Т4 или т5 что лучше?

Т4 или т5 что лучше?

Текущее время: 25.06.21, 03:47

Что выбрать Т4 или Т5?

Dyson » 28.12.12, 22:22 Что выбрать Т4 или Т5?

Доброго времени суток,
Мучаюсь вопросом какой искать бусик Т4 2000-2003 г.в. мультивен или все таки чуть чуть дороже но уже Т5 каравеллу,т.к. мультивен Т5 несколько дороже выходит.
Критерии выбора:
Комфортный бус, для выходных поездок на дачи, природу, и дальняки дальние с возможностью спать внутри и самое главное чтобы можно было иногда перевозить кроссовый мотоцикл.
Ну и стройка дачи и ремонт в квартире тоже на горизонте. Думаю что бус будет самое то.
Только вот не могу определиться Т4 или попроще но уже Т5.
Т5 внешне нравится намного больше, но слышал про них всякие байки о ненадежности и вообще, Т4 форева. Не знаю во что и верить.
Еще один важный критерий это мотор. Хоче мощный дизель, динамика 1.9 не очень както.

КРОНОС » 28.12.12, 22:29 Re: Что выбрать Т4 или Т5?

das fedor » 28.12.12, 22:52 Re: Что выбрать Т4 или Т5?

Dyson » 28.12.12, 23:31

Да понятно, что про муки выбора уже обмусолили, моторы, типы топлива и т.д.. но темы выбора Т4 или все таки Т5 никто не поднимал, по крайней мере я не нашел. А у меня вопрос именно в этом.
Бюджет 600-800мах. За эти деньги либо 2000-2003 мультивен Т4 в хорошей комплектации, либо голый Т5 Транспортер или каравелла. Есть и мультики, но в основном бензиновые 3.2, я бы вроде и не против, но все таки заливать по трассе 15л/100км как то не хочется((

Еще вопрос, насколько маркий салон в мультике? Если в случае необходимости вынуть диван и перевезти скажем мешки цемента подложив ленолиум напол, выдержит или быстро облезет и затреться весь? и проще взять караваллу мучить.

sкромный » 28.12.12, 23:34 Re: Что выбрать Т4 или Т5?

Mikhalych » 28.12.12, 23:39

Dyson » 28.12.12, 23:43

das fedor » 28.12.12, 23:43 Re: Что выбрать Т4 или Т5?

Ты просто жадный,Михалыч

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Re:

Какие 204? Смотри строчку выше

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Дайсон,если серьезно-то в твоем выборе решаюший момент состояние авто. И никакой Кибердайн тебе в выборе не поможет

Andrei004 » 28.12.12, 23:52 Re: Что выбрать Т4 или Т5?

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Mikhalych » 29.12.12, 05:59 Re: Что выбрать Т4 или Т5?

das fedor » 29.12.12, 08:16 Re: Что выбрать Т4 или Т5?

Дед Пскопской » 29.12.12, 09:17 Re: Что выбрать Т4 или Т5?

Машинёр » 29.12.12, 09:23 Re:

комплектация -это одно
а тех.состояние -это уже другое
имхо -будет невероятной удачей найти Т4 мульт в достойном состоянии, тем более за 600тыр

Dyson » 29.12.12, 10:13 Re: Re:

комплектация -это одно
а тех.состояние -это уже другое
имхо -будет невероятной удачей найти Т4 мульт в достойном состоянии, тем более за 600тыр

А за сколько же тогда надо искать Т4 в достойном состоянии?
И что значит достойный? Почти новый с пробегом 20т.км? Или не имеющий кузовных дефектов без проблем с мотором и подвеской 10-ти летний бус?? Я слабо верю что за 10 лет машина накатывает меньше 300т.км стало быть вложится в подвеску или еще какой то ремонт возможно надо будет, но вложения разные бывают, можно и мотор поменять по контракту, а можно только рычаги подвески с косточками перетряхнуть.. вложения разные бывают.
Так что в Вашем понимании достойный мультивен?

Габариты не пугают, но автобус не нужен просто.

Как считаете есть смысл поискать в Белорусии бусик? Они там очень популярны и московских реагентов не видали + есть на кого поставить на учет, ни налогов ни штрафов в последствии.

Машинёр » 29.12.12, 10:24 Re: Что выбрать Т4 или Т5?

