Умз 417 или змз 402 что лучше?

Умз 417 или змз 402 что лучше?

сам вот сижу об этом думаю, часто посещают мысли о смене двигателя на 406 или инодвигатель,, ну там динамика все дела, а потом сажусь читать форум и понимаю, что не очень хочу 406, мотор:
(-) для меня cовсем другие деньги, к тем заморочкам которые мне часто не просто понять, ещё + электроника, ворох датчиков, мозги, запчасти подороже моих. Вопрос с обслуживанием двигателя, регулировками ит.д. скорее всего потребует спец. знаний, а не только занимательного чтения камасутры (ИМХО)
(+) есессна динамика, расход демократичнее.
Под инодвигатель придется покроить металл, пока заморачиваться неахото.

402:
1) копеешные запчасти, если конечно умееш выбирать (т.к. снят с производства уж давненько и давольно много запчастей выпускаевых кооперативами (частниками кароче)
2) Мануал не вызывает особых затруднений. Обслуживание и несложный ремонт выполняю сам.
эт (+), из минусов. по мне так только динамика слабовата. да и то, гнать некуда.

Кто понял жизнь — тот не спешит, я за 402 двигатель.:)

Весь форум тебе в помощь.

Ога, только щас он с инжектором и мозгом! и ворохом датчиков!;)

Разве, официальный сайт ЗМЗ говорит что он такой же как и много лет назад _http://www.zmz.ru/production/engine/40210

Почти что только его на новые машины (газели, уазы и т.д.) и ставят.

вроде уже давно на газели и уазики ставя уфимские инжекторные

Хотелось бы узнать по больше о своем двигателе . Есть ли хоть какие то плюсы в распредвалах расположенные с низу ?
Вот, пожалуйста, маленькая статейка про двигатели с нижним расположением распредвала.

Верхнеклапанные (тип OHV)

Двигатель с ГРМ типа OHV фирмы Chrysler.
У этих двигателей клапаны расположены в головке цилиндров, а распредвал — в блоке (англоязычное обозначение — OHV,— «OverHead Valve», также встречается I-Head, или «Pushrod», то есть, «с толкателями»). Привод клапанов — штангами-толкателями через коромысла. Изобретена Дэйвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в самом начале XX века.
Плюс такой схемы — относительно простая конструкция, в частности, как правило используется простой и надёжный привод распределительного вала шестернями, что исключает саму возможность таких неисправностей, как разрыв ремня ГРМ или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом.
Считается, что двигатели ГРМ типа OHV ощутимо более компактны по сравнению с верхневальными, так как у них отсутствует расположенный сверху в головке блока вал, но при этом присутствует ось коромысел, занимающая почти тот же габарит, ср. ЗМЗ-402 и выполненный по схеме DOHC ЗМЗ-406; для рядных двигателей это, в особенности, касается габарита по высоте, а для V-образных — и высоты, и габаритной ширины.

Механизм привода клапанов в случае схемы OHV получается самым длинным по сравнению с остальными вариантами
Минус — очень большая инерционность такого механизма газораспределения, что сильно ограничивает максимальные обороты коленчатого вала двигателя и, следовательно, мощность.
Кроме того, ранее такая схема затрудняла использование более двух клапанов на цилиндр (но сейчас многие двигатели (КамАЗ, ЯМЗ, ТМЗ, дизель тепловоза ЧМЭ3 и многие другие оснащаются именно четырьмя клапанами на цилиндр) и усложняет проектирование впускных и выпускных окон с высокоэффективной конфигурацией в головке цилиндров.
Двигатели этой схемы, как правило, низкооборотные и относительно тихоходные, но с гибкой моментной характеристикой. Если не используются гидравлические толкатели, такой двигатель будет одним из наиболее шумных по сравнению с остальными схемами.
В СССР первым массовым верхнеклапанным мотором стал двигатель «Волги» ГАЗ-21 (хотя малосерийный ЗиС-101 имел такой мотор ещё в 1930-х годах). Из отечественных автомобилей такой механизм газораспределения имели «Волга» (все карбюраторные модели), «Москвичи» всех моделей от —407 до —408 включительно и все грузовики с двигателями конфигурации V8.
В мировой практике такие двигатели были наиболее широко распространены с 1950-х по 1970-е годы, а в настоящее время производятся практически только в США.

и какие вообще сейчас цены на 406 б/у вместе с установкой ?

смотря какой Б/У. в хлам разбитый или почти новый

12 лет уже вожусь с этими моторами (21А-24Д-402).
И снова купил «Волгу» опять с 402-м.

Если нужна помощь — обращайтесь в Москве.

Все бы было отлично, но бестолковый этот движок и за 12 лет дико осточертел.
Посудите сами: при пробеге в 9000/год я больше провожу времени с перманентной доводкой движка до конструктивного и расчетного идеала, чем собственно, езжу.

Шумный как ни крути и не пытайся сделать его неслышным, перманентная вибрация, дико капризный ГРМ в части выставления зазоров.

Единственное решение: 402 на СУГ или СПГ. Гораздо лучше работает, чем на бензине и очень тихо и мягко. Динамика почти такая же, что и на бензине, т.е. двигатель тяговитый, низкооборотистый, но на трассах без КПП5 и ЗМ 3,5-3,9 ездить печально.

