Какую всесезонную резину поставить на Ниву?

О всесезонной резине на Ниву 2121

Время на чтение: 6 минут

Подобрав качественные всесезонные шины на «Ниву», можно не только обеспечить хорошую управляемость автомобиля в любых погодных условиях, но и повысить безопасность перемещения по трассе и грунтовому покрытию. Самой распространенной причиной возникновения серьезных ДТП становятся износ покрышек. Старые колеса перестают справляться с возложенными на них функциями. Следует помнить, что эксплуатация резины с истертым или неподходящим протектором крайне опасна, а также запрещена правилами ПДД.

Всесезонная резина на «Ниву»

Чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге, каждый водитель должен использовать автомобильные шины, учитывая время года. Покрышка делятся на две категории — летние и зимние. Их классификация происходит по рисунку протектора, материалу, эксплуатационным характеристикам и другим немаловажным параметрам. Оптимальный вариант способствует обеспечению безопасности на любом покрытии. Вся продукция, которая встречается в каталогах или магазинах, характеризуется следующими преимуществами:

Всесезонная шина для «Нивы»

  • длительным сроком службы;
  • низким сопротивлением качению;
  • устойчивостью к деформации (прочим механическим повреждениям);
  • пригодностью к использованию даже в экстремальных погодных условиях.

Главные отличия всесезонных колес от летних и зимних автошин

Многие новички, а также опытные водители часто задаются вопросом, какую резину поставить на «Ниву» всесезонную, чтобы обеспечить безопасность, а также комфортную езду. Чтобы понять, чем отличается зимняя резина от летней, необходимо сначала определить основные характеристики каждого изделия.

Как отличить летние модели от зимних

Химические и физические свойства

Зимняя покрышка на ощупь намного мягче, чем летняя, так как в ней содержится огромное количество каучука. Данная автошина становится еще мягче, усиливая сцепление с дорогой.

В летний сезон не происходит нагревание покрышек даже если на улице фиксируется высокая температура. В зимний период летние колеса становятся более жесткими. В результате чего значительно уменьшается пятно контакта с дорогой, ухудшается управляемость транспортного средства.

Рисунок протектора

Отличить зимние/летние разработки возможно по рисунку и направлению протектора. Зимний вариант оснащен элементом со сложной формой, а вот летний отличается большой площадью. В них также отсутствуют ламели.

В одном рисунке протектора невозможно добиться наличия всех вышеперечисленных характеристик, поэтому производитель при выпуске каждой из своих моделей делает акцент на самых сильных ее сторонах.

Маркировка и условные обозначения

Метка с условными обозначениями позволит с легкостью определить характеристики изделия. Вся информация обозначена на боковой части шины:

  • XL означает, что шина более прочная.
  • M+S — характеризуется всесезонными или зимними покрышками.
  • All Season — имеет предназначение для всесезонных моделей.
  • Знак снежинка — эксплуатируется при минимальной температуре.
  • Rain или зонтик — оказывает себя с лучшей стороны на влажной дороге.
  • Рисунок солнце — принадлежит к летним разработкам.

Кроме данной информации, официальный производитель указывает следующее:

  • индекс нагрузки и скорости;
  • название бренда;
  • дату производства продукции;
  • тип камеры;
  • детали конструкции.

Какую всесезонную авторезину поставить на «Ниву 2121»

Всем известный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива», зарекомендован с лучшей стороны как самый популярный внедорожник, отличающийся отличным сочетанием цены/качества, а также высокими показателями проходимости в условиях бездорожья.

Очень важно подходить к выбору резины всесезонки для машины «Нива 2121» с осторожностью, ведь не каждая модель может устанавливаться на автомобиль без соответствующих доработок и лифтовки, поэтому не обойтись без знаний маркировки шин и какие размеры можно устанавливать как под лифтовку, так и без. Штатный размер резины 175/80 R16 и 185/75 R16, а большинство владельцев ВАЗ-2121 переходят с 16 на изделия, диаметр которых составляет R15. Потому что выбора достаточно много, особенно моделей с агрессивным протектором для езды в условиях бездорожья.

Подбор резины на колесо штатного размера

Максимальная размерность всесезонной качественной шины на «Ниву» — это 215/65 R16. А вот с дальнейшим увеличением профиля резина будет стираться о колёсные арки при крутых поворотах. В этом случае не поможет даже уменьшение диаметра.

Список лучших производителей всесезонных шин для «Нивы»

Прежде чем подобрать изделия, нужно ознакомиться с лучшими компаниями. Самыми известными производителями всесезонной продукции являются:

  • «Нижнекамскшина».
  • ОАО «Белшина».
  • Kumho.
  • Cordiant.

«Нижнекамскшина» — данный бренд известен во всей России.

«Белшина» производит уникальные конструкции с 1963 года. В ряду сотрудников насчитывается более 10 000 человек, которые работают над производством качественной продукции. Предприятие славится большим разнообразием автомобильной резины, подходящей для машин разного сегмента. Современные разработки экспортируют в более чем 60 стран.

Kumho — это южнокорейское производство. Компания производит продукцию с 1960 года. Известный бренд занимает лидирующую позицию на рынке шинной продукции. По статистическим данным, производственная компания выделяется среди конкурентов высоким индексом потребительской востребованности в своей стране.

Cordiant является крупной молодой компанией. Представительский центр располагается в Москве. Данная компания выпускает продукции для машин премиум-класса по весьма приемлемым ценам.

Всесезонка для «Нивы» 4×4 на 16 дюймов

Отечественная всесезонная резина на «Ниву» Cordiant Off Road выпускается для езды по бездорожью. Автомобилисты могут приобрести два типоразмера 15 и 16 дюймов. Шины на «Ниву» 4х4 размер R16 всесезонные пользуются популярностью у владельцев практически всех российских внедорожников. Подходят покрышки и для некоторых импортных джипов. Благодаря широким канавкам в протекторе колеса не застревают мелкие камни.

