Т 25 или т 40 что лучше?

Т40 или Т25

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Народ кто технически грамотный. Поможите чем можите. Стою перед выбором что покупать сороковку или двадцатьпятку. Задачи: покос подвоз дров и пашня по мелочи гектара 3 -4. Ну и так навоз подвезти еще что. Что выбрать? Где найти? На новый денег нет надо брать ношенный.

Если выбор только из двоих то рекомендую Т-40А с передним ведущим мостом. А вообще МТЗ-82.

Да я про мтз думал. Он для меня слишком велик, его работой не загрузить, хозяйство не большое. И честно говоря очень привлекает воздушное охлаждение на сороковке. А в чем недостатки 25ого

Вам нужен трактор или самобеглая коляска для двора?

что то среднее между трактором и лошадью

т-25 и т-40
обо трактора имеют не высокую надежность
на них очень трудно найти запчасти, по своему опыту знаю
лучше всего мтз, до он большой трактор, но при транспортных и легких работах у него тоже не большой расход топлива.
в воздуном охлаждении мало преимуществ
ну небольшой плюс т-40 и т-25, это наличие декомпрессора, зимой легче заводить
вобщем советую мтз, с запчастями не будет проблем да и если хозяйство будет расти он будет эфективней использоваться. это самый надежный и распространенный трактор

Я бы на вашем месте остановил свой выбор на Т-25, поскольку список задач для трактора довольно узок и Т-25 спарвится с ними на ура! Можно взять и Т-40, но только с передним ведущим мостом, потому что без передка это трактор никакой также как и ЮМЗ и МТЗ. Мой первый Т-25 прослужил мне 10 лет без проблем, отработал 7000 моточасов и практически не ломался, куплен был почти новым! Сейчас Т-25 является основным трактором в моём хозяйстве, хотя у меня ещё есть минитрактор, ЮМЗ-6КЛ и ДТ-75, но они большую часть времени стоят. Насчёт низкой надёжности готов поспорить! МТЗ тоже не эталон надёжности и также сыпется как любая русская техника!

Народ кто технически грамотный. Поможите чем можите. Стою перед выбором что покупать сороковку или двадцатьпятку. Задачи: покос подвоз дров и пашня по мелочи гектара 3 -4. Ну и так навоз подвезти еще что. Что выбрать? Где найти? На новый денег нет надо брать ношенный.

У меня Т-40 — практически весь набор навесного для МТЗ таскаем — проблем нет. Насчет надежности — проблем пока не было вообще — трактору второй десяток. Берите только полноприводный. Запчасти — ничего не могу сказать — все без проблем и дез поиска находится в любом магазине, торгующей запчастями к тракторам — запчасти для МТЗ и для Т-40 всегда в наличии. В лес ездим за дровами — 5-6 бревен (осина, березка) диаметром около 30 см (плюс минус) по снегу цепляем тросом и таскаем вообще без проблем. Навоз перевзти — тоже не проблема. 25 — рассматриваю для себя как вариант — сенокос, обработка приусадебного участка, обработка пестицидами. Все остальное (в т.ч. распашка огорода соседям, ставка была 70 руб/сотка) только Т-40. Целину припахиваем к себе каждый год без проблем.

Если нужно пахать 4 га конечно Т-40.Расход топлива не на много больше чем в Т-25.У меня Т25-слабоват.

Я бы на вашем месте остановил свой выбор на Т-25, поскольку список задач для трактора довольно узок и Т-25 спарвится с ними на ура! Можно взять и Т-40, но только с передним ведущим мостом, потому что без передка это трактор никакой также как и ЮМЗ и МТЗ. Мой первый Т-25 прослужил мне 10 лет без проблем, отработал 7000 моточасов и практически не ломался, куплен был почти новым! Сейчас Т-25 является основным трактором в моём хозяйстве, хотя у меня ещё есть минитрактор, ЮМЗ-6КЛ и ДТ-75, но они большую часть времени стоят. Насчёт низкой надёжности готов поспорить! МТЗ тоже не эталон надёжности и также сыпется как любая русская техника!

Здравствуйте
Я с вами не соглашусь по поводу МТЗ как раз таки он и является эталоном так как выполняет всю работу,прост в ремонте,а главное надежный и экономичный

АВТОРУ посоветую из двух представленых им зкземпляров Т-40 , для выполнения необходимых работ сгодятся оба,но Т-40 хотя бы дырынчит нормально (как трактор ,а не ПАХ-ПАХ) да и упреков от соседей меньше будет, Т-25 не щадит грунтовые дороги , плуг для него надо маленький чтоб поцарапать хотябы 15см

Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.

Я бы на вашем месте остановил свой выбор на Т-25, поскольку список задач для трактора довольно узок и Т-25 спарвится с ними на ура! Можно взять и Т-40, но только с передним ведущим мостом, потому что без передка это трактор никакой также как и ЮМЗ и МТЗ. Мой первый Т-25 прослужил мне 10 лет без проблем, отработал 7000 моточасов и практически не ломался, куплен был почти новым! Сейчас Т-25 является основным трактором в моём хозяйстве, хотя у меня ещё есть минитрактор, ЮМЗ-6КЛ и ДТ-75, но они большую часть времени стоят. Насчёт низкой надёжности готов поспорить! МТЗ тоже не эталон надёжности и также сыпется как любая русская техника!

Здравствуйте
Я с вами не соглашусь по поводу МТЗ как раз таки он и является эталоном так как выполняет всю работу,прост в ремонте,а главное надежный и экономичный

АВТОРУ посоветую из двух представленых им зкземпляров Т-40 , для выполнения необходимых работ сгодятся оба,но Т-40 хотя бы дырынчит нормально (как трактор ,а не ПАХ-ПАХ) да и упреков от соседей меньше будет, Т-25 не щадит грунтовые дороги , плуг для него надо маленький чтоб поцарапать хотябы 15см

Виталий Алексеевич, я не критикую МТЗ и уж тем более не сравниваю с Т40 (МТЗ я считаю идеальным трактором для нашей дествительности на сегодняшний день). Человек спросил про Т40 и Т25. Вот я и давал ответ исходя из этого аспекта. Конечно есть возможность купить МТЗ- 82 — эта техника вне конкуренции (МТЗ 80 — как то я не очень, мне полноприводники больше по душе).

Виталий Алексеевич — извините поторопился и не взглянул, что цитировали вы не меня. Прошу прощения.

Беда этих тракторов то что навесное на них есть но в продаже его нет ! А без навесного ЛЮБОЙ трактор не трактор!

Спасибо всем кто откликнулся! все таки склоняюсь к т40 с передком.

Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.

Дисковые агрегаты для МТЗ, ДТ

Агрегаты почвообрабатывающие дисковые

Предназначены для пахоты почв всех типов на глубину 4..20 см челночным способом, создают оптимальную природную структуру грунта для роста растений и прикатывают верхний слой почвы для задержки влаги. Особенно эффективны при работе на сухих твёрдых почвах и на склонах, так как не перемещают почву в поперечном направлении к движению агрегата.

При работе агрегаты обеспечивают смешивающий эффект: равномерное распределение на всю глубину обработанного слоя почвы органических удобрений, соломы и других пожнивных остатков, что даёт возможность избежать эрозии почвы, увеличить поглощение воды почвой, а так же сберечь водоносные капиллярные слои, наиболее близко расположенные к горизонту посева.

На верхнем шаре почвы остаётся мульча, богатая органической растительностью, что снижает испарение влаги с почвы.

Диск совершает вращательное движение, создавая минимальные силы трения почвы о диск, что обеспечивает высокий КПД, значительно меньшую энергоёмкость на пахоте и экономию топлива, а также незначительный износ по сравнению с лемешными плугами.

Агрегат
АГ 2,7 – 20
АГ 2,4 – 20
АГ 1,7 – 20

Ширина захвата, м.
2,7
2,4
1,7

Производительность, га/час
2,1-2,7
1,9-2,4
1,2-1,5

Рабочая скорость, км/час
8-12
8-12
8-12

Расход топлива, кг/га
1,8-2,5
1,2-2,3
1,4-1,5

Глубина обработки, см
6-20
6-20
6-20

Масса, кг, не больше
950
880
720

Диаметр/толщина дисков,мм
650/6
650/6
650/6

Марка трактора, рекомендуемая для агрегатирования
МТЗ-11221, ДТ-75
МТЗ-80/82, ЮМЗ-6Л
Т-40А, Т-40АМ

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

Не знаю как у вас , а у нас в округе Т25 стоит почти наравне с МТЗ80. Т40 дешевле примерно в половину. Так что если поискать то можно найти неплохой МТЗ. Все равно со временем вы будете на него поглядывать и его купите.

МТЗ. Все равно со временем вы будете на него поглядывать и его купите.

Ребята проведите опыт на практике. Тракторный прицеп, грузоподъемностью 4т загрузите под завязку зерном, кирпичем или лесом. Получится тонн 5 груза. Прицеп выдержит. И попробуйте затолкать прицеп задом в склад, во двор или просто под уклон и вы сразу все поймете.

Автор писал—работа по мелочи,зачем ему так загружаться?Это надо в других темах.По сухому затолкну и 6т

Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.

на род всем привет! помогите! хочу купить трактор т40 можно очень старый лишь-бы ездил но не дорого, у кого есть такой?

сейчас на пунктах приема металлолома можно приобрести вполне работоспособный трактор любой модификации,но без документов.

Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.

Народ кто технически грамотный. Поможите чем можите. Стою перед выбором что покупать сороковку или двадцатьпятку. Задачи: покос подвоз дров и пашня по мелочи гектара 3 -4. Ну и так навоз подвезти еще что. Что выбрать? Где найти? На новый денег нет надо брать ношенный.

Привет всем! У меня трактора своего заводского нет,но у друзей есть и ЮМЗ и ДТ и МТЗ и т.д..Сам бы не против т-25 с передком ведущим.У одного знакомого т-40 +косилка и около двух га. покосов и всё,это месяц в году с калымами .У другого ЮМЗ +косилка собранная по запчастям+плуг+телега(зиловский прицеп)+ковш+сеноподборшик,короче весь в работе круглый год,за последние 10лет из 30ти, заменил кольца поршневые,подшипник 1шт,диск сцепления,два задних колеса.А МТЗ это вообще работяги,им сносу почти нет если в руках хороших.Пахать лутше на гусеничном ходу ДТ,Т-4,Т-70 меньше притаптывают,после колёсника все ругаются что твёрдо.А для 3-4х гектар т-25 само то что надо и в запчастях экономия и в топливе.Вот ещё пример в соседнем селе т-25, этому хозяину больше ничего и не надо,забыл когда ремонтировал,есть орудия к нему самодельные фреза,окучник,сажалка ,копалка,подметалка,сварка прицепная, грабли боковые реставрированные..Сенокосит около 30га(или около этого),он фермер.Вот и думайте что к чему.А сломатся может любой трактор от этого никто не застрахован,это как спорт- лото повезёт или нет.И ещё немного,напротив меня у соседа самоделка,он и косит и гребёт и перевозит только себе около 5ти га.+кому нибудь,тоже много.Плюс к этому, горы навоза(ставится сьёмный самосвальный кузов) .
Файлы:
1_7_0.jpg
2_2_1.jpg
1_6_0.jpg

Читайте также  Ccm или bauer что лучше?

Отзыв: Трактор ЛТЗ Т-40АМ — Хороший трактор для небольшого хозяйства.

Доброго времени суток читателям моего отзыва!

При проживании в сельской местности если имеется хозяйство где нужно заготовить сено, вспахать огород, что перевезти, накосить и. т. д, лучше конечно иметь свой трактор который значительно облегчит всю эту работу. Вот мы решили что такой помощник просто необходим. Новый конечно стоит очень дорого по этому решили брать б/у и как раз в это время в соседнем посёлке семья переезжала в город и продавала технику с оборудованием для заготовки сена, после осмотра выявили что трактор т-40ам на ходу, но требует вложений и не большого кап. ремонта двигателя. Взвесив все за и против, трактор был куплен.

После приобретения т-40 эксплуатировался и по мере возможности ремонтировался постепенно заменяя все проблемные не исправные детали на новые. Несмотря на то что техника на сегодняшний день сильно устарела и такие трактора уже давно сняты с производства, если быть точным последний сошёл с конвейера в 1995 году. С дефицитом запчастей проблем не возникает, любую необходимую железку можно заказать в районном магазине запчастей, в основном все детали есть на прилавке.

В нашей местности т-40 как у нас по популярности и количеству стоит на втором месте уступая первенство т-25, тот куда предпочтительнее из за своих технических характеристик, габаритов, неприхотливости, и экономичности горючего. Практически выполняет туже работу, мощности которого хватает с головой.

В нашем случае техника в большинстве используется в летние месяцы, начиная от вспашки огорода, заготовки сена и осенью привезти пару тележек дров для бани, в зимнее время практически без надобности. Точнее так было пока из куска трубы не сделали отвал для уборки снега. Наличие ВОМа позволяет цеплять различные агрегаты в том числе и косилку.

Что я могу сказать о нашем трудяге после десятка лет эксплуатации, у меня только положительные впечатления. Этот «старичёк» ни разу не поводил, не прихотлив в обслуживании. Двигатель Д-144 четырёхцилиндровый, четырёхтактный дизельный с воздушным охлаждением. Каждый цилиндр ставиться отдельно с головкой клапанов и фиксируется четырьмя длинными шпильками с резьбою на концах, Это очень удобно если необходимо разобрать один из четырёх ну а если всю поршневую снимать то разборка отнимет много времени. За воздушным вентилятором под защитным кожухом находится масляный радиатор, который вполне справляется в летнее время а в холодное его даже можно перекрывать за ненадобностью. Не перегревается даже в летнюю 30 градусную жару, да и легко запускается в зимние -25. В нынешнюю зиму не раз приходилось выталкивать снег со двора.

Топливная система расположена с боку ближе к передней части двигателя и приводится в движение от самого двигателя при помощи шлицевой втулки. Родной ТНВД стоял пучковый не большой и аккуратный, но на нём был большой износ и ремонтировать было не выгодно а аппаратуру как правило приходится отдавать в ремонт в месте с форсунками. От донора была припасена запасая но та была рядная как на МТЗ и до этого так же работала на двигателе Д-144. По сравнению с современной техникой не сказать что расход слишком большой, но что ни говори, всё таки 4 поршня экономными не назовёшь, за целый день работ может и 30 литров скушать.

Что касаемо электрики как и на любой технике её вырабатывает электрогенератор на 12 вольт которого хватает за глаза который требуется только для освещения в тёмное время суток.

Запуск двигателя производится от стартера, к тому же мы установили новый редукторный стартер Jubana с таким двигатель стал заводиться с пол оборота.

Проходимость у Т-40 АМ хорошая к тому же если он с передним приводом как у нас, то и говорить нечего. Редуктора и привода на переднем мосту требуют дополнительного внимания и запчастей но если за всем следить то поломок не будет. Соединяется передний привод через вал и при необходимости включается сам при малейшей пробуксовке задних колёс.

Что же о минусах которые конечно же есть как и в любой технике и можно начать с кабины, уж очень она маленькая и рассчитана на одного к которой ещё нужно привыкнуть, двери маленькие, окна тоже, обзор и видимость в лобовое сперва кажется не таким комфортным но это дело времени и привыкания. В летнее время в ней очень жарко, спасает съём дверей тогда и видимость становится куда лучше, ну а в холодное время года в кабине холодно так как ни какого обогрева в принципе не предусмотрено, хотя некоторые кулибины решают эту проблему различными способами и совсем не плохо. Почему то некоторые люди, воздушное охлаждение на этом тракторе выставляют как недостаток, может и бывает что он перегревается, но очень редко, что бы мы мучились с такой проблемой часто я не припомню.

Много чего не учитывалось в те времена если сравнивать с современными тракторами в плане комфорта и безопасности, технической, экологической составляющей, да и времена были другие тогда.

В завершении даже не могу отметить слабые места которые бы часто ломались. Есть возможность работать с навесным оборудованием будь это косилка, грабли, плуг, картофелекопалка, или же пресс для сена. Со всем этим он справляется на ура.

Вид конечно у нашего трактора не очень и требует покраски и другого косметического ремонта но главное что он технически исправен и прослужит ещё много лет. Отзыв писал не как рекомендацию к покупке а просто отдать должное что таких тракторов как Т-40 ещё предостаточно в хозяйствах и они продолжают служить нам.

Мощность двигателя л. с — 40
Количество передач вперёд/назад — 7/7
Скорость км/ч -27

Портал о стройке

Колесный трактор Т-40 был разработан в Липецке на тракторном заводе (ЛТЗ) и там же выпускался с 1961 по 1995 год. Высокую популярность и продолжительный период производства этому универсально- пропашному сельхозагрегату смогли обеспечить удачная конструкция и качественные технические характеристики.

Особенности и достоинства Т 40

К конструкционным особенностям и параметрам следует отнести:

  • наличие полурамы;
  • переднемоторная компоновка;
  • удачная схема трансмиссии;
  • экономичность;
  • общая надежность;
  • ремонтопригодность

Данные особенности трактора позволили на его базе создать ряд востребованных модификаций, а именно:

  • 40 АМ – полноприводный вариант;
  • 41 АН – полноприводная версия, уменьшенная по высоте, а также с пониженным агропросветом для эксплуатации на земельных склонах;
  • 50 А – одноковшовый погрузчик;
  • 40 АП – полноприводный вариант для ЖКХ.

Технические параметры Т 40

Свою популярность и многофункциональность Т 40 получил благодаря следующим техническим характеристикам (приведенные параметры последней версии с дизелем Д 144):

  1. Класс тяги – 0,9.
  2. Привод – 4х2.
  3. Грузоподъемность – 0,85 тонны.
  4. Габариты:
    1. База – 2,15 м.
    2. Полная длина – 3,66 м.
    3. Ширина – 1,63 м.
    4. Высота – 2,37 м.
  5. Двигатель – Д-144:
    1. Тип – дизельный, с неразделенной камерой сгорания.
    2. Охлаждение – воздушное.
    3. Количество цилиндров – 4.
    4. Объем – 4,2 л.
    5. Мощность – 50,55 л. с.
    6. Расход топлива – 185 г/кВт*ч.
    7. Вес – от 0,395 т.
  6. Трансмиссия:
    1. КПП – механическая,
      1. количество передних передач – 8,
      2. количество задних передач – 8.
    2. Сцепление – однодисковая фрикционная муфта.
    3. Скорость движения наибольшая (наименьшая):
      1. переднего хода – 26,70 (1,60) км в час.
      2. заднего хода – 5,30 (1,95) км в час.
  7. Типоразмер шин:
    1. Передние колеса – 210-508 (8,3/8-20).
    2. Задние колеса – 300-965 (12,4/11-38).
  8. Гидросистема:
    1. Наибольшее давление – 17,50 МПа.
    2. Производительность – 41,00 л/мин.
    3. Объем – 14,50 л.
  9. Общие данные:
    1. Вес – 2,37 т.
    2. Объем баков для горючего – 74,0 л.
    3. Агропросвет – 0,65 м.
    4. Радиус поворота – 3,45 м.

Указанные технические характеристики обеспечивают эффективное применение трактора Т 40 на различных сельхозработах, а также на других механизированных операциях.

Выполняемые работы и оборудование для Т 40

Трактор Т 40 наиболее эффективно используется на следующих работах:

  • подготовка земель под посадку (пахота, боронование, культивирование);
  • транспортировка грузов;
  • заготовка сена;
  • обработка различных сельхозрастений;
  • уборочные операции;
  • погрузо-разгрузочные функции.

При выполнении данных работ трактор мог комплектоваться различным дополнительным оборудованием. При этом к положительным особенностям Т 40 необходимо причислить возможность комплектования оборудованием как от более легкого, меньшего по размерам трактора Т 30, так и от более грузоподъемного, МТЗ 80.

Кроме того, универсальность трактору придают два ВОМ: задний и боковой. К наиболее часто применяемому навесному и прицепному оборудованию для совместной работы следует отнести:

  • многообразные плуги (прицепные, навесные) для работ по обработке почвы;
  • земельные планировщики, бороны, культиваторы, измельчители, рыхлители;
  • агрегаты комбинированные для обработки полей;
  • навесные устройства, виллы, приспособления для скирдования, погрузчики, КУН (ковш на задней навеске);
  • различные косилки, резчики силоса;
  • картофелесажалки, окучники, картофелекопалки;
  • платформы, полуприцепы и прицепы;
  • цистерны и агрегаты для полива.

Несмотря на большое количество так называемой навески для Т 40 при использовании трактора на тяжелых почвах иногда не хватало производительного оборудования. Прежде всего, это относилось к специализированным плугам для трактора Т 40 и фрезам.

Модели данного оборудования от трактора Т 30 были малопроизводительными, а от МТЗ 80 были тяжелы для высокой производительности. Поэтому механизаторы очень часто на трактор Т 40 своими руками переделывали с целью облегчения плуги от Беларус 80 и трактора Т 74 с последующей необходимой регулировкой, а также изготавливали самодельные фрезы.

Больше всего увеличивали производительность изготовленные фрезы, так как они совмещали в себе несколько устройств, а именно культиватор, барону, иногда плуг.

Для производства погрузочно-разгрузочных операций, особенно необходимых в зимний период по расчистке дорог от снега при подъезде к фермам, комплексам или на селе механизаторы очень часто изготавливали и устанавливали на трактор Т 40 самодельный фронтальный погрузчики (КУН).

Установленный на задней навеске ковш помощью гидроцилиндра мог выполнять функции бульдозерного и погрузочного оборудования, что позволяет использовать Т 40 с КУНом практически круглый год.

Устройство основных систем и механизмов трактора

1. Кабина Т 40 (Т 40 АМ).

Рабочее место механизатора это кабина. В ней расположены все элементы управления сельхозагрегатом. На Т 40 предусмотрена установка одноместной кабины, обладающей закрытым типом. В основе изготовления лежат штампованные панели, которые соединены сваркой.

Читайте также  Санта фе или соренто подержанные что выбрать?

Безопасность обеспечивает специальный трубчатый каркас. К отличительным особенностям кабины трактора следует отнести большую остекленность, что позволяет вести удобный обзор при работе. К недостаткам следует отнести недостаточную шумоизоляцию, а также слабый штатный обогрев в зимний период.

2. Двигатель Т 40.

Первоначально трактор комплектовался двигателем Д 37 мощностью в 37,0 л. с. Впоследствии завод перешел на установку более мощного дизеля Д-144 (50,0 л. с.). Для запуска данного мотора Т 40 применяется электрический стартер или пусковой бензиновый двигатель (пускач). Кроме уже указанных технических характеристик, двигатель трактора Т 40 обладает следующими параметрами:

  • расположение цилиндров – рядное (4 цилиндра);
  • охлаждение – воздушное;
  • наибольшее число оборотов – 1750 об/мин;
  • наименьшее – 800 об/мин;
  • объем моторного масла в двигателе – 11,0 л;
  • схема работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • вес мотора для Т40:
  • вес с измененной схемой электрооборудования и стартером – 0,395 т,
  • вес с пусковым двигателем – 0,435 т.

К достоинствам двигателя трактора Т 40 необходимо отнести его простоту конструкции за счет применения воздушного охлаждения, что существенно упрощает ремонт в условиях сельских мастерских, но одновременно служит и источником следующих отрицательных моментов:

  • частый перегрев при длительной работе в летний период;
  • трудный запуск зимой.

Последний фактор механизаторы решали собственными силами устанавливая стартер на трактор Т 40 вместо пускового агрегата. Пусковое устройство по своей конструкции, это небольшой бензиновый двигатель, который в отличии от стартера требует большего обслуживания.

Важными составляющими экономичной и надежной работы дизеля являются:

А. Исправность установленного на Т 40 топливного насоса (ТНВД) модели УТН-5 пучкового типа и правильность его регулировки.

Б. Правильно выставленные зазоры в клапанах величиной в 0,3 мм, что достигается соответствующей регулировкой при проведении ТО трактора Т 40. Как правильно отрегулировать клапана, подробно описано в соответствующих инструкциях к трактору Т 40, при этом самым важным моментом является порядок регулировки, соответствующий схеме работы цилиндров дизеля. Регулировка клапанов на тракторе Т 40 в соответствии с установленным регламентом проводится через каждые 480 часов работы мотора.

3.Трансмиссия и ходовая часть.

Примененная на тракторе Т 40 механическая схема трансмиссии состоит из следующих агрегатов:

  • муфта сцепления;
  • МКПП;
  • ходоуменьшитель;
  • боковой ВОМ;
  • задний ВОМ.

Трактор Т 40 это многофункциональный сельхозагрегат, который выполняет самые разнообразные работы. При этом необходимо соблюдать технологическую скорость для выполнения операции, важной составляющей такой правильной работы является качественная регулировка сцепления Т 40.

Она обеспечивается соответствующей регулировкой лапок корзины сцепления и исправностью диска сцепления для Т 40. Если отрегулировать лапки сцепления механизатор может самостоятельно, то при деформации диска необходим ремонт связанный его заменой на новый. Кроме указанных операций необходимо соблюдать регламент и описание операций по выполнению технического обслуживания всех элементов трансмиссии.

Ходовая конструкция трактора Т 40 выполнена в форме тележки, где основными агрегатами являются:

  • передний мост;
  • задний ведущий мост;
  • полурамный остров;
  • колеса.

Простая и надежная конструкция ходовой части обеспечивает надежную работу и простоту ремонта. Но в тоже время использование только заднего привода осложняло управление трактором на тяжелых и влажных грунтах, поэтому для улучшения управления и повышения проходимости механизаторы часто самостоятельно проводили модернизацию, которая была связана с установкой ведущего переднего моста.

Такая переделка улучшала проходимость трактора, что позволяло агрегатировать его с большим числом дополнительного оборудования, например, с бульдозерным отвалом. Установка такого отвала дозволяла использовать Т 40 вместо трактора Т 130 для расчистки зимних дорог и выполнения ряда земляных работ.

Заключение

Несмотря на прекращение выпуска, трактор до сегодняшнего дня можно встретить в фермерских и других агрохозяйствах. Такую популярность Т 40 заслужил своими техническими характеристиками, экономичностью, многофункциональностью и прежде всего простотой ремонта и технического обслуживания.

Такая ремонтопригодность поддерживается большим количеством ранее выпущенных экземпляров, а также достаточным количеством запасных частей и комплектующих.

Какой трактор лучше ЮМЗ или МТЗ или т-40

На профильных форумах часто можно встретить обсуждения, что лучше МТЗ или ЮМЗ? Эти марки тракторов традиционно конкурируют в сельскохозяйственной, строительной, коммунальной сферах. Также они используются в лесозаготовке, в сфере жизнеобеспечения специализированных компаний и организаций и т. д. Функционал достаточно широк и зависит от дополнительного навесного оборудования. Сравнивать производителей в целом бессмысленно: оба выпускают машины разной мощности и тягового класса. Чаще всего конкурируют ЮМЗ-6 и МТЗ-80/82. Рассмотрим их основные характеристики, влияющие на выбор.

Сравнение моделей техники

Оба трактора изготовлены на базе одной модели — МТЗ-5. Они принадлежат к белорусской семье, которая известна не только в России, но и во многих других странах. В плане функционала сложно сказать, чем МТЗ отличается от ЮМЗ. Все зависит от типа предстоящей работы и конкретных технических характеристик сравниваемых моделей. Одинаковая мощность (62 л.с.) позволяет устанавливать различные агрегаты и высокотехнологичные комбинированные устройства, которые позволяют выполнять самые разные операции.

Спектр применения обоих тракторов обширен и включает в себя:

  • работы общего назначения;
  • обработка овощных и яровых культур с возможностью перемещения между рядами;
  • круглогодичная перевозка грузов, в том числе в труднопроходимой местности, по бездорожью и т. д.;
  • уборка улиц, грунтовых дорог, парковых дорожек, расчистка снега;
  • рытье траншей;
  • проведение ремонтных работ на различных объектах.


МТЗ и ЮМЗ пользуются большим спросом у потребителей
При всем сходстве, конструкция рассматриваемых моделей отличается по многим параметрам. Это изготовление серии узлов и агрегатов, принципиальная схема прокладки систем, обеспечивающих работу источника питания, электрооборудования и других параметров, которые имели собственные оригинальные компоненты при создании конкретной модели, а также структурные изменения.

Анализировать, чем МТЗ отличается от ЮМЗ, лучше по следующим параметрам:

  1. Комфорт движения. Передняя ось на обеих моделях портального типа, однако в конструкции подвески есть различия: на «Беларусах» МТЗ она устроена по телескопическому рессорному типу, в то время как ЮМЗ оснащен жесткой конструкцией.
  2. Легкость и точность управления. ЮМЗ оснащен двухлинейной муфтой, которая отличается повышенной надежностью, долговечностью и меньшим износом по сравнению с однолинейной муфтой МТЗ. Это также упростило и улучшило управление передачей и передачей на ЮМЗ, где имеется только один рычаг (на «Беларусе» предусмотрено 2 рычага — по одному для каждого узла).
  3. Режимы привода ВОМ. На ЮМЗ он может переключаться и работать в разных режимах — независимо от двух скоростей или синхронно. На МТЗ привод тоже двухступенчатый, но тип независимый.
  4. Варианты настройки гидросистемы. В отличие от ЮМЗ, на «Беларусе» можно регулировать изменение глубины плуга и многие другие параметры. В целом он обеспечивает более точный контроль над навесным оборудованием и системами.
  5. Комфорт оператора. На всех тракторах ЮМЗ рулевая колонка может регулироваться по высоте и уголу наклона. Такой подход позволяет каждому водителю трактора выбрать наиболее удобный и удобный режим управления для спецтехники. В модельном ряду тракторов Минского завода есть только одна модель с таким вариантом — МТЗ-80.

В целом, чтобы понять, какой трактор лучше, необходимо учитывать несколько важных факторов:

  • функциональные возможности;
  • особенности местности, на которой будут выполняться работы на машине;
  • виды работ, которые надо проводить.

кто проходимей т-150к, юмз-6,мтз-82,т-40? | Автор топика: Павел

Вадим У кого колеса больше и клиренс выше — тот и проходимее… В колхозе, помню, на колесных Т-150 навоз вывозили в поле. А в пашне асфальта нет! И за собой нужно тащить прицеп с несколькими тоннами навоза.

Елена из этих самый проходимый т-40 после мтз-82 т-150 как корова на льду, вобще его за трактор не считаю

Яна кто проходимей, тот и проходимец

Зоя они в разных весовых категориях, если на Т-40 взвалить то, что везет Т-150,то он сплющится или по колено в землю войдет

Описание МТЗ

МТЗ 80 — трактор универсально-пропашного типа. Относится к тяговому классу 1,4. Сменил на конвейере своего предшественника МТЗ 50. Получил более мощный двигатель 80 л. с. с электрострартерным запуском и пусковым двигателем. В основе трактора — традиционная для техники данного класса полурамная конструкция. Двигатель располагался в передней части корпуса. Также на раму крепились основные узлы трансмиссии. Задние колеса являлись ведущими, передние — направляющими.

Серийную сборку запустили в 1974 году. Трактор успешно производится до сих пор — разумеется, с некоторыми доработками.


Трактор МТЗ

Технические характеристики

  • длина — 3810 мм;
  • ширина — 1970 мм;
  • высота — 2470 мм;
  • дорожный просвет — 465 мм.
  • мощность — 75—80 л.с.;
  • объем — 4,75 л.

Тип трансмиссии — механическая. Скорость — 35 км/ч. Грузоподъемность гидронавесной системы — 2 000 кг. Давление в гидронавесной системе — 160 кг/см2.

Категории самоходных машин

Вы можете подписаться без комментирования. Получите у нас автопогрузчик категория прав В.

Также имеется синхронизатор, который участвует в переключении скоростей, активации ВОМ и основного переднего привода.

Можно выделить 4 подраздела:.

Обширная сфера использования трактора в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ Эта универсальная машина широко эксплуатируется в различных сферах деятельности человека, имеет высокую степень надежности и унификации.

Какая категория нужна на трактор мтз 1221

Высокая проходимость и грузоподъемность делает его незаменимым помощником при транспортировке леса или при проведении расчистных работ. За обучение на вождение транспортными средствами, относящимися к категории самоходных машин потребуется заплатить в среднем от до рублей. Кабина и управление трактором МТЗ Основные элементы управления трактором расположены справа от тракториста. Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.

Читайте также  Пневмогайковерт для автосервиса какой лучше?

Это относительно новое испытание, но все же такое же важное, как и первые два: обычно на таком экзамене используются манекены, при помощи которых как в теории, так и на практике кандидат должен показать навыки доврачебной помощи пострадавшим в ДТП. Тракторы имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.

Поэтому речь о механизации работ на полях в наши дни стоит особо остро. Кто может повысить оклад директору. Однако существуют еще и разряды, регулирующие допуск оператора к управлению разными видами техники. Трактор агрегатируется с большим количеством разнообразного навесного и прицепного оборудования. Транспортное средство предназначено для работы в различных климатических условиях.

Двигатель четырехтактный, имеет шесть цилиндров, которые расположены в ряд. Все написанные статьи, которые представлены на сайте, являются полной собственностью avtopravilo. КАТЕГОРИЯ ВЕ ,заруби себе на носу

Описание ЮМЗ

ЮМЗ 6 по своему виду мало чем отличается от других представителей этого класса сельскохозяйственной техники. Он также имеет классическую конструкцию, основой которой является полурама, состоящая из двух мощных швеллеров. К полураме болтами прикреплен корпус трансмиссии, а двигатель ЮМЗ-6, коробка и мост представляют собой единое целое, стянутое болтами. Двигатель также прикреплен к полураме.

Технические характеристики

  • длина — 3690 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота — 2660 мм;
  • дорожный просвет – 450 мм.

Масса — 2 895 кг. Скорость движения — 24,5 км/ч.

Двигатель — Д 65:

  • мощность — 61,9 л.с.;
  • объем — 4,94 л.

Расход топлива — 245 г/кВт*ч.


Трактор ЮМЗ

Классификация прав на трактор

Удостоверение тракториста-машиниста позволяет управлять самоходными транспортными средствами в соответствии с указанной категорией. Последние изменения классификации «тракторных» прав были утверждены в декабре 2011 года. С этого времени действуют следующие разновидности водительского удостоверения на самоходные машины:

  • А1 ― внедорожный транспорт, максимальная скорость которого не превышает 50 км/ч;
  • А2 ― легковой внедорожный транспорт, чья масса не превышает 3,5 т, количество пассажирских мест до 8;
  • А3 ― транспорт, не предназначенный для дорог общего назначения. Масса ТС превышает 3,5 т;
  • А4 ― внедорожные автомобили с числом пассажирских мест свыше 8;
  • В ― трактора колесного и гусеничного типа с мощностью двигателя до 25,7 кВт;
  • С ― колесные ТС, чья мощность не превышает 110,3 кВт;
  • D ― колесный транспорт с мощностью свыше 110,3 кВт;
  • E ― гусеничные самоходные машины, мощность которых начинается от 25,7 кВт;
  • F ― тяжеловесный самоходный транспорт сельскохозяйственного назначения.

Читать дальше: Как переключать передачи на мотоцикле

Водительское удостоверение тракториста представляет собой карточку с лицевой и оборотной сторонами, на которых представлена информация о машинисте, сроке действия документа, учреждении, выдавшем удостоверение, а также указаны разрешительные и особые отметки. Образец такого удостоверения представлен на рисунке 1.

Самостоятельное обучение на любую категорию прав на управление самоходными машинами не допускается. Прежде, чем сдать экзамены на права, потребуется пройти курс обучения. Кроме того, для получения водительского удостоверения претендентам необходимо обладать и рядом дополнительных навыков, которые рассматриваются как разряды. В настоящее время существует следующая градация разрядов при получении прав на управление трактором и прочими спец.машинами:

  • 2-й разряд предполагает возможность управления под руководством более опытных водителей. Присутствуют навыки ремонтирования погрузочных и самозахватывающих механизмов;
  • 3-й разряд представляет управление аккумуляторными погрузчиками, грузоподъемными механизмами;
  • 4-й разряд позволяет не только управлять техникой, мощность которой свыше 100 лошадиных сил, но и самостоятельно ремонтировать технику;
  • 5-й разряд предполагает управление и обслуживание тяжелой техники ― бульдозеров, экскаваторов и прочих ТС;
  • 6-й разряд свидетельствует о навыках управления и ремонтных работ ТС, мощность которых свыше 200 лошадиных сил.

Каждый разряд при его получении вносится в удостоверение тракториста. К особым отметкам, вносимым в удостоверение тракториста-машиниста, следует добавить такую информацию, как группа крови водителя, обязанность водить транспорт в очках, стаж вождения, а также наличие категории.

Сравнение навесного оборудования

В конструкции ЮМЗ большое внимание уделено комфорту в салоне. Механик может работать дольше, однако управляемость навеской от этого не улучшилась. В МТЗ же предусмотрен режим автоматической настройки, доступны коррекция глубины плуга, и в целом обеспечена высокая управляемость навесным оборудованием.

Также есть различия в развесовке. ЮМЗ весит 3300 кг, а МТЗ-80 3700кг — на 400 кг тяжелее. Однако на ЮМЗ центр тяжести смещен к задней половине, поэтому при работе с задним навесным оборудованием трактор «встает на дыбы». Кроме того, МТЗ лучше поддается модификациям.

Новости компаний, пресс-релизы → Как с толком подойти к покупке трактора? Критерии и особенности выбора

Найти трактор, который станет надежным помощником, прослужит долго и не будет хлопотным в обслуживании, задача не из легких. Ведь выбор марок и модификаций российских и зарубежных производителей крайне велик. И чтобы было проще сориентироваться, попробуем выделить основные критерии и рассмотреть ряд примеров.

Конечно, идеальный трактор для небольшой аграрной компании или фермерского хозяйства — это тот, который одновременно:

  • способен решать максимум сельскохозяйственных задач
  • неприхотлив в эксплуатации
  • экономичен в плане обслуживания

В поиске такого варианта следует заранее знать ответы на некоторые важные вопросы. Попробуем разобрать каждый из них по отдельности.

Какая мощность подойдет?

Ключевая эксплуатационная характеристика трактора — это тяговый класс. Если для совсем небольших угодий ещё подойдет мотоблок с тягой 0,2 тс, то для ведения сельского хозяйства на нескольких десятков соток следует рассматривать машины с тягой от 0,6 тс. В случае с площадью от 1 гектара понадобится техника с показателем 1,4-2 тс. Такие тракторы подойдут для вспашки, культивации, боронования, удобрения и других обязательных процессов. А вот в крупных аграрных предприятиях уже могут потребоваться тракторы класса 3 тс. Они отличаются повышенной производительностью, ещё большей функциональностью и незаменимы там, где сложный климат, неравномерный рельеф, трудная почва.

Но при этом очевидно, что при повышении тягового класса кратно увеличивается стоимость техники и затраты на обслуживание. Поэтому даже крупные хозяйства часто не спешат приобретать тракторы третьего тягового класса, вполне довольствуясь возможностями 1,4 тс.

Отечественный или зарубежный трактор?

Несмотря на широкий выбор западной и китайской техники, тракторов производства России и Белоруссии на полях не становится меньше. И этому есть логичные объяснения.

Тракторы производства Германии, Америки и других западных стран имеют свои неоспоримые достоинства. Особенно с точки зрения высокой производительности, применения инновационных технологий, комфорта и удобства. Но — по сравнению с продукцией стран СНГ — они часто дороже и сложнее в обслуживании, особенно когда речь идет о небольших хозяйствах. К ним не всегда просто найти необходимые запчасти и своими силами произвести ремонт. К тому же, за последние несколько лет стоимость иностранных тракторов и комплектующих ощутимо увеличилась. Китайские же тракторы, по отзывам аграриев, менее надежны в эксплуатации, плюс с ними неизбежно возникнут проблемы при подсоединении стороннего навесного оборудования.

Российская и белорусская техника более доступна в плане стоимости и затрат на обслуживание. Ремонт, как правило, можно осуществить силами любого механика и даже самостоятельно, а запчасти к технике реально найти практически везде и за меньшие деньги. Такие тракторы более привычны к нашим особенностям эксплуатации. Например, они не столь чувствительно перенесут использование некачественного топливо благодаря большему запасу прочности двигателей. Как говорят аграрии, «дешево, сердито, зато без лишних наворотов и надежно».

Добавим, что возможность самостоятельно производить ремонт и техническое обслуживание особенно актуальна для удаленной местности, где гораздо тяжелее с поиском запчастей и тем более сервисных центров.

Новый или подержанный?

Новая сельхозтехника — это дорогое удовольствие. Несмотря на рекомендации многих профессионалов не экономить, далеко не каждое хозяйство потянет приобретение нового трактора. Поэтому вторичный рынок сельхозтехники достаточно сильно развит.

В случае с приобретением подержанной техники опять же в плюсе будет отечественная или белорусская. К ней, как уже говорилось, легче найти запчасти, да и при самом ремонте возникнет меньше трудностей.

Главное, как и при покупке любого товара, бывшего в употреблении — это тщательно проверить конструктивные и технические особенности. Еще лучше — привлечь к проверке по-настоящему понимающего в технике специалиста, если вы не уверены в собственной компетентности.

Но всё же, когда средства позволяют, лучше покупать новую технику.

Какую модель выбрать?

Возможный выбор трактора мы рассмотрим на примерах популярных бюджетных моделей. При этом слово бюджетный не умаляет достоинств этой техники. Будь-то подержанные машины или новые, они продолжают оправдывать доверие.

В тяговом классе 0,6 тс одной из наиболее популярных моделей остается Т-25. Этот ветеран российской тяжелой промышленности выпускается в различных модификациях с 60х годов. За все время было выпущено около 800 тысяч экземпляров. Сейчас он производится на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Этот трактор справляется с простыми задачами вроде вспашки легких почв и междурядной обработки посадок. Его можно использовать и для мелких транспортных работ. Некоторые аналоги Т-25: ВТЗ-2032, Т30,«Беларус 320», китайские тракторы Dong Feng, Jinma, Xingtai,

В тяговом классе 1,4 тс одна из самых распространенных универсальных машин — это трактор МТЗ-80, выпускаемый Минским тракторным заводом более 40 лет. Он применяется при обработке разных видов почв с использованием навесного оборудования и в связке с прицепными машинами. Наряду с вспашкой полей, посевом, обработкой и уборкой урожая, трактор можно задействовать при выполнении других сельскохозяйственных задач, а также в дорожно-строительных работах. Другие тракторы класса 1,4: «Беларус-80/82», ЮМЗ-6, ЛТЗ-95Б, американские JD5020 и MF3400, китайские DF-404, немецкие тракторы производства Deutz-Fahr.

Самый массовый в тяговом классе 3 тс — трактор ДТ-75. За 50 лет на Волгоградском тракторном заводе было выпущено свыше 2,5 млн тракторов этой марки. Последняя модификация носит название «АНРОМАШ 90ТГ». В отличие от колесных МТЗ-80 и Т-25 этот трактор — гусеничный. Он работает с самым разным дополнительным оборудованием, пригоден для всех видов сельскохозяйственных работ, в мелиорации, при строительстве и в лесохозяйственных работах. Похожие гусеничные тракторы: «Беларус-1500», ХТЗ-150К, Terrion АТМ 3180, John Deere 6-й серии.

Теперь попробуем сравнить характеристики, возможности и стоимость машин с помощью этой таблицы: