Какие втулки стабилизатора лучше резина или полиуретан?

Какие втулки стабилизатора лучше резина или полиуретан


Подвеска автомобиля в процессе езды непрерывно подвергается существенным нагрузкам. Любой маневр и даже малейшие повороты оказывают воздействие узлы и соединения ходовой части, в том числе и стабилизаторы устойчивости, расходными материалами для которых являются специальные полимерные втулки. Их изготавливают из вулканизированного каучука или современного пластичного композита. Несмотря на то, что второй вариант с каждым годом все больше вытесняет конкурента, сегодня оба материала можно легко приобрести. Рассмотрим подробно, какие втулки стабилизатора лучше — резина или полиуретан — и почему стоит делать выбор в пользу современного полимера.

Основное отличие полиуретановых втулок от резиновых деталей

Выбирая втулки из полиуретана или резины, нужно помнить, что природный (второй) материал начинает терять свои свойства сразу после производства. В то же время полиуретан долговечен, полностью синтетичен, что позволяет изменять его свойства для решения самых различных задач в большом диапазоне.

Резина, являющаяся популярным материалом при изготовлении различных расходных материалов для комплектации автомобилей и прочей техники, содержит натуральный каучук. Повышение его характеристик до необходимых значений реализуется с помощью синтетических модификаторов. Однако природный компонент из сока растений, обеспечивающий эластичность, ограничивает срок службы изделий и их эксплуатационные параметры.

Преимущества полиуретановых втулок стабилизатора

  • Долговечность. Ресурс полиуретановых втулок в 4–5 раз больше по отношению к резиновым аналогам. Тем самым устраняется проблема быстрого износа расходных материалов. При этом они отличаются не только стойкостью к механическим нагрузкам, но и повышенной устойчивостью к солям и перепадам температуры, а также к воздействию широкого спектра химических реагентов, используемых в современной автомобильной индустрии.
  • Надежность. Выбирая, что лучше — втулка стабилизатора из полиуретана или резины, нужно помнить, что модификаторы, используемые в составе современного композита, обеспечивают лучшее соединение с металлическими поверхностями, не подвергая детали дополнительному износу.
  • Эффективность. Полиуретановый состав обеспечивает амортизацию и необходимую передачу усилий, предохраняя детали от критических нагрузок, а также позволяет добиться оптимальной работы подвески при эксплуатации автомобиля в сложных условиях.
  • Универсальность. Полиуретановые втулки являются практичным решением для эксплуатации во всех климатических зонах России. Он максимально эффективен как в отдаленных северных регионах, так и в южных и центральных областях, где характерны частые изменения погодных условий.

Подводя итоги в вопросе, какие втулки лучше — резина или полиуретан, можно без сомнений отдать голос в пользу современного композита. Учитывая состояние отечественных дорог и особенности климата, полностью синтетический эластомер позволит повысить надежность машины и безопасность движения, а также даст возможность снизить затраты на расходные материалы.

Широкий ассортимент полиуретановых втулок стабилизатора для комплектации отечественной и зарубежной техники представлен в каталоге компании «Полимертехпром». Более подробную информацию по приобретению или индивидуальному изготовлению продукции можно уточнить у наших менеджеров.

Не прошло и трех месяцев, опять появился типовой стук в передней подвески, после планового осмотра выявил умершие втулки стабилизатора, которые менял в конце весны, на оригиналы, очень разочаровался, что оригинальные комплектующие не отходили и сезона.

Прочитал много отзывов о полиуретане, ответы очень не однозначны, вот и решил попробовать сам, купил пару, поставлю сегодня завтра, сразу отпишу подробный отзыв!

Но сразу хочется сказать, что втулки не имеют разреза, что мне очень понравилось, так ещё в комплекте есть смазка которая поможет их натянуть на стабилизатор!

Втулка формованная, на ощупь значительно плотнее чем резиновая, а самое главное нет этого бесполезного разреза который меня все время смущал, т.к мне было не ясно, для чего он нужен если логически посмотреть, подумать они должны надеваться через стойку стабилизатора(яйца), (т.е. натягиваться на посадочное место через всю длину стабилизатора) в таком виде они будут обладать большими свойствами и лучше противостоять всем неровностям наших дорог!

Установил втулки на авто, сели лучше чем родные, поджало их очень хорошо, неприятный стук пропал, но подорвал резьбу на левой опоре стабилизатора, еле закрутил законтрогаил.

Заказал новую вместе, с полиуретановыми втулками стойки стабилизатора, резина очень быстро почему-то приходит в негодность и сильно уменьшается в размерах

Втулки не резал, одевал так, откручивая стойку стабилизатора!
Ниже сравнение оригинальной японской втулки и полиуретана, комментарии излишни!

Если вкратце, ответ прост:пока у нас не будет таких дорог, как в Японии, США, Австрии-однозначно полиуретан. А если подробно, то читайте ниже…
На все свои предыдущие авто я ставил ПУ, когда изнашивались обычные рти. И дело тут не в рекламе или «тюнинхе». ПУ по всем хар-кам превосходит обычную резину. По поводу самых распространённых слухов и байки:
1.ПУ скрипит! Скрипит не материал, будь то резина или ПУ, а скрип издает ВСЕГДА песок, грязь, вода и т.д. которые попали между материалом и металлом. Поэтому, если у кого-то что-то скрипит, то:
а)установлено грязными очумелыми ручками
б)выработка металла(не секрет, что автопарк в РФ не самый новый), и когда ставите новую деталь на узел, которому уже много лет-остается небольшой зазор-его достаточно, чтобы в нашем климате туда попало всё, что угодно=происходит скрип. Речь о втулках спу и рессорах. Тут правда есть выход-брызнуть вдэшкой или смазать невымывайкой, либо подобрать втулки чуть меньшего внутреннего диаметра. Кроме того, резина имеет св-ва «въедать» в себя частицы, в то время как ПУ-нет!
2. ПУ ест металл.
Ну тут уже банально, слухи пошли от наездников и водятлов. Которые, заменили резину на ПУ и решили, что теперь за машиной следить не надо и заглядывать/ездить на диагностику тоже. Высшая ступень тупости. Суть в том, что ПУ работает даже в экстремальных условиях дольше резины, он более стойкий к истиранию, раздиру, поэтому, когда тот же песок/грязь попали между материалом и металлом-то резина раскрошится/раздерется намного быстрее, тогда как ПУ выдержит дольше в таких условиях. Это не месяц/два, это ГОДЫ! И если человек не заглядывает хотя бы раз в год под машину, то получаем выработку и металла и материала. Виноват не материал, виновата лень и русское «авось». К слову, замерьте диаметр стаба или серьги рессоры старого авто, где всегда стояли обычные резиновые втулки-вашему удивлению не будет предела-вы обнаружите выработку металла)) Так что тип материала тут вообще не при чём. Не секрет, что многие авто, привозимые из-за рубежа, приходят часто на всё ещё родных втулках и с/блоках. А теперь представьте, что те же втулки не менялись 10-15 лет! Посадочные места уже имеют выработку, но никто не утруждает себя заменой стабилизаторов, рычагов, тяг и т.д.
3.ПУ жестче.
Сам материал полиуретан можно сделать разной жесткости. Изначально, он НЕ ЖЕСТЧЕ. Для любителей цифр, твёрдость по ШОРУ у резины-65-75,у полиуретана-62-68. Для примера, возьмите 2 одинаковые втулки и пощупайте, помните, и сразу всё поймете. В общем, втулки стабилизаторов ответ однозначен-не жестче. Если рассматривать с/блоки, то большинство тоже будут аналогичны резине по ощущениям при езде. Однако, есть и те, которые залиты больше, нежели стандартные. Это, как правило самые нагруженные узлы в подвеске. Например, задний с/блок переднего рычага типа МакФерсон или же реактивка 90-100-110 маркообразника или задняя основная «конфета» продольного рычага у хонд. Заливаются они полностью, в отличии от оригинала, т.к в отличии от развитых стран, в РФ никогда не будет нормальных дорог, и тут выбор на самом деле не сложен-либо надолго и чуть жестче(даже нет, не жестче, а более сбитая и упругая), либо стандарт, который придется менять чаще. + тут ещё и в том, что подвеска меньше кренится и плавает-что как раз-таки положительно влияет на остальные узлы и износ резины.
4.Плохо приклеен, отслаивается, проворачивается.
Камень в огород тех, кто:
а)ОБТЯГИВАЕТ НА ВЕСУ. Таких петикантропов много и среди «мастеровых» у которых кроме кувалды и разводного ключа инструмента больше нет, также много и тех, кто желая сэкономить пару сотен рублей пытается сделать всё сам. Запомните, полная протяжка осуществляется только когда машина стоит на колёсах.
б)ЗАБИВАЕТ «аккуратно» молоточком или тисками, причём делают это без оправки. Если увидите, что кто-то забивает вам с/блок или картридж молотком или кувалдой-бегите оттуда нахрен. Для этого нормальные люди используют пресс и оправки.
в)НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ОПРАВКИ. Схему рисовать не буду. На-крайняк, если уж нету ничего-попримеряйте головки, но если не хотите выбрасывать деньги на ветер-делайте уже сразу всё по-нормальному.
Кроме того, если вы увидели, что ПУ отслоился-не нужно сразу думать, что это брак или ему писец. В некоторых местах(чаще там, где он залит больше, чем оригинал) и некоторые позиции специально не приклеиваются-это не брак.
г)ЗАДРАННАЯ ПОДВЕСКА. Опять же, человек поднял авто без расчётов(как правило дилетант, не сделав проставки, не удлинив линки и с/блоки и т.д. и т.п). Поставил ПУ, а он не выдержал его нестандартной подвески, которая работает как отбойный молоток, а потом эти кулибины удивляются, почему у них вырывает линки, вылетают привода, рвёт с/блоки и ест резину. Удивительные люди))
5.МАСТЕРОВЫЕ ЕГО НЕНАВИДЯТ.
Это факт. Кому из них охота, чтобы вы к ним редко приезжали?) Ставите обычную резину-вы их постоянный клиент. Поставили ПУ-и вас не видно много лет. Им это не выгодно в перспективе, поэтому они всячески чешут вам уши первыми четырьмя пунктами…
Выбор всегда за вами-идти на поводу у дяди Васи, либо попробовать лично.
Для особо скептичных-поставьте на одну сторону ПУ, а на другую резину-посмотрите, кто дольше выходит. Плюсом ещё и то, что если у вас мегакорч, с которого подткает гидрач, сальних, тосол, бензин!0-0,то когда вся эта жидкость стекает на подвеску, то, не секрет, что она разъедает резину, полиуретану же на всё это чихать. Он не боится ни каких масел, смазок и т.д и т.п.(у меня на Джимнике подтекал гидрач и стекал по стабилизатору прям на линку, где стояли бочонки из ПУ-сколько я ездил и в хвост его и в гриву-хоть бы хны).
Самый частый вопрос-мол, если ПУ во всём лучше, что же умные японцы/американцы не ставят его изначально в подвеску? Ответ очевиден:а)у них нормальные дороги и резина полностью отхаживает гарантийный срок, а то и в разы дольше. б)резина дешевле в произв-ве, ни к чему поднимать конечную стоимость авто. Да и вообще, вопрос очень глуп. То же самое, если спросить: а почему пыльники в авто не силиконовые изначально? а почему все шланги и патрубки не силиконовые? А почему в колесах азот не закачивают? А почему торм.шланги не армированные? Я думаю, намёк ясен))

Читайте также  Какую марку резины выбрать на лето?

Линки из ПУ вообще практически бессмертны. Я купил марка уже с ними, я смотрю на них, а они все ржавые уже…а им хоть бы чё. Да и гарантия в 2 года с нашими дорогами это довольно смело, и главное, реально ходят и ходят долго.
На вопрос сколько ходят с/блоки и втулки из ПУ ответ неоднозначен, зависит от степени усталости узлов авто, от того, объезжает/тормозит водитель завидев яму, ездит он по автобану или по гравийке. Но в любом случае, при любых условиях-он работает дольше резины в РАЗЫ. Не верите мне-поинтересуйтесь у тех, кто ездит на нём по 5-8 лет-спросите у них секрет.

p.s цвет полиуретана не имеет значения! краситель любой можно добавить.
p.s.s не покупайте у китайцев, берите в официальных точках.

(update) вот очень интересное видео, просто вбейте это в поисковик и смотрите
High Performance Imports Skyline R34 Project [BMIRussian]там на 6-7 минутах ставят полиуретан на скай(Австралия)

полиуретан или резина

  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849
  • парам-пам-пам

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • Французский Запчастист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 680

ДенисЧЧЧ (11.05.2012 — 17:08) писал:

  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849

По моим данным совершенно наоборот — куда более стойкий. По поводу скрипа человек поторопился.

Обратите внимание на то, что полиуретановые втулки, сайлент-блоки и т.п. на порядок-два дороже обычных резиновых.
Смысл в них, если бы они были менее долговечные?

Хороший знакомый работает в такси. Рассказывает, что почти перестал лезть в подвеску после установки полиуретановых сайлентов и чего-то там ещё. А до этого лез постоянно.
Хотел себе поставить. но пока что оказалось лучше, проще и выгоднее поменять рычаги целиком (новые рычаги, новые сайлент-блоки, новые шаровые).

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 188

По моим данным совершенно наоборот — куда более стойкий. По поводу скрипа человек поторопился.

Обратите внимание на то, что полиуретановые втулки, сайлент-блоки и т.п. на порядок-два дороже обычных резиновых.
Смысл в них, если бы они были менее долговечные?

  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849

Марсиянин (12.05.2012 — 16:22) писал:

Я понимаю, что ник полностью доказывает отрешенность от реалий, так что помогу.

Выпуск продукции — бизнес. А значит де-факто он нацелен на выпуск продукции
с максимальными потребительсткими качествами по минимальной себестоимости и с
минимальными издержками. Делать худший товар по более высокой стоимости — идиотизм
и нонсенс так таковой.

Ну да ладно, не буду указывать на бизнес, не всем дано анализировать.