Особенности резины

Производитель разработал особый состав резины, который обеспечивает мягкость при управлении транспортным средством в зимний период. Модель защищена от повреждений, благодаря прочной основе. Боковые грунтозацепы помогают колесам справляться с самыми сложными препятствиями, которые встречаются на дорогах при сложных климатических условиях.

Следующий главный представитель, который производит качественную продукцию — это Toyo Open Country A/T plus. Новые разработки имеют протектор, оснащенный жесткими блоками. Они в свою очередь хорошо «цепляются» за сухую поверхность. Благодаря ламелям не происходит образование водяного клина. За обеспечение управляемости шины и сокращение тормозного пути отвечает центральное ребро. Такие разработки идеально подходят для езды как на городской дороге, так и по бездорожью.

Благодаря наличию широких дренажных каналов быстро отводится влага или грязь. В результате чего происходит защита от аквапланирования. За счет содержания в составе резины кремния данная разработка мало шумна и обладает долгим сроком службы. Стоимость изделия составляет примерно 4 тыс. рублей*.

В завершение следует отметить, что при выборе всесезонных изделий необходимо руководствоваться рекомендациями завода-производителя. Новые разработки должны обладать достаточно хорошими показателями курсовой устойчивости при перемещении на шоссе и грунтовым покрытиям, высокими показателями износа, низким сопротивлением качения.

*Указанные цены актуальны на февраль 2019 года.

Как правильно выбрать шину на ниву 4×4: подобрать размер, советы, фото

Плюсами всесезонных шин для автомобиля Нива 4х4 это хорошая управляемость в любую погоду, но всесезонная резина на Ниву на колеса не долговечна и для предотвращения ДТП нужно вовремя обращать внимание на любые недочеты колес. Разберемся в отличии всесезонки от летних и зимних видов.

Какая всесезонка для Нивы 4х4 лучше

Всем известный факт, что летом нельзя устанавливать зимнию резину, так как от высокой температуры она начнет плавится, а зимой нельзя устанавливать летние, ибо не миновать беды на дороге в гололед. Всесезонные оптимальные шины размер r16 на Ниву 21213 4×4. Основными производителями резина на ниву 4х4 всесезонка являются: Kumho (Южная Корея), Cordiant, из отечественных: ОАО «Белшина» и «Нижнекамскшина». Последний бренд широкоизвестен по всей России.

Бренд Cordiant выпускает всесезонные шины для Нивы на 15 и 16 дюймов. Благодаря прочной основе всесезонных колес, имеющих размер r15 и r16, модель защищена от любых мелких повреждений. По отзывам автовладельцев 4х4 размер r16 всесезонные использующих этот тип говорят о таких преимущества: проходимость, доступность и мягкость при движении в любую погоду.

Другая модель резины — Toyo Open Country A/T Plus. Эта резина уместна для бездорожья, и для асфальтированной дороги. Стоимость резины около 4000 рублей. Из-за существующих в этих шинах широких дренажных каналов, легко отводится влага и грязь.

При выборе всесезонки лучше руководствоваться рекомендациями от завода-производителя и не забывать, что такие шины придется чаще менять, чем летние или зимние.

Поведение Нивы 21213 4×4 зимой на всесезонной резине

Всесезонные шины не подходят для нивы в тех регионах, где температура опускается ниже десяти градусов. При низких температурах всесезонные шины ведут себя неадекватно, поэтому для безопасного вождения на ниве 4×4, лучше приобрести зимние шины.

Всесезонная грязевая резина

Все-таки водители чаще всего покупают Ниву 4×4 для поездок загород или по бездорожью, то данный вид шин на 4×4 ниву должен быть достаточно проходимой в грязи, т.е. нужна грязевая резина. Есть модели всесезонных шин для труднопроходимых участков ,однако они имеют большие размеры и для установки таких колес на Ниву 4×4 требуется лифтинг, что является дорогим удовольствием. Можно воспользоваться зубаткой, которая даст возможность автомобилю Нива 4х4 проходить бездорожье без внесения изменений в конструкцию машины.

Зимняя резина на Нива 4×4

С наступлением зимы владелец Нива 4×4 задумывается о зимней резине для своей машины, так как от качества зимних колес будет зависеть поведение машины на дороге. Рассмотрим подходящие модели зимней резины для автомобиля 21213.

Toyo Taiers 215 х 65 x 16

Остановимся на зарубежной модели зимних шин — Toyo Taiers 215 х 65 x 16, так как больше всего положительных отзывов именно о ней. Производитель этих зимних шин Япония. Размер комплектующих диаметром r16 на диски 15 придает автомобилю Нива 4×4 устойчивость зимой. Такая зимняя резина на автомобиль имеет обычный протектор. Шины хватает минимум на три сезона, а то и больше. Из плюсов: на льду шины ведут себя уверенно, а вот из минусов: на мокром снеге машина начинает скользить. Можно поспорить, что нужно использовать только шины завода изготовителя на Ниву 4×4, однако, автолюбители жалуются, что именно зимняя резина изготовленная производителем не безопасна на дороге. Модель Toyo Taiers 215х 65×16 при эксплуатации не влияет на объем потребляемого топлива автомобилем.

Если позволяет бюджет, то, конечно, лучше купить зимние шины зарубежных производителей. Однако и среди отечественных есть популярные модели: Cordiant, Кама, Amtel, Rosava и Belshina ( две последние модели резины украинского производителя и белорусского).

Читайте также  Можно ли на грязевой резине ездить зимой?

Kumho I’Zen KW22

Еще одна современная модель зимней резины Kumho I’Zen KW22 на Нива 4×4, производство Китай. Зимние шины имеют универсальный протектор, машина ведет себя хорошо как на льду, так и на снегу. Это недорого для зимних шин Нивы 4×4. Стоимость 2990- 3600 рублей в зависимости от размеров изделия. Например за 15 дюймовые шины автовладелец Нивы 4×4 отдаст в среднем 2900 руб. , а за 16 дюймовые шины Нивы 21213 владелец автомобиля отдаст 3600 руб. По отзывам автовладельцев резина отличная, хотя, прослеживается один минус, что иногда шипы выпадают. Более того, такие зимние шины подойдут для тех, кто не хочет гонять на дорогах, так шипы реже изнашиваются.

Amtel NordMaster ST-310

Есть вариант еще бюджетнее Amtel NordMaster ST-310. Цены на такие зимние шины в районе 2000 рублей. Что следует ожидать от шин такой стоимости? Во-первых,при превышении скорости выше 70 км/ч проявляется недостаток шин- шум. Однако есть и масса плюсов — устойчивость автомобиля, так как можно затормозить со скорости на льду или на мокром снегу и отличные проходимые характеристики. Все же больше подходит для езды по асфальту, чем по сугробам.

В любом случае перед покупкой зимние шины для Нива 4х4 следует внимательно изучить производителя и почитать об этом на форумах.

Какие колеса на Нива 4×4 лучше установить

Как таковых отдельных летних шин для данного типа автомобиля не предусмотрены, то есть в большинстве случаев это заводские, стандартные легковые колеса для езды по асфальтированной трассе.

Для зимы завод-производитель предлагает ВЛИ-10 или Волтайр ВЛИ-5. Это достаточно дешевые шины и поэтому к минусам можно отнести короткий срок службы таких колес.

Вообще выбирая резину на свою Ниву 4×4 следует учитывать не только цены, но и местность, где вы будете ездить. К примеру, широкие низкопрофильные колеса АТ подходят для всех типов покрытия, а узкие колеса только для асфальта. Для бездорожья подойдут шины Pirelli Scorpion Verde, а для холодного климата шины Radial. Владельцу Нивы 4х4 есть из чего выбирать, так как производителей колес для таких автомобилей и для разных климатических условий много как отечественных, так и зарубежных. Из российских это -заводы Нижнекамска, Кирова, Барнаула и Алтая, а из зарубежных это- как минимум Китай и Япония.

Подбор резины под нештатный размер колес

Для 15 дюймовых дисков выбор шин намного больше, чем для 16 дюймовых. По отзывам водителей Нивы 4×4 востребованной является модель YOKOHAMA 215 r16 (летняя резина). Это бюджетные и надежные шины, которые подходят как для асфальта, так и бездорожья. Они устанавливается без лишних манипуляций с автомобилем, то есть лифтинг не нужен. Хотя, для шин на 16 дюймовые диски лифтинг все-таки требуется. Более того, устанавливать такие колеса или нет можно решить ответив на вопрос «Все ли в порядке с ходовкой автомобиля?» и если да, то, конечно, можно. По отзывам Нива 4×4 с данной моделью шин, автомобиль едет мягко, не чувствуется ям. Из минусов протектор этой модели широкий и собирает все мелкие камни на дороге. Цена в пределах 4700-5000 рублей.

На зиму подходят шины таких моделей: Nokian Nordman 5 (Финляндия) , Hakkapeliitta 7 и 8. Хакапелитта дороже Нордмана, но в целом обе модели превышают ценник в 5000 тысяч рублей. Российский производитель Cordiant предлагает модель дешевле за 3500 рублей. Шины зарубежных производителей стоят гораздо дороже и не всегда доступны в магазинах. Если вы ездите только в городе , то лучше купить шины Кама И-511, а цена в районе 3400 рублей за штуку.

Подбор резины под Ниву под лифтовку

Большинство владельцев Нива 4×4, кто лифтовал свой автомобиль жалели об этом, так как машину не всегда использовали по назначению. Говорят, что после лифта Нивы 4×4 повышается проходимость. Это действительно так, но только если при этом устанавливались большие колеса. С одной стороны лифтованные Нивы едут быстрее и бодрее, чем стандартные машины, а с другой стороны бывает что Нива на ВЛИ-5 легко их обгоняет. Чаще всего автолюбители делают лифт Нивы для поездок на рыбалку или охоту. В таком случае поднять авто на 3-5 см не повредит и только улучшит проходимость по бездорожью. Хотя, мнения рознятся, так как кто-то считает, что ничего с автомобилем делать не надо, а для рыбалки и охоты можно установить грязевую резину, а лифт нужен только для установки более высоких шин на Ниву 4×4. Многие ошибочно верят, что если вырезать арки, то увеличится проходимость Нива 4×4, но это мнение ошибочно. При лифтовке снижается срок службы Шруса и заводского пыльника.

Советы

В заключении, еще раз скажем про шины на ниву 21213 и какие все же лучше. Резина на ниву размеры 16 труднодоступна и выбор таких дисков не велик и придется делать лифт, чтобы такие колеса влезли. Все-таки при покупке всесезонные шины на ниву 4х4 размер r16 чаще остальных приобретают размеры 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Одним из лучших бюджетных и надежных резин. Зимние шины на ниву 4х4 размер r16 вариант от Нижнекамского завода, шины Кама И-511. О них подробнее было написано в этой статье выше.

Из-за скудности выбора водители выбирают диски на r15, так как выбор шин существенно увеличится. На r15 можно купить российских производителей или зарубежных в зависимости от бюджета, это и Kumho (Южная Корея), Cordiant, а из наших: ОАО «Белшина» и «Нижнекамскшина». Приобретая резину на ниву 4х4 грязевая отлично подойдет Mud Terrain Lite. Это американский производитель. Если ездить только по бездорожью, то подойдет резина нива 4х4 Silverstone MT-117. Покупая зимнюю резину на ниву 4х4 16 пойдут заводская шипованная резина Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ-10, так как это дешево, но зависимо от того в какой местности вы планируете ездить. Из зарубежных пойдут Cordiant Business, Хаккапелитта, Michelin Agilis X-ice North, но снова вопрос в бюджете.

