Visual studio какую версию выбрать?

Visual studio какую версию выбрать?

Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Какую версию лучше выбрать?

От: Sinix
Дата: 15.05.15 14:48
Оценка: 6 (1) +1

Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Какую версию лучше выбрать?
Для изучения шарпа без разницы, хоть в блокноте с карандашом.
Вариант по умолчанию на сегодня — VS Community 2013.

C>Народ пишет разное:
Меньше «народ» слушайте. Не устроит — что-то другое поставите, дел на полчаса.

От: Cicero www.ya.ru
Дата: 15.05.15 15:42
Оценка:
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 15.05.15 15:43
Оценка:

Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Вариант по умолчанию на сегодня — VS Community 2013.

От: btn1
Дата: 15.05.15 16:48
Оценка:

Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Хочу изучить C#.
C>Какую версию лучше выбрать?

SciTE + .NET FW 4.6 RC

Для обучения большего и не нужно. Зато стандарт C# будет 6.0

От: _NN_ www.nemerleweb.com
Дата: 15.05.15 17:14
Оценка: +1
От: Sinix
Дата: 15.05.15 19:50
Оценка:

Здравствуйте, _NN_, Вы писали:

_NN>Сразу VS 2015 Community брать
Экстремал

Я бы вообще VS 2005 посоветовал, если бы она ставилась на свежие OS. Мелкая, лёгкая и в меру дубовая. Например, нет живой подсветки ошибок, при обучении это здорово помогает — учишься понимать что пишешь, не полагаясь на подсказки студии.

Хотя если есть желание, можно и в свежих студиях show live errors вырубить.

От: Osaka
Дата: 15.05.15 23:20
Оценка: 1 (1) +4
От: Sinix
Дата: 16.05.15 06:41
Оценка:

Здравствуйте, Osaka, Вы писали:

S>>нет живой подсветки ошибок, при обучении это здорово помогает — учишься понимать что пишешь, не полагаясь на подсказки студии.
O>Напоминает преподов, которые заставляли вычислять детерминант матрицы 10*10 (или что-то в этом духе, студенты по несколько тетрадей исписывали) без калькулятора: «чтобы вы чувствовали цифру!»
Не, тут максимум 2*2 будет, пока новичок синтаксис не изучит.

Ну и обоснование не из серии «чтоб помучались», а из опыта. А то порой доходит до смешного: человек с вроде бы нормальной квалификацией без студии файл не может поправить, т.к. «а как я узнаю, что оно потом соберётся?».

От: agat50
Дата: 16.05.15 07:15
Оценка:

Здравствуйте, Osaka, Вы писали:

S>>нет живой подсветки ошибок, при обучении это здорово помогает — учишься понимать что пишешь, не полагаясь на подсказки студии.
O>Напоминает преподов, которые заставляли вычислять детерминант матрицы 10*10 (или что-то в этом духе, студенты по несколько тетрадей исписывали) без калькулятора: «чтобы вы чувствовали цифру!»

А мы дискретное преобразование Фурье так же считали . А если единичка просто палочка — то это модуль, и минус балл.

От: Yoriсk
Дата: 16.05.15 10:54
Оценка:

Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Ну и обоснование не из серии «чтоб помучались», а из опыта. А то порой доходит до смешного: человек с вроде бы нормальной квалификацией без студии файл не может поправить, т.к. «а как я узнаю, что оно потом соберётся?».

Что в этом смешного и как же узнать?
Всматриваться до рези миллионом красных глаз не предлагать.

От: Sinix
Дата: 16.05.15 11:34
Оценка:

Здравствуйте, Yoriсk, Вы писали:

S>>Ну и обоснование не из серии «чтоб помучались», а из опыта. А то порой доходит до смешного: человек с вроде бы нормальной квалификацией без студии файл не может поправить, т.к. «а как я узнаю, что оно потом соберётся?».

Y>Что в этом смешного и как же узнать?

