Шумофф или stp что лучше?

STP или Шумоff?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    STP или Шумоff?

    Какому бренду шумоизоляционных материалов отдать предпочтение?

    А Вы блондинок предпочитаете или брюнеток?

    У стп есть фишки, типа динамической шумки, у шумова есть фишки, типа гермитона и вибры ПРОФ, дело Ваше, что больше нравится, то и выбирайте, они одного поля ягоды.

    Сплен у шумова, мне нравится больше! Вибру выбирать по назначению.

    А кто мешает совместить удачные продукты обеих компаний?

    Вот в принципи со всем согласен, можно даже сочетать. Вот только есть одно но. У Шумоff нет своего производства и он размещает заказы у других производителей и не маловажное что при производстве используется вторичный битум. А так в принципе кому что нравится, тот с тем и работает.

    Вибру шумофф почти на весь авто. Резать не надо почти. Экономит время. ИСКЛ: внутренний металл двери, под обшивкой, удобней одним листом СТП. Мелких Шумофф может не хватить, хотя я склеивал между собой, но не удобно.

    Клеящий слой у шумки Шумофф лучше. Только не натягивать, а то один фиг отвалится.

    Лучше — Noisebuster. Особенно некоторые позиции. Вроде как в Мск и Спб был.

    Кемерово-Новокузнецк — Шанс+ дилерствует по Нойзбастеру.

    Шансплюс уже полгода как работает STP.

    Какие конкретно позиции? Устаревшая шумка.

    Вибру шумофф почти на весь авто. Резать не надо почти. Экономит время. ИСКЛ: внутренний металл двери, под обшивкой, удобней одним листом СТП. Мелких Шумофф может не хватить, хотя я склеивал между собой, но не удобно.

    Клеящий слой у шумки Шумофф лучше. Только не натягивать, а то один фиг отвалится.

    А какие сложности в нарезании вибры? Этож как вы её режете, что это экономит время? ))

    Зачем вибру склеивать между собой оО .

    У Шумоffа нету своих наработок, что было супешно ско******о на стадии наработки на заводе STP при уходе с него, дальнейших наработок и новинок нет, т.к. нет своего персонала, своего завода.

    А какие сложности в нарезании вибры? Этож как вы её режете, что это экономит время? ))

    Зачем вибру склеивать между собой оО .

    Хоть сам пробовал вибру катать?)))) Если бы пробовал, то наврятли вопросы возникли.

    КОнечно сложностей порезать вибру нет. Нужно же взять лист большой, расположить удобно, потом брать ножницы или нож и резать. времени то уходит фигня, только за это время можно обезжирить (если дверь не в ужасе грязи).
    А пол в машине делать, кинул сразу упаковку и забыл. и т.д.

    А вибру клеить между собой для закрывания окон в двери. поскольку встречаются отверстия больше размера листа вибры Шумофф. И это не удобно и не практично.

    Хоть сам пробовал вибру катать?)))) Если бы пробовал, то наврятли вопросы возникли.

    КОнечно сложностей порезать вибру нет. Нужно же взять лист большой, расположить удобно, потом брать ножницы или нож и резать. времени то уходит фигня, только за это время можно обезжирить (если дверь не в ужасе грязи).
    А пол в машине делать, кинул сразу упаковку и забыл. и т.д.

    А вибру клеить между собой для закрывания окон в двери. поскольку встречаются отверстия больше размера листа вибры Шумофф. И это не удобно и не практично.

    Пробовал и катаю.

    Отрезать от большого листа нужный кусок занимает 2-3 секунды. положил ножом отрезал — всё. о каком процессе идёт речь? ))

    Пол тоже самое, не понимаю.

    А извините заниматься извратом склеивая между собой листы вибры эт конечно меньше времени занимает )))

    Сообщества › Автозвук › Форум › STP или ШумOFF?

    решил сделать ШВИ своей 8, причём полную! двери проклеяны STP m2 (филенка и рёбра) карта изнутри Ижевским изолоном…
    но всё чаще и чаще всплывает название ШумOFF, типа легче, дешевле и «приход» лучше… но как то STP уже ни одна машина поклеяна и никто не жаловался… интересует только вибра! шумка будет тот же Ижевский Изолон!

