Ремонт мелких сколов на лобовом стекле

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле — наша специализация. Предлагаем оперативное решение проблем, качественные расходные материалы, профессиональный сервис. Устраним повреждения на стекле автомобиля, урегулируем вопросы со страховой компанией.

Сколы — не настолько серьезная проблема, как трещины, но и они отличаются друг от друга по степени опасности и тому, целесообразно ли их ремонтировать и тратить на это деньги.

Важно: официально этот тип повреждений остекления не фигурирует в требованиях к транспортным средствам во время прохождения техосмотра. На практике он может усложнить получение диагностической карты.

Когда ремонт сколов на лобовом стекле невозможен

На заметку: убрать можно любой скол на лобовом стекле машины, разница заключается в качестве и долговечности результата. Поэтому термин «невозможен» в данном случае означает «нецелесообразен».

В каких случаях при наличии скола ремонт лобового стекла делать бессмысленно и нужна замена конструкции:

  • Если скол длиннее 2,5 см. Даже если повреждение не мешает обзору дороги, но его протяженность превышает 25 мм, заделка или засверливание этого участка на стекле не исправят ситуацию – целостность конструкции до изначальных показателей не восстановить.
  • Если расстояние от места скола на ветровой конструкции до ее края менее 6 см, ремонт лобового стекла — временное решение и отсрочка неизбежного. При малейшей нагрузке автостекло треснет.
  • Если длина лучей превышает 1 см, и он находится в поле зрения водителя, мешая ему контролировать ситуацию на дороге, требуется замена остекления. Маскировать дефект в этом случае чревато: на 100% устранить его не получится, из-за неудачного расположения это повышает риски аварии из-за бликов, искажения).

В перечисленных случаях мы рекомендуем замену стекла автомобиля и ремонтировать его не беремся: вернуть заводскую прочность изделию не получится, гарантий на долговечность результата и устойчивость восстановленного ветрового стекла к нагрузкам дать нельзя. Невозможно и предсказать, как поведет себя конструкция в случае столкновения, каковы будут последствия. Мы не готовы рисковать своей репутацией и, тем более, вашей безопасностью.

Результат ремонта скола До-После

Ремонт сколов в Мобискар®

Если вам нужно починить скол на лобовом стекле в Москве, обращайтесь в Мобискар®: устраним дефект бесследно, технические параметры восстановим до уровня заводских с гарантией до 10 лет на проделанные работы.

Конечная цена услуги вам известна сразу — на этапе консультации называем финальную стоимость работ с учетом использованных расходных материалов. Без скрытых платежей, доплат и комиссий.

Стоимость ремонта скола

Вид работ Цена
Замена лобового стекла — Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 3 400 ₽ Расчитать стоимость
Замена бокового стекла — Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 3 300 ₽ Расчитать стоимость
Замена заднего стекла — Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 3 400 ₽ Расчитать стоимость
Ремонт скола — Подробнее
Ремонт скола на лобовом стекле методом заполнения скола полимером под высоким давлением по технологии GlassMedic®.
5 050 ₽ Оставить заявку
Калибровка камер ADAS — Подробнее
Клибровка камер «помошников» под лобовым стеклом. Обязательное требование автозавода изготовителя после замены лобового стекла.
от 5 600 ₽ Заказать

Ремонт каких сколов на лобовом стекле мы предлагаем

В наших сервисных центрах оперативно устранят повреждения ветрового автостекла следующих типов:

  1. Сколы, диаметр которых не превышает 2,5 см (при условии, что они не мешают обзору дороги для водителя авто).
  2. Дефекты, влияющие на обзор дороги для водителя, но только если их диаметр не более 1 см (дефекты, которые находятся непосредственно перед взглядом водителя).

Важно! Повреждение должно находиться дальше 6 см от края ветрового стекла.

Если перечисленные выше критерии не соблюдены, за ремонт лобовых стекол не возьмемся — предложим оперативную замену остекления. Выполняем эту услугу в течение часа. Если вы не уверены, ремонт требуется в вашем случае или замена — звоните по телефону 8 800 555 48 43, наш менеджер проконсультирует и ответит на все вопросы.