Кэп:
1. Шарп достаточно прост, чтобы увидеть явные опечатки даже при беглом просмотре. Речь была не о новом сложном коде а об исправлении совсем простых ошибок типа нечаянной инверсии в условии.
2. Даже если поломается — узнать-исправить тоже недолго. Чего бояться-то?

От: Yoriсk
Дата: 16.05.15 13:17
Оценка:

Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>1. Шарп достаточно прост, чтобы увидеть явные опечатки даже при беглом просмотре. Речь была не о новом сложном коде а об исправлении совсем простых ошибок типа нечаянной инверсии в условии.
S>2. Даже если поломается — узнать-исправить тоже недолго. Чего бояться-то?

Т.е. узнать это никак, а если чё сломается — ну так и хрен с ним.
Я полностью понимаю сомнения этих людей «с вроде бы нормальной квалификацией».

От: Sinix
Дата: 16.05.15 14:48
Оценка:

Здравствуйте, Yoriсk, Вы писали:

Y>Т.е. узнать это никак, а если чё сломается — ну так и хрен с ним.
Y>Я полностью понимаю сомнения этих людей «с вроде бы нормальной квалификацией».

Как-то у вас фигово с троллингом сегодня.

Чтобы узнать что всё ок достаточно шарп знать.
Или для исправлений уровня «i!=-1 заменить на i>=0» уже студия нужна?

И не поломается==хрен с ним, а «поломается == упадёт хук на коммите» (если настроен gated check-in/teamcity pre-tested commit) или, в крайнем случае, «упадёт на билдсервере» (если бы проект был слишком большим для проверок при коммите).

От: hardcase http://nemerle.org
Дата: 16.05.15 14:51
Оценка: +1

Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Я бы вообще VS 2005 посоветовал, если бы она ставилась на свежие OS. Мелкая, лёгкая и в меру дубовая.

Для аскетствующих эстетов есть SharpDevelop. Сам изредка пользуюсь.

Какая среда лучше: Visual Studio 2015 или 2017?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Неработает Microsoft Visual Studio 2015/2017
Неработает Microsoft visual studio 2015/2017 более старые версии подойдут под программирование .

Какая Visual Studio лучше?
Вот хотел у вас спросить какая версия Visual Studio 2010 или Visual Studio 2012 у меня Windows 7 x86

Ошибка в Visual Studio professional 2017. Невозможно найти или открыть PDB-файл
Скачал Visual Studio professional 2017 и создал новый пустой проект. При запуске вышла ошибка.

Install Shield 2015 и Visual Studio 2015 Community
Как в Visual Studio 2015 Community интегрировать Install Shield что можно было создавать не.

Неужели еще где-то за траффик платят?

в 17 есть CORE 2.0

Добавлено через 44 секунды

Добавлено через 39 минут

Вроде как вышла core 2.0 официально, создал проект ангуляр+core, вроде как теперь студия сама создаст для тебя стартовый проект. Запускаю, создаю, жду. Не ставятся пакеты ангуляр и все, причем выбивает инет. просто берет и отрубает, что не так, не знаю. Взгрустнул, открываю консоль, пишу npm install , всё установилось, всё работает. Время идет, а всё по старому 😀

Добавлено через 1 минуту

Хотя нет, package.json создался на автомате, да и настройки прописаны, прогресс есть.

Где-то за безлимитный инет со скоростью в 10мбит платят 2к и это для физ. лиц

«15 + решарпер» с некоторого времени стал плохим решением. Решарпер стал часто подтормаживать. Память часто вся занята только одной студией.
Студии 64битной всё ещё вот почему-то нет.

Насчёт 2017 студии. Система обновления и установки пакетов там теперь — просто идеальна. То что раньше приходилось патчи и обновления гиговые ставить (это при том что студия

1гб), то теперь это делается легко и приятно. Обновляются только нужные компоненты.

Кто-то использует мобильный интернет в качестве постоянного подключения?
Выделенка дороже получается? Или не хочется платить и туда и сюда?

Меню пользователя @ kolorotur
Меню пользователя @ Usaga
Меню пользователя Someone007
Меню пользователя @ kolorotur

Живу в России. Плачу за 70/70 = 10$ (курс наш) 🙂

Меню пользователя @ skilllab
Читать блог
Меню пользователя @ Aferuga

Вы про деньги рассуждаете пока, а я почему-то про удобство в работе и поддержке. Видимо кому что мешает больше.

Читайте также  Кухни мария или стильные кухни что лучше?

В продолжении к предыдущему моему ответу. Сегодня я решил полностью перейти на 2017 и удалить 2015. Столкнулся со старыми проблемами — сколько всего за собой ставит 2015 студия. Обычное маленькое обновление студии, часто докачивает ещё какие-то пакеты и в итоге становится не совсем маленьким. Процесс завершения установки похоже переконфигурирует всю установку студии, соответственно это занимает длительное время. Чтобы удалить обновление, нужно сначала найти все эти обновления (а они почему-то в разных местах видны) и потом требуется снова ждать много времени пока оно всё вычистит. И даже после этого остаётся куча хлама в виде установленных дополнений типа azure и офисных утилит. И если удалить не в том порядке, то можно в итоге получить какое нибудь дополнение, которое не будет удаляться, потому что оно требует установленную студию. да ещё и с обновлением Х версии. Примеры приводить можно долго.. пока удается сейчас одно из обновлений.
На сколько же сейчас всё просто, понятно. 2017 меньше скачивает из интернета, интерфейс работает быстрее.

(кстати тема не для подфорума C#, а для VS Studio)

Как пользоваться Visual Studio Code

Visual Studio Code – это один из наиболее популярных редакторов кода, разработанный корпорацией Microsoft. Он распространяется в бесплатном доступе и поддерживается всеми актуальными операционными системами: Windows, Linux и macOS. VS Code представляет собой обычный текстовый редактор с возможностью подключения различных плагинов, что дает возможность работать со всевозможными языками программирования для разработки любого IT-продукта.

Несмотря на столь высокую популярность программы, ее функционал до сих пор остается не таким очевидным, из-за чего многие пользователи предпочитают продукт конкурента, нежели VS Code. Чтобы решить все проблемы, возникающие при работе с Visual Studio Code, рекомендую ознакомиться с подробным гайдом по настройке этого редактора кода. В нем я покажу, что VS Code – это мощный инструмент, которым может пользоваться каждый.

Установка Visual Studio Code

С установкой среды не должно возникнуть никаких проблем, но давайте все же проведем небольшой ликбез. Выполним несколько действий:

  1. Переходим на официальный сайт и загружаем установочный файл.
  2. Следующим шагом запускаем установочник и ставим редактор кода на компьютер. В блоке «Выберите дополнительные задачи» рекомендую отметить два пункта, позволяющие запускать файлы через выпадающее меню – так вы сможете быстро открыть код в VS Code.

На этом установка завершена. Теперь мы можем использовать редактор кода по назначению. Обычно с этим не должно возникнуть никаких проблем, однако на слабых машинах запуск утилиты часто прерывается. Вылечить такой недуг можно с помощью добавления нового значения к пути ярлыка. Для этого откроем его свойства через правый клик мыши и в графе «Объект» пропишем —disable-gpu.

Готово! Теперь программа должна работать на любом компьютере.

Интерфейс Visual Studio Code

При первом запуске перед нами отобразится окно приветствия, через которое можно получить быстрый доступ к ранее запущенным проектам либо создать новые. Весь интерфейс на английском языке (всего в несколько кликов он переводится на русский, но об этом чуть позже). Давайте пока разберемся с интерфейсом: откроем для примера файл с кодом, посмотрим, как его идентифицирует программа без предварительных настроек, и разберем каждый блок утилиты.

Запустить файл с кодом мы можем через правый клик мыши -> Открыть с помощью Code. Файл можно открыть и в программе: для этого в верхнем правом углу выбираем «File» и жмем «Open File…». После этого переходим в нужную директорию и выбираем файл.

В результате перед нами отобразится окно с кодом из файла. Давайте визуально разделим интерфейс на блоки и рассмотрим каждый из них более детально.

Первое, что бросается в глаза, – это блок кода, для которого отведено больше всего места. Название функций и прочее подсвечено разными цветами. Здесь же указан путь до файла, а чуть выше расположены вкладки-файлы, по которым можно перемещаться. С помощью них мы можем добавлять не просто один файл с кодом, а целый проект.

Следующий блок – левая панель управления, включающая в себя 5 основных вкладок: «Проводник», «Поиск», «Система управления версиями», «Запуск кода» и «Расширения». Первая предоставляет пользователю возможность просматривать содержимое проекта и быстро перемещаться внутри него.

Вторая вкладка – поиск. Используется для нахождения слов в документе. Он также может быть запущен с помощью комбинации клавиш «CTRL+SHIFT+F». Алгоритм использования довольно прост – вводим название в поиск и смотрим результат.

Система управления версиями – предназначена для взаимодействия с git.

Запустить и проверить работоспособность кода мы можем в следующей вкладке:

Еще одна важная вкладка, с помощью которой из Visual Studio Code можно сделать функциональную утилиту, это «Расширения». В ней находятся установочники для всех популярных инструментов, используемых разработчиками.

Следующий блок – нижний статус-бар. В нем отображается общая информация о состоянии программы. Обратите внимание, что VS Code автоматически определяет язык программирования и информирует нас об этом.

И еще один раздел – правая панель, включающая в себя небольшой дисплей, который отображает код в уменьшенном варианте, а также позволяет удобно скроллить внутри него. Здесь же мы можем разделить окно кода на несколько столбцов, а также закрыть все файлы одним кликом – для этого используются две верхние кнопки.

Как видите, если пройтись по интерфейсу программы, то она уже не кажется такой сложной. Чтобы сделать все еще проще, давайте проведем русификацию всех элементов интерфейса. О том, как это сделать, поговорим далее.

Русификация Visual Studio Code

Чтобы провести русификацию программы, открываем вкладку с расширениями и прописываем запрос vscode-language-pack-ru. В результате будет отображен новый элемент с кнопкой «Install» – кликаем по ней и ожидаем завершения установки.

Перезагружаем программу и смотрим, что язык интерфейса был изменен на русский:

Если вы захотите вернуть англоязычный интерфейс, для этого потребуется открыть раздел с плагинами и удалить установленный пакет с русским языком.

Внешний вид

Мы можем полностью изменить цветовую схему утилиты. Чтобы это сделать, воспользуемся комбинацией клавиш «CTRL+SHIFT+P» и введем запрос «theme». В отобразившемся списке выберем «Параметры: Цветовая тема».

В результате отобразится список возможных тем – для примера возьмем солнечную тему.

После применения темы интерфейс примет следующий вид:

Обратите внимание, что это не весь список тем – вы можете установить и другие. Для этого пролистайте в самый низ списка и выберите «Установить дополнительные цветовые темы…». После этого в левой части отобразится дополнительный блок с доступными цветовыми решениями.

Вот так мы можем изменить внешний вид программы. Теперь давайте перейдем к техническим моментам и рассмотрим работу наиболее важных плагинов.

Управление проектами

По умолчанию Visual Studio Code поддерживает работу с несколькими проектами, однако перемещаться между ними не очень удобно. Для удобства обычно используют плагин под названием Project Manager. С его помощью открывается возможность перемещения между рабочими областями всего в один клик. Установка проходит через магазин расширений, о котором мы говорили ранее. После того как менеджер проектов будет установлен, в левой панели управления появится новая вкладка для работы с плагином.

Теперь работа с проектами не должна вызывать никаких трудностей.