«Я слабо верю что за 10 лет машина накатывает меньше 300т.км»

можете верить или нет, но у меня бус 2001г с родным пробегом сейчас 205тыр, который пробивается по базе VAG-дилеров
до пробега примерно 190тык
в клубе есть бус Т4 у которого пробег менее сотни

из белораши Т4 гнать сюда бесполезно, ибо Евро-4 Т4 не выпускались
обсуждалось неоднократно

Обзор VW T5

Volkswagen Transporter уже давно относится к самым популярным автомобилям среди небольших фургонов . Новая модель VW появилась в 2003 году. Она пришла на рынок пятого поколения с внутренним обозначением T5. Так же как предшественники, Фольксваген T5 считается универсальным автомобилем, но в дополнение к технической версии также рекламируется и в варианте пассажироперевозок.
Благодаря этому он стал особенным автомобилем среди себе подобных.

Технические характеристики

Volkswagen Transporter T5 выпускается с большим разнообразием силовых агрегатов. Он имеет варианты, как бензиновые, так и дизельные. Список бензиновых двигателей включает в себя двигатель объемом 2,0 л и мощностью 115 Л. с. и 3,2 л и мощностью 235 лошадиных сил. Более слабый блок позволяет разгоняться до сотни за 17,8 сек, а более мощный вариант достигает 100 км/ч после 10,5 сек.

Гораздо более обширный выбор имеют дизельные агрегаты . Производитель в течение нескольких лет производства предложил единицу объемом 1,9 л в четырех вариантах мощности: 84 л.с., 86 л.с., 102 л.с. и 105 л.с. Все они характеризуются низким аппетитом на топливо и достойными характеристиками.

Более требовательные клиенты выбирают мотор объемом 2,5 л и мощностью от 131 л.с. до 174 л.с. Стоит добавить, что в более поздних Transporter T5 двигатель оснащен фильтром твердых частиц.

В 2009 году во время выставки во Франкфурте дебютировал VW Transporter T5 последней модификации, который вошел в новую линейку стилистических Volkswagen, запущенных по модели Scirocco и Golf VI.

Фольксваген транспортер T5 после изменений 2009 года предлагается с двигателем 2,0 л и мощностью 115 л. с. и 204 л. с., позволяющий ему разгоняться до сотни за 9,5 сек и достигать максимальной скорости 200 км/ч.

Стоит также обратить внимание на дизельные агрегаты. Под капотом Transporter T5 после модификации можно найти только 2,0 л турбодизель, который в зависимости от версии выдает 84 л. с., 102 л. с., 140 л. с. или 180 л. с.
Привод может передаваться с помощью 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-ступенчатого автомата DSG в самой лучшей версии.

Производитель также предлагает экземпляры с технологией BluMotion и приводом на четыре колеса 4MOTION.

Модельный ряд и модификации Фольксваген Т5

Производственная версия была доступна в нескольких различных конструкциях, в которых основой стала классическая доставка. Она дополнилась поставками моделей с повышенной крышей, сифоном, дополнительным рядом сидений и остеклением, бортами или шасси с кабиной, которые укомплектовываются любыми деталями. Максимальная вместимость при перевозке пассажиров — 9 человек. Для тех, кто работал в сложных условиях был доступен привод на все колеса 4Motion.

Микроавтобус доступен в четырех вариантах DMC (2.600, 2.800, 3.000 и 3.200 кг) с тремя высотами крыши (1.959 мм, 2.160 мм 2.460 мм) и двумя разновидностями оси (3.000 мм 3.400 мм). Грузоподъемность, в зависимости от версии, варьируется от 675 до 1.391 кг, а внутренний объем кузова имеет от 5,8 м до 9,3 метров.

Читайте также  Скад или кик что лучше?

Имея габариты 4890 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1945 мм в высоту, Volkswagen Transporter T5 обеспечивает более комфортные условия пассажирам и значительно больше грузового пространства, чем его предшественник. Это связано с отказом от применения простых форм кузова. Volkswagen Transporter T5 предлагается в нескольких вариантах кузова:

  • Multivan;
  • Caravelle Микроавтобус;
  • Transporter бортовой грузовик;
  • Транспортер Шасси;
  • Транспортер Фургон.

Клиенты также имеют возможность выбрать экземпляр с большей колесной базой и одной из трех конфигураций высоты крыши.

