Внедорожник за миллион какой выбрать?

Лучшие внедорожники (джипы/кроссоверы) до 1 миллиона рублей

Топ 10 лучших внедорожников до 1 миллиона рублей

Место Наименование Цена
10 Land Rover Discovery 1000000 ₽
9 Suzuki SX – 4 I поколения 750000 ₽
8 Volkswagen Tiguan 950000 ₽
7 Toyota RAV4 III 800000 ₽
6 Jeep Grand Cherokee III поколения 850000 ₽
5 Kia Sportage SL (III поколения) 900000 ₽
4 Mitsubishi Pajero Sport II поколения 600000 ₽
3 Suzuki Grand Vitara III поколения 450000 ₽
2 Subaru Forester III поколения 650000 ₽
1 Honda CR-V III поколения 700000 ₽

10. Land Rover Discovery

Самый настоящий рамный внедорожник от знаменитого английского производителя. За 1млн.руб. вполне можно найти живой автомобиль 2008-2010 года производства. Land Rover Discovery без преувеличения, самый комфортабельный автомобиль из всех внедорожников в этом списке.

Несмотря на невысокую популярность и низкую ликвидность, это достаточно надежный автомобиль. Многие эксперты советуют приобретать комплектации с дизельным мотором 2.7 литра, и мощностью 190 лошадиных сил, но мы советуем приобретать этот
внедорожник с двигателем 3 литра. При большей мощности и динамике он гораздо более экономичен и надежен. Полный привод постоянный полный с блокировкой дифференциала. Коробка только 5 ступенчатый автомат. Стоимость ремонта Discovery достаточно высока, поэтому мы рекомендуем как можно тщательнее проверять его перед покупкой.

9. Suzuki SX – 4 I поколения

Эта достаточно популярная модель городского внедорожника выпускалась с 2006 по 2013 год. Отличается чрезвычайной простотой, надежностью и небольшими размерами. На рынки СНГ поставлялась исключительно с мотором 1,6л.с., но можно найти и американца с 2 литровым агрегатом.

Благодаря короткой базе и свесам прекрасно справляется с заездом на бордюры и прохождением неровностей. Надежная вискомуфта и прекрасно подобранные передаточные числа позволяют преодолеть несложное бездорожье и снежную кашу. Трансмиссия представлена 4 ступенчатым автоматом и 5 ступенчатой механикой. Салон аскетичный но при этом с эргономикой все в порядке. Комплектаций на наш рынок всего две. В максимальной комплектации установлен климат-контроль, без ключевой доступ и дисковые тормоза. Автомобиль способен проехать до 300т.км. даже без мелких поломок.

8. Volkswagen Tiguan

Еще одна популярная у автолюбителей модель «Народного автомобиля».
Компактный и в тоже время достаточно просторный внутри паркетник без труда удовлетворит все пожелания городского жителя. Его можно припарковать в самую узкую щель, благодаря коротким свесам и высокому клиренсу он легко вскарабкается на бордюр, подключаемый полный привод без труда выкарабкается из снежной каши и грязи в городском частном секторе. Но не стоит забывать, это городской паркетник. Для продолжительной эксплуатации он не предназначен, вискомуфта, обеспечивающая полный привод, очень боится пробуксовок.

Комплектуется турбированными бензиновыми моторами 1.2, 1.4, 1,8 литра и 2 литровым атмосферником. Мы советуем остерегаться турбированных моторов, так как они, особенно малых объемов, имеют очень небольшой ресурс и комплектуются исключительно роботизированными коробками, а это больное место Фольксвагена. Наиболее оптимальным приобретением является 2,0 литровая версия. Помимо одного из самых надежных двигателей этого производителя, она комплектуется механической коробкой или классическим японским автоматом завода «Aisin», и в этой комплектации автомобиль долго прослужит вам верой и правдой.
Салон Тигуана выполнен в спартанском стиле, но при этом отличается высоким качеством отделки.

7. Toyota RAV4 III

Также как и Хонду, этот паркетник любят за высокую надежность и комфорт и достаточно современный внешний вид, даже у автомобилей возраст которых более 10 лет. RAV4 оснащался бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 литра, или дизельным мотором 2.2 литра. Коробки 6 ступенчатый автомат или 6 ступенчатая механика. С 2010 года устанавливается также бесступенчатый вариатор, автомобили с которым мы не рекомендуем к приобретению, ввиду низкой надежности агрегата.

Кроме внешнего вида, надежности и шильдика «Toyota», ничем особенным этот автомобиль не выделяется. Имеет среднюю проходимость – полный привод осуществляется через вискомуфту, достаточно тесный салон по сравнению с другими авто в этом списке (3 пассажирам сзади будет довольно тесно), маленький багажник. Отделка салона выполнена недорогим пластиком, комплектации достаточно бедные. Тем не менее автомобиль имеет высокую ликвидность, что достаточно важно при покупке авто на вторичном рынке.

