Вымпел 55 или вымпел 57 что лучше?

Shaman888888 › Блог › Всем обладателям зарядного устройства Вымпел-57.

Всем доброго дня.
Небольшое примечание. Спустя полтора года данный зарядник помер. Не включается от сети, а при подключении к акб выдает неверные показания напряжения. Деньги на ветер. Стоит присмотреться к другим производителям.

Аккумулятору на моей машине пошел 4 год и вот задумался я о покупке зарядного устройства. За 3,5 года ни разу не снимал аккумулятор и не заряжал его, стоило ожидать что в один прекрасный морозный день он не заведет авто. И мои опасения подтвердились. И вот утром я спокойно завел машину в -20 и поехал в гараж. Пробыв там около часа, собрался домой. Повернув ключ на старт услышал в ответ только щелкавшее реле (магнитола как обычно продолжала работать). Подумал и решил, что мой аккумулятор потихоньку стал умирать. Помониторив интернет про зарядные устройства выделил для себя три модели: Вымпел 55, Вымпел 57 и Кулон 715d. В идеале хотелось конечно купить кулон 912, т.к в нем есть все фишки для полноценного обслуживания аккумулятора, но его цена напрочь отбила желание покупать. Вымпел 55 и кулон 715 не стал покупать из-за его внутренней сборки, а в частности из-за их радиаторов охлаждения.Про вымпел 55 писали, что он слишком глючный. Решил купить Вымпел 57. Уже настроился купить его на оф сайте за 2600+300 доставка, но он появился в магазине ДНС по столь привлекательной цене в 2199. И после 5 дней ожидания забрал его 30.11.2016. Экземпляр мне достался еще устаревший, без подсветки экрана.

Поставив аккумулятор на зарядку я так и не дождался заветной надписи «аккумулятор заряжен на 100%». Напряжение сравнялось с заданным, ток упал до 0,5А и так он стоял почти 12 часов. 100% так и не появились.
Что хотелось отметить из минусов данного ЗУ:
— маленький и шумный вентилятор, под замену на 60см.
— тонкие провода и маленькие крокодилы, так же под замену.
— отсутствие подсветки экрана. пока думаю как впаять туда светодиод или найти экран с подсветкой.
— отсутствие выключателя питания.

Взвесив все плюсы и минусы решил наплевать на гарантию и вскрыть корпус ЗУ для устранения моих замечаний.

Т.к часто используя ЗУ как источник питания решил вывести отдельные контакты для подключения нагрузки в обход штатным проводам и заодно заменить провода на более толстые. Провода заменил на акустические, в чем потом пожалел, из-за их мягкости и цветового соответствия. Видно на фото 3.

Врезал еще выключатель на отключение основных проводов, в качестве использования ЗУ как БП. Но выключатель работал с перебоями, из-за толстых проводов терялся контакт, а доп реле не поместилось в корпусе. В результате оставил как есть.

Произвел замеры напряжения и тока мультиметром для проверки показаний LCD экрана. Замеры производились мультиметром, который я предварительно откалибровал на работе с точностью до сотых. Напряжение ЗУ занижает до 0,3В. Токовые показания плавали от 0,1А до 0,5А при увеличении тока. Так при задании 1А мультиметр показывал 1,1А, а при 19А показывал 19,5А. Эта беда поправима, т.к на плате есть три подстроечных резистора. Напряжение корректирует правый потенциометр( правый дальний от двух рядом впаянных слева), а ток два левых.

Как показала практика левый это грубая настройка тока, правый тонкая, но могу ошибаться (может они выполняют разную настройку). Настройку производил путем задания тока и сравнения показаний в момент закорачивания проводов.

Собственно после моих переделок и очередной неудачной попытки запуска двигателя авто я принес аккумулятор на зарядку. Так в конце зарядки аккумулятора появились скачки по току от 0,1А до тока уставки).