Среди владельцев ВАЗ-овских машин весьма и весьма пользуется продукция небезызвестной
компании «НПП Система Технологий», более известная под брендом SS-20. Помнится давным
давно и у меня на 12-шке опоры их стояли. И стойки вроде, но уж не вспомню. Хотя я
отвлёкся. По-обыкновению мы прислушиваемся к тем, кому доверяем. SS-20 в доверии, а
значит смело могу процитировать вырезку с их сайта (взято отсюда: http://autosystem.ru/index.php?id=372 )

Сайлентблоки полиуретановые SS20

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений;
  • гарантия 2 года.

Полиуретановые автомобильные детали выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России.

Преимущества полиуретановых изделий:

ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.

НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.

Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

втулки стабилизатора — оригинал или полиуретан?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    втулки стабилизатора — оригинал или полиуретан?

    Собственно весь вопрос в названии темы.
    Решил менять втулки и стойки стабилизатора. Со стойками все понятно — возьму CTR. А вот с втулками дилемма — и точка опоры и оригинал стоят одинаково. С одной стороны все хвалят полиуретан, с другой — все советуют оригинал )))
    Кто ставил, делитесь мнениями пжл.

    ПС: и да, если кто знает различия между стояками стаба CTR CLT-20 и CLT-29, поделитесь. А то вроде и те и те подходят.

    Последний раз редактировалось atlant1809; 07.07.2012 в 15:47 .

    Две недели назад поставил оригинал, полет нормальный. Точка опоры у меня были чуть дороже, но оригинал поставил не из-за этого. Предпочитаю оригинал в ходовой. 🙂

    Я тоже 2 недели назад менял ходовку, мой выбор пал на жёлтый. Результатом доволен, проехал уже около 2,5 тык. Оригинал простоял 67 тык вместе с яйцами ТРЕК, состояние хорошее, нигде не протёрся. Стойки стаба поменял на такие же, старые ещё не стучали, т.е. прошли бы ещё годик легко.

    Последний раз редактировалось карэк; 08.07.2012 в 14:59 .

    Во-первых, это тут к чему? А во-вторых, уж если пишите — пишите, пожалуйста, грамотней, не надо русских обижать 🙂

    Я к тому что оригинал япон он и в Африке япон .и такие искатели ошибок меня бесят(проверь на ошибки)

    Мне глубоко перпендикулярно, кто вас там бесит 🙂
    Спасибо, что прислушались к просьбе.
    ПС: и дураку понятно, что япон он и в Африке япон. Я и спрашиваю что лучше — япон резин или руссо полиуретано?

    Последний раз редактировалось atlant1809; 09.07.2012 в 00:03 .

    Тесты не проводил.нет специального оборудования )) но на авто Японского производства в базовой комплектации не стоит полиуретано ни кокого .А репутация у них велика .вот и мозгуй..

    Полиуретан втулки не ставил, а вот неоригинал резина — г-но полное, поставил, заскрипели так, что я в экзист сразу поехал за оригиналом, коим два года радуюсь уже.

    штатно полиуретан не ставят из за того что дорогой материал.
    мое мнение полиуретан. ( у самого стоит)

    Дык смазочку надо было ложить. Родные втулки обработанные смазкой типа парафина, по этому и нескрипят.

    Ставил оригинал..1,5 года..20 т.км. по дальневосточным дорогам..полет нормальный! Ни скрипа, ни посторонних звуков!

    Парафин только от вони, что бы не так быстро резина разлагалась, и мазать под резинку — это ее сгубить.

    Ога, от чего же я на родных втулках обнаружил что то подобное парафину? Да и правда резина невоняет, значит точно парафин 🙂

    Ставил полиуретан- в комплекте смазка, проехал всего 2,5 тыс. пока нормально. при покупке сказали- гарантия год.

    Добрый день комрады! есть проблема были резиновые скрипы летом заменил втулки стаба, из вариантов дали оригинал, месяца 3 назад машина опять заскрипела и причём заскрипела когда нажимаешь на тормоз (скрип такой же резиновый) вот думаю опять они или что то другое может быть? достал он меня ппц

    Силиконом побрызгай, если утихло, значит втулки. Если потом будешь менять, промеряй штангелем диаметр стаба под втулкой и рядом, если просажен, тебе надо «ремонтный вариант», из полиуретана (там натяг больше чуть штатного).

    Стоят втулки полиуретановые, уже 15 тык, ни звука)

    Собственно весь вопрос в названии темы.
    Решил менять втулки и стойки стабилизатора. Со стойками все понятно — возьму CTR. А вот с втулками дилемма — и точка опоры и оригинал стоят одинаково. С одной стороны все хвалят полиуретан, с другой — все советуют оригинал )))
    Кто ставил, делитесь мнениями пжл.

    ПС: и да, если кто знает различия между стояками стаба CTR CLT-20 и CLT-29, поделитесь. А то вроде и те и те подходят.

    Читайте также  Как правильно прикатать новую шипованную резину nokian?

