Ремонт рулевой рейки джили эмгранд ес7

Течь в рулевой рейке

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE Смотрящий

  • Пользователи
  • 625 сообщений
      • Francenem и Michaelboorb это нравится

      #2 OFFLINE alex020806

    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • #3 OFFLINE alex020806

    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • Всех приветствую! Появилась небольшая течь жидкости на рулевой рейке в месте,где крепится рулевое. Увидел приподняв пыльник. Подскажите,устранить возможно? И как.

      #4 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 267 сообщений
    • #5 OFFLINE Jason

    • Пользователи
    • 34 сообщений
    • Ну там же жидкость под давлением, она случайно не даванет? Может трубку поменять. В бачке жидкость хоть чуть чуть уменьшилась?

      #6 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 267 сообщений
    • На улице жарко — в бачке жидкость в норме, да и давление там не большое — это выход из бачка к насосу ГУР. Смотрел опять — мокреет под резиновой прокладкой.

      #7 OFFLINE loramur

    • Пользователи
    • 27 сообщений
    • Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.

      #8 OFFLINE FAnL

    • Пользователи
    • 1 193 сообщений
    • Посмотри ТУТ под номером 10. Для определения артикула ремкомплекта. Ремкомплект рулевой рейки арт. 1064001565. Но надо поискать, где ремкомплект есть.

      #9 OFFLINE Илья_84

    • Пользователи
    • 57 сообщений
    • Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.

      Привет.
      Верхний распределительный 19*35*5/5.5

      Нижний распределительный 24*33*5

      Силовые 2шт одинаковые 25*37.1*9

      Могу посодействовать в покупке.

      • Jason, Yuriy, black.cat и 2 другим это нравится

      #10 OFFLINE leon

    • Пользователи
    • 2 278 сообщений
    • в Муром из Украины наверное дорого получатся сальники.

      #11 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 267 сообщений
    • Привет! Я не писал, но проблему решил — подмоткой сырой резиной с затяжкой изоляцией — почти год — течи нет!

      • serdes65 это нравится

      #12 OFFLINE Илья_84

    • Пользователи
    • 57 сообщений
    • Почему из Украины? Есть в Москве.

      #13 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 798 сообщений
    • Сообщение отредактировал black.cat: 29 Октябрь 2017 — 19:10

      #14 OFFLINE Илья_84

    • Пользователи
    • 57 сообщений
    • Это не от нашей рейки, но принцип тот же.

      Прикрепленные файлы

      • P_20171103_122328.jpg59,75К 7 Количество загрузок:
      • Yuriy и black.cat это нравится

      #15 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 798 сообщений
    • Это не от нашей рейки, но принцип тот же.

      #16 OFFLINE Илья_84

    • Пользователи
    • 57 сообщений
    • #17 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 798 сообщений
    • Сообщение отредактировал black.cat: 03 Ноябрь 2017 — 22:57

      #18 OFFLINE Илья_84

    • Пользователи
    • 57 сообщений
    • Прикрепленные файлы

      • P_20171104_100859.jpg60,2К 7 Количество загрузок:
      • 1509784254618-555611503.jpg68,61К 4 Количество загрузок:
      • 1509784647782-1716473919.jpg64,14К 4 Количество загрузок:
      • 1509784850044572739611.jpg93,93К 4 Количество загрузок:
      • P_20171104_101009.jpg73,19К 4 Количество загрузок:
      • Starina, Yuriy и black.cat это нравится

      #19 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 798 сообщений
    • Спасибо .И так, с местом установки сальника — ясность . Далее, мну интересовала втулка , точнее ее конфигурация , поскольку их разновидность . Если я правильно понял , втулка , конкретно в нашем случае , из такое оперы как на фото ( ни бублик ни разрезаное кольцо , грибок ) и мы ее поджимаем в диаметре рез кольцом в проточку стакана ( не заменяя на новую ), так сказать реанимируем родную.В теории , что можно делать в связке с токарем, подобрав втулку по диаметру вала ,понимаю .Так-же интересно, может имеет опыт по этому поводу ,с применением подходящей втулки от других авто , под родной вал ( если он жив) и стакан ; если таковая имееца и даст подсказку ( или на-водку ).

      Т.е, нужна такая ,только размеры ( вал вроде 25 мм).

      555.png 77,02К 4 Количество загрузок:

      Замена рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7

      Рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.

      Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:

      • Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
      • Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
      • Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
      • Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
      • Наконечники и тяги.
      • Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.

      В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.

      Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:

      • Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
      • Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
      • Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
      • Естественный износ деталей.
      • Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.

      О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:

      • Свободное вращение руля.
      • Возникновение нехарактерного шума при езде.
      • Потеря усилия при вращении руля.
      • Образование течи ГУРа.
      • Образование люфта руля.

