Самая бесшумная зимняя шипованная резина

Рейтинг зимних бесшумных шипованных шин: 5 самых тихих покрышек

Зимой водители уже традиционно «переобуваются» в резину по сезону. Жители регионов с суровым климатом выбирают изделия с шипами. Поиск оптимального варианта зависит от множества факторов. Есть у этого типа покрышек существенный минус – шум. Именно поэтому многие автомобилисты ищут самую тихую шипованную резину, чтобы она, обеспечивая отличное сцепление на снежном покрытии, не доставляла лишнего дискомфорта во время выезда на очищенный асфальт. Узнаем, какие изделия можно смело отнести к таковым.

Nokian Hakkapelitta 9

Эти шины – рациональный выбор для суровых зим. Модель отлично подходит для отечественных условий эксплуатации. Несмотря на то, что в шинах расположено большое количество шипов, они максимально комфортны и бесшумны. До скорости 90 км/час звука от металлических вставок практически не слышно.

Этого удалось добиться благодаря внедрению новых технологических решений. Шины Nokian Hakkapelitta 9 стали первыми в мире, получившими уникальную ошиповку. Она позволила добиться эффективного торможения на скользкой дороге и отличной управляемости.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 с высокой эффективностью торможения и хорошей управляемостью

Наконечники шипов имеют скошенную кромку, которая обеспечивает максимальное прилегание шин к полотну. Единственным недостатком данной модели можно считать то, что уровень шума резины чуть выше, чем у более дорогих конкурентов.

Шины максимально плотно прилегают к полотну

За одно колесо придется заплатить 8 600 рублей.

Sava Eskimo Stud

Одним из ключевых преимуществ этого варианта зимних шин с шипами является стоимость, которая значительно ниже других моделей при аналогичных рабочих свойствах. Это достигается благодаря тому, что компания Sava является дочерним предприятием Goodyear и обладает такими же технологиями и возможностями.

Sava Eskimo Stud в меру шумные

  • невысокий уровень шума;
  • эластичность, обеспечивающая мягкий ход;
  • минимальный тормозной путь на скользкой дороге;
  • предсказуемое поведение автомобиля при езде по снегу и льду.

Недостатком можно считать то, что на скользком покрытии эти шины могли бы чувствовать себя лучше. Однако это заметно, если одновременно проводится тест нескольких моделей шин с шипами.

Цена одного колеса Sava Eskimo Stud в среднем составляет 4 500 рублей.

Continental Ice Contact 3

Рейтинг бесшумных шипованных шин 2020 года возглавляет продукция именитого немецкого производителя. Эти покрышки смогут гарантировать водителю максимальный контроль над автомобилем, поскольку имеют обрезиненные шипы «Континенталь». Если посмотреть обзор уникальной модели, можно понять, почему автомобилисты выбирают именно их.

Уникальный обрезиненный шип в действии

  • направленный протектор, обеспечивающий максимальную управляемость на снежной дороге и по слякоти;
  • стабильное поведение на асфальтовом покрытии;
  • отличная устойчивость на льду;
  • бесшумная работа за счет уникальной технологии шипов двух типов;
  • шины адаптированы для отечественных условий эксплуатации и могут использоваться в условиях суровой зимы.

Кроме того, шины имеют перемычки между блоками протектора. Благодаря им обеспечивается дополнительная жесткость резины. Она может эффективно эксплуатироваться по асфальтированным дорогам.

Одни из самых тихих шипованных шин

Если ознакомиться с рейтингами, можно увидеть, что шины уверенно входят в топ и являются одним из самых лучших вариантов на рынке.

Единственным недостатком, который выделяют автомобилисты, является стоимость колеса. Однако для шин из Германии с инновационными технологиями — 10 тысяч рублей не так уж и много.

Gislaved Nordfrost 200

Резина представляет собой оптимальное соотношение стоимости и рабочих свойств. Несмотря на то, что это шведский бренд, производство компании находится в России. Это никак не сказывается на качестве продукции.

Резина для северных регионов и самых сложных условий эксплуатации + не шумит

Производитель максимально ориентирован на выпуск резины для наиболее сложных условий эксплуатации в северных регионах. При демократичной стоимости, это отличный вариант для большинства отечественных автомобилистов.