    Вот про точку опоры отзывы как то 50-50.
    Поэтому я себе не торопясь заказал Х5-ресурс через экзист. месяц шли. отходили в районе 5тыщ пока, вроде в порядке.

    Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

    Как выбрать втулку стабилизатора

    PASSAT sedan (B6, 3C2) (03.05 — 11.10)

    TRANSPORTER T5 bus (7HB, 7HJ) (04.03 — 08.15)

    Большая часть современных автомобилей оснащена СПУ – стабилизатором поперечной устойчивости. Применение таких стабилизаторов началось еще тогда, когда новейшие автомобили развивали скорость свыше 20 км в час. При вхождении в поворот первый быстроходный транспорт опасно накренялся и в некоторых случаях даже переворачивался. Если центробежные силы не становились причиной опрокидывания, то на выходе из поворота кузов сильно раскачивался. Изобретение стабилизаторов поперечной устойчивости позволило решить все эти проблемы. Одним из важных элементов стабилизатора являются втулки – небольшие упругие элементы, гасящие вибрации и направляющие штангу стабилизатора. Именно втулки чаще всего выходят из строя, а их серьезные неисправности довольно легко предупредить. Разберемся же с тем, что представляют собой втулки СПУ, как их проверяют и как их нужно выбирать в случае нужды.

    Для чего это нужно

    Подвеска автомобиля оснащена множеством упругим элементов, что делает возможной езду по неровным дорогам – водитель и пассажиры не так сильно чувствуют удары, а элементы подвески выходят из строя только при экстремальных нагрузках. Стабилизатор по сути является системой из балок и рычагов, которая поддерживает устойчивость транспортного средства при разнонаправленных внешних усилиях. К примеру: боковое усилие, которое получает автомобиль при повороте. В зависимости от типа привода стабилизатор автомобиля может быть выполнен как одинарный изогнутый элемент (в зависимой подвеске) или же как сложная система таких рычагов (в независимой подвеске). Втулки стабилизатора необходимы для гашения колебаний , уменьшения уровня шума и надежной фиксации элементов на кузове. Без втулок ход автомобиля со стабилизаторов не был бы плавным.

    Запчасти на Mercedes vito

    VITO van (639) (09.03 — )

    Запчасти на Mitsubishi lancer

    LANCER X sedan (CY_A, CZ_A) (01.07 — )

    Стоит выделить и другие функции стабилизатора поперечной устойчивости:

    • Нормальное перераспределение нагрузок между всеми колесами;
    • Снижение или полное нивелирование крена при вхождении в поворот и выходе из него;
    • Выравнивание автомобильного кузова при резких маневрах;
    • Обеспечение высокого качества сцепления с дорожным покрытием.

    Правильный выбор втулки важен хотя бы потому, что этот небольшой элемент может серьезно повлиять на время эксплуатации стабилизатора в целом. При этом лучшие полиуретановые втулки (об этом мы еще поговорим) стоят не так больших денег, а вот ремонт стабилизатора, напротив, влетит в копеечку.

    Используемые материалы

    На изготовление втулок стабилизатора идут следующие материалы:

    1. Железо. Железные втулки еще называют сферическими. По конструкции они очень напоминают шаровые опоры;
    2. Резина. Используется особо прочная и износостойкая резина. Материал довольно эластичен;
    3. Полиуретан. Материал жестче резины, но служит намного дольше. Как показывает практика, полиуретановые втулки стабилизатора ничем особо не уступают резиновым, но их реже приходится менять. Многие автолюбители сегодня выбирают полиуретановые аналоги на замену штатным резиновым втулкам.

    В конструкции втулок также можно увидеть пластик, стеклоткань и лавсан. Из этих материалов изготавливают дополнительные усиливающие элементы (условно сферическую втулку можно считать усиленной). Взглянув на втулку, можно заметить имеющиеся на ней канавки и приливы – данные элементы усиливают конструкцию и повышают эксплуатационные характеристики полиуретанового или резинового изделия.

    Основные неисправности

    Диагностировать неисправность конкретно втулки стабилизатора довольно сложно. Причиной стуков или скрипов при езде по неровностям может быть несколько, а если поднять автомобиль на подъемнике, то люфт во втулках всегда исчезает почти полностью. Тем не менее, автолюбителям стоит обращать внимание на следующее:

    • При движении по неровной дороге чувствуются гулкие удары;
    • При попытке переехать лежачих полицейских автомобиль начинает скрипеть. Скрип становится особенно сильным при езде в холодную погоду;
    • При езде по мелким кочкам подвеска начинает стучать;
    • При поворотах, равно как и торможении, автомобиль слегка раскачивается.