Предлагается также вариант Sportline, отличительными особенностями которого являются 18-дюймовые литые колесные диски, бамперы и зеркала в цвет кузова, пониженная на 30 мм подвеска, а также специальные эмблемы Volkswagen.

Комплектации

Так же как и предшественники, даже в базовой комплектации Transporter Т5 имеет только самое необходимое. Все остальное доступно только за дополнительную плату.

Большинство машин данной марки на вторичном рынке богато оснащены. У многих машин, предлагаемых на продажу, есть две подушки безопасности, полный электропакет, часто попадается кондиционер.

Конкуренты и похожие модели

Volkswagen Transporter T5 дебютировал в 2003 году, как преемник модели Transporter T4. VW Transporter T5 продается в сегменте лучших среди себе подобных. Главный соперник Volkswagen Transporter T5 Mercedes — Benz Vito.

С выпуском Transporter, в дополнение были выпущены еще два автомобиля. Первым была модель Caravelle, предназначенная для перевозки еще большего числа пассажиров по сравнению с Transporter. Изюминкой выпуска стал Multivan, который был одним из самых роскошных автомобилей, оснащенных самой дорогой отделкой. Интерьер салона Multivan имеет уровень легкового автомобиля и может перевозить до 7 человек в повышенном комфорте.

Ходовые качества Transporter Т5 и его братьев и сестер находятся выше среднего класса , но слишком большой динамики на дороге ждать от него не стоит. Большие габариты и высокий вес проявляются на поворотах, проявляя неуклюжесть автомобиля. По практичности Транспортер отличается просторным салоном, даже в сравнении с моделями Caravelle и Multivan, которые имеют большое багажное отделение. При этом т5 транспортер имеет 8 мест для пассажиров.

Дополнительная информация по авто

Для того, чтобы получить всю техническую информацию по автомобилю, достаточно заглянуть в сервисную книжку или техпаспорт.
С помощью базовой инструкции по техобслуживанию и эксплуатации VW T5 Transporter учитываются нагрузки, максимальная скорость, габариты, значения массы.

Игнорирование и превышение указанных показателей может привести не только к травмам, поломкам и ремонту, но и к серьезным авариям.

Плюсы и минусы VW Transporter T5

Среди преимуществ микроавтобусов стоит выделить:

  • эффективные тормоза;
  • работу коробки передач;
  • низкий расход топлива;
  • богатое оснащение.

Недостатки Volkswagen T5 Transporter это:

  • отделочные материалы низкого качества;
  • неисправности передней подвески;
  • отсутствие маневренности на дорогах;
  • сервис;
  • высокие цены подержанных экземпляров.

Характерные проблемы и “болячки” авто

Volkswagen Transporter T5 относится к прочным автомобилям, которые с регулярным техническим обслуживанием могут работать без поломок и сбоев очень долго. Если вы решили купить подержанный автомобиль с классическими четырехцилиндровым дизельным двигателем, то не стоит беспокоиться, но в случае экзотических пятицилиндровиков лучше искать тщательнее.

К известным проблемам автомобиля можно отнести:

  • течет водяной насос;
  • проблемы с утечкой охлаждающей жидкости и дизельного моторного масла;
  • быстрый износ поверхностей поршней, ведущий к тотальным разрушениям двигателя.

Из более сложных задач, которые ставятся перед T5, можно выделить проблемы с генераторами переменного тока и кондиционером, быстрым износом маховика, присутствующим у всех дизельных двигателей.

Подведем итоги

Каждая машина, которую мы покупаем имеет свои достоинства и свои недостатки, в том числе и VW T5 Transporter.
Тем не менее, многие отзывы о фургоне носят положительный характер. Но надежность данного автомобиля соответствует принципам «как заботятся, так и ездит». Отличается повышенной экономичностью, без проблем выжимает 130-140 км/ч на трассе, очень удобный и практичный.

Куплю S60 2011-13 гв. Т4 или Т5 — Москва

AlexanderAB2013

Постоянный участник сообщества
  • 6 Июнь 2016
  • #21
  • а у знакомого, которого тащили, какой двигатель?

    я на это счет думаю вот что. Есть тенденция, а есть исключения. Тенденция — 2.5 самый надежный мотор и с ним больше всего шансов, что все будет хорошо. Исключение — отдельно взятые случаи (что у вас все хорошо или что у кого-то с 2,5 проблемы).

    • 6 Июнь 2016
  • #22
  • а у знакомого, которого тащили, какой двигатель?

    я на это счет думаю вот что. Есть тенденция, а есть исключения. Тенденция — 2.5 самый надежный мотор и с ним больше всего шансов, что все будет хорошо. Исключение — отдельно взятые случаи (что у вас все хорошо или что у кого-то с 2,5 проблемы).

    Brutus

    • 6 Июнь 2016
  • #23
  • Peterl

    Постоянный участник сообщества
    • 6 Июнь 2016
  • #24
  • AlexanderAB2013

    Постоянный участник сообщества
    • 6 Июнь 2016
  • #25
  • Brutus

    • 6 Июнь 2016
  • #26
  • AlexanderAB2013

    Постоянный участник сообщества
    • 8 Июнь 2016
  • #27
  • Фордовский как раз 203лс, там проблем куча от шортблока до робота, нежное всё.. типа движков ванкеля, которые ходят сами тысяч 50-60, а далее на капитал, фордовское чудо усугбляет то, что там и не откапиталить толком.

    2.5т- лучший и у этой модели, и один из лучших у вольво в принципе..

    Брутус, скажите пожалуйста, а у рестайлинговой версии (текущая новая S60) какие двигатели чисто вольвовские, а какие от форда или может уже geely?

    по конфигуратору предлагаются следующие моторы
    Т3 — 1,5л — 152 лс
    Т4 — 2.0л — 190 лс
    Т5 — 2.0л — 245 лс

    То есть нет 2,5 литра, который мы обсуждали выше как самый лучший дорестайлиновой версии.

    bronislav

    • 8 Июнь 2016
  • #28
  • AlexanderAB2013

    Постоянный участник сообщества
    • 8 Июнь 2016
  • #29
  • Господа, прошу совета. немного завис, куда дальше двигаться с покупкой новой машины. ниже написал расклад. будут благодарен за советы.

    Вводные:
    — есть моя машина, стоит прим 290тр, денег не просит, можно ездить дальше сколько угодно, но время от времени нужно что-то ремонтировать (по практике не много и не дорого, можно вообще ничего не делать).
    — есть живые 700-800тр.
    — могу (но не хочу) получить кредит.
    — хочу тоже S60, в идеале новую, но можно свежую подержанную.

    Текущий план:
    Хотел взять у оф дилера подержанную S60 2,5 литра 2011-13 года за 1 – 1,1 млн. По базам и по общению с дилерами у них такие есть. За этот бюджет есть типа свежие беспроблемные.
    Мотивация покупки у дилера была в том, что они ее якобы проверяют по юридическим и техническим проблемам, показывают тебе акт с перечнем всех проблем. (я такие бумаги видел в салоне на каждый автомобиль). Плюс дилер ставит выверенную цену и явно дороже рынка не будет.

    Сомнения в текущем плане:
    Мне говорили в Клубе, что лучше смотреть у частников. Я этому не придал особого значения. Но сегодня пообщался в живую с механиком из клубного сервиса. Он говорит, что:
    — у оф дилера брать не стоит. якобы также впаривают проблемные машины как и частники, только проверить при покупке нельзя. Плюс наваривают 15% от рыночной цены.
    — надо якобы брать с рук, но трудно найти хорошую. Надо самому делать первичный отсев, ездя по объявлениями, а потом везти в клубный сервис на диагностику.

    Читайте также  Минимальный ремонт в новостройке чтобы быстро заехать

    В итоге я завис. Потому что у меня не хватит опыта выбрать машину с рук (сделать хотя бы первичный отсев). А доверие к официалам пошатнулось исходя из общения с людьми. (я и сам в 2011 году делал диагностику в Независимости перед покупкой текущей машины. Все проблемы, которые они выявили, оказались несущественными. А потом вылезали проблемы, о которых они ничего не сказали).

    Теперь хотел бы посоветоваться, по какому варианту лучше пойти:

    Вариант № 1: продолжать ездить на текущей машине и копить на новую.
    + ничего не теряю. Машину свою знаю, денег особо не просит.
    — время от времени надо тратиться. Но основная мотивация – эмоциональная, типа хочется свежую, поэстетичнее.

