Где шипуют зимнюю резину ханкук?

Зимние шины Hankook

Производитель зимней резины Hankook много лет подряд поставляет шины на территорию России. С хорошей стороны зарекомендовали себя шипованные модификации – отлично держат дорогу, аквапланирование исключено.

О производителе

Ханкук – это один из самых старых производителей резины для автомобилей различных типов. Свою деятельность компания начала ещё в 1941 году. Изначально имела наименование «Chosun Tire Company». Родиной компании является Корея (на данный момент – Южная Корея). Впервые в Европе филиал был открыт в 1996 году.

На сегодняшний день представительства компании, заводы присутствуют в большинстве европейских стран:

  • Германия;
  • Венгрия;
  • Англия;
  • Россия;
  • Нидерланды;
  • Турция;
  • Испания.

Одним из показателей высокого качества поставляемых компанией компонентов является наличие постоянного контракта, действующего с 2011 года, с DTM. В 2017 году Hankook открыл свой первый завод на территории США. В 2019 году был открыт очередной завод в Китае – уже шестой по счету.

Одной из самых важных преимуществ производителя – наличие собственных лабораторий по разработке новых сортов резины. Постоянно внедряются различные инновации. Самыми передовыми технологиями, разработанными компанией Hankook самостоятельно либо совместно с партнерами, являются:

  • TilTread – используется на спортивных версиях шин, позволяет на большой скорости преодолевать любые повороты (предотвращается повышенный износ протектора колес);
  • Motiv – разработка позволяет увеличить показатель сцепления резины и дороги (используется обычно на шинах для езды по бездорожью);
  • eMembrance – существенно снижает уровень расхода топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

Особенности

Основной особенностью продукции от компании Hankook является четкое разделение всех модельных линий на 3 основные категории:

  • Boostrac;
  • Alpike;
  • Hyblade.

Резина категории Boostrac отличаются высоким показателем движущей силы. Он достигается за счет использования переменной структуры блоков протектора. Такой блок расширяется во всех без исключения направлениях, дает возможность эффективно работать при движении по бездорожью.

Alpike – это особый концепт, позволяющий без труда передвигаться на автомобиле в сложных условиях, по пересеченной местности. Конструкция предполагает наличие увеличенного дорожного просвета, дополнительного протектора. Он позволяет существенно увеличить проходимость автомобиля. Данная технология применяется на модели Winter I Pike RS2 W429. Наличие дополнительных выступов на протекторе позволяет добиться отличного контакта между поверхностью резины и дорожного полотна.

Hyblade – ещё одна сравнительно недавно принятая на вооружение технология. Она позволяет максимально быстро отводить в сторону воду – из пятна контакта между поверхностью резины и дорожного полотна. Наличие протектора Hyblade позволяет существенно повысить устойчивость к увеличению тягового усилия.

Модели и размерности

На 2019 год актуальными являются следующие модели шин от компании Hankook:

  1. Winter I Pike RS;
  2. I Pike RW11;
  3. I Cept EVO 2;
  4. Winter RW 06;
  5. I Pike LT;
  6. Dynapro I cept rw08.

Перечисленные выше модификации являются наиболее распространенными и популярными. Отличаются своими ходовыми качествами – что особенно важно в зимний период времени. Отзывы о всех перечисленных моделях только положительные.

Winter I Pike RS многие покупатели ставят на первое место по соотношению цены и качества. Максимальная допустимая скорость – 190 км/ч. Присутствуют стальные шипы, позволяющие без проблем передвигаться по дорогам с покрытием любого качества. Представлены диаметры от 13 до 19 дюймов. Ширина профиля – от 155 до 255 мм.

I Pike RW 11 не оснащается шипами. Однако благодаря уникальной конструкции протектора позволяет легко передвигаться по дорожному полотну любого типа. Представлены модели с диаметром от 15 до 20 дюймов. Ширина профиля – 175 до 285 мм. Высота профиля – от 40 до 85 мм.

