Ремонт головки блока цилиндров змз 406

Ремонт головки блока цилиндров змз 406

Ремонт головки блока цилиндров производим при общем ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ.

Очень важно сделать ремонт головки после того, как перегрели мотор.

Во время перегрева могут возникнуть дефекты, которые визуально можно не увидеть.

Поэтому нужно тщательно проделать все операции по ремонту головки цилиндров.

Во многом от этого зависит работа двигателя. И это избавит от лишней работы и затрат.

Хорошо отремонтированная головка – это 50% хорошей работы двигателя.

Разборка

Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фазы, скобу 2 для подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Снять прокладки выпускного коллектора. Отвернуть болт 3 и снять датчик 4 фазы.

Вывернуть датчики аварийного давления масла 7 и указателя давления масла 8.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять шланг с патрубка регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять ресивер 3 с впускной трубы.

Снять прокладку ресивера.

Отвернуть гайки 1 и снять впускную трубу 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показаны).

Снять прокладку впускной трубы.

Отвернуть болты 1 и снять заднюю крышку 2 головки блока.

Снять прокладку крышки.

Вынуть гидротолкатели 1 клапанов.

Гидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски.

Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свое место.

Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они стоят на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.

Если конструкцией съемника не предусмотрен упор клапана, подкладываем под него подходящий упор.

Сжимаем пружины рассухаривателем. Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Пинцетом вынимаем два сухаря и плавно отпускаем пружины.

Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.

Съемником удаляем маслоотражательный колпачок.

Подцепляем отверткой и вынимаем опорную шайбу 1 пружин клапанов.

Переворачиваем головку блока цилиндров и вынимаем клапан, пометив место его установки, для того, чтобы при последующей сборке клапан встал на свое прежнее место.

Аналогично снимаем и помечаем остальные клапаны.

Изношенные направляющие втулки клапанов выпрессовываем оправкой

Шестигранным ключом “ на 8 ” выворачиваем заглушки масляных каналов

Центр МОТОР−М

двигатель в деталях

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Наше оборудование
    • Информация
    • Новости
  • Услуги
    • Расточка цилиндров
    • Ремонт головки блока цилиндров
      • Опрессовка ГБЦ
      • Ремонт трещин ГБЦ
      • Замена направляющих ауди
      • Ремонт ГБЦ цена
      • Ремонт ГБЦ после
      • Ремонт клапанов ГБЦ
      • Ремонт ГБЦ ВАЗ
      • Ремонт ГБЦ 406
      • Ремонт постели распредвала
      • Ремонт ГБЦ ПЕЖО
      • Ремонт ГБЦ Ситроен
      • Ремонт посадочных мест насос-форсунок дизельных моторов VAG
    • Ремонт постели коленвала
    • Шлифовка коленвала
    • Сложные и нестандартные работы
    • Фрезеровка, шлифовка плоскости
    • Ремонт резьб
    • Сварка
  • Автосервис
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Снятие и ремонт ГБЦ
    • Ремонт двигателя
    • Предварительная запись
    • Галерея работ
      • Ремонт Starex
      • Ремонт двигателя Mercedes
      • Ремонт двигателя Порше
      • Ремонт двигателя Шкода
      • Ремонт двигателя Вольво
      • Ремонт Porsche Cayenne
      • Мерседес M272
      • Ремонт Ленд Ровер Дискавери
      • Ремонт двигателя Audi
      • Ремонт двигателя Hyundai, KIA (G4NА и G4KD)
  • Гильзовка
    • Стоимость гильзовки
    • Гильзовка FAQ
    • Гильзовка блока цилиндров AUDI W12
    • Особенности гильзовки ISUZU
    • ISUZU (4HK 4HG) пробег 67т.км
    • Гильзовка Mazda CX-7, Mazda MPS L3-T
  • Грузовые
    • Замена стаканов топливных форсунок
    • Ремонт постелей коленчатого вала
    • Подгонка по выступанию и ремонт посадочных мест гильз грузовых двигателей
    • Ремонт коленчатого вала двигателя грузовых автомобилей
  • Цены
    • Прайс-лист
    • Блок цилиндров
      • Расточка, хонингование, гильзовка, фрезерные работы
      • Ремонт постели КВ, вспомогательных валов и их постелей, замена втулок
      • Сборка шорт блока, опрессовка, ремонт резьб, сварка, нестандартные работы
    • Головка блока цилиндров
      • Работы стандартного комплекса
      • Опрессовка, фрезерные работы
      • Ремонт постели ГБЦ, распредвала
      • Сварка, ремонт резьб и отверстий, удаление форсунок, портинг каналов
    • Коленчатый вал
      • Шлифовка, правка, восстановление поверхности под сальник, хвостовика и шпоночного паза, доработка вкладышей
    • Шатун, поршень
      • Восстановление НГШ и ВГШ, проверка геометрии, доработка поршней
    • Детали двигателя
      • Сварки, фрезеровки, опрессовки, прочие работы
    • Стоимость работ по ремонту деталей иномарки
    • Стоимость работ по ремонту деталей отечественных а/м
  • Наши работы
    • Наши работы
      • Гильзовка фото
      • Удаление дизельных форсунок. Форсунки ssangyong
      • Блоки цилиндров
      • Доработка поршней
      • Головки блока цилиндров
      • Валы, коллектора, АКПП, поддоны
      • Установка масляных форсунок
      • Ремонт D4CB
      • Портинг. Тюнинг ГБЦ. Портинг 2112.
    • Статьи
      • Сварка
      • Проворот вкладышей
      • Сварка блоков
      • Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6
      • Ремонт ПЕЖО ЕР6
      • Ремонт ГБЦ — ОТК
      • Ремонт ГБЦ — Замена втулок
      • Ремонт ГБЦ — Замена МСК
      • Одноразовые моторы: жизнь после смерти
  • Отзывы клиентов
  • Контакты

Ремонт ГБЦ 406

Ремонт от 1 дня.

Ремонт ГБЦ 406 или 405 может быть как простым — простая правка седел (притирка клапанов), так и комплексным с разборкой/сборкой, заменой втулок клапанов газ 406, заменой маслосъемных колпачков. Может содержать и ряд других восстановительных работ — ремонт постели распредвала, подварку плоскости, ремонт резьб.

Наиболее распространен полный комплекс по восстановлению головки блока ГАЗ 406/405 с заменой втулок клапанов. Частая проблема- износ постели распредвалов в следствии масляного голодания или сильного перегрева. Такая операция занимает чуть больше времени, чем обычная программа, но экономит достаточно средств, так как это на много дешевле покупки новой гбц ГАЗ 406.

Стоимость ремонта ГБЦ 406 зависит от работ. Сроки выполнения — от нескольких часов до нескольких дней или более, при сложных работах по ремонту ГБЦ ГАЗ 406.

Помимо стандартных работ по ремонту ГБЦ ГАЗ 406 рекомендуется проводить и дополнительные работы, такие как опрессовка головки блока, обработка плоскости.

Участок по ремонту головок блока компании «Центр «МОТОР» оснащен современным оборудованием компаний AZ (Италия), Kick-Way (США), Carmec (Словения). Также выполняются сложные работы по сварке трещин головок блока с применением современной установки аргонно-дуговой сварки.

Ремонт и доработка двигателя ЗМЗ 406

406 двигатель пришёл на смену устаревшему силовому агрегат ЗМЗ 402. Это бензиновый мотор внутреннего сгорания. Выпускался мотор Заволжский моторный завод плоть до 2008 года. Поначалу силовой агрегат выпускался с целью установки на автомобили класса Газель 3302, но позже Горьковским заводом было принято решение монтировать 406 двигатель на транспортные средства Волга.

Технические характеристики и описание

Конструктивно простой и лёгкий в обслуживании 406 мотор являлся прекрасным силовым агрегатом. Увеличенная мощность и уменьшенное потребление горючего позволило силовому агрегату гармонично влиться в автомобили. Кроме транспортных средств Горьковского автозавода, монтировался движок 406 на УАЗ.

Первое поколение 406 двигателя имело карбюраторную систему впрыска, но с массовым приходом инжектора было принято решение усовершенствовать движок и адаптировать под распределительный впрыск.

Читайте также  Noirot или nobo что лучше?

Итак, рассмотрим, какие же имеет двигатель 406 технические характеристики:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор, позже инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 145 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вес мотора 185 кг (у некоторых модификаций 187 кг)

Также, Заволжье выпускало форсированный двигатель — ЗМЗ 40620D. На многих транспортных средствах буква D означает, что силовой агрегат относиться к разряду дизелей, но в случае с нашими заводами ситуация другая — это обозначение мощности.

Рассмотрим, технические характеристики, которые имеет двигатель ЗМЗ 40620D:

Описание Параметр
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 145 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Как видно, единственное различие — это количество лошадиных сил. Остальные показатели не изменяются.

Все автомобили комплектовались уже 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Устройство двигателя ЗМЗ 406 простое. В отличие от предшественника 402-го, на этом силовом агрегате устанавливалось два распределительных вала и 16 клапанов. Система зажигания, также была адаптирована. Ресурс мотора возрос до 250 000 км пробега, вместо 150 000 км.

Кроме стандартного мотора, также существует ряд модификаций. Модифицированный двигатель 406 и характеристики:

  1. ЗМЗ 4061.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 8 под 76-й бензин. Используется на Газелях.
  2. ЗМЗ 4062.10 — инжекторный двигатель. Основная модификация, используется на Волгах и Газелях.
  3. ЗМЗ 4063.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 9.3 под 92-й бензин. Используется на Газелях.

Обслуживание

Схема обслуживания ЗМЗ 406 достаточно простая. Мотор, неприхотливый к расходным материалам. В силовой агрегат помещается 6 литров моторной масла, но для смены потребуется всего лишь 5-5,5 литра. Масляный фильтр подходит, как на Газель, так и на Волгу. Рекомендуемый интервал ТО составляет 15 000 км пробега. Но, для того, чтобы увеличить ресурс, рекомендуется проводить обслуживание на 12 000 км, если транспортное средство эксплуатируется на бензине, и спустя 10 тыс. км — для газа.

Карта технического обслуживания ничем не отличается от 406-го, и выглядит примерно так:

  1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.

При проведении планового технического обслуживания выполняется замена смазочной жидкости и фильтров. Каждые 65-70 тыс. км необходимо менять ремонтный комплект ГРМ. На ЗМЗ 4062 устанавливается цепь и башмак, а также ведущая и приводная звёздочки.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

В движок рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Ремонт двигателя ЗМЗ 406

Ремонт двигателя Газель 3302 (Волга) рекомендуется проводить в автосервисе, но большинство автолюбителей делают этот процесс самостоятельно. Простота конструкции позволяет провести все работы, связанные с восстановлением движка 406 своими руками.

Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км. А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.

Ещё одной проблемой становятся родные заводские свечи ЗМЗ 406. Выход из ситуации простой — заменить свечи на произведённые компанией Бриск.

Капитальный ремонт мотора 406

Капиталка движка проходит в несколько этапов. Силовой агрегат подвергается разборке и диагностике неисправностей. Дальше, происходит процесс закупки запасных частей. Рассмотрим, основные позиции капитального ремонта мотора.

Диагностические операции

На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.

Опрессовка ГБЦ ЗМЗ 406 — это процесс определения наличия трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин. Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить.

Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка. В гаражных условия, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.

Расточка

Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.

Работы по ГБЦ ЗМЗ 406

Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов.

На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что качество деталей не высокое и шейки распредвалов быстро изнашиваются. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

Сборка двигателя ЗМЗ 406

Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.

Читайте также  Тормозная жидкость дот 4 какая лучше?

Таким образом, восстанавливается ресурс мотора на 80%. Если считать это в километровом эквиваленте, то силовой агрегат сможет прослужить 180-200 тыс. км пробега, при нормальном техническом обслуживании.

Тюнинг ЗМЗ 406

Некоторые автомобилисты дорабатывают ЗМЗ 406, то есть проводят тюнинг. Существует два способа провести апгрейд. Первый — механическая доработка, второй — программная. Во втором случае, проводится перепрошивка электронного блока управления двигателем на понижение расхода или увеличения мощностных характеристик. В первом случае, потребуется механическое воздействие, чтобы добавить мощности.

Формирование

Автолюбителю придётся заменить распределительные валы, установить Т-образные клапаны, расточить камеру сгорания, смонтировать облегчённые поршни, шатуны и коленчатый вал. Также, потребуется полная адаптация головки блока цилиндров. Выход мощности составит около 200 лошадок, а вес мотора уменьшиться на 16 кг.

ЗМЗ 406 турбо или установка компрессора

Для монтажа компрессора придётся установить усиленный коленчатый вал и кованые поршни. Турбина Garrett 28, коллектор под неё, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. Турбирование ЗМЗ 406 позволит раскочегарить силовой агрегат до нереальных 300-400 лошадок.

При этом всем рекомендуется установить сток охлаждение мотора. Это поможет привести в норму рабочую температуру турбомотора. Отлично подойдёт комплект Брембо Е317, который рассчитан для установки на отечественные автомобили Волга.

Вывод

Ремонт и тюнинг двигателя ЗМЗ 406 можно проводить своими руками. Единственным нюансом становится расточка и хонинговка, для которых необходимо специальное оборудование. Сам мотор имеет высокие технические характеристики и необходимую мощность, поэтому пригодный для установки, как на Газель, так и на легковые транспортные средства класса Волга.

ГБЦ-406 и ГБЦ-405

КАМАСпецШина
Шины 185 75 R16C мелким оптом и к тому же в розницу с бесплатной доставкой.
https://4avto.ru/
Отдел продаж:
+7-495-727-22-86
8-800-775-38-86
+7-903-721-76-80

Головка блока цилиндров ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 (трёхбугельная).

Головка блока ЗМЗ-406, головка блока ЗМЗ-405 Евро-2 трёх бугельная с прокладкой и крепежом.

Трёх бугельная головка блока ГБЦ для двигателя ЗМЗ-405 и змз-406 пошла в производство в свою очередь с 2008 года. Трёх бугельная головка к тому же полностью взаимозаменяема с пяти бугельной головкой блока цилиндров. Во всяком случае чугунные распредвалы используются те же самые. Просто две цилиндрических опоры распределительного вала будут в свою очередь висеть в воздухе. Для чего в итоге внесены эти изменения в конструкцию ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 ? Специалисты Заволжского Моторного Завода утверждают, что прежде всего для экономии металла. Они утверждают, что эта модернизация безусловно никак не скажется на эксплуатационных свойствах головки блока. В следствии сокращения опор распредвала к тому же возрастает давление масла в системе двигателя. Было десять точек подачи масла, в результате стало шесть. На сегодняшний день на конвейере завода выпускаются только двигатели с трёх бугельными ГБЦ. С пяти бугельными головками блока двигатели Евро-3/4/5 на ЗМЗ к сожалению не выпускаются.

Однако фирма ТАНАКИ наладила выпуск пяти бугельных головок экологического класса Евро-2, Евро-3, Евро-4/5.

Цена 25 000 руб.

ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 (пятибугельная).

ГБЦ-406;405 «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» Евро-2,
прокладка и крепёж в комплекте не идут.

« Двойной ресурс » головка блока цилиндров
ГБЦ-406 и ГБЦ-405 Евро-2.

ГБЦ-406;405;409 « Двойной ресурс «
Евро-2 пяти бугельная

«Двойной ресурс» ГБЦ-406 Евро-2 406.1003009

В 2012 году Заволжский Моторный Завод однако возобновил выпуск пяти бугельных головок блока цилиндров ГБЦ для двигателей ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406. Эти головки производятся заводом только как запчасти для двигателя. Почему же в итоге возникла такая необходимость? Наши Японские братья самураи, изучая спрос на запчасти для двигателей, решили насытить в свою очередь российский рынок пяти бугельными головками. Японская фирма TANAKI (производство вынесено в Китай) наладила тем не менее выпуск очень качественной пяти бугельной головки блока экологического класса Евро-2. При отсутствии заводских головок ЗМЗ японские головки стали в частности очень хорошо продаваться на российском рынке. Маркетинговые исследования, проведённые в общем на Заволжском Моторном Заводе, подтвердили выгоду возобновления выпуска пяти бугельных головок блока. И через некоторое время на российском рынке в свою очередь появилась пяти бугельная головка блока ЗМЗ-405,406 Евро-2 под маркой « Двойной Ресурс «. Однако вытеснить китайских производителей с российского рынка не получилось.

По этому на сегодняшний день на Российском рынке с одинаковым успехом продаются в результате головки блока производства как ЗМЗ, так и японо-китайских производителей. Во всяком случае качество пяти бугельных головок примерно одинаковое.

Цена 25 000 руб.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-405 ЕВРО-3

Головка блока цилиндров ЗМЗ ГБЦ-405 Евро-3
трёх бугельная с прокладкой и крепежом в комплекте.

ГБЦ-405 Евро-3 трёх бугельная
(пяти бугельных ГБЦ-405 Евро-3 не бывает)

Головка блока ЗМЗ-405 Евро-3 выпускается Заволжским заводом только в трёх бугельном варианте. Пяти бугельных вариантов кроме ТАНАКИ к сожалению не существует! Только японо-китайские товарищи наладили производство головок ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 экологического класса Евро-3 и Евро-4/5. Единственным производителем трёх бугельных головок в частности является Заволжский Моторный Завод. Более того трёх бугельная головка блока ЗМЗ-405 Евро-3 комплектуется с завода металлической прокладкой и крепежом. Клапана на головке уже притёрты и безусловно головка блока полностью готова к установке на двигатель. Работы по замене ГБЦ ЗМЗ-405 Евро-3 рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания.

ГБЦ-405 ЗМЗ Евро-3 трёх бугельная с клапанами, металлической прокладкой и крепежом.

Цена 28 000 руб.

Головка блока цилиндров ЗЗА ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 Евро-2.
Пятибугельная пр-во ЗЗА «Заволжский Завод Автокомпонент».

Кроме того ГБЦ для двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 Евро-2 наладил производство Заволжский Завод Автокомпонентов (ЗЗА). Пяти бугельная ГБЦ-406 и ГБЦ-405 Евро-2 в итоге получилась очень добротная и очень высокого качества. В процессе эксплуатации показала себя к тому же ничем не хуже ЗМЗ-эшной головки. Цена немного ниже оригинала, но качество не хуже! Головка блока цилиндров ЗМЗ-406/405 Евро-2 с клапанами в свою очередь комплектуется паранитовой прокладкой ГБЦ. Более того клапана притёрты и головка блока 406/405 полностью готова к установке.

Головка блока цилиндров ГБЦ-406;405 Евро-2
Пяти бугельная, пр-во «Заволжский Завод Автокомпонент».

Цена 23 500 руб.

ГБЦ Tanaki 405 406 Евро-2

ГБЦ Tanaki . ГБЦ Tanaki ЗМЗ 405 купить . ГБЦ Tanaki 405 406 . ГБЦ Tanaki 405 Евро 2 .

ГБЦ Танаки . ГБЦ ЗМЗ Танаки . Танаки ГБЦ 405 . ГБЦ 406 Танаки .

ГБЦ ТАНАКИ ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409; ЕВРО-2 пятибугельная.

Прежде всего предлагаем Вашему вниманию Китайскую головку блока от фирмы TANAKI (ГБЦ Танаки) ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406. Сама фирма является Японской, но производство вынесено в Китайскую Народную Республику. На сегодняшний день, как правило, так поступают практически все ведущие мировые производители. ГБЦ Танаки 405 406 Евро 2 отличается прежде всего весьма высоким качеством изготовления. На ГБЦ Танаки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 Евро-2 установлены в результате особые термостойкие впускные и выпускные клапана. Китайские хунвейбины рекомендуют свои ГБЦ Танаки для установки в свою очередь под гaзобаллонное оборудование. Однако отзывы покупателей весьма благожелательные. Отличная упаковка, высокое качество изготовления — на самом деле залог коммерческого успеха китайских товарищей.

Читайте также  Какой производитель дисков на авто лучше?

ГБЦ TANAKI 405

Цена 28 000 руб.

В наличии к тому же имеются ГБЦ Танаки ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 Евро-3 пяти бугельные по цене 28000 руб. Те же самые ГБЦ Танаки, но Евро-4/5 по цене 28000 руб.

Прокладка ГБЦ ЗМЗ 406-405 ЕВРО-2 металлизированная.

прокладка гбц змз 406 405

Цена 600 руб.

Клапанная крышка с прокладкой на ГБЦ ЕВРО-3

Клапанная крышка с прокладкой ЗМЗ-405 Евро-3

Цена 2500 руб.

Рекомендуем все ремонтные работы по замене ГБЦ ЗМЗ-406 или ГБЦ ЗМЗ-405 проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Потратив немного денег Вы во всяком случае сэкономите Ваше время, здоровье и нервную систему. А это однако согласитесь немало. Всем добра, здоровья и разумеется удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Если головку блока цилиндров ЗМЗ двигателя 406 демонтируем с целью ремонта замены или, то предварительно снимаем впускной трубопровод
(см. «прокладки Замена впускного трубопровода») и выпускной коллектор (см. «прокладок Замена выпускного коллектора»).
Если работа иной с выполняется целью (например, нужно заменить головки прокладку блока цилиндров), то головку можно сборе в снять с впускным трубопроводом и выпускным коллектором. распределительные Снимаем валы (см. «Снятие распределительных валов»).

отворачиваем «на 12» Шестигранником десять винтов крепления головки цилиндров блока двигателя ЗМЗ 406.

. и вынимаем Вынимаем.

винты шайбы винтов.
Вынимаем гидрокомпенсаторы (см. «гидрокомпенсаторов Замена»), пометив их местоположение в головке блока Снимаем.

цилиндров головку блока цилиндров.

поверхности Сопрягаемые головки и блока цилиндров тщательно нагара от очищаем, остатков старой прокладки и герметика.

линейку Приложив к привалочной плоскости головки блока набором.
. цилиндров щупов проверяем неплоскостность головки цилиндров блока. При неплоскостности свыше 0, 05 мм плоскость необходимо головки восстановить механической обработкой, однако, неплоскостность если превышает 0, 1 мм, головка не ремонтопригодна.

Ключом «на 10» восемь отворачиваем болтов.

. снимаем заднюю крышку блока головки цилиндров с прокладкой.
Устанавливаем рассухариватель на блока головку цилиндров. Если конструкцией рассухаривателя не упор предусмотрен клапана, подкладываем под тарелку деревянный клапана брусок. Рассухаривателем сжимаем пружины Чтобы. клапана тарелка пружин легче сошла с наносим.

. сухарей легкие удары молотком по упорной рассухаривателя сошке.

Пинцетом вынимаем два сухаря и отпускаем плавно пружины.

Снимаем верхнюю тарелку и пружины две клапана.

Съемником удаляем маслоотражательный снимаем.

. и колпачок опорную шайбу.
Переворачиваем головку цилиндров блока двигателя ЗМЗ 406 и вынимаем пометив, клапан место его установки, для чтобы того при последующей сборке клапан свое на встал прежнее место. Аналогично снимаем и остальные помечаем клапаны.

Шестигранником «на 8» выворачиваем заглушки каналов масляных. Для притирки клапанов.

. наносим пасту притирочную на фаску клапана и устанавливаем клапан в направляющую соответствующую втулку головки блока цилиндров ЗМЗ двигателя 406.
Закрепляем на ножке клапана для приспособление притирки и.

. прижимая клапан к седлу, поворачиваем попеременно его в обе стороны.

Продолжаем тех до притирку пор, пока уплотняющая фаска полностью клапана по всей своей ширине и длине не матовой станет и чистой.
Так же должна выглядеть и седле на фаска клапана.
Стираем ветошью с клапана и остатки седла пасты.
Аналогично притираем остальные Перед. клапаны сборкой головки блока цилиндров 406 ЗМЗ керосином или дизельным топливом головку промываем, очищаем масляные каналы от отложений. вытираем Затем поверхности чистой ветошью и продуваем сжатым каналы воздухом.
Собираем и устанавливаем головку цилиндров блока ЗМЗ 406 в обратной последовательности. колпачки Маслосъемные заменяем новыми. Перед установкой стержни их клапанов покрываем моторным маслом.
Из резьбовых блока отверстий цилиндров под крепежные винты удаляем головки остатки масла и охлаждающей жидкости.

На плоскость привалочную передней крышки блока цилиндров (на контакта участке с прокладкой головки блока) наносим Прокладку.
герметик головки блока цилиндров двигателя 406 ЗМЗ заменяем новой. Устанавливая головку цилиндров блока на блок, следим, чтобы она «установочные» на села втулки. Перед установкой винтов головки крепления блока цилиндров наносим на их резьбовую моторное часть масло.
Винты затягиваем динамометрическим два в ключом этапа, соблюдая последовательность их затяжки. затягиваем Предварительно их моментом 50 Нм, затем окончательно — 140 Нм.

затяжки Порядок болтов крепления головки блока Установив
цилиндров все снятые детали и узлы, систему заполняем охлаждения жидкостью и заменяем масло в Замена (см. «двигателе охлаждающей жидкости»)
(см. «Замена масла и фильтра масляного»).