Ремонт сильно царапанных литых дисков

Как убрать царапины с диска автомобиля

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

  • Отвердитель.
  • Паста.

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

  • Очищение.
  • Ошкуривание.
  • Обезжиривание.

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Реставрация дисков автомобиля

В процессе эксплуатации колесные диски царапаются, тускнеют, на их поверхности появляются трещины и сколы, отслаивается заводская краска. В результате этого появляются открытые участки металла, которые разрушаются от коррозионных процессов. Поврежденные элементы не только портят внешний вид автомобиля, но и негативно влияют на ходовые качества.

Сервисный центр «Автоцарапина» осуществляет реставрацию дисков автомобиля. Мы выполняем работы любой сложности по устранению повреждений различного типа. Технологические возможности нашего центра позволяют работать с дисками любых типоразмеров и изготовленными по различным технологиям:

  • литыми (легкосплавными);
  • стальными (штампованными);
  • коваными.

Их ремонт является комплексным процессом, включающим в себя диагностику, устранение повреждений и покраску.

Размер диска Цена (за 1 диск)
R-13 от 500 руб.
R-14 от 600 руб.
R-15 от 800 руб.
R-16 от 900 руб.
R-17 от 1 100 руб.
R-18 от 1 300 руб.
R-19 от 1 700 руб.
R-20 от 1 900 руб.
R-21 от 2 100 руб.
R-22 от 2 400 руб.
R-23 от 2 700 руб.
R-24 от 2 900 руб.

Реставрация дисков автомобиля проводится на специализированном оборудовании, которое позволяет устранять осевое (горизонтальное) и радиальное (вертикальное) биение. Ликвидация смещения по оси – это один из наиболее трудоемких процессов при ремонте, так как за незначительными повреждениями могут скрываться существенные конструктивные нарушения, усложняющие работу. При ремонте царапин на литых дисках с фрагментарными повреждениями используются специальные присадки, полностью восстанавливающие элемент. При необходимости рихтовки опытные специалисты применяют методики, исключающие точечный нагрев и прокатку роликами, благодаря чему сохраняется структура металла.

Использование современных материалов и передовых технологических решений позволяет гарантировать полное восстановление заводских геометрических и эстетических характеристик поврежденных участков. Мы работаем в данном направлении уже много лет, поэтому знаем технологические тонкости данного процесса. Наши специалисты постоянно обучаются и совершенствуются, повышая свою квалификацию, поэтому на все работы предоставляется официальная гарантия.

Чтобы записаться на диагностику или ремонт царапин на литых дисках, можно позвонить нам или посетить один из наших центров, которые находятся в Москве и Краснодаре.

Ремонт сильно царапанных литых дисков от 800р.

У Вас случился неприятный сюрприз? В очередной раз на наших замечательных российских дорогах налетели на яму и повредили литой диск своего автомобиля? В таком случае у Вас есть выбор: или купить новый диск, заплатив немаленькие деньги или попытаться восстановить старый.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Обращайтесь в шиномонтаж «Апекс» (Москва)! Мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Мы производим ремонт литых дисков для любых моделей автомобиля. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.

Диаметр колеса R13-16 R17 R18 R19 R20 R22 и более
Правка литых
и кованых дисков*
от 1000
руб/шт
от 1200
руб/шт
от 1400
руб/шт
от 1800
руб/шт
от 2000
руб/шт
от 2500
руб/шт

Правка штампованных дисков

Диаметр колеса R13 R14 R15 R16 R17 Внедорожник,
микроавтобус
Газель
Правка штампованных дисков* от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 600
руб/шт
от 600
руб/шт
от 700
руб/шт

*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работ
и обговаривается индивидуально.

Исправление восьмёрки на дисках

Стоимость: 2000 руб/диск

Услуги всегда отличаются качеством и оперативностью. Мы делаем все, чтобы автолюбители имели возможность заказывать выездной шиномонтаж на максимально комфортных условиях. Ремонт сильно царапанных литых дисков. Наши бригады 7 дней в неделю выполняют круглосуточное дежурство во всех районах Москвы, добираясь по срочным вызовам за считанные минуты. В их оснащение входит полный набор оборудования, способного справляться с любыми проблемами. Одной из неприятностей, последствия которой нам приходится исправлять, является повреждение колёс. Для устранения таких поломок требуется прокатка дисков.

Читайте также  Ремонт безкамерки в домашних условиях

прокатка дисков Что это такое?

Прокатка подразумевает восстановление геометрии колёсных дисков. Владельцы автомобилей могут повредить их во время неаккуратной езды, попав в глубокую яму или совершив наезд на какое-то твердое препятствие. Это сопровождается потерей давления шин, что делает дальнейшее использование автомобиля затруднительным.

Чаще требуется прокатка стальных дисков. Классическая «штамповка» чрезвычайно пластична. Для её деформации достаточно даже незначительного силового воздействия. Прокатка штампованных дисков не вызывает никаких сложностей. Она проводится очень быстро и не несёт никаких рисков.

Прокатка литых дисков, цена которой несколько выше, требует дополнительного нагрева колеса. В случае серьёзных повреждений легкосплавного «литья» появляется вероятность, что при выполнении работы оно может лопнуть. Прокатка литых дисков проводится с особенной осторожностью и скрупулезностью, требующей от мастера не только необходимых теоретических знаний, но и достаточного запаса практических навыков.

Всегда высочайший результат!
прокатка литых дисков в москве
правка литых дисков

Мы проводим ценовую политику, лояльную по отношению к нашим заказчикам. Именно поэтому цена ремонта литых дисков в нашей компании неизменно их радует, а иногда даже и удивляет — качество предоставляемых услуг действительно высокое. Восстановительные работы начинаются с мытья и проведения визуального осмотра нашими мастерами на наличие:

  • сколов и трещин;
  • повреждений ЛКП;
  • скрытых дефектов.

Помимо этого, проводится диагностика, позволяющая выявить:

  • радиальное биение;
  • осевое биение;
  • ровность вращения резины.

Диагностика в нашей компании проводится бесплатно, но она позволяет оптимизировать затраты заказчика, а также точно сказать, сколько времени потребуется для восстановления дисков и во сколько обойдутся работы.

Повреждения колёсных дисков. Покраска, прокатка и опасный ремонт

Колёсные диски — место встречи двух каноничных российских бед. Наши дороги не оставляют «литью» шансов остаться целым, и любой автомобилист рано или поздно слышит на шиномонтаже: «У вашего диска сильное биение». Тут-то в дело вступает вторая беда — кустарные ремонтники, предлагающие быстро всё починить. Давайте разберемся, какие повреждения бывают у литых дисков и стоит ли браться за их ремонт.

Внешний вид. Покраска дисков

Потеря дисками заводского внешнего вида — наименьшая из проблем, неприятная, но не фатальная. Мелкие сколы, облезшая краска, ржавчина — всё это накапливается на дисках за время эксплуатации. Свой вклад вносят и дорожные реагенты, и мелкие камни, и высокие бордюры, которые мы периодически задеваем при парковке. Кстати, от последних хорошо помогают шины с защитой обода.

Что можно сделать, если при взгляде на диски накатывает тоска? Покрасить! Правильная покраска колёсных дисков — порошковая, именно так их красят на заводе. Диски пескоструят, обезжиривают и покрывают электрически заряженной порошковой краской, которая сцепляется с металлом. После этого диски «запекают» несколько минут в специальной печи, где краска полимеризуется.

Порошковая покраска составных колёсных дисков

Повторная порошковая покраска дисков ничем не уступает оригинальной заводской. Но и стоит недешево: в зависимости от диаметра дисков и уровня сервиса удовольствие обойдётся от 10 тысяч рублей и выше. Полцены нового комплекта! Поэтому красить целесообразно только качественные брендовые диски без структурных дефектов (вмятин, трещин, сколов обода).

Альтернатива — покраска дисков своими руками аэрозольной краской из баллончика в несколько проходов, самый популярный гаражный способ косметического ремонта «литья». Иногда с диска даже не снимают шину, а просто заклеивают её малярным скотчем и газетой. Такой покраски обычно хватает на один сезон, после чего покрытие нужно обновлять. Зато затраты минимальны.

Вмятины. Правка и холодная прокатка дисков

Вмятина на ободе диска — типичный итог неожиданной встречи с глубокой ямой. Но если пробитая покрышка идёт на выброс, то диск часто пытаются вернуть к жизни. И здесь нужно быть внимательным. Правка диска бывает холодной или горячей. К холодной, помимо прокатки роликами на гидравлическом прессе, относят выстукивание, вытягивание, выдавливание вмятин — словом, любую работу с диском без нагрева.

Холодной правке хорошо поддаются только штампованные стальные диски. С «литьём» из алюминиевых сплавов сложнее: прокатка поможет, если вмятины незначительные — такие, которые ещё можно компенсировать грузами при балансировке колеса. После правки диска грузов потребуется меньше.

А что с более солидными вмятинами? «Сделаем, никаких проблем!» — говорят некоторые мастеровые, беря в руки паяльную лампу. Бежать от таких «умельцев» нужно сразу — горячая правка литых дисков недопустима. Отлитый в форму диска металл имеет цельную кристаллическую структуру, которая обеспечивает прочность. Локальный нагрев повреждённого места (для податливости при ремонте) эту структуру разрушает, создавая сильные внутренние напряжения. Внешне ремонт будет выглядеть отлично, но стоит ещё раз ударить в то же место, и диск попросту лопнет. Не очень хороший сценарий при попадании в яму на скорости.

Трещины. Сварка дисков аргоном

Чем для диска закончится встреча с ямой — вмятиной или трещиной, — зависит от состава сплава. При большой доле магния диски обычно гнутся, при избытке кремния — трескаются. Ремонт трещин ещё менее перспективен, чем правка крупных вмятин.

В принципе, аргоновой (аргонодуговой) сваркой можно восстановить что угодно: и лопнувший пополам диск, и вырванный кусок борта. Металл зачищают, прогревают, проваривают с двух сторон, наплавляют недостающие участки. Вопрос в другом: вы уверены, что хотите на этом ездить?

Ассоциация европейских производителей колёсных дисков (EUWA) в рекомендациях по безопасности и сервису для дисков указывает:

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещён».

Причина всё та же — разрушение кристаллической структуры металла. При сварке происходит нагрев, а при нагреве образуются внутренние напряжения. Отремонтированный таким способом диск — это мина замедленного действия, которая рано или поздно взорвётся прямо на ходу и может привести к крупной аварии. Никогда не устанавливайте такие диски на автомобиль.

Выводы. Восстанавливать диск или нет

Определиться с тем, стоит ли восстанавливать колёсные диски, можно по следующему алгоритму:

  1. Косметические повреждения: облезшая краска, царапины, поверхностная ржавчина — зачищать и красить «порошком», если это целесообразно экономически (диски качественные, без вмятин и трещин). Либо покрасить диски самостоятельно аэрозольной краской — это дёшево, но недолговечно.
  2. Небольшие вмятины на ободе, осевое биение, дисбаланс диска — прокатывать, но только холодным способом, без нагрева. Обязательно контролируйте работников — заранее обговорите, что будете присутствовать при ремонте. В конце концов, это ваша безопасность.
  3. Сильные вмятины, трещины, отколовшиеся фрагменты — однозначно менять диск, как бы вас не убеждали, что «100 раз такое восстанавливали».

Нередко править сильные вмятины или заваривать трещину решаются, когда невозможно найти в продаже один диск отдельно — так часто бывает с редкими моделями «литья». Совет прост: в таком случае меняйте весь комплект. Повреждения машины при опрокидывании в кювет (если восстановленный диск разрушится на ходу) обойдутся в разы дороже, чем комплект новых дисков. Не говоря о безопасности тех, кто в машине.

Читайте также  Какие накидки на кожаные сиденья лучше?

Штампованные диски. Дёшево и сердито

На фоне сложностей с ремонтом «литья» нельзя не вспомнить о стальных штампованных дисках. Тяжелые «штамповки» давно не в моде, став отличительной чертой самых бедных комплектаций машин. Между тем, это наиболее неприхотливые диски. Сталь настолько податлива, что вмятины правятся обыкновенной кувалдой без всякого нагрева, а шансы расколоть стальной диск в яме минимальны. Поэтому, несмотря на всю архаичность, штампованные диски по-прежнему актуальны для «рабочих лошадок» (такси, коммерческого транспорта), покорителей бездорожья и просто экономных водителей. А добавить стальным дискам эстетики можно декоративными колпаками.

Локальный ремонт дисков

Локальный ремонт дисков подразумевает устранение мелких дефектов (царапин, сколов). Многие автовладельцы пытаются самостоятельно избавиться от небольших повреждений, считая, что они влияют только на внешний вид колес.

Эта ошибка в дальнейшем обходится дорого, вплоть до покупки нового диска, так как любое воздействие на сплав металла должно осуществляться продуманно, по специальной технологии.

Принципы локального ремонта дисков

Самые частые «поставщики» клиентов для косметического ремонта дисков автомобиля — непрофессиональные шиномонтажники. Грубое обращение с лекосплавными дисками приводит к появлению сколов и микротрещин. Доверять такую работу нужно только профессионалам. Они избавят диски от царапин, потертостей, небольших сколов. Рассмотрим основные принципы правильного ремонта:

Преимущества локального ремонта дисков в «Tuningberg»

Отзывы

Локальный ремонт
R16 от 1.000 рублей
R17 от 1.000 рублей
R18 от 1.000 рублей
R19 от 1.000 рублей
R20 от 1.000 рублей
R21 от 1.000 рублей
R22 от 1.000 рублей

*Все работы должны быть обоснованны. Перед началом стоит провести диагностику, чтобы «не пропустить» более серьезную проблему, которая будет влиять на безопасность движения.

**Наши специалисты проведут предварительную диагностику повреждения и оценят степень опасности дальнейшей эксплуатации колес. По результатам мастера порекомендуют либо косметический ремонт, либо более сложные манипуляции по восстановлению структуры и геометрии металла.

Косметический ремонт дисков

Локальный ремонт дисков – процедура, которая предполагает избавление от царапин, сколов и других мелких повреждений. Они не влияют на ходовые качества автомобиля, но вызывают эстетический дискомфорт у владельца. Многие из них пытаются самостоятельно решить данную проблему, однако профессионального результата ожидаемо не получают. Помочь с этой проблемой вам могут в сервисе Tuningberg. Опытные мастера за считанные часы вернут вашим дискам заводской внешний вид.

Локальный ремонт дисков – что это?

Мелкие повреждения дисков возникают повсеместно: это и банальные сколы или притертости, и неграмотное отношение шиномонтажников. Из-за грубого воздействия на изделии регулярно появляются сколы и микротрещины, которые лишают поверхность блеска. Для любых манипуляций лучше всего обращаться к профессионалам, которые будут бережно относится к вашему имуществу.

Грамотный локальный ремонт дисков включает следующие принципы:

  • Заполнение трещин и сколов. При помощи полимерного раствора заполняются свободные пространства на металлической поверхности. При этом такой гель выдерживает все эксплуатационные нагрузки.
  • Просушка. Проводится под инфракрасным освещением, что обеспечивает полноценное высушивание слоя.
  • Полировка. При помощи шлифовальной машины поверхность тщательно обрабатывается и приобретает зеркальный блеск.
  • Подбор цвета. Мы подбираем краски не только по цвету, но и по качеству. В противном случае на поверхности может остаться выделяющийся участок.

Преимущества Tuningberg

Tuningberg – сервис, в котором все услуги оказываются исключительно на профессиональном уровне. Мы предлагаем следующие преимущества своим клиентам:

  • Возможность подбора краски «тон в тон»;
  • Предварительная очистка поверхности, за счет чего покрытие держится максимально долго.
  • Быстрый доступ к любой части колеса.

Мы сможем выполнить косметический ремонт дисков любой сложности. Обращайтесь к нашим мастерам – они смогут более подробно сориентировать вас об услуге.