Семиместная машина для многодетной семьи какая лучше?

Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам

Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.

Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.

Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.

Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.

Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.

Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.

В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.

Honda Pilot

Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.

Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.

Hyundai Grand Santa Fe

Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.

Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.

KIA Mohave

Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».

Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.

Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.

Ford Explorer

Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.

Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.

Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.

Toyota Highlander

Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.

Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.

В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.

Nissan Pathfinder

Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.

Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».

Chevrolet Trailblazer

На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.

«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».

Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.

Chevrolet Captiva

Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.

Читайте также  Беретта или бенелли что лучше?

Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.

Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.

SsangYong Stavic

И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.

На 7 мест и не старше 5 лет. Какая сумма нужна, чтобы выбрать подходящий минивэн?

Минивэны – «мамонты» современного автопрома. Они теряют позиции даже на рынке США, а производители переключаются на кроссоверы. И тем не менее при выборе машины для большой семьи пока достойной альтернативы минивэнам не найти. Что же есть на рынке относительно свежей «бэушки» и какие деньги нужны для ее покупки?

Загоняем необходимые требования в нашу базу объявлений – и нас буквально смывает предложениями французских минивэнов. В нижней части этот список изредка прерывается, например, на Opel Zafira C или Mazda 5. С «японца» и начнем.

За 12.500$ (с торгом, между прочим) предлагается Mazda 5 2015 года выпуска. Мотор дизельный, объем 1,6 л, общий пробег – 145.000 км. Есть кондиционер, парктроники, датчики света и дождя. И конечно, самое важное – третий ряд сидений.

«Очень экономичный и надежный мотор! 6-ступенчатая МКПП. 7 мест. Заводская тонировка. Колеса R17, литьё, резина почти новая + зимняя R16 на литье, оригинал. Датчик дождя и света, навигация, камера заднего вида, парктроники, USB и AUX. Машина в заводской краске. В ДТП не участвовала. 8 месяцев как из Европы. Никаких проблем по ходовой, электрике, кузову», — сообщает хозяин автомобиля. Находится он в Молодечно.

Одна из самых дорогих Opel Zafira C в Беларуси продается в Барановичах. За машину 2015 года с дизелем 1.6 просят 13.100$. Все дело в оснащении – есть, пожалуй, все необходимые опции, даже больше. Например, панорамная крыша, система контроля «слепых» зон и за полосой движения, адаптивный круиз-контроль, электрорегулировка сидений и руля. Как объясняет продавец, машина продается, потому что «отец захотел новый, ну вот совсем новый автомобиль».

«Год в РБ. Один хозяин. Ездил отец на работу и обратно. Пара царапок по левой стороне от веток. Не бита, не крашена. Все работает, все крутится. Сейчас будет произведена замена масла и фильтров. Машина, кстати, предупреждает сама, когда и что нужно сделать. 7 мест. Коврики 2 комплекта, чехлы новые. Все оригинал. Масла и фильтры из Европы, как и сама машина. Сам пригонял.

Диски 17 «лето» на литье, 16 «зима» на штамповке. В отличном состоянии. Расход по машине: 6 – город, 4,5 – трасса, в зависимости от скорости. В машине заправляется AdBlue. 2 ключа. Предмаксимальная комплектация: салон комфорт, мультируль, система Старт/Стоп, двухзонный климат-контроль, парктроник перед-зад, круиз-контроль, датчик давления шин, Bluetooth, громкая связь, навигация, тонировка задних стекол AS3, датчик дождя, света, автопереключение с дальнего на ближний и наоборот. Цена такая? Ну, даже не знаю, если в Европе хорошее авто такой марки стоит и плюс растаможка, то и получается эта цена. А если авто ездило на фирме или вообще «покойник», тогда ищите дешевле», — предупреждает продавец, готовый торговаться «на дорогу».

О проблемах «французов» PSA мы подробно писали на предыдущей неделе. Что любопытно, в нашей базе сейчас исключительно свежепригнанные Citroёn C4 Picasso. Например, вот эта машина с дизелем 1.6 и в комплектации Intensive, если верить продавцу, буквально пару дней назад приехала из Германии.

«Оригинальный пробег, состояние нового авто! Дата выпуска 06.04.2017. 7 мест. В «родной» краске (толщиномер ЛКП предоставлю при осмотре). Сервисная книга. Заменен ремень ГРМ, диски и колодки по кругу. Автомобиль не требует никаких вложений. Самый простой, надежный японский «автомат» Aisin. Любые проверки, любые станции!» — пишет продавец. Стоит минивэн 13.750$.

Говорим минивэн – подразумеваем Renault Espace. Конечно, можно посмотреть чуть более дешевые и компактные Scenic. Но мы обратим внимание на большой Espace как на основателя класса – сколько сейчас просят за свежепригнанные экземпляры?

Разброс цен – примерно от 15.000$ до 20.000$ в зависимости от коробки передач и пробега. В случае конкретно этого Espace придется отдать 16.900 $ .

«Автомобиль недавно из Франции, в отличном состоянии, хорошая комплектация ENERGY TWIN TURBO ZEN, 160 сил, – завлекает продавец. – 7 мест, бесключевой доступ, система Старт/Стоп, голосовое управление, автоматическое переключение дальнего света на ближний, контроль давления в шинах, электросиденья с массажем и памятью, электропривод задних сидений, зеркало с автозатемнением, камера заднего вида, парктроники по кругу, распознавание знаков, система слежения за полосой, датчик контроля «слепых» зон, заводская тонировка и шторки. 2016 г.в. в техпаспорте».

«Папа повзрослел, обзавелся семьей и детьми, но марке не изменяет» – такой стереотип приклеивается к тем, кто владеет BMW 2 Grand Tourer. Баварский минивэн на переднем приводе – звучит как прощание с молодостью.

Впрочем, оставим типичные подколки. О надежности и проблемах этой модели мы уже рассказывали. Красный экземпляр с «механикой» и 2-литровым дизелем продается в Минске за 15.690 $ . А что в оснащении?

Третий ряд – понятное дело. Помимо него есть сиденья с электрорегулировкой, панорамная крыша, датчики света и дождя, «климат» и «круиз», а также обогрев сидений и мультимедиа для задних пассажиров.

Volkswagen Sharan – одно название греет душу белоруса. Свежие «пятилетки» уже неровня машинам из начала 2000-х. Впрочем, в продаже Sharan немного, буквально пара машин, да и те только из Германии. Например, этот 2016 г.в. за 18.900 $ с двухлитровым дизелем на 150 сил и «механикой». Среди оснащения – LED-оптика, заводская тонировка AS3, зимний пакет с Webasto, подогревом форсунок омывателя и сидений.

Toyota Sienna – еще один популярный вариант у пригонщиков, только уже у тех, кто возит машины из-за океана. Этот минивэн 2017 года с бензиновым мотором 3.5 успел покататься по Беларуси – теперь за него хотят 25.100 $ . Причина продажи драматична: «Автомобиль был нужен в том числе для деловых поездок, но китайцы всем подложили свинью, в том числе и мне. Умерло дело. «

По словам продавца, «безопасность» у этой Toyota целая, сделан антикор, есть заводская тонировка, система контроля «слепых» зон и прочие «фишки», характерные для большого минивэна из Америки.

Самое роскошное предложение в нашей подборке – Chrysler Pacifica 2017 г.в. с мотором 3.6 и «автоматом». За машину просят 29.700 $ . Много? Есть за что. «Автомобиль в настолько полной комплектации единственный в РБ, состояние превосходное», – утверждает продавец.

Список оснащения внушает – цитата из объявления: «Активный круиз-контроль с функцией движения по пробкам, система удержания в полосе, система активного предупреждения столкновения, камеры кругового обзора на 360 градусов, перфорированная кожа Nappa, подогрев/вентиляция/память сидений первого ряда, подогрев сидений 2-го ряда, электропривод 3-го ряда, климат-контроль на 3 зоны, аудиосистема Harman/Kardon с 20 динамиками и системой активного шумоподавления, blue ray/cd/dvd плеер с сенсорными мониторами для второго ряда, с беспроводными наушниками и пультами управления.

Есть встроенный центральный пылесос, панорамная крыша с открывающимся люком и отдельный люк для 3-го ряда, полностью бесключевой доступ с функцией открывания боковых сдвижных дверей и багажника движением ноги, контроль «слепых» зон, автоматический дальний свет, оптика – ксенон и светодиоды, диагональная и перпендикулярная автопарковка – все упомянуть невозможно».

А какой 7-местный минивэн приглянулся вам? Пишите в комментариях!

Рейтинг бюджетных и лучших семиместных авто для большой семьи

Семейные поездки и путешествия уже давно привычное дело для многих жителей нашей страны. Перемещение на собственном транспорте предлагает огромное количество преимуществ: осмотр достопримечательностей, возможность остановиться в любом месте, самостоятельно выбрать подходящий маршрут движения и пр. Обычной, четырехместной машины, не всегда будет достаточно для всех членов семьи. Именно поэтому все чаще семейные люди выбирают вместительные семиместные модели авто и спрос на них растет с каждым годом.

ТОП лучших марок семиместных авто

На сегодняшний день можно выделить несколько компаний, которые выпускают надежные семиместные авто. Стоит обратить внимание на несколько фирм-производителей.

  1. Citroen — за годы успел хорошо себя зарекомендовать, но по мнению водителей, цены часто завышены.
  2. Lada — отличается доступной стоимость, но можно столкнуться с техническими недоработками.
  3. KIA — авто этой фирмы эргономичны, удобны и понятны в управлении.
  4. Mazda — обладает множество плюсов с технической стороны, не всегда подходит для наших реалий.
  5. Volkswagen — очень комфортные и управляемые авто, однако доступны не всем желающим в плане стоимости.

Выбирая семиместный автомобиль, важно тщательно изучить и другие марки. Только так можно приобрести самый подходящий для конкретной семьи вариант, который будет соответствовать всем требованиям.

ТОП хороших семиместных авто от 500 000 рублей

Предлагаем топ семиместных авто, стоимость которых начинает от полумилиона рублей. Преимущественно выбраны недорогие семиместные авто

Читайте также  Пищалки в авто какие лучше?

С пробегом

Лучшие семиместные авто с пробегом:

  • Opel Zafira B — модель с огромным количеством модификаций. Главные особенности авто — симпатичный дизайн и возможность трансформации салона. Благодаря этому кресла третьего ряда можно сложить по отдельности, а второй ряд – разложить и образовать ровный пол. Задний диван имеет функцию продольной регулировки, которая позволяет увеличить пространство для пассажиров или взять необходимые вещи. Также модель оснащена круиз-контролем, парктроником, хорошей аудиосистемой, «климатом». В некоторых модификациях можно встретить штатную навигацию, мультимедиа с Bluetooth и сенсорным экраном. Для безопасности пассажиров предусмотрены датчики давления в шинах, до 8 подушек безопасности, системы ABS и ESP. Год выпуска – 2005-2008, цена – 515 000 – 608 000 рублей.
  • Mazda 5 I (CR) — надежная и практичная модель. Она имеет сдвижные задние двери, откидные подлокотники и столики с подстаканниками. Кузов машины изготовлен из прочной стали, присутствует антиблокировочная система, распределяющая тормозные усилия, боковые, передние и оконные подушки безопасности, система электронного торможения. Управление осуществляется классической пятиступенчатой коробкой автомат. Год выпуска – 2005-2007, цена – 570 000 рублей.
  • Chevrolet Captiva представляет собой семиместный кроссовер с полным приводом. Здесь есть все необходимое для комфортной семейной поездки: удобный кожаный салон, климат-контроль, люк, электрорегулировка сидений, система для помощи спуска с горы и пр. Сиденья можно трансформировать: задние раскладывать, а переднее пассажирское превратить в удобный столик. Безопасность гарантируют 6 подушек, электронные страхующие системы. Год выпуска – 2006-2016, цена – 500 000 – 1 000 000 рублей.
  • KIA Carnival II — авто с надежным дизельным мотором и качественной коробкой передач. К особенностям модели стоит отнести мягкую подвеску, большой дорожный просвет, отлично собранный салон с функциями трансформации. Задние кресла оборудованы отдельным блоком климат-контроля. Производитель позаботился о безопасности и оснастил машину 6 подушками безопасности, антиблокировочной системой и электронной стабилизацией. Год выпуска – 2005-2010, цена – 650 000 рублей.

Новые

Лучшие семиместные авто с салона:

  • Kia Mohave — модель, которая изначально была выпущена для рынка США. Однако там ее приняли без особого восторга. А вот жителям России, Азии и Ближнего Востока авто пришлось по душе. Оно отличается трехлитровым дизельным двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач. Модель имеет климат-контроль, мультимедийную систему, цифровую панель приборов. За безопасность отвечают 9 подушек, система контроля давления в шинах и стабилизации, распознавание пешеходов и другие полезные функции. Для комфорта пассажиров присутствует подогрев и вентиляция сидений, которые можно легко трансформировать. Год выпуска – 2008 – н.в., цена – 3 500 000 – 3 900 000 рублей.
  • Ford Explorer — большой кроссовер длина которого более 5 метров. Это хороший вариант для езды по городу и путешествий всей семьей. Здесь есть все самое необходимое: комфортные большие сиденья на первом ряду, трехместный задний диван с регулировками, два складывающихся кресла на галерке. Наличие аппарата интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System позволяет выбрать один из нескольких режимов движения: «Песок», «Грязь», «Трасса», «Снег/трава». Умная электроника самостоятельно определяет подходящие условия езды. Год выпуска – 1990 – н.в., цена – 2 610 000 – 3 135 000 рублей.
  • VOLKSWAGEN TERAMONT — новинка, которая была выпущена не так давно. Дизайн кроссовера эргономичен и запоминающийся. Помимо этого, производитель установил в авто мощный мотор, который быстро разгоняется даже при полной загрузке. Модель оснащена трехсезонными климат-контролем и бортовой информационно-развлекательной системой. Шесть интерактивных функций обеспечивают максимальную безопасность при поездке. Присутствует и стабилизация во время поездки по пересеченной местности. Кресла отделаны высококачественной кожей и имеют электрическую регулировку. К тому же, в них присутствует подогрев и память на несколько режимов. Год выпуска – 2017-2020, цена – 2 400 000 – 3 500 000 рублей.

Рейтинг недорогих семиместных авто до 500 000 рублей

К сожалению, новые семиместные авто в бюджете до полумиллиона рублей просто не найти, поэтому речь пойдет только о моделях с пробегом.

  • Mitsubishi Grandis — один из самых стильных и красивых семейных миневенов. Он оснащен двухзонным климат контролем, электроприводом сидений, парой люков. Также здесь присутствуют откидные столики, а кресла можно отрегулировать по углу наклона спинки и продольно. Безопасность пассажиров обеспечивает прочный кузов, изготовленный по технологии Rise, 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система и динамическая стабилизация (средняя цена 450 тыс.). Год выпуска – 2003-2011, цена – 320 000 – 480 000 рублей.
  • Citroen Grand C4 Picasso — это авто от французского производителя радует качественными материалами, из которых выполнен салон. Руль отличается неподвижной ступицей, благодаря чему кнопки управления всегда под рукой и водителю не нужно отвлекаться на их поиск. Электронная панель приборов размещается по центру, присутствует дополнительный бардачок. Авто также отличается отличной европейской управляемостью и низком расходом топлива. Кресла мягкие, велюровые с функцией трансформации. Задний ряд можно двигать вперед-назад, а также регулировать наклон спинки. Помимо этого здесь присутствует встроенный ароматизатор салона и большая площадь остекления (430 тыс). Год выпуска – 2006-2018, цена – 400 000 – 430 000 рублей.
  • Ford Galaxy II — по умолчанию семиместная модель. Для пассажиров на задних сидениях предусмотрены дефлекторы обдува и откидные столики. Панорамный люк на крыше позволяет любоваться красивыми видами во время поездки. Специальная система Ford Flat System складывает кресла в любой последовательности, тем самым освобождая место для чемоданов и других нужных вещей. Также авто имеет вентиляцию сидений, адаптивный круиз-контроль, качественную аудиосистему премиум-класса. Год выпуска – 2010-2015, цена – 350 000 – 500 000 рублей.

7-местные автомобили — самая настоящая палочка-выручалочка для больших семей. Они отличаются такими преимуществами, как комфорт и вместительность, возможность трансформации салона. Выбрать подобное авто может каждый в зависимости от своих интересов и предпочтений. Самые популярные в этой нише бюджетные семиместные авто, поэтому именно на них и сделана основная ставка в статье. Рейтинг семиместных авто поможет сделать правильный выбор минивэна до 500 тысяч рублей.

Sonyrus › Блог › Авто для многодетных. Или 7 мест в аду.

Не знаю, куда написать, поэтому строчу сюда. Предыстория следующая: был у меня в семье отличный автомобиль Nissan Murano первого поколения. Ездил на нём сначала я, а потом отдал супруге. Но в связи с увеличением у меня (бесконтрольное размножение в действии) количества детей, семья перестала помещаться в такой, казалось бы не самый маленький, автомобиль. Было принято решение сменить Мурика на семиместный автомобиль. И тут началось…

Так как у меня есть любимый автомобиль на каждый день, который я в принципе продавать пока не собираюсь, семиместная машина должна формально принадлежать супруге. Соответственно нужна машина во-первых большая, а во-вторых удобная для девушки. То есть я уехал с утра на работу на своём авто, а жена потом поехала на второй машине забирать детей из школ/садиков/кружков и так далее. А в выходные мы всей семьёй сели в автомобиль супруги и поехали на шопинг/спортинг/развлекатинг. Однако оказалось, что найти одновременно вместительную и удобную для ежедневных разъездов машину не так то просто.

Начнём наш экскурс в мир семиместных машин с самого дна. Так как во мне есть восьмушка еврейской крови, я поначалу захотел оптимизировать расходы на автомобиль для супруги и семьи и стал смотреть Додж Караван IV поколения. Он же Крайслер Вояджер, он же Крайслер Таун Кантри, он же Додж Гранд Караван. Мельком глянув цены на эти машины, я приободрился и стал внимательно изучать рынок этих семейных минивенов. Начинаются подобные машины (которые на ходу) примерно от 300 тысяч рублей. Это приблизительно 2001 — 2004 год. Внешне на фотографиях они выглядят не плохо. Я выбрал несколько экземпляров и поехал их смотреть. Первый смотрел с знакомым автослесарем, который рассказал мне при осмотре на подъёмнике о всех косяках этой модели. Заодно показал мне все больные места по кузову. Всего я посмотрел пять или шесть подобных машин, начиная с 2001 и заканчивая 2007 годом выпуска. И все они гнилые насквозь! К сожалению, американцы придумали очень удобную и универсальную машину, но реализовали её из говна и палок. Пороги, арки, крылья и капоты — всё сгнило, причём скорее всего ещё в Америке. У нас эти машины доживают свои последние годы, владельцы подмазывают, подваривают, как-то укрепляют их. Но всё без толку конечно. Гнильё — оно и в Африке гнильё, возить в нём семью нельзя. Но другие характеристики Караванов вполне себе приличные: надёжный мотор 3,3 или 3,8 литра, простой и вечный автомат, удобный салон, электрические сдвижные двери, реально комфортный третий ряд сидений, возможность трансформации салона. Но всё это, повторюсь, в абсолютно гнилом кузове. Ниже фотка, как эта машина выглядела новой. Давайте её такой и запомним, её время прошло лет 10 назад.

Ну ладно, раз Караваны IV поколения уже сгнили или догнивают, а как насчёт следующего поколения? Вкратце новый Караван отличается от старого только новым дизайном кузова. Он стал более квадратным. На этом принципиальные отличия заканчиваются. Движки стоят те же, салоны тоже практически одинаковые, размеры автомобилей схожи. Есть изменения по подвеске, добавились пара скоростей в АКПП. Но в целом это тот же самый Караван. И с той же низкой коррозостойкостью, как и предыдущая модель! Конечно новое поколение, представленное на московском рынке подержанных авто, посвежее годом, у машин лучше состояние кузова, они менее затёртые и побитые жизнью. Но блин, коррозия у них хоть только и начинает появляться, но ровно в тех же местах, что и у старых Караванов. Смысла в подобной покупке я лично не вижу, так же сгниёт в пару московских зим. Ниже фото этой модели.

Как вы поняли, бюджет на покупку семиместного авто слегка раздулся (примерно в два раза) и я решил посмотреть, что предлагает современный автопром. Как то Nissan Qashqai +2, Chevrolet Orlando, Opel Zafira и тому подобные модели. Формально все эти машины заявлены производителем, как семиместные. Однако фактически они пятиместные. Две спинки, которые откидываются в багажном отделении категорически нельзя использовать в качестве сидячих мест. Мало того, эти дополнительные места считаются детскими, но посадить туда ребёнка не представляется возможным. Почему? Да потому что ребёнок в автокресле не помещается там от слова «совсем«. То есть даже взрослому там удобнее устроиться, чем ребёнку в детском автокресле. Плюс попасть на третий ряд — это та ещё задачка. А если на втором ряду стоят детские кресла, то их сначала придётся снять. Это пиндец… В целом «семиместный» компакт-класс — это чисто маркетинговое решение, с реальной жизнью многодетной семьи ничего общего не имеющее. Ниже фотка третьего ряда в Кашкае и скорчившийся там человек.

Читайте также  Карбюратор 2ее ремонт и эксплуатация

А потом мне надоело копаться в этой мелочи и я решил, что если брать семь мест — то брать бус! А что, современные микроавтобусы вполне себе комфортные, даже быстрые и иногда красивые. Решено, берём бус! Среди машин, которые я рассматривал были: Hyundai Starex (H1), VW Multivan, MB Vito (Viano). Классные тачки, у каждой свои преимущества и недостатки. Но в целом вопрос перевозки большой семьи решают, как два пальца об асфальт. И я так увлёкся выбором микроавтобуса, что совсем забыл о втором важном критерии будущей машины. А именно, что на ней будет ездить жена. Но она, разумеется, категорически отказалась ездить на автобусе. Я сначала попытался как-то на неё повлиять, рассказывал, что динамика у них легковая, посадка высокая и удобная, обзорность великолепная и далее по списку. Но вот размер буса никуда не денется, каким бы прекрасным он не был… И если супруге было тяжко ездить на Мурано, то на бусе она пожалуй вообще не сможет далеко уехать. К моему огромному сожалению я понял, что в данных условиях выбора машины, бус нам не подходит. Чуть не плакал, когда осознал этот факт, хотел даже поменять свою Джиху на автобус, но потом одумался. Ежедневно ездить одному по городу на бусе — это просто глупо. Ниже дам фотку шикарного буса и всплакну.

Надо закругляться, поэтому подведу итог своих мучений. Современный автопром пока не придумал удобную семиместную машину, которую было бы удобно водить девушке. Вы конечно можете сказать, что есть ещё целый пласт больших внедорожников, типа LC200 или Infiniti QX56, но ребята, они так же не удобны для женщин. Вспомните баб на Крузаках, они же представляют реальную опасность на дорогах! Без обид, но это факт. Большая машина для мужчин, а слабому полу нужно что-то поменьше. В этой связи мы я принял следующее решение: пусть жена выбирает себе машину, которая ей нравится, без учёта семьи и детей. Всё-таки ездить надо на том, что нравится, а не на том, что диктуют внешние обстоятельства. Скажете не практичное решение? Пусть так. Зато жене приятно будет. Всем удачи на дорогах!

Топ 10 лучших 7-местных кроссоверов на 2021 год (которые можно купить в России)

При выборе надежного 7-местного кроссовера для своей семьи потребуется хорошо изучить рынок. Но мы пошли дальше и протестировали все популярные в этом сегменте автомобили. Результат смотрите в нашем рейтинге!

Народный выбор:

Марка и модель авто Цена на авито
5. Haval H9 от 2,425 млн руб.
4. Mazda CX-9 от 2,98 млн руб.
3. KIA Sorento от 2,15 млн руб.
2. Toyota Fortuner от 2,55 млн руб.
1. Skoda Kodiaq до 1,64 млн руб.

7-местные кроссоверы, которые можно купить в России

  1. Лучшие бюджетные 7-местные кроссоверы
  2. Haval H9
  3. Mazda CX-9
  4. KIA Sorento
  5. Toyota Fortuner
  6. Skoda Kodiaq
  7. Рейтинг лучших 7-местных кроссоверов
  8. Toyota Land Cruiser 200
  9. Toyota Land Cruiser Prado
  10. Honda Pilot
  11. Toyota Highlander
  12. KIA Mohave
  13. Лучшие семиместные кроссоверы на вторичном рынке
  14. Какой 7-местный кроссовер купить семье в 2021 году

Лучшие бюджетные 7-местные кроссоверы

В список лучших автомобилей с 7-местным салоном входят:

  • китайский Haval H9, предлагаемый в версиях Comfort, Elite и Premium;
  • японская Mazda CX-9, имеющий цену от 2,98 млн руб. за базовую версию Supreme;
  • южнокорейский KIA Sorento, отличающийся вместительными салоном и багажным отделением;
  • японский Toyota Fortuner, обладающий хорошей проходимостью за счет повышенного дорожного просвета;
  • чешский Skoda Kodiaq, построенный на удлиненной платформе Volkswagen Tiguan (немецкий кроссовер доступен в РФ только в 5-местном варианте).

Машины имеют цену от 1,63 млн руб., которая считается низкой для полноразмерных кроссоверов. На российском рынке продается Chery Tiggo 8, который позволяет перевозить до 7 человек (цена от 1,639 млн руб.).

Автомобиль уступает конкурентам как по размерам салона, так и по качеству материалов отделки, что не позволяет отнести кроссовер к категории лучших.

Haval H9

Семиместные китайские автомобили в России представлены крупногабаритным Haval H9, который поставляется клиентам по цене от 2,425 млн руб.

Автомобили отличаются качественной отделкой салона и расширенным набором электронных ассистентов. Силовая клетка кузова из легированной стали защищает пассажиров при столкновениях или опрокидывании, предусмотрены шторки для всех рядов сидений.

Вне зависимости от версии силового агрегата используется автоматическая трансмиссия ZF с системой полного привода.

Предлагаемые двигатели:

  • 245-сильный бензиновый с наддувом;
  • дизельный двигатель мощностью 190 л. с. с наддувом и промежуточным охладителем.

Mazda CX-9

Кроссовер оснащается 231сильным двигателем серии Skyactiv-G с пониженным расходом топлива. В стандартное оснащение входят электронный помощник при движении в условиях бездорожья и головная светодиодная оптика с функцией подсветки поворотов.

Для отделки салона применены ткань или искусственная кожа Nappa и декоративные вставки, имитирующие деревянные панели. На части машин предусмотрены системы распознавания дорожных зон, мониторинга слепых зон и камеры кругового обзора, упрощающие процесс парковки в стесненных условиях.

В набор стандартного оборудования входят:

  • электрические приводы стекол и зеркал;
  • датчики света и дождя;
  • передние кресла с раздельной электрической регулировкой;
  • климатическая 3-зонная установка с раздельной настройкой;
  • подогрев зеркал, обода рулевого колеса, зоны покоя щеток и сидений первых 2 рядов;
  • 6 подушек безопасности и блок ABS с поддержкой курсовой устойчивости;
  • магнитола с модулем Bluetooth.

KIA Sorento

Новый KIA Sorento оснащается светодиодной оптикой спереди и сзади и 20-дюймовыми дисками из легкого сплава. Производитель предлагает двигатели мощностью 180 и 199 л. с. (бензин и дизель соответственно), для распределения крутящего момента используется автоматическая либо роботизированная коробка.

Базовая версия с передним приводом имеет дилерскую цену от 2,15 млн руб. В стандартное оснащение входят боковые подушки и шторки, системы помощи при движении в гору и курсовой стабилизации прицепа.

В состав оборудования кроссовера (зависит от версии) входят:

  • комбинация приборов с информационным дисплеем диагональю 12,3″;
  • акустическая система Bose;
  • проекционный дисплей для вывода информации на ветровое стекло;
  • беспроводное зарядное устройство.

Toyota Fortuner

Автомобиль Toyota Fortuner поставляется на российский рынок с атмосферным двигателем объемом 2,7 л, рассчитанным на использование бензина сорта не ниже А-92.

Покупатель может выбрать машину с дизелем, снабженным наддувом. На кроссоверах используется механическая 5-скоростная коробка или 6-ступенчатый гидромеханический агрегат.

Производитель применил подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки переднего дифференциала. Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем и реечным механизмом.

Передний бампер Toyota Fortuner имеет скошенную переднюю часть, улучшающую проходимость в условиях бездорожья. Сиденья заднего ряда снимаются, позволяя довести вместимость багажного отсека до 2000 л.

В стандартное оснащение входит мультимедийный центр с сенсорным дисплеем диагональю 8″, на дорогих комплектациях предусмотрена навигационная система с поддержкой русского языка.

Для повышения комфорта пассажиров в зимнее время предусмотрен электрический отопитель, а дизельные версии оборудованы автономным догревателем.

Skoda Kodiaq

В топ семиместных внедорожников входит Skoda Kodiaq, претерпевший рестайлинг в середине 2020 г. За счет локализации производства в России (машины собираются на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде) удалось снизить цену базовой версии до 1,64 млн руб.

За установку дополнительного ряда сидений в багажном отделении придется доплатить 60-70 тыс. руб. (пакет PZB, цена зависит от комплектации автомобиля).

Предлагаются версии как с передними ведущими колесами, так и с полным приводом (в трансмиссии использована муфта Haldex с электронным управлением).

На автомобилях устанавливается бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 125 или 150 л. с. (зависит от давления наддува и настроек блока управления).

Доступны версии с 2-литровыми двигателями (150-сильным дизелем и 180-сильным на бензине). Машина является одним из немногих 7-местных внедорожников, которые оснащаются полным приводом и механической коробкой.

В производственную программу входят модели с 6 или 7-ступенчатой АКПП DSG, поддерживающей спортивный режим и функцию ручного переключения (рычагом или лепестками под рулем).

Рейтинг лучших 7-местных кроссоверов

В список лучших представителей входят:

  • Toyota Land Cruiser 200, отличающийся большим кузовом с прямолинейным дизайном;
  • Toyota Land Cruiser Prado, выдерживающий эксплуатацию в жестких условиях;
  • Honda Pilot, способный перевозить до 8 пассажиров и багаж;
  • Toyota Highlander с мощным 6-цилиндровым двигателем;
  • KIA Mohave, оснащенный расширенным набором опций для повышения проходимости.

Toyota Land Cruiser 200

Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, относящийся к премиальному сегменту, по умолчанию оснащен 4-зонной климатической установкой и кожаной отделкой салона.

Обогрев предусмотрен для первых 2 рядов сидений, кресла водителя и пассажира имеют принудительную вентиляцию. Стартовая цена составляет 5,069 млн руб., машины оснащаются турбодизелем или бензиновым двигателем (мощность 249 и 309 л. с. соответственно). Версия Luxe Safety с дополнительным рядом сидений имеет цену от 5,666 млн руб. (дизель обойдется дороже).

В стандартное оснащение входит система KDSS, автоматически стабилизирующая положение кузова машины относительно дороги. Предусматриваются камеры кругового обзора и объектив под днищем, необходимые при движении по пересеченной местности.

Автомобиль оборудован системой Toyota Safety Sense, предупреждающей водителя о непроизвольном пересечении разметки на дороге и распознающей установленные знаки. Машина предупреждает шофера об усталости и необходимости остановки для отдыха или сна.