Zimmermann или ate что лучше?

Тормозные диски ATE или Zimmermann

Диски сильно износились и пришлось искать замену. После поисков в интернете и общения со специалистами был сделаны выбор в пользу Zimmermann. Диски Zimmermann мне понравились уверенным торможением, отсутствием скрипов и биения. Берите не сомневайтесь.

Искал замену оригиналу, обязательно вентилируемые и желательно с защитой от коррозии. Решил взять Zimmermann, отличные диски и дешевле оригинала в 2 раза, но комплект все равно вышел дороговато. Диски мне нравятся, машина стала моментально останавливаться при нажатии на педаль, пропала вялость в торможении. Машина теперь встает как вкопанная.

Лучше заводских VW,износостойкие.Отзывов о Zimmermann в 2 раза больше,чем ATE! Помните,что важно правильно произвести установку и выбрать правильные смазки для дисков,колодок,суппорта! Соблюдайте инструкцию! Первые 300 км.-лёгкое прерывистое торможение для притирки,потом со 100км/ч до 50км/ч.-15 раз,с длительностью не более 3 секунд и остыванием на 3 минуты,затем ещё 15 раз со 100 до 25км/ч. И негативные отзывы писать не придётся!

Zimmermann — обалденные диски. Очень доволен качеством дисков, их торможением, медленным износом и тихой работой. Машина просто научилась нормально тормозить.

Пару лет назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытных» ребят были установлены диски «Zimmermann» + колодки этой же фирмы…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил желаемого торможения (суппорта мои в отличном состоянии). Последней каплей стал тот факт, что после того как машина не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот передние ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в дальнейшем…. Поэтому с великим удовольствие заменил «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вместе с колодками, конечно же. Сразу же почувствовал эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

Менял по кругу оригинальные диски и колодки, поставил взамен Zimmermann. Тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят. Стоят дешевле оригинала, а тормозят не хуже.

После очередного ТО, дилер рекомендовал заменить тормозные диски. После изучения вопроса, и сбора информации остановился на ATE т.к. по ним много положительных отзывов, да и немецкое качество подкупило. Сейчас диски стоят уже два года, сменил второй комплект колодок. Диски не ведет, не скрипят, тормозят хорошо. В целом хорошие тормозные диски!

Старые Zimmerman после полугода владения повело.

Поменял на радостях тормозные диски, думал пройдет канитель с вибрацией в руле…отдал проверить тормозные диски, хотя новые и сделать профилактику суппортов, что не делал никогда и думал точно в них проблема… Мастера в сервисе сказали, что на неделе ставили на 3 машины новые диски … и 2 из них АТЕ и они кривые …новые в упаковке и уже кривые, проточили их…и все сразу пропало моментально.

Диски Zimerman у меня был опыт на предыдущих авто — их быстро ведет.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

24 июня 2021, 17:41

У антикоррозионных покрытий BODY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:40

У аккумулятора TORNADO появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:39

У сайлентблоков RUVILLE только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:38

У автомобильных держателей Alightstone только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:38

У GPS-навигатора CarCam появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:38

У поршней SM появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:38

У датчика детонации Bosch только 15 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:31

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 10 производителей!

24 июня 2021, 17:30

У моторного масла OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:29

У моторного масла REPSOL только 50 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 16:50

На домкраты ЗУБР написанно уже 25 отзывов.

24 июня 2021, 16:45

В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

24 июня 2021, 16:43

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

24 июня 2021, 15:24

На видеорегистраторы Playme написанно уже 50 отзывов.

24 июня 2021, 15:22

На рулевые рейки Motorherz написанно уже 25 отзывов.

24 июня 2021, 12:32

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 июня 2021, 09:54

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

24 июня 2021, 07:10

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

24 июня 2021, 07:03

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

24 июня 2021, 06:15

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

24 июня 2021, 05:18

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 20 производителей!

23 июня 2021, 21:04

23 июня 2021, 18:37

Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

23 июня 2021, 18:35

Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

23 июня 2021, 18:34

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

23 июня 2021, 15:18

Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

23 июня 2021, 11:33

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

23 июня 2021, 08:25

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 июня 2021, 07:47

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

23 июня 2021, 07:46

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

22 июня 2021, 22:33

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?

