Шланг для тосола какой лучше?

шланги системы охлаждения

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    шланги системы охлаждения

    Собственно,надо заменть тонкий шланг из корпуса термостата вправую бошку подвижению.Позапрошлый год я его уже менял на .хз. какой(было это морозной зимой во дворе у сестры за 1000вёрст от дома),чё нашёл в местном магазе то и поставил.В том году заменил на левой бошке на жёлтый кислородный.Щас опять надо на правой менять (его замена это целаяэппопея:-) ),дак вот,щупаю тот что менял давно и который надо менять-мягкий мягкий,щупаю кислородный-твёрдый как х. Батя говорит что они (кислр. шланги)бывают разных цветов, дак вот-кто РЕАЛЬНО сэтими шлангами сталкивается,какой больше подходит для авто?
    Зы.Заказать родные не предлагать,вопрос не о том где взять,а о том какой больше подходитъ для условий автомобиля-совместное дейтвие температуры и давления в бензо-маслянной среде:-) 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

    Последний раз редактировалось citi; 09.09.2013 в 17:13 .

    Кислородные шланги Жень, бывают аднаво цвету, вернее двух, старый кислородный шланк проста чОрнава цвету и новый кислородный шланк, чОрный с синей палоскай. но бывают ишчо шланки, для пропану с красной, топливные шланки пад саляру с жОлтай паласой, под ацетилен с белой паласой. Какие тибе нужна выберай сам.

    Такой ответ меня не устраивает,мне нужны хоть какие то параметры(компа сейчас нет,вот и маюсь в невединии)
    На левую та я жёлтый поставил,в чём их резница по характеристикам?

    Ну да, топливные ессно маслостойкие. параметров я точно не знаю, инет юзать нада, искать.
    ПыСы: Тибе же на ОЖ. Посмотри в сторону силиконовых, умну на горячем масле стоят, довольно достойно кстати.

    Последний раз редактировалось russian12; 09.09.2013 в 17:54 .

    Бояздно мне силикон-ибооо замена этого шланга сродни чискеБДЗ пообъёму работ:-) 🙂 🙂 🙂 :-):

    Не вижу никаких проблем с оригинальными шлангами 🙂

    и эта, Жень, жОлтый есле однотонно жОлтый, эта не кислородный. эта памойму фреоновый какой-то.

    А я вижу когда машина под окном а завтра на работу:-) 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
    Иэто . я дальтоник,мне что фреон что кислород одного цвета:-)

    Последний раз редактировалось citi; 09.09.2013 в 18:48 .

    .
    На данный момент существуют три класса газовых рукавов, которые предназначены для подачи определенного газа.
    • Первый класс (I) — газовые шланги, рассчитанные на подачу бутана, пропана, ацетилена и обычного городского газа.
    • Второй класс (II) рассчитан на прохождение, преимущественно, жидкого топлива: керасина, уайт-спирита или бензина А-72.
    • В третий класс (III) выделяют газовые рукава, через которые проводят кислород.

    Резиновые шланги, передающие городской газ, бутан и пропан, относящиеся к выделенному выше первому классу (класс 1) маркируются красным цветом. Это может быть либо красная полоса, либо полностью красный цвет рукава.

    Шланги газовые резиновые способны проводить через себя жидкое топливо (газовые шланги, которые относятся ко второму классу или классу 2) выделяются желтым цветом. Понять, маркирован ли цветом газовый шланг можно по наличию желтых полос. Либо, в целом, по выполнению рукава в желтой гамме.

    Газовые рукава, которые предназначены для передачи кислорода и имеющие отношение к третьему классу (класс 3), обозначаются синим цветом. Аналогично двум предыдущим пунктам, понять цветовую маркировку и отношение к определенному классу можно по наличию синей полосы или выполнения изделия полностью в синем цвете.

    2citi:
    Подходит для авто понятно что 2-й.
    Реально кислородный не окисляется в активной среде.
    Диаметр то какой? И зачем именно газовые? Магазинов «Резинотехника» нету?

    Последний раз редактировалось exatime; 09.09.2013 в 20:29 .

    С иликоновые патрубки системы охлаждения

    В последнее время очень многие российские автовладельцы начали использовать для системы охлаждения силиконовые патрубки вместо стандартных резиновых. Важно будет отметить, что стоимость таких шлангов из силикона в несколько раз превышает цену на те же изделия из резины. Однако, несмотря на столь значимую для множества автомобилистов особенность , производство силиконовых патрубков в России неуклонно наращивает свои темпы. Поэтому сегодня мы попробуем разобраться: с чем же это может быть связано?

    Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа. То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.

    Кроме существенной смены дизайна кузова и интерьера, многие владельцы машин так же начали перестраивать и подкапотное пространство, меняя местами расположение бачков, устанавливая декоративные, а нередко и функционирующие турбины и другие детали, среди которых были и силиконовые патрубки системы охлаждения . Стоит ли говорить о том, что эти изделия смотрятся куда более выгодно, нежели обыкновенные резиновые шланги?

    Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч. Тем не менее, то что с иликоновые патрубки системы охлаждения придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество. Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как :

    • Очень высокая износостойкость
    • Стойкость к агрессивным средам
    • Длительный срок эксплуатации
    • Большой диапазон рабочих температур
    • Сохранение эластичности при морозе

    С иликоновые или резиновые — какие патрубки лучше

    С поры о том, какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые , идут уже не первый год. Сторонники резиновых шлангов в качестве весомого аргумента часто приводят в сравнение более низкую стоимость изделий из нитрил-бутадиенового каучука. Они считают, что совокупная стоимость замены всех резиновых шлангов за все время эксплуатации одного автомобиля по итогу может оказаться значительно ниже одной за мены на силиконовые.

    Еще одним доводом в защиту резиновых патрубков, как правило, служит стандартный рабочий диапазон температур. Резина NBR способна выдержать отрицательную температуру в -40°С и устойчива к нагреву до +130°С. Этих границ сполна хватает для функционирования в климатических условиях России от Южных до Северных регионов. По большому счету, это так, но эксплуатация обычной резины при сильном морозе имеет свои особенности.

    Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой. Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах. Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.

    В свою очередь, силиконовые патрубки системы охлаждения способны выдержать намного большие температурные изменения, поэтому все колебания в пределах от -40°С до +130°С для них являются стандартными рабочими значениями. Кроме того, наличие у этих шлангов многослойного армирования позволяет выдерживать внутреннее давление в 11 Атм., и проявлять очень высокую устойчивость к внешним деформационным нагрузкам.

    Читайте также  Лебедка для квадроцикла какую выбрать?

    Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины

    Нитрил-бутадиеновый каучук NBR

    От — 60°С до + 270°С

    От — 40°С до + 130°С

    Эластичность при морозе

    Отвечая на вопрос о том какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины. Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с машиной на дороге.

    Производство силиконовых патрубков

    Важно отметить, что производство силиконовых патрубков, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.

    Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать. Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля. Таким образом, производство силиконовых патрубков — не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.

    Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют. В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России. Отечественные производители силиконовых патрубков, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.

    На современных автомобильных рынках всю свою продукцию активно представляют производители силиконовых патрубков из Америки, Германии, Японии, Китая, России и Польши, а также из множества других стран. Таким образом, потребители всегда могут сами подобрать лучшие силиконовые патрубки из предложенных, опираясь на свои финансовые возможности, вкусовое эстетическое восприятие и предназначение данных изделий.

    Л учшие силиконовые патрубки

    Многие производители в качестве маркетингового хода часто заявляют, что именно у них продаются лучшие силиконовые патрубки. Однако, достоверного подтверждения этой информации они, само собой, предоставить не готовы. Посудите сами: если два изготовителя используют одинаковое оборудование, закупают одинаковое сырье и придерживаются одних и тех же стандартов изготовления, то чем кроме бренда будет отличаться продукция?

    Поэтому выбрать лучшие силиконовые патрубки возможно будет только исходя из конструктивных особенностей Вашего авто, а также в зависимости от условий эксплуатации и хранения, персонального стиля езды и самого функционального назначения патрубков — многие устанавливают их лишь для декоративных целей. Но даже и для этого нужно выбрать один из множества предлагаемых вариантов цветового окраса патрубков, например:

    • Синий
    • Красный
    • Черный
    • Оранжевый
    • Зеленый
    • Белый
    • Стальной
    • Камуфляжный

    Кроме того, обратите внимание на количество армированных слоёв. Обычно патрубки из силикона имеют от 3-х до 5-ти слоёв, а в некоторых случаях их число может быть больше. Армирование позволяет укрепить каркас, поэтому чем больше слоёв — тем больше степень его устойчивости к разным механическим воздействиям, в том числе внутреннему давлению, а также и ко всевозможным нагрузкам как вибрационного, так и ударного типа.

    Таким образом, нужно будет подбирать патрубок в зависимости от рабочего давления в Вашей системе. Силиконовый патрубок с 5-ю армирующими слоями позволит значительно уменьшить турбояму в моторах турбированного типа, а также поможет избежать расширения патрубков при избыточном давлении и большом нагреве. Кроме того, будет важно выбрать необходимую форму изгиба силиконовых патрубков системы охлаждения и их длину.

    По умолчанию большинство шлангов из силикона имеют всего 4 варианта исполнения по форме: прямые 0°, угловые под изгиб в 45°, угловые под изгиб в 90°, а также и изогнутые под 180° патрубки. В зависимости от конфигурации автомобиля и расположения угол изгиба может меняться. Наиболее распространенные параметры — это 20° и 135°, но возможно так же производство силиконовых шлангов с другими нестандартными значениями.

    Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации. Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления. Подбирать хомут необходимо в пропорциональной соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

    Учитывая все вышеуказанные нюансы, можно легко подобрать лучшие силиконовые патрубки для своего автомобиля. Если же Вы испытываете трудности при выборе нужного диаметра и длины, то можно будет приобрести готовый комплект силиконовых патрубков. Как правило, они продаются уже в соответствующей сборке под конкретную марку машины, и все что Вам остается — просто установить их и наслаждаться правильным выбором.

    Отзывы о шлангах радиатора

    Когда меняли сцепу, заметили что патрубку не хорошо :). Он последний из шлангов, ещё родной. На пробу, до этого ставили bsg, но их раздувает за пару месяцев.

    Осенью менял патрубки ОЖ и гофру к воздушному фильтру. Еще зимой новые патрубки превратились в «хлам». Антифриз капая со всех этих патрубков. Это еще давление в системе нету… Если сейчас так завести автомобиль ты их разорвёт. Страшной представить какие они делают другие запчасти если даже простой шланг не могут сделать. В общем не советую продукцию данной фирмы.

    Качество резины российских патрубков не очень, как бы помягче сказать — плохое, а хотя если честно говно полное, не резина, а какой-то шлак. Подвержены быстрому старению, растрескиванию. Да и давление в нашей системе охлаждения побольше чем в ВАЗ.

    Ставил себе как-то патрубок напорный с фланца ГБЦ на печку hans pries 103538586, оказался какашка, задубел через полгода.

    Неоригинал чаще всего начинает, спустя какое-то время, изнутри рассыпаться в черную крошку. Как сажа. Она постепенно забивает радиатор печки и теплообменник. Это на собственном опыте проходил.

    BSG 90-720-028 покупал. По качеству хз, стоит уже пол года — не течет.

    Патрубки от Metalcaucho ставил, очень даже качественный аналог.

    Поменял патрубки охлаждения на силиконовые фирмы salers, качество отличное.

    Я поменял на шланг от бачка расширительного Ford Tranzit, кат№ 1370868, (BSG 30-720-161) он подходит по диаметру, нужно только отрезать нужной длины кусок с нужным изгибом. Уже 2-ой год никаких проблем и трескающихся шлангов.

    Радиатор-«Пекар» (выбор был не велик), проверку подлинности проходит. Патрубки — «БРТ». Теперь все сухо с системой Ож — выполнено на 100%). Радик — на вид добротно сделан).

    Напишите свой отзыв о шлангах радиатора

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    24 июня 2021, 17:42

    Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

    24 июня 2021, 17:41

    У чернителей LAVR только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    Читайте также  Антикорозийка для авто какая лучше?

    24 июня 2021, 17:40

    В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

    24 июня 2021, 17:40

    У электрических смазок Permatex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    24 июня 2021, 17:39

    У стартера UNIPOINT появился первый отзыв!

    24 июня 2021, 17:39

    На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

    24 июня 2021, 17:38

    У моторных масел SUMICO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    24 июня 2021, 17:38

    У ШРУСа Amiwa только 10 голосов! Рекомендуете?

    24 июня 2021, 17:35

    У ступицы DODA появился первый отзыв!

    24 июня 2021, 17:34

    У пламегасителя IZAWIT появился первый отзыв!

    24 июня 2021, 17:23

    У масла МКПП NGN только 15 голосов! Рекомендуете?

    24 июня 2021, 17:23

    В авторейтинге катушек зажигания для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

    24 июня 2021, 17:22

    У крышки радиатора LUZAR только 30 голосов! Рекомендуете?

    24 июня 2021, 16:55

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    24 июня 2021, 16:05

    В авторейтинге автошторок для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

    24 июня 2021, 14:15

    24 июня 2021, 13:35

    На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

    24 июня 2021, 09:34

    24 июня 2021, 00:27

    У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

    23 июня 2021, 23:10

    В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

    23 июня 2021, 19:49

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    23 июня 2021, 18:37

    Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

    23 июня 2021, 18:35

    Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

    23 июня 2021, 18:34

    Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

    23 июня 2021, 18:14

    23 июня 2021, 15:18

    Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

    23 июня 2021, 13:10

    В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

    23 июня 2021, 07:47

    Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

    23 июня 2021, 07:46

    Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

    23 июня 2021, 06:54

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    23 июня 2021, 01:37

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 июня 2021, 23:48

    Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

    22 июня 2021, 22:33

    22 июня 2021, 16:37

    Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

    20 июня 2021, 20:11

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

    19 июня 2021, 23:01

    Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Отзывы владельцев о шлангах радиатора

    По данным за июнь 2021 года на PartReview имеется 28 отзывов о 13 производителях шлангов радиатора. 6 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

    Популярные производители шлангов радиатора

    Самые популярные производители шлангов радиатора на PartReview представлены такими фирмами:

    1. TOPRAN — 8 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
    2. БРТ — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
    3. LUZAR — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
    4. BSG — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
    5. Gates — 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.

    Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках шлангов радиатора собрано на этих страницах.

    Лучшие производители шлангов радиатора

    К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

    Сравнения производителей шлангов радиатора

    Как известно, все познается в сравнении. Но не шланги радиатора на PartReview — для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

    Communities › Клуб Любителей Классики (и не только) › Blog › Резиновые шланги о.ж. vs силиконовых шлангов. Обсудим?

    Привет единомышленника. Товарищи, обобщим опыт использования шлангов системы охлаждения. Резиновые текут, трескаются на морозе, но и дешевы в магазине. Силиконовые не текут в местах соединения, требуют спец. хомутов и не дубеют на морозе У кого какой опыт накопился, скидываем в коменты.

    Лично сам готовлюсь к замене на силиконовые. Только вот с фирмой не определился еще, Никто не подскажет где можно заказать хорошие по вменяемой цене, живу на юге Московской области. Машина 2107 инжекторная

    Comments 47

    Здравствуйте. А можете, пожалуйста, написать артикул в автодоке этих патрубков? мне нужны те, которые лежат справа завязанные узлом и диаметром примерно 12…16 мм

    НУЖЕН СОВЕТ!мне в последние время когда грею машину в морозы(

    -25) подкапывать тосол на снегу это видны капли, скорее всего ещё и термостат закоинило, в чем проблема в термостате или в шлангах?

    Взял силиконовые, типо срок службы 30 лет, контора техносмастер российская пиши им на емэйл, ещё не юзал. Выслали всё красиво 900 руб комплект готовый комплект под медный радиатор + доставка, но хомутов у них нет. резиновые стояли дак машина не ездила 2 года, всё потрескалось по концам. Ну смотря какая резина конечно.

    стоят обычные балаково вроде, уже несколько нет до — 25 мягкие всегда . ниже если, то чуток дубеют, раз в год протяжка хомутов

    если качественные, то и резина норм))) ну силикон конечно лучше в любом случае!) так вот я к чему, если силикон брать, то не обязательно брать фирму типа HKS, Greddy и т.д. они в разы дороже а на систему охлаждения смысла брать такие я не вижу, бери SAMCO SPORT хоть он и китай, но китай качественный… короче говоря цена не заоблачная а качество ничем не хуже фирменных)))

    А наши? Аля технопартнер

    про наши не знаю, говорят тоже норм, но сам не пробовал)))

    Всегда стояли резиновые вроде не было проблем, сейчас поставил силикон тоже нет проблем

    Поставил силикон, все агонь! Забыл про шланги, нигде никогда ничего не бежит, на морозе не дубеют, всегда мягенькие. Кароч рекомендую. Брал в салерс техноложи. Маст хэв, если не жмот. Как в рекламе известной- «прикрепила и забыла»!

    Пыльники слышал на ШРУСах силиконовые ходят дольше хорошей резины.Личного примера нет.Слышал…

    Под хомут пару витков тряпочной изоленты подматываю на патрубок.Так что бы её не видно было из под хомута.Качественный резиновый патрубок охлаждения весьма надёжен.На прошлом Вольво много чего стояло оригинал в системе охлаждения и оно было практически в идеале…

    Читайте также  Asus preload wizard что выбрать?

    У меня резиновые не текут и не трескаются на морозе. Попробуйте просто не покупать говно.

    От предыдущего хозяина остались

    Не знаю, что там у кого течет и трескается. Ни когда с резиной проблем не было. Возьми нормальные резиновые, подтяни их на горячую и все.

    Резиновые патрубки бывают разные…бывают совсем дешевые, из простой резины, те долго не живут, а если из резины EPDM, то не намного хуже силиконовых, очень долго ходят, не твердеют на морозе, практически не убиваемые, лучшие конечно БРТ. Из личной практики Балоковские EPDM после 8 лет — как новые, не потеряли ни мягкость, не эластичность. Основная причина быстрого выхода из строя патрубков — это плохие хомуты и черезмерная пережатие ими патрубков. Резина под хомутами или сплющивается и перестаёт держать, сколько не зажимай и не мажь герметиками или появляются трещины. Герметик вообще нужен только в одном случае, если поверхность металла, посадочного места, имеет сильную корозию. Хомуты лучше всего ставить пружинные, они не пережимают патрубки и отлично справляются с тепловыми расширениями. Силиконовые патрубки красивее смотрятся, но и дороже в разы, выбор только исходя из финансовой стороны.

    Шланг для тосола какой лучше?

    Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение михаил с » Пн май 11, 2015 22:10 pm

    _________________
    ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

    TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
    ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Halfaxel » Пн май 11, 2015 22:15 pm

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Scy.thian » Пн май 11, 2015 22:34 pm

    Только не кислородные. Они не должны контактировать с бензином/маслом /керосином.

    А для бензо-керосинореза. класс II – для жидкого топлива;БЕНЗИН, КЕРОСИН ИХ СМЕСИ (с желтой полосой)
    http://rti-ati.com.ua/katalog-produkcii . st-9356-75
    В магазинах сварочного оборудования продаются. На метры.

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение михаил с » Пн май 11, 2015 22:44 pm

    _________________
    ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

    TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
    ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Лосяш » Пн май 11, 2015 23:01 pm

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Scy.thian » Пн май 11, 2015 23:11 pm

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Halfaxel » Пн май 11, 2015 23:18 pm

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение михаил с » Пн май 11, 2015 23:38 pm

    _________________
    ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

    TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
    ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Halfaxel » Вт май 12, 2015 0:16 am

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение михаил с » Вт май 12, 2015 20:31 pm

    _________________
    ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

    TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
    ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Scy.thian » Вт май 12, 2015 21:44 pm


    Подкинь монетку.
    «орёл» — импортные, «решка» — туфта.
    Инфа — 100500%
    Ну ты что, всерьёз подумал, что на форуме люди угадают, фирмА это или туфта?
    Китайцы и по русски пишут на изделиях, и по немецки, и по какому хошь.

    — Вт май 12, 2015 22:21 pm —

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение George » Вт май 12, 2015 23:23 pm

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Halfaxel » Вт май 12, 2015 23:28 pm

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение вит7878 » Вт май 12, 2015 23:35 pm

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение kapitan_katalkin » Ср май 13, 2015 11:06 am

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Halfaxel » Ср май 13, 2015 12:51 pm

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Scy.thian » Ср май 13, 2015 15:09 pm

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Mortis » Ср май 13, 2015 15:28 pm

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Scy.thian » Ср май 13, 2015 16:40 pm

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение михаил с » Ср май 13, 2015 20:54 pm

    _________________
    ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

    TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
    ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Эксцентрик » Чт май 14, 2015 11:16 am

    _________________
    . ЦОЙ — ЭТО НАШЕ ВСЁ.

    «все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
    коварен, капризен, злопамятен.

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение михаил с » Чт май 14, 2015 20:07 pm

    _________________
    ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

    TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
    ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Mortis » Пт май 15, 2015 1:45 am

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Halfaxel » Пт май 15, 2015 10:28 am

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение esveka » Пт май 15, 2015 15:48 pm

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение михаил с » Пт май 15, 2015 16:08 pm

    _________________
    ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

    TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
    ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение 436 » Пт май 15, 2015 16:18 pm

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение михаил с » Пт май 15, 2015 18:11 pm

    _________________
    ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

    TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
    ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

    Re: Качественные бензиновые шланги.

    Сообщение Эксцентрик » Пт май 15, 2015 23:04 pm

    _________________
    . ЦОЙ — ЭТО НАШЕ ВСЁ.

    «все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
    коварен, капризен, злопамятен.