  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • оптимизированный рисунок протектора, обеспечивающий эффективное поведение на снежной дороге;
  • высокие сцепные характеристики;
  • увеличенное количество шипов и их особое расположение обеспечивают отличную маневренность на дорогах с ледяным покрытием.

В целом, эта резина обладает положительными оценками автомобилистов. Единственное «но» – шины не рекомендуется длительное время эксплуатировать на асфальтовом покрытии, поскольку это может привести к преждевременному износу шипов.

Michelin X-Ice North 4

Это самая бесшумная резина с шипами. Данная модель идеально подходит для эксплуатации в северных регионах страны. Она способна выдерживать морозы до -60°C. Рабочие параметры модели являются одними из лучших. Это достигается благодаря 250 шипам, размещенным на каждом колесе.

Michelin с шипами – исключительный контроль на зимних дорогах

При таком количестве металлических вставок резина получилась максимально тихой.

Стальные наконечники имеют определенное сходство с раллийным шипом. Это позволило наделить покрышку максимальной устойчивостью на дорогах, покрытых снегом и льдом. Даже во время скоростного маневрирования водитель будет полностью контролировать автомобиль и уверенно следовать выбранной траектории.

300 стальных аргументов для суровой зимы от Michelin

Преимущества MICHELIN X-Ice North 4:

  • предсказуемая управляемость;
  • отлично походят для любых покрытий;
  • минимальный тормозной путь;
  • шины устойчивы к воздействию химических реагентов, что позволяет эффективно эксплуатировать их в центральных регионах, где они активно применяются;
  • высокая износостойкость протектора.

Сочетание комфорта и летней мягкости с незаурядной цепкостью покрышек за любую поверхность

Единственным недостатком, который можно выделить, является сложность ремонта. Далеко не все шиномонтажи берутся заклеивать проколы из-за особого компаунда резины.

Стоимость одного колеса стартует в среднем от 7 000 рублей.

Итоги

Современный рынок зимних шин насыщен многочисленными предложениями. Поэтому самая тихая шипованная резина представлена на нем в широком ассортименте. Это позволяет выбрать тот вариант, который полностью соответствует всем заданным требованиям и пожеланиям.

А какие зимние шины установлены на вашем автомобиле?

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

Читайте также  Когда одевать зимнюю резину на авто?

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)

Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)

Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)

Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Выбираем тихие шины с шипами для зимы

Условия эксплуатации автомобиля в зимнее время усложняются по сравнению с летней ездой. Одной из особенностей зимнего вождения может стать шум, который издают шипованные зимние покрышки при контакте с дорогой. Но среди них есть и исключения – бесшумные шины, которые отмечаются специальной маркировкой при производстве. При вождении они придают ощущение комфорта.

Чем хороши шипованные шины зимой?

Большинство россиян отдает предпочтение шипованной резине, особенно она популярна в небольших городах. В этих местностях редко убирают снег, часто образуется снежный наст или лед, а в таких условиях шипованные шины сокращают тормозной путь автомобиля, что оправдывает их использование. Но эксперты рекомендуют применять такой тип резины и в мегаполисах, где наутро на дорогах после уборки снега образуется ледяная корка, создавая опасность для обычных шин.

Покрышки с шипами в основном выбирают водители, которые часто перемещаются между городами. Такое вождение требует езды на высокой скорости по зимней трассе, и шипованная резина поможет обеспечить комфорт в данных условиях.

После приобретения зимних шипованных шин необходимо соблюдать правила ухода за ними. Важно не проводить разгонов или сложных маневров первые несколько сот километров после установки.

Внимание! Ставить такие шины лучше до начала зимы и холодов, чтобы до первого снега они были готовы к выполнению своих функций.

Критерии выбора тихих зимних шин

Выбирая изделия с шипами для своего автомобиля, следует обратить внимание на ряд важных параметров:

  1. Рисунок протектора – его размер должен быть крупнее, чем у летних шин. В условиях снегопада следует выбирать клиновидную геометрию, так как данный рисунок отлично отводит снеговую кашу от шин. Если предстоит езда по неочищенному и заснеженному дорожному покрытию, лучше выбрать протекторы с прямоугольным или ромбовидным рисунком.
  2. Индекс скорости шины, то есть чем выше скорость автомобиля, тем шумнее покрышки ведут себя на дороге.
  3. Ширина покрышек считается важным критерием при выборе бесшумных экземпляров, так как данный показатель прямо пропорционален шумности резины. Однако обратная сторона такого комфорта – отрицательное влияние на тормозной путь и устойчивость автомобиля.
  4. Мягкость резинового покрытия, которая зависит от уникального многокомпонентного состава шин. Чем мягче поверхность шин, тем меньше шума они создают, хотя при этом возникает вероятность их быстрого износа.
  5. Если целью является приобретение тихих шин, то следует выбирать экземпляры с редким расположением шипов на них. Если шины изготовлены по технологии гвоздя, то они будут иметь наибольшее сцепление с дорогой.
  6. При выборе бесшумных шипованных шин следует обращать внимание на надежных и устоявшихся производителей, которые зарабатывают репутацию высоким качеством изделий.
Читайте также  Аутсайд на резине что означает?

Наиболее бесшумные шины для зимы

В этом разделе рассмотрены наиболее тихие зимние покрышки. При составлении данного списка учитывались показатели шин при езде на льду, снежной каше, мокрому асфальту и других дорожных покрытиях.

Nokian Tyres Nordman 5

Новые шины от финского производителя Nokian Tyres эффективно и надёжно работают в переменчивых климатических условиях. Оригинальный рисунок протектора и продуманные решения в конструкции покрышек обеспечивают эффективное выдавливание снега и грязи из пятна контакта, а также гарантируют надёжное сцепление с дорогой и легкое управление автомобилем даже в суровый мороз.

При производстве шин Nokian Tyres использована уникальная технология Air Claw, которая заключается в содержании каплевидных воздушных амортизаторов на шашках протектора перед шипами. Эти отверстия на шине ослабляют давление колес на дорогу, тем самым уменьшая вибрацию шипов при контакте с покрытием и уменьшая создаваемый ими шум.

Continental ContiIceContact 2

Очередное поколение одной из самых популярных моделей немецкого производителя использует часть технологий от предыдущих поколений, а также имеет совершенно новые характеристики. Бесшумность этих шипованных шин обеспечивается благодаря измененной форме шипов Kristal Stud, а точнее, вставке твердого сплава.

Эти модели располагают 190 шипами вместо 130 у их предшественников. Состав компаунда также подвергся изменениям, теперь в нем смешаны новые полимерные соединения, которые придают шинам эластичность при любом температурном режиме, особенно во время смены сезона. Рисунок протектора оснащен новым дизайном с увеличенными отдельными блоками, что улучшило тягово-сцепные качества шин на снежном покрытии.

Michelin X-Ice North 3

Это тихие шипованные покрышки французского производства, которые уже давно радуют автолюбителей и в этой версии вобрали в себя все инновационные решения производителя. Они считаются лидерами акустического комфорта, секрет которого кроется в специальном составе смеси, покрывающей дно отверстий для шипов, а также способе крепления шипов.

Смесь способна менять свои физические свойства в зависимости от температуры воздуха. При относительно теплой температуре от нуля и выше резина становится более податливой и продавливается внутрь, не создавая контакт с дорожным покрытием. При морозе и снежной погоде материал шин начинает твердеть, а сами они цепляются за дорогу и обеспечивают низкий уровень шума.

Новая технология Iron Flex заключается в использовании дополнительного слоя из стальных нитей, который введен в конструкцию каркаса шин. Это обеспечивает быстрое рассеивание нагрузок, которые могут возникать во время удара. По сравнению с предыдущими моделями X-Ice North 3 получили новый протекторный рисунок со значительно большим числом кромок сцепления, что обеспечивает отличное управление на заснеженной дороге.

На заметку! Изменение угла дренажных каналов значительно улучшило эффективность работы дренажной системы, обеспечивая дополнительную безопасность при вождении.

Sava Eskimo STUD

При производстве словенских зимних шипованных легковых шин Sava Eskimo STUD использована специальная технология V-TRED, которая представляет собой дизайн протектора в форме буквы V. Благодаря такому рисунку шины наиболее эффективно проявляют себя при удалении воды или снега из пятна контакта, что повышает их безопасность и устойчивость при плохой погоде.

Отличительной особенностью шин является использование технологии Active Sud, которая заключается в использовании 6-гранных шипов. Это обеспечивает увеличение давления шипов, что в свою очередь улучшает качество торможения на ледяной поверхности.