.
На форуме оф сайта предложили удлинить провода, т.к в данном ЗУ нет компенсации сопротивления проводов. А так же настроить обратную связь по току с помощью двух подстроечных резисторов.
Поэкспериментировав с доп резисторами удалось избавиться от скачков тока в конце заряда, но при этом нарушилось соответствие тока задания и фактического значения. Стало Iзад=3А, Iфакт= 2,2А.
Перепаял провода на силовые в 2,5кв и заново настроил соответствие Iзад=Iфакт. Проблема со скачками тока ушла. При этом не удалось настроить Iзад=Iфакт на разных токовых уставках. Настроил на токе =19А, а при токе задания 1А показывает всего 0,6А. Оставил как есть. Провода удлинил до 1м=»-» и 2,5м=»+». Если уменьшать длину плюсового то опять появляются скачки тока. С плюсовым проводом длинной в 2.5м ток падает в конце заряда до 0.6А. Надписи «100% заряда АКБ на LCD экране так и не добился». Пишет 95% зарядки. Uзад=Uфакт, ток падает до 0,6А. Оставил пока так. Вроде заряжает АКБ. При достижении зарядки в 95% отключаю ЗУ.
Сейчас думаю как реализовать подсветку экрана.
После зарядки напряжениев в 16,2В мой АКБ стал заряжаться за 3-4 часа. Может все таки не стоит заряжать кальциевые АКБ повышенным напряжением?

Обзор зарядных устройств линейки ВЫМПЕЛ

Практически каждый автовладелец в своей жизни решает дилемму – каким зарядным устройством ему пользоваться для зарядки своего аккумулятора. Прогресс не стоит на месте, особенно в мире авто.Вслед за изобретением новых типов автомобилей и аккумуляторов следуют и производители зарядных устройств.

Чтобы облегчить жизнь владельцев мото- и автотранспорта, проведем небольшой обзор продукции известного отечественного производителя – ООО «НПП Орион СпБ», а именно зарядные устройства Орион Вымпел. Из широкой ассортиментной линейки для оценки выберем наиболее популярные как по цене, так и по функциональным возможностям. Итак:

Зарядное устройство Вымпел 03

Первенец в линейке зарядных устройств.

Зарядное устройство Орион Вымпел 03 используется для заряда гелевых, свинцово-кислотных 6-ти вольтовых АКБ: VRLA, AGM, GEL, WET с любой степенью разрядки.

Максимальный ток заряда – 1,2 А, ёмкость аккумулятора – в диапазоне от 4,5 А до 20 А/ч.

Кроме индикатора сети никаких органов управления нет.

Работает в автоматическом режиме. Можно использовать для компенсации саморазряда аккумуляторов большой ёмкости.

Устройство имеет защиту от короткого замыкания, перегрева.

Инструкция по эксплуатации для Орион Вымпел 03 размещена здесь.

Средняя стоимость ЗУ – 900 руб.

Зарядное устройство Вымпел 05

Устройство под конкретного потребителя.

В отличие от Вымпел 03, зарядное устройство Орион Вымпел 05 может заряжать аккумуляторные 12-ти вольтовые батареи в полностью автоматическом режиме, а также для компенсации саморазряда автомобильных и лодочных батарей большой мощности.

Реализована защита от коротких замыканий и перегрева.

Основные характеристики как у Вымпел 03.

Инструкция по эксплуатации для Орион Вымпел 05 размещена здесь.

Средняя цена 800-900 руб.

Зарядное устройство Вымпел 20

Если начинать с внешнего вида, то практически все представители семейства «Вымпел», которые мы будем описывать далее, похожи друг на друга как близнецы-братья, за исключением некоторых моделей.

У зарядного устройства Орион Вымпел 20 на фронтальной стороне расположен амперметр с диапазоном измерений от 0 до 7 А. Уже это говорит о том, что для заряда аккумуляторов с ёмкостью более 70 А/ч лучше выбрать другую, более мощную модель.

Читайте также  Скрутка или клеммник что лучше?

Переключатель режимов напряжения имеет три фиксированные положения – 7,5 В., 15 В, 19 В.