Для работы по бездорожью используется спецтехника манипулятор вездеход. На рытье котлованов, перевозка негабаритный грузов, аренда на любой срок. Это сэкономит ваше время, доставит в сохранности ваши грузы, есть возможность выполнить сразу несколько видов работ и эксплуатировать в любых условия.

Какую резину поставить на Ниву: рейтинг лучших моделей 2020

Параметры заводской резины

Не все российские дороги имеют ровное и качественное покрытие. Речь не идет о больших городах-миллионниках, хотя и здесь нередки неприятные «сюрпризы» на дорогах в виде ям и других неровностей. Сегодня мы говорим о глубинках и проселочных дорогах. Бездорожье требует соответствующего уровня авто. ВАЗ-2121 – оптимальный вариант транспортного средства для передвижения по бездорожью.

ВАЗ-2121 – лучший автомобиль для российского бездорожья

Относительно комфортная езда по бездорожью и безопасность водителя зависят от технических характеристик автомобиля. Немаловажную роль в управлении транспортным средством играют шины. В преобладающем большинстве ВАЗ-2121 выпускается с заводскими покрышками ВлИ-5 R16 175/80. Базовая резина имеет много недостатков:

  • плохая управляемость на ровном дорожном покрытии;
  • повышенная шумность при скорости 60 км/ч и более;
  • потеря эластичности и мягкости при минусовой температуре воздуха.

Видео «Какую резину поставить на Ниву?»

В этом видео рассказывается, как выбрать шины для российского внедорожника.

Размеры и технические характеристики шин

Итак, давайте разбираться, какие шины можно поставить на «Ниву». Стандартный размер резины для ВАЗ-2121 – 175/80 R16. Найти на замену узкие и высокие покрышки диаметром (не путайте с радиусом!) 16 дюймов будет нелегко. Но попробовать стоит.

Согласно отзывам автомобилистов, базовую резину для «Нивы» размером 16 дюймов можно заменить на нижеперечисленные варианты:

  • Hankook Winter Ipike;
  • Nokian WRC3;
  • Michelin Agilis X-ice North;
  • Кама Евро LCV;
  • Nokian Hakkapeliita C Cargo;
  • Amtel K182A;
  • Cordiant Business;
  • Continental VanContact.

Многие владельцы отечественного внедорожника ставят на машину диски размером R15. Такая замена не требует дополнительных доработок и изменений. Главное преимущество – большой выбор авторезины диаметром 15 дюймов. Так, для «Нивы» можно применять такие модели шин:

  • Yokohama F700Z;
  • Amtel NordMaster;
  • Toyo Observe Gsi-5;
  • Tunga Nordway;
  • Gislaved NordFrost 100;
  • Cordiant SnowCross;
  • Cordiant Off Road;
  • Kumho KW 7400;
  • Nokian Nordman RS и др.

Как выбрать резину на Ниву

Танки (в нашем случае – «Нивы») грязи не боятся. Соответственно, выбор авторезины на российский внедорожник должен быть тщательно продуманным и обоснованным.

Параметры выбора

Предлагаем вашему вниманию несколько важных характеристик, которые нужно учитывать при выборе шин на замену заводскому комплекту:

  1. Условия эксплуатации (ровное и качественное асфальтирование покрытие в черте города или типичное бездорожье).
  2. Необходимость дополнительных доработок, в частности расширение колесных арок или выгибание бортиков в наружную сторону.
  3. Технические характеристики (рисунок, высота, ширина протектора) и предложения от ведущих производителей.
  4. Сезонность – всесезонный вариант или дабл-комплект для летнего и зимнего периодов.
  5. Предполагаемый бюджет.

При выборе шин на «Ниву» нужно учитывать условия эксплуатации

Летние-зимние или всесезонные

Всесезонный или летне-зимний вариант – первый камень преткновения. Зимняя резина отличается мягкостью и стойкостью к минусовой температуре воздуха. Важно, чтобы покрышки не дубели на морозе. В противном случае возрастает вероятность ДТП. Главное качество зимних шин – отличное сцепление с заснеженным или обледенелым дорожным покрытием.

Летний вариант, наоборот, должен быть твердым и устойчивым к износу. Используемый для изготовления летних покрышек каучук характеризуется высокой стойкостью к повышенным температурным режимам. Не стоит забывать, что температура асфальтного покрытия на открытом солнце может достигать 50–55 °C.

Химические составы, применяемые для изготовления всесезонных покрышек, характеризуются среднестатистическими параметрами. Такая резина неплохо себя проявляет как летом, так и зимой. Но при сильном повышении температуры воздуха и нагреве дорожного покрытия растет износ шин. При этом всесезонка – не лучший вариант для езды по покрытым снегом или ледяной коркой дорогам.

MT или AT

Следующий критерий выбора – универсальная или грязевая резина.

АТ (All Terrain) – универсального типа покрышки, которые отличаются повышенным уровнем проходимости и особым строением протектора. Громоздкие блоки с широкими канавками способствуют быстрому самоочищению колес. При эксплуатации в городских условиях возможно повышение уровня шума.

Читайте также  Жидкая резина для авто что это такое?

МТ (Mud Terrain) – маркирующий знак грязевой резины. Такие покрышки применяют для автомобилей, управление которыми происходит по бездорожью и грунтовым дорогам плохого качества. Отличительные черты шин МТ – крупные канавы и мощный рисунок. «Злая» резина, как часто называют грязевые автошины, непригодна для эксплуатации в черте города. На ровном и качественном асфальтированном покрытии наблюдается увеличение шумности и быстрый износ каучука. Скорость езды и комфорт управления транспортным средством невысокие.

