рабочая нагрузка на одно колесо – 155 тонн веса, а всего таких колес 6, так что можно достаточно просто посчитать, сколько всего самосвал может перевести груза за раз.

Второе место. Резина стоимостью в 63 000 долларов

Второе место за покрышками для землеройной машины LeTourneau L-2350.

Машина действительно огромная, поэтому для них также были выпущены специальные покрышки, максимальный срок службы которых не превышает 12 месяцев. И это с учетом, что их обязательно облачают в огромные стальные цепи, иначе нет никакой гарантии, что шины просто не лопнут от нагрузки после нескольких дней использования.

Размер одной покрышки – 4 метра в диаметре и около двух в ширину, вес – почти 7 тонн. Их выпуском занимается компания FIRESTONE (США).

Первое место. Резина стоимостью в 92 000 долларов

Вот мы и подошли к первому месту. Единоличный лидер – авиационные шины на аэробус А380. В одни момент их цена и вовсе превышала 100 000 долларов. Просто представьте, какие это огромные деньги. Но это еще не все, у самолета таких шин – 22! Фактически, чтобы просто «обуть» аэробус нужно потратить более 2 миллионов долларов

Найдены возможные дубликаты

5. Разгон шаттла колесами — это почище заката солнца вручную

1. Скорость посадки 200 узлов, а не километров в час.

колеса шаттл разгоняют?

полет шаттла в несколько лямов (если не десятков лямов) обходится.

но шины по 5,5 тыщ — это чистое разорение.

зы херасе, что пишут: стоимость каждого полёта шаттла составляла около 450 млн долл.

вот, что значит, на шинах не экономить.

во первых надо учитывать соотношение стоимость шин, стоимость того где они стоят.

А то окажется что на жигули самые дорогие.

Да, 200 км по городу у нас не гоняют.

На любом СТО тебе накачают шины с 80% содержанием азота, могут даже с малиновым вкусом.

Я всегда с малиновым прошу)

Шаттл последний раз летал 7 лет назад, а НАСА до сих пор тратится на его покрышки ? О_О И про какой взлет говорится, он же не взлетает по самолетному.

Шины челнока наказаны азотом.

Кто-то не очень умный повелся на развод от шиномонтажников НАСА?

там как раз это имеет смысл) ибо разница в граммы, тепловое расширение и вотэтовотвсе

про авиационные шины, кто их производитель?

а давайте сравним стоимость поездки на трамвае до метро и эээ ув. Геннадию Падалке добраться до работы на МКС?

Челябинец Павел, который отшлепал девушек ремнём, рассказал свою версию событий

Мужчина уверяет, что около двух часов слушал «тусовку» девушек.

Дом Павла расположен в 70-100 метрах от места всех событий. Но из-за того что дома вдоль улицы 40-летия Челябинску создают туннель, звук сильно резонирует, и шум с этой вечеринки в его доме был хорошо слышен.

Вот версия мужчины:

«В 04:15 девушки вышли из дома. Это, наверное, было окончание дня рождения в квартире. Вышли они на угол дома, сели на пандусе и начали свои разговоры. От этих разговоров я и проснулся. Время было 04:15–04:20. Как обычно, я думал: «Ну ладно. Наверное, просто выходят, сядут в машину. Ничего страшного, можно еще уснуть». Попытался уснуть, пошла музыка из машины. Ладно, бог с ним. Кому там делать замечание? Замечание-то не сделаешь людям, которые сидят в машине, музыку слушают. Подождал спокойно, попытался уснуть. А оказывается, в 05:20 приехал кальян, и начались ор, крики.

В 6 часов уже просто я не выдержал, пришлось уже выкрикнуть, выйти. Потому что ничего не происходит, никаких действий ни со стороны полиции, ни со стороны того же самого «Академ Безопасности». Всё же под камерами [«Академ Безопасности»] происходит, самое интересное.

Ситуация накалялась, и другие [соседи] уже выходили. Но она не менялась, ситуация. Я просто понял, что уже не могу это терпеть, это прямо под моим окном происходит (Павел живет на пятом этаже. — Прим. ред.).