Улучшенная резиновая смесь шин включает в себя высокую долю кремнийсодержащих соединений, которые обеспечивают улучшенную эластичность при любых температурных режимах и на любых видах поверхности.

Gislaved NordFrost 200

Шведский бренд, принадлежащий немецкому концерну Continental, выпустил новые зимние шины с использованием решений, которые ранее использовались в немецких моделях. Как и многие немецкие модели, данные покрышки оснащены ассиметричным дизайном протектора и небольшими размерами его элементов. Это позволяет увеличить количество блоков и режущих кромок, что значительно облегчает движение в плохую погоду.

Функциональность и эффективность стальных шипов значительно улучшена благодаря многоугольной форме. Это повышает сцепление автомобиля на ледяной поверхности. Резиновая смесь шин устойчива к низким температурам и не разрушается даже при сильном нагреве.

Hankook Winter i*Pike RS W419

Эти шины являются продуктом известной корейской компании и продолжением модели W409. Они выпускаются в нескольких типоразмерах, а значит подходят для разных моделей легковых автомобилей.

Шина снабжена V-образным симметричным рисунком протектора, в центре которого расположено массивное продольное ребро, что обеспечивает устойчивость и лёгкость управления на зимних дорогах. Два боковых ребра представлены отдельными массивными блоками, расположенными под острым углом, что в значительной степени улучшает сцепные показатели на заснеженной дороге. Протекторные блоки также увеличились в размерах, расширено и расстояние между ними.

Увеличение числа ламелей и увеличенная эластичность Hankook Winter i*Pike RS W419 достигнута во многом благодаря улучшенной резиновой смеси.

Подведем итоги

Перед покупкой комплекта шин для езды по зимней трассе водителю следует учесть все положительные и отрицательные стороны такого комплекта резины. И хотя одной из особенностей представленных в рейтинге моделей является их высокая стоимость, немаловажными факторами при выборе выступают низкий уровень шума и мягкий ход автомобиля, которые обеспечат высокий уровень комфорта при вождении.

Как выбрать самые тихие зимние шипованные шины

Каждому водителю, который обувает свое авто в шипованную резину, знаком назойливый скрежет, доносящийся из-под колес. И это не удивительно, практически все шипованные шины издают такой шум – это плата за устойчивость и безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах.

Но у каждой шипованной модели есть свои отличия, и в этом материале мы поговорим о наиболее тихих вариантах. Помимо критериев выбора мы рассмотрим и небольшой рейтинг, в котором перечислены самые тихие зимние шипованные шины. Сделан рейтинг на основе тестов авторитетных автомобильных журналов. Если вы хотите узнать про особенности победителя этого топа, можете сразу перейти к последнему разделу.

Критерии выбора тихих зимних шин

Обувать свой автомобиль в шипованную резину стоит в следующих случаях:

  • Вы часто передвигаетесь по зимним трассам на высокой скорости, покрышки с шипами выбирают водители, которые регулярно перемещаются между городами;
  • В вашем городе уход за дорогами в зимнее время оставляет желать лучшего, обледенелое и заснеженное дорожное покрытие – это обычное дело.

Покупая такое изделие, вам в первую очередь необходимо обратить внимание на рисунок протектора. В условиях снегопада стоит выбрать клиновидную геометрию протектора, так как он отлично отводит кашу при температуре от -5°С до +5°С. Эффективное очищение пятна контакта происходит за счет широких каналов, которые размещены на поверхности по схеме «елочка». Протектор с четко выраженными прямоугольниками и ромбами говорит о высоком показателе проходимости на неочищенном и заснеженном дорожном покрытии.

Важно! Шины, которые легко справляются с сугробами и кашей на дороге, имеют серьезный недостаток: страдает оптимальная управляемость и безопасность при движении на высоких скоростях. Ваша задача простая – старайтесь не превышать скорость в 80 км/ч.

Выбирая бесшумные зимние шипованные шины, необходимо брать в расчет работу коммунальных служб в вашем регионе. Иногда этого сервиса и вовсе нет, в этом случае стоит выбирать максимальное «подвижные» шины. На таких покрышках по всей ширине расположенные широкие канавки и ламели (тонкие прорези). У таких моделей отсутствует жесткая середина. Это сделано для того, чтобы обеспечить отличную «гребущую» способность и большую площадь контакта колеса с дорожным покрытием. Так почему гудят зимние шипованные шины? Все дело в трении шипов о покрытие на большой скорости, гул, доносящийся из-под колес, говорит о том, что шина выполняет свою работу.