Отличительные черты шин МТ – крупные канавы и мощный рисунок

Шины под лифтовку и без

Что такое лифтовка и зачем она нужна? Лифтовкой называют переделку подвески: подрезание колесных арок, установка пружинных блоков с большим количеством витков, монтаж проставок под шаровые опоры и прочее. Такие манипуляции позволяют заменять базовую резину на более высокий и широкий профиль.

Шины без «лифта» можно смело назвать оптимальным вариантом для автомобилистов, которых устраивает базовая комплектация или варианты замены, не требующие дополнительных доработок.

Лучшая летняя резина на Ниву

Летняя резина должна выдерживать высокие температурные режимы и быть устойчивой к износу. Однако для регионов с частыми осадками, когда асфальтное покрытие постоянно мокрое, не подходит слишком твердая резина. Твердые автошины имеют плохое сцепление с мокрым асфальтом.

Итак, при выборе летнего комплекса авторезины учитывают климатические особенности региона и технические характеристики авто. Типоразмер должен соответствовать рекомендациям завода-изготовителя транспортного средства, а вот рисунок протектора и ширину покрышек можно подобрать на свое усмотрение.

Нижнекамскшина Кама-232

Какую же поставить резину на ВАЗ–2121 летом? Согласно отзывам заядлых сторонников отечественного автопрома, «Нива» хорошо себя ведет с всесезонными покрышками Нижнекамскшина Кама-232. Конструкция модели радиальная, способ герметизации – бескамерный, шиповка отсутствует. На диски R15 ставят шины 205/70R15, на R16 – 185/75R16.

Нижнекамскшина Кама-232 – штатная авторезина. При такой модификации «переобувка» автомобиля на лето не требуется. Высокую курсовую устойчивость обеспечивает широкая центральная часть всесезонки.

Линейный рисунок с Z-образными шашками дает отличное поперечное и линейное сцепление, при этом тип дорожного покрытия не играет особой роли.

  • прочность и надежность;
  • относительная бесшумность;
  • хорошая управляемость транспортным средством на сухом или мокром дорожном покрытии;
  • низкий расход топлива.
  • сравнительно небольшая степень износостойкости;
  • несмотря на заявления производителя о всесезонности, не подходит для езды по обледенелой дороге.

Лучшая зимняя резина

Родная резина на зиму – не самое лучшее решение для «Нивы». Все-таки зимой, когда дорога покрыта льдом или усыпана снегом, управление автомобилем требует немало опыта, навыков и профессионализма водителя. Конечно же, машиной легче управлять, когда она «обута» в соответствующие «тапки». Речь идет об автомобильных шинах для зимнего пользования.

Hankook Tire i*pike RW11 175/80 R16 91T

Шипованная резина Hankook Tire i*pike RW11 175/80 R16 91T подходит для кроссоверов, внедорожников и авто сегмента SUV. Модель удостоена экологического знака Nordic Swan. Имеет V-форматный рисунок протектора. Аквапланирование отсутствует благодаря быстрому отводу воды и грязевой массы. Низкая шумопроизводительность и повышенные тягово-сцепные качества – результат применения оптимизированной схемы расположения шипов. Для этой модели характерно 6-рядное размещение шипов.

Hankook Tire i*pike RW11 175/80 R16 91T отличается уникальной конструкцией. Ребристые канавки увеличивают максимальную тягу на снегу и льду. Боковые прорези гарантируют стремительный отвод влаги и снежной массы.

  • отличное сцепление с дорожным покрытием, в том числе заснеженным или обледенелым;
  • тихий ход;
  • прочность и надежность;
  • мягкость;
  • неплохая износостойкость.
  • на высокой скорости возможен занос при вхождении в поворот;
  • не подходит для экстремального вождения.

Лучшая резина для бездорожья

Среди внедорожных автомобилей отечественного и зарубежного автопрома высокой популярностью среди автомобилистов пользуется вездеходная Lada («Нива») 4х4. Машина хорошо себя ведет не только на ровном или укатанном дорожном покрытии, но и в условиях бездорожья. Главное – правильно подобрать вездеходовскую резину.

Нижнекамскшина Кама-Flame

Для российского бездорожья нужны «зубатые» автошины. Именно так можно охарактеризовать автомобильную резину Кама-Flame. Шины отлично себя проявили в каше из талой снежной массы, воды и комьев грязи. Отличаются надежностью и универсальностью, легко «адаптируются» под любые погодные условия переменчивого климата России. Идеально подходят для управления авто в какой-то глубинке, где о дорогах с качественным покрытием можно только мечтать.

Нижнекамскшина Кама-Flame ставится на диски R16. Благодаря непрерывному пятну контакта с дорогой снижается вероятность аквапланирования и скольжения.

Повышенное сцепление обеспечивает 3D-ламелирование покрышек.

  • мягкость;
  • прочность и надежность;
  • хорошо держит дорогу;
  • разумная цена.
  • шумность;
  • быстрый износ;
  • увеличение тормозного пути.

КШЗ K-139

Всесезонные шины КШЗ K-139 экономсегмента подходят для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Размерность – R16. Характеризуются высокой проходимостью по бездорожью и прочностью к механическим повреждениям. Замыливание маловероятно.

  • высокий износ;
  • повышенная прочность и надежность;
  • большой внедорожный потенциал.
  • повышенная шумность;
  • увеличение расхода топлива;
  • при загруженности наблюдается контакт с пластиковыми подкрылками.

Российский «вездеход» «Нива» – лучшее транспортное средство для бездорожья и грунтовых дорог низкого качества. Но чтобы машина шла уверенно, нужно позаботиться о соответствующей «обувке».

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Эта модель покорила отечественных автолюбителей универсальностью. Она одинаково хорошо смотрится на городских улицах и дорогах сельской глубинки. Мы представляем лучшие шины для Нива Шевроле: летние и зимние модели, всесезонную резину. Рассмотрим их особенности, преимущества и недостатки этих покрышек, а также какая необходима размерность шин на Шевроле Нива и давление в них.