    Также на необходимость внеплановой замены втулок стабилизатора вам укажет следующее:

    • Рулевое колесо начало ощутимо биться;
    • Подвеска автомобиля при даже самых простых маневрах начинает вибрировать;
    • Двигаясь по прямой, автомобиль уходит в сторону;
    • Общая устойчивость автомобиля серьезно упала;
    • При вхождении в поворот наблюдается люфт рулевого колеса.

    Вышеуказанное – тревожные знаки, которые указывают на то, что нужно как можно быстрее оказаться на СТО. Мастера проверят подвеску и осмотрят стабилизатор. Если осмотр покажет, что на втулках появились потертости, трещины или же свойства материала изменились, то весь элемент нужно будет заменить – дальнейшая езда без замены может быть опасной.

    Чем чревата покупка некачественной втулки

    Очевидно, изготовленная не по технологии или с использованием материалов низкого качества втулка рано выйдет из строя. Она попросту не выдержит нагрузок, начнет трескаться и затираться. Посредственная втулка начинает скрипеть сразу после установки в автомобиле. Вот каковы причины скрипов:

    • Материал втулки отвердел на морозе и перестал быть эластичным. От морозов страдает резина;
    • Элемент сильно износился и вскоре выйдет из строя;
    • Это неприятная особенность конструкции автомобиля. К примеру, в Lada Vesta подвеска угрожающе скрипит постоянно. Проблему можно устранить в автомастерской: смазать втулки (элемент все равно будет скрипеть на мокрой дороге) или же укоротить ход подвески, занизив тем самым автомобиль;
    • На изготовление втулок пошел материал низкого качества.

    В любом случае игнорировать скрип втулок стабилизаторов не стоит. Лучше отправиться на СТО и посоветоваться со специалистом. Использование силиконовых смазок для втулок нежелательно – смазка тут же начинает собирать грязь и мусор, а действительно помогает в решении проблемы скрипа лишь на некоторое время.

    Выбор новой втулки

    Способов найти новую втулку несколько. Возможно, во всех случаях будет найден оригинал, который уступает ближайшему аналогу. В этом нет ничего удивительного, так как втулки стабилизаторов далеко не всех автомобилей идеальны. К примеру, на автомобилях японского производства стоят довольно качественные резиновые втулки, которые так и хочется поменять на полиуретановые. И действительно, полиуретановый элемент оказывается лучше оригинального резинового. Найти новую втулку вы можете следующим образом:

    • По коду детали. Скорее всего, автолюбителю придется подобрать аналоги уже установленной втулки и, посоветовавшись с друзьями или водителями в тематических онлайн-порталах, выбрать наилучший вариант. К примеру, на выбор есть несколько оригинальных втулок Toyota , из которых нужно взять подходящий к вашему стабилизатору вариант – японские втулки настолько хороши, что им отдают предпочтение многие опытные автолюбители;
    • По данным транспорта. Проще всего искать втулку по данным автомобиля в онлайн-каталогах. Необходимо выбрать из списка производителя, модель транспорта и опционально комплектацию. В продвинутых каталогах к одной оригинальной втулке автоматически подбираются пригодные для замены аналоги;
    • По данным стабилизатора и совместимости втулки с автомобилем. Если вы знаете диаметр стабилизатора, то к нему будет очень просто подобрать нужную втулку. К примеру, если диаметр равен 20 миллиметрам, то и втулка должна быть такого же диаметра – более мелкие или крупные изделия попросту не установить;
    • По VIN-коду авто. Самый простой вариант найти оригинал, не допустив при этом ошибок в совместимости.

    Советуем брать или оригинал, или полиуретановый аналог от проверенного производителя. Если при езде слышен скрип втулки, то ее крайне нежелательно смазывать – втулка не только будет хуже справляться со своей задачей, но и, если она резиновая, начнет быстрее изнашиваться (резина не самый стойкий воздействию смазки материал).

    Экскурс по брендам

    При выборе между аналогом и оригиналом можно отдавать первому предпочтение лишь тогда, когда вы полностью уверены в правильности бренда и осведомлены о том, что производитель имеет хорошую репутацию. Оригинальные втулки в среднем ходят до 30000 километров. Долговечные втулки можно найти под именами следующих брендов:

    • Japan Parts (Италия);
    • Yamato (Япония);
    • RBI (Тайвань);
    • Lemforder (Германия);
    • CTR (Южная Корея);
    • Sidem (Бельгия);
    • Zekkert (Германия).

    В среднем, хорошие неоригинальные втулки ходят около 23000 километров. Особенно радует продукция последних двух компаний – несмотря на низкую цену и малую известность в кругах автолюбителей, Sidem и Zekkert могут очень приятно удивить.

    Как не купить подделку

    Продажа поддельных втулок и элементов подвески и тормозной системы вообще – дело отнюдь не редкое. Причем подделку вам могут предложить как на рынке, так и в интернете или небольшом малоизвестном магазине на отшибе города. Вот как не купить подделку:

    1. В магазин отправляйтесь со смартфоном, планшетом или компьютером с доступом к интернету. Будьте готовы искать втулку по коду, рассматривать фотографии и изучать отзывы автолюбителей. Сейчас вы поймете зачем это нужно;
    2. Обратите внимание на расположение надписей и шрифт. На поддельных втулках надписи расположены совсем не так, как на оригинальных. Разницу в шрифтах можно заметить только при тщательном рассмотрении;
    3. Изучите разрез втулки. На подделках он неаккуратный и будто бы сделан обычным ножом не по меткам, а на глаз;
    4. Изучите втулку на предмет внешних повреждений, наличие покрытия, упаковку. Во-первых , часто оригинальные втулки покрываются парафином. Подделки всегда чистые. Во-вторых , уже по данным на упаковке вы можете проверить, что находится внутри. Если вам попалось изображение фирменной упаковки, то сравните шрифты, надписи, проведите проверку по коду втулки;
    5. Помните о том, что оригинал не может быть дешевым. У всех оригинальных запчастей есть своя красная цена, которая очень редко опускается ниже (исключение: в период праздников). Пользуясь интернетом, изучите среднерыночные цены на втулки на сайтах производителей и в известных онлайн-магазинах. Если найденная вами втулка очень дешевая, то она наверняка поддельная.
    Читайте также  Маркировка зимней резины для легковых автомобилей

    Даже если вы купили втулку и поняли, что была установлена подделка лишь спустя несколько дней, не стоит бить тревогу. Как показывает практика, даже средняя по качеству подделка может отслужить год, от силы два года. В худшем случае она начнет скрипеть и в ней появятся люфты уже спустя три дня. В этом случае деньги действительно были потрачены зря.

    Вывод

    Выход из строя втулки стабилизатора означает лишь то, что делать нужно как можно скорее заменить и на всякий случай проверить состояние стабилизатора. Замену можно произвести и самому, а если вы опытный автолюбитель, то легко сможете произвести полную замену стоек стабилизатора. И втулки, и стойки можно легко найти в магазинах или онлайн-площадках для торговли автозапчастями. Отдавать предпочтение стоит или оригинальным запчастям, или аналогам от известных производителей. Выбирая между резиновым и полиуретановым изделием, отдавайте предпочтение второму – у вас будет меньше проблем со стабилизатором в будущем, да и саму втулку будет совсем несложно заменить самостоятельно.

    Втулки стабилизатора Точка Опоры или Полиуретан

    Себе в рессоры уже поставил втулки серег от Точки опоры, сама передняя подвеска меня пока не беспокоит. Мой личный опыт на минимум трех предыдущих машинах — однозначно полиуретан от Точки опоры. Хуже точно не будет.

    При соблюдении технологии установки ходит в разы дольше фебеста, РБИ, машумы и прочей говношляпной китайщины. Единственное место, куда бы я не поставил полик — втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    При попадании песка и грязи под втулку — съедает металл самого стаба. В остальных местах проблем нет.

    Полиуретановые втулки от «Точки опоры» — из + плотнее сели на стабилизатор, чем новые Lemforder. В остальном всё так же разницы никакой, откатался всё лето.

    Я на оригинале смазки не встречал. Мэйби у точки опоры резина более жесткая и с помощью смазки они устраняют скрип. Явно некамильфо.

    Плохие втулки, новые только поставил, скрипят хуже изношенных на резине и ещё и стук появился.

    Заменил на днях втулки заднего стабилизатора. Поставил полиуретан от Точки опоры. Эффект понравился. Задняя часть стала ощущаться собранее, поэтому на подходе — втулки переднего стабилизатора.

    Поменял сегодня втулки стабилизатора с жёлтого полиуретана «Точка опоры» на синий «Фортуна» из г.Владивосток. Жёлтые за почти 2 года имеют почти новый вид, не потрескались, не поплыли. Замена только ради эксперимента. По тактильным ощущениям, синенькие чуть мягче. По поведению машины разницы не заметил.

    Заказал передние полиуретановые втулки стабилизатора «точка опоры». На все машины которые были ставлю только их. Поставил. Ни скрипов ни стуков. Стало чуть жёстче. Мне нравится когда все сбито.

    Решил заказать втулки стабилизатора «точка опоры», сайлентблоки задних стоек «точка опоры», и стойки стабилизатора задние «нет износа». При езде после замены стало намного жёстче и скованей. Скрип исчез. На поворотах меньше крена.

    На стойки у жены на тойоте поставил полиретан и не чего не скрипит.

    Втулка стаба я ставил в короллу полиуретановую желтая — точка опоры — прошло уже 120тыс. Просто поставил и забыл.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    24 июня 2021, 17:42

    Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

    24 июня 2021, 17:42

    24 июня 2021, 17:42

    У блокираторов BARRAKUDA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    24 июня 2021, 17:42

    У глушителей Полевской только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    24 июня 2021, 17:41

    У предохранителей AVS появился первый отзыв!