В положении переключателя «7,5 В» можно заряжать 6-ти вольтовые аккумуляторы, в остальных положениях – автомобильные 12-ти вольтовые.

Имеется защита от перегрева.

Устройство может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Подробно о процессе заряда батарей можно прочитать в инструкции.

Зарядное устройство без изысков, просто и дёшево – всего 1400 руб.

Зарядное устройство Вымпел 30

Зарядное устройство Орион Вымпел 30 предназначено для зарядки 12-ти вольтовых аккумуляторов. На этом устройстве мы остановимся поподробней.

Максимальный ток заряда у этого устройства – 18 А. На передней панели зарядное имеет амперметр с диапазоном 1-20 А, регулятор силы зарядного тока, два светодиодных индикатора «Сеть» и «Перегрев» с обозначением «T°С» зарядного устройства.

Индикатор «Сеть» горит зеленым цветом в положении 14,8 В, желтым цветом в положении 16 В и красным цветом – если установлено 19 В. Если случится перегрев – загорается красным цветом индикатор перегрева. Также срабатывает защита, если зарядный ток больше 12 А.

Как проверить ЗУ, если у вас под рукой нет аккумулятора?

Устанавливаем регулятор тока в крайнее левое положение, замыкаем между собой выходные клеммы, подключаем вилку в сеть 220В. Сразу загорается индикатор «Сеть».

Регулятором тока увеличиваем постепенно значения тока. На показаниях амперметра 8 А включается вентилятор охлаждения, который размещен внутри корпуса ЗУ. Отключаем устройство от сети.

Прибор работает в трех режимах.

1. Автоматический режим – реализован практически во всех последних бюджетных моделях. Для заряда АКБ в автоматическом режиме переключатель режимов устанавливается в положение 14,8 В.

Подключаем выходные зажимы к аккумулятору (красный провод «+», черный – «-«). Загорается индикатор «Сеть», что сигнализирует о том, что АКБ подключен.

Далее подключаем устройство в сеть и устанавливаем необходимую величину зарядного тока для данного аккумулятора. Обычно это 10% от ёмкости аккумуляторной батареи. Для обычной батареи с емкостью 55 А/ч зарядный ток 5 ампер. Такая величина будет поддерживаться до того момента, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет величины 14,8В.

Как только напряжение достигнет 14,8 В – ЗУ переходит в режим стабилизации напряжения. Это означает, что аккумулятор уже заряжен примерно на 80%. В режиме стабилизации напряжения происходит дальнейший заряд АКБ, при этом на амперметре наблюдается медленное падение величины зарядного тока.

При достижении полной зарядки батареи устройство переходит в буферный режим, т.е. ток заряда становится менее 1А. Производитель считает, что в этом режиме происходит десульфатация АКБ.

2. Средний режим (положение переключателя режимов – в среднем положении). Предназначен для заряда аккумуляторов типа Varta, так как такие батареи имеют пластины, легированные кальцием или серебром, и для заряда требуют повышенного напряжения. Процесс заряда идентичен предыдущему, за исключением напряжения.

3. Ручной режим заряда. Он осуществляется при положении тумблера – 19 В. Аккумулятор будет заряжаться в режиме стабилизации тока до тех пор, пока плотность электролита не достигнет требуемой величины и остается стабильной (перестает расти) и напряжение течении 1-2 часов также стабильно. Данный режим, в основном, применяется для зарядки обслуживаемых батарей, в которых можно измерять плотность электролита.

Подробно о процессе заряда батарей можно прочитать в инструкции.

На момент написания статьи (март 2018г.) цена на данное ЗУ

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство с сегментным ЖК индикатором Вымпел 37

При выборе зарядного устройства необходимо обращать внимание – какое предприятие выпускает искомую продукцию. Если производитель заботится о том, чтобы его знали – он старается как можно чаще напоминать о себе и обновлять линейку своей продукции.