I Cept EVO 2 (наиболее популярная модификация – W320). Максимально допустимая скорость может составлять 210-270 км/ч. Данная модель разрабатывалась для водителей практикующих агрессивный стиль вождения. Модельный ряд представлен разными диаметрами в диапазоне от 15 до 22 дюймов. Ширина профиля – от 125 до 315 мм.

Winter RW06 предназначена в первую очередь для передвижения по городу. Благодаря высокому протектору позволит легко передвигаться по снегу или даже льду. Данная резина хорошо балансируется, прекрасно держит дорогу. Единственный минус, отмеченный покупателями – это относительно высокий показатель жесткости. Водителям, предпочитающим комфортную езду быстрой, больше подойдет модель Winter I Pike RS W419 рассмотренная выше.

I Pike LT (RW09) позволяет хорошо удерживаться на льду даже при наличии на его поверхности большого воды. При движении на любой скорости исключается аквапланирование. Резина снабжается специальными водоотводными каналами. Жидкость быстро удаляется из пятна контакта. Минусом является сравнительно большой вес. Для владельцев седанов хорошей альтернативой с аналогичными ходовыми качествами станут колеса Winter I Cept IZ2 w616.

Dynapro I cept rw08 снабжаются хорошим протектором, такая резина отлично загребает снег. Шипы отсутствуют, однако колеса с такими шинами отлично показывают себя на голом льду. Модельный ряд представлен всего тремя диаметрами: 14, 15 и 16 дюймов. Высота профиля колеблется в пределах от 65 до 80 мм.

Тесты

Официальное тестирование резины Hankook осуществлялось на территории Германии в 2018 году. Согласно отчету показатели тестирования отличались от заявленных производителем. Комплект резины был приобретен в розничной торговой сети. Основным конкурентом шин от Hankook является Nokian. Все тесты проводились на закрытом полигоне – Contidrom.

Основные показатели тестирования:

  • тормозной путь – на 8% больше обозначенного производителем;
  • минимальный тормозной путь – при температуре от 0 до -10 градусов Цельсия;
  • отличные сцепные свойства на голом льду и снегу;
  • плавность хода;
  • хорошая управляемость.

Плюсы и минусы: стоит ли покупать

Резина от компании Hakook имеет свои плюсы и минусы. Чтобы более подробно ознакомиться со всеми свойствами шин стоит ознакомиться с отзывами Винтер Ай Пайк. Большинство владельцев относятся к основным преимуществам таких колес следующие качества:

  • плавность хода;
  • мягкость (некоторые модели являются исключением);
  • сцепные свойства.

Однако присутствуют и некоторые минусы. Один из наиболее заметных – это сравнительно высокий уровень шума. Также стоит отметить небольшой выбор типоразмеров. Особенно это касается таких серий, как Winter I Pike LP.

Отзывы

Петр, 41 год, Кемерово.
Приобрел резину Hankook Winter I Pike W409 в 2015 году. Ежедневно эксплуатировал их на протяжении 4 лет и впечатления от использования остались только положительные. Отдельно стоит отметить высокое качество шипов – за все время из выпали всего не более десятка при общем количестве 170 на колесо. Резина относительно мягкая, отлично тормозит на любой дороге.

Виктор, 30 лет, Санкт-Петербург.
I Pike LT (RW09) – это идеальное решение для легкового автомобиля. Установил на свой Hyundai Solaris. Отъездил уже 2 сезона – и полностью доволен своей покупкой! Отлично держит дорогу вне зависимости от её качества и погодных условий. Единственный условный «минус» — это сравнительно высокий показатель шума. Данная модель – это отличный компромисс между ценой и качеством.

Александр, 45 лет, Москва.
Dynapro I Cept rw08 больше 1 года назад. Многие другие владельцы жалуются на быстрое высыпание шипов. Чтобы избежать подобных явлений следует их правильно «прикатать». В таком случае вероятность «потерять» шипы стремится к нулю. Также не могу сказать что данная модель сильно шумит – многие аналоги в данной категории гораздо более шумные.

