Ремонт ручного насоса для накачки шин

Виды и популярные модели насосов для машин

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. И их нужно обслуживать.

Колеса машин взаимодействуют с дорожным покрытием постоянно и давление внутри колес постепенно снижается. По этой причине в каждой машине необходимо иметь насос для подкачки шин.

1 Особенности насосов для автомобильных шин

Накачивание камер внутри колес существенно отличается от накачивания, к примеру, лодок.

Существует несколько особенностей при накачивании шин:

  • давление в шинах не должно превышать максимума, иначе шина может деформироваться;
  • шины накачивать труднее из-за жёсткости внешнего каркаса, и потребуется именно автомобильный насос, рассчитанный на такие нагрузки;
  • у устройства для накачивания воздуха в шины должно быть качественное крепление, чтобы не деформировать разъём для накачки шин.

Автомобильный насос необходим в любой машине

2 Какие существуют виды насосов для машин?

Сегодня существует три основных типа автомобильных насосов:

  • ручные;
  • ножные;
  • электрические.

У каждого из них есть свои плюсы и свои минусы.
к меню ↑

3 Ручные модели

Их особенность в том, что не требуются дополнительные источники энергии, аппарат использует мышечную силу человека. Однако же и в этом его недостаток. Скорость накачивания колес и максимальное давление зависит от физического развития человека, и, например, хрупкая девушка может не справиться с накачиванием. Скорость и давление, конечно, не такие, как у электронасосов, но всё довольно приемлемо.

Рассмотрим подробнее самые популярные ручные насосы для автомобилей.
к меню ↑

3.1 HEYNER AeroStarPro

Предназначен для подкачки шин. Имеет встроенный манометр. Присутствуют рифлёные ручки для удобного накачивания. Красивый внешний дизайн выполнен в красном цвете.

  • максимальное давление 3 Бар;
  • максимальная производительность 45 литров в минуту;
  • масса 1,2 кг;
  • размеры 6×61х12 см;
  • цена 1000 рублей.

3.2 Насос ручной Alca

Классический насос для подкачивания велосипедных и автомобильных шин. С давлением шин в фурах, конечно, не справится, но для легковых автомобилей прекрасно подходит. Имеет удобные ножки для удобства накачивания. Выполнен в синем или красном цвете.

Ручной насос для автомобиля

  • максимальное давление 2,5 Бар;
  • максимальная производительность 30 литров в минуту
  • масса 1 кг;
  • размеры 70×20х10 см;
  • цена 600 рублей.

3.3 NewGalaxy

Для удобства накачивания имеет педаль, на которую можно опереться. Присутствует точный манометр для измерения давления. Диаметр цилиндра увеличен. Имеет большую производительность, чем его аналоги.

  • максимальное давление 3 Бар;
  • максимальная производительность 40 литров в минуту;
  • масса 1,3 кг;
  • размеры 74×17х11 см;
  • цена 800 рублей.

4 Ножные модели

Их преимущество также в том, что им не требуется источник питания. Однако они отнимают меньше сил у человека, чем простые ручные. Ноги обычно сильнее, чем плечевой пояс, и накачивание идёт проще. Скорость и максимальное давление также зависят от физического развития человека.

Скорость накачивания ниже, чем у ручных – это плата за лёгкость накачивания.

Далее о самых популярных ножных насосах.
к меню ↑

4.1 KRAFT КТ

Обладает повышенной мощностью, способен справляться с шинами небольших грузовиков. Все детали выполнены из прочного материала. Единственный минус – короткий шланг в 0,7 метра.

Насос Kraft КТ 810002

  • максимальное давление 7 Бар;
  • максимальная производительность 30 литров в минуту;
  • масса 2,7 кг;
  • размеры 30×15х8 см;
  • цена 900 рублей.

4.2 AIRLINE PA-300-01

Удобен в хранении. В комплекте идут сумка, переходники и гарантийный талон. Выполнен в красивом оранжевом цвете. Есть встроенный манометр.

  • максимальное давление: 8 Бар;
  • максимальная производительность: 40 литров в минуту;
  • масса: 1,3 кг;
  • размеры: 31×14х9 см;
  • цена: 700 рублей.

4.3 AIRLINE PA-400-02

Усиленная версия предыдущей модели. Расширен объём цилиндра, что привело к повышению производительности. Присутствует съёмный манометр и шланг, это позволяет более удобно хранить устройство.