Как мы работаем

В мастерских Мобискар® при работе с остеклением машин используется современный полимер от проверенного производителя. Он имеет ту же прозрачность что и стекло, быстро сохнет, надежно скрепляет повреждения, устраняя дефекты без следа.

Важно: мы не засверливаем повреждения на стекле автомобиля, как это до сих пор практикуется на некоторых СТО не только в глубинке, но и в СПб и даже Москве. Этот способ не решает проблемы с повреждением, а лишь на время откладывает. Также засверливание на порядок снижает шансы провести работу аккуратно, не оставив следов манипуляций мастера.

Услуги предоставляем на качественном оборудовании: аппаратах для заполнения повреждения специальным полимером под давлением GlassMedic®, шлифовки и полировки, ускорения «схватывания» материала.

Что гарантируем клиентам

  • После ремонта на лобовом стекле автомобиля не останется и намека на наличие прошлых повреждений. Иногда может остаться полупрозрачное пятно 1мм практически не видимое глазу.
  • Результат усилий наших мастеров останется неизменным в течение десятилетия. Даем гарантию на работы до 10 лет.
  • Вам не придется разбираться со страховой компанией. Все вопросы с СК по поводу починки треснувшего стекла автомобиля возьмем на себя.
  • Вас обслужат в течение получаса. Чтобы подготовить и залить повреждение полимером, обработать, подсушить восстановленный участок, достаточно 30 минут. Мы не заставляем ждать, через полчаса машина готова к эксплуатации.

Если вам требуется ремонт сколов лобового стекла в Москве, обращайтесь в Мобискар®: обслужим быстро, работы выполним качественно. Помните: чем быстрее вы займетесь существующей проблемой, тем в меньший бюджет выльется ее решение. Ремонт дешевле замены в несколько раз, не затягивайте.

Ремонт сколов на лобовом стекле

Сколы на лобовом стекле — это серьезные дефекты, пробивающие внешний слой покрытия. Могут иметь разную форму (вихревидные, «звездочка», «бычий глаз» и др.) и быстро расползаются, поэтому требуют срочного ремонта. Дефекты чаще всего возникают при попадании камня на стекло автомобиля и существенно мешают водителю. Если вовремя не обратиться к специалистам, они постепенно расширятся, из-за этого придется полностью заменить светопрозрачный элемент. А это совсем другие деньги.

Услуга Стоимость
Ремонт сколов 150 руб./мм
Скол (до 3 мм): от 750 руб.
Скол с лучами (до 5 мм) от 950 руб.
Скол с лучами (до 1 см) от 1450 руб.
Скол с утратами фрагмента стекла от 1900 руб.
Остановка трещины от 450 руб.
Заливка трещин (ремонт) от 45 руб./см

Мастера сети автосервисов «Автоцарапина» используют для ремонта сколов и трещин новейшие технологии и оборудование, а также европейские фотополимеры. Они позволяют полностью восстановить прозрачность стекла и его внутреннюю структуру. Составы проникают даже в труднодоступные участки, обладают высокими клеевыми характеристиками, не выгорают на солнце и не разрушаются из-за перепадов температуры.

Особенности устранения сколов

Технология удаления зависит от типа скола. Это влияет на глубину сверления, количество просверленных отверстий и число процедур «давление-вакуум». От сложности также зависят тип и количество фотополимеров. Наиболее простым является ремонт дефекта «бычий глаз», в то время как при устранении сколов типа «звездочка» потребуется засверливать каждый луч. Комбинированные дефекты самые сложные, поскольку нужно выводить воздух из каждой трещины.

Ремонтные работы упрощаются, если в результате повреждения средний пластиковый слой лобового стекла не отслоился и внутренняя сторона не повреждена. Чтобы в материал не попали пыль и частицы мусора, дефект желательно сразу после появления заклеить прозрачным скотчем.

Основные этапы удаления

  • Раскрытие дефекта. Мастер с помощью тонкого сверла просверливает отверстие в наружном слое стекла, удаляет осколки и мусор. Место ремонта прогревается для вывода лишней влаги. Затем скол открывается, а воздух удаляется за счет вакуума.
  • Заливка полимера под давлением через шприц или мост. Состав максимально растекается и заполняет все пустоты и трещины. Из скола вакуумом выводятся остатки воздуха.
  • Просушка полимера с помощью УФ-лампы. Материал кристаллизируется в течение 10 минут и становится прозрачным. После засыхания остатки удаляются специальным ножом, поверхность полируется.

После такого ремонта скол полностью исчезает. Стекло готово к дальнейшей эксплуатации. Цена ремонта рассчитывается в каждом случае индивидуально. Она формируется исходя из степени загрязнения дефекта, длины повреждения, количества сверлений, а также сложности проводимых манипуляций. На сумму влияет тип скола, его расположение на лобовом стекле, вид и количество используемых материалов. Наши автосервисы расположены в разных районах Москвы и области, услуги оказываются по предварительной записи.

Ремонт мелких сколов на лобовом стекле

Акция! Скидки на премиум антидождь и полировку фар!

При заказе услуги «ремонт автостекол» скидки до 50% на премиум Антидождь Aquapel и полировку фар пастами Festool!

+7(495)776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!

или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.

Услуги

Наш установочный центр оказывает следующие услуги:

РЕМОНТ СТЕКЛА

Мы занимается ремонтом и устранением сколов и трещин любой сложности на автомобильном стекле

ПОЛИРОВКА СТЕКЛА

автостекол для восстановления светопропускной способности и придания надлежащего вида.

ПОЛИРОВКА ФАР

и кузова, чтобы вернуть автомобилю безупречный внешний вид.

АНТИДОЖДЬ

Хороший обзор в любую погоду — оригинальный инновационный препарат Aquapel.

ЗАМЕНА СТЕКЛА

Замена автостекла на любой марке автомобиля, стекла в наличии и под заказ

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН

без покраски и малейшего вреда лакокрасочному покрытию.

Профессиональный подход

Доверьте вашу проблему квалифицированному специалисту!

Гарантия

гарантия на все виды наших работ.

Оперативность

все виды работ точно и в срок.

Качество

технологии и материалы высочайшего качества.

Прозрачность

никаких скрытых платежей.

высокая квалификация специалистов.

Комфорт

индивидуальный подход к каждому клиенту .

Наши работы

Фотографии процесса замены и ремонта стекол

Ремонт на лобовом

Ремонт трещин

Ремонт сколов и трещин

Трещины на лобовом стекле авто

Ремонт скола

Полировка лобового стекла

+7(495)776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!

или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Осуществил ремонт трещины в правом нижнем углу лобового стекла в салоне на Селигерской. Размер трещины был около 8 см. На данный момент ее почти не видно. Рекомендую данный салон. Также рекомендую автолюбителям обращаться в подобные салоны как можно раньше с момента как обнаружили трещину. У меня первоначально размер трещины был около 2 см. В течение полугода увеличилась до 8 см. Вероятно из-за эксплуатациии в зимний период. Плата за услугу осуществляется в расчете за 1 см. Поэтому чем раньше обратитесь тем дешевле обойдётся услуга и дольше прослужит стекло.»

«Хочу поблагодарить мастера Руслана он словно доктор вылечил мою машинку.был скол .не осталось и следа.это о говорит лишь о профессионализме.всем рекомендую»

Валентина ЕРЛЫЧЕНКОВА Селигерская 18б

«Мой отзыв о ремонте автостекла в компании Сколовнет-Мск следующий. Делал скол лобового стекла, остался очень доволен быстро качественно и недорого даже не видел где и была трещина теперь, рекомендую. »

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Ремонт автостекол в Москве

Часто автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда в лобовое стекло попадает камень от впереди идущего транспорта и появляется трещина. Из-за нее стекло может лопнуть и придется его менять. Распространение трещины можно остановить, что даст возможность пользоваться автомобилем с треснутым стеклом достаточно долго без полной замены. Цена на ремонт автостекол в Москве при возникновении трещин настолько невысока, что у многих автовладельцев не возникает вопроса, что выбрать: ремонт или полную замену. Какие существуют способы ремонта, их достоинства и недостатки?

Цены ремонта автостекол

Наименование работы Цена, руб
Остановка трещины от 500
Скол (до 3 мм) от 800
Скол с лучами (до 5 мм) от 1000
Скол с лучами (до 1 см) от 1500
Скол с утратами фрагмента стекла от 2000
Заливка трещины (ремонт) от 40 руб / см

* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста

Наши мастера так же осуществляют выезд к заказчику

Ремонт стекол автомобиля при возникновении трещины

Если на лобовом стекле вашего автомобиля появилась трещина или же скол, вам необходимо локализовать данный дефект. Сам вид ремонта автомобильных стекол в Москве зависит от того, из какого материала выполнено стекло. Оно может быть из триплекса (двухслойное) или же сталенита (дополнительно закаленное). Реставрация будет включать:

  • Очистку повреждения;
  • Алмазную шлифовку;
  • Заполнение полимером полостей;
  • Сверление наиболее опасных участков;
  • Полировка стекла.

Недорогой ремонт автостекла по адресу https://world-autoglass.ru/kontakty/ профессионально проводят специалисты нашей компании.

Полная замена автостекол и ремонт

Автомобильные стекла подвергаются не только сколам и трещинам. Существуют также такие проблемы, как затемнения, помутнения, царапины, потертости, щербинки. Если на лобовом стекле вашего автомобиля есть одна или несколько подобных проблем, то в замене стекла нет необходимости. Устранить их можно с помощью восстановления автостекол полировкой.

Важно знать, что при полировке нельзя снимать слой более 20 мкм. В противном случае стекло станет по типу линзы, что приведет к необходимости полной замены автостекла. Качественная полировка в разы увеличит срок службы данного элемента авто.

Полировка стекол проводится в несколько этапов:

  • Очистка стекла от грязи и покрытие кузова защитной пленкой;
  • Полировка стекла с нанесением специальных абразирующих составов (для тонкой, грубой и финишной полировки) и использованием шлифовальной машины;
  • Шлифовка и мойка машины.

В случае, если на стекле есть сквозные трещины или значительные сколы, то даже после временного ремонта замены стекла не избежать. Если вам предлагают профессиональный ремонт автостекол любой сложности, который позволит пользоваться автомобилем со сквозной трещиной на лобовом, это не значит, что стекло сможет выдерживать высокие нагрузки.

Сервис по ремонту автомобильных стекол в Москве

Мы предлагаем профессиональный ремонт и замену автостекол в Москве на автомобилях любых марок и годов выпуска. Наши специалисты имеют огромный опыт работы и все необходимое оборудование не только для ремонта и замены, но и для диагностики. Мы сможем точно вам сказать, что более экономически выгодно в вашем конкретном случае: ремонт или замена стекла.

Вне зависимости от того, какая именно услуга вам требуется: ремонт заднего стекла или лобового, замена, тонировка, наши специалисты справятся с задачей максимально быстро и проведут работу качественно, с использованием только сертифицированных расходных материалов. Все герметики, клей, крепления и резинки, которые используются при ремонте и замене стекол, сертифицированы, приобретены у производителей, поэтому использование некачественных расходных материалов полностью исключено, что дает нам возможность давать гарантию на все проводимые нами работы.

Стоимость ремонта стекол автомобиля в Москве имеет достаточно большой разбег.

На самом деле весь смысл ремонта стекол автомобиля состоит в том, чтобы недорого привести стекло в идеальное состояние и обеспечить безопасность вождения. Поэтому качественный ремонт не может быть дорогим, ведь полная замена автостекла – это гарантия того, что оно будет прекрасно служить не один год владельцу автомобиля.

Вот поэтому стоимость на ремонт автомобильного стекла не должна превышать 30% от стоимости полной замены.

Мы бесплатно Вам перезвоним и проконсультируем