Читайте также  Резина липучка можно ли ездить летом?

Города, расположенные в глубинке, редко получают должное обслуживание зимних дорог. В этом случае про тихие и комфортные шины можно забыть – главное обеспечить максимальную безопасность. Лучшим выбором для таких условий будут жесткие шины, которые вовсе не имеют канавок. Задача шин без канавок заключается в обеспечении безопасности на высоких скоростях и повышении точности выполнения маневров. Повышенная жесткость объясняет, почему гудят шины зимние.

Комфорт на первом месте – самые тихие шины с шипами

Производители шин тратят миллионы долларов на разработки тихих шин, современные технологии позволяют снижать до минимума уровень вибраций и колебаний. Последние разработки направлены на достижение податливости шипа и обеспечения оптимального уровня жесткости. А принцип работы у таких шин очень простой: когда машина с заснеженной или обледенелой зимней дороги попадает на очищенное покрытие, шипы перестают функционировать, как результат, шум снижается до минимума.

Выбирая самые бесшумные шипованные шины, стоит брать в расчет следующие моменты:

  • На наш автомобильный рынок уже больше 20 лет поступают продукты мировых брендов, которые заработали свою репутацию высоким качеством. Выбирать стоит среди устоявшихся и надежных производителей.
  • Если вы хотите получить тихие шины, то обращайте внимание на расположение шипов. Чем реже они расположены на поверхности покрышке, тем меньше шума будет доноситься из-под колес. Шины с технологией «гвоздя» имеют небольшую частоту шипов, но при этом обладают высокой эффективностью сцепления.
  • Резина должна быть сделана с запатентованной технологией упругого – дальше всего в этом направлении продвинулась компания с мировым именем Nokian.

Рейтинг самых тихих шин с шипами

А теперь переходим к главному вопросу: какие шипованные шины самые тихие. Для тестирования резины эксперты ездят по снежной каше, льду, сухому и мокрому асфальту на разных скоростных режимах. Также во время проверки учитывается уровень шума снаружи автомобиля и в салоне. На основе последних показателей и составлен ТОП4:

  1. Michelin X-Ice North 3.
  2. Nokian Hakkapeliitta 8.
  3. Continental ContiIceContact.
  4. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.

Теперь вы знаете, какие зимние шины самые тихие. Рассмотрим особенности лидера этого списка.

Michelin X-Ice North 3

Французская компания уже давно радует любителей тихих шипованных покрышек. Секрет кроется в специальном составе резиновой смеси, которая уложена на дно отверстий для шипов. Резина реагирует на температуру и при резком потеплении она становится мягкой, как результат, шипы проваливаются внутрь покрышки.

Низкий уровень шума обусловлен тем, что шипа практически не касаются дорожного покрытия, если в этом нет необходимости. Благодаря этой технологии компания Michelin смогла добиться отличных результатов: снижается уровень шума, повышается показатель управляемости, не разрушается дорожное покрытие.

Шины, попавшие в рейтинг самых тихих покрышек с шипами, имеют серьезный недостаток – высокая стоимость, по сравнению с другими шипованными моделями. Именно поэтому такую резину выбирают водители, которым важен комфорт в любое время года. Стоит помнить, что в суровых условиях нужно выбирать самые безопасные шины, а не самые тихие.

ТОП-15 лучших бесшумных шин: рейтинг 2021 года и какую выбрать тихую резину на лето

Кроме качества и надежности шин многие пользователи при их покупке также уделяют большое внимание уровню шума. Так как не все шины являются бесшумными.

А только такой вид изделий позволит обеспечить комфорт во время поездки без лишнего гула от шин в салоне автомобиля.

Анализ статистики бесшумных шин за 2021 год позволит пользователю подобрать наилучшую резину для тихих поездок на различных видах транспорта.

Для составления рейтинга из 15-ти моделей были использованы официальные результаты испытаний, функциональные возможности устройства, отзывы экспертов и покупателей.

Рейтинг ТОП-15 лучших бесшумных шин 2021 года

Место Наименование Цена
ТОП-3 лучших бесшумных шин по цене/качеству на 2021 год
1 MICHELIN Pilot Sport 4 Узнать цену
2 Continental ContiPremiumContact 5 Узнать цену
3 GOODYEAR Eagle Sport Узнать цену
ТОП-3 лучших бесшумных шин R15
1 Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65 R15 91S Узнать цену
2 MICHELIN Energy XM2+ 195/65 R15 91V Узнать цену
3 Triangle Group TE301 185/65 R15 88H Узнать цену
ТОП-3 лучших бесшумных шин R16
1 MICHELIN Primacy 4 205/55 R16 91V Узнать цену
2 GOODYEAR Eagle Sport 205/55 R16 91V Узнать цену
3 Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V Узнать цену
ТОП-3 лучших бесшумных шин R17
1 GOODYEAR Eagle Sport TZ 215/55 R17 94V Узнать цену
2 Continental ContiPremiumContact 5 SUV 225/65 R17 102V Узнать цену
3 Triangle Group TE301 225/65 R17 102H Узнать цену
ТОП-3 лучших бюджетных бесшумных шин
1 Kormoran Road Performance Узнать цену
2 Viatti Strada Asimmetrico V-130 Узнать цену
3 Cordiant Comfort 2 175/65 R14 86H Узнать цену

Как выбрать бесшумные шины в соотношении цена/качество?

При выборе бесшумных шин покупателю необходимо обратить внимание на пять технических характеристик изделия:

  1. Тип протектора и наличие шипов. Протектор напрямую влияет на уровень шума во время использования шины. Летние шины менее шумные, нежели зимние. Однако при развитии высокой скорости уровень шума может значительно повыситься. Наиболее шумными считаются шины с шипами, наименее шумными — летние фрикционные шины.
  2. Разновидность. Бесшумные шины бывают летними и зимними. Летняя резина подразделяется на всесезонную (подходит для лета и зимы), спортивную (используется для быстрой езды) и шоссейную (устанавливается на автомобилях, которые ездят по дорогам общего пользования). Зимние бесшумные шины не выпускаются шипованными, а бывают только фрикционными с симметричным или ассиметричным рисунком протектора.
  3. Предельная скорость. Данный параметр устанавливает максимальный показатель скорости разгона автомобиля, который сможет выдержать шина. Предельная скорость обозначается латиницей. Для бесшумных шин в основном допустимы следующие виды предельной скорости: от S до V (180–240 км/ч).
  4. Индекс нагрузки. От этого показателя зависит какой вес (в кг) сможет выдержать колесо при движении на максимально допустимой скорости. Индекс обозначается в виде цифры, которая соответствует конкретной массе. Бесшумные шины в основном выпускаются с индексами нагрузки с 66 по 104 (300–900 кг).
  5. Устойчивость шин к аквапланированию. Важно чтобы шины были устойчивы к аквапланированию. Для этого они должны иметь достаточное количество водоотводных канавок, которые эффективно удалят влагу. В этом случае автомобиль будет иметь хорошее сцепление с мокрой дорогой и обладать отличной курсовой устойчивостью в сильный дождь.

ТОП-3 лучших бесшумных шин по цене/качеству на 2021 год

MICHELIN Pilot Sport 4

Спортивная летняя шина MICHELIN Pilot Sport 4 используется для скоростных легковых автомобилей. Она производится из резиновой смеси, которая насыщена гидрофобным диоксидом кремния и эластомером.

Эти два компонента позволяют колесам иметь стабильное сцепление с мокрым и сухим покрытием.

При разработке данной модели шин были использованы следующие инновационные решения: дизайн Premium Touch, который придает аэродинамический элемент шине, и гибридный брекерный слой из арамидо-нейлоновых нитей Dynamic Response, который обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля при повышении скорости.

Гибридный каркас позволил увеличит прочность конструкции и улучшить качество пятна контакта.

Пятисекционная беговая часть протектора оснащена центральным ребром жесткости, которое отвечает за курсовую устойчивость автомобиля, и двумя радиальными ребрами, которые используются при стремительном разгоне и срочном торможении транспорта.

Технические характеристики:

  • диаметр шин — 16–21 дюйм;
  • предельная скорость — 300 км/ч;
  • предельная нагрузка — 730 кг.