Тормозные диски Zimmermann или Brembo

Тормозные диски ATE или Brembo

Тормозные диски Brembo или SAT

Тормозные диски Brembo или FENOX

Тормозные диски Brembo или NK

Тормозные диски TRW или Zimmermann

Тормозные диски Brembo или ZEKKERT

Какие тормозные диски выбрать — ATE или Zimmermann?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше — Zimmermann или ATE?

В июне 2021 года на PartReview тормозные диски ATE в целом оказались лучше, чем Zimmermann.

  1. ATE получили оценку PR в 79 из 100, a Zimmermann смогли набрать 77 баллов.
  2. ATE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a Zimmermann заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у ATE (4) выше чем у Zimmermann (3.9).
  4. Тормозные диски ATE имеют лучшие оценки свойств, чем у Zimmermann:
    • Шум — владельцы считают, что это свойство у Zimmermann лучше, чем у ATE.
    • Биение — автолюбители утверждают, что это свойство у ATE превосходит Zimmermann.
Читайте также  Шампунь для керхера какой лучше?

Какие тормозные диски популярнее — ATE или Zimmermann?

В июне 2021 года на PartReview тормозные диски Zimmermann в целом оказались популярнее чем ATE.

По соотношению голосов тормозные диски Zimmermann превзошли ATE:

  • У ATE соотношение положительных голосов (354) к отрицательным (94) составило 260 голосов.
  • У Zimmermann соотношение позитивных голосов (401) к негативным (119) составило 282 голоса.

По количеству отзывов тормозные диски Zimmermann превзошли ATE:

  • На тормозные диски ATE написано 135 отзывов: 98 положительных, 19 нейтральных, 18 отрицательных.
  • На тормозные диски Zimmermann написано 162 отзыва: 116 положительных, 22 нейтральных, 24 отрицательных.

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — ATE или Zimmermann?

В июне 2021 года, по данным PartReview, тормозные диски ATE возглавили больше авторейтингов, чем Zimmermann:

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков ATE c такими фирмами как: Brembo, TRW, SAT, FENOX, NK, ZEKKERT, DBA, PILENGA, Textar, Bosch.

Также доступны сравнения тормозных дисков Zimmermann c такими фирмами как: Brembo, TRW, SAT, FENOX, NK, ZEKKERT, DBA, PILENGA, Textar, Bosch.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, Brembo или FENOX.

Тормоза ATE, Brembo или Otto Zimmermann? посоветуйте, плиз.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Тормоза ATE, Brembo или Otto Zimmermann? посоветуйте, плиз.

    Собираюсь менять передние тормозные диски и колодки на акселе полторашке.
    Выбираю между ATE, Brembo и Otto Zimmermann, по цене примерно одинаково (АТЕ немного подороже выходит).
    Может кто ставил себе? посоветуйте что лучше выбрать? какие колодки не скрипят, какие лучше тормозят, что надежнее?
    В общем нужет совет от тех кто использовал эти марки дисков и колодок.
    Заранее спасибо!

    АТЕ вмеру дорогие,поставщик на конвееры,плюс все железяки пружинки в комплекте
    циммерманн не поставлю просто потому что они может и тюнингисты,но не поставщики,

    (цимммерман по немецки плотник8=)

    в 323разделе есть мои отчеты,точнее фото с TUV_
    Там есть тормозное усилие, на разных колодках и дисках)

    диски ставил Brembo, колодки Нишимбо. Полёт нормальный никаких скрипов и прочего негатива

    Диски ставил Текстар (поставщик на конвееры в Германии) — по весу диски такие же как Брембо, цена значительно ниже.
    Нареканий не было. Колодки ставил — Ремза (проверенные, не пищат)

    А чем стоковые не удовлетворяют? Тем более полторашка. Я понимаю если бы MPS. Поменял на нишимбо (специально не заморачивался, что было — то и взял). Проблем с тормозами никаких. Новые колодки чуть поскрипели, притерлись через день и всё!

    надроме поиск *****о.. смотретть в альманахе на 323 ,
    Стас где-то подвесил..