    Вариант № 2: купить как хотел Т5 11-13 годов за имеющуюся сумму у официала.
    + вложу имеющиеся деньги.
    — риск попасть на ремонты на гораздо большую сумму, чем трачу на свою машину.
    — от косяков никто не гарантирует, не смотря на программу Volvo Select.

    Вариант № 3: искать такую же машину с рук, выбирать и везти на диагностику в клубный сервис.
    — зная, как выбирают опытные люди, я не смогу отфильтровать при первичном осмотре. Таскать каждую машину в сервис на осмотр не реально.
    — не факт, что частик не завысит цену и покупка будет выгодной по деньгам. Нет способа узнать реальную цену подержанной машины.
    — частники всегда втирают и гарантировано будут косяки и проблемы.

    Вариант № 4: купить у официала рестайлинговую свежую машину года 2014, взяв в кредит тысяч 300.
    — как бы идеальный вариант между вариантом № 2 и № 5. Машину, которой пару лет и пробег до 30тр трудно убить, если только не была в аварии. Аварии можно проверить по автокоду и толщемером.
    — не охота брать кредит.

    Вариант № 5: купить новую, взяв в кредит около 1 млн.
    — нет половины стоимости. не охота брать кредит. Удорожание покупки.
    — если уж брать новую, то выбирать по конфигуратору идеальный вариант, но такой ждать до сентября.
    + машины еще не окончательно подорожали (цена еще не учитывает всего роста евро).

    Вариант № 6 (редкий): взять салонную машину с тест-драйва (такие продают иногда).

    Вариант №7: купить новую мазда6.
    + машина красивая, очень похожа на S60 рестайлинг.
    + новые в наличии от 1,3 млн (2,0 – 150лс) или 1,5 млн (2,5 – 192лс).
    + кредит на недостающие 400тр без процентов (рассрочка), каско дешевая 4,4%.
    + после покупки можно не париться о ремонте.
    — угоняемая.
    — российская сборка, хоть типа и крупноузловая.

    ИТОГ: по моим текущим ощущениям надо или продолжать ездить на текущей машине, положив бабки на депозит, или купить новую мазду6. Все другие варианты имеют неконтролируемые риски или слишком большие финансовые затраты.

    Стоит ли покупать бу Transporter T5?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вот реально лучше поискать Т4, при таком бюджете как раз хватит подобрать более или менее живой и подшаманить.
    Зато потом ездить и горя не знать с машиной

    Брат купил соболя за 300 тыщ, заднеприводного, с идеальным-ухоженным кузовом, ни единой ржи, промовиленный и тд.
    Двойная кабина, место до ж*пы. За вторым рядом перегородка от и до. В багажника паллет заходит на вилке.
    Выкинул родной движок и коробку, остальные смежные потроха и поставили V6 от Лексуса и автомат. Приборка, электропроводку естественно тоже заменили.
    Ездит и кипятком всех поливает сверху. Надо топнуть, топнул.
    Всякие там иномарки бампера роняют от удивления.
    Расход меньше чем на его семейном Dodge Caravan. Свап по времени 2 недели, с настройкой и тестами.

    Общий бюджет 575 тыщ.

    Делай выводы и не гонись за шильдиком.

    Последний раз редактировалось Hordalend; 18.10.2018 в 14:24 .

    Ога, лучше нет машины в мире, чем Фольксваген Т4.
    Только действительно достойные живые варианты уже чуть ли не как тачку для души народ берёт и стоят они соответствующих денег.

    Брат купил соболя за 300 тыщ, заднеприводного, с идеальным-ухоженным кузовом, ни единой ржи, промовиленный и тд.
    Двойная кабина, место до ж*пы. За вторым рядом перегородка от и до. В багажника паллет заходит на вилке.
    Выкинул родной движок и коробку, остальные смежные потроха и поставили V6 от Лексуса и автомат. Приборка, электропроводку естественно тоже заменили.
    Ездит и кипятком всех поливает сверху. Надо топнуть, топнул.
    Всякие там иномарки бампера роняют от удивления.
    Расход меньше чем на его семейном Dodge Caravan. Свап по времени 2 недели, с настройкой и тестами.

    Общий бюджет 575 тыщ.

    Делай выводы и не гонись за шильдиком.

    У нас колеса зубчатые приравнивают к незаконному изменению конструкции ТС, а тут свап.

    Все оформляется. Немало газелек ездит с жэзетами под капотом. Есть даже конторы специализирующиеся на этом.

    Продолжая тему Т5, может автору будет полезна инфа.
    Сегодня забрали машину, заплатив 107 тысяч за ремонт и запчасти.
    Замена комплекта сцепления с маховиком, замена передних стоек стаба, замена передних аммортов с подшипниками, замена задних пружин с опорами.
    Делалось в профильном неофициальном сервисе. Не знаю, дорого это или нет.

    Брат купил соболя за 300 тыщ, заднеприводного, с идеальным-ухоженным кузовом, ни единой ржи, промовиленный и тд.
    Двойная кабина, место до ж*пы. За вторым рядом перегородка от и до. В багажника паллет заходит на вилке.
    Выкинул родной движок и коробку, остальные смежные потроха и поставили V6 от Лексуса и автомат. Приборка, электропроводку естественно тоже заменили.
    Ездит и кипятком всех поливает сверху. Надо топнуть, топнул.
    Всякие там иномарки бампера роняют от удивления.
    Расход меньше чем на его семейном Dodge Caravan. Свап по времени 2 недели, с настройкой и тестами.

    Общий бюджет 575 тыщ.

    Делай выводы и не гонись за шильдиком.

    Да у него ЛКП просто от солнца сама по себе пузырится. И вы говорите, что нет ни одного рыжика ? Такое возможно только если машину пере продажей облили краской.
    Соболя брать для себя только если житель деревни, в дрова в нем возить да навоз. В иных случаях чтобы он стал для людей в него нужно впихнуть денег столько же сколько он стоит. Не по наслышке говорю, на работе соболя есть, эти машины созданы только для перевозки работяг и инструмента, для людей там нет ни черта.
    А так да, места в нем до и больше.

    Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

    клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати

    Рено Трафик ws Volkswagen Transporter-T4

    Сообщение дон педро » 25 дек 2013, 22:55

    купил себе весной 2013 года трафик 2010 года 2.0 114 лошадей пассажир длинный кондер с двумя испарителями (ему тогда еще только 2 с половиной года было причем пол года он в литве стоял на продаже как не проходной на ТС) пробег был 157000 причем их (трафиков ) стояло три с пробегами 142000 154000 и 157000 мой все в одинаково уставшем состоянии СИЛЬНО умных прошу не писать что я лох т,к я искал и покупал машину со своим хорошим знакомым автодиллером и он вместе с моим трафиком брал еще 12 машин за раз поэтому я 100 процентно уверен в том что мой бус имеет реальный (подчеркиваю) пробег и 100 процентно не крашен , но везде покоцан
    веселят меня сообщения типа «взял себе машину 2002 года ,пробег 150000 реально думаю что на сотку больше и. начались проблемы »
    короче моя главная мысль — все зависит от пробега а пробег на микроавтобусах отнють не малый 50-80 тысяч в год это вполне нормально и только дурень продаст тачку в которой пробег 50-100000км
    я сам катаю 50 тыщ в год примерно и это я не так уж и много езжу
    в машине которой 10 лет никак не может быть пробег 230 000 тем более что это бус (моя жена на легковушке за это время на работу и назад больше проедет) большинство брифов подделано
    я проехат за пол года где-то 20000 т к у меня все это время был еще т4 и я ездил на обеих машинах по очереди
    Из ощущений — это реально хорошо себя ведущая на дороге машина я словил себя на мысли что мне нравится ей управлять и я не так сильно устаю как на т4 в октябре я съездил в берлин прагу мюнхен -где-то 3700 км за раз через неделю сгонял на москву — 1500 км ранее было несколько менее продолжительных поездок в вильнус каунас белосток 2 раза ну и так на работу дачу по месту пока ничего не менял кроме масла фильтров и лампочек но возможно все впереди

    Читайте также  Стинол или атлант что лучше?

    из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

    отличное место водителя — удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

    мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) — всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

    подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая — загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду :shuffle: т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
    отличный свет фар и обзор из кабины водителя

    ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
    1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай утеплил его
    2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
    3 ничего не скрипит но все сделано через жопу — я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй — короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц :molotok:
    4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум — правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
    5, низкий дорожный просвет — благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил — дело времени
    6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную :molotok: и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли — В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
    7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме 🙂
    8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

    теперь под итожим
    я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления — я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
    мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
    БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ — ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
    з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года