Содержание:

  1. Bridgestone Dueler A/T 001
  2. MAXXIS Bravo AT-771
  3. Nokian Tyres Nordman SX2
  4. Viatti Bosco A/T
  5. Viatti Bosco S/T V-526
  6. Hankook Tire DynaPro i*cept RW08
  7. Viatti Bosco Nordico V-523
  8. Dunlop Grandtrek Ice02
  9. Размерность шин и дисков на Шевроле Нива — необходимое давление

Рейтинг лучших всесезонных шин на Нива Шевроле

Такая резина отличается универсальным составом резиновой смеси.

Она стойко переносит тёплую погоду, не затвердевает в морозы.

Bridgestone Dueler A/T 001

Описание шины. Универсальная модель шин для внедорожных автомобилей японской компании.

Отличается оригинальным дизайном рисунка, высокими прочностными характеристиками.

Расположение контактных шашек на протекторе смоделировано компьютерной программой.

Оно позволяет модели снизить уровень шума, улучшить эксплуатационные характеристики.

Резина одинаково хорошо ведёт себя на бездорожье и асфальтовых покрытиях.

При выпуске резинового материала применяются особое сочетание силики и полимерных добавок.

Это улучшает прочность компаунда, делает его устойчивым к проколам, механическим контактам.

Основой дренажной системы являются два мощных водоотводных каналов. Они расположены рядом с плечевыми зонами, способствуют удалению грязи, воды, снега с площади контакта.

Следующие за ними контактные пятна крайних блоков выполняют роль грунтозацепов. Они помогают шине проходить сложные участки пути, отвечают за устойчивость при маневрировании.

  1. Достаточно тихий ход.
  2. Прочная боковина.
  3. Приемлемая проходимость.
  4. Оригинальный дизайн рисунка шины.
  5. При движении по бездорожью протектор не замыливается.
  6. Нормальная управляемость.
  1. Тяжёлый вес резины.

MAXXIS Bravo AT-771

Описание шины. Такие покрышки тайваньского производителя подойдут для машин повышенной проходимости, к каким относится внедорожник Niva Chevrolet.

Круглогодичное использование этой покрышки обусловлено рисунком протектора с ярко выраженными контактными пятнами.

Высокий уровень водоотвода обеспечивает эффективная система дренажа.

Её главными элементами являются четыре глубоких канала, расположенных по центральной части протектора.

Они соединены с разнонаправленными канавками, которые также помогают удалять грязь, снежную кашицу, воду из-под колеса.

Многочисленные ламели, покрывающие протектор по всей его ширине, цепко схватывают поверхность трассы. Это улучшает сцепление с дорогой, сокращает тормозной путь.

Как и полагается внедорожным шинам, он обладает усиленным каркасом, улучшающим его прочностные параметры. В его основе – скрученные нейлоновые нити.

  1. Доступная стоимость шин.
  2. Лёгкая балансировка.
  3. Низкий для внедорожной резины уровень шума.
  4. Быстрое самоочищение.
  1. Уводит при движении по грязи.

Покрышки хорошо ведут себя на асфальте, сухой грунтовке. На «крутом» бездорожье, отмечают их владельцы, они будут малоэффективны.

Рейтинг лучших летних шин на Шевроле Нива

Модели покрышек, попавшие в рейтинг, отличаются универсальностью.

Их можно использовать для передвижения по дорогам мегаполиса, поездок в деревню или на дачу.

Эти шины сохраняют свои рабочие качества на асфальте и грунтовых трассах.

Nokian Tyres Nordman SX2

Описание шины. Особенностью этой модели производителя из Финляндии является низкий уровень шума, стойкость к аквапланированию, стабильность управления при движении на скорости.

Водоотводные каналы, расположенные по центру, оснащены миниатюрными углублениями округлой формы.

Благодаря им воздушный поток, образуемый при движении, снижает скорость движения и, соответственно, издаёт меньше шума.

Оригинальная форма стенок многочисленных канавок нивелирует смещение контактных пятен при соприкосновении с дорогой, улучшая тем самым курсовую устойчивость автомобиля.

Широкие прорези плечевых зон сложной конфигурации способствуют быстрому удалению грязи и воды с площади контакта колеса и трассы.

Большие по площади пятна крайних блоков играют роль грунтозацепов, улучшают проходимость автомобиля.

  1. Стойкость к аквапланированию.
  2. Уверенное движение по среднему бездорожью.
  3. Прекрасное взаимодействие с рулём.
  4. Не боится колеи.
  5. Малошумные покрышки.
  6. Отличное сцепление с трассой.
  7. Экономичная резина – снизился расход топлива.
  1. Повышенный износ в жаркую погоду, при движении на высокой скорости.

Для снижения износа опытные автолюбители рекомендуют чуть перекачивать шины примерно на 0,3 атм. В целом пользователи довольны этой моделью.

Viatti Bosco A/T

Описание шины. Шина отечественных производителей для внедорожников, т. е. вполне подходит для установки на Niva Chevrolet.

Резиновая смесь, задействованная при производстве модели, выполнена по уникальной технологии.

Она может изменять свою плотность в зависимости от температуры, сохраняя рабочие качества в жаркую и холодную погоду.

Оригинальная наклонная форма выступов стенок продольных каналов помогает снизить шум при движении автомобиля.

Протектор с асимметричным рисунком разделён на пять блоков, каждый из которых имеет своё предназначение. Центральные – отвечают за курсовую устойчивость.

Широкие крайние зоны помогают удержать автомобиль при перестроении, поворотах, а также способствуют хорошему управлению Нива Шевроле.

  1. Отличные ходовые качества в поездках по городу.
  2. Хорошие ходовые качества – на бездорожье.
  3. Устойчива к ударным нагрузкам.
  4. Управляемость: 5+.
  5. Хорошее сцепление.
  6. Безопасное торможение.
  1. Повышенный шум на грубой асфальтированной дороге.