НО! Несмотря на сказанное выше, после 21А и 24Д, 402-й (особенно после 97 года) — подарок и песня в езде и ремонте. Гораздо лучше работают и тише и звук работы благородный (другой выхлоп, другие клапана, другой распредвал с бОльшим подъемом кулачков, измененные фазы ГРМ, двойные пружины, система охлаждения, короче тонких и важных отличий порядка 30-ти). Звук обалденный. Даже не сравнить. Чинить их одно удовольствие в плане пошел-купил-чинишься. По гимморности все то же самое.
Из всей старой линейки моторов ЗМЗ -это было лучшее детище.

21А и 24Д — хоть и на бензине, но гремят все как тракторные дизеля и ремонтопригодность (наличие оригинальных запчастей сугубо к этим моторам) — одна головная боль для ретро-фанатов. Собственно УМЗ-417 и 421 — и есть модернизированный 21А 😀

Да и еще очень важный момент:
Вот сколько лет работаю с этими ДВС, характерной особенностью всего семейства 402* является совершенно непредсказуемый и одному Богу известный разброс параметров и характеристик от мотора к мотору. Т.е. на выходе с ЗМЗ шли как откровенные шедевры, обладающие отличными характеристиками с конвейера, так и УГ, на доводку которых уходило до полу-года, при этом УГ оставалось УГ, несмотря на неоднократные переборки.

Скажем так, на прежней своей ГАЗ-24 мне удалось за 2 года довести ДВС до совершенства, работал перед продажей как швейцарские часы.
Но гремел при этом как легкокоммерческий дизель VW Multivan 😀
Ухо резало, спецы-коллеги приходили и удивлялись, да это же труп, не должен этот мотор так работать!
При этом сами садились, ездили, испытывали и ничего не могли понять.

Скажем так, на какой экземпляр ДВС нарвешься: или будет радовать и служить верой и правдою, или выедет весь мозг!

года нденибудь 2005 , с учетом такого что все расходники, кольца, вкладыши . — новое, с меня .

417 двигатель УАЗ — Технические характеристики,преимущества

При разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей как легкового, так и грузового назначений, обладают длительным сроком эксплуатации. 417 двигатель УАЗ также считается долговечным агрегатом. При его создании конструкторы создали необходимые условия для проведения одного или даже нескольких капитальных ремонтов. Благодаря отличным мощностным показателям и прочим техническим и эксплуатационным характеристикам, карбюраторный двигатель 417 пользуется широкой популярностью среди автопроизводителей и владельцев авто.

Технические характеристики двигатель уаз 417

Современный двигатель УМЗ-417 выпускается взамен УМЗ-414. Отличия между ними очень малочисленные, состоят в следующем:

  1. УМЗ 417 имеет увеличенную степень сжатия: 7 вместо привычного 6,7.
  2. Распредвал другой конструкции.
  3. Используются впускные клапаны диаметром 47 мм взамен 44 и 36 мм.
  4. Выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм вместо 36.
  5. Карбюратор состоит из двух камер.
  6. Используется воздушный фильтр другой модификации.

Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:

Название марки двигателя УМЗ-417
Материал головки ГБЦ алюминиевый сплав
Тип системы питания карбюратоный
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Количество клапанов на один цилиндр 2
Степень сжатия 7 – 8,2
Диаметр цилиндра 92 мм
Длина хода поршня 92 мм
Объем двигателя 2445 см3
Мощность двигателя 92 лошадиных сил
Вид топлива Бензин А-76
Вес мотора 166 кг
Соответствие экологическим нормам Евро-1
Расход моторного масла До 100 гр/1000 км пробега
Расход бензина По городу – 14,5По трассе – 8,4В смешанном режиме – 10,6 литров на 1000 км пробега
Моторное масло по вязкости 5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40
Объем моторного масла в двигателе 5,8 л
Для замены 5 л
Интервал замены масла в двигателе 10 000 км пробега
Рабочая температура мотора +90°С
Эксплуатационный ресурс двигателя 150 000 км
Схема включения в работу цилиндров 1-3-4-2

Перечень основных модификаций 417 двигателя

УМЗ 417.10 Базовая модель Степень сжатия равна 7, работает на бензине А-76, вырабатываемая мощность – 92 л. с., Евро-1, устанавливается на автомобилях УАЗ-3303, на новых проектах, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.
УМЗ 4175.10 Аналог базовой модели С.с. – 8,2; бензин А-92; мощность равна 98лошадок; предназначен для авто Газель.
УМЗ 4178.10 « Здесь установлен новый коллектор, подходящий для двухкамерного карбюратора. Предназначен для автомобилей УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и прочие авто данной марки.
УМЗ 4178.10-10 Аналог УМЗ 4178.10 Головка ГБЦ, позаимствованная у УМЗ-421, где выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм. Вместо привычной набивки здесь вставляется сальник. Насос ТНВД расположен на корпусе блока. Силовой агрегат предназначен для авто УАЗ.

Преимущества и недостатки двигателя УМЗ 417

Производство данного агрегата началось с 1989 года и до наших дней его продолжают изготавливать на Ульяновском моторном заводе. Благодаря применению сплавов алюминия для изготовление корпусных деталей, двигатель УМЗ 417 имеет сравнительно небольшой вес. Он отличается следующими достоинствами:

  • повышенная эффективность;
  • надежность;
  • хорошая выносливость;
  • достаточной мощность и пр.

Все перечисленные факторы вполне подходят для неприхотливых отечественных внедорожников.

Однако наряду с множественными достоинствами, 417-й двигатель имеет и определенные недостатки:

  1. Возникновение перегрева мотора в процессе эксплуатации.
  2. Незнакомые стуки.
  3. Вибрации.
  4. Повышенный износ рабочих узлов и деталей.