Автоформатирование кода

Один из важных этапов программирования – умение приводить все к единому виду с правильными отступами. Для таких задач в VS Code есть специальные плагины, позволяющие форматировать весь текстовый документ. Это такие расширения, как PHP-CS-Fixer для PHP, Prettier для JS/HTML/CSS и другие.

Читайте также  Компрессор для шиномонтажа как выбрать?

Рассмотрим, как форматируется код, написанный на JavaScript:

  1. Возьмем для примера функцию, отступы в которой выстроены случайным образом.
  2. Устанавливаем плагин Prettier через магазин расширений и открываем документ, который нужно отформатировать. Зажимаем комбинацию клавиш «CTRL+SHIFT+P» и вводим запрос «Format Document».
  3. Смотрим на код и видим, что он преобразился и принял аккуратный вид.

Аналогичным образом мы можем отформатировать код, написанный на других языках программирования. Для этого достаточно установить нужное расширение.

Автодополнение

В популярных программах, подобных Visual Studio, встроена функция автодополнения, помогающая завершить код. Например, вы пишите строчку кода, а среда подсказывает, как ее завершить. С помощью этой опции можно не только вспомнить нужную функцию, но и быстро написать код.

По умолчанию функция автодополнения в Visual Studio Code доступна только для некоторых языков. Для прочих языков программирования существуют дополнительные пакеты с окончанием «intellisense».

Посмотреть, какие пакеты доступны, вы можете в магазине плагинов.

Рекомендую установить PHP Intellisense, CSS Intellisense и Path Intellisense.

Управление Vim

Vim – это свободный текстовый редактор, работающий на основе vi. По умолчанию он установлен на каждой операционной системе семейства Unix. Кроме того, он доступен и в Visual Studio Code. Для работы с ним потребуется установить расширение с аналогичным названием:

Теперь мы можем перемещаться по файлу клавишами h, j, k, l, использовать Esc и сохранять файл командой :w.

Отладка кода

Для того чтобы запустить код в VS Code, нам нужно воспользоваться одним из расширений. Например, для JavaScript подойдет Debugger for Chrome. Узнать, какое расширение необходимо для конкретного языка, можно через «Выполнить» -> «Установить дополнительные отладчики…».

В результате в левой части окна будет отображен список доступных плагинов – найдите в нем подходящий для вас и следуйте инструкции.

После того как нужный плагин будет установлен, можно запускать отладку кода. Для этого достаточно открыть пункт «Выполнить» и нажать на кнопку «Запустить отладку». Также это можно сделать с помощью клавиши «F5».

С помощью плагинов мы можем отладить код, написанный на любом языке программирования.

Заключение

Сегодня мы разобрали функционал инструмента Visual Studio Code. Данная среда хороша не только для профессионалов, но и для новичков, изучающих основы программирования. Одно из преимуществ программы – это минимальное требование к железу: запустить программу можно практически на любом компьютере.

Надеюсь, что работа в VS Code больше не будет для вас проблемой, а активные проекты ждет успех. Удачи!

В чем разница между сообществом Visual Studio и другими платными версиями?

Чего не хватает в Visual Studio Community 2015? Говорят, что он полнофункциональный и бесплатный , но если это так, то почему они все еще продают Visual Studio Ultimate 2015 или Visual Studio Enterprise 2015 за 6 штук?

Что-то не хватает в предварительном просмотре сообщества, верно? И почему это называется «Сообщество»? Мой код не будет синхронизироваться на ваших устройствах, как новая система обновления Windows 10, не так ли? (Шутка про эту последнюю часть, и вроде как тоже).

Проверьте следующее: https://www.visualstudio.com/vs/compare/ Сообщество Visual studio является бесплатной версией для студентов и других преподавателей, индивидуальных разработчиков, проектов с открытым исходным кодом и небольших некоммерческих команд (см. Раздел «Использование»). внизу связанной страницы). Пока VSUltimate для компаний. Вы также получаете больше вещей с платными версиями!