Константин, 50 лет, Волгоград.
I Pike W409 досталась «по наследству» — вместе с купленным с рук автомобилем. Эксплуатировал колеса в течение 3 лет подряд почти без перерыва. Шины показали себя только с хорошей стороны – в процессе эксплуатации проблем не возникало! Резина мягкая, прекрасно отводит жидкость из пятна контакта. По заснеженным дорогам ездит более чем уверенно.

Юрий, 29 лет, Воронеж.
Зимняя резина производства компании Hankook имеет сравнительно низкую цену. Однако прочна, и при правильной эксплуатации не доставит владельцу проблем.

Hankook обула всех: презентация шести моделей зимних шин

Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне TestWorld, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за Полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решила это вопрос.

Читайте также  Самая мягкая летняя резина для легковых автомобилей

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов. А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов — в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!

Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу — тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека — 350 м при ширине «дорожки» в 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед — искусственный, намороженный, почти такой же, как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. По бокам этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками — здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.

А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!

Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!

Hankook Kinergy 4S — всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасуют и на слякоти — в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.

Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов, со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.

Hankook Winter i*cept RS 2 — для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в Центральной и Западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За счет этого увеличивается скорость начала аквапланирования и повышается сцепление на слякотных дорогах.

Трехмерные ламели, которыми испещрены все шашки протектора, улучшают сцепление на обледенелых и снежных дорогах. Дополнительный «держак» на дорогах с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях обеспечивают кремнеземные компоненты в составе резины протектора.

Шины производятся только в Венгрии, на заводе с самым современным оборудованием. Доступны в размерностях от 14 до 17 дюймов, скоростной предел — от 190 до 210 км/ч (скоростные индексы T и H).

Шины понравились на асфальте. Реакции вполне четкие для зимних покрышек, сцепление на сухом и мокром асфальте тоже весьма неплохое. Правда, это субъективное мнение, поскольку замеров, а тем более сравнения на презентации предусмотрено не было.

Hankook Winter i*cept evo 2 в легковой версии и Hankook Winter i*cept evo 2 SUV в кроссоверном исполнении продолжают направление, заданное шинами первого поколения Winter i*cept evo. Новинка предназначена для престижных и спортивных автомобилей. Не забыты и «набирающие обороты» кроссоверы — для них предлагается версия SUV. Все покрышки ориентированы на мягкую центрально-европейскую зиму.

Асимметричный рисунок протектора, как водится, внешней стороной отвечает за сцепление на льду и снегу, внутренней — на асфальте.

Производительность водоотводящих канавок по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 30%. За счет этого из пятна контакта выводится больше воды и снежной каши, увеличивается способность противостоять аквапланированию. Усиленная боковина и более широкое плечо повышают четкость управления и улучшают сцепление в поворотах. Кремнеземные нанодисперсные добавки в составе резины протектора улучшили сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.

Основная часть и легковых, и кроссоверных шин Winter i*cept evo 2 производится на современном заводе в Венгрии. Легковая линейка с 16 до 20 дюймов, скоростные индексы H-W (от 210 до 270 км/ч), и кроссоверная от 16 до 21 дюймов, со скоростными индексами H и V (210 и 240 км/ч), уже доступны в этом году.

Теперь о новинках, которые наверняка вызовут интерес у россиян, поскольку эти шины способны работать в условиях суровых российских зим.

Hankook Winter i*pike RS Plus — развитие известной на нашем рынке Winter i*pike, двигающееся в направлении, уже «натоптанном» шиповками Nokian HKPL 8 и ContiIceContact 2. Plus в названии подразумевает увеличенное количество шипов и слегка модифицированный протектор. Здесь шипы контактируют с дорогой аж в 22 ряда вместо 17-ти на предыдущей модели, за счет чего сцепление на льду улучшено. Шины комплектуются финскими шипами Turvanasta 8–11/2 HT-2 «Torx-Grip».

Снегоотводящие канавки слегка расширены, чем улучшена способность шины противостоять аквапланированию и слэшплэнингу. Производитель заявляет о превосходном сцеплении на снегу.

Эти шины мы уже протестировали в размерности 205/55R16. Материал с результатами тестирования можно прочитать в октябрьском номере «За рулем». Hankook Winter i*pike RS Plus среди протестированных ЗР действительно оказались лучшими по продольному сцеплению на снегу. Сейчас они доступны на рынке пока только в наиболее популярных размерах — 205/55R16 и 215/65R16.

Hankook Winter i*cept iZ 2 — мягкая фрикционная шина для комфортной езды. Представляет собой значительно модернизированную Winter i*cept iZ первого поколения. Главное внешнее отличие — направленный рисунок протектора. Такой лучше и быстрее очищает пятно контакта от снега, снежной каши и воды, а значит, улучшает контакт шины с дорогой. Количество шашек по сравнению с предыдущей моделью увеличено на 20% за счет уменьшения их размеров. Такое решение увеличивает количество рабочих кромок, что положительно сказывается на сцеплении на льду и снегу.

Диоксид кремния, присутствующий в протекторе, позволяет сохранить его эластичность даже при самых сильных морозах. Производитель обещает «превосходное сцепление на снегу и надежную управляемость на снегу и льду».

На заснеженной «дороге» поведение Volkswagen Golf, обутого в эти шины, мне очень понравилось. Реакции четкие и точные, начало скольжений хорошо предсказуемы. Особенно впечатлило, как хорошо и понятно машина управляется в скольжениях.

Hankook обещает появление новинки на нашем рынке в ближайшее время в широкой гамме размеров — от 155/70R13 до 255/40R19.

О зимней резине Ханкук (Hankook)

Время на чтение: 8 минут

Как правило, зима для российских автолюбителей становится настоящим испытанием, так как им приходится задумываться о смене летней резины на зимнюю. В крупных городах начинается настоящий ажиотаж, и главной проблемой здесь считаются не длительные очереди на шиномонтаж или замена колёс по завышенным ценам, а приобретение самих покрышек. Так, водители желают, чтобы их новая зимняя резина была качественной, эффективной, долговечной, а по возможности не имела завышенную цену. Многие эксперты советуют владельцам авто популярный корейский бренд Hankook.

Читайте также  Как расшифровать резину на авто?

Что такое зимние шины «Ханкук»

Зимние шины «Ханкук» – это продукция одного из самых крупных в мире предприятий по производству авторезины, основанного в 1941 году и имеющему 3 огромных завода по Азии – в Южной Корее, Китае и Вьетнаме. Опираясь на многолетний опыт и западные технологии передовых конкурирующих предприятий, Hankook предлагает своим клиентам зимнюю резину со следующими особенностями:

Завод Hankook в Южной Корее

  • Главное, что отличает продукцию бренда, – это качество резиновой смеси, из которой выполнен верхний слой покрышки и протекторы, так как в её состав включены силикатные материалы в виде тысяч мельчайших песчинок. Эти частицы улучшают сцепление с дорогой и способствуют безопасности при управлении даже при износе резины.
  • Все протекторы зимних шин бренда имеют лазерную прорезку на острые ламели, каждая из которых эффективно захватывает и удерживает частички снега, участвующего в сопротивлении скольжению, что значительно усиливает фрикционные свойства резины.
  • Специально разработанные при помощи технологии объёмного моделирования протекторы ассиметричны друг по отношению к другу, благодаря чему автомобиль легко держит колею и перестраивается из ряда в ряд, вне зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия.
  • В компании существует отдельная линейка шинной продукции с металлическими шипами, изготовленными по специальной технологии из нержавеющих материалов. Данные детали имеют острые завершения, изгиб для установки их в разных направлениях, а также мощные пятки для максимально прочного крепления внутри покрышки. Шипы обеспечивают сцепление с дорогой даже во время гололёда как на старте, при остановке, так и при выполнении манёвра на большой скорости.
  • Благодаря почти 80-летнему существованию бренда, компания накопила огромный опыт и ассортимент зимних шин для легкового и коммерческого автотранспорта, и каждый автолюбитель сможет выбрать подходящую продукцию для конкретной модели среди огромного размерного ряда.

Официальный дилер Hankook в России

  • Предприятие работает только в соответствии с международными требованиями по безопасности на дорогах, которые ужесточаются из года в год. Это означает, что каждая покрышка перед началом её широкого производства проходит серию тестов как в лабораторных условиях, так и на полигонах, где качество дорожного покрытия и климатические изменения максимально приближены к реальному режиму эксплуатации.

Как правильно выбрать оригинальные шипованные покрышки «Хэнкок»

Для того чтобы приобрести оригинальные изделия бренда, которые будут служить долго и гарантируют безопасность, вместо дешёвой реплики, водителям необходимо следовать некоторым рекомендациям, в частности:

  • Всегда сверять маркировку на покрышке с данными контента официального портала, где размещён электронный каталог. Так, если хоть один из показателей размерности или иных параметров не совпадает, это означает, что продавец пытается реализовать реплику.
  • Следует помнить, что шипованная резина Hankook не может иметь ржавых подтёков, и их наличие сразу свидетельствует о подделке ненадлежащего качества.
  • Оригинальные изделия бренда имеют на боковой поверхности полную маркировку – название компании, год выпуска, страна изготовления, шипованная или нешипованная, размерный ряд и все 5 существующих индексов резины для легковых авто – скорости, нагрузки, температуры, износостойкости и сопротивляемости скольжению на мокрой дороге.

Если же рассматривать реплику, то она имеет более жёсткие протекторы, имеющие худшее сцепление со снегом и асфальтом, может быть сильно разбалансирована, а масса отличаться до 10-20 грамм на каждое одинаковое колесо. И всё это свидетельствует о том, что такие шины не стоит покупать и эксплуатировать, потому что это может испортить ступицы или подвеску, а также вызвать ДТП, например, во время случайного разрыва на дороге.

Размер и параметры зимней резины Hankook Winter I Pike RS2 W429

  • Протекторы расположены как в вертикальном, горизонтальном, так и диагональном направлении, и каждый из них разрезан на несколько фрикционных ламелей, что обеспечивает положение авто в колее и обеспечение курсовой устойчивости на любой скорости и при резких поворотах.
  • Также протекторы расположены достаточно далеко друг от друга, что помогло разработчикам организовать бороздки с гладкой поверхностью для сбора и удаления воды или снежной каши. Это полностью исключает аквапланирование и блокировку колёс с переходом качения в скольжение.
  • Разнонаправленные длинные шипы помогают увеличить сцепление на любом типе дорожного полотна, включая гололёд, так как их острые края глубоко врезаются в толщу и не дают резине скользить, предотвращая занос транспортного средства.
  • Мягкая поверхность ламелей одновременно позволяет задержать как можно больше снега, но в то же время, благодаря соединительным диафрагмам, не даёт им деформироваться под массой тяжёлого авто. Такой эффект помогает сохранить динамику и расход топлива на том же уровне, что и в летнее время при езде по сухому асфальту.
  • Покрышка Hankook стоит сегодня на одной позиции среди лучших шин на зимний период вместе с Nokian Hakkapeliitta 8, а данная финская марка на протяжении многих лет неоднократно признавалась лучшей шинной компанией мира.
  • Данная шина была единовременно выпущена предприятием почти в 80 разных типов размеров, и их ширина подошвы колеблется в пределах 155-255 мм, высота профиля – 40-80 мм, а диаметр посадочного обода или показатель радиальности – от R13 до R19. Данный разброс геометрических характеристик позволяет поставить шину владельцам компактных городских авто, водителям бизнес или премиум-класса, и даже обладателям полноразмерных внедорожников.
  • В зависимости от размерности, шины обладают индексом нагрузки от 73 до 104, то есть одно колесо может выдерживать от 375 до 900 кг снаряженной массы транспортного средства, а индекс скорости при этом составляет величину Т, вне зависимости от несущей способности. Это означает, что автомобиль легко может двигаться с указанной нагрузкой не менее 30 минут со скоростью до 190 км/ч.