    если сильно надо могу и поискать фотки на фотоаппарате)_
    кстати сколько не обращался к россияном показать документы по техосмортру тормозов с замерами —
    не разу не получил,
    только Алекс с Украины смог выставить, и не пешеход с владивостока на стенде у бати сделал фото,

    атак все голословны про то что их колпрдк и диски самые лучшее (

    техстрар ставил на пассат 35 i,
    с колодками ате. хороший продукт получился_
    даных не осталосьь давно это было лет наверное уж с 10

    так 2006 год на точиле оригинальные диски и колодки. вокруг. диски и барабаны не новые, но в нормальном износе

    2008
    передние диски оригинал,колодки ате,взади барабаны ате ,колодки оригинал

    посмотрю может где за 2010 найду.

    Нишимбо на экзисте не видел, оригинальные стоят конских денег вот и выбираю)))
    Уже заказал АТЕ и диски и колодки, посмотрим, что получится, когда поставлю.

    если не лень . после тысячи пробега на новом замерь тормознные усилия на обоих осях,и на задней при ручнике

    На филдере стояли Нишимбо, ездил на нем в Германию, когда много катались по автобану с местным, он был очень удивлен отсутствию черноты на колесных дисках и скрипа.

    Сейчас на Версе стоят родные Бош, диски черные через 2 дня езды по Саратову.

    имхо минус нишимбы в их цене, зачастую близкой к оригиналу, на Акселу ставил диски и колодки TRW в круг, вроде нормально ездила.

    увы Бош колодки средний сегмент рынка.

    черноты у мну и с Херт и Буш(они же нипартс они же кашияма) да и скрипов не было.
    на 323 форуме после фото как то заявил,что их кашияма и по цвету отличается(

    в субботу поставил себе на перед тормозные диски и колодки АТЕ, в барабаны оригинальные колодки. на счет цифр по тормозным усилиям ничего сказать не могу, но пока ничего не скрипит, тормозит машина плавно, пропало биение руля при торможении со скорости от 80 км/ч. в общем доволен:)

    с завода тормоза АТЕ стоят
    поставь такие же. А вообще колодки уже второй раз меняю.ставлю. TEXTAR вообще без нареканий.

    с завода стоит тормозная система.читай конструкция супортов и колодок
    также есть и другие не на трешке

    нашел пост где _я выкладывал ,что показала тормозная система 323 F
    за 6 лет эксплуатации

    мдя и все замолчали.

    вот 1 покупал машину,Тюф от автохауса все комплектующие от автохауса мазда. оригинал

    вторая фотка спустя 2 года заменены ,спереди колодки АТЕ ,взади Барабаны АТЕ,

    третья спустья еще 2 года, заменены спереди диски Феби колодки нерт+бусс(кашияма) .взади( еще тольком не притерлись) колодки нерт+бусс(кашияма)

    Диски Zimmerman отличные (брал Coat Z), вышли дешевле оригинальных. На обкатке вялые тормоза были, но потом норм — плавно, не скрипят, биения тоже нет. Изнашиваются медленно.

      Вы здесь:
    1. Главная
    2. Рейтинг

    Тормозной диск автомобиля отвечает за качество торможения и, соответственно, за безопасность находящихся на дороге людей и пешеходов, а также сохранность автомобилей. Интенсивная работа, некорректное вождение, естественный износ делают их непригодным к работе, водителю приходится искать им замену. Приведём пример лучших тормозных дисков в различных ценовых сегментах.

    Содержание:

    1. Otto Zimmermann
    2. Lucas (TRW)
    3. Brembo
    4. ATE
    5. Bosch

    Какие тормозные диски купить

    Понять, что эту важную деталь системы торможения пора менять, несложно. При замедлении движения автомобиля слышатся посторонние звуки: шум, металлический скрежет, также увеличивается тормозной путь машины, чувствуется вибрация при торможении. С ремонтом нельзя тянуть: это чревато угрозой безопасности участникам дорожного движения.

    Рассмотрим факторы, на которые следует обратить внимание при покупке этих деталей.

    На какую ось автомобиля они будут устанавливаться

    Несмотря на популярность этих деталей у автолюбителей, производители некоторых моделей автомобилей ставят на заднюю ось барабаны. Информацию о том, какой вид стоит на автомобиле, можно узнать из сервисной книжки или на сайтах интернета. На переднюю ось всех «легковушек» и кроссоверов в настоящее время устанавливаются диски.

    Оригинальные детали или их реплики

    Установка оригинальных гарантирует качество торможения, но они дороже стоят. Вторые привлекают покупателей доступной ценой и имеют схожие характеристики и размеры. Однако не все из них смогут прослужить долгую службу водителю. Производители могут использовать дешёвый металл, изменить технологию производства или уменьшить толщину изделия.

    Тип диска

    Промышленность предлагает вентилируемые, невентилируемые, перфорированные детали, а также диски с насечками. Вентилируемые состоят из двух пластин, соединёнными между собой перемычками. Через воздушный зазор между пластинами осуществляется вывод тепла. Невентилируемые выполнены из цельной стальной заготовки. В перфорированных изделиях имеется несколько отверстий, через которые удаляются газы и продукт отработки тормозных колодок. Такую же функцию выполняют насечки в дисках.

    Читайте также  Ремонт и восстановление шаровых опор

    Размеры

    Здесь автолюбителю нужно знать о количестве посадочных отверстий, габаритах изделия. Для тех, у кого нет времени вдаваться в технические подробности, можно посоветовать: при покупке сказать название своей марки и модели авто или указать его VIN-номер.

    Производитель

    Нужно выбирать продукцию известного производителя. Информацию о бренде легко найти на сайтах интернета. Такие модели выше по стоимости, но цена за нашу безопасность ещё дороже.

    Также нужно запомнить, что следует обязательно покупать парный комплект, чтобы оба колеса одной оси машины тормозили одинаково.

    Лучшие тормозные диски среднего ценового сегмента

    Детали этой группы отличаются хорошими техническими характеристиками, доступны по стоимости. Компании, производящие такие диски, ориентируются на широкий круг потребителей.

    Otto Zimmermann

    Диски этой немецкой компании устанавливаются на автомобили известных брендов всех континентов. Производители выпускают различные варианты своей продукции: серии Sport – классические, перфорированные и с насечками диски, Fusion/Formula – облегченные детали, Coat Z – защищённые от коррозии.

    1. Немецкое качество.
    2. Широкий ассортимент – более 500 типоразмеров.
    3. Длительный рабочий ресурс.
    4. Высокая эффективность торможения.
    1. Завышенная стоимость.
    2. Большую часть своей продукции они выпускают для автомобилей немецких брендов.

    Lucas (TRW)

    Детали системы торможения компании из Германии в течение длительного времени пользуются спросом у автолюбителей всей планеты. Применение инновационных технологий разрешает фирме находиться на лидирующих позициях. Например, при производстве диски Lucas (TRW) окрашиваются в чёрный цвет. Это не только делает их внешний вид более привлекательным, но и увеличивает защищённость изделий от коррозийных образований.

    Также нужно отметить, что в комплекте с дисками имеются детали их крепления. Компания заботится об удобстве своих клиентов.

    1. Диски обладают высоким уровнем жёсткости.
    2. Повышенная износостойкость изделий.
    3. Отличное качество сырья, серого чугуна, обеспечивает долгую работу.
    4. Имеют отличные термические характеристики.
    5. Устойчивы к деформации.
    1. Завышенная стоимость продукции.
    2. Много подделок.

    Лучшие тормозные диски класса премиум

    Здесь представлены изделия, которые отличаются высокой технологичностью и надёжностью. Производители не скупятся в средствах, отпущенных на разработку новых технологий, стремясь опередить своих конкурентов. Отсюда – их основной недостаток: повышенная цена.

    Brembo

    Изделия этой итальянской фирмы отличаются повышенным качеством, что подтверждается увеличенным сроком гарантии. Новые технологии производства разрабатываются в 4 научно-исследовательских центрах. После строгих тестовых проверок диски запускаются в серию и производятся на 19 предприятиях, расположенных в разных странах мира.

    1. Повышенная прочность изделий, которая достигается использованием технологии столбчатой системой вентилирования.
    2. Ультрафиолетовая обработка изделий усиливает защиту от коррозии.
    3. Широкий ассортимент, в том числе большой выбор моделей для спорткаров.
    4. Улучшенная износостойкость, что позволило производителям увеличить срок гарантии на продукцию до 80 тыс. км пробега.
    1. Высокая цена товара.

    О популярности этой немецкой корпорации говорит тот факт, что её продукцию используют при комплектации автомобилей известные производители: BMW, Toyota, Volkswagen, Audi и многие другие компании.

    Большое внимание в компании уделяется совершенству технологий. К примеру, изделия из серии дисков Powerdisk выдерживают температуру, образуемую во время торможения автомобиля, до +800 градусов.