Как говорят владельцы, эта модель – классный вариант за разумные деньги.

Рейтинг лучших зимних не шипованных шин на Нива Шевроле

Шины-липучки обеспечивают уверенное сцепление с зимней дорогой за счёт ярко выраженных контактных шашек, специальных технологий производства резины для холодного времени года.

Viatti Bosco S/T V-526

Описание шины. Рисунок протектора этих шин-липучек оснащён большим количеством разнонаправленных ламелей.

Читайте также  Как сделать чернитель резины в домашних условиях?

Своими острыми кромками они цепляют зимнюю дорогу, обеспечивая качественное сцепление.

Изогнутая форма шашек также усиливает сцепные свойства резины.

Изогнутые канавки различных блоков соединены между собой, что позволяет оперативно выбрасывать снежную жижу с площади контакта.

Введённые в состав резиновой смеси полимерные добавки, дают возможность сохранять рабочие характеристики при низких температурах.

  1. Мягкая, эластичная резина.
  2. Разумная стоимость.
  3. Отлично балансировка.
  4. Хорошо держит курс.
  1. Тяжёлые шины.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Описание шины. Данная модель зимней нешипованной резины с симметричным направленным рисунком обладает хорошими сцепными свойствами.

Для её производства используется повышенное содержание кремния, который улучшает подобные характеристики.

Средний блок помогает машине сохранить курсовую устойчивость. Плечевые зоны повышенной жёсткости с глубокими канавками удерживают Niva Chevrolet во время прохождения поворотов.

Канавки блоков, заходящие на боковые стороны покрышки, удаляют воду, снежную кашицу из-под контактной зоны шины и трассы.

Хорошо развитая сеть каналов дренажной системы позволяет водителю не бояться аквапланирования.

  1. Уверенно «гребёт» по снегу, снежной жиже.
  2. Отличное сцепление с дорожным полотном.
  3. Предсказуемое управление.
  4. Нормально ведёт себя на льду.
  5. Отсутствие аквапланирования.
  1. Шумная резина.

Автолюбители отмечают, что эта модель – подходящий вариант для соотношения цена/качество.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин на Нива Шевроле

Ледяные дороги – частое явление для нашей страны. Поможет владельцам Niva Chevrolet безопасно передвигаться по таким трассам шипованная резина.

Представляем модели, которые понравились российским водителям.

Viatti Bosco Nordico V-523

Описание шины. Данная шина обеспечивает уверенное передвижение по дорогам любого типа в зимнее время.

Наличие широких и глубоких каналов позволяет избежать пробуксовки на мокрой заснеженной дороге.

Их размеры дают возможность оперативно удалять снег, попавший в прорези, улучшают сцепные свойства.

Верхний слой покрышек выполнен из эластичной резиновой смеси, которая не затвердевает при низкой температуре.

Ошиповка модели произведена по всей ширине протектора, что позволяет уверенно «держать» дорогу при перестроении, маневрах.

Среднее ребро жёсткости совместно крайними зонами повышенной плотности имеют широкую контактную площадь.

Это разрешает держать под контролем курсовую устойчивость, обеспечивать безопасность при прохождении поворотов.

  1. Надёжное сцепление с обледенелой трассой, снежной дорогой.
  2. Хорошая проходимость.
  3. Крепкие борта.
  4. Отличная курсовая устойчивость.
  5. Хорошая управляемость, в том числе и на высокой скорости.
  1. Шипы быстро вылетают при интенсивной эксплуатации.

Несмотря на замечание, резина нравится автолюбителям, они рекомендуют её к покупке.

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Самая популярная модель зимних шин для автомобилей повышенной проходимости британской компании.

Её симметричный направленный рисунок обеспечивает уверенное передвижение по зимним дорогам с любым покрытием.

Контактные пятна плечевых зон не деформируются под нагрузкой благодаря установленным перемычкам между ними, что значительно улучшает сцепление с трассой.

Оригинальное строение Z-образных ламелей Miura-Ori позволяет равномерно распределять нагрузку по всей площади протектора, уменьшая тем самым износ шины.

При соприкосновении с дорожной поверхностью они раскрываются, увеличивая площадь сцепления, усиливая качество торможения.

В эффективную систему дренажа входят широкие разнонаправленные канавки, которые обеспечивают своевременный вывод снега, жижи, воды из-под покрышки.

Высокое качество материала шипов делает длительным их срок службы.

  1. Превосходная управляемость на асфальте, льду, снегу.
  2. Отличная проходимость.
  3. Прочно поставленные шипы.
  4. Препятствует заносам.
  5. Высокое качество торможения.
  1. Повышенный шум.

Пользователи единодушно положительно высказываются об этой модели шипованной резины. Шум, на который жалуются некоторые водители, пропадает после обкатки (400 – 600 км).

Размерность шин и дисков на Шевроле Нива — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Niva Chevrolet.

Лада 4×4 3D OPTIMUS › Бортжурнал › Зимняя липучка, как всесезонка на НИВУ

Три года назад, выбирая для автомобиля резину, я задумал получить некий компромиссный вариант для круглогодичной эксплуатации на различный типах дорожного покрытия.
НИВУ я эксплуатирую только загородом, соотношение асфальт-грунтовка-бездорожье 40/40/20.

Покупать внедорожную резину не хотелось — дорого, шумно на асфальте, плохо держит зимой, да и лезть в серьезные «говна» на стоковой НИВЕ я особо не планировал.
Решил попробовать в качестве «всесезонки» зимнюю липучку от Dunlop модель Grandtrek SJ6.
Эта резина по рисунку протектора мне показалась оптимальной для различных типов дорожного покрытия.

Размерность была выбрана 205*70 в 16 радиусе, это оптимальный размер для стоковой, нелифтованной НИВЫ, нигде не задевает и смотрится неплохо.