    24 июня 2021, 17:40

    У тормозных дисков OEM FORD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    24 июня 2021, 17:38

    24 июня 2021, 17:35

    У тормозных колодок NIPPARTS только 80 голосов! Рекомендуете?

    24 июня 2021, 17:21

    У багажника на крышу Mont Blanc только 25 голосов! Рекомендуете?

    24 июня 2021, 17:05

    У сальника коленвала БРТ только 15 голосов! Рекомендуете?

    24 июня 2021, 16:24

    В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

    24 июня 2021, 15:36

    На домкраты ЗУБР написанно уже 25 отзывов.

    ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

    24 июня 2021, 15:34

    В авторейтинге пыльников ШРУСов для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) участвует уже 5 производителей!

    24 июня 2021, 15:16

    В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 20 производителей!

    24 июня 2021, 14:43

    В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

    24 июня 2021, 14:37

    На ступицы SNR написанно уже 25 отзывов.

    24 июня 2021, 14:13

    На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

    24 июня 2021, 14:08

    В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

    24 июня 2021, 03:24

    У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

    24 июня 2021, 01:41

    Прокладка клапанной крышки

    23 июня 2021, 22:49

    В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

    23 июня 2021, 18:37

    Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

    23 июня 2021, 18:35

    Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

    23 июня 2021, 18:34

    Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

    23 июня 2021, 16:24

    В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    23 июня 2021, 15:23

    У шин GISLAVED уже 500 голосов!

    23 июня 2021, 15:18

    Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

    23 июня 2021, 07:47

    Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

    23 июня 2021, 07:46

    Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

    Краска для суппортов

    23 июня 2021, 03:12

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 июня 2021, 23:48

    Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

    22 июня 2021, 22:33

    22 июня 2021, 16:37

    Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

    22 июня 2021, 08:58

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    20 июня 2021, 20:11

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

    19 июня 2021, 23:01

    Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Втулки стабилизатора Точка Опоры или MASUMA

    Втулки стабилизатора Febest или Точка Опоры

    Втулки стабилизатора Точка Опоры или CTR

    Втулки стабилизатора FEBI или Точка Опоры

    Втулки стабилизатора Точка Опоры или SAT

    Втулки стабилизатора Febest или MASUMA

    Втулки стабилизатора CTR или MASUMA

    Втулки стабилизатора FEBI или MASUMA

    Какие втулки стабилизатора выбрать — Точка Опоры или Полиуретан?

    Если выбирать втулки стабилизатора из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение втулок стабилизатора происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие втулки стабилизатора лучше — Полиуретан или Точка Опоры?

    В июне 2021 года на PartReview втулки стабилизатора Точка Опоры в целом оказались лучше, чем Полиуретан.

    1. Точка Опоры получили оценку PR в 76 из 100, a Полиуретан смогли набрать 58 баллов.
    2. Точка Опоры заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a Полиуретан заняли 5 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у Точка Опоры (4) выше чем у Полиуретан (3.4).
    4. Втулки стабилизатора Точка Опоры имеют лучшие оценки свойств, чем у Полиуретан:
      • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у Точка Опоры лучше, чем у Полиуретан.
      • Скрип — автолюбители утверждают, что это свойство у Точка Опоры превосходит Полиуретан.

    Какие втулки стабилизатора популярнее — Точка Опоры или Полиуретан?

    В июне 2021 года на PartReview втулки стабилизатора Точка Опоры в целом оказались популярнее чем Полиуретан.

    По соотношению голосов втулки стабилизатора Точка Опоры превзошли Полиуретан:

    • У Точка Опоры соотношение положительных голосов (150) к отрицательным (46) составило 104 голоса.
    • У Полиуретан соотношение позитивных голосов (18) к негативным (13) составило 5 голосов.

    По количеству отзывов втулки стабилизатора Точка Опоры превзошли Полиуретан:

    • На втулки стабилизатора Точка Опоры написано 63 отзыва: 46 положительных, 6 нейтральных, 11 отрицательных.
    • На втулки стабилизатора Полиуретан написано 10 отзывов: 6 положительных, 0 нейтральных, 4 отрицательных.

    Какие втулки стабилизатора выбирают автовладельцы — Точка Опоры или Полиуретан?

    В июне 2021 года, по данным PartReview, втулки стабилизатора Точка Опоры возглавили больше авторейтингов, чем Полиуретан:

    Втулкам стабилизатора Полиуретан пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

    Другие сравнения втулок стабилизатора

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения втулок стабилизатора Точка Опоры c такими фирмами как: MASUMA, Febest, CTR, FEBI, SAT.

    Также доступны сравнения втулок стабилизатора Полиуретан c такими фирмами как: MASUMA, Febest, CTR, FEBI, SAT.