Мне пришлось непосредственно выйти, гаркнуть, потому что расстояние [между домами] не маленькое, и каждый раз выкрикивать из окна — то же самое, что по стояку бить по батарее, когда тебя кто-то сверху беспокоит. Мне пришлось так поступить. Я, конечно, выкрикнул эмоционально, потому что у меня весь сон сбился. [Они мои слова восприняли] с такими насмешками, ответ был понятен. Когда я спустился вниз, меня эмоции, конечно, переполняли. Преподносят как «вот, посмотрите, какой безумный человек», но я же не просто так в 6 утра с таким надрывом, на эмоциях [вышел]. Какие-то четыре девочки тебя, взрослого мужчину, отправляют, на твои замечания не реагируют, с «тыканьем», «давай-давай-выходи». Конкретная была провокация с их стороны.

Когда я их начал отчитывать, вместо того чтобы извиниться, мы берем и прикрываемся мужем-полицейским. Всё это потом мы убираем из видео, все понимают, что это нельзя выносить на общее обсуждение. Было четыре девушки, видно, что трое из них под алкогольным опьянением. Ремень был взят для того, чтобы… Ну не прекращают! Я же отдаю себе отчет, что стоят четыре девушки, я же не могу заниматься рукоприкладством, словесное уговаривание ни к чему не приводит, пришлось применить старый добрый русский метод ремня. По-другому я не видел решения этой ситуации. Тем более еще когда люди прикрываются мужем-полицейским. Она конкретно подчеркнула, что если у нее муж — полицейский, то у нее вседозволенность, они могут вот так себе позволять сидеть. Интерпретация была такая, что ей всё можно с мужем-полицейским. Как ты, жена полицейского, стоишь тут с 4 утра? И вообще у меня много вопросов к мужу-полицейскому, как он тебя вообще отпустил. Дело не в кальяне, мне на него всё равно. Но стоять, записывать видео, орать, гоготать в четыре рта? У нас два высоких здания зеркалят звуковые волны. Не хватало воспитания у людей, пришлось довоспитывать. Да, конечно, агрессивно было, но люди нарушают закон и прикрываются мужем-полицейским. Я вижу надменное, просто надменное отношение людей! Если бы у меня было желание сделать им что-то плохое, я бы там остался», – рассказывает Павел.

Читайте также  Резина ран флэт что это?

Самая дорогая резина на машину

Каждый раз, когда автомобиль дает знать, что ему пора сменить «обувку», вы вздыхаете и подсчитываете, во сколько вам это обойдется. Да, хорошие качественные покрышки – удовольствие не из дешевых. Но, сегодня мы вам расскажем, что такое по-настоящему дорогие шины. Посмотрите на их цены, и вздохните с облегчением — слава Богу, вам не нужно так тратиться.

Пятое место. Стоимость $ 5500

На пятом месте по стоимости находятся шины известной марки Michelin 44.5 x 16.0-21, и они не автомобильные, а авиационные, предназначенные для шасси космического челнока shuttle.

Шасси челнока Shuttle имеет шесть колес – четыре основных (расположены сзади) и два передних. И эти колеса нуждаются в шинах, которые могут выдерживать невероятные скорости – до 420 км/ч. Как и большинство авиационных покрышек, шины шаттла весят немного и на них нанесен минимальный протектор, а сами они заполнены азотом для придания им выносливости в условиях низких температур и давлений. И в связи с тем, что им приходится выдерживать тяжелейшие нагрузки, эти многослойные шины накачивают до уровня давления в 23,4 бара.

Но, и это, пожалуй, не самое удивительное. Поражает то, что шины для шаттла являются практически одноразовыми. На четыре основные покрышки челнок может сесть всего один раз, а шины для переднего колеса используются лишь дважды. И это при том, что каждая такая покрышка обходится НАСА в $5500 каждая.

Шины Michelin 44.5 x 16.0-21 для космических челноков производятся в одном месте мира – на производственных мощностях Michelin в городе Норвуд, штат Северная Каролина.

Четвертое место. Стоимость $ 9650

Четвертое место по стоимости опять-таки «оседлали» покрышки марки Michelin. Они выпускаются специально для легкового автомобиля модели Bugatti Veyron – машины, которая и сама по себе является одним из самых дорогих и быстрых авто в мире.

Bugatti Veyron на автобане может развивать скорость до 400 км/ч, набирая ее за 14 секунд. При таких высоких скоростях (бОльших, нежели развивает самолет Concorde), Veyron нужны шины, которые обеспечивали бы ей управляемость и хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для этого производитель шин Michelin и разработал специальные покрышки – модели Pilot Sport Pax System 245-690R520 A для передних колес и 365-710R540 A для задних. И каждая из них стоит почти $10000.

Такая стоимость смущает даже истинных богачей, которые смогли заплатить за покупку автомобиля Bugatti Veyron сумму в $2,5 млн. И когда им нужно преодолеть большие расстояния, свой автомобиль они не гонят мировыми трассами самоходом, а загружают его в личный самолет, дабы поберечь дорогущие покрышки.

Третье место. Стоимость $ 42500

Тройку лидеров нашего хит-парада открывают опять шины марки Michelin, которые она создает для карьерного самосвала Caterpillar 797.

Этот грузовик, являющийся настоящим мастодонтом горной отрасли, выдерживает огромные нагрузки, и соответственно, нуждается в шести сверхпрочных шинах, таких, как Michelin 59/80R63 XDR. Каждую такую шину, которая весит 5,3 тонны и имеет диаметр почти 4 метра, удерживает 47 стальных большущих гаек, ведь на одно колесо этого огромного автомобиля приходится до 155 тонн нагрузки, включая вес самого самосвала и перевозимого им максимального груза.

Одна такая шина имеет в своем составе 907 кг стали, количество, достаточное для постройки двух небольших автомобилей, и столько резины, сколько хватило бы на производство 60 шин для легковых автомобилей.

Второе место. Стоимость $ 63000

Самой большой и мощной землеройной колесной машиной в мире является карьерный фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350.

Этот желтый титан «обувается» во вторые по стоимости шины в мире, срок службы которых в связи с выдерживаемыми им нагрузками не превышает 12 месяцев. Именно для их сохранности и продления жизни, а также в связи с такой громадной стоимостью, эти шины всегда облачают в железные цепи.

Их размер составляет 4 метра в диаметре и 1,8 метра в ширину, а весят они 6,8 тонн. Выпускает их североамериканская компания FIRESTONE (Теннеси, США) под маркировкой 70/70-57 SRG DT, и на сегодняшний день эти шины являются самыми дорогими в мире покрышками для спецтехники.

Первое место. Стоимость $ 92000

И наконец, лидер – авиационные шины на супер аэробус A380, цена которых просто поражает воображение – почти $100000 за штуку! Теперь представьте, что у аэробуса A380 имеется целых 22 колеса, на каждое из которых нужно надеть такую баснословно дорогую шину.

Ко всему прочему, эти шины способны прослужить самолету не более полугода, совершив максимум 300 посадок. Сколько конкретно такие шины могут эксплуатироваться на воздушном судне, никто сказать точно не сможет, ведь их срок жизни зависит от таких переменных, как погодные условия, жесткость посадок, ветровые нагрузки, техническое состояние взлетно-посадочных полос и других факторов.

Все это может оказать значительное влияние на состояние резины, окружающей ценное ядро ​​колеса самолета. Да, современные автомобили могут проехать на одном комплекте колес более 80000 км, но в отличие от лайнеров, эти шины не ездят постоянно по бетонной дороге со скоростью более 200 километров в час!

Большой выбор шин на спецтехнику и грузовые автомобили вы можете найти здесь

—>Автозапчасти и СТО —>

Выбирать шины для автомобиля – задача не из простых, ведь нужно уложиться в бюджет, но также подобрать подходящий вариант по износостойкости, качеству сцепления с асфальтом и выбрать шины с приятным акустическим эффектом, что важно для недорогих автомобилей с шумоизоляцией низкого качества.

Авторынок пестрит разнообразием брендов и моделей резины, поэтому выбрать оптимальную непросто. Перед покупкой следует разобраться, какая бывает резина, и какие критерии ее выбора. В статье мы поговорим о летней резине. Кроме того, автовладельцы найдут здесь рейтинг летних шин. Типы летней резины Летняя резина предназначена для движения при температуре воздуха от +7 °C и выше. Потому как в отличие от зимней, в ее состав входит резиновая смесь, умеющая сохранять свою жесткость даже при максимальной жаре. Не менее важным фактором отличия летней шины от зимней является рисунок протектора. Именно он определяет качество сцепления покрышки с поверхностью как на мокрой, так и на сухой дороге. Следует отметить, что положительные характеристики летней резины не идут ни в какое сравнение даже с самой хорошей всесезонкой. Согласно рекомендациям специалистов, для нашего климата шины правильнее и выгоднее покупать только по сезону. Протектор в летних автопокрышках делится на несколько типов: Классический или симметричный. Самый распространенный, бюджетный и удобный вариант. В нем отсутствует внутренняя или наружная сторона, нет определенной направленности. Это позволяет устанавливать покрышку на любое из колес. Идеальный вариант для запаски. Однако на мокрой трассе управляемость машины за счет данного вида протектора оставляет желать лучшего. Асимметричный. В нем есть и наружная, и внутренняя сторона со своим рисунком протектора. Это обязывает к внимательной установке в строгом соответствии сторон и направленности резины. Внутренняя сторона отвечает за своевременный отвод воды, наружная – за устойчивость и маневренность. Направленный или V-образный. Данный вид рисунка протектора хорошо справляется с функцией водоотвода, что улучшает качество движения на большой скорости во время дождя. Устанавливать такую резину стоит в строгом соответствии с направлением крутящегося момента колеса. Это делает неудобным использование данной резины в качестве запасной. Из минусов стоит также выделить увеличение тормозного пути.

Видео «Как выбрать летние шины» В этом видеосюжете описаны правила и критерии выбора летней авторезины.

Правила и критерии выбора Зная основные различия между разными видами летней резины, осталось только определиться с требованиями, которые у каждого владельца авто свои: нужны ли вам шины для скоростного движения или для передвижения на короткие дистанции исключительно по городу, хотите брать дешевые или премиум-класса, и сколько сезонов планируете на них откатать. Как видите, определяющих выбор факторов более чем достаточно. Но давайте не будем выпускать из вида и технические качества летних шин. Они определяют ограничения по скорости и максимальной нагрузке на конструкцию автомобиля. Существуют такие понятия, как индекс скорости и индекс нагрузки. Последний обозначает максимальный допустимый вес, который может воздействовать на одну покрышку. Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость для автомобиля, учитывая при этом индекс нагрузки.

Характеристики любой резины можно узнать и сравнить по имеющейся маркировке. Главное – понимать, чего вы ожидаете от своих будущих шин, и подобрать модель, соответствующую ожиданиям. Советуем выбирать более широкие покрышки на лето по сравнению с зимними. Принимая во внимание все приведенные выше характеристики, отзывы автовладельцев, а также учитывая соотношения цены и качества, мы составили рейтинг лучшей летней резины, которая имеет размеры R14, R15, R16 и R17.

Читайте также  Зимняя резина как определить состояние?

Лучшие летние бюджетные шины

Nokian Tyres Hakka Green

Идеальный вариант для российского лета, когда температура может колебаться от 10 до 30 °С. Резиновая смесь, из которой сделаны шины, отлично переносит перепады температуры, не теряя при этом своих лучших свойств. Особенности протектора таковы, что проблем с отводом влаги в процессе движения не возникает. В обновленных версиях Hakka Green2 на покрышках есть грунтозацепы.

ПЛЮСЫ: хорошая управляемость; нешумная езда; небольшой расход топлива; относительно короткий тормозной путь.

МИНУСЫ: низкая износостойкость; валкость во время перестройки на высокой скорости.

Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Нижнекамскшина Кама-Евро-129 отличается высокой износостойкостью Резина имеет асимметричный рисунок протектора. Производитель обещает уверенное движение по любой дороге. Протектор отлично продуман, обеспечивая хорошее сцепление одновременно как на мокрой, так и на сухой поверхности. Посредине есть специальные блоки, отвечающие за отвод воды. Шины относительно жесткие, стойкие к ударам. Но при выезде на хорошую ровную трассу появляется излишний шум. Пожалуй, один из самых доступных по цене вариантов.

ПЛЮСЫ: хорошая управляемость на разном покрытии при скоростном движении; износостойкие; бюджетные.

МИНУСЫ: длинный тормозной путь; высокий расход топлива; довольно шумные.

Toyo Proxes CF2

Приобрести такие автошины будет удачным решением, если основное время вы ездите по хорошей ровной дороге. За счет состава резины гарантирована плавная езда. Рисунок протектора негрубый, не создает лишнего шума при движении, особенно по новой трассе. Не рекомендованы для движения по влажной грунтовке, разбитой дороге. Шина уязвима к ударам о бордюры и пр.

ПЛЮСЫ: акустический комфорт; хорошая управляемость на трассе; плавная езда; приемлемая стоимость.

МИНУСЫ: слабая боковина; не рассчитана для движения по грязи и плохой грунтовой дороге.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Резина Viatti Strada Asimmetrico V-130 устойчива к аквапланированию Резина специально разработана для комфортного движения и маневрирования на большой скорости. Имеет асимметричный протекторный рисунок. Наличие широких поперечных желобков формирует систему водоотвода, а также исполняет роль своеобразных грунтозацепов. Плечевая зона протектора имеет гладкую поверхность, а значит, улучшает разгон авто и делает движение более тихим. За счет того, что состав резины в ее боковой и плечевой части отличается, повышается качество сцепления машины с поверхностью и проходимость разнообразных неровностей на асфальте.

ПЛЮСЫ: высокая износостойкость; прочная боковина; хорошая управляемость, устойчивость при поворотах; короткий тормозной путь; устойчивость к аквапланированию.

МИНУСЫ: довольно шумная; теряет свою эффективность на грязи.

Рейтинг летней резины в средней ценовой категории

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5 имеет хорошую управляемость на поворотах Это немецкая резина, которая отлично проявила свои сцепные и тормозные свойства на сухой и влажной дорогах. Имеет хорошую управляемость на поворотах. С такими шинами движение становится относительно тихим и мягким. Рисунок протектора неплохо справляется с аквапланированием. Производители постарались сделать автомобильную покрышку максимально экономичной в расходе топлива. Отличный вариант для любителей высокой скорости.

ПЛЮСЫ: акустический комфорт; короткий тормозной путь; хорошая управляемость; уверенно ведет себя на поворотах.

МИНУСЫ: относительно мягкая; быстрый износ.

Nokian Tyres Nordman

SX Nokian Tyres Nordman SX – превосходная управляемость и маневренность авто Универсальные шины, которые подходят как для кроссоверов, так и для легковушек. В их состав входит каучук. Это значительно увеличивает эластичность резины и способствует более быстрому разгону. Покрышки имеют интересный асимметричный рисунок протектора и привлекательный внешний вид. Наличие боковых блоков, разделенных поперечными желобками, снижает риск повреждений резины сбоку.

ПЛЮСЫ: мягкая комфортная езда; прочные; износостойкие; превосходная управляемость и маневренность.

МИНУСЫ: в зависимости от массы шины может ухудшаться управляемость; создают излишний шум при движении по плохой дороге.

MICHELIN Energy XM2

MICHELIN Energy XM2 – энергосберегающая мягкая резина Энергосберегающая мягкая резина, имеющая хороший ресурс сопротивления аквапланированию даже во время сильного дождя. Радует ее ударопрочность. При умеренной езде можно спокойно отъездить 3–4 сезона. Небольшой расход топлива.

ПЛЮСЫ: устойчивое управление; отлично отводит воду; очень прочная, стойкая к износу.

МИНУСЫ: не рассчитана для частого движения по грунтовке, грязи; ухудшается торможение по сухой трассе.

Летние шины премиум-класса

Yokohama AC02 C.Drive 2

Технические характеристики шин Yokohama AC02 C.Drive 2 Резина имеет глубокий асимметричный рисунок протектора с продольными узорными желобками. Это делает ее очень устойчивой к аквапланированию. Отлично разгоняется, маневрирует и держит дорогу при любых погодных условиях. Резиновая смесь, из которой сделаны шины, улучшает ее энергосберегающие качества.

ПЛЮСЫ: высокий уровень водоотвода с пятна контакта шины; экономный расход топлива; отличная управляемость и маневренность.

МИНУСЫ: довольно жесткая; относительно невысокая стойкость к износу.

MICHELIN Energy Saver

Модель MICHELIN Energy Saver отличается комфортным плавным движением Шины французской марки «Мишлен», наверное, самые известные в мире. Данная модель отличается комфортным плавным движением без потери качества управления. Резина очень эластичная и мягкая. Экономна в расходе топлива благодаря улучшенному сопротивлению качению. Оснащена асимметричным протекторным рисунком с поперечными плечевыми блоками, что улучшает значительно маневренность автомобиля. Также есть система желобков, эффективно выводящих воду из пятна контакта.

ПЛЮСЫ: хорошее сцепление с дорогой; экономный расход топлива; эффективный отвод воды; износостойкая.

МИНУСЫ: чувствительна к неровностям на дорогах, если двигаться на большой скорости.

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001 – стойкая к износу резина Отличная авторезина, которая, согласно результатам проведенных тест-драйвов, уверенно едет как на мокрой, так и на сухой трассе. Очень прочная боковая часть покрышки позволяет без проблем на скорости входить в повороты. Плоское пятно контакта гарантирует оптимальные сцепные свойства практически на любой поверхности. Спокойно проходит неровности на асфальте, но теряет эффективность на влажной грунтовке. Важно также обращать внимание на страну-производитель, так как у японского варианта боковина более жесткая, в отличие от российского.

ПЛЮСЫ: стойкая к износу; хорошее сцепление; тихое и плавное движение; прочная боковина.

МИНУСЫ: теряет свои качества на грунтовке; нужно обращать внимание на производителя.

А теперь народное мнение в видео:

Производителей летней резины на современном авторынке очень много, впрочем, как и мнений о них. У каждого свой стиль вождения и требования.

В ТОП 10 летней резины вошли современные модели от лучших производителей:

Топ-10 самых лучших летних бюджетных шин R14 и R15 до 3500 рублей

В российских реалиях дорожные условия сильно зависят от времени года, поэтому автошины должны соответствовать сезону. Здесь снежные морозные зимы сменяются жарким летом, иногда бывают обильные дожди. Поэтому всесезонные шины при таких климатических изменениях не очень подходят.

При смене сезона нужно обновлять и резину, выбирая летний ее вариант. Современный автомобильный рынок предлагает множество вариантов шин от различных производителей. Важно сделать правильный выбор.

Как выбрать качественные летние шины

Резина летних покрышек отличается достаточно выраженной жесткостью. Рисунок протектора покрывает всю рабочую поверхность, плавно перетекая на боковины. Узкие глубокие бороздки предназначаются для отвода воды, а поперечные убирают грязь.

В зависимости от рисунка протектора летние шины можно разделить на несколько разновидностей:

  1. Симметричные ненаправленные. При монтаже таких шин не нужно учитывать направление, сторону вращения колеса. Их преимуществом является универсальность, доступная стоимость, простота установки. С другой стороны, эксплуатационные характеристики такой резины подходят в основном для эксплуатации в городских условиях.
  2. Асимметричные ненаправленные. Отличительной особенностью таких протекторов является разный рисунок с его наружной и внутренней стороны. Чтобы правильно установить их, нужно ориентироваться на обозначения на боковинах шины. Такая резина обеспечивает хорошую управляемость, сцепление с дорожным покрытием, поэтому на таких колесах можно разгоняться до приличных скоростей даже на мокрой дороге.
  3. Направленные. Здесь на протектор наносится узор в виде стрелы, которая указывает направление вращения колеса. Кроме того, сбоку такой шины можно найти дополнительные указатели такого же плана. Езда на такой резине является достаточно контролируемой и безопасной как при ливнях, так и при сухой погоде. Здесь главное – правильная установка.

Рекомендуется подбирать размер шин, ориентируясь на рекомендации производителя конкретного автомобиля. Здесь разобраться довольно просто. Обычно маркировка выглядит как комбинация цифр с одной латинской буквой R между ними, которая обозначает тип радиальной резины.

Первая цифра обозначает ширину в миллиметрах, вторая – высоту профиля, которая рассчитывается как процентная составляющая первого параметра. Например, маркировка может выглядеть как комбинация знаков 195/65 R15.

Кроме радиальных, существуют и диагональные шины, но этот вариант является достаточно устаревшим.

Читайте также  Какая бывает зимняя резина для автомобилей?

Рейтинг самых качественных недорогих покрышек R14

Dunlop SP Sport FM800

Такая резина доказала свою эффективность при езде автомобиля по лужам, грязи и городским улицам. Мягкая резина на боковинах облегчает монтаж на обод.

При езде по городским улицам эти шины отлично ведут себя во время торможения. Кроме того, протекторы отличаются низкой шумностью, когда машина двигается со скоростью 70-80 км/час. При езде по трассе или грунту показатели несколько хуже, но не критично. Обойдется покрышка в 3000-3200 рублей.

Atacama Кама Евро

Эта российская шина, пожалуй, самая бюджетная. Может похвастаться отличным сочетанием цены и качества. Она наиболее приспособлена к ужасным отечественным дорогам. Покрышка выдерживает экстремальные нагрузки.

Благодаря асимметричному рисунку, кремниевым и органическим соединениям в составе резины обеспечивается отличное сцепление с дорожным покрытием. Степень износа резины, необходимость регулировки развала-схода можно определить по специальному индикатору. Стоимость – около 1800 руб.

Belshina Artmotion BEL-264

Белорусское производство традиционно ассоциируется с качеством и доступностью. Резину BEL-264 175/65 R14 82 по цене от 2000 рублей можно приобрести даже в столице.

Отзывы о протекторах и маневренности являются достаточно позитивными. Покупатели подчеркивают неожиданную для таких небольших денег износостойкость, хорошую курсоустойчивость и бесшумность. Из минусов отмечают повышенную жесткость.

Tunga Zodiak

Эта резина стоимостью 1900 рублей ничем не хуже более дорогой. Пользователей радует износотойкость и хорошая проходимость по лужам. Агрессивный профиль рисунка протектора позволяет ездить машине даже при обильных осадках. При езде по шоссе протекторы убирают опасность заноса, пробуксовки и даже излишнего шума.

Cordiant Comfort 2

Эта резина обойдется всего в 2400-2500 рублей. За счет мягкой боковины комфортно ездить даже по кочкам. Уровень шума такого колеса снижается до минимума. Кроме того, торможение на сухом и мокром асфальте с такими покрышками является достаточно эффективным. Для откровенно агрессивной манеры езды эти шины не подойдут.

Хит-парад: автомобили с самыми широкими шинами

Портал «АвтоВести» вспомнил серийные автомобили, на которые устанавливались самые широкие покрышки

Компания Dodge на днях заявила, что их новое «заряженное» спорткупе Challenger SRT Demon получит «демонические» передние и задние шины Nitto NT05R шириной 315 мм. Напугали. Мы вспомнили другие серийные легковые автомобили, у которых покрышки еще и пошире будут. И среди них не только чистокровные спорткары.

Только сначала надо сделать небольшое уточнение и пояснить, почему акцент делается на задние колеса. Дело в том, что у мощных суперкаров при разгоне из-за перераспределения веса на задние колеса ложится основная нагрузка. А если под капотом еще и «дури» целый вагон, то чем шире покрышка, тем выше «зацеп» и эффективнее превращение этой мощи в ускорение. Потому-то задние колеса у спорткаров в основном шире, чем передние.

Покрышки Pirelli PZero Corsa такой же ширины (315 мм), как у будущего Dodge Challenger SRT Demon, сейчас «носит», к примеру, Ferrari F12tdf, построенная ограниченным тиражом (799 штук) в честь велогонки Тур-де-Франс. В ее основе – уже сама по себе свирепая F12 Berlinetta. Но спецверсия tdf – еще злее.

Примечательно, что для заднеприводной F12tdf Ferrari предлагает еще и зимние колеса. Они поуже летних, причем задние покрышки шириной «всего» 305 мм производитель разрешает использовать с цепями.

Стандартный атмосферный 6,2-литровый мотор V12 для F12tdf итальянцы форсировали с 740 до 780 л.с., а крутящий момент вырос с 690 до 705 Нм. И всю эту тягу приходится брать на себя задним колесам через «робота», которому на 6% «укоротили» передаточные отношения. После всех этих переделок F12tdf набирает 100 км/час за 2,9 секунды, за 7,9 секунды разгоняется до 200 км/час, а максимальная скорость равна 340 км/час.

Не ожидали увидеть в этом обзоре внедорожник? А ведь на этот G 500 4×4² уже с завода ставят такую резину, что не на каждом спорткаре встретишь. В компании Mercedes-Benz на этом «суперГелендвагене» оторвались по полной программе. Поставили на него портальные мосты, доведя клиренс до 46 см (!), «запрягли» 422-сильный бензиновый битурбомотор V8, с которым разгон до 100 км/час занимает 7,4 секунды… А чтобы все это безумное хозяйство цепко держалось за асфальт и меньше тонуло на бездорожье, снабдили «квадрат» покрышками Pirelli Scorpion ATR размера 325/55 R22 – самыми большими, что когда-либо ставились на серийный 4-колесный G-class.

Mercedes-Benz G 500 4×4²

Для фона, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 такой же ширины (правда, только сзади) ставятся, к примеру, и на гибридный Porsche 918 Spyder, который трехмоторный и со своей стороны тоже не менее сумасшедший. «Сердце» самого-самого Porsche в истории компании – атмосферный V8 объемом 4,6 литра, отдачей в 608 лошадиных сил и «отсечкой» на 9 150 об/мин. И каждую ось тут еще дополнительно крутит свой электромотор. В сумме получилось 887 л.с. и 1 280 Нм тяги (это больше, чем у более мощной LaFerrari), разгон до 100 км/час за 2,5 секунды и максимальная скорость в 351 км/ч.

Porsche 918 Spyder

Еще один «американец» в нашем обзоре – «горячий» Chevrolet Corvette Z06 текущего поколения. И сзади у него солидные, казалось бы, покрышки Michelin Pilot Super Sport шириной 335 мм. Но если вспомнить, какое чудище живет у Z06 под капотом, то эта величина уже не кажется такой впечатляющей.

Нынешний Corvette — последний, у которого мотор спереди. Следующий «Корветт» будет уже центральномоторным и еще более мощным. Видимо, и колеса станут еще шире.

А под капотом у Z06 – здоровенный V8 объемом 6,2 л, снабженный механическим нагнетателем. Именно с помощью этого компрессора из двигателя и выжали 650 л.с. и 881 Нм крутящего момента, которые способны без особого напряжения превратить резину в стремительно сгорающий «расходник». А ведь грядущая версия ZR1, которая станет прощальной для нынешней генерации Corvette, будет развивать 750-800 «сил». Бедные шины…

Chevrolet Corvette Z06

Еще один неожиданный внедорожник в нашем обзоре – это знаменитый Lamborghini LM002 по прозвищу «Рэмбо-Ламбо», давно перешедший в разряд коллекционных раритетов. Машина родилась после провала Lamborghini в тендере армии США, который в итоге выиграл не менее известный Humvee. Но итальянцы не выбросили наработки и в итоге «вырастили» из них роскошный гражданский LM002 с 450-сильным V12 от спорткара Countach. А еще специально для этого монстра в Pirelli создали огромные высокопрофильные покрышки Pirelli Scorpion размерностью 345/60 R17. Они отлично держали тяжелую машину не только на асфальте, но и на песке, что неудивительно: LM002 делали с прицелом на арабских шейхов…

LM002 – первый серийный внедорожник Lamborghini. Правда, с 1986 по 1993 годы выпустили всего 328 машин, 140 из которых пришлись на военные версии для Ливии и Саудовской Аравии. На заказ LM002 оснащали еще и 7,2-литровым V12 от морского катера.

В противовес безумному внедорожнику от Lamborghini припомним не менее сумасшедший гиперкар Koenigsegg One:1 весом всего 1,36 тонны. Суть этого аппарата – в названии One:1, которая означала соотношение в 1 л.с. /1 кг веса. За счет двух турбокомпрессоров из 5-литрового V8 в Koenigsegg выжали 1 360 л.с. и 1 371 Нм крутящего момента. И все это – на заднем приводе. «Конвертировать» это в ускорение до 100 км/час за 2,8 с как раз и были призваны задние покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 шириной 345 мм. Кстати, для покрышек One:1 была заявлена «максималка» в 440 км/час.

Полку суперкаров с широченными колесами недавно прибыло. В начале 2016 года компания Bugatti выпустила новый гиперкар Chiron – еще более свирепый, чем его предшественник Veyron. Мотор W16 с 4 турбинами и объемом 8 л форсировали с прежних максимальных 1 200 до 1 500 «сил». Так что полный привод, помогающий реализовать эту силищу на разгоне, тут более чем кстати. Но и без соответствующей резины – никуда. Поэтому Chiron и получил новые сверхскоростные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

Упомянув Bugatti и Dodge, не забудем и Lamborghini Aventador, чей 6,5-литровый V12 выдает от 700 до 750 л.с., а задние покрышки Pirelli PZero тоже имеют максимальную ширину в 355 мм. На фото — новейший Aventador S с полноуправляемым шасси.

Lamborghini Aventador S

Chiron, конечно, крут, но он в этом клубе «у кого шире» не один. Например, у американского Dodge Viper с 645-сильным V10 сзади стоят 355-миллиметровые покрышки Kumho Ecsta V720, тогда как передние шины (295 мм) даже шире, чем у «Широна». Жаль только, что 2017 год станет для нынешнего Viper последним.