За три года потестировал ее в различных условиях и могу сказать, что выбор был действительно оптимальным.
Зимой эта резина исключительно гребёт по сугробам, хороший «держак» на зимних дорогах.
Про лед говорить бессмысленно, шипов она не имеет.

По песку едет тоже неплохо…

При наличии блокировки VAL Racing засадить НИВУ на мосты, мне удалось далеко не сразу.

На сухих грунтовках никаких проблем тоже не испытывал, она просто едет.

Самым проблематичным покрытием для нее оказалась раскисшая грунтовка — быстро замыливается протектор, но при этом она вяло, но гребет.

На мокром и сухом асфальте ведет себя отлично, комфортно и тихо даже на 90 км/ч., вибраций не заметил.

По износостойкости, при таком режиме эксплуатации, Dunlop тоже порадовал, за 5000 км. износ составил примерно 10%.

Лада 4×4 3D 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1999

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Лада 4×4 2121 Нива, 2003

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Комментарии 15

Повод задуматься что дороже для человека : комфорт или вовремя успеть остановиться в критической ситуации …

Привет, тоже решил купить липучку для круглогодичного использования. Нахожусь в стадии выбора. Спасибо за информацию, по этой теме ее вообще нет. Т.к. те люди, кто использует липучку круглый год, как правило не тратят время на интернет обзоры и отстаивание возможности такой эксплуатации. Зато «диванные критики, знатоки и профессионалы» трубят со всех сторон, что это просто не допустимо, так нельзя, по телевизору такого не показывали, эксперты не разрешали и тд…

Странный выбор. У вас конкретно зимняя резина! Там состав смеси совсем другой. Для таких целей есть же АТэшная резина. Зимой она конечно не ахти, но подобрать можно оптимальную…опять же зависит от региона — в сибири зимой — зимняя, летом — летняя! Шипы — зло!( если не дрифтуешь по озеру Байкал) На липучке по грунтовке?! Это не серьёзно! Казалось бы взрослые люди.

Здраствуйте, подскажи пожалуйста как диски ? прочные или нет? хочу взять на постоянку, поставить грязевую резину сталкера мт, осень -зима в основном бездорожье от деревни к деревне по грязи жесткой колее после нив и тракторов, очень нравятся диски но мне кажется могут лопнуть или я ошибаюсь? и еще из за чего хочу их грязь залепляет штампы по тормозные диски приходится снимать колеса чтобы вымывать грязь((((

Диски хорошие, прочные. Стоят постоянно на НИВЕ уже четыре года, нареканий нет. Моются отлично, покрытие — лак, за время эксплуатации не слезло. Хороший вариант на каждый день.

Не лучшая идея. У всех фрикционных шин (липучек) состав резиновой смеси гораздо мягче, чем у шипованной резины и тем более всесезонки или летних шин. Этой липучки тебе хватит максимум на 2 года и она изотрется на лысо, а если ездить много по асфальту, да еще и в жару то на год. Ниже человек про Метелицу пишет, она пожестче, поэтому стирается не так быстро.

Три года езжу, износ процентов 15.

Ну значит либо слишком аккуратно ездишь, либо резина не сильно мягкая, а значит зимой она не может нормально держать.

Либо ты жертва маркетинга и рекламы…

Какого тут маркетинга. У меня на работе полно народу на липучке пробовали ездить — потом все обратно на шипы переходили. Кто оставлял липучку на лето, к осени ее выкидывали, потому что стиралась до 3/4.

Уже много лет езжу летом тоже на зимней резине без шипов. Использую только Кировскую Метелицу. Она есть в разных размерах для разных машин. У меня К-202. Резина лишена на мой взгляд вообще всяких недостатков! Протектор очень глубокий и агрессивный. На любом грунте машина просто едет и все! Песок, глина, снег до 50 см. ей все по плечу… Не разу не видел у себя буксующих где-либо колес))) Летом по трассе в +35 при скорости до 130 комфорт полный! Ни шума ни гула и дорогу держит идеально.

кама515, не шип., круглогодичное использование, я в восторге! мягкая и не изнашивается в принципе, т.к. проектировалась под соболь. отлично держит по зимним соплям, что довольно трудно дается любой, даже самой именитой резине.

Шесть лет назад, будучи «счастливым» обладателем «управляй мечтой», я, молодой дурак, начитавшись форумов, потратил неимоверную для себя по тем временам кучу бабла на комплект таких же шин в размере 31х10.50R15.

Если кратко… Я проклял все. На льду и снежном накате она беспомощна в силу отсутствия шипов (что вполне естественно), но я тогда верил печатному слову, которое безостановочно со всех щелей твердило слово «липучка»)) И вот эти самые твердильщики оправдывали ее применение преобладанием очищенного асфальта во время эксплуатации. Каково же было мое разочарование, когда, предварительно убедившись в несостоятельности этого недоразумения, как дорожной зимней резины, я столкнулся с абсолютнейшей ее неприспособленностью к езде по собственно асфальту, ради которого, собственно, якобы задумана вся эта нешипованная вакханалия. Каждый мой штатный маневр (по меркам нормального водителя энергичный:) сопровождался жалобным стоном, поверхность дорожного полотна окраплялась очевидными следами, а протектор таял на глазах. Но гребет по целине, легкой грязьке и песку хорошо. Вывод — узкоспециализированная резина для песчаных карьеров и пьяных новогодних поездок на дачу. Нелюбимая, почему-то, в стане нивоводов кама-флама с разгромным счетом превосходит ее по соотношению цена-свойства, и, имхо, является гораздо более рациональным продуктом для круглогодичного использования.

точно такая же нива эксплуатируется у меня на работе. покупал точно такуюже резину но ставлю только на зиму, летом другая.

был зимний данлоп, шипованный, рисунок 1 в 1, по грязи тоже себя не плохо показал