Шины Ханкок, кто юзал, ваши отзывы.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Юзал замние Hankook Ice Peak — отличная шипованная резина. Брал в Финляндии правда. за зиму все шипы на месте остались.

    И дубеет и тяжелая и не износостойкая. Не бери.

    У меня сейчас Ханкук W605 205/70/15.
    Где-то с -20 дубеет, но, по-моему выходит на рабочий режим и начинает эффективно работать, так при температурах выше слишком мягкая. Чисто зимняя резина, без всесезонных свойств.

    Тяжелая резина. подвеска в гаффно1

    Взвешивал, в магазине, разницы в одном размере с Бриджем нет. И не фиг тут.

    :)))) Ты хоть думаешь, что говоришь?

    я на мерс папе 205R14c RA-08 купил ваще ляпота,доволен,раньше из германии втри дорога мишу перли

    а что скажут знатоки каучука про Hankook RA 23 215/70 R16
    на хоря?

    Итак думаю подитожить вашу тему про Hankook.

    Купил я в ШИНТОПЕ именно W 409 195/60 R15, до кучи к дискам.. думал чего 5 раз делать путешествия по автомагазинам из-за похожих товаров. Сразу на месте и надел резину на диски.. проверил что вся корейская, и заручившись консультацией продовца что до нокиана 4-го по характеристикам рукой подать стал ждать прихода зимы. Зима пришла как всегда не гаданно и нежданно, я достал и прикрутил новые колёсики.

    Читайте также  Ремонт шипованной резины своими руками

    А теперь внимание фокус!
    Поехал укатывать и чувствую что тачку подкидывает .. я бы даже сказал начинается яйцетряска. но съехав на заснеженную дорогу успокоил себя тем, что это всё виноваты дорожники не убирающие намёрзшие бугры.

    Откатав положенную 100 км пробежку за первый день поставил железного коня на прикол и ушёл пить пиво за открытие сезона. На утро завёл и поехол тестировать грязь! для более чёткого вывода выбрал барахолку.. там и грязь качественная и доблесные сотрудники перекрывают асфальт докучи.

    Тестировал на Caldina 2,0 4wd — поэтому особого страха остаться на пустыре по стёкла в грязи в гордом одиночестве надолго не испытывал. Резина показала себя очень хорошо, машинка активно ползала на пузе в глине раздвигая передним бампером всё что не попадётся 🙂 благо кирпичей и прочих вредителей туманок не попалось.

    Но вот пришло время и дорожники убрали всё лишнее с дорог.. дорога заблестела и превратилась в автодром где каждый может крутить пятаки как угодно. и тут началось. первые шипы вылетели через пару дней даже при аккуратной езде, видимо были не укатаны, следующая уже укатанная партия с искрами и звоном о защиту осталась на переездах.. но и это не самое злое. резина оказалась бракованой, что выявила экспертиза.

    Итак а теперь выводы!

    Шины оказались мягкие как уже писали при температуре до 15-20 градусов, далее без разогрева всё плохо. дубеет и греется махом.

    Шипы очень сильно выпирают наружу, что при укатывание задаёт их довольно интересный угол наклона примерно в 60 градусов у меня в сторону обратную движению (у меня полный привод — это пофигу, тормозить будет лучше, но неприятно что так случилось)

    Помимо всего прочего оказалось что есть производственный дифект, они не круглые 🙂 имеют не идеально круглую форму.. на 1/4 радиуса примерно разница достигает 4-8 мм по диаметру.. что на 60 высоте ощущается очень сильно.

    Щас решил уже взять нормальные шины Nokian 4. ещё как вариант советуют Kumho i-zen

    Магазин кстате после экспертизы с предъявой согласился и видимо после осенней взбучки даже вернёт деньги за резину.

    Опыт эксплуатации Hankook Winter i*Pike RS W419 на KIA Rio

    Первой зимней шипованной резиной на моей KIA Rio 2012 года была Bridgestone ICE Cruiser 7000, которая оказалась очень износостойкой и отходила почти три сезона (около 30 тыс. км), при чем большинство шипов оставалось до конца при изношенном протекторе. После нее мой выбор пал на Hankook Winter i*Pike RS W419, которую мне неоднократно рекомендовали. Размер резины был стандартный для КИА Рио 3, а именно 185/65 R15. Данные покрышки Ханкук относятся к средней ценовой категории и стоят примерно 3000-3500 рублей для вышеуказанного размера. Общий пробег составил примерно 35 тыс. км (2 сезона). При смене резины с летней на зимнею выяснилось, что на летней резине неравномерный износ во внутреннею сторону шины, поэтому пришлось обратиться в автосервис для настройки развал-схождения. Вообще, при каждой сезонной смене резины рекомендуется проверять развал-схождение вашего автомобиля, эту проверку можно совмещать с прохождением планового технического обслуживания.

    Любая зимняя шипованная резина требует обкатку в начале эксплуатации. Правильная обкатка сильно влияет на срок службы резины, в том числе на долговечность установленных в ней шипов.
    Шипы усаживаются в первые 500-от километров пробега. При обкатке надо придерживаться нескольким правилам, их соблюдение сэкономит вам деньги и отсрочит покупку новой резины:

    1. Резкие остановки, торможения юзом и старты с проворотом могут вырвать или расшатать шипы;

    2. Первые 500-600 км пробега на новой зимней резине необходимо соблюдать скоростной режим и не превышать 70-80 км/ч.

    Плюсы шин Hankook Winter i*Pike RS W419

    • мягкие, за счет чего автомобиль хорошо держит дорогу;
    • агрессивный рисунок протектора, цепкие на снегу и на накате;
    • уверено без пробуксовки трогаются в горку по снегу; невысокий шум на асфальте (Bridgestone были намного более шумные);
    • Hankook стабильно удерживает машину при поворотах и не дает уйти в боковой занос (на снегу);
    • стабильное и устойчивое поведение на мокром покрытие, в том числе и при торможении;
    • нормально балансируется (не бьет руль даже на 130-140 км/ч);
    • не плохой показатели по расходу топлива для зимней резины (согласно тестам).

    У данных покрышек много плюсов и в целом за их стоимость покупатель получает хорошую зимнею шипованную резину, которая хотя и не является лучшей, но при этом она держится уверенным середнячком с хорошим «плюсом».

    На рисунке показано специально спроектированное расположение шипов, образующие 16 линий. Такое расположение положительно влияет на качество сцепления на льду и накатанном снегу.

    Однако у этого Ханкука есть и недостатки о которых написано ниже.

    Недостатки шин Hankook Winter i*Pike RS W419:

    • мягкие, в результате легко порезать боковину, достаточно быстрый износ;
    • потерялось много шипов, в первый сезон около 10%, к концу второго сезона на некоторых колесах до 90%, причем часть обломаны;
    • не любят колею, неустойчивы в ней, машина начинает рыскать;
    • при постоянной езде только по асфальту быстро вылетают шипы;
    • на трассе немного валкие (ватные), не хватает устойчивости на высокой скорости.

    Покупать или не покупать?

    Зимние шины Hankook Winter i*Pike RS W419 хорошо подойдут для постоянных поездок трасса/город, для поездок по городу, где большую часть сезона голый асфальт, лучше выбрать не шипованную резину (липучку). Покрышки мягкие, что является плюсом и минусом одновременно, за хорошее сцепление приходится поплатиться быстрым износом.

    W419 после пробега 35 тыс. км (2 сезона), осталось примерно 10% шипов. Износ протектора около 80-90% (до метки износа 2-3 мм).

    При покупке в 2016 году резина была произведена в КОРЕЕ, а не в России.

    В некоторых случаях можно произвести дошиповку покрышек, суть метода заключается в замене сломанных или вылетевших шипов новыми. Новые шипы устанавливаются специальным пистолетом, имеют больший диаметр, чем родные шипы, вследствие этого хорошо удерживаются в старых отверстиях. Процедура не очень дорогая, а стоимость зависит от количества установленных шипов. Процедура не занимает много времени и укладывается в пару часов для всех четырех колес.