  • максимальное давление 8 Бар;
  • максимальная производительность 30 литров в минуту;
  • масса 1,5 кг;
  • размеры 33×16х10 см;
  • цена 900 рублей.

4.4 PHANTOM PH5803

Обладает сдвоенным цилиндром, что ускоряет производительность. Однако максимальное давление меньше, чем у других ножных насосов. Накачать автомобиль хватит, а вот грузовик нет. Монтирована удобная прорезиненная педаль для накачивания. Также имеется встроенный манометр.

Ножной насос Phantom PH5803

  • максимальное давление 4 Бар;
  • максимальная производительность 50 литров в минуту;
  • масса 2 кг;
  • размеры 30×40х9 см;
  • цена 700 рублей.

4.5 ZIPOWER PM4236

Стильный, выполнен в тёмных тонах. Однако производительность и максимальное давление на среднем уровне. Присутствует встроенный манометр. Рифлёная педаль позволяет не скользить ноге при накачивании. Сделан из качественных материалов. Корпус и основные части выполнены из металла.

  • максимальное давление 4 Бар;
  • максимальная производительность 40 литров в минуту;
  • масса 1,5 кг;
  • размеры 29×17х11 см;
  • цена 1400 рублей.

5 Электронасосы

Электронасос, его также называют компрессором, для накачивания использует электричество. Это существенно экономит время и силы потребителя. Могут работать как от розетки, так и от прикуривателя. С собой в дорогу рекомендуется брать именно с прикуривателем. Насосы от прикуривателя работают менее производительно, однако они удобнее в эксплуатации. Минус электронасосов, конечно, цена. Она существенно больше, чем у ручных или ножных насосов. Однако они более мощные и производительные.

Ниже представлены популярные электронасосы.

Устройство автомобильного компрессора

5.1 Автопрофи «Аллигатор»

Сделан из качественных материалов. Основа конструкции – металл. Прикрепляется с помощью клемм к аккумулятору. Имеет встроенный фонарик для удобства работы ночью. Имеется предохранитель от перегрева. Встроенный манометр.

  • максимальное давление 10 Бар;
  • подключение к аккумулятору;
  • потребляемая электроэнергия 12 В;
  • максимальная производительность 55 литров в минуту;
  • масса 3 кг;
  • размеры 24×8,5×15 см;
  • цена 2700 рублей.

5.2 Беркут R20

Мощный электронасос. Способен справляться с любым давлением. Рекомендуется для использования в автопоездах. Насос может быть также использован для подкачки шин в гонках. При всей мощности работает тихо, уровень шума 70 дБ.

  • максимальное давление 14 Бар;
  • подключение к аккумулятору;
  • потребляемая электроэнергия 12 В;
  • максимальная производительность 75 литров в минуту;
  • масса 5,3 кг;
  • размеры 29×10х18 см;
  • цена 9000 рублей.

5.3 AVS Turbo KS600

Электронасос подключается к клеммам аккумулятора. Оснащен специальной защитой от перегрева. Есть встроенный двухшкальный манометр. В комплекте идёт набор насадок.

AVS TURBO KS600

  • максимальное давление 10 Бар;
  • подключение к аккумулятору;
  • потребляемая электроэнергия12 В;
  • максимальная производительность 60 литров в минуту;
  • масса 2,6 кг
  • размеры 30×16х24 см;
  • цена 2500 рублей.

5.4 Black&Decker ASI200

Прост в эксплуатации. Имеет встроенный цифровой манометр, которому можно задать ограничение по верхнему давлению. По его достижению насос отключится. Присутствует фонарик для удобства работы в темноте. Прочный пластмассовый корпус.

  • максимальное давление 9 Бар;
  • подключение к аккумулятору;
  • потребляемая электроэнергия 12 В;
  • максимальная производительность 40 литров в минуту;
  • масса 1,7 кг;
  • размеры 25×27х16 см;
  • цена 3000 рублей.

5.5 Hyundai HY 60

Отличается от всех других устройств тем, что его можно подключить к прикуривателю. Конечно, его мощность не такая большая, как у тех, которые подключаются к аккумулятору, но для легкового автомобиля хватит. Присутствует встроенный фонарик. Есть удобный манометр. Есть защита от перегрева.

  • максимальное давление 11 Бар;
  • подключение к прикуривателю;
  • потребляемая электроэнергия 12 В;
  • максимальная производительность 60 литров в минуту;
  • масса 2,4 кг;
  • размеры 27×18х12 см;
  • цена 3000 рублей.