6. Jeep Grand Cherokee III поколения

5. Kia Sportage SL (III поколения)

4. Mitsubishi Pajero Sport II поколения

Знаменитый рамный внедорожник от Mitsubishi. Настоящий мужской автомобиль, его без преувеличения можно назвать полноценным «джипом».

Производился с 2008 по 2015 год. Если вам нужен рамный внедорожник, для ежедневной езды в сложных дорожных условиях – это оптимальный выбор. Паджеро оснащен постоянным полным приводом с блокировкой дифференциала, под капотом дизельные агрегаты 2,4 и 3,2 литра, или бензиновый мощностью 3,0 литра. Автомобиль весит 2 тонны, поэтому оптимальным является дизель 3,2 литра. Он обладает достаточной мощностью и при этом более экономичен чем его 2,4 литровый собрат. З литровый бензиновый мотор так же достаточно надежен, но чересчур прожорлив. Его расход достигает 15 литров бензина по трассе.
Трансмиссия представлена 4 ступенчатым автоматом “Aisin” или 5 ступенчатой механикой.
Паджеро надежен, прост и неприхотлив в обслуживании. Однако нужно учитывать дороговизну резины большого размера которой он комплектуется, и достаточно недешевые митсубишевские запчасти.

3. Suzuki Grand Vitara III поколения

2. Subaru Forester III поколения

Легендарный внедорожник, мечта раллистов и охотников. Forester, в переводе с английского: «охотник».
Автомобиль оснащался силовыми агрегатами объемом 2 и 2,5 литра. Турбированными или атмосферными, в зависимости от комплектации, 150/172 и 230 и 263л.с соответственно.
Мы рекомендуем приобретать двухлитровый вариант. Двигатели 2 и 2,5 литра имеют абсолютно одинаковый блок цилиндров, но в 2,5 цилиндры сильнее расточены, соответственно имеют более тонкие стенки и в большей степени подвержены деформации при перегреве.

Этот внедорожник отличают:

— превосходная проходимость, обеспеченная постоянным, полным приводом, а в комплектации с механической коробкой – еще и блокировкой дифференциала.
— уникальный субаровский оппозитный двигатель, обладающий высочайшей надежностью и мощностью
— прекрасная устойчивость, благодаря продольному расположению двигателя, с низким центром тяжести и отличным настройкам подвески.
— высокая надежность, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль может пройти до 250т.км. без серьезных поломок.

Из недостатков, можно назвать высокую стоимость ремонта, и большой расход топлива. При покупке рекомендуется особо тщательно проверять техническое состояние автомобиля. Если вы купите живой форестер, он долго будет радовать вас, не требуя финансовых вливаний.

Одна и «фишек» форестера – огромный люк, который позволяет встать в полный рост даже пассажирам заднего ряда сидений.

1. Honda CR-V III поколения

Без преувеличения оптимальное приобретение в данном ценовом сегменте. Автомобиль выпускался с 2006 по 2011 год. Оснащался бензиновыми агрегатами объемом 2, 2,4 литра, и дизелем 2,2 литра и мощностью соответственно 150, 166 и 140л.с. . Привод подключаемый полный. Включается он автоматически, при пробуксовке одного из передних колес. Отличается отличными настройками, срабатывает вовремя и четко, прекрасно выводит автомобиль из заноса, снежной каши, грязи. Отдельного внимания заслуживает система V-TEK, которой оснащены все бензиновые двигатели Honda. Благодаря этой разработке, хондовские моторы попали в книгу рекордов Гиннеса по КПД (соотношению мощности и экономичности). Расход топлива на трассе 6-8 литров, в городе 10-12, это отличный показатель для такого объема двигателя и веса авто. Ресурс двигателя при правильной эксплуатации достигает 1млн.км. Трансмиссия представлена автоматическим 5 ступенчатым гидротрансформатором или 6 ступенчатой механикой. Обе коробки отличаются высокой надежностью и экономичностью. Мы рекомендуем приобретать авто с двигателем 2,4л. Он обладает большим ресурсом, и мощностью, заправляется 92 бензином.

Интерьер выполнен в оригинальном стиле, интересной «фишкой» этой модели является отсутствие консоли между водителем и пассажиром, что позволяет, свободно перемещаться по салону не покидая авто. В городе это существенный плюс – вы можете сесть или выйти из автомобиля через любую дверь.

Gansta56 › Блог › Престижный внедорожник: что можно купить за миллион

По цене нового кроссовера можно взять солидный люксовый внедорожник с пробегом, который обеспечит вам гораздо больше комфорта и уважения на дороге. Мы отобрали 5 претендентов на эту роль и выбрали лучшего.

Итак, перед нами стоит задача купить престижный внедорожник и потратить при этом не более миллиона рублей. По условиям этой задачи автомобиль также должен быть актуальным (отбрасываем морально устаревшие модели), ликвидным и необременительным в эксплуатации. Теперь попробуем совместить наши желания с реальностью и подобрать машину отвечающую более конкретизированным параметрам. Это должен быть представительный внедорожник не старше 2008 года и с пробегом до 150 000 км. Двигатель выбираем объемом от 3 литров (меньше объем – ниже ресурс) и мощностью до 250 л.с., что объясняется более низким транспортным налогом. Тип двигателя не так важен, но все-таки желательно, чтобы это был дизель – он экономичнее и лучше тянет на бездорожье. Трансмиссия конечно же автоматическая. Из опций обязательна кожа и климат-контроль.

Исходя из вышеперечисленных составляющих, а также фактора престижности модели, мы определили нескольких претендентов, которые лучше всего подходят под наши требования – это BMW Х5 (кузов Е70), Mercedes Benz ML (W164), Audi Q7, VW Touareg и Land Rover Discovery 3.

Новый X5 серии F15 выпускается уже не первый год, поэтому рассматривать эту модель в более старом кузове, чем предыдущий E70, не стоит. Популярная некогда серия Е53 уже перестала будоражить умы российских автолюбителей и безвозвратно уходит в прошлое – сегодня на таких машинах ездят либо коллекционеры, либо те, кто из-за нехватки денег не смог купить более свежий экземпляр.

По российской классификации эта машина проходит как БЧД (Большой Черный Джип). И действительно, в основном его предлагают в черном, реже в белом цвете, а в прочих цветах X5 вообще встречается крайне редко. Самой популярной и ликвидной версией в России является Х5 с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 235 или 245 л.с. Более мощные модификации, развивающие 286 и 306 л.с. куда менее популярны из-за высокого транспортного налога (категория свыше 250 л.с.). Желательно, чтобы у такой машины были разноширокие 20-дюймовые колеса с Y-образным рисунком, пороги, «спортивные» колесные арки или М-пакет – с ними Х5 смотрится эффектнее. Также не проходите мимо версий с новыми задними фонарями, появившимися после рестайлинга 2010 года. А в салоне обращайте внимание на наличие широкого дисплея с CCC или CIC медиасистемой, черного «антрацитового» потолка, панорамной крыши и сидений с вентиляцией.

Чтобы быть уверенным в покупке, рекомендуется заехать в профильный сервис BMW и сделать диагностику приглянувшегося экземпляра. Обязательно проверьте автоматическую трансмиссию, состояние дизельных форсунок и подвеску. Если машина с люком, то проверьте и его: пластиковые направляющие в крыше нередко ломаются. Пренебрегать диагностикой не стоит, так как незамеченная неисправность может в прямом смысле дорого вам стоить: восстановление АКПП обойдется минимум в 80 000 рублей, ремонт подвески потребует 100 000 рублей и больше, а замена люка – 40 000 рублей.

Читайте также  Какой раскоксовыватель поршневых колец лучше?

Цены на BMW X5 не старше 2008 года выпуска начинаются от 900 000 рублей, но реально интересные экземпляры будут стоить в районе 1 100 000 рублей. Но мы же помним, что должны уложиться в миллион, поэтому смело требуем скидку – большинство продавцов согласятся пойти на уступку и скинуть 10%. То, что предлагается дешевле, смотреть не стоит – просто потеряете время, так как автомобиль будет либо после ДТП, либо с какими-то техническими проблемами, либо с «кривыми» документами.

Вердикт: 3 место

Хорошая машина, но, при нашем бюджете ее будет архисложно найти в хорошем состоянии. Имейте ввиду: чтобы купить X5 за миллион рублей, придется попотеть, потратив немало времени и сил на выбор достойного экземпляра. Именно по этому в нашем рейтинге данная модель занимает лишь третье место.

Mercedes-Benz ML

Брать бензиновую или дизельную «эмэлку» – большой разницы нет, ликвидны и те и другие. По цветам важно чтобы машина была темная или белая. Колеса должны быть не меньше 18-дюймовых, хорошо если на внедорожнике стоят штатные пороги, но если их нет – не велика потеря. Салон должен быть темного цвета, с медиакомплексом COMAND с навигацией и камерой заднего вида. Машина, удовлетворяющую всем этим требованиям, желанна многими, поэтому без проблем найдет нового владельца.

Теперь перейдем к «болячкам». Слабое место всех ML – электроника. Это касается как систем управления двигателем, так и других электронных блоков, коих здесь великое множество. Так что диагностика при покупке обязательна. А вот на сервисе ее делать или довериться гаражным мастерам – дело ваше. Проверить необходимо не только электронные узлы, но и стандартный набор двигатель/коробка/подвеска. Мы не будем вдаваться в подробности осмотра автомобиля как такового, поскольку это тема отдельного разговора.

Более менее приличные экземпляры МL (W164) 2008 года предлагаются по цене от 1 000 000 рублей и выше, но мы рекомендуем рассматривать машины чуть дороже: снизить цену до желаемого миллиона сможет даже не самый опытный и настойчивый покупатель.

Вердикт: 2 место

Достойная машина, которую вполне реально купить вписавшись в наш бюджет. Заслуженно занимает второе место в нашем списке.

Данный представитель сегмента SUV – настоящий ветеран клана престижных покорителей бездорожья. Сегодня он уже утратил свою былую форму, уступая в популярности не только BMW X5 и Mercedes-Benz, но и соплатформенному VW Touareg. Это большой, тяжелый автомобиль, начиненный огромным количеством электроники, которая регулярно заставляет заезжать в сервис. Чаще всего у Q7 «летят» катушки зажигания и подвеска. Такой автомобиль если и покупать, то лучше с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 238 л.с., в ином случае вы столкнетесь с низкой ликвидностью при продаже в будущем и узнаете, что на профессиональном жаргоне продавцов автомобилей означает «памятник».

Среднерыночная цена Audi Q7 2008 года выпуска в хорошем состоянии – порядка 1 200 000 рублей. Именно в этих цифрах можно будет найти достойный автомобиль, и при удаче сторговаться до миллиона. Ну, а купить хорошую машину того же года с бюджетом до миллиона крайне непросто, может быть поэтому подержанные Q7 не особо популярны у российской публики.

Вердикт: Дисквалификация

Дорогая и малоликвидная на сегодняшний день машина. Купить Audi Q7 в достойном состоянии при нашем бюджете практически невозможно. Правильнее будет отказаться от этой модели и вычеркнуть ее из «списка покупок».

Главное при покупке Touareg – это выбрать правильный Touareg. «Правильный» – значит с проверенным временем и нашим топливом 3,0-литровым дизельным двигателем и без пневмоподвески (в Audi Q7 от пневматики не откажешься, а ее ремонт влетит в копеечку). Эта машина тоже попадает под понятие БЧД, поэтому его стоит брать черного цвета или темных тонов, с мультифункциональным рулем, навигацией и кожаным салоном. При покупке нужно обязательно осмотреть машину на подъемнике, чтобы оценить степень «убитости» подвески, убедиться в отсутствии течей на двигателе и проверить состояние рулевой рейки. Обязательно сделайте компьютерную диагностику АКП: автоматические коробки на фольксвагенах имеют свойство ломаться.

В целом же стоит сказать, что это хорошая машина и достойный выбор при таком бюджете. За миллион рублей можно купить отличный Touareg 2008-2009 года выпуска с пробегом чуть больше 100 000 км. Отметим, что данная модель является противоположностью Q7 в плане цены: стоит дешевле, а по качеству и респектабельности ничем ему не уступает.

Вердикт: 1 место

Отличный автомобиль за свои деньги. Если при покупке как следует проверить машину со всех сторон, то «Туарег» будет долго радовать вас комфортом, динамикой и проходимостью. Эту модель можно смело поставить на первое место в нашем списке приоритетов.

Land Rover Discovery

Полноценный рамный внедорожник, привлекающий взгляды своими размерами, брутальными формами и знатной родословной. Из всех перечисленных выше моделей, только «Диско» можно назвать вездеходом: на грязевой резине он превращается в настоящий трактор! При этом салон здесь просторный и комфортный, а в топовых комплектациях — почти роскошный. Правильным выбором будет автомобиль в комплектации HSE, с панорамной крышей, навигацией, музыкой Harman Kardon, DVD в подголовниках для задних пассажиров, поворотным головным светом и дополнительными порогами. Покупать Discovery 3 стоит только с дизельным двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 190 л.с., бензиновые версии не пользуются популярностью из-за повышенного расхода топлива и худшей надежности.

Помимо плюсов, болячек у «Диско» тоже достаточно. К ним можно отнести неприятности с клапаном ЕГР, пневмоподвеской, подтекающей АКП и сальником первичного вала, запотевающей турбиной, хандрящим электроручником, и возможностью попасть на капремонт двигателя из-за проблем с коленвалом,

Тем не менее, Discovery 3 в достойном состоянии с пробегом около 100 000 км и богатой комплектацией вполне реально купить за 950 000 –1 000 000 рублей.

Вердикт: 4 место

Если вам нужен настоящий внедорожник, который способен лазить по горам и болотам и при этом гармонично выглядеть в городе, то Discovery 3 — отличный вариант. Но не стоит забывать, что «Диско» может быть капризным в эксплуатации. Именно из-за проблем с надежностью мы присвиваем ему 4 место.

Лучшие новые внедорожников до 1 миллиона в 2021 году

Сегодня на рынке можно встретить огромное количество новых автомобилей. Многие из них хорошо обновлённые новые, а над другими билось огромное количество инженеров. Некоторые отлично годятся для езды в городских условиях, а другие хороши при бездорожье. Чаще всего водители машин отдают предпочтение кроссоверам. Это связано с тем, что многие ездят из города в дачу, а кроссовер справляется с такими небольшими грязными дорогами. Для человека, который живёт и работает на ферме и часто ездит по бездорожью, необходим автомобиль помощнее. Внедорожники прекрасно справляются с этой задачей, хотя данный вид машин не так популярен. Они способны пробиться даже по самой ужасной грязи. Всё это достигается благодаря тому, что сама конструкция автомобиля надёжная и простая. К тому же внедорожнику будет достаточно иметь высокий клиренс, большие колёса, брутальный и агрессивный вид. Такие модели можно найти как в автомобильных салонах, так и на вторичном рынке. В последнем случае нужно сильно постараться, чтобы найти подходящую модель с хорошими данными. В случае с новыми внедорожниками дело обстоит намного лучше. Во-первых, вы будете покупать у официальных представителей и в автосалонах. Во-вторых, вы можете найти внедорожники до 1 000 000 рублей.

Но перед тем как перейти к рейтингу новых внедорожников, разберёмся, на что нужно обращать внимание перед покупкой. Данные автомобили имеют самые разные характеристики, которые подойдут не всем. В первую очередь они бывают двух видов: рамные и с несущим кузовом. Первый тип отлично подходит для полного бездорожья. Второй тип управляется лучше, ими легче делать манёвры. Если хотите выбрать агрегат для бездорожья, то автоматическая трансмиссия вам точно не подойдёт. Такие тяжёлые факторы могут вывести его из строя. Следовательно, для трудных дорог нужно покупать модель с механической коробкой передач. Стоит также обратить внимание на полный привод и пробег машины. Конечно, если будете покупать подержанную модель, то этих условий будет недостаточно. Однако речь сейчас идёт именно про внедорожники из автомобильных салонов.

Теперь обсудим, какие автомобили можно купить в этой категории.

Топ новых внедорожников до 1 миллиона рублей

  1. Suzuki Jimny – этот японский автомобиль создан для тех, кто ценит компактность и проходимость. Рыбаки, охотники, путешественники, туристы не будут разочарованы в нём. Благодаря своему 1,3-литровому бензиновому двигателю вы можете проездить приличное расстояние и не бояться, что у вас закончится бензин. В вопросе расхода топлива он очень экономичен, ведь при езде в смешанном стиле он уничтожает 7,8 литров бензина. Однако данный факт касается модели с пятиступенчатой механической системой. Хотя внедорожник не сильно большой по размеру, всё же он имеет ряд качеств, присущих рамным джипам. Он имеет крупные колёса и достаточно высокий клиренс. Внедорожник имеет свою особенность. Он поможет вам пробиться через каменистые и скалистые дороги. Многие автомобилисты считают преимуществами данной японской модели качество, простое сооружение, экономичность, запоминающийся внешний вид. А недостатки следующие: крохотное багажное отделение, несильный мотор, нет дополнительных функций.
  2. Chevrolet Niva – совместное творение американских и российских производителей. Данный автомобиль довольно распространён среди любителей машин. Его даже называют Шнива. Внедорожник обрёл такую популярность в первую очередь из-за приемлемой цены. За полную комплектацию вы заплатите не больше 700 000 рублей. Этот автомобиль оснащён полным приводом, дифференциалом, который блокируется и другими вещами, присущими автомобилям данной категории. Если говорить о недостатке, то он заключается в следующем: независимо от того, где и кто производит внедорожники, производители думают об удобстве водителя и пассажиров. Однако, к сожалению, данный агрегат не стал самым комфортным. Конечно, мы не можем сказать, что салон вообще не имеет ничего, что помогало автомобилисту или радовало бы водителя. Но если сравнивать данный внедорожник с другими моделями, то всё грустно.
  3. УАЗ Хантер – модель обладает высокой проходимостью, отличной вместительностью и хорошей ценой. Простой автомобиль не станет для вас проблемой, в каких бы условиях не находились. Этот внедорожник больше 30 лет выпускается на рынке. Его можно встретить практически у всех: рыбаки, охотники, военные, фермеры и так далее. Естественно, за эти годы он претерпел ряд изменений, но они не коснулись внутренностей агрегата. Остался тот же 2,7-литровый бензиновый двигатель. Расход топлива при средней езде составляет 13,2 литров. Он оснащён пятиступенчатой системой и механической трансмиссией. Если дорога отличная, то передний привод отключается. Автомобиль хорош тем, что благодаря полному приводу, немаленькому дорожному просвету и не низким углам свеса может пробиться в самые трудные места. Автомобилисты считают его одним из лучших внедорожников в мире. Но, несмотря на это, он имеет большое количество недостатков. К сожалению, все они касаются комфорта и слишком алчного мотора.
  4. Nissan Qashqai – истинный японский внедорожник. Хотя нужно отметит, что многие относят его к классу кроссоверов, на это есть некоторые причины. В первую очередь это связано с размерами и невысоким клиренсом. Также здесь очень крохотный дорожный просвет, который нетипичен для внедорожников. Во-вторых, мощность двигателя оставляет желать лучшего. Эта модель имеет три вида силового агрегата, но ни один из них не является достаточно сильным. Из этого следует, что он точно не сможет помочь вам, если вы попадёте в яму. Но, несмотря на всё это, производитель утверждает, что этот автомобиль именно внедорожник. К тому же, модель действительно качественная и надёжная. Многие профессионалы и автолюбители отмечают, что автомобиль может проехать долго без каких-либо поломок. Однако если с вами приключится нечто подобное, то готовьте кошелёк. Дорогостоящие ремонт и обслуживание являются ещё одним недостатком японских моделей.
  5. Renault Duster – этот внедорожник хорош прежде всего своей ценой. Он действительно недорогой и самое главное — с отличными техническими характеристиками. Конечно, не нужно испытывать его в глубоких грязевых ямах, но с несильным бездорожьем он справляется прекрасно. Обновлённая версия автомобиля не понесла серьёзных изменений. Последние коснулись лишь внешнего вида, а именно была изменена решётка радиатора, фары стали более круглыми. Всё это сделало автомобиль достаточно суровым на вид. В салонах можно встретить модели с полным и передним приводами. Также можете приобрести агрегат с полным приводом и дифференциалом, который блокируется. Конечно, по проходимости он не очень хорош, зато он компактных размеров и хорошо управляется, что немаловажно в городских условиях.
Читайте также  Гидрокрекинг или синтетика что лучше?

Итак, мы узнали, на что нужно обращать внимание при выборе и покупке внедорожников до 1 миллиона рублей. Но прежде всего решите сами для себя, для каких целей вам нужен внедорожник. Ориентируйтесь на свои личные предпочтения, а также не забудьте про важность технических характеристик.

Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки

Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.

Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.

В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.

До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.

Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства. Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.

В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.

До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.

В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.

И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.

А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.

И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.

За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.

Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.

Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.

Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.

Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.

Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.

Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.

Читайте также  Автоматы на свет и розетки какие выбрать?

Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.

Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.

Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона

Что делать, если в кармане имеется лишь один миллион рублей, и купить на него хочется хороший кроссовер? В связи с постоянным ростом цен сложно поверить, что за эти средства на первичном рынке будут достойные автомобили. Но они есть. И сегодня мы составим рейтинг самых лучших кроссоверов по цене до одного миллиона рублей.

Рейтинг новых кроссоверов до 1 миллиона рублей

10. Changan CS35

Десятое место нашего списка занимает китайский автомобиль Changan CS35. Выпускается он с 2013 года. Экстерьер китайца наделен современными решениями, некоторые из которых заимствованы у европейских конкурентов. При этом совокупность деталей отличается достаточной степенью оригинальности и солидности. Над созданием этого молодежного кроссовера трудились итальянские дизайнеры и китайские инженеры.

Под капотом машины – 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 113 л.с. Модель оснащается только передним приводом и двумя видами трансмиссии – механической и автоматической.

Низкий ценник на кроссовер позволяет автолюбителю обзавестись максимальной версией, не превысив установленного бюджета. Она предусматривает датчики света и дождя, кожаный салон, четыре подушки безопасности, вспомогательные системы безопасности и контроля движения.

9. Lada XRAY Cross

Первый экземпляр серийной лады Иксрей сошел с конвейера в 2018 году. От обычной версии Cross отличается оригинальным пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом и большими колесами (на обычной версии – 15 размер, на версии Кросс – 17).

Машина пользуется спросом у экономных людей – дешевые запчасти, неприхотливость к качеству бензина и возможность ремонта «на коленке» позволяю автовладельцам обходиться дешевым обслуживанием «железного друга». Если сравнивать отечественную модель с китайскими или корейскими конкурентами, то оснащается она бедновато. В базовой версии Кросса предусмотрены две подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS. Магнитола, мультируль, кондиционер и четыре электростеклоподъемника предусмотрены только в комплектации Luxe + пакет Prestige, стоимость которой переваливает за миллион рублей.

8. Zotye T600

Еще один китаец расположился на восьмом месте нашего списка. Zotye T600 – модель, выпускаемая с 2016 года. Найти эту машину можно в автосалонах только крупных городов, поэтому и встречается на российских дорогах она достаточно редко.

Из достоинств кроссовера выделяют:

  • богатое техническое оснащение даже базовой версии,
  • высокий клиренс (185 мм),
  • экономный расход топлива,
  • просторный, функциональный салон,
  • вместительный багажник (334 л).

Среди недостатков отмечается отсутствие комплектации с полным приводом, медленно прогреваемый в зимнее время салон, ненадежный «робот».

Машина комплектуется несколькими вариантами двигателей. До миллиона рублей доступны два – 1,5-литровые, мощностью 149 и 162 л.с.

7. Brilliance V3

Мощные формы кроссовера Brilliance V3 приковывают взгляд прохожих. Несмотря на то что дизайн модели разрабатывался более шести лет назад, по сей день он остается стильным и представительным.

Комплектаций у китайца всего две – Comfort и Deluxe. Обе предусматривают только передний привод и единственный мотор – полуторалитровый бензин на 107 л.с. В сочетании с ним устанавливается механическая или автоматическая коробка передач. Brilliance V3 в любой из двух комплектаций доступен по цене до 1 миллиона рублей.

Из достоинств модели выделяют:

  • богатую техническую комплектацию,
  • низкую стоимость,
  • большой дорожный просвет (192 мм),
  • наличие имитации блокировки дифференциала.

К недостаткам следует отнести:

  • слабую шумоизоляцию,
  • сложность при поиске запчастей.

Машину недооценили не только на российском, но и на родном – китайском – рынках. Спрос на нее нестабилен, и связано это с малоизвестным производителем. В его модельном ряду всего шесть разновидностей авто, и производятся они небольшими тиражами. Именно поэтому Brilliance V3 – достаточно редкая, но интересная машина.

6. JAC S3

Уникальность данного кроссовера заключается в том, что на первичном рынке доступно два его поколения. Хотите «тачку» с солидными, подтянутыми формами и спортивным характером? Берите обновленную – четвертую версию машины. Если дизайн не важен, а есть стремление чуть сэкономить на покупке, приобретайте третье поколение. Обе машины реализуются в базовой версии по цене чуть ниже одного миллиона рублей.

Под их капоты производитель устанавливает два вида бензиновых моторов:

  • 1,5 л на 111 л.с.,
  • 1,6 л на 109 л.с.

В паре с ними идут механическая трансмиссия и вариатор. Как и многие модели китайского рынка, JAC S3 оснащается только передним приводом. Полный привод недоступен и в его европейском исполнении.

Важное преимущество этой машины заключается в большом дорожном просвете – 200 мм – и огромном багажнике (600 л).

Для зимней эксплуатации JAC S3 подходит отлично: у него теплый, быстро прогревающийся салон, в базе имеется подогрев передних сидений. Хороший клиренс позволяет кроссоверу уверенно преодолевать снежные заносы, грязь.

5. FAW Besturn X40

Малоизвестная в России, но весьма распространенная за рубежом модель китайского рынка FAW Besturn X40 попала в наш рейтинг неслучайно. Автомобиль хвалят за хорошее качество сборки, надежные силовые конструкции и выносливую ходовую часть. На отечественных дорогах подвеска кроссовера показывает похвальные результаты – около 150 тысяч км он проезжает на оригинальных элементах. Кузов FAW Besturn X40 имеет прочное основание, что играет огромную роль при авариях, а наличие четырех подушек безопасности еще выше поднимает уровень безопасности автомобиля.

Двигательная установка у FAW одна – это 1,6-литровый агрегат, оснащенный 108 л.с. Сочетается с автоматом и механикой.

Клиренс машины составляет 180 мм. Этого достаточно для трассового или городского передвижения. Отсутствие полного привода делает невозможным эксплуатацию китайца в режиме офф-роуда.

Исполнение салона заслуживает отдельного внимание – здесь все материалы отличаются износоустойчивостью и хорошим качеством. Пластик не скрипит на морозе.

FAW Besturn X40 – вариант, достойный внимания.

