Ямаха или кавасаки что лучше?

Ямаха или кавасаки что лучше?

Сообщение SILK » 25 фев 2011, 12:28

Уже много тут написано о разных моделях мотоциклов но все кусками по разным веткам и темам так что предлагаю обсуждать дизайн, ТТХ и достоинства/недостатки разных мотоциклов в этой теме:

1. Что нравится, что нет (в общем о производителе)?
2. Какие конкретно модели больше нравятся?
3. Достоинства и недостатки этих моделей (слышал, читал)?
4. Опыт вождения конкретных моделей, что понравилось что нет?

Тут ссылки на историю компаний большой четверки и их модельный ряд, так для расширения кругозора:

Honda история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/HONDA.html

Yamaha история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/YAMAHA.html

Suzuki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/SUZUKI.html

Kawasaki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/KAWASAKI.html

Найдете более интересные и информативные ссылки делитесь

Сообщение inflamer » 25 фев 2011, 14:46

Сообщение SILK » 25 фев 2011, 14:48

Сообщение CHISToff » 25 фев 2011, 18:36

Сообщение endeneu » 25 фев 2011, 19:29

Honda ставят обычно во главу
У нее и моделей кажется побольше и по интересней она и понадежней типа . но и подороже.

Yamaha делит второе место с Suzuki.
Отличается тем что много салонов , дилеров и запчасти к ней найти проще как правило (и дешевле)
Иногда ругают за нелогичную компоновку узлов и шумную коробку передач.

Suzuki не хуже Yamaha в целом.
Отличается более оборотистыми движками среди собратьев и также критикуется иногда за компоновку.

Kawasaki — их любят меньше всего, но есть и фанаты
(как и у Иж-ей, Урал-ов итп)
Больше всего их ругают за компоновку, меньшую надежность (особенно коробки), не самое лучшее качество (среди четверки) и гемор с деталями (как качество так цена и доступность)

Статистка в частности на
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/
в принципе отражает тенденцию
аукционных продаж и распространенности аппаратов
HONDA (157113)
YAMAHA (93005)
SUZUKI (46030)
KAWASAKI (35190)

Я б имел в гараже
(если б можно было б набрать нахаляву иль недорого )

Из Honda:
Magna V45
VFR 750 (800)
VTR 1000
VTX 1300 (1800)
NRX1800 Valkyrie Rune
GoldWing 1800
XR400

Из Yamaha
Warrior XV 1700
TDM 900
R6
VMAX (новый или хотя бы старый)

Из Suzuki
Boulevard M109R
GSXR 750 (1000)
TL1000R

Из Kawasaki
Vulcan 1500
ZX 9 / 10 / 11

Ну как-то так
Во всяком случае мне данные аппараты интересны больше чем другие

Еще б конечно Buell, Triumph, Ducati, KTM, Mac .

Сообщение SILK » 25 фев 2011, 21:19

Не за что, буду пополнять по мере нахождения полезной или просто интересной инфы, гдето у меня табличка валялась сравнительная для чопперов большой четверки по основным характеристикам, найду залью, комунть пригодиться.

Добавлю тада и я свое субъективное мнение

Honda ну тут я думаю хондофилам ничего рассказывать не надо

Yamaha
+ Офигительный дизайн, особенно линейка большекубатурных чопперов, доступность запчастей и относительная дешевизна обслуживания
— очень сильно ругают КПП не за ненадежность, а за аццкий ход рычага и трудности с нахождением нейтрали, на всех движках Дрыгстаров и на старых вирагах болезнь это стартер.

Suzuki
+ самые мощные движки среди собратьев, относительно надежные и очень ремонтопригодные, прощают всякий колхоз и кустарный ремонт, быстрые, мощные мотоциклы с неплохим дизайном, есть достаточно большое количество дешевых мотоциклов и запчатей.
— много пластика в облицовках мота, у старых моцев часто бывают проблемы с натяжителями цепей ГРМ, ну и движки сузучьи работают шумно (хотя это спорный недостаток), КПП вялая но надежная (лучше имахи)

Kawasaki
очень спорные мотоциклы, есть неповторимые и очень хорошо зарекомендовавшие себя модели, но при этом на них просто конский ценник, есть легенды о ненадежности отчасти подтвержденные, достаточно современные и прогрессивные движки требующие хорошего (не гаражного) сервиса, собственно как и все остальные детали, короче если брать каву то как можно новее.

Не претендую на истину в последней инстанции, это исключительно мое ИМХО

Из мотиков выбрал бы:

Из Honda
VT 750 DC Shadow Spirit
F6C Valkyrie
VTX 1300 (1800)

Из Yamaha
Road Star
Roadliner
XVS1300A Midnight
Warrior XV 1700
VMAX (старый)

Из Suzuki
VL Volusia 800
Boulevard C90T
Boulevard C50
Boulevard M109R

Из Kawasaki
VN 1600 Mean Streak

Вот такие мои предпочтения

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › муки Выбора Yamaha vs Kawasaki vs Honda

Планирую к лету прикупить мотоцикл эндуро.
Катать хочу по полям-лесам-грязи.
Выбор стоит меду Yamaha WR 250R, kawasaki KLX250 и Honda CRF250.
Кто на чём ездил может сказать + и — данных аппаратов?

Комментарии 32

Сам выбираю эндуро!, KLX брал на прокат на БАЛИ но там скромные 150cc при этом прямоток был и чип полюбому т.к он ехал 100 без проблем. по пляжу валит . при этом 1я передача как пониженная!
думаю 250klx это тот достойный минимум для хороших покатушек!
KTM не оправданно дорог. сервис по нему не какой! везде спец ключи и тд!

А про КТМ не думал?

неа, а какой посоветуешь? 250 кубиков эндурик

Не посоветую даже это тебе самому надо смотреть сколько тебе мощи надо, и как и где ты его собираешься эксплуатировать так что тут сугубо индивидуальный подход, про КТМ очень много хороших отзывов не раз выигрывал гонки в песках дакар, и еще много всяких похвал, у меня знакомый спортсмен взял его…горя не знает!

Покатушки с АТВшками и хард эндуро (WR250F WR450F CRF250X CRF450X KLX450R KTMы) вещи не совместимые, рано или поздно запоришь движок. Охлаждение в большей части за счет набегающего воздуха. Можно поставить вентиляторы на радиаторы, но это не панацея. Не предназначены эти моты для грязи. Низы у них есть у всех. Это на кроссах с низами туго. Удовольствия мало на них в грязях копаться.
Вот поля, сухие леса, горы, подъемы. Херачишь на 4-5-6 передачах, что вокруг не видишь. не до созерцаний. Руки болят, спина болит, на сиденье ваще не садишься. табу., ток в поворотах. Жрет много, ухаживаешь больше, чем за собственной женой. Это хард. Дальше только кросс.
Если мотак первый, бери DRZ400 неважно какого года, главное чтобы состояние хорошее было. А там поймешь в каком направлении захочешь двигаться. Из этой троицы взял бы R-ку. Инжектор.
Падать будешь в любом случае так, что новый мотак быстро потеряет товарный вид. Чаще мой воздушный фильтр и двигатель прослужит долго.

толковый коммент, спасибо!
Мотик да первый, на эндуро раньше не ездил был только минск в детсве и мокики.
DRZ400 у него несколько модификаций Е/S/SM какую лучше смотреть? Почему думаете что он мне подойдет лучше остальных?
Сегодня на KLX250 посидел когда ровно сидишь обе ноги 1 см не хватает до земли, это критично или норм? на ямахе по ТТХ седло ещё выше на 4см, её можно будет как то опустить на 4-5 см?

Покатушки с АТВшками и хард эндуро (WR250F WR450F CRF250X CRF450X KLX450R KTMы) вещи не совместимые, рано или поздно запоришь движок. Охлаждение в большей части за счет набегающего воздуха. Можно поставить вентиляторы на радиаторы, но это не панацея. Не предназначены эти моты для грязи. Низы у них есть у всех. Это на кроссах с низами туго. Удовольствия мало на них в грязях копаться.
Вот поля, сухие леса, горы, подъемы. Херачишь на 4-5-6 передачах, что вокруг не видишь. не до созерцаний. Руки болят, спина болит, на сиденье ваще не садишься. табу., ток в поворотах. Жрет много, ухаживаешь больше, чем за собственной женой. Это хард. Дальше только кросс.
Если мотак первый, бери DRZ400 неважно какого года, главное чтобы состояние хорошее было. А там поймешь в каком направлении захочешь двигаться. Из этой троицы взял бы R-ку. Инжектор.
Падать будешь в любом случае так, что новый мотак быстро потеряет товарный вид. Чаще мой воздушный фильтр и двигатель прослужит долго.

мне тут ещё Yamaha Serow 250 посоветовали мол пониже будет. О ней есть мнение какое-то?
но у неё воздушное охлаждение что не очень то и нравится кстати как и у DRZ400.

Серый лошадка для девочек и дедушек. он всю жизнь был 225 кубиков — ехал хуже китая, сейчас 250 стало чуть лучше но на асфальте делать нечего — хрен легковушку обгонишь.
ДРЗ 400 никогда воздушником небыл
Бери лучше СМку — вилочка перевертышь, диск тормозной передний больше, кик встречается чаще. но и ценник руб на 25 дороже.
Сам собираюсь с джебела 250 на ДРЗ 400 пересесть в ближайшее время. На бездоре и дебила хватает но у меня до уральских гор 230 км — а по трассе 250 куб маловато.

Читайте также  Летние шины на 15 какие лучше?

Всё что на фотах с фарами это эндурные модификации кроссачей…перенастроенные характеристики двигателей и подвесок, для более приемлимых тошниловок по лесам и болотам на минимальных скоростях, также могут дерзко дубасить быстрее реакции и мастерства пилота…у Хонды эта модель называется СRF 250 X, кроссач это R, про остальных инфой не владею…бери любой какой будет лучше по состоянию и приемлемее по деньгам…

А ты мил человек осознаешь, что выбираешь из хард-эндуро. т.е кроссовых мотов с фарой и ПТСом.
Почему не Джебел и Баджа, которые настоящими эндуриками и являются.
Те харды, из которых ты вибираешь требуют хорошей физподготовки и выносливости.
моторы оч злые — по сырому лесу и глине ехать потихоньку практически невозможно — низов у движка нет.
сидушки есть чисто номинально — сидеть на них невозможно, подвески оч жесткие — на сытый живот хрен поедешь
Баки маленькие плюс высокий расход — 100-130 км предел.
Пассажир запросит пощады через полчаса поездки.
Багажников нет — палатку, запас бенза, хабар на горбу придется везти.
Плюс все три водянки — нахрена тебе в лесу антифриз — случайная ветка и пп., ц
Кавы все это касается в меньшей степени.

осознаю, но видимо не до конца) физ.подготовки думаю хватит.
с сидушками да беда будет если на них через 2-3 часа уставать будешь плохо дело будет. пассажиров не беру, они сами на колесах
Джебел и баджа я так понял самым свежим им по 10 лет будет. Охота посвежее от 2010 хотя бы.
Кавасаки тоже водянка, мне она симпатизирует как минимум ценой и внешним видом. почему говоришь что её это в меньшей мере касается?

А смысл свежего эндурика? денег больше потратить? Или письками с соседом померятся.
У меня Дебил 250 2000 гв уже 4 года, Только(тьфу-тьфу) смена масла, цепи, резины. пробег 30 т км — полет нормальный.
У друзей так же.
Друган Баджу 93 года юзает -в моторе небыл и не планирует

Просто кажется что новый мотик ломаться реже должен, не охота ремонтами заниматься и готов чутка переплатить.
Джебел и Баджа как то морально устаревше выглядят да и думаю за 15 лет какие-то новые технологические решения должны быть применены.

у Хонды есть и 2008 года XR 250 смотри. Суть не в годе, суть в том что один кросс, другой эндуро, куда будешь только масло лить и следить за состоянием. а кросс, это всегда вложения. Он расчитан на отдубасил положенных ему часов и переборка всего и вся.

Мотики в принципе одинаковые, тут надо немного от другого оталкиваться.
Если не ошибаюсь, можете поправить, то Кава будет самая дешевая. По запам на ямаху и хонду вроде чуток по легче, хотя думаю на мегазипе все есть.
Я бы взял либо Ямаху либо Хонду, бери как сказали выше максимально новый и что бы ездил любитель вокруг дачи желательно и денег не жалел на него.
Но сразу обдумай свои цели как использоваться будешь, надо иметь немного друзей что бы с ними кататься, одному пару раз и надоест. Посмотри может ещё на drz 400, там можно использовать как город так и лес для покатушек, с 2 комплектами резины.

да у кавы плюс несомненный на 100 дешевле. вот и думаю есть ли резон переплачивать за ямаху? компания на квадриках у меня)

если все мотоциклы в вашем городе, то проедься на всех и выбирай что больше понравилось.

только кавасаки в городе в том то и дело

тогда на форумы… и лучше брать из япии с минимальным пробегом.

из японии я так понял ждать 2 месяца. и как там не «лохануться» заказываешь ведь даже не видя мот.

аукционный лист, фото

Если для кроса то из этих всех только хонда. если для повсякдненой езды ямаха, а если зеленый то кавасаки

да тоже в сторону ямахи смотрю но думаю есть ли смысл переплачивать 100 т.р. ?

Кавасаки или Ямаха — какая марка лучше

Япония традиционно считается лидером по производству мототехники. Байки из Страны восходящего солнца на протяжении многих лет пользуются устойчивой популярностью во всём мире. Спрос на них обеспечивается благодаря высокой надёжности, отличным техническим характеристикам и приемлемой стоимости. Одними из наиболее известных марок японских мотоциклов являются Kawasaki и Yamaha.

Мотоциклы Kawasaki

Компания Кавасаки существует с 1896 года. Однако впервые мотоцикл с таким именем появился на свет только в 1961 г. В нашей стране открытие первого официального дилерского центра произошло в 2006 г. Сегодня концерн производит широчайший ассортимент байков: для гонок, поездок по городу и пересечённой местности, длительных путешествий и т.д. Их отличительными чертами вне зависимости от модели являются качество и стиль.

Разновидности

Все мотоциклы Kawasaki можно поделить на несколько типов:

  1. Суперспорт. Байки выделяются за счёт броского дизайна и ярких расцветок. Минимальная стоимость новой техники составляет порядка 600 тыс. руб. Подходят для участия в гонках или поездок по загородным шоссе.
  2. Дорожные. Подходят для городских условий и небольшого бездорожья. Считаются универсальным вариантом.
  3. Спорт-туризм. Предназначены для длительных поездок. Отличительные черты – наличие кофров и объёмного топливного бака.
  4. Круизеры и чопперы. Их отличает низкий «голос» двигателя, прямая посадка водителя и стильный дизайн.
  5. Кроссоверы. Предназначаются для жёстких условий бездорожья.
  6. Классика. Подходит для тех, кто уважает вечные ценности.
  7. «Нэйкед». Легко узнаваемы благодаря большому количеству хромированных элементов.

Модели

Каждый мотоциклист сможет найти подходящий для себя продукт в линейке Кавасаки. В настоящее время компания производит 7 моделей, представленных в 36 модификациях. Стоимость самого дешёвого байка (модель типа «кросс» с малой кубатурой двигателя) составляет примерно 208 тыс. руб. Самым дорогим является суперспортивный Ninja H2R, который стоит почти 4,5 млн. руб.

  • Kawasaki Ninja – линейка скоростных спортбайков в различных вариантах комплектации.
  • Z250/300/900/1000 – дорожные мотоциклы. Сюда же относятся модели Ninja 300/250 с моторами объёмом 0,6 литра.
  • ZZR1400, Z1000SX и 1400GTR ABS являются туристическими байками. Они очень удобны для длительных поездок.
  • Vulcan S ABS и VN Voyager относятся к чопперам и круизерам.

Технические характеристики

Характеристики продукции Кавасаки имеют существенные отличия в зависимости от типа мотоцикла. Так например, наиболее мощными моторами объёмом от 1,0 до 2 литров оснащаются круизеры и спортивные байки. На кроссоверы устанавливают относительно слабые двигатели. Модель ZXR 400, которую считают миниатюрной копией спортивного мотоцикла, комплектуется 0,4-литровым мотором. Эта модификация очень полюбилась новичкам благодаря тому, что на высоких оборотах она демонстрирует отличную тягу.

Модель KLE предназначена для продолжительных поездок на скорости в пределах 130 км/ч. Мощность, маневренность и отзывчивость руля позволяют этим мотоциклам уверенно чувствовать себя на трассе. Конструкция этого круизера позволяет водителю не испытывать усталости от длительной езды. Но самым продаваемым мотоциклом из всего модельного ряда Kawasaki является ZZR400. Он удерживает лидерство на протяжении нескольких лет. Универсальность и динамика позволяют использовать его как на городских улицах, так и на загородных шоссе.

Каждая модель Кавасаки обладает собственными преимуществами, которые по достоинству сумеет оценить любой настоящий байкер.

Мотоциклы Yamaha

Компания приступила к выпуску мотоциклов в 1955 году. Техника марки Yamaha отлично подойдёт как начинающим водителям, так и опытным байкерам. Каждый экземпляр из широкого модельного ряда отличается высоким качеством, надёжностью, стильным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Компания выпускает мотоциклы различных категорий:

  • Спортивные.
  • Дорожные.
  • Круизеры.
  • Чопперы.
  • Кроссоверы.
  • Эндуро.

Yamaha Drag Star

Конструкция байков Ямаха проста, но при этом продумана до мелочей. Она обеспечивает водителю максимальный комфорт как в экстремальных условиях бездорожья, так и в длительных поездках. Тщательно проработанная тормозная система способствует безопасности вождения. Мотоциклы собирают с применением самых актуальных технологических наработок. Конструкторы ведут постоянную работу над усовершенствованием дизайна и технических характеристик. Техника Yamaha не боится больших нагрузок и отличается долговечностью, при этом она достаточно проста в обслуживании.

Классика

Компания поставляет на рынок несколько десятков моделей. Из классики можно выделить SR125 с одноцилиндровым двигателем, который отлично подойдёт начинающим мотоциклистам, SR500, не сходящий с конвейера уже более двух десятков лет, и XJ600S Diversion, являющийся одним из лидеров продаж в Европе. Самым мощным из дорожной классики Ямаха является байк XJR1300 с 4-цилиндровымрядным мотором, который называют гладиатором дорог.

American Style

Для этой категории характерно использование дефорсированных двигателей, оптимизированных для работы на малых и средних оборотах. Здесь можно вспомнить о таких моделях, как XV125 Virago, высота которого по седлу составляет менее 70 см, и V-Max с 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем, нарушающем все представления о неторопливости американского стиля.

Также Yamaha предлагает широкую линейку так называемых «сельскохозяйственных» мотоциклов, которые комплектуются 1-циллиндровыми двигателями малой кубатуры, спортивных байков для начинающих и профессиональных спортсменов, «детских» мотоциклов с 2,7-сильными моторами объёмом 49 «кубиков» и соревновательных мотоциклов для триала.

Читайте также  Ловато или брс что лучше?

Общие черты

Обе компании полностью оправдывают сложившуюся положительную репутацию японских производителей. Эту технику любят благодаря запоминающемуся дизайну, надёжности долговечности. Она невосприимчива к нагрузкам, обладает выдающимися техническими характеристиками, при этом проста в обслуживании и стоит относительно недорого. Развитая сеть дилерских центров позволяет не беспокоиться о поиске запчастей и расходников. Широкий модельный ряд обеспечивает возможность выбора мотоцикла для любых целей.

Различия

Байки Yamaha представлены в более широком ассортименте по сравнению с Kawasaki. Например, далеко не каждый производитель может похвастаться серийным выпуском модификаций для юных спортсменов. Что касается мотоциклов «общего пользования», то и здесь Ямаха оказывается впереди.

Стандартные байки оснащаются моторами от 124 до 1854 см³, а мощность может достигать 200 л.с. Минимальная стоимость нового «взрослого» мотоцикла Yamaha составляет примерно 120 тыс. руб. (модель PW50), что почти в два раза меньше, чем у конкурента. Самый дорогой спортбайк (YZF-R1M) стоит порядка 2 млн. руб.

Что выбрать

Более широкий модельный ряд Yamaha позволяет приобретать технику этой марки даже мотоциклистам с ограниченным бюджетом. Конечно, ни один из продуктов Ямаха не дотягивает по характеристикам до KAWASAKI Ninja H2R, но качества этого монстра гораздо больше нужны на гоночной трассе, чем в повседневной жизни. Следовательно, благодаря обилию модификаций и более демократичным ценам Yamaha объективно имеет больше шансов найти своего покупателя.

Что лучше — Yamaha Serow или Kawasaki SuperSherpa?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что лучше — Yamaha Serow или Kawasaki SuperSherpa?

    Для использования по прямому предназначения (бездорожье, сопки, лес)

    И где взять мануалы на оба? На русском языке.

    Вживую щупал только серова, но насколько знаю это прямые аналоги.

    Недавно взял серова 2001 г.. http://baza.farpost.ru/ib/9058446.html
    Первый моц, поэтому сравнивать не с чем, кроме мопедов, на которых последний раз в детстве катался лет 10 назад.. Многие отговаривали, типа мало мощей. Но, прокатившись, я не мог с этим согласиться (во всяком случаи, для первого мото их точно не мало, если сам не 100 кг весишь конечно). Это второй мото в жизни на котором ездил (первый был джебель 200, на котором в автошколе кат. А открывал).
    Говорят, что он не для жесткого бездорожья и не любит прыжков (ходовка ушатается быстро). Другие прыгают уже не один сезон и все норм. Катался по грунтовке со средними по виличине ямами на не малой скорости (порядка 60-70 км) — ни разу вилку не пробило.
    На грунтовке весь потенциал мотора не раскрывал. На асфальте его хватает, но порой хочется больше. Хотя, для новичка это лишнее. К тому же, по асфальту ездить скучно, поэтому не критично.
    В общем, для первого мота, выбор считаю достойным. А так же для тех, кому не надо сломя голову лететь между деревьев, хотя, на серове тоже можно драйв поймать. Но с опытом этого может стать мало, хотя 250-ка тоже не пушка, далее скорее захочется 400ку.. Но сейчас я не понимаю, как можно на ней по лесу гонять, а так же на 2-ух тактниках, хотя некоторые ездят и при том очень быстро, используя их потенциал, но у людей много лет тренировок за плечами.

    Вообще, хотел именно эндуро для поездки по бездорожью. Но на ХРе лишь носками до земли дотягивался (мой рост 169), поэтому искал что-то по-ниже.. Выбор пал на:
    1. Хонда Дигри
    Вариант не плохой, 250 кубов, 25-26 лошадей.. По ходовке примерно такой же, как серов. Мото для гор с низкой позадкой седла. Оттолкнуло то, что не популярный он и, видимо, выпускался до 96 года, во всяком случаи, я ничего свежее не нашел. Варианта всего было два, оба с пробегом по РФ и не привлекательным внешним видом. И это все при условии того, что цена такая же, как на б/п серов. Еще у него водяное охлаждение. С одной стороны это плюс, с другой стороны более высокая сложность конструкции. Возможность повредить радиатор в лесу (особенно новичку по неопытности). И обслуга сложнее.
    2. Сузуки Джебель 200 кубов
    Читал тестирование его и серова. Джебель слил. Вообще, сначала много узнал про джебель, мотак хороший. Вот только 250ка по посадке не низкий. Думал, что отличие только в моторе (200 и 250). А оказалось, что это совершенно разные мото. И 200-ка довольно слабый, к тому же, всего 5 скоростей (на серове их 6). В общем, джебель 200 отпал. В принципе, 250-ка по посадке ниже, чем ХР, но все равно хотелось большей уверенности в седле, да и цена в среднем на 30 тыщ больше, чем на серов, если брать б/п по РФ и свежего года.
    3. Ямаха Серов
    Ну тут все понятно. О нем выше написал не мало. Кстати, когда спросил у продавца в «мото мире», какой первый эндуро взять для леса при моем росте, он ответил не раздумывая: серов.
    4. Кавасаки СуперШерпа
    Показался самым близким конкурентом серову! Очень похожи по многим параметрам. Но он менее популярен и инфы в нете очень мало. Нашел всего одно тестирование, в котором о каве отозвались отрицательно. Цена одинаковая. Сложно их сравнивать. Даже в живую его ни разу не видел. Оттолкнуло только отсутствие инфы и один отрицательный отзыв в нете. На том же ютобе про серов куча видео. Дигри и шерпа там мелькают мало.
    5. Хонда ХР 230
    Вариант был всего один и то продан. Да и цена на 20 тыщ выше за беганный по РФ, правда, он пошел с 2005 года и именно этого года и продавался в нете. На вид полная копия ХР250, только с невысокой посадкой. Но как потом выяснилось, «внутренности» совершенно другие. Так что, вряд ли он сильно отличается от серова. Скорее это один из горных аналагов. Возможно, пришел на смену дигри, только уже с воздушным охлаждением.
    6. Ямаха ТТР 230
    Про него вообще узнал совершенно случайно на одном из форумов. Инфы никакой, но он есть))

    Подводя итог, можно выделить 3 модели: дигри, серов и супершерпа.. Про последний ничего не скажу, но как-то не внушил он доверия. Поэтому, я бы больше смотрел в сторону дигри и серова. Кстати, серов имеет всего два клапана, что делает его мотор еще проще. Своим выбором остался доволен, хотя хонда ХР 250 до сих пор покоя не дает!)) Но там немного другая цена, да и по росту не подходит (учитывая, что это первый мото). В будущем, при получении опыта, возможно, именно его и возьму, а лучше сразу ХР 400.

    Последний раз редактировалось KLeRiK; 27.05.2011 в 15:18 .

    Kawasaki Z900 vs Yamaha MT-09 Что лучше Кавасаки или Ямаха

    Мотоциклы Kawasaki

    Компания Кавасаки существует с 1896 года. Однако впервые мотоцикл с таким именем появился на свет только в 1961 г. В нашей стране открытие первого официального дилерского центра произошло в 2006 г. Сегодня концерн производит широчайший ассортимент байков: для гонок, поездок по городу и пересечённой местности, длительных путешествий и т.д. Их отличительными чертами вне зависимости от модели являются качество и стиль.

    Разновидности

    Все мотоциклы Kawasaki можно поделить на несколько типов:

    1. Суперспорт. Байки выделяются за счёт броского дизайна и ярких расцветок. Минимальная стоимость новой техники составляет порядка 600 тыс. руб. Подходят для участия в гонках или поездок по загородным шоссе.
    2. Дорожные. Подходят для городских условий и небольшого бездорожья. Считаются универсальным вариантом.
    3. Спорт-туризм. Предназначены для длительных поездок. Отличительные черты – наличие кофров и объёмного топливного бака.
    4. Круизеры и чопперы. Их отличает низкий «голос» двигателя, прямая посадка водителя и стильный дизайн.
    5. Кроссоверы. Предназначаются для жёстких условий бездорожья.
    6. Классика. Подходит для тех, кто уважает вечные ценности.
    7. «Нэйкед». Легко узнаваемы благодаря большому количеству хромированных элементов.

    Модели

    Каждый мотоциклист сможет найти подходящий для себя продукт в линейке Кавасаки. В настоящее время компания производит 7 моделей, представленных в 36 модификациях. Стоимость самого дешёвого байка (модель типа «кросс» с малой кубатурой двигателя) составляет примерно 208 тыс. руб. Самым дорогим является суперспортивный Ninja H2R, который стоит почти 4,5 млн. руб.

    • Kawasaki Ninja – линейка скоростных спортбайков в различных вариантах комплектации.
    • Z250/300/900/1000 – дорожные мотоциклы. Сюда же относятся модели Ninja 300/250 с моторами объёмом 0,6 литра.
    • ZZR1400, Z1000SX и 1400GTR ABS являются туристическими байками. Они очень удобны для длительных поездок.
    • Vulcan S ABS и VN Voyager относятся к чопперам и круизерам.


    Vulcan S ABS

    Технические характеристики

    Характеристики продукции Кавасаки имеют существенные отличия в зависимости от типа мотоцикла. Так например, наиболее мощными моторами объёмом от 1,0 до 2 литров оснащаются круизеры и спортивные байки. На кроссоверы устанавливают относительно слабые двигатели. Модель ZXR 400, которую считают миниатюрной копией спортивного мотоцикла, комплектуется 0,4-литровым мотором. Эта модификация очень полюбилась новичкам благодаря тому, что на высоких оборотах она демонстрирует отличную тягу.

    Читайте также  Gps трекер для машины какой лучше выбрать?

    Модель KLE предназначена для продолжительных поездок на скорости в пределах 130 км/ч. Мощность, маневренность и отзывчивость руля позволяют этим мотоциклам уверенно чувствовать себя на трассе. Конструкция этого круизера позволяет водителю не испытывать усталости от длительной езды. Но самым продаваемым мотоциклом из всего модельного ряда Kawasaki является ZZR400. Он удерживает лидерство на протяжении нескольких лет. Универсальность и динамика позволяют использовать его как на городских улицах, так и на загородных шоссе.


    ZZR1400

    Каждая модель Кавасаки обладает собственными преимуществами, которые по достоинству сумеет оценить любой настоящий байкер.

    Kawasaki Z900 vs Yamaha MT-09 Что лучше Кавасаки или Ямаха

    Kawasaki Z900 vs Yamaha MT-09. Что лучше Кавасаки или Ямаха? Какой мотоцикл выбрать в 2020? Почему я купил Z900 а не MT-09. Владелец Кавасаки в магазине Ямаха. Выбор нейкед байка Yamaha MT-09 или Kawasaki Z900 1. Внешний вид Ямаха винн! Диоды! Краска яркая. Алюминий. Красивая японка фитоняшка против брутального тайца. 2. Ямаха японское качество. Это лексус. Кава хлам, секономили на всём чем можно. Покраска ужасна. Рама из водопроводных труб. Пластиковый алюминий. Кава фейл — качество. 3. Посадка. Хоть седушка на ямахе чуть выше сидеть заметно удобнее. Ямаха плюс +3см! 4. Ямаха ощущается гораздо легче в управлении. Большой высокий руль. Низкий центр тяжестей. Хотя разница в 15 кг. 5. Ямаха сделала меньше на 3 л бак чтобы мот казался по характеристикам привлекательнее 6. Разочаровала Ямаха и с кубатурой, кубиков тут отнюдь не 900, как думает большинство людей исходя из названия модели, а 800. Отпилили цилиндр чтоб секономить немного цветмета. 7. Кавасака же насыпала кубики щедрой рукой, 947сс чуть ли не литр. И мотор полноценный 4-рядный. Пожалуй лучший мотор в отрасли. Тянет хорошо всегда 8. Звук ямахи тихий. Едеш как на ведре 9.По скорости ямаха сначала на секунду задумывается, потом вырывается вперед но после ста сливается и кава её чпокает 10. Маха очень легко встает на заднее и мягко падает. Кава как кувалда. Ну тут баш-на-баш. Мягкая вилка так же легко уходит в разколбас. 11. Телепает на скорости ямаху нещадно. Не для трассы мотик. Эндурик. Подвеска мягкая кисель. Токо для города и валить на заднем хулиганить. Это фейл! Не спроста хитрожопые азиаты схитрили и позиционировали её как стрит. И сравнивают как с главным конкурентом Триумф Спид Триппер.. или как там его. Дюк бы её порвал как тузик грелку. Как и супермотард. Снимать девок европеец лудше 12. Маха кстати не поскупилась на электронику и вонзила трекшен 13. Приборка в ямахе убогая маленькая 14. Диоды светят также убого как обычные пружинки галогенки 15. Расход кажись ямаха чуть секономней но не настолько уж как кажется 16. Тормоза у ямахи нажимаются очень легко божественный тормоза. Но она тут же клюёт носом. Не реализовать ни мотор ни тормоза такие хорошие тут. Советую сразу менять вилку на Олинз от кавасаки зет Вывод Ямаха не стрит. Кава вин! Хотя ямаха тоже очень хороша, особенно если заменить аморты на жосткие. П.С. Фейлы обоих. Короткое крыло. Кидает на спину дерьмо. Слабый свет. Посадка не очень удачна. И тихий звук. Нет ящика для пива

    Мотоциклы Yamaha

    Компания приступила к выпуску мотоциклов в 1955 году. Техника марки Yamaha отлично подойдёт как начинающим водителям, так и опытным байкерам. Каждый экземпляр из широкого модельного ряда отличается высоким качеством, надёжностью, стильным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Компания выпускает мотоциклы различных категорий:

    • Спортивные.
    • Дорожные.
    • Круизеры.
    • Чопперы.
    • Кроссоверы.
    • Эндуро.


    Yamaha Drag Star

    Конструкция байков Ямаха проста, но при этом продумана до мелочей. Она обеспечивает водителю максимальный комфорт как в экстремальных условиях бездорожья, так и в длительных поездках. Тщательно проработанная тормозная система способствует безопасности вождения. Мотоциклы собирают с применением самых актуальных технологических наработок. Конструкторы ведут постоянную работу над усовершенствованием дизайна и технических характеристик. Техника Yamaha не боится больших нагрузок и отличается долговечностью, при этом она достаточно проста в обслуживании.

    Классика

    Компания поставляет на рынок несколько десятков моделей. Из классики можно выделить SR125 с одноцилиндровым двигателем, который отлично подойдёт начинающим мотоциклистам, SR500, не сходящий с конвейера уже более двух десятков лет, и XJ600S Diversion, являющийся одним из лидеров продаж в Европе. Самым мощным из дорожной классики Ямаха является байк XJR1300 с 4-цилиндровымрядным мотором, который называют гладиатором дорог.


    XJR1300

    American Style

    Для этой категории характерно использование дефорсированных двигателей, оптимизированных для работы на малых и средних оборотах. Здесь можно вспомнить о таких моделях, как XV125 Virago, высота которого по седлу составляет менее 70 см, и V-Max с 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем, нарушающем все представления о неторопливости американского стиля.


    XV125 Virago

    Также Yamaha предлагает широкую линейку так называемых «сельскохозяйственных» мотоциклов, которые комплектуются 1-циллиндровыми двигателями малой кубатуры, спортивных байков для начинающих и профессиональных спортсменов, «детских» мотоциклов с 2,7-сильными моторами объёмом 49 «кубиков» и соревновательных мотоциклов для триала.

    Какой скутер лучше купить

    В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.

    Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи

    Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.

    Во вторых для дачи

    следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.

    Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.

    Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.

    Какой скутер лучше купить до 50 кубов

    Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России. Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается. Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.

    Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.

    Какой макси скутер выбрать

    Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер

    с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.

    Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.

    Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.

    В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.

    Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.

    Общие черты

    Обе компании полностью оправдывают сложившуюся положительную репутацию японских производителей. Эту технику любят благодаря запоминающемуся дизайну, надёжности долговечности. Она невосприимчива к нагрузкам, обладает выдающимися техническими характеристиками, при этом проста в обслуживании и стоит относительно недорого. Развитая сеть дилерских центров позволяет не беспокоиться о поиске запчастей и расходников. Широкий модельный ряд обеспечивает возможность выбора мотоцикла для любых целей.

    Различия

    Байки Yamaha представлены в более широком ассортименте по сравнению с Kawasaki. Например, далеко не каждый производитель может похвастаться серийным выпуском модификаций для юных спортсменов. Что касается мотоциклов «общего пользования», то и здесь Ямаха оказывается впереди.

    Стандартные байки оснащаются моторами от 124 до 1854 см³, а мощность может достигать 200 л.с. Минимальная стоимость нового «взрослого» мотоцикла Yamaha составляет примерно 120 тыс. руб. (модель PW50), что почти в два раза меньше, чем у конкурента. Самый дорогой спортбайк (YZF-R1M) стоит порядка 2 млн. руб.