      При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.

      Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7

      Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.

      Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:

      • Откручиваем передние колеса.
      • Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
      • Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).

      • Снимаембачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
      • Откручиваем подрамники и «лыжи».
      • Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.

      • Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
      • Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
      • Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.

      • Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
      • Проводим сборку авто в обратном порядке.
      • Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.

      На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.

      Ремонт рулевой рейки джили эмгранд ес7

      В конце апреля 2018 года потекла рейка. Сначала тихо тихо капала, затем уже капитально потекла 1л жижи декстрон 3 за день.
      И вот наконец спустя полгода решился заменить данную деталь, по причине того что крутить руль без шура совсем не айс.
      В связи с этим была закуплена рулевая рейка, не оригинальная, редкого бренда мсг, почему именно купил новую, да по причине цены за неё, а именно 9000 руб. Свою делать уже не целесообразно по причине сильных стуков в самой рейке и большого люфта в ней. Ремонт рейки между прочим стоит 12 тыс.и гарантия 6 мес.
      Контрафакт брать не решился пристоимости его 7000 руб, новый оригинал не потянул бы. Б/у-«кот в мешке».
      Также при замене понадобились следующие запчасти:
      1. Тяги рулевые, как оказалось в комплекте на рейке они идут короткие. 1200₽
      2. Новые наконечники, были взяты ctr 1100₽
      3. Декстрон 3 манол 1л + 1л на промыв системы гура 600₽ за обе
      4. Ну и шаровые заодно взял как обычно фенокс так как себя очень хорошо показали. 1300₽ за обе.

      Втулки стабилизатора не менял, по причине того что полиуретан без износа. Стойки стабилизатора стоят бренда патрон от короллы ставил год назад так же ещё без нареканий.

      Рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.

      Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:

      • Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
      • Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
      • Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
      • Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
      • Наконечники и тяги.
      • Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.

      В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.

      Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:

      • Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
      • Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
      • Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
      • Естественный износ деталей.
      • Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.

      О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:

      • Свободное вращение руля.
      • Возникновение нехарактерного шума при езде.
      • Потеря усилия при вращении руля.
      • Образование течи ГУРа.
      • Образование люфта руля.

      При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.

      Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7

      Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.

      Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:

      • Откручиваем передние колеса.
      • Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
      • Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).

      • Снимаембачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
      • Откручиваем подрамники и «лыжи».
      • Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.

      • Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
      • Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
      • Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.

      • Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
      • Проводим сборку авто в обратном порядке.
      • Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.

      На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.

      3. Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм

      1. Рулевой механизм в сборе
      2. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
      3. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
      4. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
      5. Патрубок системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с расширительным бачком насоса 6. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления

      1. Рулевой механизм в сборе
      2. Пыльник вала рулевой колонки
      3. Шайба
      4. Облицовка пыльника рулевой колонки
      5. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе
      6. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (подвод жидкости)
      7. Расширительный бачок насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с шлангом
      8. Монтажный кронштейн расширительного бачка насоса
      9. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (отвод жидкости)
      10. Насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе

      1. Наконечник левой рулевой тяги
      2. Стопорная гайка
      3. Хомут крепления пыльника
      4. Пыльник левой рулевой тяги
      5. Хомут крепления пыльника рулевой тяги, больший
      6. Левая рулевая тяга
      7. Правая рулевая тяга
      8. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги, больший
      9. Пыльник правой рулевой тяги
      10. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги
      11. Стопорная гайка
      12. Наконечник правой рулевой тяги
      13. Нагнетательный патрубок правого поворота
      14. Нагнетательный патрубок левого поворота
      15. Корпус рулевого механизма

      1. Гайка крепления шкива привода насоса системы гидроусилителя рулевого управления
      2. Шайба
      3. Шкив привода насоса гидроусилителя
      4. Стопорное кольцо подшипника насоса
      5. Уплотнительная манжета
      6. Передняя часть корпуса насоса
      7. Уплотнительное кольцо, большое
      8. Уплотнительное кольцо, малое
      9. Вал насоса в сборе с подшипниками
      10. Передняя крышка нагнетателя
      11. Ротор и крыльчатка нагнетателя насоса
      12. Прокладку
      13. Задняя часть корпуса насоса системы гидроусилителя рулевого управления
      14. Патрубок
      15. Монтажный кронштейн
      16. Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
      17. Разъем датчика давления
      18. Выходной штуцер
      19. Регулировочный клапан
      20. Пружина регулировочного клапана

      Выходной патрубок насоса гидрусилителя

      Снятие и установка

      Снятие

      1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в заранее подготовленную емкость.

      2. Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

      3. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.

      4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

      5. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна нагнетательного и сливного патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к корпусу насоса, как показано на рисунке ниже.

