Ремонт насоса муфты халдекс 4 поколения

Ремонт насосов Haldex

Общая информация

Мы имеем большой опыт по ремонту насосов Халдекс (Haldex), даем гарантию на ремонт и восстановленные насосы — 6 месяцев. В процессе ремонта в насосе заменяются подшипники, коллектора, щетки, сальники, щеточный аппарат. После ремонта все насосы проверяются на стенде.

Подкачивающие насосы Халдекс (Haldex) используются на автомобилях марки: Skoda, Land Rover, Volvo, Audi, Volkswagen, Opel, Cadillac, Hyundai, Kia.

На сегодняшний день существует всего 5 поколений насосов муфты haldex, которые существенно отличаются между собой по свойствам и конструкции. Производитель указывает отсутствие необходимости обслуживания, но эта деталь требует обязательной замены масла и фильтров раз в 60 тыс. км.

Стоимость ремонта насоса Халдекс (Haldex) 3 4 5 поколения

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт насоса Haldex 1 поколения 7 000 ₽ 6
Ремонт насоса Haldex 2 поколения 7 000 ₽ 6
Ремонт насоса Haldex 3 поколения 7 000 ₽* 6
Ремонт насоса Haldex 4 поколения 7 000 ₽ 12
Ремонт насоса Haldex 5 поколения 10 000 ₽ 12
Диагностика неисправности насоса Haldex Бесплатно

* — Стоимость ремонта насоса 3 поколения для автомобилей Land Rover составляет 9000 рублей.

Срок выполнения ремонта — 1 день.

Работаем с регионами по всей России.

У нас можно купить восстановленный насос Халдекс (Haldex) с гарантией 6 месяцев в обмен на неисправный. Замена насоса в нашем сервисном центре занимает от 30 до 90 минут.

Насосы после попыток вскрытия и ремонта на обмен не принимаем .

Восстановленные насосы Haldex с гарантией 12 месяцев.

Полный ассортимент подкачивающих насосов вы можете посмотреть в разделе «Запчасти, узлы и агрегаты» .

Подкачивающий насос муфты Халдекс 5 поколения Audi восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Подкачивающий насос муфты Халдекс 4 поколения для автомобилей Audi восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Подкачивающий масленый насос муфты Халдекс 4 поколения Opel Insignia восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев


Стоимость насоса Халдекс (Haldex) в обмен на неисправный
от 7000 до 9000 рублей (зависит от поколения насоса и автомобиля на который устанавливается насос). Вы не тратите свое время на ожидание ремонта, просто сдаете нам свой насос и забираете восстановленный с гарантией 6 месяцев.

Стоимость замены насоса в нашем сервисе на Вашем автомобилеот 3000 до 5000 рублей (зависит от автомобиля на котором устанавливается насос).

Работаем с регионами по все России.

Информация о применяемости и развития поколений насосов

Насос Халдекс (Haldex) 3-го поколения

Это решение получило название «Instant Traction» и было впервые продемонстрировано на Land Rover Freelander 2. В новинке появилась возможность преднатягивать пакеты фрикционов посредством специального электрического насоса. Благодаря такому новшеству замена муфты haldex требовалась гораздо реже, чем у предшествующих вариантов. Кроме того, благодаря этой новинке замыкание муфты стало возможным даже в обездвиженном состоянии автомобиля. Насос муфты haldex применялся и в предыдущих модификациях, но только в третье он достиг оптимальных показателей для повышения эффективности и обеспечения возможности комфортной работы с ним. Теперь полная блокировка муфты производится за 150 миллисекунд. При этом активация полного привода остается на усмотрение автоматической системы авто, которая считывает актуальные показатели работы авто и на их основе принимает решение.

Насос Халдекс (Haldex) 4-го поколения

Было представлено в 2007 году и применено в автомобиле под маркой XWD. Главной особенностью этой детали стал переход на электрогидравлическую систем, что упразднило необходимость ремонта насоса haldex из-за поломки его механического агрегата. При блокировке муфты перестали учитывать угловую разницу вращения задней и передней оси, что дает возможность все время перебрасывать назад заметный момент (10%). Давление в гидравлическом аккумуляторе возросло почти в 10 раз, что позволило существенно сократить время блокировки насоса муфты Haldex.

Блок управления муфтой получает информацию по 7 параметрам хода от датчиков при помощи специальной шины, и на основе этих данных система формирует оптимальное решение для перевода авто в другой режим работы. При этом главным является показатель, отслеживающий давление на педаль газа. При интенсивном нажатии на нее насос муфты Haldex блокируется, при этом не дожидаясь пробуксовки колес, что можно заметить при вхождении в повороты под тягой.

Из-за отказа от насоса конструкция существенно упростилась и сама деталь стала менее габаритной. Заявленный интервал смены масла и фильтров составляет 60 тыс. км, но практика показывает, что масло следует менять в 2 раза чаще, иначе ремонт насоса haldex понадобится уже на середине его эксплуатации согласно рекомендациям изготовителя.

Насос Халдекс (Haldex) 5-го поколения

Замена муфты haldex на более современный вариант произошла в 2012 году, и он получил множество конструкционных улучшений для повышения эффективности работы и устойчивости к механическим повреждениям. В частности, у детали появилось новое электрогидравлическое сцепление с центробежным пропускным клапаном. Это нововведение позволило отказаться от клапана управления сжатием в фильтре и гидравлического аккумулятора.

Сердцем новой конструкции является насос со встроенным центробежным регулятором. Он создает давление в гидравлической системе муфты, регулирует его и постоянно сохраняет насос детали во включенном состоянии, чтобы у водителя не было проблем с заменой муфты haldex из-за неправильной эксплуатации.

Поршневой насос активируется валом от электрического двигателя. Подшипник, установленный под углом, поочередно нажимает на поршни шести цилиндров. При вращении барабанов насоса поршни производят возвратно-поступательные движения.

После каждой замены этой детали необходимо осуществлять базовую установку и калибровку привода муфты, что установить, какая сила тока необходима для поддержания определенного давления в системе.

TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2021.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Volkswagen Tiguan Белый трактор «Беларус» › Бортжурнал › Ремонт насоса Haldex

Как то так получилось, что увлекшись помощью с ремонтом автомобилей одноклубников докатался до момента, когда мой 4х4 стал переднеприводным. Особенно это стало чувствоваться после чипа — кроме моргания пиктограммки ESP при разгоне — сдохший насос муфты Халдекс ни как себя не выдает. Ну кроме ошибки в диагностике 22-го Блока полного привода шнурком… Сама ошибка выскакивала давно, но времени устранить причину все не хватало. Ладно — приступим!

Насос находится в самой нижней части муфты, поэтому в первую очередь нужно слить масло из муфты. Ослабляем заливную пробку, но пока не выкручиваем полностью, иначе масло из сливной сложно будет поймать. Откручиваем сливную пробку, подставляем чистую емкость (если масло будет использоваться повторно) и сливаем. Как только напор ослабнет – можно открутить заливную, для поступления воздуха. Слили.
Отсоединяем разъем насоса от блока управления. Он первый со стороны муфты кардана.

Читайте также  Тачка садовая двухколесная или одноколесная какая лучше?

Затем расщелкиваем хомуты крепления кабеля насоса. Их всего три. Верхние придется расщелкивать наощупь, либо просто выдернуть их из отверстий в муфте. Посмотреть как выглядит защелка :

И потренироваться можно на ближайшей к насосу защелке :

Освободив кабель откручиваем два винта крепления насоса и вытаскиваем его из муфты… несем в операционную…
Откручиваем два винта крепления крышки мотора :

…Отступление… Теоретически, оценить причину неисправности и соответственно возможность ремонта можно не снимая насос с муфты. Достаточно открутить винты крепления насоса, но не вытаскивать его из муфты. И открутить винты крепления крышки… сняв ее увидим нечто такое :

Продолжим…
Откручиваем два винта и снимаем сеточку :

Далее осторожно! Держим насос вертикально и придерживая план-шайбу откручиваем последний винт. Снимаем шайбу, видим блок плунжеров :

Вынимать вверх его не стоит – все рассыпется. Лучше перевернуть насос и осторожно вынуть блок плунжеров.
Далее по очереди вынимаем : наружный подшипник, шайбу, внутренний подшипник, вторую шайбу. Складываем все в стопочку или по порядку — не важно, перепутать не получится, т.к. внутренние части шайб имеют выточку под шарики…
Далее, чтобы безопасно выпрессовать ротор, нужно освободить щетки. Можно снять прижимные пружинки, но потом непросто поставить их на место – они так и норовят выпрыгнуть из рук. Нужен пинцет или что-то подобное. Можно просто чем то отжать их и застопорить, чтобы они не мешали прохождению коллектора. Ротор сидит в подшипнике довольно плотно, поэтому закрепляем корпус в тисках и осторожно выбиваем ротор из подшипника. Главное – не повредить сальник !
Готово:

Сами щетки изношены процентов на 30 и выглядят идеально, я их даже подравнивать не стал…

Далее… обматываем ровненько вал ротора изолентой, зажимаем в шуруповерт, и зажимаем второй конец в тиски за подшипник.

Ровняем поверхность коллектора сначала натфилем, потом наждачкой

320, потом наждачкой

2000, на выходе получаем зеркало .

Промываем оставшиеся запчасти легендарным очистителем на спиртовой основе. Замачиваем в прямом смысле задний подшипник в масле или какой-либо нано-смазке, я использую победитель трения. Собираем все на место. Вставив ротор в передний подшипник в корпусе – не забываем смазать и его, затем запрессовываем ротор до уровня совпадения направляющих щеток и коллектора. Ставим на место пружинки щеток и проверяем подвижность. Все правильно? Ок! Закрываем крышку и проверяем работоспособность подключив питание. Полярность не имеет значения. Если мотор работает – можно собирать насосный узел. Сборку производить в обратной последовательности :
Шайба – внутренний подшипник – шайба – наружний подшипник. Блок плунжеров снова ставим перевернув насос вверх ногами, чтобы не высыпались плунжеры с пружинками. План-шайбу ставим совместив внутренние отверстия, внимательнее… прикручиваем верхний винт, вставляем сеточку в шайбу и закручиваем оставшиеся винты.
На этом ремонт закончен! Можно устанавливать на место. Не забываем смазать уплотнительные кольца маслом, иначе есть вероятность их повредить при установке… новые стоят нереально дорого! Оригинальный номер 0CQ598305 – Комплект уплотнений для подкачивающего насоса. В комплекте два кольца 43,5х2,5 и два винта М6х35.
Защелкиваем кабель в хомуты, вставляем разъем на место до характерного щелчка.
Заливаем масло пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Закручиваем пробку, но не затягиваем. Далее шнурок – 22-Блок полного привода – Тест исполнителей – Активация подкачивающего насоса .

Даем ему поработать пару минут и выключаем. Снова проверяем уровень и доливаем. После этого рекомендую прокатиться немного с ускорением, чтобы муфта поработала и еще раз проверить и довести уровень до нормы. Проверяем ошибки – радуемся!

Обслуживание муфты Халдекс – ремонт, замена масла, работа насоса

Товар по теме:

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Владельцам полноприводных автомобилей иногда приходится сталкиваться с такой трудностью как ремонт муфты Халдекс (Haldex). Эти устройства можно встретить на машинах от различных производителей: Land Rover, Ford, SAAB, Lamborghini, Volvo, Mazda. Очень любят устройство инженеры автоконцерна Volkswagen – устанавливают его на Golf, Transporter и Tiguan.

Принцип работы муфты Халдекс

Чтобы понять, как отремонтировать, нужно разобраться, в чем заключается работа муфты Haldex, зачем этот узел нужен в трансмиссии автомобиля? Чтобы найти ответы, надо разобраться в устройстве этого компонента подключаемого полного привода.

Российским автолюбителям чаще приходится сталкиваться с ремонтом муфты Халдекс 4 поколения. Этот узел установлен на моделях с подключаемым полным приводом, которые выпущены после 2007 года. Таких машин в российском автопарке много. Более старые авто почти все сданы в утиль, а новые иномарки на наших дорогах в явном меньшинстве.

1 — фланец для крепления привода оси;

2 — предохранительный клапан;

3 — электронный блок управления;

4 — кольцевой поршень;

5 — ступица;

6 — упорные шайбы;

7 — фрикционные диски;

8 — барабан муфты;

9 — аксиально-поршневой насос;

10— центробежный регулятор;

11 — электромотор.

Конструкция узла

Муфта этого типа устанавливается перед редуктором заднего моста. Входной вал зафиксирован на кардане, на выходном зафиксирована ведущая шестерня главной пары. Устройство включает механическую часть и электронный управляющий модуль. Машинерия содержит масляную помпу, комплект фрикционных дисков и приводной вал с дисковым кулачком и приводной головкой.

Что может выйти из строя

По статистике электронные компоненты менее живучи, чем детали механической части. Часто ремонт муфты Халдекс связан с заменой блока управления. Отремонтировать этот компонент без специального заводского оборудования невозможно. В случае системного сбоя спасает перепрошивка программы, но если проблема в аппаратной части – придется менять управляющий модуль.

Ремонт насоса муфты Халдекс – наиболее частая операция, связанная с неполадками в механической части прибора. Строго говоря, в узле находятся две помпы. Одна работает постоянно и создает предварительное давление, вторая включается, когда требуется заблокировать соединение. Благодаря этому решению, муфта блокируется, даже если передние колеса обогнали задние всего на 20 градусов по ходу вращения.

Работа муфты Халдекс в разных режимах движения

Когда машина движется по ровной дороге, подключен только передний мост, фрикционные диски разомкнуты на заднюю ось крутящий момент не передается. Режим переднеприводного автомобиля. Если ведущие колеса начали пробуксовывать в грязи или при подъеме по крутому склону, скорость вращения переднего карданного вала увеличивается относительно этого же параметра заднего кардана.

Бортовой компьютер, получив сигнал о разнице угловых скоростей колес, дает команду насосу, который закачивает масло из гидроаккумулятора в пространство муфты. Давление увеличивается, фрикционы сжимаются, валы на входе и выходе взаимно блокируются. Режим полноприводного автомобиля. То есть принцип работы муфты Халдекс заключается в автоматическом подключении заднего моста при движении в сложных дорожных условиях.

Когда сложный участок дороги пройден, карданные валы начинают вращаться с одинаковой скоростью. Центральный ЭБУ дает команду управляющему модулю муфты. Насос останавливается, давление масла падает, прижимной механизм возвращается в исходное положение. В результате фрикционные диски размыкаются, момент силы на задний мост не передается. Автомобиль движется в переднеприводном режиме.

Читайте также  Смартфоны с навигатором без интернета какой выбрать?

Обслуживание и ремонт муфты Халдекс

Покажем правила обслуживания и ремонта муфты Халдекс на примере одного из самых распространенных типов – 4 поколения. Эти приборы массово монтировали в автомашины с подключаемым полным приводом европейского производства с 2007 года. Особенно популярны они в семействе «Фольксвагенов».

Замена трансмиссионной жидкости

Обслуживание сводится к компьютерной диагностике работы насоса и замене масла в муфте Халдекс. Выполнять операцию желательно в надежном автосервисе. Дело в том, что для этого узла трансмиссии требуется особое масло, которое ничего общего не имеет со смазочными материалами, заливаемыми в редукторы или дифференциалы мостов.

Для замены масла в муфте Халдекс Тигуан, например, необходимо использовать жидкость трансмиссионную марки G 055 175 A2. Для автомобилей «Вольво» рекомендуется масло Volvo 31325136, а для «Опелей» оптимально GM 1940057. В экстренных случаях можно залить «не родную» жидкость, но только одну из трех указанных. Если автослесари по незнанию или халатности зальют что-то другое, срок службы трансмиссии значительно сократится. В некоторых случаях такое нарушение заканчивается выходом из строя фрикционных дисков, насоса или других компонентов.

Замена масла в муфте Халдекс 4 поколения и более ранних модификаций подразумевает и замену фильтров. В устройствах 5 поколения фильтрующие элементы не предусмотрены. Если вы обладаете достаточным опытом и навыками, можно заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно. Для этого понадобятся: масло нужной марки, набор шестигранных ключей, трещотка и пара прямых рук.

Замена масла в муфте Халдекс своими руками

Рассмотрим алгоритм работы на примере VW Tiguan. Выполняя замену масла в муфте Халдекс Тигуан, необходимо заменить и фильтр. Он находится над насосом. Требуется выкрутить два болта шестигранным ключом. Теперь нужно запустить помпу, например, программой тестирования. Фильтр с втулкой должно выдавить давлением масла. В противном случае извлеките его подручными средствами, например, утконосами.

Пока жидкость стекает в заранее приготовленную емкость, снимите насос. Необходимо извлечь и промыть сеточку, которая защищает помпу от попадания мусора. Также следует прочистить посадочный стакан прибора. Вы выполнили мелкий ремонт муфты Халдекс 4. Когда масло полностью стекло, установите насос и фильтр с втулкой на место.

Теперь закрутите сливную пробку и через заливное отверстие лейте трансмиссионную жидкость, пока муфта не заполниться полностью. Закрутив пробку залива, запустите насос тестирующей программой. Если уровень масла понизился – долейте его. Номинальный объем муфты – около 700 мл, если вам удалось залить значительно меньше, проверьте уровень после пары часов катания с пробуксовками (по грязи, песку, сугробам или гололеду).

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Когда может потребоваться ремонт или замена муфты Халдекс

Если не следить за состоянием автомобиля, может потребоваться не только ремонт, но и замена муфты Халдекс. Если выявить неполадку на ранних стадиях, возможно, что все обойдется заменой трансмиссионной жидкости и фильтров. Иногда проблема возникает в подшипнике, его следует заменить.

Если вы заметили, что на снегу или в грязи передние колеса стали пробуксовывать, значит, задний мост подключается с опозданием. Это признак, что требуется ремонт муфты Халдекс. Возможно, снизился уровень жидкости, или насос не функционирует на полную мощность из-за забившихся фильтров. Производитель рекомендует менять масло через каждые 60 тысяч километров пробега, для агрегатов пятого поколения показатель уменьшен в два раза. То есть на новых узлах Haldex трансмиссионную жидкость надо менять уже после 30 тысяч километров пробега.

Также появившиеся пробуксовки передних колес могут сигнализировать об износе фрикционных дисков. Причиной обычно является несвоевременная замена трансмиссионной жидкости. Если срочно не заменить масло в муфте Халдекс, продукты износа дисков попадут в насос, и он выйдет из строя.

Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

Если муфта начала издавать посторонние звуки: что-то гремит и постукивает, значит, проблема в подшипниках. Эти детали не ремонтируются. В этом случае ремонт муфты Халдекс 4 или другого поколения заключается в полной замене неисправного или износившегося подшипника.

XC90 I Техн. обзор. Сделано мной ремонт эл.двигателя насоса муфты Халдекс

  • 14 Январь 2012
  • #1
  • Ремонт электродвигателя насоса муфты Халдекс

    Всем привет!
    В моей конюшне прибыло: ХС 90 2,5 переходка конец 2006г. пробег 94т.км.
    :facepalmПривод сдох, а точнее эл. Мотор Бухлер по причине износа щеток и токоприемника
    .
    :coolДанный отчетик возможно будет полезен тем, кто самостоятельно занимается ремонтом и обслуживанием А/м и научился не ломая снимать Vagовские разъемы и больше.
    Все вопросы (порядок выявления неисправности: – предохранитель/втулка/ электродвигатель и его сопротивление/ошибки/масло/фильтр) подробно разжеваны на этом и других форумах, за что особая благодарность Форумчанам. Поэтому постараюсь кратко.
    Недопривод был обнаружен при первом снеге -только взял бегемотика и собрался ставить на учет. Отложил. Ошибок на инф. дисплее я не увидел, 23 предохранитель целый, к сервиссменам не ездил.
    Виновник был обнаружен и восстановлен своими силами.

    Интернет показал, что насосы Халдекс одинаковы на Ауди, Фольцы, Шкоды, Вольво, Лендроверах. Отличия в месте выхода эл. Провода с фишкой и крышке корпуса. У меня пластиковая, на щеточной площадке индуктор и конденсатор присутствует.

    Мотор-донар токосъемника: мотор-редуктор Mabuchi от электростеклоподъемников «Гранат» Ваз 2109 и других -940р. Восемь ламелей, нужный размер.

    В фотоотчете есть комментарии на что стоит обратить внимание.

    Дополнительно добавлю:
    1.Для 100% результата Донорский токосъемник лучше рассверлить на обычном токарном станке (почти в любой автобазе или соотв. предприятии). Сверло тщательно подобрать( размеры просажены). Мое с маркировкой 4 было 3,95мм. Им и рассверлили. Далее вручную проходим разверткой на 4мм. Донор сел плотненько как и старый. Для доп. Фиксации был применен «Поксипол». У снятого токоприемника-донора есть конус, который заходит между обмотками ротора. Его нужно подогнать по длине -подточить при необходимости. А старый конусок снять. Результат: отсутствие биения(что еще раз подтвердилось установкой на токарный станок) и необходимости шлифовки.
    2.Лепестки токоприемника спокойно пережили отгибание и обратно на 130-150гр.
    3.Петельку обмотки с разрывом лучше пропаять и желательно не УЛЯПАТЬ припоем токосъемник))) Держите его ВЕРТИКАЛЬНО лепестками книзу. Остальные паять я не стал-зажал и простучал.
    4.Новые щетки вставляем в держатели, а жилки в заранее просверленные отверстия в контактных площадках(место сварки старой жилки щетки). Пропаиваем в положении «снизу», что бы жилки не облудились и не стали дубовыми. Укладываем жилки в пастель.
    5. Если щетки используются с торцевым выходом жилки, Обязательно проверьте после предварительной сборки есть ли зазор между корпусом двигателя и пружинкой щетки и жилкой. angry2 Иначе короткое. Теоретически щетки с торцевым выходом имеют больше тела и соответственно срок службы.
    6.Загаженные внутренности лучше промывать бензином, а не очистителем карбюратора и дроссельной заслонки, иначе лишитесь изоляции обмотки и гарантии))) Если подшипники удачно сняли, они в хорошем состоянии и ВЫ намерены их оставить совет: не мойте их, просто протрите салфеткой. Вообще чистота залог успеха. НЕ стоит так же организовывать место переборки где есть мелкие метал. опилки, окалина-все притянет магнит.
    7. При разборкесборке не колотите по пыльнику подшипника: используйте подходящую по размеру и диаметру вилкообразную пластину, втулку, головку или съемник. Для снятия подшипника со стороны токосъемника идеально подошел зажатый в тиски универсальный штампованный велосипедный ключ эпохи СССР, которые шли в таких дермантиновых сумочках с ремешками под сиденье или на багажник. По валу бьем через проставку.
    8. Проходное отверстие (под новый токосъемник ) в щеточной пластиковой площадке было чуть расшарошено, т.к диаметр нового на десятку- две больше.
    9. Не стоит вкл. зажигание пока сняты фишки.
    10.При подаче плюса на желтый провод выходящий вал вращается по часовой стрелке.
    11. Проверить работоспособность от 5-6 В. Должен вращаться без затруднений Погонять на холостых пару часов на 9-12 В. Далее собираем насос, смазываем плунжер и снова гоняем пару минут на 69-12В
    12. При установке крышки плунжера (фото с надписью «положение деталей насоса») можно увидеть, по выработке на ней, не совсем симметричное расположение.

    Читайте также  Геленджик или Крым что лучше?

    Laie_48 Вот собственно и все. Привод работает. Масло старое существенно гуще, чем новое. Старое грязное было только чуть в районе фильтра, далее стекло чистое. В моем случае замену сальника и подшипников счел не нужным. Хотя все это можно приобрести. Потраченное время два дня, денег донор/масло/фильтр/пузырь токарю/бензин/3000руб. Работа своими силами.
    Насос на заведенной ам я не услышал и под машиной в яме. Видимо алгоритм работы не постоянный (возможно ошибаюсь) .

    P/S/ Т.к. в данный момент еще экспл. AUDI А6 AVANT quattro на АКПП, мое мнение: Торсен посерьезней и приятней в снежной каше да и без проблем вот уже 335т.км. Возможно электроника в сочетании с Халдексом дает преимущества в безопасности на скоростях –поживем увидим.

    Ремонт насоса муфты Халдекс Фольксваген Тигуан

    Необходимость ремонта насоса муфты Халдекс 4-го поколения на автомобилях Фольксваген Тигуан обычно наступает в промежутке от 100 т.км до 200 т. км. Подробный отчет с фото, перечнем запасных частей тут.

    VW TIGUAN с двигателем 2.0 TSI и муфтой HALDEX 4 поколения. Пробег автомобиля на момент ремонта 120 830 км. Муфта полного привода вышла из строя, причина износ щеток и коллектора ротора насоса.

    В пробках Москвы износ насоса происходит быстрее, автомобили приезжают на ремонт в районе 120 т.км. Тогда как необходимость ремонта эксплуатирующимся Фольксваген Тигуан вне Москвы и пробок наступает в районе 220 т.км.

    Причиной такой разницы является газ-тормоз. При нажатии на газ насос начинает нагнетать давление и выключается при нажатии на тормоз. Работает неравномерно, с максимальными нагрузками. Такой режим является причиной более быстрого износа.

    Регламент замены масла в муфте Халдекс 4

    Немаловажным фактором, влияющим на срок службы муфты является периодичность замены масла. Согласно технической документации, замена масла должна производится каждые 60 т.км или 3 года. Рекомендую уменьшать этот интервал до 45 т.км., с обязательной промывкой сетки насоса и заменой фильтра тонкой очистки. Таким образом нагрузка на насос снижается, срок службы увеличивается.

    Стоимость ремонта насоса Халдекс складывается из цены ремкомплекта для насоса 0AY 598 549 A и работы. Актуальная информация с перечнем необходимых запасных частей здесь.

    Похожие записи

    Муфта Халдекс 4 замена масла и фильтра

    Замена масла в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан

    Работы по ремонту насоса Халдекс Тигуан

    1. Берём трещотку с шестигранником на 5 мм срываем заливную пробку муфты полного привода haldex
    2. Шестигранником на 8мм откручиваем сливную пробку муфты полного привода
    3. Сливаем масло из муфты. Выкручиваем полностью заливную пробку для доступа воздуха
    4. Возвращаем сливную пробку чтобы масло не капало
    5. Отсоединяем двухконтактный разъем насоса муфты от блока управления полным приводом
    6. К корпусу муфты Халдекс крепятся пластмассовые клипсы, удерживающие жгут проводов их вытаскиваем клипсодером
    7. При помощи шестигранника на 4 мм и откручиваем насос муфты, два болта крепления
    8. Помогая шлицевой отверткой, извлекаем насос из муфты
    9. Отсоединяем жгут проводов и снимаем насос с автомобиля Тигуан
    10. Отмываем от масла и продуктов износа фрикционов насос
    11. Используя торкс на 10, откручиваем заднюю крышку электромотора насоса, ее удерживают два болта
    12. Снимаем крышку с насоса
    13. Продукты износа щеточного узла и ротора насоса
    14. Ключом торкс 10 откручиваем 3 болта крепления рабочей камеры насоса
    15. Придерживаем шайбу рабочей камеры насоса, за ней подпружиненная поршневая группа. Аккуратно снимаем шайбу камеры
    16. Извлекаем поршневую группу
    17. Извлекаем подшипник и шайбу
    18. Отводим щётку до упора назад и фиксируем пружину
    19. Зажимаем корпус насоса в тиски и выпрессовываем вал электрического насоса муфты (выходит достаточно легко)
    20. Снимаем щеточный узел с ротора электрического насоса
    21. Извлекаем полностью щётки из посадочного места щеткодержателя
    22. Фиксируем пружинки
    23. Перепаиваем щетки на новые (старые изношены примерно на 80 %)
    24. Производим замену старого коллектора на новый
    25. Загибаем усики коллектора зафиксировав на провода обмотки ротора
    26. Устанавливаем пластмассовую опорную шайбу перед коллектором
    27. Устанавливаем щеточный узел на ротор электрического насоса haldex
    28. Собираем насос, запрессовываем ротор обратно в подшипник корпуса
    29. Извлекаем фиксаторы щёток чтобы пружинки прижали щетки к коллектору
    30. Устанавливаем крышку корпус насоса муфты
    31. Закручиваем при помощи торкс 10
    32. Устанавливаем поршневую группу на вал привода электрического насоса
    33. Возвращаем шайбу, с учетом начального положения т.к. в ней каналы подачи масла
    34. Три болта затягиваем моментом по Elsa 1 Нм
    35. Устанавливаем насос в муфту на свое место, предварительно смазав уплотнители
    36. Болты крепления насоса (под шестигранник 4 мм) затягиваем моментом 6Нм
    37. Укладываем провод электропитания насоса на свое место
    38. Сливную пробку затягиваем моментом 30 Нм
    39. Вкручиваем заправочный шланг и заправляем муфту халдекс трансмиссионным маслом
    40. Запускаем тест исполнительных механизмов, доливаем масло до уровня
    41. Закручиваем заливную пробку моментом 15 Нм.
    42. Смываем подтеки масла

    Ремкомплект для ремонта

    Использован ремкомплект для ремонта насоса Халдекс 4го поколения 0AY 598 549 A.