Зарядное устройство Орион Вымпел 37 относится к последней линейке компании Орион. В эту линейку входят: Вымпел 27, 37, 47 и 57. Младшая модель Вымпел 27 относится к классу зарядных, все остальные перечисленные – зарядно-предпусковые устройства.

Поскольку не все знают смысл выражения «зарядно-предпусковые» — немного проясним.

У «Вымпел 27» максимальный зарядный ток – 7 А. У старших моделей эта величина порядка 20 А. Вот из-за этого они и называются предпусковые.

В чём смысл? Когда вам необходимо запустить двигатель, а аккумулятор «сел», то вы начинаете заряжать АКБ. И если подать ток заряда выше номинального – это хоть и немного повредит аккумулятору, но позволит значительно сократить время заряда. Отсюда и название «предпусковое».

Какие основные характеристики рассматриваемого ЗПУ?

Диапазон зарядного тока – от 0,8 до 20 А. И второй важный момент – до какого напряжения оно может заряжать. Имеем три режима: 14,1 В, 14,8 В, 16 В. Проверку зарядного тока можно провести с помощью токовых клещей. Во всем диапазоне погрешность составляет не более 0,1-0,2 А. Включение вентилятора охлаждения происходит на отсечке в 12 В.

В отличие от «Вымпел 30» на передней панели отсутствуют индикаторы «Сеть» и «Перегрев». Для кого-то это не имеет большого значения, но все же лучше иметь такую индикацию. Амперметр и вольтметр выполнены в ЖК дисплее.

К достоинствам данного ЗПУ можно отнести:

  • большой диапазон регулировки зарядного тока – до 20 А, что позволяет заряжать практически все типы аккумуляторов;
  • не боится короткого замыкания;
  • некоторые зарядки имеют режим «отсечки», т.е. если напряжение на АКБ меньше 7 В – они не будут заряжать такой аккумулятор, они его не увидят, у Вымпел 37 такого режима нет, это означает, что с помощью данного прибора вы можете заряжать батареи, посаженные в «ноль». Данное ЗПУ будет заряжать с нуля.

Подробно о процессе заряда батарей можно прочитать в инструкции.

Ценовой диапазон в зависимости от региона 2000-2100 рублей.

Это достаточно хорошая продукция, которая удовлетворит даже самых придирчивых автовладельцев.

Обзор зарядно-предпускового устройства Вымпел 57 уже имеется на сайте в отдельной статье.

В помощь автовладельцам: инструкции на зарядные устройства, не вошедшие в данный обзор, можно почитать здесь:

Зарядное устройство Орион Вымпел 07 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 09 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 15 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 27 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 32 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 40 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 47 инструкция

Зарядное устройство Орион Вымпел 55 инструкция

Лучшие отзывы на зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: 10 фото

Описание самых необходимых параметров для правильного выбора ЗУ для аккумулятора, и больше 10 отзывов на качественные модели

  1. Что необходимо сделать, чтобы узнать, подойдёт ли определенная модель батареи к зарядному устройству?

А) В первую очередь потребуется узнать тип АКБ.

Б) Об этом не стоит беспокоиться — подойдёт любая модель.

  1. Все зарядные устройства подходят к любым видам АКБ?

А) Нет, модели GEL и AGM требуют определенных видов ЗУ, поэтому следует искать совместимые модели.

Б) Да, любые агрегаты подходят для таких целей.

  1. По какой причине AGM и GEL заряжаются не ото всех ЗУ?

А) Некоторые модели передают недостаточное напряжение для них.

Б) Чувствительны к перезарядке.

  1. Сколько имеется разновидности зарядных устройств?
  1. Импульсные и трансформаторные зарядные устройства — единственные варианты в продаже.
Читайте также  Ремонт крана для фильтра питьевой воды гейзер

А) Да, это два основных вида.

Б) Нет, имеются и иные разновидности.

Ответы:

  1. А) Определить тип батареи.
  2. А) Не все АКБ и ЗУ совместимы.
  3. Б) Выходят из строя из-за перезаряда.
  4. Б) Три вида.
  5. А) Это основные виды.