Автомобиль – важный предмет в нашей жизни. И накаченные шины обеспечивают его хорошее функционирование. Очень важно иметь в машине насос на случай спуска шин на трассе. Выбирайте ту модель, которая удобна вам по принципу работы и по цене.

Ручные и ножные стоят дешево. Однако они накачивают медленно, без высокого давления и требуют физических усилий. На электронасосы придётся потратить несколько большую сумму, но зато вы сэкономите время и свои усилия. Но в любом случае насос в машине необходим.
к меню ↑

Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа

В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.

Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.

Читайте также  Asus preload wizard что выбрать?

Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:

1. Аэрозольные баллончики

Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.

  • Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!

    2. Тормозная система

    Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!

    3. Турбонаддув

    Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!

    4. Огнеопасный способ

    Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

    Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!

    5. Огнетушитель

    А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!

    6. Выхлопная система

    Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.

    7. Из других колес

    При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!

    Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.

    • Недорогой и очень полезный комплект из нарукавники и коврика-мешка под колени позволит сберечь одежду при ремонте колеса, монтажа браслетов на колеса и прочем ремонте.

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    10 лучших насосов для автомобиля

    • Виды насосов для автомобиля
    • Лучшие ножные насосы для авто одно-поршневые
      • Solar FT211 (Китай)
      • BELAUTO BL12
      • Ring Automotive RFP1
    • Лучшие двух-поршневые ножные насосы для авто
      • Elegant Maxi 100 335
      • Ring Automotive RFP2
      • Alca 225 000
    • Лучшие электрические насосы для автомобиля
      • Einhell CC-AC 35/10 (Германия)
      • Auto Welle AW02-10
      • SOLAR AR202
      • Solar AR208
    • Какой насос для автомобиля лучше выбрать

    У каждого водителя имеется в запасе специальное устройство для подкачки спущенного колеса. Лучший насос для автомобиля – это ножной механизм, который не подведет в дороге ни при каких обстоятельствах. В отличие от электрического компрессора, насос не зависит от состояния бортовой сети, заряда аккумулятора и прочих сложных причин. Какую модель лучше купить для своего автомобиля? В этом вам поможет рейтинговая статья, посвященная автомобильным насосам различных категорий. В топ-10 вошли изделия, получившие максимальное количество положительных отзывов от благодарных автомобилистов.

    Виды насосов для автомобиля

    Современный авторынок предлагает приспособления для накачивания шин двух видов:

    1. Механические насосы.
    2. Электрические компрессоры.

    По принципу воздействия механические устройства в свою очередь разделяются на ручные и ножные.

    Какой автомобильный насос лучше, электрический или механический, ручной или ножной? Автомобилисты предпочитают использовать недорогие компактные модели, требующие наименьших силовых и материальных затрат.

    Преимущества ножных насосов:

    • удобство использования (усталость наступает намного позже);
    • эффективность;
    • скорость накачивания колеса;
    • сравнительно небольшая стоимость;
    • компактность, маленький вес;
    • автономность (не требуется подключение к источникам питания);
    • большой выбор моделей.

    Лучшие ножные насосы для авто одно-поршневые

    Solar FT211 (Китай)

    Одноцилиндровый ножной насос Solar FT211 с максимальным давлением 6,91 атмосфер. Габариты цилиндра 55х120 мм. Прибор установлен на усиленном металлическом каркасе, оборудован металлическим манометром. Шланг длиной 60 см изготовлен из высококачественной резины.

    • Маленький вес – чуть больше одного килограмма.
    • Надежность прибора.
    • Высокое качество изготовления.
    • Шкала манометра с крупными цифрами.
    • К шлангу прикреплен адаптер (чтобы не потерялся).
    • Для придания прибору дополнительной устойчивости на ножках имеются специальные прорезиненные наконечники-колпачки.
    • Педаль оформлена анти-скользящей накладкой.
    • В комплект поставки входят дополнительные насадки (3 штуки).
    • Аппарат подходит для подкачивания колес, чтобы накачать с нуля, займет много времени.

    BELAUTO BL12

    Автомобильный портативный насос ножной BELAUTO BL12 с одним металлическим цилиндром емкостью 400 кубических сантиметров. Накачивает шины до максимального давления 10 Атм. Устройство установлено на прочном каркасе. Шланг резиновый длиной 60 см не боится морозов и повышенных температур в жаркую погоду.

    • Адекватная стоимость агрегата.
    • Малый вес 1,6 кг.
    • Компактность, прочность, устойчивость конструкции.
    • Педаль улучшенной формы, нога удобно размещается.
    • Не требует больших усилий при накачивании.
    • Манометр отличается повышенной точностью, корпус надежно защищает чуткий прибор от ударов, царапин и прочих механических повреждений.
    • Универсальность (можно использовать для накачивания велосипедных, мотоциклетных шин, мячей, надувных матрацев, резиновых лодок).
    • Недостатков не обнаружено.

    Ring Automotive RFP1

    Благодаря регулярной проверке давления и накачке шин ножным насосом Ring Automotive RFP1 улучшается безопасность движения и минимизируется преждевременный износ автомобильных колес. При изготовлении портативного одноцилиндрового механизма используются прочные износостойкие материалы лучшего качества.

    • Малый вес, компактные размеры (помещается в багажнике авто).
    • Цилиндр отличается большим объемом, обеспечивает давление не ниже 7 атмосфер.
    • В конструкцию насоса входит встроенный датчик давления (манометр).
    • В комплекте имеются: запасной шланг 65 см, штуцер, адаптеры в количестве 4 шт в пластиковом футляре.
    • Высокая производительность.
    • Удобство эксплуатации. Требуется приложить минимальные физические нагрузки для накачивания автомобильных шин.
    • Минусов нет.

    Лучшие двух-поршневые ножные насосы для авто

    Elegant Maxi 100 335

    Бюджетная модель предназначена для накачивания шин малолитражных автомобилей, велосипедов, мопедов и пр. Насос Elegant Maxi 100 335 установлен на раме с прорезиненными ножками. Педаль оснащена специальной противоскользящей накладкой. Благодаря двум цилиндрам накачка производится намного быстрее в сравнении с одноцилиндровыми аналогами. Портативная конструкция занимает мало места в сложенном состоянии, отлично помещается в багажник. Насос обеспечивает на выходе давление в 7 атмосфер. Встроенный манометр служит для регулярного контроля давления в шинах.

    • Удобство пользования.
    • Компактные размеры.
    • Небольшой вес.
    • Быстрая накачка шин за счет двух баллонов.
    • Гарантия – один год.
    • Манометр не всегда дает точные показания.

    Ring Automotive RFP2

    Двух-поршневой ножной насос Ring Automotive RFP2 производится в Великобритании. При изготовлении данной модели используются высококачественные износоустойчивые материалы. Корпусные детали выполнены из прочной стали. В комплект поставки прикладываются дополнительные насадки для накачивания велосипедных, мотоциклетных шин и прочих надувных изделий.

    • Малый вес – 1,8 кг.
    • Практичность конструкции.
    • Длительный эксплуатационный срок.
    • Удобство пользования, хранения, транспортировки.
    • Безопасность (противоскользящие накладки).
    • Складная конструкция.
    • Устойчивость благодаря ножкам с резиновым покрытием.
    • Соединительный шланг неэластичный.
    Читайте также  Авто для такси какое лучше?

    Alca 225 000

    С помощью насоса двухцилиндрового ножного Alca 225 000 накачивают не только автомобильные шины. Модель также адаптирована под велосипеды, надувные матрацы, резиновые лодки, де��ские футбольные мячи. Благодаря качеств��нному исполнению, насос 225 000 обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками. Габаритные размеры каждого цилиндра равны 300х145х90 мм. Конструкцией предусмотрен встроенный датчик давления – манометр.

    • Небольшие габариты.
    • Малый вес.
    • Надежность, долговечность.
    • Универсальность.
    • Мобильность.
    • За один цикл прибор способен нагнетать большой объем воздуха.
    • Безопасность, удобство пользования (нога не соскальзывает с прорезиненной педали).
    • Минимальные физические нагрузки (накачивание шин производится за счет веса водителя).
    • Высокая стоимость.

    Лучшие электрические насосы для автомобиля

    Einhell CC-AC 35/10 (Германия)

    Электрический одно- поршневой насос Einhell CC-AC 35/10 (другое название автокомпрессор) отличается компактными размерами, небольшим весом (1,9 кг). Питание устройства – бортовая сеть от гнезда прикуривателя автомобиля. На корпусе электронасоса расположен манометр, показывающий давление в шине. Максимальное значение датчика – 10 атмосфер. Прибор оснащен длинным электрокабелем (2,8 м), при помощи которого можно дотянуться к каждому колесу.

    • Доступная цена.
    • Компактность компрессора.
    • Удобство пользования.
    • Манометр надежно защищен от ударов и механических повреждений специальным металлическим приспособлением в виде скобы.
    • Устойчивость насоса (не заваливается на бок).
    • Мобильность.
    • Многофункциональность (в комплект входят дополнительные насадки).
    • Недостатки не выявлены.

    Auto Welle AW02-10

    Высококачественный немецкий электронасос Auto Welle AW02-10 одноцилиндровый отлично справляется с накачиванием шин автомобилей различных марок. В конструкцию прибора входит цифровой датчик – манометр, при помощи которого водитель имеет возможность контролировать давление в шинах. Компрессор работает от бортовой сети авто, подключается к прикуривателю.

    • Долговечность насоса (прочный пластиковый корпус устойчив против случайных ударов).
    • Универсальность (кроме автомобиля, можно использовать для мотоциклов, мопедов, велосипедов и прочих надувных изделий).
    • Удобство пользования.
    • Малый вес, компактные размеры.
    • Медленно качает из-за малой мощности мотора.

    SOLAR AR202

    Автомобильный насос Solar Ar202 с функцией автостоп самостоятельно прекращает накачивание после достижения заданного уровня давления в шине в 10 атмосфер. Одноцилиндровый электрический компрессор подключается к бортовой сети. В конструкцию агрегата входит аналоговый манометр для контроля за давлением в автомобильных колесах.

    • Сравнительно невысокая стоимость насоса.
    • Эффективность, производительность прибора.
    • Безопасность эксплуатации.
    • Долговечность изделия.
    • Опция «автостоп».
    • Легкость, компактность.
    • Удобство пользования.
    • Для хранения и транспортировки устройства имеется специальная сумка.
    • Минусов не замечено.

    Solar AR208

    Двух-поршневой автомобильный компрессор Solar AR208 изготовлен в Китае. Насос отлично справляется с накачиванием шин автомобилей различных марок. Источник питания – аккумуляторная батарея, метод подключения – при помощи специальных зажимов. Мощный двигатель обеспечивает высокую производительность. Данная модель пользуется популярностью среди владельцев легковых авто, кроссоверов, транспортных средств, обладающих повышенной грузоподъемностью.

    • Высокое качество, эстетичность исполнения.
    • Прочность, долговечность, надежность конструкции.
    • Отличная производительность: 85 л/мин.
    • Удобное управление.
    • Автономность, универсальность использования.
    • Сохранение эксплуатационных характеристик независимо от температуры окружающей среды (агрегат стабильно работает в диапазоне от минус 40 до плюс 80°С).
    • Шумная работа.

    Какой насос для автомобиля лучше выбрать

    Торговая сеть насыщена разнообразным моделями автонасосов от различных производителей. Выбирая подходящий компрессор для накачивания шин, стоит учитывать многие факторы:

    1. Марка машины, ее габариты, размеры колес.
    2. Интенсивность, условия эксплуатации автомобиля.
    3. Объем багажника авто.
    4. Вес, габаритные размеры автонасоса.
    5. Фирма-производитель.
    6. Стоимость.
    7. Тип – механический, ножной, ручной, электрический, одно-, двухкамерный.
    8. Скорость накачивания, производительность, источник питания, метод подключения.

    Какой насос лучше купить для своего автомобиля, решает владелец транспортного средства. В процессе выбора нового приспособления для накачки шин не помешает ознакомиться с отзывами владельцев понравившейся модели. В обзорной статье представлены автонасосы различных сегментов рынка: от бюджетных вариантов до лучших элитных моделей, отличающихся высокой эффективностью, с увеличенным запасом прочности.

    ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

    • Главная
    • Связаться с нами
    • Четверг, 12 декабря 2019 1:06
    • Автор: Sereg985
    • Прокоментировать
    • Рубрика: Строительство
    • Ссылка на пост
    • https://firmmy.ru/

    Ниже смотрите видео про как сделать манжету для насоса из кожи и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

    Качество видео: DVBRip

    Видео загружено админу от пользователя Авирмэд: для срочного просмотра на портале.

    Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как сделать манжету для насоса из кожи нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

    Юмор в теме: Жили они как залив и бухта: он заливал, а она бухтела.

    По теме: как сделать манжету для насоса из кожи

    изготовление кожаных манжет.ტყავის მანჟეტის დამზადება.haenel suhl 3.112

    Интересное факты про автомобили Uncategorized

    © Ремонтировать автомобиль самому — видео уроки ремонта Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

    Как отремонтировать насос для шин

    Три детали насоса для накачки шин наиболее часто выходят из строя: штуцер его шланга, манжета и крышка. Предлагаемые способы восстановления их работоспособности несложны. Вот в чем их суть.

    При длительной эксплуатации штуцера шланга насоса изнашиваются шлицы 3 (рис. 116-1, а) ниппеля 1. В результате он плохо открывает клапан золотника, что затрудняет проход воздуха в камеру.

    Новый ниппель можно изготовить из винта М4*0,8, руководствуясь рис. 116-1,6. Отверстие диаметром 2 мм просверливают ручной дрелью. Прокладку 2 лучше всего сделать двухслойной из кожи толщиной до 1 мм. Для удаления вышедшего из строя и установки нового ниппеля применяют отвертку с пазом на торце.

    Если пришла в негодность манжета, для формования новой (рис. 116-2, а) используют насос. Края цилиндра 6 и малую шайбу 2 следует обработать, как показано на рис. 116-2, б.

    Из кожи толщиной 2—3 мм вырезают заготовку диаметром 70—75 мм с 8-миллиметровым отверстием в центре. На 1—2 часа ее помещают в банку с водой. После размягчения монтируют заготовку на шток 3, устанавливая большую

    Рис. 116-1. Ремонт штуцера шланга: а — наконечник: б — ниппель

    Рис. 116-2. Формование (а) и обработка (б) манжеты

    Рис. 116-3. Ремонт крышки

    шайбу 1 согласно рисунку. Нажимая и покачивая шток, формуют манжету. Внутри нее могут появиться радиальные складки. Их необходимо тщательно разгладить. По достижении глубины 10 мм ножом 5 обрезают излишек кожи 4. Разгладив складки вторично,’ оставляют манжету запрессованной на 2 часа. После этого ее помещают в ванночку с рыбьим жиром. Вынутая оттуда через несколько суток манжета готова к употреблению.

    Износ стенок отверстия крышки насоса компенсируют следующим образом. Листовую латунь сворачивают в виде втулки А (рис. 116-3). Ее устанавливают в отверстие и развальцовывают,

    Дело поправимое

    Обидно, что насос для накачки шин часто выходит из строя из-за пустяка. Ломаются «усики», открывающие клапан золотника. Тогда приходится каждый раз отвинчивать и завинчивать сам золотник или же покупать новый насос. Но можно найти лучший выход.

    Рис. 117. а — наконечник: 1 — головка; 2 — нажимная планка; 3 — штуцер, б — новая нажимная планка

    Увеличьте в штуцере 3 (рйс. 117) отверстие сверлом 3,2 мм и нарежьте резьбу М4. Нажимную планку 2 сделайте из винта М4, у которого предварительно надо спилить по бокам две фаски для прохода воздуха. Планка будет лучше центрироваться, если фаски сделать не по всей длине. Тогда в круглой головке надо выпилить два углубления.

    Чтобы закрепить планку прочнее, перед завертыванием смажьте ее -клеем БФ-2.

    У насоса встречаются следующие неисправности: вмятины, трещины и сквозные повреждения корпуса, поломка стержня и срыв резьбы у него, износ манжеты, неисправность шланга.

    Исправление вмятин корпуса производят путем прогонки стального каленого шарика, диаметр которого должен соответствовать внутреннему диаметру корпуса насоса. Шарик помещают во внутреннее отверстие корпуса и прогоняют через корпус ударами стержня, изготовленного из дерева твердых пород. Обратно шарик выколачивают латунным или стальным прутком через отверстие в дне насоса, в которое ввертывают наконечник шланга. Корпус насоса, имеющий отверстие в боковой стенке цилиндра, исправляется от вмятины также шариком, имеющим сквозное отверстие. Через это отверстие пропускают трос; конец троса завязывают в узел или на него напаивают сухарь. Заколачивают шарик в корпус насоса латунной трубой, через отверстие которой пропускают трос. Обратно шарик извлекается за трос, который зажимают в губки тисков между двумя деревянными дощечками.

    Читайте также  Себу или Боракай что выбрать?

    При сквозном повреждении корпуса на его поверхности накладывают заплатку из тонкой листовой латуни, которую припаивают оловянисто-свинцовым припоем. Образовавшиеся трещины у рабочего цилиндра насоса, сделанного из целлулоида, ликвидируют путем заклеивания либо путем напрессовки тонкостенных латунных втулок на места повреждения цилиндра.

    Сломанный стержень насоса соединяют на буж и пропаивают оловянисто-свинцовым припоем.

    Сорванная резьба стержня перерезается на новую с большим диаметром, а винт, удерживающий манжету, заменяют новым с таким же диаметром. Отверстия в шайбах и коже манжеты рассверливаются в соответствии с диаметром винта.

    Неисправную кожаную манжету заменяют новой. Манжету для насоса можно изготовить следующим образом. Нужно подобрать (или выточить) обрезок металлической трубы длиной 10—15 мм с внутренним диаметром, равным внутреннему диаметру корпуса насоса. Далее нужно подобрать или изготовить цилиндрическую оправку, диаметр которой должен быть меньше внутреннего диаметра трубы на удвоенную толщину кожи. С одного торца трубы снимается закругленная внутренняя фаска, чтобы при запрессовке кожи не происходило ее прорезания.

    Из кожи юфть толщиной около 3 мм вырезается кружок диаметром на 10—15 мм больше внутреннего диаметра цилиндра насоса. Кожу перед запрессовкой нужно хорошо размочить в воде в течение 1—2 часов. Запрессовка кожи производится следующим путем. Обрезок трубы ставят на металлическую плиту с гладкой поверхностью. На торец трубы кладут лицевой стороной кожаный кружок, а сверху кружка помещают оправку и производят запрессовку кожи в трубу ударами молотка по оправке (до соприкосновения кожи с поверхностью плиты). После этого кожа должна сохнуть в трубе в течение 24 часов на воздухе. Недопустима сушка на огне или над обогревательными приборами, так как это пересушивает кожу и последняя становится хрупкой; манжеты, высушенные над обогревательными приборами, работают плохо и быстро изнашиваются. Просушенная манжета извлекается- из металлической трубы при помощи выколотки. В центре манжеты просечкой пробивают отверстие, диаметр которого равен наружному диаметру винта, укрепляющего манжету на стержне.

    Повреждения у шланга чаще всего бывают в местах его соединений с металлическими наконечниками. Сломавшийся или лопнувший шланг необходимо обрезать, отступя на 3—4 мм от места излома. Кусачками перекусывают проволоку, которой был затянут конец шланга на металлическом наконечнике, ножом срезают оставшуюся на наконечнике часть шланга, затем наждачной бумагой зачищают поверхность наконечника. Смочив наконечник водой, надевают на него шланг. Для плотного обжима наконечника с концом шланга пользуются стальной отожженной («вязальной») проволокой, которая обматывает два раза поверхность шланга, отступя на 2,5— 3 мм от края его обреза. Соединенными концами проволоки путем закручивания плоскогубцами плотно обжимают шланг с наконечником.

    Встречаются шланги, у которых места соединения с наконечниками обжимаются тонкостенными латунными кольцами. Эти кольца могут быть использованы при ремонте шланга. Кольцо нужно аккуратно снять с наконечника, чтобы оно не было повреждено, а затем отжечь. Нагрев кольцо до красного каления, его нужно погрузить в воду, отчего металл становится мягким. После отжига кольцо надевают на стальной пруток и расправляют складки, вызванные предшествующей опрессовкой шланга с наконечником. Расправленное кольцо надевают на шланг, который насаживают на наконечник. Для опрессовки надетого на шланг кольца изготовляется матрица из квадратного куска стали 16 X 16 X 6 мм. В середине квадрата сверлят отверстие диаметром на 1 мм меньше, чем диаметр кольца, надетого на шланг, а затем режут квадрат ножовкой вдоль отверстия. Обжимают кольцо вместе со шлангом в губках тисков между двумя частями изготовленной матрицы.

    Как накачать колесо велосипеда ручным насосом?

    Спущенное колесо — это всегда неприятно и крайне неудобно. Особенно, если вы катаетесь где-то на пересеченной местности и до ближайшего шиномонтажа или станции накачки шин вам придется долго и нудно идти пешком, волоча за собой своего железного коня. Но решение есть — компактный ручной насос, который можно без проблем взять с собой в рюкзак или прицепить с помощью специального рамного крепежа. Сегодня мы и поговорим о том, как правильно им пользоваться.

    Как использовать ручной насос?

    Собственно, начнем с того, что представляет собой ручной насос. Это специальное приспособление, которое нагнетает воздух, используя поршень, приводимый в движение силой рук. Ручные насосы, несмотря на свою низкую эффективность накачки, обладают рядом существенных преимуществ, которые и делают их очень востребованными среди велосипедистов:

    • компактные размеры;
    • доступная цена;
    • универсальность;
    • малый вес.

    Так, например, насос TBS, представленный в нашем магазине, имеет вес всего 90 грамм и габариты 27х280 см.

    Ручной насос можно по праву считать настоящим средством скорой помощи. Как же с ним работать? Схема максимально проста.

    1. Первым делом вам стоит разместить свой байк таким образом, чтобы вы могли свободно перемещаться вокруг него. Желательно его перевернуть, поставив на руль — так вы сможете проще вращать колеса, подстраивая ниппель в удобное положение.
    2. Открутите защитный колпачок с ниппеля и продавайте покрышку по всей окружности, чтобы выпустить остаточный воздух.
    3. Подсоедините шланг насоса (если он есть) или саму его головку к ниппелю. Стоит отметить, что на некоторых насосах есть защитный клапан, который предотвращает выход воздуха из покрышки. Его нужно отжать.
    4. С помощью поршня накачивайте покрышку, двигая его вверх-вниз.
    5. После завершения накачки обязательно закройте ниппель защитным колпачком, ведь в противном случае клапан покрышки может засориться, и вам придется чистить его. Кроме того, из-за отсутствия крышки колесо быстрее спускает.

    Как видите, сама процедура накачки колеса не представляет ничего сложного, но вам точно придется запастись временем и силами. Из-за небольшой воздушной камеры накачка стандартной покрышки ручным насосом может потребовать 200-300 циклов прогона поршня.

    Несколько сократить затрачиваемое время вы сможете, обзаведясь насосом двойного действия, который захватывает воздух и при движении поршня вверх, и при движении вниз.

    Давление в колесе

    Давление в колесной камере велосипеда — это важнейший показатель, который следует учитывать при подкачке колес. Наличие избыточного количества воздуха грозит следующими последствиями:

    • ухудшение сцепления с дорогой;
    • повышенная вероятность прокола;
    • ухудшение управляемости.

    В свою очередь недостаточное давление также сулит неприятности:

    • снижение динамики езды;
    • ухудшение маневренности;
    • повышенная вероятность прокола;
    • повреждение колес;
    • ухудшение амортизации.

    Считается, что оптимальным давлением для езды по асфальту составляет 3,5 атм., а по внедорожью — 2.6 – 2.8 атм. Но как определить степень накачки в полевых условиях?

    Лучше подготовиться заранее, купив ручной насос со встроенным манометром. Он позволит контролировать изменение давления в колесе походу накачки. Если же у вас уже имеется насос и в его конструкцию не входит дополнительный элемент для измерения давления, можно приобрести отдельный манометр. Тогда во время накачки вам придется периодически останавливаться отсоединять сам насос и подсоединять к ниппелю манометр.

    Тип ниппеля на камере

    Если вы любите ретро-велосипеды и вам удалось найти образец с оригинальными советскими камерами, то, скорее всего, на них будет установлен ниппель типа Dunlop. Он использовался только в велосипедах российского производства, но из-за своей ненадежности сегодня практически не встречается на рынке.

    Самыми распространенными считаются автомобильные ниппели — шредеры. Они применяются в большинстве современных камер. Они удачно сочетают в себе высокую надежность, доступную стоимость и практичность.

    На велосипедах полупрофессионального класса и выше нередко используются ниппели типа Presto (FV или SV). Они хоть и стоят дороже, чем шредеры, но при этом отличаются повышенной надежностью и долговечностью, что обеспечивается за счет наличия дополнительной обжимной гайки.

    Как же выбрать насос? Производители велоаксессуаров позаботились о том, чтобы вы могли без проблем обслуживать транспортные средства с различными типами ниппелей, поэтому большинство ручных насосов подходят как под шредеры, так и Presto. Например, модель SKS Teleskop сможет накачать как колеса с ниппелем Schrader, так и Presto (SV).

    Заключение

    Если вы хотите быть уверены в том, что спущенное колесо не застанет вас врасплох, рекомендуем вам купить ручной насос. Максимальная простота использования, компактность, легкость и доступная цена — все это делает его идеальным решением для любых поездок и велопутешествий.