85% избранных. Я видел эту страницу, но не вижу, где они сравнивают Сообщество с остальными, если только на этой странице это не называется другим.

Есть 2 основных различия.

  1. технический
  2. Лицензирование

Техническая, есть 3 основных различия:

Прежде всего, у сообщества нет поддержки TFS.
Вы просто должны использовать мерзавец (спорный , является ли это недостаток или это на самом деле хорошая вещь).
Примечание: это то, что написал MS. На самом деле, вы можете зарегистрироваться и выйти с TFS как обычно, если у вас есть сервер TFS в сети. Вы просто не можете использовать Visual Studio в качестве TFS- сервера .

Во-вторых, VS Community серьезно ограничен в своих возможностях тестирования.
Только юнит-тесты. Без тестов производительности, без нагрузочных тестов, без профилирования производительности.

В-третьих, способность VS Community создавать виртуальные среды была серьезно ограничена.

С другой стороны, подсветка синтаксиса, IntelliSense, пошаговая отладка, GoTo-Definition, Git-Integration и Build / Publish — это действительно все функции, которые мне нужны, и я думаю, что это применимо ко многим разработчикам.

Для всего прочего есть инструменты, которые выполняют ту же работу быстрее, лучше и дешевле.

Если вы, как и я, в любом случае используете git, проводите модульное тестирование с NUnit и используете Java-Tools для проведения нагрузочного тестирования в Linux, а также TeamCity для CI, VS Community более чем достаточно, технически говоря.

Лицензирование:

A) Если вы являетесь отдельным разработчиком (без предприятия, без организации), без разницы (AFAIK), вы можете использовать CommunityEdition так же, как и платную версию (если вы не заключаете субподряд)
B) Вы можете Свободное использование CommunityEdition для проектов OpenSource (OSI).
C) Если вы образовательный институт, вы можете свободно использовать CommunityEdition (для обучения / использования в классе).
D) Если вы являетесь предприятием с 250 ПК или пользователями или более чем одним миллионом долларов США. долларов дохода (включая дочерние компании), вам НЕ РАЗРЕШЕНО использовать CommunityEdition.
E) Если вы не являетесь предприятием, как определено выше, и не занимаетесь OSI или образованием, но вы являетесь «предприятием» / организацией с 5 или менее одновременными разработчиками (VS)s, вы можете свободно использовать VS Community (но только если вы являетесь владельцем программного обеспечения и продаете его, а не если вы являетесь субподрядчиком, создающим программное обеспечение для более крупного предприятия, программное обеспечение, которое в конечном итоге будет принадлежать предприятию ), в противном случае Вам нужно платное издание.

В чем разница между Visual Studio Code и Visual Studio?

Microsoft недавно выпустила код Visual Studio, и я немного смущен его использованием, поскольку Visual Studio функционально схож с ним.

8 ответов

Visual Studio (полная версия) — это «полнофункциональная» и «удобная» среда разработки.

Visual Studio (бесплатные экспресс-версии — только до 2017 г.) — это упрощенные версии полной версии, ориентированные на функции. Функционально-ориентированный означает, что существуют разные версии (Visual Studio Web Developer, Visual Studio C # и т. Д.) В зависимости от вашей цели.

Visual Studio (бесплатная версия Community — с 2015 года) — это упрощенная версия полной версии, заменяющая отдельные экспресс-версии, которые использовались до 2015 года.

Visual Studio Code (VSCode) — это кроссплатформенный (Linux, Mac OS, Windows) редактор, который можно расширить с помощью плагинов в соответствии с вашими потребностями.

Например, если вы хотите создать приложение ASP.NET с помощью VS Code, вам нужно выполнить несколько шагов самостоятельно, чтобы настроить проект. Для каждой ОС существует отдельный учебник.

По умолчанию Visual Studio может компилировать, запускать и отлаживать программы.

По умолчанию VS Code практически ничего не может делать, кроме как открывать и редактировать текстовые файлы. Его можно расширить для компиляции / запуска / отладки, но вам потребуется установить другое программное обеспечение. Это ПИТА.

Если вы ищете замену блокноту, VSCode — ваш мужчина.

Читайте также  Лампы н3 в противотуманки какие лучше?

Если вы хотите разрабатывать и отлаживать код, не возясь в течение нескольких дней с настройками и установкой, тогда Visual Studio — ваш помощник.

Для меня Visual Studio на Mac не поддерживает Node.JS (редактирование и отладка), тогда как VS Code делает это очень хорошо.

Одно огромное отличие (для меня) в том, что VSCode — это только один монитор. С Visual Studio вы можете использовать многоэкранные настройки.

Visual Studio Code интегрирован с командной строкой / терминалом, поэтому он будет удобен, когда требуется переключение между IDE и терминалом / командной строкой, например: подключение к Linux.

Для пользователей Unity3D .

VSCode невероятно быстрее , чем VS. Файлы открываются мгновенно из Unity. VS очень медленный. VSCode запускается мгновенно. VS запускается вечно.

VS может буквально компилировать код, создавать приложения и т. Д. , это огромная IDE, такая как сама Unity или XCode. VSCode — это действительно «просто» полнофункциональный текстовый редактор. VSCode — это НЕ компилятор (а тем более огромная система для сборки, которая может буквально создавать приложения и программное обеспечение всех типов): VSCode буквально «просто текстовый редактор».

При использовании VSCode вам НЕОБХОДИМО установить пакет «Visual Studio Code». (Не путать с пакетом «Visual Studio».) (Мне кажется, что VS отлично работает без пакета VS, но с VS Code вы должны установить пакет Unity VSCode.)

Когда вы впервые загружаете и устанавливаете VSCode, просто откройте любой файл C # на своем компьютере. Он сразу же предложит вам установить необходимый пакет C #. Это легко и безопасно.

К сожалению, VSCode обычно имеет только одно окно ! На самом деле вы не можете легко перетащить файлы в отдельные окна. Если это важно для вас, возможно, вам понадобится VS.

Самая большая проблема с VS заключается в том, что общая концепция настроек и предпочтений абсолютно ужасна. В VS изменить шрифт и т. Д. Практически невозможно. В отличие от этого, VSCode имеет ФАНТАСТИЧЕСКИЕ настройки — мертвенно просто, никогда не проблема .

Насколько я понимаю, каждая функция VS, которую вы используете в Unity, присутствует в VSCode. (Итак, раскраска кода, переход к определениям, он понимает / автозаполняет каждую вещь в Unity, он открывается из Unity, двойной щелчок по чему-то в консоли Unity открывает файл для этой строки и т. Д.)

Если вы привыкли к VS. И вы хотите перейти на VSCode. Всегда сложно менять редакторов, они такие близкие, но это довольно похоже; у вас не будет большой душевной боли.

Короче говоря, если вы являетесь пользователем VS for Unity3D,

И вы собираетесь попробовать VSCode .

VSCode примерно в 19 триллионов раз быстрее во всех отношениях. Это взорвет ваш разум.

Кажется, в нем есть все функции .

По сути, VS — это крупнейшая в мире IDE и система для создания приложений: VSCode — это просто редактор . (В самом деле, именно этого вы хотите от Unity, поскольку сама Unity является IDE.)

Не забудьте просто щелкнуть, чтобы установить соответствующий пакет Unity .

Если я не ошибаюсь, нет никакой причины использовать VS с Unity.

Unity — это IDE, поэтому вам просто нужен текстовый редактор, и это то, что такое VSCode. VSCode намного лучше как по скорости, так и по параметрам. Единственная возможная проблема — многооконность в VSCode немного неуклюжая!

Эта ужасная проблема «двойной копии» в VS . решена!