Ни один автомобиль не сможет работать без аккумуляторной батареи. Именно поэтому за оборудованием нужно хорошо ухаживать, своевременно заряжать, чтобы оно не отказало в самый неподходящий момент. Чтобы приобрести хорошее ЗУ, потребуется узнать необходимую информацию об устройстве и изучить отзывы о нём.

Определение: ЗУ для автомобиля — это компактный агрегат, предназначающийся для передачи нужного количества тока в АКБ через сеть 220 вольт.

3 вида ЗУ для АКБ

Чтобы выбрать качественную зарядку, потребуется для начала изучить вид своего аккумулятора. Выпускается три основные разновидности:

  1. WET.
  2. AGM.
  3. GEL.

WET — это самый распространенный вариант, подходящий для любых типов зарядных устройств. Но остальные два считаются более привередливыми, а потому для них необходимо искать совместимость с определенными моделями. Эти вопросы перед покупкой желательно уточнить у продавца, иначе есть риск купить неподходящий вариант.

Еще важно знать 2 нюансы о видах ЗУ

ЗУ бывают зарядными, пусковыми и пуско-зарядными. Первые 2 предназначаются для зарядки или запуска. Третий вариант совмещает две функции одновременно.

Также агрегаты различаются на импульсные и трансформаторные. Трансформаторное ЗУ — это старый образец, обладающий большим весом из-за своей конструкции. Импульсный тип удобен в плане габаритов и малого веса.

Как избежать 4 ошибки при выборе ЗУ

Чтобы приобрести хороший агрегат и не совершить при этом ошибки, необходимо знать некоторые нюансы:

  1. WET батарея подпитывается от любого вида зарядного устройства, другие разновидности потребуют индивидуального подбора.
  2. Напряжение зарядного устройства должно соответствовать номинальному напряжению аккумуляторной батареи на автомобиле.
  3. Ток устройства равняется 10% от емкости АКБ. Не следует нарушать этот показатель.
  4. Нередко бывают ситуации, когда неопытные автомобилисты путают клеммы при подключении. Для таких целей изобрели защитные меры от неправильного подключения. Также имеется защита от перегрева. Это очень важный компонент.

Зарядное устройство для авто аккумуляторов

Ответы на 5 часто задаваемых вопросов

  1. Что потребуется изучить перед покупкой? – Характеристику АКБ на своем автомобиле.
  2. Что поможет новичку выбрать хорошее ЗУ? – Отзывы и информация о совместимости ЗУ с АКБ.
  3. Покупать можно любое ЗУ, независимо от типа АКБ? – Все зависит от разновидности АКБ. Некоторые модели требую обязательной совместимости с ЗУ.
  4. Для новичка желательно покупать ЗУ с множеством функций? – Необязательно. С такой моделью легко запутаться автомобилисту без опыта, а потому подобные модели больше подходят опытным водителям.
  5. Для чего нужно ЗУ с автоматическим режимом? – Для упрощения работы человека – машина сама подбирает тип зарядки в зависимости от состояния АКБ.

Bl1204 — зарядное устройство для авто АКБ

По опыту можно сказать, что это зарядное устройство обладает хорошим качеством. Никаких проблем с зарядкой не возникает. Для правильной работы необходимо только подключить оборудование к клеммам, сети, а после выбрать правильный режим. Поскольку устройство автоматическое, всё производится без участия человека. Не стоит опасаться за перезарядку и то, что жидкость в АКБ закипит. Устройство также используется для режима хранения аккумуляторной батареи.

Единственный минус: отсутствует дисплей и нет регулировок напряжение. С уверенностью можно сказать, что оборудование идеально для новичков-автомобилистов, и тех, кто не любит самостоятельно настраивать оборудование.

1 фото ЗУ Орион

Посмотрите на картинке: Орион. По внешнему виду оно напоминает советское оборудование, хотя и не так давно вышло в продажу в России. Подключается ЗУ стандартно — сначала подсоединяются крокодилы на клеммы, потом устройство включается в сеть, регулятор силы тока практически до минимального упора. ЗУ является автоматическим, а потому можно не опасаться возможного закипания.

Минус — внешний вид, а точнее примитивная конструкция корпуса. Но на это можно закрыть глаза, поскольку зарядное устройство создано не для красоты и действительно хорошо работает, справляется с зарядкой современных аккумуляторов. А к существенным минусам можно отнести плохую сборку корпуса. Есть вероятность, что при длительном перемещении корпус может треснуть.

Вымпел 15 для АКБ

Посмотрите на картинке: ЗУ Вымпел. Минус у устройства только один — заряжает очень долго. Но к достоинствам следует отнести то, что аккумулятор держится в работе очень долгое время после зарядки. Есть возможность увеличить срок службы аккумуляторной батареи. Оборудование автоматическое, а потому подходит для любых аккумуляторов до 12 вольт. Контроль за зарядкой осуществлять легко — достаточно просто наблюдать за лампочкой. Если это происходит, значит зарядка прошла успешно и АКБ зарядилась на полную.На панели лампочка будет менять свой цвет. 50% заряда — оранжевый, зелёный — полностью заряжен. Также установлена защита от коротких замыканий.

К плюсам можно отнести то, что просто невозможно передержать оборудование, поскольку отключается оно автоматически.

Вымпел 20 для АКБ

Посмотрите на картинке: Вымпел 20.

К достоинствам можно отнести очень эффективную и бесшумную зарядку. Оборудование оснащено ручным управлением, а потому ток можно регулировать самостоятельно. Это особенно важно, если приходится заряжать азиатский аккумулятор. Корпус похож на советский агрегат, но вообще все модели вымпелов отличаются схожестью в этом плане.

К недостаткам можно отнести «крокодилы» и провода – на первый взгляд, не очень надёжные. Если бы на оборудование ставили изолированные пластиком зажимы и более качественный провод, то было бы намного лучше. Но это несущественный недостаток, поскольку если аккуратно обращаться с оборудованием, то проблем не возникнет. ЗУ обладает легким весом, а это сказывается на удобстве транспортировки.

Вымпел 55 для АКБ

Посмотрите на картинке: Вымпел 55. В магазинах много моделей с Aliexpress, которые обладают плохим качеством и зарядку производят очень медленно — продлить жизнь батарее с таким устройством просто невозможно. Но Вымпел-55 очень хороший агрегат. Можно увидеть очень много негативных отзывов, связанных со сложностью настройки прибора. Но с ним освоиться получается в довольно короткие сроки, если просто прочитать инструкцию. Яндекс и Google помогают разобраться с этой проблемой еще быстрее. Так что после правильной настройки, необходимо всего лишь нажать на несколько кнопок, и включить предустановленный профиль.

К недостаткам можно отнести некрасивый дизайн. Но, пожалуй, это единственный недостаток. Смело можно сказать, что за цену в 3000 рублей это один из лучших агрегатов отечественного производства.

Топ-4: импульсные

Bosch C7
Bosch C7. ЗУ полностью герметично, имеет силиконовые прокладки для того, чтобы влага не проникла внутрь. Устройство можно применять для того, чтобы подписать полностью разряженный аккумулятор. Максимальный ток во время зарядки — 6А, потому процесс происходит довольно быстро. Не вызывает короткого замыкания или переполюсовки. К недостаткам стоит отнести винтовое соединение с крокодилами. Очень неудобное и спорное решение.

Optimate 6
Optimate 6. Оборудование подходит для работы даже в суровой среде — не боится попадания влаги или капель дождя. Даже если сверху пролить воду, то ничего страшного не произойдет. Максимальный ток во время эксплуатации – 5А, но несмотря на не самые высокие показатели, время зарядки практически такое же, как и на более мощных агрегатах. При использовании не замечается замыканий, поскольку ЗУ автоматически обнаруживает ошибки и не включается.

Читайте также  Тайга варяг 500 или 550 какой лучше?

Стек mxs 7.0

  • Стек mxs 7.0. Позволяет восстановить сильно разряженный аккумулятор. Режимы работы подбираются автоматически устройством, но можно использовать и ручную настройку. Максимальный ток во время эксплуатации — 7 ампер. Это обеспечивает быструю зарядку. При использовании не возникает переплюсовки, замыкания. Прибор оснащен автоматической защитой и не срабатывает при возникновении подобных неприятностей.
  • Топ-3: инверторные, подробные отзывы с фото

    1. Зуи-4. Используется для свинцовых АКБ. ЗУ выдает ток с напряжением в 14,8 вольт. Чтобы соблюсти правильный режим полярности, на клеммах имеются зажимы разного цвета. Чёрный подключается к минусу, а красный — к плюсу. Обрезиненные зажимы предотвращают получение электрического разряда человеком. Производитель гарантирует хороший контакт с оборудованием без нагрева и потери напряжения.
    2. Зуи 8. Качественный инверторный аппарат, выдающий напряжение в 14,5 — 14,8 вольта. Конструкция очень удобна. Благодаря присутствию ножек снизу ЗУ, конструкция становится максимально устойчивой, а вентиляционная решетка обеспечивает хорошее охлаждение всего аппарата. Панель управления проста в использовании. На ней оснащаются индикаторы заряда, подключение к сети и полный заряд. Максимальный ток зарядки – .
    3. Vitals Ali 2415. Оборудования подходит для зарядки АКБ на любых видах автомобилей. Подходит для 12 и 24 вольт. ЗУ работает полностью в автоматическом режиме, оснащается надежными системами защитными от неправильного подключения клемм, перегрева и замыкания. Максимально прост в использовании из-за интуитивного управления.

    Патриот

    Оборудование заряжается не быстро, но и недолго. Обеспечивает средний показатель. До кипения электролита не доводит. Индикаторы работают, как положено, а напряжение тока подается автоматически, в максимальном режиме работать не даёт. Это вполне приемлемое решение.

    Кедр – 1 фото

    Кедр – отличное, простое в управлении и дешевое ЗУ. Использовал почти 10 лет и не знал проблем с зарядкой. Главным преимуществом считаю присутствие режима десульфатации. ЗУ позволяет «оживлять» сильно разряженные АКБ.

    Вымпел 55 или вымпел 57 что лучше?

    Полупрофессиональные компактные, мощные и очень удобные- вот те несколько слов которыми можно охарактеризовать портативные радиостанции Baofeng UV-5R и RETEVIS RT5. Читайте в наших обзорах. Новое — обзор рации RETEVIS RT5 и видео

    Представляем Вам целую линейку зарядных устройств для автомобильныхfree porn mobile аккумуляторов «ВЫМПЕЛ». В которой Вы сможете найти как самые простые и не дорогие, так и самые топовые зарядки с интеллектуальными алгоритмами зарядки аккумуляторовsex online плюс режимы восстановления аккумулятора.

    Основные особенности зарядных устройств «Вымпел» для автомобильных аккумуляторов в иконографике:

    Примечание: Подробные характеристики и возможности смотрите в описании к каждой конкретной зарядке. Они могут отличаться в зависимости от класса зарядного устройства.

    Самые простые,понятные и не дорогие ЗУ «ВЫМПЕЛ» серии «Plug and Play».
    В смысле: включи, а дальше оно само все сделает. Это зарядные устройства:
    «Вымпел-7» с поддержкой Гелиевых аккумуляторов и током зарядки до 1,2А и
    «Вымпел-15», который способен автоматически зарядить автомобильныйbeach young topless beach аккумулятор до 100А/ч

    Самые востребованные автомобильные зарядные устройства «ВЫМПЕЛ»
    Серия зарядок с префиксами «2**»

    Уже имеют интуитивно понятный стрелочный или даже ЖК индикатор, могут заряжать аккумуляторы как в автоматическом, так и ручном режиме токами до 7А, и работать в качестве блоков питания (!) и имеют встроенный микро вентилятор.

    «Вымпел-20» — три типа sex porn mobileнапряжения и возможность заряда щелочных аккумуляторов.
    «Вымпел-265» — плавная регулировка тока, автоматический режим и электронные защиты.
    «Вымпел-27» — пред ТОПОВЫЙ зарядник с ЖК, поддержкой гелиевых аккумуляторов и тремя режимами работы.

    Серия ЗУ «ВЫМПЕЛ 3**» с возможностью работы в качестве «предпусковых» устройств.

    Все преимущества серии «2**» плюс увеличенный максимальный ток — до 20А. И возможностью заряжать полностью «сдохший аккумулятор». Естественно все зарядки с индикацией тока на фронтальной панели стрелочным либо ЖК амперметром.
    «ВЫМПЕЛ-325» — полный автомат и предпусковой режим. Плюс работа в качестве мощного БП.
    «Вымпел-30» — автомат, предпусковой режим и три напряжения заряда.
    «Вымпел-32» все типы автомобильных аккумуляторов, включая гелиевые, три напряжения зарядки, и все преимущества серии «3**»

    Особая серия зарядок «Вымпел» Серия «4**»
    Зарядное устройство «Вымпел-415». Существенное отличие — способность заряжать аккумуляторы 24в (наличие напряжения заряда 30в), возможность быстрой зарядки аккумуляторов до 240Ач, и естественно все плюсы зарядок «Вымпел» — аналоговый измеритель тока, все защиты, возможность работы в качестве блока питания, предпусковой режим и автоматический алгоритм заряда.

    Подробный видеообзор зарядных устройств «ВЫМПЕЛ»

    Другие типы зарядных устройств которые Вы можете купить в нашей компании:

    Зарядное устройство Вымпел 55

    Активные темы (За последние xx минут)
    15 минут 30 минут 45 минут
    Активные темы (За последние xx часов)
    1 час 2 часа 4 часа
    6 часов 12 часов 18 часов
    Активные темы (За последние xx дней)
    1 день 2 дня 3 дня
    4 дня 7 дней 14 дней
    Темы без ответа
    Социальные группы
    Главная страница соцгрупп
    Все социальные группы
    Просмотренные Вами темы (последние 40 действий)
    Ссылки сообщества
    Участники
    Бесплатные розыгрыши призов
    Розыгрышы призов и игры
    Социальные игры
    Система: «Бесплатные розыгрыши призов»
    К странице.
    • Для гостей форума
    • О нашем проекте
    • Реклама на форуме

    Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!

    Что Вам даст регистрация на нашем проекте:

    — Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
    — Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
    — Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих
    — Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума
    — Возможность полного отключения рекламы на форуме
    — Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут)
    — Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)

    и много других приятных привилегий

    Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .

    Надеемся, что Вам у нас понравится!

    Стр. 1 из 10 1 2 3 Последняя стр.

    В общем, хочется купить для обслуживания автомобильных АКБ семейных авто.
    Покурив тему-приглянулось вот такое зарядное устройство.

    Универсальное зарядное устройство рекомендуется для автоматического заряда АКБ разных типов:

    для 6-вольтовых кислотных АКБ,
    для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ,
    для 12-вольтовых кислотных автомобильных AGM АКБ,
    АКБ в буферном режиме,
    кислотных лодочных и тяговых АКБ,
    кислотных кальциевых АКБ, типа VARTA,
    щелочных АКБ,
    для герметичных кислотных АКБ.

    Особенности
    Многострочный жидкокристаллический дисплей
    Программируемые режимы: импульсный, постоянный и т.д.
    Возможность сохранения алгоритмов заряда АКБ
    Автоматическое включение/выключение по таймеру
    Диапазон регулировки выходного тока 0,5-15А
    Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 0-18В
    Диапазон регулировки напряжения 0,5-18В
    Возможность использовать в качестве блока питания
    Можно использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя
    Возможность заряжать полностью разряженную АБ
    производитель Орион (СПб)