    1. Высокая эффективность работы.
    2. Большой ассортимент типоразмеров.
    3. Изделия устойчивы к износу.
    4. Длительный срок эксплуатации.
    1. Не обнаружено.

    Bosch

    Присутствие более сорока лет на рынке этой компании из Германии позволяет ей выпускать тормозные диски для автомобилей отличного качества. Несмотря на то, что технологии производства отработаны до мелочей, производители уделяют большое внимание проверкам качества своей продукции. Такие меры гарантируют отсутствие брака выпускаемых изделий, росту доверия со стороны покупателей.

    Тормозные диски sport: ATE или Zimmermann?

    Зарегистрированный

    E36/46

    Зарегистрированный
    • 19.04.2014
  • #22
  • E36/46

    Зарегистрированный
    • 19.04.2014
  • #23
  • у ате вроде повердиск называется.
    в любом случае эффективней будет без насечек и перфорации.
    а в идеале оригинальные с алюм. центром. они легче сильно.
    если на цену пофиг, я б дба взял + феродо2500 колодки. гоночный бомжпакет.

    по перфорированным циммерам — у них по перфорации трещины идут если активно использовать тормоза. и ведёт быстро если на гретых по лужам катать.

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 26.04.2014
    • Thread Starter
    • #24

    Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь

    Оке. Да вот почитал матччасть, мне АТЕ больше приглянулись.

    Есть ещё Girling кстати, правда как и Зимеры — дороговаты. Так то Girling очень хорошая фирма, колодки их аццки живучие, про спорт версии особо не слыхивал по качеству. Знаю только англосы их любят. Лотусы там всякие и т.д.

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 26.04.2014
    • Thread Starter
    • #25
    Зарегистрированный
    • 26.04.2014
  • #26
  • повердиски ок для гражданской езды. но не ставь с ними феродо колодки.. у них свои заморочки по рабочему слою, который насечки тупо режут.
    а если перегревал сток тормоза, то учись тормозить, они по сути в городском цикле греться не должны до плывучести.

    про вес тоже тема правильная. я когда на большие тормоза перешел, как будто под капот мешок цемента бросил и пару в багажник. но не перегревал ни разу )
    кстати сток 325 тормоза ломал (ориг, не дырявые) просто выдавливал на диске колодкой кусок размером с колодку )))

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 26.04.2014
    • Thread Starter
    • #27

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 26.04.2014
    • Thread Starter
    • #28
    Зарегистрированный
    • 26.04.2014
  • #29
  • E36/46

    Зарегистрированный
    • 26.04.2014
  • #30
  • Raf, твоё мнение уважаю, с Зимерманом Спорт всё ясно — не рекомендуете, значит не будем пробовать. А Ате Повердиск чем плохи? Они легче оригинальных Ате, этож плюс. Оригинальные диски не очень хороши у мотоспорт е36 и е34, да и тяжелые они

    Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь

    E36/46

    Зарегистрированный
    • 26.04.2014
  • #31
  • Mr.Drug

    Зарегистрированный
    • 27.04.2014
  • #32
  • Nusferatus

    Super Moderator
    • 27.04.2014
    • Thread Starter
    • #33

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 27.04.2014
    • Thread Starter
    • #34
    Зарегистрированный
    • 27.04.2014
  • #35
  • м3 тормоза 315, у меня ща 325 были 286. если 286 я как то перегревал, то 325 ни разу, вернее 1 раз было, но это 3 или 4 торможение со 150кмч.
    когда прикатывал и скорее это тормозуха вскипела и шланги раздуло.
    я как то слабо представляю как в городе м3 тормоза перегреть. насколько бы быстро ты не ехал.

    на моих тормозах ромм по увеку катал, и ни разу не перегрел, а это чуть жощще чем городская езда.

    если 10к лишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил. типа бфгудрич или че то подобное. и тормозуху на дот6. но ее менять раз в пол года/год. кипит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзади стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 27.04.2014
    • Thread Starter
    • #36
    Зарегистрированный
    • 27.04.2014
  • #37
  • Nusferatus

    Super Moderator
    • 27.04.2014
    • Thread Starter
    • #38

    Потому-что вращение колес уже маленькое и сила трения материала о диск такова, что её достаточно сдвинуть чуть колодку относительно суппорта, на долю мм, но этого хватает, чтобы последняя скрипнула при трении о суппорт.
    Надо было сегодня фотки сделать, когда колеса сымал и выложить. Там должны быть пластины между суппортом и колодкой. Именно они предотвращают посторонние звуки при срабатывании суппорта. У меня она с япии с этим Журидом пришла, наши экзистоавтодоки продают колодки как правило без пластин в комплекте. И смазка обязательно и скрипеть не будут практически любые колодки(ну кроме совсем говенных с аццким содержанием металла в рабочей части — аля stellox, optimal и т.п.)

    Читайте также  Навесной замок для гаража какой выбрать?

    Офф: Япы вообще кстати очень бережно относятся к автомобилям. Никакие немцы и рядом не курили. Мне вообще кажется, что надёжность японских авто(привезенных из японии) на самом деле миф, а машины просто приходят в очень ухоженном состоянии, поэтому и имеют приличный запас прочности.

    Mr.Drug

    Зарегистрированный
    • 27.04.2014
  • #39
  • Сейчас же специальный слой на основании колодки есть(там где поршень прикасается к пластине основания), почти у всех производителей, это вместо пластины антискриповой. А смазывать направляющие да, полюбому.

    Раф, ты реально веришь в необходимость ДОТ6 и в то, что шланги дуются в городе? я думал это только в спорте толк имеет.

    Лучше за эти же деньги сложно найти, они стоят не космос, по 6-7 за диск. Сама конструкция хорошая, дальше только как Раф сказал, дорогие «на болтиках».
    150.1292.52 идёт как замена задним тормозам на м-ках 36-х, но это не то же самое, что 150.3417.75, вот как раз последние более похожи на оригинал(возможно даже он и есть), конструкция идентична. Я купил себе 150.1292.52 и посмотрев на колхозную перфорацию перехотел их ставить) могу фото сделать, внутри диска видны остатки металла от сверления(или выдавливания) дырок. То ли дело православные ATE, там всё аккуратно) тут всё имхо, кроме перфорации колхозной)

    И вообще сейчас вроде тенденция в автоспорте отказываться от перфорации, да и в оригинале на 36-х м-ках для америки шли диски именно без дырок.

    Ещё у зиммера есть прикол с улучшенными(с перф.) дисками для 46-й 330-й, там берут обычный диск с вентиляцией ненаправленной, и делают в нем дырки с направлением, опять же колхозные мелкие, созданные для того, чтоб они забивались, прикол в том, что парного такого диска не найти в каталоге зиммера, то есть получается на тачке будут стоять диски с направлением перфорации в одну сторону:ac5:

    OTTO ZIMMERMANN (ZIMMERMANN)

    компания Otto Zimmermann GmbH
    рейтинг 3.8
    отзывов 202
    страна Германия

    Описание о OTTO ZIMMERMANN (ZIMMERMANN)

    Otto Zimmermann производит автокомпоненты для вторичного рынка автозапчастей, специализируясь на элементах тормозной системы: тормозные диски для легковых и легких коммерческих автомобилей; тормозные барабаны; тормозные колодки; тормозные колодки для барабанных тормозов; тормозные комплекты для коммерческих автомобилей; комплекты барабанных колодок в сборе. Сертификат: ISO 9001:2008 и ISO TS 16949.

    Сертификаты OTTO ZIMMERMANN (ZIMMERMANN)

    ISO 9001:2008, ISO TS 16949.

    Отзывы о OTTO ZIMMERMANN (ZIMMERMANN) (202)

    Otto zimmermann с перфорацией хорошие диски, проходили дольше всех, но пришло время и они начали немного бить.

    Пора менять колодки тормозные. Бош не нравится, Zimmermanom не доволен. АТЕ всегда лучшее решение.

    Все не довольны Зиммерманом, все говорят, что тормоза ватные и цепкости никакой. Колодки Зиммерман знаю по своему опыту напрочь убивают диски, тоже Зиммерман (с бороздами везде), а колодки не стираются вообще. При не сильном торможении свистят. Может быть в Украине или Белоруссии качество лучше не знаю, но в России в сторону этого бренда я больше не смотрю.

    Otto Zimmermann и колодки TRW ставил однажды. Через 60 тыс. пробега дискам хана. Колодки износ 25%

    Из собственного опыта: диски циммерман и текстар полное г… для себя решил, что из стандартных вариантов, либо оригинал (что сейчас стоит) либо АТЕ.

    За колодки не скажу, но вот тормозные диски от этого производителя — ужасные! Я бы никогда не поставил себе ни то, ни другое.

    Zimmermann оставил негативное впечатление. Брал в проверенном магазине, на вид заводские диски. Первый месяц все вроде было ничего, а потом в один “прекрасный” день, на трассе, на скорости 150 кмч диски повело. И ладно был бы дождь или лужи, а тут в сухую погоду на ровном месте. Больше брать не буду.

    Проехал около 30 тыс. км… и диски все потрескались. Zimmermann Sport плохого качества!

    Продукция Зиммерман полное гумно и ничего общего не имеет со спортивностью. Стоял у меня комплект на первом фокусе ихних дисков, с перфорацией, и колодок. Это был дикий ужос… машина еле тормозила, диски после 3К пробега стали бить, колодки скрипеть, закончилось все тем, что один диск просто треснул, после очередного торможения.

    100330020 ZIMMERMANN. Установил передние диски данного производителя в конце июля, сейчас декабрь, пробег на них менее 10000км. На данный момент имею жесткое биение в руль, при торможении, во всех скоростных диапазонах.

    Поставил полный комплект Zimmermann. Во-первых, колодки очень сильно пылят. Во вторых, через 2000 км появился позорный, сильный скрип. В итоге решил снять и поставить оригинал и наслаждаться тишиной.

    Отто это пенсионерский вариант. Убиваются моментально, бить начинают быстро.

    Один в один. били стоковые, поменял на Циммерман… через 3 тыс. км опять бьют.

    зимерман он же цимерман… качество плохое… при частом оттормаживании ломается и трескается…

    Купил колодки Zimmermann и 12тыс км не проехал, стерлись. Начитался форумов, купил, оказались говно .

    Колодки Zimmermann не рекомендую, такой скрип, вся округа слышит. Выбросил в помойку. Денег жалко.

    Диски Циммерманы кстати говно полное, лопаются по перфорации только в путь.

    Недавно решил обновить колодки и тормозные диске на Фрилендер 2. На машине ездит жена, ездить спокойно без экстрима. Думал, что не стоит экономить на тормозах, поэтому взял колодки brembo и диски Zimmerman. Зимой проблем торможением не было.

    Заказал колодки на зад, выбирал долго и выбрал ZIMMERMANN Арт. 255401451. Колодки кстати скрипят, что меня сильно злит

    Колодки стояли Зимерман гавно редкостное, факт подделки исключен, мало того что они плохо встают в суппорт, так еще и долго притирались! Поставил на время недорогие ashika тишина пока!

    Всякую хероту типа Циммермана ставить не стоит, как и переплачивать за ате, пакующего галфер в свои коробочки.

    Ставил циммерман полностью колодки/диски по кругу на опель вектра с — скрежет… Фуфло в общем.

    Поставил zimmerman диски и textar колодки, начали бить через 1000 км.

    Взял тормозные колодки, но остался недоволен, хотя брал по совету друга, пылят и через 5т км пробега появился скрип.

    Пару лет назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытных» ребят были установлены диски «Zimmermann» + колодки этой же фирмы…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил желаемого торможения (суппорта мои в отличном состоянии). Последней каплей стал тот факт, что после того как машина не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот передние ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в дальнейшем…. Поэтому с великим удовольствие заменил «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вместе с колодками, конечно же. Сразу же почувствовал эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

    Ставил с тормозными дисками Zimmermann. В комплекте шли противоскрипные пластины. Сразу начали пищать. Писк не переставал и после 2000 км. Никакие противоскрипные средства не помогали. И это при работе в паре с дисками Zimmermann!

    На Субариках Zimmerman перфорированные — самое дно из доступных дисков, по эффективности не лучше оригинала, большая вероятность трещин.

    Тормозные диски zimmermann я успешно ушатал не проехав и 10000 на них, так как били сильно.

    Вот выбирал я себе на вольво тормозные диски и колодки. Порылся поискал и нашел Otto Zimmermann. Название и цена внушили доверия. Прикупил поставил. Все хорошо тормоза есть. Как то перегрел диск сразу при торможении началась трясучка. Проездив 30 тысяч (а это не мало) разобрал посмотрел.