Если вы используете VS с Unity. Возникает досадная проблема, когда VS часто пытается открыть дважды , то есть у вас будет работать две или более копий VS. Никто никогда не мог исправить это или выяснить, что, черт возьми, вызывает это. К счастью, эта проблема никогда не возникает с VSCode .

Установить VSCode на Mac — невероятно просто.

Нет установщиков и т.д. и т.п. На странице загрузки вы загружаете заархивированное приложение для Mac. Поместите его в папку Applications, и все готово.

Складной! (Нажатие клавиш Mac / Windows отличается)

Как ни странно, для сворачивания нет никакого пункта меню / документа, но вот ключи:

Настройка цветов и т. Д. В VSCode — важные советы

Особенно для пользователей Mac, которым цвета могут показаться странными:

Бесценный пост №1:

Бесценный пост №2:

Мета файлы .

Чтобы список файлов «Explorer» слева был аккуратным, в случае Unity:

В дополнение к предыдущим ответам, одно большое различие между ними заключается в том, что Visual Studio Code поставляется в так называемой «переносной» версии, которая не требует полных административных разрешений для работы в Windows и для удобства может быть помещена на съемный диск.

Ниже я подробно расскажу о различиях между Visual Studio и Visual Studio Code.

Если вы действительно посмотрите на это, наиболее очевидная разница в том, что .NET разделен на две части:

  • .NET Core (Mac, Linux и Windows)
  • .NET Framework (только для Windows)

Все технологии собственного пользовательского интерфейса (Windows Presentation Foundation, Windows Forms и т. д.) являются частью фреймворка, а не его ядром.

«Visual» в Visual Studio (из Visual Basic) в значительной степени был синонимом визуального UI (перетаскивание WYSIWYG), так что в этом смысле Visual Studio Code — это Visual Studio без Visual!

Второе наиболее очевидное отличие состоит в том, что Visual Studio ориентирована на проекты и решения.

Код Visual Studio:

  • Это легкий редактор исходного кода, который можно использовать для просмотра, редактирования, запуска и отладки исходного кода приложений.
  • Просто это Visual Studio без Visual UI, по большей части текстовый редактор супермена.
  • В основном он ориентирован на файлы, а не на проекты.
  • Он не имеет поддержки строительных лесов.
  • Это конкурент Sublime Text или Atom на Electron.
  • Он основан на платформе Electron, которая используется для создания кроссплатформенных настольных приложений с использованием веб-технологий.
  • Он не поддерживает систему контроля версий Microsoft; Сервер Team Foundation.
  • Он имеет ограниченные типы файлов IntelliSense для Microsoft и аналогичные функции.
  • Он в основном используется разработчиками Mac, которые работают с клиентскими технологиями (HTML, JavaScript и CSS).

Visual Studio:

  • Как видно из названия, это IDE, и она содержит все функции, необходимые для разработки проекта. Например, автоматическое завершение кода, отладчик, интеграция с базой данных, настройка сервера, конфигурации и так далее.
  • Это законченное решение, которое в основном используется разработчиками .NET. Он включает в себя все: от системы контроля версий до системы отслеживания ошибок, инструментов развертывания и т. Д. В ней есть все необходимое для разработки.
  • Он широко используется в проектах, связанных с .NET (хотя вы можете использовать его для других целей). Версия сообщества бесплатна, но если вы хотите максимально использовать ее, то она платная.

Visual Studio нацелена на то, чтобы стать лучшей в мире IDE (интегрированной средой разработки), которая предоставляет полный набор инструментов для разработки, включая мощный компонент завершения кода под названием IntelliSense, отладчик, который может отлаживать как исходный код, так и машинный код, все о разработке ASP.NET и кое-что о разработке SQL.

В последней версии Visual Studio вы можете разрабатывать кроссплатформенные приложения, не выходя из IDE. А Visual Studio занимает более 8 ГБ дискового пространства (в зависимости от выбранных вами компонентов).

Короче говоря, Visual Studio — это идеальная среда разработки, и она довольно тяжелая.