4. Chery Tiggo 4

Многие новые кроссоверы китайского производства попали в наш рейтинг, и если все предыдущие малознакомы россиянам, то с Черри Тигго 4 дела обстоят иначе. Эту машину можно встретить в любом городе или поселке, и причина этому – высокая степень надежности. Все элементы Тигго обладают хорошей износоустойчивостью. А если автовладелец недоволен качеством детали, он всегда может найти ей аналог немецкого или корейского производства.

Черри Тигго – отличный вариант для семьи и работы. Он смотрится компактно, хотя вмещает в себе комфортный уютный салон. Внешность у китайца не главное, все достоинства кроятся в «начинке». Оснащение даже базовой версии кроссовера включает множество приятных опций, важные из которых – электроподогрев передних кресел, антипробуксовочная система, система электронного контроля устойчивости. Также китайцы снабдили комплектацию Base системой «проводи меня домой», датчиком давления в шинах, кондиционером. Если сравнить этот кроссовер с отечественным XRAY Cross, то китаец окажется гораздо богаче, чем наш российский конкурент. Вот почему Черри в России продается гораздо чаще, чем модели АвтоВАЗа.

3. Renault Duster

Вот она – «рабочая лошадка», которую так любят российские автолюбители. Вместительная, мягкая, проходимая – вот три основные характеристики, раскрывающие сущность француза. Машина легко ремонтируется, все запчасти имеют множество качественных аналогов, причем они всегда в наличии.

Примечательно то, что Рено Дастер – это единственный кроссовер на первичном рынке в России, который можно купить с полным приводом и уложиться в один миллион рублей. Такую машину покупают и для ежедневной, и для выходной эксплуатации. Автомобиль обладает хорошими ходовыми качествами, поэтому позволяет выезжать на пересеченную местность и исследовать сельские дороги.

Под капотом француза несколько атмосферных моторов, объемом 1,5-2,0 л и мощностью 109-143 л.с. Все они доказали надежность: при бережном обращении с авто, двигатель служит более 400 тысяч км.

2. Hyundai Creta

Стоимость корейского кроссовера Hyundai Creta в базовой комплектации превышает один миллион рублей, однако производитель достаточно часто проводит мотивирующие на покупку акции, привлекательно занижая ценник на эту машину. Корейский автомобиль идеально подходит для городской и трассовой эксплуатации. Благодаря большой зоне остекления обеспечивает превосходный круговой обзор для водителя.

Корейский автомобиль наделен отличными ходовыми качествами и необходимыми техническими опциями. Двигательная гамма небольшая, включает только атмосферные моторы, объемом 1,6-2,0 л и мощностью 121-149 л.с.

1. Nissan Terrano

Возглавляет ТОП-10 лучших кроссоверов первичного рынка до миллиона рублей японец Nissan Terrano. Террано – вариант японского собрата Рено Дастера, созданный для развивающихся стран в 2013 году. От собрата Ниссан отличается:

  • более богатыми комплектациями,
  • жесткой подвеской,
  • формой дверей, оптики, решетки радиатора, обвесов,
  • уменьшенными углами съезда и въезда из-за укороченных бамперов,
  • более высокой стоимостью.

Под капотом Террано – та же двигательная гамма, характерная для Рено и обладающая большой выносливостью и надежностью.

Дорожный просвет у автомобиля завидный – 205 мм, багажное отделение – 475 л.

Базовая версия включает в себя:

  • передний привод,
  • алюминиевые диски,
  • тканевую обивку салона,
  • передние электростеклоподъемники,
  • две подушки безопасности,
  • АБС,
  • салонный фильтр,
  • кондиционер,
  • радио.

И напоследок

При выборе нового кроссовера одного теоретического знания о машине мало. Чтобы подобрать ее под себя, автовладельцу следует пройти тест-драйвы на нескольких вариантах, ощутить высоту посадки, диапазон регулировок посадочного места, индивидуальные особенности. Даже если кроссовер пользуется высоким спросом на международном рынке, есть риск найти в этой машине недостатки для себя. Поэтому тест-драйв – важная процедура, которую следует пройти перед покупкой.

Также стоит задуматься, для каких целей приобретается автомобиль? Если исключительно для городских передвижений, то искать доступные варианты с полным приводом, заводским шноркелем, увеличенным дорожным просветом не стоит. Однако если вы – любитель чего-то нового, то любопытство рано или поздно приведет вас к бездорожью. И вот тут-то уже понадобятся хорошие хода подвески, две пары ведущих колес и большое пространство под днищем.

Переоценивать возможности кроссоверов не нужно: для жесткого офф-роуда придется выбирать уже из внедорожных автомобилей.

Что почитать

Ознакомьтесь с другими интересными рейтингами кроссоверов: