Ремонт электронных блоков управления турбиной

Ремонт сервопривода, замена электронного блока турбины, продажа б/у актуаторов

Среди составляющих турбокомпрессора находится электронный актуатор, направляющий к турбине выхлопные газы, обеспечивая автомобилю увеличение мощности. Хотя, деталь часто имеет различные названия: вакуумный регулятор, вестгейт, ее функциями является защита турбины от перегрузки. Ремонт сервопривода и его замену выполняют только специализированные техцентры. После откалибровки и проведения диагностики определяется деталь, подлежащая замене. Для дальнейшей эксплуатации автомобиля может потребоваться полная замена узла, которая включает на просто установку, но также грамотное проведение регулировки.

Что такое сервопривод турбины

До появления сервоприводов, давление турбин контролировали вакуумные вариаторы. На заре нового тысячелетия был изобретен небольшой блок, взявший на себя эти функции. Благодаря этому изобретению производительность системы ощутимо возросла, а анализировать работу турбокомпрессора стало значительно проще. Однако, помимо преимуществ, появились проблемы с обслуживанием и ремонтом, спровоцированные незнанием конструкции, а также отсутствием необходимых навыков.

Сервопривод – это типичный электрический мотор, который обеспечивает движущему валу необходимое перемещение. Конструкция содержит блок управления, оснащенный датчиком, фиксирующим положение вала, что позволяет изменить характеристики мотора. При помощи датчика регулируется положение вала, а также передается панели управления необходимая информация.

Современная промышленность производит актуаторы для турбин двух видов.

Сервопривод с сердечником

Данный механизм содержит электромотор, создающий в момент движения незначительную вибрацию, которая негативно отражается на точности расположения вала, понижает продуктивность работы. Подобные узлы подвержены частым поломкам, особенно если установка проводилась не квалифицированными специалистами. Замена электронного блока турбины должна осуществляться только в условиях специализированных техцентров, оснащенных современным оборудованием, способным обеспечить качество установки сервопривода.

Полый ротор

Относится к более дорогостоящему, но надежному варианту, который применяется в определенных ситуациях. Учитывая, что вибрация механизма при работе отсутствует, выходному валу обеспечивается точная фиксация. Данные механизмы отличаются длительной бесперебойной эксплуатацией, и реже подвержены поломкам. Если возникла необходимость купить сервопривод турбины, экономить на этом не стоит, отдавая предпочтение дешевым модификациям.

Причины неисправности и их устранение

К наиболее распространенным причинам поломки сервопривода относятся:

  • механические повреждения;
  • попадание влаги;
  • неисправность пружины;
  • износ деталей;
  • разрушение сальников.

Выполняя ремонт сервопривода, проводится осмотр и тестирование узла для определения поломки. Исходя из этого, выносится решение о возможности ремонта или необходимости полной замены актуатора. Учитывая, что для устранения любой из перечисленных проблем требуется проведение тестирования при помощи соответствующих стендов, самостоятельно отремонтировать актуатор невозможно. Более того, неисправный клапан целесообразнее заменить новым, особенно при поломке маслосъемных колпачков, не подлежащих замене или манжет.

Ремонтные работы

Замена электронного блока турбины выполняется с использованием оригинальных узлов и деталей. Современного оборудования и технологий производителя. Благодаря большому опыту ремонта сервомеханизма турбины, работы выполняются качественно и своевременно. В составе актуатора турбины находятся:

  1. 1. верхняя крышка, содержащая микросхему управления;
  2. 2. двигатель актуатора;
  3. 3. червячный механизм;
  4. 4. сектор позиций.

Чаще всего поломка происходит при попадании под защитный кожух агрегата влаги. Для устранения проблемы мастер проводит следующие манипуляции:

  1. Пометив расположение штуцера, выполняется развальцовка и разделение корпуса, из которого извлекается пружина, рабочая тарелка и мембрана.
  2. Срезается крепление тарелки со штоком, и выполняется расточка посадочного места под обновленный крепежный элемент.
  3. Рабочую тарелку возвращают на шток, расклепав молотком крепежную шайбу.
  4. Выполняется последовательная сборка корпуса.

Отремонтированный элемент устанавливается на предназначенное для него место.

Квалифицированная настройка сервопривода

У нас можно купить актуатор турбины с проведением последующей настройки. Без грамотной настройки, при перегазовке в турбине будет ощутимо серьезное дрожание, которое не прекращается после остановки мотора. Некачественная настройка способна спровоцировать недостаточный наддув. Существует три способа настройки актуатора:

  1. Наиболее простым вариантом является замена пружины более упругой деталью, увеличивающей давление. Если требуется понизить давление, устанавливается мягкая пружина.
  2. Ослабив конец сервопривода можно значительно повысить тягу в перепускном клапане, а затянув конец – сократить тягу, что позволит плотнее прижать заслонку, вызывая замедленное раскручивание крыльчатки.
  3. Повысить наддув можно установив буст-контроллер, изменяющий настоящий показатель давления. Для снижения воздействующего давления, элемент устанавливают до вестгейна. Выпуская самостоятельно часть воздуха, буст-контроллер уменьшает нагрузку актуатора.

Каждый из данных способов отличается определенными преимуществами и недостатками.

Наши преимущества

Учитывая, что все автосервисы отличаются специализацией и методами ремонта турбин, водители часто затрудняются с выбором подходящего варианта. Многолетний опыт работы по обслуживанию турбокомпрессоров, позволяет нам обеспечивать качественный ремонт, а при необходимости, замену сервоприводов. Своим клиентам мы гарантируем:

  • проведение диагностики на современном оборудовании;
  • использование высококачественных и 100% оригинальных комплектующих проверенных производителей;
  • скорость проведения работ;
  • доступные цены;
  • гарантию на все операции, выполненные нашими специалистами.

Мы – это команда квалифицированных специалистов, способных гарантировать качественную работу. Помимо ремонта турбин и актуаторов, нами осуществляется продажа б/у электронных приводов, качество эксплуатации которых гарантируется. Нашу репутацию подкрепляет опыт работы по ремонту и замене агрегатов автомобилей.

Нужен ремонт сервопривода (актуатора)? Оставьте заявку — мы вам перезвоним!

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт.

BMW X3 2.0 D xDrive › Бортжурнал › Ремонт электронного актуатора турбины

Итак продолжаем разбираться с хроническими болячками Х3. Как и у любого владельца Х3 в кузове F25, рано или поздно наступает момент когда он видит вот такое сообщение.

Меня тоже не обошла стороной эта ерунда. Как и обычно данная проблема не связана с приводом, а косвенно указывает что мощность двигателя ограничена из-за … а вот дальше ищите сами. Подключаем Rheingold и читаем ошибки.

В моём случаи известная проблема по геометрии турбины, ошибка 297800 — регулятор давления наддува. Эта шибка идет в паре с ошибкой по датчику противодавления 25D400. Поиск по интернету привел к довольно простому решению, народ брызгает на шток какой то жижей и всё проходит, ну думаю ерунда. Открыл капот, стал разбираться. Особо проблемы я не увидел, шток чистый не закисший, ходит хорошо, ни каких заедание не видно, брызгать бесполезно. На первый раз скинул ошибки и решил посмотреть, что будет дальше. Как не странно, ошибка привода больше не выскакивала, а вот ошибка геометрии турбины опять появилась, а потом опять и опять. Решил искать решение проблемы более глубже. Решено было чистить геометрию. Снял турбину, благо она на двигателе N47D20 находится в удобном месте и легко снимается.

Вскрытие проблемы не оправдало, ни какого криминала нет, лопатки ходят четко не заедают. Но раз уж разобрал то и почистил все равно. Все собрал поставил. Две недели полет нормальный, а потом опять та же ошибка 297800, 25D400. Учитывая то что машина прекрасно едет, ни каких подозрений на плохо работающую турбину нет, но в какой то один момент появляется провал, если сбросить газ и опять разгонятся все проходит. Понял что сам я не осилю данную проблему и обратился в один местный, зарекомендованный сервис по ремонту турбин. Приговор не стал долго себя ждать, замена турбины. Поскольку я геометрию чистил и там проблемы нет дело в электронном регуляторе геометрии турбины — электронном актуаторе. Со слов мастера отдельно не продаются, идут только в сборе с турбиной. Дальше механизм известный: новая турбина 120 000 руб, бу 35000-50000 руб. Ценник один другого не легче. Решил не торопиться и поизучать проблему глубже. Естественно в автосервисе кричали в след, что ехать нельзя, оставляйте машину и т.д… Естественно от них уезжает как минимум 50000 руб.
Интернет великая сила! Решил разобрать свой актуатор, так как терять всё равно не чего, и посмотреть в чем проблема. А проблема оказалась на поверхности, благо снимается и разбирается актуатор очень легко. На моем двигателе номер актуатора 6NW010 099-02.

Читайте также  Твердый воск для авто какой лучше?

На фото не видно но проблема в червячном механизме, шестеренки механизма сточены и кругом мелкая стружка, присутствует достаточный люфт. Канавки шестеренки очень тонкие в середине, а по краям нормальные, еще немного и они совсем с точатся. Ясно, что дело темное, где взять шестеренку, точить! Опять интернет в помощь и чисто случайно на одном сайте нашел запчасти для актуатров
Но там три вида шестеренки, с выбором помог один польский сай где я нашел более подробно информацию.
Вот еще запчасти Моторчик

Из каталога видно что мая шестеренка относится к типу D, даже номер на двигателе совпадает. Заказал свой вариант. Вот видео которое меня вдохновило на решение этой проблемы самому.

Ремонт турбин в Москве

Автомобиль стал подозрительно работать, издает посторонние звуки и не показывает былой мощности? Мастера «ТурбоДизельСервис» помогут решить этот сложный вопрос.

Мы осуществляем ремонт турбин автомобилей любого производства, года выпуска и технического состояния.

Ремонт турбины двигателя производим с учетом технических параметров конкретной техники и текущего состояния транспорта, используем для этого качественные комплектующие оригинального или аналогового производства.

  • Широкий сервис. Вашему вниманию капитальный ремонт турбины и установка турбин новых моделей, диагностика и обслуживание.
  • Оперативность. Производим ремонт турбин автомобилей в сжатые сроки, которые не нарушаем.
  • Опыт. Мы восстановили работоспособность не одной сотни турбин, а также отремонтировали множество топливных, подвесок, ТНВД, ЭБУ и других сложных и важных узлов машин.
  • Персональный подход. Любой ремонт авто турбин выполняем с учетом технических параметров, а также ваших пожеланий.

Какой марки Ваш автомобиль?

Ремонт турбин BMW Ремонт турбин NISSAN Ремонт турбин SSANG YONG
Ремонт турбин MERCEDES Ремонт турбин VOLKSWAGEN Ремонт турбин LAND ROVER

НЕ НАШЛИ СВОЮ МАРКУ? ТОГДА ЗВОНИТЕ +7(903)755-63-31 МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ ЛЮБЫХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ

Цены на ремонт турбин в Москве

Стоимость ремонта турбины варьируется, исходя из сложности работы, необходимости замены дополнительных деталей, срочности заказа и других особенностей. Но мы регулярно оптимизируем расходы, сотрудничаем с поставщиками комплектующих без посредников, потому наши цены на ремонт турбин автомобиля доступны каждому клиенту.

Легковые авто

Грузовые авто

Спецтехника

Диагностика Турбокомпрессора

от 10 000 до 18.000 руб.

от 11 000 до 21 000 руб.

В зависимости от модели и года выпуска автомобиля. При замене геометрии + 6.000 руб.

Цена ремонта отдельных элементов турбокомпрессора

Услуга

Стоимость

Замена трубки маслопровода

Замена клапана надува

Замена охладителя ЕГР

Замена датчика турбинного нагнетателя

Замена дозирующего блока

Расценки по ремонту турбокомпрессора по моделям в Москве

Снятие/установка Турбокомпрессора. Снятие /установка бампера — дополнительно 1000 руб.

Модель

Доп услуга

Стоимость

Audi

2,4,6 съем мотора

BMW

3.0 306л. с Битурбо

Х6,750D-4.4 407 л.с

Ssang Yong

Skoda

Шкода фабиа (коллекторная)

Hyundai

Opel

Nissan

KIA

FORD

С-Мах/S-Мах 2,0-140 л.с.

FIAT

Mersedes

R/M-класс 3,0(с коллекторами)

Mazda

Мазда СХ-7 Передний привод

Махда СХ-7 Полный привод

Volvo

Land Rover

Range Rover Sport

Без съема кузова

Volkswagen

Transporter Т-5 Битурбо

Toyota

Сhrysler

Jaguar

МАN

Mitsubishi

Pegeout

Гарантия и безопасность

Для вашей уверенности мы даем гарантию на производимые нами работы. Гарантийный талон можете сказать здесь

Для того того, чтобы турбина служила долго, предлагаем также ознакомиться с инструкцией по эксплуатации ТРК

Возможно, кто-то считает, что ремонтировать автомобили и отдельные детали в них невыгодно, но наши специалисты смогут убедить вас в обратном. После обращения к нам ваша машина будет ездить так же хорошо, как и в первое после покупки время. Вы убедитесь, что комфортная езда доступна владельцем не только новых авто, но и водителям на машинах с пробегом. И какой бы серьезной ни была проблема, каким бы ни был ваш автомобиль, наш сервис справится с этой задачей и решит вашу проблему.

Воспользуйтесь нашим предложением уже сейчас – проконсультируйтесь по техническим вопросам, закажите выезд мастера или узнайте, какова цена ремонта турбины в вашем случае. Звоните. Мы профессионально, быстро и с гарантией качества восстановим работоспособность оборудования.

Наш автосервис по ремонту автомобильных турбин в Москве всегда открыт для вас. Экономьте свои деньги и берегите время.

Почему именно «ТурбоДизельСервис» станет вашим выбором, когда речь идет о диагностике и ремонте турбокомпрессоров и турбин?

Выгодные условия Большой опыт работы Гарантия качественного результата Адекватная цена ремонта

Работаем с различными автомашинами

«ТурбоДизельСервис» предлагает также ремонт турбокомпрессоров для грузовиков, поэтому при необходимости вы можете обратиться к нам сразу с двумя или более автомобилями. Это позволит вам значительно сэкономить время и не искать несколько отдельных сервисов для легковых и грузовых машин различных марок и стран производства. Теперь вы сможете решать все вопросы, связанные с вашим автопарком или личными автомобилями, в одном месте, а не ездить в разные сервисы, выискивая для этого время в вашем расписании.

Кроме того, мы предлагаем ремонт турбокомпрессоров Ленд Ровер в Москве по тем же адекватным ценам, что и ремонт любых других турбин. Наша лояльная ценовая политика многим нашим клиентам позволяет достаточно экономить и на одинаковых условиях восстанавливать работоспособность двух и более машин различных марок. В любом случае ремонтные работы будут проведены качественно нашими опытными мастерами, которые разбираются во всех тонкостях устройства определенных деталей и частей автомобиля – в данном случае, турбокомпрессоров.

Поэтому, если вам важен гарантированный результат, если вы не хотите еще долгие годы расставаться с любимым авто и искать ему замену, обращайтесь в «Турбо-дизель сервис». Наши специалисты качественно отремонтируют турбокомпрессоры и у легковых, и у грузовых автомобилей. При этом они справятся с любой задачей оперативно, избавив вас от опасения, что вам придется долго ждать результата. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты экономили и время, и деньги, а результат при этом страдать никогда не должен.

Вы заметили, что ваш автомобиль уже не едет так гладко, как раньше? Вам некогда искать мастера среди знакомых, а длительная поездка предстоит в ближайшее время? Значит, пора обращаться к настоящим профессионалам в «ТурбоДизельСервис», где вам предложат качественный ремонт турбокомпрессоров в Москве. Наш сервисный центр предлагает свои услуги владельцам машин любых марок, поэтому вы можете не переживать, что именно ваше авто не подойдет под какой-то список. Наши мастера с готовностью возьмутся и за диагностику, и за ремонт, чтобы предоставить вам отличный результат работы.

По всем вопросам ремонта турбокомпрессоров Вы можете обратиться к нам

По телефонам: +7 903 755 63 31; +7 925 370 18 61.

«Электрика и электроника в одном флаконе»

+ консультации прямо на сайте.

Ремонт электронных блоков управления

ЭБУ-Сервис производит профессиональный ремонт ЭБУ в Москве легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Также осуществляем восстановление параметров электронных блоков управления до заводских значений. Ремонт блоков управления включает в себя не только ремонт блока управления двигателем, но также и блоков управления электроприборами, сложной автоэлектроники, бортовых компьютеров вашего авто. Также подвержен износу, а, следовательно, и ремонту блок ABC, блок AirBag, блок управления АКПП и т.д.

Читайте также  Топливные брикеты или уголь что лучше?

Гарантия в обязательном порядке.

Также осуществляем диагностику и ремонт любого электрооборудования автотранспорта.

Любопытные факты

Точно ли проблема в ЭБУ? По нашей статистике в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт электронных блоков управления (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

В чем причина неисправности? Основные причины неисправностей электронных блоков управления автомобиля: несоблюдение полярности при подключении аккумулятора (перепутана клемма), скачки напряжения в бортовой сети, неисправности в электропроводке автомобиля — попала влага, конденсат (утопили, мех. повреждения корпуса ЭБУ). перегрев, конструктивные недоработки на этапе проектирования (ограниченный срок службы элементной базы). Сам по себе электронный блок упрваления довольно надежное устройство и сам по себе выходит из строя в очень редких случаях (больше связано с общей деградацией элементной базы в следствии старения).

Как происходит ремонт? Полноценный ремонт возможен только в том случае, если будут в наличии все необходимые электронные компоненты и необходимое оборудование (логический анализатор, программаторы, осциллографы, генераторы сигналов). Некоторые ЭБУ изготовлены по безкорпусной технологии (тонкопленочные) и в случае, если в них нет повреждения контактной группы, то ремонт данного блока управления уже невозможен (в этом случае берется новый или б/у и программируется под ваш автомобиль).

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ECU из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла внутрь корпуса

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Как происходит ремонт?

получение от заказчика максимально развернутого описания проблемы и перечня кодов ошибок либо их расшифровки (при наличии).

внешний осмотр и вскрытие блока, входная диагностика

при очевидной неисправности (сгоревший элемент, дорожка и т.д.) — замена микросхем, восстановление дорожек и опять входная диагностика

при неочевидной неисправности — подключение специализированных приборов (логический анализатор, генератор, осцилограф и т.д., программатор) и дальнейший поиск неисправности: аппаратная и программная диагностика

в зависимости от найденной неисправности: замена компонентов либо восстановление программы управления (в простонародье прошивка)

В случае пригона автомобиля вначале проводится диагностика электрики, чтобы исключить проблемы с ней (не проводится когда типовой известный симптом, при котором изначально понятно что проблема именно в блоке управления).

Все модели Ремонт электронного блока управления турбиной

PbMan

  • 22 Июнь 2015
  • #1
  • Ремонт электронного блока управления турбиной. Кто сталкивался? Какой результат!?

    Кое что нарыл. Как турбину поставлю отпишусь.

    PbMan

    • 1 Август 2015
  • #2
  • И так начнем. XC90 D4 или D5 не имеет значение. Передув. Потеря тяги. Пробег 260000. Сняли турбину. Что выявил осмотр. Срезало полукруглую шестерню в электронном блоке управления.

    На фото не видно. Недельные поиски привели к следующим результатам. Ebay или Китай можно заказать эл. мотор или червячную шестерню. Полукруглую нет. Есть правда завод, который всё это производит, но заказ партия. Пока не вариант
    http://fcfuda.en.alibaba.com/product/60186891842-0/abc.html?err_biz_type=null&url_type=pro_mini_pic_url_2&biz_type=clc_ifm_buyer_3d&crm_mtn_tracelog_task_id=50fd0060-bb2e-4b51-a624-735a51f6f3ee&crm_mtn_tracelog_log_id=6751563361
    http://www.alibaba.com/product-detail/hella-actuator-parts-GARRETT-turbo-turbocharger_60038927356.html

    Пока искал варианты занялся механической частью турбины.

    Разбор дал понять, что разбирать смысла не было. Изменяемая геометрия в порядке, мало сажи, очень удачная конструкция. А проблема в заедающем валу (фото нет) которым управляет эл. блок.
    И так турбина готова. Что делать с блоком? Обзвонив огромное количество контор по ремонту турбин в итоге нашёл кто продает хотя бы что то.
    http://turboelectronic.ru/contacts.html
    (не реклама) кто то на форуме у них брал уже. У них купил нижнею часть блока

    Переставляем верхнюю часть (плату с крышкой). Подключаем к машине. Проверяем VIDA. Если все работает ставим на турбину.
    ВНИМАНИЕ! Если турбину не снимали, проверить легко ли ходит шток. Он должен перемещаться почти без усилия. Условно говоря одним мизинцем. Если туго можно взять LAVR для раскоксовки и через шприц пролить шток. Я уверен, что всё получится. Если турбина снята не разбирайте её просто пролейте лавром.
    И так финиш. Всё собрано. Не забываем откалибровать блок через VIDA.

    P.S. Машина бегает уже месяц.

    Mover

    • 2 Август 2015
  • #3
  • Не плохо было бы дополнить схемой подключения и методом управления этим приводом, при условии что механическая часть в порядке.

    Еще знаю что болезнь у них это обломленные провода внутри электронной части, ремонтируется так же как блок ABS, просто припаиванием новых, с той лишь разницей что тут придется немного зачистить пятаки т.к. они не лудятся as is.

    Сергей293

    • 11 Август 2016
  • #4
  • джуди

    • 20 Октябрь 2016
  • #5
  • Sobolev_IP

    • 21 Октябрь 2016
  • #6
  • Смотреть состояние блока управления турбиной. Когда шестеренка стерта, то у него 2 положения: полный сброс и полный наддув. Пока находится в полном сбросе — едем фактически на атмосферном дизеле — динамика нулевая, при полном наддуве — прет хорошо, но электроника быстро это глушит, т.к. датчик фиксирует слишком большое давление наддува.
    А так по-хорошему надо присоединять виду и ехать кататься. По изменению параметров в движении + ошибки можно уже как-то локализовать проблему.