Чаще всего из строя выходят такие элементы, как:

  • подшипники;
  • кулачки распредвала;
  • пружины;
  • уплотнительные детали, сальники, прокладки;
  • шайбы и пр.

Совет: Во избежание поломок, приводящих к дорогостоящему капитальному ремонту, рекомендуется периодически проверять, в каком состоянии находятся рабочие узлы и системы двигателя внутреннего сгорания.

Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402

Часто случается, что мастера заменяют, вышедший из строя, двигатель УАЗ 417 на ЗМЗ 402. Это становится возможным, благодаря высокой унификации данных моторов.

Известно, что двигатели 417 и 402 очень схожи между собой, но при этом имеются также и некоторые отличия:

  1. При установке гильз цилиндров в корпус блока 417 используются кольца из резины, в то время, как у ЗМЗ 402 здесь стоят прокладки из меди, которые обеспечивают лучшую фиксацию.
  2. Маховик ЗМЗ имеет меньший диаметр.
  3. Корпус блока ЗМЗ-402 оснащен ребрами жесткости. Блок УМЗ 417 имеет оребрения только на деталях моделей последних выпусков. Здесь количество ребер колеблется от 3 до 4 штук.
  4. В двигателе ЗМЗ применяются масляные фильтры, выполненные в форме стакана. В УМЗ установлен фильтр, позаимствованный у ВАЗ 2101. Второе решение более удобно для замены всего устройства.
  5. Двигатели имеют различную подачу охлаждающей жидкости для отвода тепла от рабочих цилиндров.
  6. В моторе ЗМЗ используются клапаны с большим диаметром тарелок. По сравнению с двигателем УАЗ 417, здесь происходит более качественная подача топливовоздушных смесей в камеру сгорания.
  7. Выхлопная система двигателей ЗМЗ 402 оборудована двумя выпускными коллекторами, отдельными друг от друга, обслуживающими цилиндры: 1-4, 2-3. Благодаря такому решению, силовой агрегат развивает мощность в 100 л. с. при работе на бензине А-93, и 90 л. с. – на АИ-80, соответственно.
Читайте также  Планшет как навигатор в машину какой лучше?

Что является причиной быстрого износа двигателя УАЗ 417

Среди основных факторов на первом месте стоит использование моторного масла несоответствующего качества или несоблюдение сроков сервисного обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Следующей проблемой считается несвоевременное обращение за квалифицированной помощью при возникновении небольших изъянов в работе силового агрегата. Известно, что при малейшем стуке и даже после его прекращения, дефект не исчезает.

Ремонт двигателя УАЗ 417 разделяется на виды:

  1. Неотложная помощь.
  2. Частичный ремонт.
  3. Капитальный ремонт.

В первом случае устраняются появившиеся изъяны в работе мотора. Этого достаточно, чтобы временно продлить его жизнеспособность. Такую помощь оказывают мотору, если поломка случилась в пути, чтобы машину можно было доставить в ближайший сервисный центр для последующей диагностики и устранения выявленных неисправностей.

При частичном ремонте мотор проверяется на специальных стендах. После этого проводится выборочный демонтаж изношенных узлов, деталей с целью их замены на новые запчасти.

Важно: Капитальный ремонт относится к наиболее трудоемкой процедуре. Для его проведения привлекаются высококвалифицированные автомеханики, ознакомленные с особенностями устройства и характеристиками двигателя УМЗ 417.

Этапы проведения капитального ремонта 417-го двигателя

Операции по капремонту силового агрегата проводятся в определенной последовательности:

  • диагностика машины с целью выявления дефекта;
  • снятие двигателя с автомобиля;
  • промывка и очищение деталей, узлов;
  • анализ поломок;
  • замена деталей, имеющих необратимые поломки, на новые запчасти;
  • установка двигателя на прежнее место.

Диагностика относится к наиболее ответственному трудоемкому процессу. Чем точнее будет поставлен диагноз, тем быстрее и качественнее будет произведен ремонт двигателя. По окончании ремонта карбюраторного двигателя 417 УАЗ, проводятся обязательные регулировки следующих узлов:

  1. Прерыватель зажигания. При этом регулируется его положение и выставляется определенный угол.
  2. Количество оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.
  3. Уровень токсичности выбросов.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 417

В перечень работ по техобслуживанию двигателя внутреннего сгорания входят следующие пункты:

  1. Проверка уровня и состояния моторного масла.
  2. Замена смазочной жидкости.
  3. Фильтрующих элементов.
  4. Свечей зажигания.
  5. Ремня газораспределительного механизма ГРМ.
  6. Направляющих роликов ГРМ.

По мнению опытных специалистов, замена моторного масла должна проводиться в соответствии с требованиями, изложенными в сервисной книжке транспортного средства. Там говорится, что масло в моторе меняется после очередного пробега автомобиля в 10 000 километров, для этого потребуется 5,8 литров рабочего материала. В этом документе также указаны марки рекомендуемых смазочных жидкостей:

  • М-8В SAE 15W-20;
  • М-6з/12Г SAE 20W-30;
  • M-5з/10г1;
  • M-4з/6B1 SAE 15W-30.

В двигателе УАЗ 417 установлен штатный масляный фильтр под названием НАМИ ВГ-8-Р-1. Наряду с заменой моторного масла рекомендуется менять и фильтрующие элементы. Масляный фильтр подлежит не очистке, а замене на новый аналогичный или импортный образец. Замене подлежат также и свечи на УАЗ 417 двигатель.

Важно: Перед заменой моторного масла, проводится проверка его уровня и общего состояния. Это необходимо для определения, насколько изношены металлические поверхности рабочих деталей двигателя внутреннего сгорания. При этом также определяется целесообразность проведения капитального ремонта силового агрегата.

Возможности тюнинга двигателя УАЗ 417

Многие автовладельцы желают усовершенствовать собственный автомобиль по части оформления дизайна, а также улучшения мощностных показателей. Чаще всего тюнинг производится с целью изменения технических характеристик мотора.

Среди наиболее целесообразных мероприятий первое место занимает вариант замены имеющегося силового агрегата на импортный аналог. Для модернизации автомобилей УАЗ лучше всего подходит двигатель модели 2L-T от Тойоты.

Сбылась мечта! Купил «легенду»! (УАЗ)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    по мощности он самыи слабыи?сальниковая набивка какраз на этом?кокова оценка этих моторов,эсли сравнивать с собратьями?

    Ну если с собратьями (начнем тогда с ГАЗ-21) то где то так:
    Если говорить про двигатель «Волги», то, как ни странно, он живёт и здравствует по сей день, хотя уже и начинает чувствовать некоторый дискомфорт. Но в своё время, в 1950-е, это был весьма прогрессивный двигатель. К его несомненным преимуществам можно отнести простоту конструкции и высокую ремонтопригодность. Если не считать случаев разрыва блока замёрзшей водой или разрушения картера от длительной эксплуатации на воде (бывало и такое!), он практически вечен.

    Не считая собственно оригинальных двигателей ГАЗ-21, в наше время можно встретить и его многочисленных отпрысков. В первую очередь это ЗМЗ-402, который выпускается до сих пор, и многие Волги, Газели и УАЗы оснащаются им. Кстати, родные моторы УАЗов гораздо ближе к ГАЗ-21, чем ЗМЗ-402 — в отличие от этого мотора, они по сути почти не отличаются от прародителя.

    Хотя разрабатывался и выпускался двигатель на ГАЗе, но практически с самого начала производства Волги (где-то в 1958-1960 гг.) его производство было передано на ЗМЗ. Там впоследствии на его базе разработали ЗМЗ-24 и прочие «волговские» моторы. А сам 21-й двигатель передали на УМЗ, где на его основе разрабатывали моторы для УАЗов. Таким образом, наметились две независимые ветви со своими особенностями. Откровенно говоря, ветвь ЗМЗ-402 отличается от исходника значительно, и не всегда в лучшую сторону, если честно — то зачастую в худшую, и является иллюстрацией поговорки «лучшее — враг хорошего». В то же время ветвь УМЗ представляет собой хороший пример другой поговорки, а именно «от добра добра не ищут», и отличается от предка лишь некоторыми деталями. Ну а трёхлитровый инжекторный мотор УМЗ-4213, который является кульминацией развития ЗМЗ-21 — на сегодняшний день весьма достойная вещь.

    Итак, начнём с описания основателя рода.
    ГАЗ-21
    коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные
    степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80. )
    камера сгорания плоскоовальная
    бумажный неполнопоточный масляный фильтр
    привод трамблёра «отвёртка»
    помпа на головке
    клапана: впуск 44, выпуск 36 мм
    коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами
    сталебаббитовые вкладыши
    однокамерный карбюратор
    шпильки ГБЦ 11 мм
    мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ)
    под гильзами резиновые кольца
    масса маховика 12.5 кг
    УМЗ-451
    коленвал и распредвал ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников алюминиевые, задняя крышка отлита заодно с корпусом заднего сальника
    распредвал ЗМЗ-21
    полнопоточный («жигулевский») масляный фильтр. Крепился справа в передней части двигателя строго горизонтально к специальной алюминиевой детали, называемой «гитара». При этом схема смазки имела особенность — на масляный радиатор масло шло мимо фильтра. На первые выпуски УМЗ-451 ставилась двухступенчатая система, как и на ЗМЗ-21
    помпа на головке
    клапана: впуск 44, выпуск 36 мм
    однокамерный карбюратор (К-129)
    УМЗ-451М
    Коленвал и распредвал в него нужны от 24 волги, т.е. все коренные вкладыши полностью одинаковые
    УМЗ-451МИ
    Для военных УАЗов. В чём отличия — неизвестно. УМЗ-451МИЭ — с экранированной системой зажигания.
    УМЗ-414 (УАЗ-469)
    коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка; предположительно чугунные крышки коренных а также отдельный от последней крышки коренного подшипника держатель набивки (позволяет заменить все коренные вкладыши не снимая коленвала и не прикасаясь к набивке)
    распредвал ЗМЗ-24
    степень сжатия 6.7
    камера сгорания грушевидная
    «жигулевский» фильтр
    поменялась и схема смазки — теперь масло в масляный радиатор также поступает через фильтр, непосредственно из канала смазки коренных подшипников.
    помпа на головке
    клапана: впуск 44, выпуск 36 мм
    коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
    однокамерный карбюратор (К-129В, К-131)
    воздушный фильтр инерционно-масляный
    блок с ребрами жесткости
    УМЗ-417 (УАЗ-3151)
    коленвал ГАЗ-24, набивка
    степень сжатия 7.0
    распредвал УМЗ-417 чугунный (является результатом большой испытательской работы, лучше 402)
    жигулевский фильтр крепится прямо на блок без «гитары» с небольшим наклоном вверх
    помпа на головке
    клапана: впуск 47, выпуск 36 мм
    коллектор под двухкамерный карбюратор
    воздушный фильтр сухой бумажный
    УМЗ-417-2000
    коленвал УМЗ-421, сальник ВАЗ-2108 вместо набивки. Соответственно, прощание с коленвалом ГАЗ-24. Коленвал в такой блок также нужен под сальник, а не под набивку. Ну и маховик к этому коленвалу специальный должен быть
    степень сжатия 7.0
    жигулевский фильтр
    клапана: впуск 47, выпуск 36 мм
    без водораспределительной трубы (если помпа стоит на голове, водораспределительная труба — обязательно. Но с 2000 г. на 417 помпа тоже переехала на блок. Поэтому применяется на всех моторах ГБЦ УМЗ-421. А в ней нет водораспределительной трубы)
    УМЗ-421
    Трёхлитровый двигатель (100-мм цилиндры), гильзы сухие (запрессованные в блок). В остальном как будто бы идентичен УМЗ-417. Инжекторная версия 4213 развивает мощность 115 л.с. (на АИ-92) и момент 22.5 кг·м.
    ЗМЗ-24 (ГАЗ-24)
    коленвал невзаимозаменяем с ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников чугунные, втулки и вкладыши одинаковой длины
    вкладыши сталеалюминиевые; заднего коренного не имеют второй канавки и отверстия для сброса масла
    маховик меньше в диаметре
    распредвал ЗМЗ-24 стальной
    степень сжатия 6.7 (под 76 бензин) либо 8.2 (под 93) для ЗМЗ-24-01 и ЗМЗ-24Д соответственно
    бумажный полнопоточный фильтр со сменным элементом в стакане с правой стороны двигателя
    масляный радиатор
    шестигранник в приводе маслонасоса и трамблёра (менее надёжен, чем «лопатка»)
    двухкамерный карбюратор (К-126)
    помпа на головке
    двойной ремень помпы
    клапана: впуск 47, выпуск 36 мм
    коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
    шпильки ГБЦ 12 мм
    гильзы отличаются от 21 и при этом в верхней части блока нет перекрытия — то есть при вставленных гильзах видно рубашку охлаждения, они просто «стоят» в блоке, и фиксируются ГБЦ
    под гильзами медные кольца
    на блоке — рёбра жёсткости; сам блок — кокильный, литой под давлением; более тонкий и менее жёсткий, чем у 21А и его УАЗовских отпрысков
    бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
    мощность: двигатель ЗМЗ-24-01 в отличие от двигателя ГАЗ-21А имеет мощность 85 л.с только из-за применения ГБЦ имеющей круглое сечение каналов и увеличенных впускных клапанов, т.к. все остальное у него почти такое же как и у 21-го. Двигатель ЗМЗ-24Д за счет повышения степени сжатия развивает уже 95 л.с.
    ЗМЗ-402 (ГАЗ-24-10)
    коленвал ГАЗ-24, набивка
    распредвал 24 стальной
    степень сжатия 8.2 (под 93 бензин; мотор с Е=6.7 обозначен как 4021)
    бумажный полнопоточный фильтр
    привод трамблёра «вилка»
    двухкамерный карбюратор (К-151)
    помпа на блоке (более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра)
    клапана впуск 47 выпуск 39 мм
    настроенный выпуск («штаны», резонатор-глушитель-резонатор)
    бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
    мощность 100 л.с. за счёт увеличенных выпускных клапанов и настроенного выпуска, момент — 18.6 кгс·м (у 4021 — 90 л.с. и 17.6 кгс·м)
    ЗМЗ-410
    ЗМЗ-402 с диаметром цилиндра 100 мм и соответств. рабочим объёмом 2.89 л. Всё, кроме гильз, поршней и ещё чего-то совпадает с ЗМЗ-402. Снят с производства из-за недостаточной жёсткости конструкции
    мощность при степени сжатия 6.7 — 100 л.с., а крутящий момент — 22 кгс·м.

    Читайте также  Газобетон d400 или d500 что лучше?

    Все двигатели выше имеют ход поршня 92 и диаметр цилиндра 92 мм (кроме 421 и 410), мокрые гильзы (кроме 421). Блоки цилиндров у всех двигателей алюминиевые. Головки на двигателях с ГАЗ-21 по УМЗ-417 взаимозаменяемы, кроме ЗМЗ-402, на ГАЗ-21 правый ряд шпилек короче. Распредвал, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые (для моделей под одну степень сжатия; есть три стандарта штанг, в наше время встречаются короткие 283 мм под АИ-93 и длинные 287 мм под А-76); шатуны не одинаковы, но взаимозаменяемы. Различие между УМЗ и ЗМЗ в гильзах (только форма под посадку в блок; кстати, ЦПГ УМЗ полностью идентична ГАЗ-21А), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше (это хуже)). Установка набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у ГАЗ-21А и УМЗ привинчивается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе не очень надёжно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше. У ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. (Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно).

    Последний раз редактировалось Kesha; 06.11.2011 в 11:02 .

    Умз 417 или змз 402 что лучше?

    В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».

    Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.

    В этом подфоруме обсуждаются двигатели, не являющиеся ЗМЗ-21 или его непосредственными потомками УМЗ-451/414/417/421, в частности, от иномарок или от современных Волг (ЗМЗ-405, -406). Допускается также обсуждение вопросов по двигателям от любых автомобилей не только в контексте установки их в Волгу: например, трудности с двигателями других автомобилей клубней.

    Решил я написать небольшой реферат про наш двигатель и его многочисленных отпрысков. На сегодняшний день этот мотор, может быть, безнадёжно устарел, и тем не менее ещё послужит. Наглядным доказательством этому служит то, что его прямой потомок 402 до сих пор выпускается и ставится на ГАЗели и Волги. Но в своё время, в 1950-е, это был весьма прогрессивный двигатель. К его несомненным преимуществам можно отнести простоту конструкции и высокую ремонтопригодность. Если не считать случаев разрыва блока замёрзшей водой или разрушения картера от длительной эксплуатации на воде (бывало и такое!), он практически вечен.

    Хотя разрабатывался и выпускался двигатель на ГАЗе, но практически с самого начала производства Волги (где-то в 1958-1960 гг.) его производство было передано на ЗМЗ. Там впоследствии на его базе разработали ЗМЗ-24 и прочие «волговские» моторы. А сам 21-й двигатель передали на УМЗ, где на его основе разрабатывали моторы для УАЗов. Таким образом, наметились две независимые ветви со своими особенностями.

    Начнём с описания основателя рода.

    ГАЗ-21А (ГАЗ-21, ГАЗ-22) — 1957-1970 гг.
    • коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные
    • степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80. )
    • камера сгорания плоскоовальная
    • бумажный неполнопоточный масляный фильтр
    • привод трамблёра «отвёртка»
    • помпа на головке
    • клапана впуск 44, выпуск 36 мм
    • коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами
    • сталебаббитовые вкладыши
    • однокамерный карбюратор (К-22, К-105, К-124)
    • шпильки ГБЦ 11 мм
    • мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ)
    • под гильзами резиновые кольца
    • масса маховика 12.5 кг

    УМЗ-451
    • коленвал и распредвал ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников алюминиевые, задняя крышка отлита заодно с корпусом заднего сальника
    • распредвал ЗМЗ-21
    • основное отличие (внешне УМЗ-451 один к одному ГАЗ-21А, выдаёт лишь это): полнопоточный («жигулевский») масляный фильтр. Крепился справа в передней части двигателя строго горизонтально к специальной алюминиевой детали, называемой «гитара». При этом схема смазки имела особенность — на масляный радиатор масло шло мимо фильтра
    • помпа на головке
    • клапана впуск 44 выпуск 36мм
    • однокамерный карбюратор (К-129)

    УМЗ-451М
    • Коленвал и распредвал в него нужны от 24 волги, т.е. все коренные вкладыши полностью одинаковые

    УМЗ-451МИ
    Для военных УАЗов. В чём отличия — неизвестно. УМЗ-451МИЭ — с экранированной системой зажигания.

    УМЗ-414 (УАЗ-469)
    • коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка; предположительно чугунные крышки коренных а также отдельный от последней крышки коренного подшипника держатель набивки(позволяет заменить все коренные вкладыши не снимая коленвала и не прикасаясь к набивке
    • распредвал ЗМЗ-24
    • степень сжатия 6.7
    • камера сгорания грушевидная
    • жигулевский фильтр
    • поменялась и схема смазки — теперь масло в масляный радиатор также поступает через фильтр, непосредственно из канала смазки коренных подшипников.
    • помпа на головке
    • клапана впуск 44 выпуск 36 мм
    • коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
    • однокамерный карбюратор (К-129В, К-131)
    • воздушный фильтр инерционно-масляный
    • блок с ребрами жесткости

    УМЗ-417 (УАЗ-3151)
    • коленвал ГАЗ-24, набивка
    • степень сжатия 7.0
    • распредвал УМЗ-417 чугунный
    • жигулевский фильтр крепится прямо на блок без «гитары» с небольшим наклоном вверх
    • помпа на головке
    • клапана впуск 47, выпуск 36 мм
    • коллектор под двухкамерный карбюратор
    • воздушный фильтр сухой бумажный

    УМЗ-417-2000
    • коленвал УМЗ-421, сальник 2108 вместо набивки. Соответственно, прощание с коленвалом ГАЗ-24. Коленвал в такой блок также нужен под сальник, а не под набивку. Ну и маховик к этому коленвалу специальный должен быть
    • степень сжатия 7.0
    • жигулевский фильтр
    • клапана впуск 47, выпуск 36 мм
    • без водораспределительной трубы (если помпа стоит на голове, водораспределительная труба — обязательно. Но с 2000 г. на 417 помпа тоже переехала на блок. Поэтому применяется на всех моторах ГБЦ УМЗ-421. А в ней нет водораспределительной трубы)

    УМЗ-421
    Трёхлитровый двигатель (100-мм цилиндры), гильзы сухие (запрессованные в блок). В остальном как будто бы идентичен УМЗ-417. Инжекторная версия 4213 развивает мощность 115 л.с. (на АИ-92) и момент 22.5 кг·м.

    ЗМЗ-24 (ГАЗ-24)
    • коленвал невзаимозаменяем с ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников чугунные, втулки и вкладыши одинаковой длины
    • вкладыши сталеалюминиевые; заднего коренного не имеют второй канавки и отверстия для сброса масла
    • маховик меньше в диаметре
    • распредвал ЗМЗ-24 стальной
    • степень сжатия 6.7 (под 76 бензин) либо 8.2 (под 93) для ЗМЗ-24-01 и ЗМЗ-24Д соответственно
    • бумажный полнопоточный фильтр со сменным элементом в стакане с правой стороны двигателя
    • масляный радиатор
    • шестигранник в приводе маслонасоса и трамблёра (менее надёжен, чем «лопатка»)
    • двухкамерный карбюратор (К-126)
    • помпа на головке
    • двойной ремень помпы
    • клапана впуск 47 выпуск 36 мм
    • коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
    • шпильки ГБЦ 12 мм
    • гильзы отличаются от 21 и при этом в верхней части блока нет перекрытия — то есть при вставленных гильзах видно рубашку охлаждения, они просто «стоят» в блоке, и фиксируются ГБЦ
    • под гильзами медные кольца
    • на блоке — рёбра жёсткости; сам блок — литой под давлением; тем не менее, блок менее жёсткий, чем у 21А и его УАЗовских отпрысков
    • бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
    • мощность: двигатель ЗМЗ-24-01 в отличие от двигателя ГАЗ-21А имеет мощность 85 л.с только из-за применения ГБЦ имеющей круглое сечение каналов и увеличенных впускных клапанов, т.к. все остальное у него почти такое же как и у 21-го. Двигатель ЗМЗ-24Д за счет повышения степени сжатия развивает уже 95 л.с.

    ЗМЗ-402 (ГАЗ-24-10)
    • коленвал ГАЗ-24, набивка
    • распредвал 24-10 стальной
    • степень сжатия 8.2 (под 93 бензин; мотор с Е=6.7 обозначен как 4021)
    • бумажный полнопоточный фильтр
    • привод трамблёра «вилка»
    • двухкамерный карбюратор (К-151)
    • помпа на блоке (более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра)
    • клапана впуск 47 выпуск 39 мм
    • настроенный выпуск («штаны», резонатор-глушитель-резонатор)
    • бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
    • мощность 100 л.с. за счёт увеличенных выпускных клапанов и настроенного выпуска, момент — 18.6 кгс·м (у 4021 — 90 л.с. и 17.6 кгс·м)
    • ВСХ

    ЗМЗ-410
    • ЗМЗ-402 с диаметром цилиндра 100 мм и соответств. рабочим объёмом 2.89 л. Всё, кроме гильз, поршней и ещё чего-то совпадает с ЗМЗ-402. Снят с производства из-за недостаточной жёсткости конструкции
    • мощность при степени сжатия 6.7 — 100 л.с., а крутящий момент — 22 кгс·м.
    • ВСХ

    Читайте также  Бесступенчатый вариатор или автомат что лучше?

    Все двигатели выше имеют ход поршня 92 и диаметр цилиндра 92 мм (кроме 410), мокрые гильзы. Блоки цилиндров у всех двигателей алюминиевые. Головки на двигателях с ГАЗ-21 по УМЗ-417 взаимозаменяемы, кроме ЗМЗ-402, на ГАЗ-21 правый ряд шпилек короче. Распредвал, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые; шатуны не одинаковы, но взаимозаменяемы. Различие между УМЗ и ЗМЗ в гильзах (только форма под посадку в блок; кстати, ЦПГ УМЗ идентична ГАЗ-21А), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше (это хуже)). Установка набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у ГАЗ-21А и УМЗ привинчивается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше. У ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. (Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно. Вообще с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен).

    Хочется обратить внимание волговодов, что для установки на ГАЗ-21 УМЗ подходит значительно лучше, так эти моторы с 451 по 417 практически являются несколько модернизированным 21-м без существенных отличий, и ставятся в ГАЗ-21 как родные. А на ЗМЗ наоборот пошли по пути создания нового мотора на базе 21-го, в результате его установка в ГАЗ-21 сопряжена со значительными трудностями. К тому же УАЗовские моторы надёжнее и от них подходит больше деталей, так что есть смысл при выборе нового мотора остановится на УМЗ. С другой стороны, качество ЗМЗ и УМЗ различается далеко не в пользу последних.

    А вот ВСХ двигателей:

    Горжусь, что я одессит.
    Стыжусь, что я крымчанин…

    Слава Украине!
    Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

    Умз и змз в чем разница

    Двигатели УМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Ульяновский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства. Завод УМЗ выпускает моторы, как для грузовых транспортных средств, так и для легковых автомобилей. Основная направленность деятельности завода — выпуск движков для автомобилей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом.

    Краткое описание завода УМЗ

    Ульяновский моторный завод был основан в 1944 году. Располагаются основные производственные мощности в городе Ульяновск, Ульяновской области, Российская Федерация. Завод производит двигатели УМЗ, которые на сегодня покупают ГАЗ, УАЗ и ПАЗ. Ульяновский завод производит на свет бензиновые силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью и простотой на всей территории СНГ.

    Выпускаемые двигатели

    ОАО Ульяновский моторный завод выпуская достаточно большой ассортимент бензиновых моторов, которые получили широкое распространение на многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей. Так, за всю историю производства двигатель УМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как — УАЗ Бобик, УАЗ Таблетка, УАЗ 469, Газель, УАЗ Патриот и другие.

    УМЗ-42164

    Цель нашей новой рубрики «Эволюция» — в сжатом формате наглядно продемонстрировать читателям основные изменения в конструкциях, внедренных производителем за последнее время. Сейчас модернизация любой техники — от детали до крупного узла — идет непрерывно.

    УМЗ первым в рубрике «Эволюция» стал не случайно. Больше двух лет журнал «Рейс» совместно с «Группой „ГАЗ“ вел проект (в 2008–2010 годах) по оценке качества и ресурса двигателя для „ГАЗели“ УМЗ-4216. Итоговый материал опубликован по адресу https://www.zr.ru/archive/reis/2010/05. О последующих изменениях в конструкции УМЗ мы сообщали в материале „Рейса“ №2–2008 г. Он опубликован по адресу https://www.zr.ru/archive/reis/2011/02. Все выявленные в процессе опытной эксплуатации недоработки завод тщательно фиксировал, проводил анализ и на его основании модернизировал конструкцию проблемных узлов или же менял поставщиков. Естественно, после окончания ресурсных испытаний работа по улучшению потребительских свойст выпускаемых ульяновским предприятием двигателей не останавливалась ни на минуту. Завод заблаговременно (до официального вступления в России в силу норм Евро-4) разработал и уже внедрил в серию моторы УМЗ-42164 более высокого экологического стандарта — традиционно битопливного (бензин, газ). При его создании конструкторы руководствовались не только повышением экологии выхлопа, но и уменьшением расхода топлива, а также снижением числа рекламаций.

    Технические характеристики двигателей

    Двигатели УМЗ в значительной мере похожи на движки, выпускаемые Заволжским моторным заводом. Это и не странно, поскольку Ульяновский завод входит в состав ОАО «ГАЗ». За всё время производства, на свет вышло немало достойных моторов, которые заслужили любовь и уважение.

    Рассмотрим, основные моторы выпускаемые УМЗ, а также их технические характеристики:

    УМЗ-417

    Наименование Показатель
    Производитель УМЗ
    Объем 2,5 литра (2445 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Тип ДВС Бензиновый
    Система впрыска Карбюратор
    Мощность 92 л.с.
    Расход топлива 10,6 л/100 км
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Эконорма Евро-4

    Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега.

    Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.

    УМЗ-421

    Наименование Описание характеристики
    Модель УМЗ 421
    Тип Карбюратор/инжектор
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Объем 2,9 литра (2890 см куб)
    Диаметр цилиндра 100 мм
    Мощность 98 л.с. в карбюраторной версии и 125 л.с. — в инжекторе
    Эконормы От Евро-0 до Евро-4
    Расход 11 литров на 100 км пробега
    Количество масла в ДВС 5,8 литра
    Ресурс 250+ тыс. км
    Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

    Технические характеристики, которые получил 421 двигатель — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 421 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал.

    Модификации двигателя УМЗ 421:

    1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
    2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
    3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
    4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
    5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
    6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
    7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
    8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
    9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
    10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
    11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
    12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
    13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

    УАЗ-451МИ

    Наименование Описание характеристики
    Модель 451МИ
    Тип Карбюратор
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Объем 2,5 литра (2445 см куб)
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Мощность 75 л.с.
    Питание Карбюратор К-129В
    Расход 16 литров на 100 км пробега
    Степень сжатия 6,7
    Ресурс 150 тыс. км
    Масла, которые льются Минеральное или полусинтетика

    Один из самых старых представителей силовых агрегатов выпускаемых УМЗ. Устанавливался силовой агрегат на транспортные средства УМЗ-469 «Бобик».

    Модели моторов 417 и 421 получили достаточно много модификаций. На базе этих двух силовых агрегатов были разработаны современные движки.

    УМЗ-4175

    Наименование Показатель
    Производитель УМЗ
    Объем 2,5 литра (2445 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Тип ДВС Бензиновый
    Система впрыска Карбюратор
    Мощность 98 л.с.
    Расход топлива 10,6 л/100 км
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Эконорма Евро-4

    УМЗ-4178

    Наименование Показатель
    Производитель УМЗ
    Объем 2,5 литра (2445 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Тип ДВС Бензиновый
    Система впрыска Карбюратор
    Мощность 100 л.с.
    Расход топлива 10,6 л/100 км
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Эконорма Евро-4

    УМЗ 417, 4175 и 4178 — идентичные, за исключением мощностных характеристик. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке.

    Двигатель УМЗ-4216 на автомобили ГАЗ

    • Каталог запчастей
    • По моделям двигателя
    • Запчасти: УМЗ-4216

    Наш магазин является официальным торговым представителем завода ГАЗ и входит в специализированную сеть Детали Машин. Все наши автозапчасти на автомобили с двигателем УМЗ-4216 в частности Газель Бизнес только оригинальные. Фирменная упаковка автозапчастей имеет несколько степеней защиты.

    Гарантия на изделия:

    предоставляется
    Расчет:
    наличным и безналичным способом
    Доставка:
    осуществляется по Москве и России
    Самовывоз:
    возможен в нашем магазине или со склада

    Автозапчасти УМЗ-4216. 1 — 30 из 366

    По своему устройству двигатель УМЗ-4216 исключительно прост, поскольку в его конструкции используются технические решения, разработанные более 60 лет назад:

    • Отлитый из алюминия блок цилиндров с легко заменяемыми мокрыми гильзами.
    • Расположенный в нижней части блока цилиндров распределительный вал.
    • Штоки толкателей, через вал с коромыслами передающие усилие на выпускные и выпускные клапаны.

    В результате моторы семейства УМЗ-4216 чрезвычайно неприхотливы, но их технические характеристики выглядят не слишком впечатляюще. Даже после установки современного оборудования для подготовки топливной смеси их максимальная мощность, при рабочем объёме 2890 куб. см. не превышает 106,8 л. с. Не радует и эксплуатационный ресурс. Необходимость в капитальном ремонте может возникнуть уже при пробеге в 100 тыс. км. Несмотря на имеющиеся недостатки, моторы УМЗ-4216 и сегодня остаются востребованными, благодаря своей низкой стоимости, простоте технического обслуживания и доступности комплектующих. Это побуждает производителя не только продолжать выпуск силовых распространённых агрегатов, но и разрабатывать новые модификации, которые можно встретить под капотами автомобилей, изготовленных на предприятиях объединения «Группа ГАЗ».