      Ремонт рулевых реек Джили (Geely) Emgrand EC7

      Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Джили (Geely) Emgrand EC7 по приемлемой цене.

      Стоимость ремонта рулевой рейки Джили (Geely) Emgrand EC7

      Ремонт: от 5000 р.
      Снятие / Установка: от 3500 р.
      Итого: от 8500 р.

      Уточните стоимость ремонта

      Фотогалерея наших работ

      Ответим на ваши вопросы

      Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

      Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

      В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

      Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

      Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

      Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

      Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

      Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

      Все рулевые рейки одинаковые?

      Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

      Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

      Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

      Почему вам стоит заказать именно у нас?

      Мастера с опытом работы

      Диагностика всего за 1 час

      Ремонт всего за 1 день

      Стенд hunter 3d

      Гарантия на все работы

      Свой токарный парк

      Ждем вас в автотехцентре

      График работы с 9:00 до 18:00

      +7 (495) 364 — 08 — 43

      +7 (985) 222 — 87 — 82

      Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

      Как добраться?

      • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
      • С улицы Адмирала Корнилова
      • Из центра Москвы
      • Из области
      Заявка на ремонт
      Политика конфидициальности

      г. Москва «___»________ 2020 года

      Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

      Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

      Рейка рулевая Джили Эмгранд ЕС7 замена и правильная установка

      С 2009 года на автодорогах появился новый автомобиль китайской автокомпании Джили. Это был седан класса D – Эмгранд ЕС7.

      Разработка этого автомобиля длилась целых три года. А спустя два года Эмгранд ЕС7 появился в кузове хэтчбека. Однако выпуск автомобиля в этой модификации осуществлялся не очень долго и уже в 2016 году его заменила новая версия под названием Эмгранд 7 FL.

      Несмотря на это, автомобиль понравился многим автолюбителям, которые отдают предпочтение просторным и комфортным автомобилям.

      Управление автомобиля осуществлялось с помощью гидравлической рулевой рейки .

      Благодаря наличию этого механизма поворот рулевого колеса транспортировался в повороты колёс в горизонтальной плоскости.

      Меняем самостоятельно рулевую рейку на автомобиле Geely Emgrand EC7

      В предлагаемой статье мы решили рассказать о том, как правильно заменить и установить рулевую рейку на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

      • Итак, оригинальная рулевая рейка этого автомобиля проходила у нас 95 тыс. километров, после чего была заменена на другую.
      • Причина – стал появляться стук во время движения. Новая рейка прошла 13 тыс. км и стала стучать сильнее, чем родная, которую мы заменили.
      • А в последнее время стала стучать уже конкретно, особенно во время езды по бездорожью, поэтому и решили её заменить.

      • К этому автомобилю, к счастью, подходят рулевые рейки с ряда других моделей.
      • Но, мы пошли по другому пути и восстановили свою оригинальную рейку, что была установлена на Эмгранд ЕС7 ранее.

      • Сальники на этой рейке мы оставили те же, что и были.
      • Единственно, что поменяли, так это резиновые кольца в клапане-распределителе.

      • При этом поменяли их на тефлоновые.
      • Правда, мы не советуем менять эти кольца, вернее снимать их.
      • В крайнем случае снимайте только верхнее и нижнее.

      • Кроме того, мы заменили и родное кольцо тефлоновое, что было ранее установлено, на аналогичное.

      • Оно просто израсходовало свой ресурс и полностью выработалось.
      • Также нами был заменён нижнийподшипник в распределителе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7.

      • Верхний подшипник остался прежним, поскольку мы его просто не смогли найти, да и старый ещё в нормальном состоянии.
      • Остальное практически ничего не меняли и установили, то, что было.
      • Выточили на заводе некоторые тефлоновые кольца, которые требовали замены.
      • Кроме того, изготовили специальный ключ, с помощью которого можно раскручивать рейку.

      • Для того, чтобы разобрать патрон съёмник не требуется.
      • Просто пассатижами вынимаете стопорное кольцо и весь механизм с распределителем и подшипниками выходит.

      • Если этого не происходит, то можно с обратной стороны открутить пробку и наставкой аккуратно выбить.

      • Кроме того, мы сами изготовили специальный ключ на 32.

      • Он предназначен для откручивания тяг на рулевой рейке.

      • Заодно мы решили поменять и втулки стабилизатора, которые подобрали от автомобиля Шевроле «Нива».

      • Как оказалось, она идеальное подходит к нашему авто, даже лучше, чем оригинальная.
      • Она превышает оригинал по длине примерно на 1 сантиметр.
      • Также нами самостоятельно был изготовлен ещё один специальный ключ.

      • С его помощью можно без особых проблем выполнять регулировку рулевой тяги.

      • Всё это делается для того, чтобы максимально обеспечить ремонт и обслуживание рулевой рейки на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.