    что бы вы посоветовали выбрать?

    Кто чем привык работать — тот тем и работает. Мне например СТП удобней и дешевле.)

    ну у нас ШумOFF дешевле… в работе говорят ШумOFF мягче в работе!
    вот поэтому я и спрашиваю!

    Что значит — мягче? Ты же не сопли должен катать, а результат получить

    вот-вот… и вес у ШумOFF меньше, что как по мне не лучшим образом скажется на виброизоляции!

    Решай сам. Я много лет пользуюсь СТП

    ну я думаю, мож кто ещё чё скажет…

    зачем? шумоф пижже

    ну хотелось бы услышать всё таки что лучше и почему?

    что лучше? — шумофф
    Почему лучше? — патамушта пижже
    почему пижже? — патамушта у меня шумофф

    а почему не стп

    короче ясно, спасибо 🙂

    Кто ещё что скажет?

    тут уже дилема какая-то пошла! Неужели Ты думаешь что если какая-то из фирм делает свой материал эффективнее на 5-10% — то это можно услышать и ощутить! Я думаю что надо брать то, что интереснее по деньгам, , , , , , ещё играет такой фактор — КАК ПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ того или инного материала!

    ясно, но прежде чем устанавливать/стелить что то надо это «что то» выбрать и приобрести! вот я и хочу правильный выбор сделать!

    Я себе брал СТП!
    По каким соображениям. — Мне подходила ЦЕНА-КАЧЕСТВО! И к тому же не было проблем достать СТП! Каждый хвалит своё… =)
    Вот «»»ВИКАР»»» точно не бери, я себе им виброизоляцией задние крылья клеил —- эффект (по крайней мере) на слух — НИКАКОЙ!

    ВИКАР — Сраная подделка.
    Да и Многими хвалёный Шумоф тоже не особо может похвалиться технологиями и качеством. Ушли парни из СТП, денег мало стало, и технологий малость прихватили с собой. Да не полностью. Материалы используют в производстве шлако-подобные. Копеечные.Не ровня СТП.

    пару коментов ниже почитай…
    почему за STP? арументируй!

    Я не продавец СТП или какой-то другой хрени, мне нет смысла чесать или аргументировать. Работаю СТП не один год. ШумоФФым у меня Дилерствовал товарисчь, я брал у него, пробовал. Мне не понравился материал. Цена не очень. Размеры листов. Неудобство в приобретении.
    Вот и все аргументы.
    Решать тебе.
    Тебе поклеить одну машину, а я их клею на работе! ! ! ! Наверняка чаще, чем ты…)

    ну это понятно!
    тут же вопросс кто чем клеит и почему?

    Я достаточно развёрнуто ответил на вопрос.
    Думай сам. По месту.

    короче надо сравнить их вес! думаю он решающим фактором будет! кто меньше- тем и будем клеять!

    А ты как собрался клеить, что вес интересует? В 99 слоёв?
    Наверняка нет. По-этому разницу в весе не обнаружишь.

    клеить всё в 1 слой! нужно, что баланс, эффект и малый вес! вот поэтому хочу получить совета сдесь!

    В один слой будет разница в весе большая, если будешь сравнивать любой материал и газету например!

    так вот сравниваю STP и ШумOFF
    у кого баланс эфект/вес лучше — на том и остановлюсь!

    Я тоже всем STP фигачу и нормуль.Хороший и качественный материал.

    Я тоже всем STP фигачу и нормуль.Хороший и качественный материал.

    Продается по привлекательной для меня цене)
    Прост в работе (легко кроить и потом лепить)
    Приятный на ощупь)
    А главное что это известный производитель и он наработал отличную технологию в производстве материалов.

    Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
    СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
    ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
    Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
    СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
    ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
    ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
    Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.

    СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
    ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
    Ну и совсем волшебные материалы.
    Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
    Если наносить большими листами то держится…
    ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
    Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
    позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
    Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
    Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
    Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
    И все же Автовладелец делает Сам выбор чем «Катать» своего любимого «Железного Коня» дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.
    О ценах так или иначе сложно говорить, в каком-то регионе тот или иной материал может быть дешевле или дороже. Все зависит от удаленности от завода производителя.

    Читайте также  Цепи или браслеты противоскольжения что выбрать?

    спасибо за инфу!

    SimakovPavel

    Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
    СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
    ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
    Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
    СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
    ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
    ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
    Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.

    СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
    ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
    Ну и совсем волшебные материалы.
    Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
    Если наносить большими листами то держится…
    ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
    Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
    позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
    Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
    Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
    Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
    И все же Автовладелец делает Сам выбор чем «Катать» своего любимого «Железного Коня» дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.
    О ценах так или иначе сложно говорить, в каком-то регионе тот или иной материал может быть дешевле или дороже. Все зависит от удаленности от завода производителя.

    Про СПЛЭН верно, было такое. Сейчас вроде они клей сменили. Такого нет уже.

    Материалы Шумофф в вопросах и ответах

    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Видео Инструкции
    • Расчет количества материалов
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Видео Инструкции
    • Расчет количества материалов

    Раздел не найден.

    Вопросы про шумофф

    Вопрос:
    Что лучше «Шумофф Проф Ф» – застывает после нагрева и нанесения и сильно упрочняет металл. или «Шумофф Микс Ф» – с лучшим КМП – 0,5.

    Ответ:
    Шумофф Проф Ф – эффективнее ведет себя на авто с тонким (мягким) металлом. За счёт обработки этим материалом мы получим:

    1. повышение жесткости кузова, а значит авто будет лучше рулиться
    2. снизим возможные начальные шумы, за счет того, что помешаем металлу возбуждаться изначально.

    Есть минус. Работает только до -5грС. Далее в минус в 2 раза снижает способность… потому что битумный. Зато в плюсовом диапазоне, при температурах выше 60грС, там где остальные продукты теряют до 30%, Проф Ф теряет до 10% виброгасящих свойств.

    Шумофф Микс Ф – лучший, в стандартной линейке материалов по эффективности шумоглушения. Считаю, он более жизнеспособен для России. Дело в том, что он имеет слои как битумо содержащие, так и высокоэффективные со сниженной массой. Результат – работает в диапазоне температур -60грС до +60грС.

    Но есть Шумофф Микс Ф Special Edition – отличается от МиксФ большей толщиной нижнего мастичного слоя…..результат – пик поглощения вибрации смещен в сторону более низких частот. Точнее из области 250Гц в область 150Гц. Результат для пользователя – «Тишина», которая получается после обработки авто, меньше «давит» на уши, потому что низкие частоты (которые и поддавливают), имеют ещё более низкое значение в дБ. Рекомендуем.

    Область применения – таже, что и Проф Ф. Вообще, тяжелые материалы стоит применять только на пол, щит моторного отсека и колесные арки со стороны салона.

    2. Аналогичный вопрос про «Шумоff L2» и «Шумофф М2» – какой материал эффективнее, при каких условиях и почему?

    Шумоff L2 – легче чем Шумофф М2 на 30%. Это очень существенно. При этом КМП у материалов одинаковый. Цифры КМП стараемся не озвучивать, потому что в рекламных брошюрках показатели очень завышают и нам либо врать, либо не озвучивать. L2 также интересен тем, что резонансы обработанной поверхности уводит в более высокие частоты, чем М2. А более высокие частоты легче подавить шумопоглотителями. Например крыша. L2 – съел вибрацию и оставил резонанс на частоте 500Гц. А с шумом в 500Гц мы справляемся Герметоном А30. Получается, если Вы планируете после вибры применить и шумопоглотитель, эффективнее связка L2+ГерметонА30

    3. Многие производители (STP, SGM) представляют облегченные мастичные материалы для виброизоляции и заявляют, что они имеют высокий КМП при низком весе. Конечно, хочется получить максимальный эффект от виброизоляции, но при этом не увеличивать сильно вес автомобиля. Например, STP заявляет, что в материале Aero ниже вес и больший разброс температуры при сохранении максимального КМП. У вас нет подобных предложений. Объясните, почему, и насколько эффективны такие материалы по сравнению с вашими.

    Aero – хороший продукт от СТП. Они его сделали по образу и подобию нашего L2 через год примерно. Только у них не получилось такого значительного снижения массы метра квадратного материала. Например, при толщине 2мм, их продукт 2.8кг/м2, наш 2.2кг/м2. Всё остальное справедливо (см. выше почему)

    4. Есть ли смысл оклеивать всю поверхность металла виброизолятором?

    Есть, так как герметично обработанная поверхность становится ещё и изолятором.

    5. «Шумофф Герметон» – самый эффективный звукопоглощающий материал — вы так утверждаете. В таком случае, зачем в схеме монтажа на некоторые участки http://shumoff.biz/Table-of-materials-consumption рекомендуете клеить его сверху на материал «Комфорт»? Рассуждаю сам: если «Герметон» эффективен за счет открытых пор внутри, сжатие этих пор несомненно понизит его эффективность. Укладка третьего слоя будет провоцировать сжатие. Какой эффект добавляет использование «Комфорта» в этом пироге? И часто установщики, рекомендующие клеить звукопоглощающий материал на звуко (тепло) изолирующий. Есть ли от этого практический смысл или это попытка продать больше материалов?

    Читайте также  Патрол против крузера что лучше?

    Верно подмечено….частично верно. Если Вы решили применить трёхслойную конструкцию, звукоизоляционный слой целесообразно применить тонкий – Комфорт 3 или Шумофф П4В очень достаточно. Но если нет потом шумопоглотителя, тогда требуется применить более толстый изолятор – Комфорт 6 или 10, Шумофф П8В. Дело в том, что материалы как теплоизоляторы хороши при любых, применяемых нами толщинах. А вот как звукоизолятор, они начинают работать с 6мм.

    Герметон от сжатия не закрывает поры. Точнее не на столько перекрывает, чтобы значительно снизить способность поглощать звук. Чем хорош Шумофф Герметон? Он поглощает шум уже с 400Гц, в то время как прочие поролоны с 1500Гц. В современных авто нет проблем с шумом выше 1500Гц! Нету. Борьба с шумом сегодня находится на уровнях ниже 1500 Гц. Это крайне важно понимать. Поролоны имеют показатели поглощения 98% на частотах 3000 Гц, а Герметон 65% на 1200Гц! Всего лишь, как бы… но эти 65% там, где есть шум. Зачем выпускать танки в бой, если противник отсутствует? Стрелять не в кого. И точность стрельбы его пушки на этом поле никому не нужна.

    6. На пол и в другие места, где возможен конденсат – «Герметон», пишут ваши представители, без лавсанового покрытия клеить нельзя. Если так рассуждать – то везде в автомобиле может быть конденсат. Тогда нужно везде материал с лавсановым покрытием?

    Боремся с этим мнением. У Герметона поры частично закрыты. Если Вы его попробуете продуть (поднести материал к губам и дунут в него), ничего не получится. А поролон продуете легко. Потому в Герметон запихнуть воду сложно. Вода попадет в него, если материал сжать и разжать в воде, как губку во время мытья авто, в ведре с водой. Что касается пленки на Герметоне. Это не лавсан , а полиуретан толщиной 6мм. Она звукопрозрачна. Нужна для того, чтобы, во-первых, расширить эффективный диапазон частот поглощения шума (смещает спектр в более низкие частоты). Во-вторых, при монтаже, она не позволяет материал растянуть (чтобы он потом не оторвал сам себя под действием статической нагрузки). В-третьих, в подкапотном пространстве (крышка капота) лицевое покрытие защищает материал и позволяет его мыть.

    7. «Герметон» с пирамидками конечно выглядит очень здорово. Но пирамидки для эффективного шумопоглощения должны быть направлены в сторону источника звука. На деле же в автомобиле они направлены в сторону салона. К тому же пирамидки при укладке, например, на арки колес или пол, будут поднимать ковролин, фактически образовывая пустоту. Если бы сборка салона проходила без установки ковролина пола, то конечно «Герметон» прижмется локально в месте контакта элементов, например пластиковой облицовки тоннеля пола с кузовом. Но устанавливая облицовку поверх ковролина, это будет провоцировать сжатие пор. В таком случае возникает вопрос, в чем преимущество материалов «Герметон» с пирамидками относительно, например, «Герметон 7» который имеет ровную поверхность?

    Пирамиды нужны для того, чтобы материал имел разную толщину на своей площади. Дело в том, что Поролон (ППУ) 7мм, из которого сделан Герметон, имеет пик поглощения на частоте 3000Гц 90%, 15мм на частоте 2300гц 92%, 30мм на частоте 1600Гц 95%. Имея материал, порезанный в виде пирамид, мы имеем поверхности разной толщины одновременно в одном продукте! Герметон А30 имеет толщины от 15мм (впадина), до 30мм (вершина). Смысл в этом, а не в том, в какую сторону направлены пирамидки. Все остальные Ваши рассуждения по этому поводу, верны.

    8. В таблице на сайте вы рекомендуете на пол класть материал «Комфорт». Про него информации также мало. Но он менее эффективен чем «Герметон»? У него есть свои преимущества?

    Комфорт – интересный продукт. Он обладает способностью изолятора (и тепло- и звуко-), при этом ещё и звукопоглотитель. После обработки им авто исчезает эхо и гулкость салона. Даже без применения шумопоглотителей. Это как комната в ЖБК без ковров и с коврами на полу и стенах. Шумофф П не может похвастать наличием такой способности.

    9. Рекомендуете ли вы оклеить дверь изнутри «Герметоном» поверх вибры для лучшего звучания аудиосистемы? В таблице http://shumoff.biz/Table-of-materials-consumption сказано про 3 слоя, опять же непонятно – зачем 3? Вопрос на засыпку: дверная карта с отверстиями (которая ближе к салону) с внутренней стороны (внутрь короба двери) ничем ведь не обрабатывается обычно. Соответственно, звук от неё будет отражаться внутрь двери при работе динамика. Если подобраться туда и оклеить все «Герметоном» или другим материалом? Хотелось бы услышать ваше мнение и практические советы.

    Любая часть кузова и дверь не исключение, пропускает тепло. Летом — жару в салон, зимой — холод. С этими проявлениями должен бороться тонкий теплоизолятор (3-4мм толщиной). Герметон в дверях позволяет «съесть» часть звуковых волн, которые хотят отразиться от внешней стороны двери и ударить в заднюю стенку динамика, тем самым исказив звук. Ну и частично поглощает шум, идущий с улицы. Задача Герметона в двери – снять наводки шума на динамик. Потому, после монтажа этого материала в дверь, люди начинают слышать новые, ранее не различимые нотки в композициях.

    10. Технологические отверстия двери заклею «Шумоff Bass»: http://shumoff.biz/vibration/shumoff-bass. Есть ли практический смысл заклеивать им всю поверхность металла, или достаточно заклеить только отверстия, а затем нанести слой виброизоляции?

    Так мы и советуем. Но практически, сложно только отверстия заклеить. Материал сложен в монтаже. Ему нужна поверхность по периметру окна, за которую он будет держаться липким слоем, в момент, когда Вы будите его выкатывать роликом, создавая трёхмерную форму, чтобы придать жесткость Bass’у. Его обязательно нужно выкатывать, иначе смысл теряется. Он нужен, чтобы придать жесткость карте двери, а на это способен, когда имеет трехмерную форму. Мы его монтируем на окно, а потом медленно (с легким усилием), начинаем выкатывать, натягивая тем самым. Это как жестяная банка газировки — пока натянута внутренним давлением, её невозможно сжать. Как открыли (стравили давление), она обмякла.

    11. Какой виброизоляционный материал целесообразно наносить на двери? Фанаты звука наносят самый толстый, а бывает что и в 2 слоя. Хотелось бы услышать практические советы, целесообразно ли это.

    Шумоff L2. Для лучшего баса акустики Шумофф М3.

    12. Каким материалом эффективнее оклеить заслонки воздуховодов в отопителе?

    Герметон 7 – как уплотнительный. Комфотр 6 – как изолятор.

    13. Обоснуйте преимущество «Герметона» перед использованием войлока, который применяют в многих автомобилях премиум-класса. Есть ли у вас войлочные материалы?

    Преимущество одно – лучшие свойства по снижению шума. По возможности премиум-класс использует именно поролоны (формованные детали), но только в салоне. Как речь заходит о арках колес со стороны улицы – это спец. войлок. Поролон механически не выдерживает. В России нет правильных войлоков. Они начинают выделять запах через сезон. Потому мы их не применяем.

    Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы. С уважением, компания Шумoff.

    Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

    Одним из самых главных вопросов у любого водителя является то, как избавиться от сильного шума езды в салоне своего автомобиля. Существует несколько видов шумоизолирующих материалов, а именно:

    • шумоизолирующие;
    • виброизолирующие.

    Выбор материала зависит от того, для каких целей он приобретается. Материалы для шумоизоляции автомобиля наносятся на двери, пол и другие детали автомобиля, которые мешают тихой и комфортной езде.

    Бывает также жидкая звукоизоляция, но используется она в редких случаях.

    Зачем нужна шумоизоляция

    Материал для шумоизоляции автомобиля устанавливается не только на старых, бюджетных машинах, а и на дорогих иномарках. Есть несколько причин для его использования:

    • Безопасность. Когда водитель подвергается длительному неприятному шуму, его нервная система начинает раздражаться. Даже самый спокойный человек вряд ли выдержит надоедливые звуки на регулярной основе. Если в салоне машины постоянно что-то стучит, скрипит, гудит – человек непроизвольно отвлекается и теряет должный контроль над управлением транспорта.
    • Комфорт. Материал для шумоизоляции авто снижает громкость посторонних звуков, делая езду комфортной и спокойной. Удовольствие от использования автомобиля получает не только водитель, а и его пассажиры.
    • Защита машины. Шумоизоляционный материал может стать отличной защитой дверей. Он защитит двери от коррозии, перепадов температуры и механических повреждений.
    Читайте также  Rifar base или monolit что лучше?

    Как работают шумоизоляторы

    Как было сказано ранее, шумоизоляционные материалы бывают двух типов: шумоизолирующие и виброизолирующие. Принцип их действия значительно отличается:

    1. Шумоизолирующий материал – это как преграда для шума, которая практически полностью его подавляет. Его удобно использовать на гибких поверхностях. Так как он легко видоизменяет свою форму. Звуки поглощаются за счет пустого пространства, которое возникает между волной звука и изолятора шума.
    2. Виброизолирующий материал – устраняет вибрации, которые возникают от движения транспортного средства. Эти колебания способствуют выработке тепловой энергия, приводя к трению фольги об упругий материал. Чтобы закрепить материал на поверхности авто – нужно использовать клеящее вещество.

    Преимущества каждого вида и их характеристики

    Так какой же шумоизоляционный материал все-таки выбрать? Для того, чтобы найти для себя хорошую шумоизоляцию – узнайте о преимуществах каждого вида. И лишь после этого сделайте вывод.

    Шумоизолятор

    Шумоизоляционный материал изготавливается двумя разными способами:

    1. из натурального или синтетического волокна;
    2. пластик, наполненный синтетическим газонаполнителем.

    Такие материалы для автомобиля имеют один недостаток – они легко впитывают влагу.

    Шумка из пластика не выдерживает такого воздействия, изоляционные материалы для авто начинают гнить. Но благодаря сравнительно небольшой цене, все можно спокойно заменить.

    Виброизолятор

    Чем больше материала используется для виброизоляции, тем лучше будет результат. Виброизолирующие материалы для авто поглощают, а не отталкивают вибрацию. И превращают колебания в тепловую энергию.

    Лучшие шумопоглощающие материалы

    Далее мы расскажем про наиболее популярные шумоизоляционные материалы среди водителей авто.

    STP Вибропласт

    Этот шумопоглощающий материал один из наиболее популярных среди водителей авто. Он защищает весь корпус, а также салон авто. Есть несколько разновидностей товара: М1, М2, Silver, Gold. Для современных машин стоит использовать серию Gold, а для авто с тонким металлическим корпусом подойдет М1.

    STP Bimast

    Такой шумоизоляционный материал подходит для иностранного авто. Он подходит для толстого металлического покрытия. Но имеет один недостаток – со временем начинает скатываться и требует замены.

    STP Vizomat

    Хороший шумоизоляционный материал, производитель которого предлагает большой выбор товара. Подходит для машин с толстым металлом.

    Noico Red 4мм 3,4 кв.м

    Шумоизоляционные материалы этой серии хорошо сохраняют тепло в салоне автомобиля. Имеет самоклеящуюся структуру, что позволяет любому справиться с установкой.

    SGM Виолон ПТ5.0

    Эти шумоизоляция пола автомобиля, которая состоит из одного слоя. Также отлично подходит для установки в багажник. Выдерживает сильные перепады температуры, от -50С до +120С.

    Жидкая шумоизоляция для автомобиля

    Бывают также жидкие звукоизоляционные материалы. Среди них мы подобрали два лучших варианта.

    Dinitrol 482 напыляемая 1 л

    Жидкие шумопоглощающие материалы этой серии можно наносить на любую поверхность. Они также защищают ее от коррозии.

    Смесь быстро застывает, образовывая тонкую защитную пленку от мелких механических повреждений.

    Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 1 л

    Этот продукт похож на своего предшественника. Но имеет несколько недостатков – эффективен только при нанесении в несколько слоев, имеет неэкономичный расход. Но хорошо выдерживает как высокие температуры, так и морозы.

    Шумоизоляция для авто своими руками

    Заядлый водитель не раз задумывался о том, как сделать шумоизоляцию авто своими руками. Какие материалы требуются для данного замысла:

    • STP Вибропласт – он наиболее универсален для изоляции, крыши и дверей;
    • STP Bimast – благодаря самоклеящейся поверхности упрощает процесс установки, легко режется ножницами для менее доступных мест авто;
    • SGM Виолон ПТ5 – подойдет для изоляции багажного отсека.

    Шумоизоляция автомобиля своими руками требует лишь подходящего материала. И, в целом, является не такой уж и сложной затеей.

    Главное не шумоизолируйте авто строительными материалами. Так как исход может быть неожиданным.

      Вы здесь:
    1. Главная
    2. Рейтинг

    Шумоизоляционные материалы, устанавливаемые дополнительно в автомобиль, делают поездку для водителя и пассажиров более комфортной. Рассмотрим лучшие шумоизоляции для автомоибля, а так же расскажем о правилах их выбора.

    Содержание:

    1. NOICO SNL1
    2. StP GB 1,5 mini
    3. StP Gold 3.2 New
    4. StP Biplast Premium 15 A
    5. SGM Barrier Mix

    Лучшие шумоизоляции для автомобиля

    NOICO SNL1

    Такие шумоизоляторы производятся в Южной Корее, торговая марка зарегистрирована в России. В упаковке 9 листов многослойного материала размерами: 760х500х2 мм. Его применение снизить шум мотора, улучшит теплоизоляцию. При монтаже NOICO SNL1 в салоне зимой становится комфортнее: тёплый воздух не уходит из автомобиля. Летом, наоборот, будет прохладно: такой материал нивелирует попадание жаркого воздуха внутрь машины.

    1. Высокое качество звукоизоляции.
    2. Девятью листами этого материала площадью 3,4 м2 можно оклеить самые уязвимые для посторонних звуков места машины.
    3. Удобство и оперативность наклейки – при помощи самоклеящейся основы.
    4. Возможность размещения на потолок, пол, двери, крышку багажника.
    5. Обеспечивает качественное прослушивание музыки.
    1. Не обнаружено.

    При наличии определённых навыков и аккуратности автолюбитель сам может произвести оклейку.

    StP GB 1,5 mini

    Эта модель российского производителя способна нивелировать вибрацию, возникающую при движении. Качественная самоклеящаяся подложка разрешает произвести отделку внутренних частей кузова: крыши, капота, дверей. Размеры одного листа: 570х350 мм, толщина: 1,5 мм, в упаковке: 20 шт.

    1. Сохраняет свои качества при температуре от -45 до +100°C.
    2. Повышенная пластичность.
    3. Прекрасные адгезионные качества.
    4. Простая оклейка.
    5. Новая качественная технология наклейки, разработанная специалистами компании.
    6. Отличный виброизолятор.
    1. Требует дополнительного нагрева.
    2. Тонкий фольгированный слой.
    3. Повышенная стоимость.

    Автолюбители отмечают, что значительно улучшит качество шумоизоляции двухслойная оклейка: толщина 1,5 мм даёт незначительный эффект.

    StP Gold 3.2 New

    Новое изделие российской компании «СтандартПластик». Состоит из антиадгезионной бумаги, липкого самоклеящегося состава и слоя алюминиевой фольги. Его габариты: 750 на 470 мм, толщина: 3,2 мм.

    1. Достаточная толщина для получения максимального эффекта.
    2. Удобен для оклейки в труднодоступных местах.
    3. Прекрасная виброизоляция.
    4. Материал легко раскраивать.
    1. Большие размеры листов.
    2. Собирает воздух.
    3. Отсутствие разлиновки.

    Автолюбители рекомендуют при проведении работ при температуре меньшей +5°C использовать подогрев материала.

    StP Biplast Premium 15 A

    Это материал выполнен из вспененного вязко-эластичного полиуретана. Он обладает рельефной поверхностью и пористой структурой. Размеры листа: 1000х75 мм, вес: 500 г/м2. В упаковке: 10 листов. Он подойдёт для оклейки колёсных арок, пластика дверей, крыши.

    1. Эффективное поглощение звуковых волн.
    2. Широкий частотный диапазон позволяет материалу эффективно поглощать посторонние звуки.
    3. Толщина вспененной продукции 15 мм вполне достаточна для обустройства качественной шумоизоляции.
    1. Материал впитывает воду. Поэтому нужно иметь в виду, что им нельзя оклеивать участки, которые могут подвергнуться воздействию влаги.
    2. Высокая стоимость этого товара.

    SGM Barrier Mix

    Изоляционный материал отечественного производителя с усиленным виброизоляционным эффектом. Его толщина: 6 мм, размеры одного листа: 80х50 мм, удельный вес: 6 кг/м2. Сохраняет рабочие качества при температурном диапазоне: -40 – +60°C. Изделие работает по принципу резонансного звукопоглощения.

    1. Способен удержать шум до 34 дБ.
    2. Устанавливается в различных частях автомобиля: под капотом, на полу, в колёсных арках, тоннеле, под крышей.
    3. Удобные для раскройки размеры.
    4. Не требует дополнительного нагрева.
    5. Отличное качество шумоизоляции.
    1. Не обнаружено.

    Какую шумоизоляцию для автомобиля купить

    На рынке представлено большое количество продукции шумоизоляционных материалов. Однако далеко не все они способны улучшить комфортные условия в салоне.

    При выборе нужно обратить внимание на следующие факторы.

    Технические характеристики

    Это прежде всего удельный вес и коэффициент механических потерь. Следует выбирать не столько толстый, сколько технологичный материал, который способен за счёт своих качеств гасить звук. Коэффициент звуковых потерь измеряется в процентах. Чем выше цифра, тем качественнее будет выполнена работа по шумоизоляции.

    Вид материала

    Автолюбитель должен определиться для себя: чему он хочет уделить больше внимания: снижению шума или вибрации. Исходя из этого подбирать нужный вид, впрочем, возможно применение универсальных изделий.

    Удобство в работе

    Если обработка будет производиться самостоятельно, то следует обратить внимание на размеры листов, качество клеевого слоя, температурный режим, в которых проводится оклейка.