Ремонт АКПП или замена на контрактную

ZF center › Блог › «контракт» или РЕМОНТ (… или продавать…:(

Вопрос — вопросов! :«Выполнять ли ремонт АКПП или купить «контрактную» коробку?»
Такой вопрос задается часто и это понятно при средней стоимости ремонта АКПП — в 90-100 т.р. При том что б/у коробка стоит обычно примерно вдвое дешевле.

Разбираем по порядку плюсы и минусы.

Итак, что такое «контрактная коробка»?

Минусы. Есть очевидные для каждого пользователя, и не очевидные.

1. Магическая фраза «контрактная» коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам… (и да, кстати — вся аура с разбитой в аварии машины — будет Ваша…). Хотя конечно есть привезённая. Действительно привезенная АКПП — чаще всего — на японцев, через Владивосток.

2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же … Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…

3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет «золотая» коробка. Она просто не может стоить дешево, как Вам предлагают. Вот из Польши или из Эмиратов, контейнерами навалом…

4. Часто в объявлениях встречается описание что коробка -«ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…» это — МИФ.(и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.Сюда конечно не относим именно «ремонтные» акпп, которые после переборки. Но тогда такая АКПП не может стоить вдвое дешевле… или ремонт — не ремонт, или запчасти — не запчасти а только название…

5. ПОМНИМ! К низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на «прописывание» новой коробки (если плата управления находится внутри коробки). Обычно, это может сделать сторонний человек с дилерским компьютером или обратится к дилеру.

6. В особых случаях (например для коробок 8HP**) — прописать б/у коробку — не получится. Варианты обхода есть, но требуют бОльших дополнительных затрат.

7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача — продать коробку. Не Вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы 1 год (ZFcenter — предоставляет гарантию — 1-2 год без ограничения пробега, без обязательств по замене масла в гарантийный период). И даже если коробка попалась неисправная но есть возможность поменять — надо опять искать сервис, снимать отвозить. менять…

8. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит «это поставили неправильно, поэтому плохо работает.» установщик скажет — «мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает»… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.

9. При установке АКПП на автомобиль — есть ряд технических моментов, которые нужно точно выполнить, не испортив и не перепутав.
Перечислим для примера и понимания некоторые:
*Гидротрансформатор необходимо ПРАВИЛЬНО установить на вал, чтобы шлицы точно вошли в зацепление. При этом, не повредив масляный насос, шлицы, передний сальник.
*Необходимо правильно установить валы ШРУСов, не повредив шарниры, сальники, фиксирующие кольца. *Необходимо правильно заправить коробку маслом… и т.д. и т.д.
В случае ошибок механиков, неправильных действий — с кого спрашивать? Кто будет определять — кто «накосячил»? Продавец коробок или установщик? И с кого спрашивать за общий результат?

10. Покупая б/у коробку, можно нарваться на неисправную коробку, с критическим износом. Да, про гарантию мы уже поняли. Но есть и другой момент. Критический износ коробки может сопровождаться — появлением стружки в масле. Поставив ТАКУЮ коробку на свою машину и запустив первый раз — масло со стружкой пойдёт по системе во внешний теплообменник. Предположим — поняли что коробка плохая, опять сняли, поставили другую. Но — все что осталось в трубках теплообменника, в самом теплообменнике — теперь вернётся в исправную коробку… готовы рискнуть?

Да, б/у коробка всегда дешевле ремонта. И это главный плюс в сторону этой покупки. Но принимая решение о покупке такого «кота в мешке» — нужно точно отдавать себе отчет — какова цена риска и соотносится ли экономия — с этим риском для Вас. И добавим к этому — целый ряд неудобств в случае необходимого последующего обмена, если не повезло с первого раза…

Что в ИТОГЕ. Думаете — уговариваем ремонтировать? А вот и нет. Конечный пользователь не всегда понимает ВСЕ риски. связанные с покупкой бу коробки. Если есть возможность сэкономить -почему бы и нет. Главное — хорошо понимать все подводные камни.

Ну а для желающих отремонтировать… нам есть что предложить. как говорится, их есть у нас 🙂

Частное лицо? Сами снимете коробку? заберем и привезем бесплатно!
Эвакуатор по Москве — бесплатно. МО? Договоримся, звоните.

Вы — Сервис? В Москве — заберем и привезем коробку бесплатно. Заберем машину — эвакуатором бесплатно. Получим и отправим коробку через ТК.

Осуществляем ремонт по пересылке. Все регионы

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volskswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, RENAULT, TOYOTA, MAZDA, PEUGEOT, CITROEN, NISSAN, FORD. Бесплатная диагностика АКПП.

Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва
Связь: +7(495) 66-44-100 — голос
пишите /звоните — голос + WhatsApp + Viber + Telegram
+7 926 209 2679

Что правильнее — ремонтировать АКПП или ставить «контракт» — мое мнение!

Expovod

Активный участник

Решил поделиться своим мнением на эту животрепещущую тему:
Что же правильнее: ремонтировать свою уставшую АКПП, или искать и ставить «контракт», то есть БУ АКПП без пробега по России?

Сиржант

Активный участник

Sergeevich

Активный участник

Что такое контрактная АКПП? Это та же самая б/у и неизвестно, как обращался с коробкой предыдущий владелец. Может она прослужит долго, а может навернётся на следующий день. К примеру, мой брат умудрился ушатать перебратую коробку два раза, первый раз за два месяца, второй раз за месяц. И всё из-за отказавшего датчика скорости, на тахометр не смотрел, а только на спидометр, тапок в пол и погнал))) Где гарантия, что так не делали? По мне, так проще перебрать её собственноручно и уже знать, что в ней новое, а что может подвести.

Я сейчас гоняю на АКПП, которую забраковали и сделали вывод, что она труп, однако, я её перебрал как положено и она едет, причём, едет она потрясно, очень резвая и переключения вообще не чувствуются, уже около 4 тыс.км накатал, правда, ГТ после ремонта. Могу снять видео работы, правда выложить его не смогу, т.к. не зареген ни на одном ресурсе для видео.

fire679

Участник

Участник

Велик и всемогущ!

Решил поделиться своим мнением на эту животрепещущую тему:
Что же правильнее: ремонтировать свою уставшую АКПП, или искать и ставить «контракт», то есть БУ АКПП без пробега по России?

Извините, но на видео просто какой бред барыги, не более того. Даже комментировать что то сложно.

На мой взгляд ставить «контракт» — это кот в мешке. Если берется какой то агрегат со свалки (а именно со свалки берется весь «контракт»), то только через полную разборку, дефектовку и сборку. То есть получится тот же ремонт. Поэтому сначала нужно разбирать свой агрегат и дефектовать, и только потом делать какие то выводы.

Мне пару лет назад криворукий мастер сделал задиры в алюминиевом блоке БМВ не прикрутив как следует шестерню масляного насоса. Мне предложили гильзовать мотор, но я купил мотор с битого авто, с предварительной разборкой. То есть на сервисе где я его покупал, ему скинули головы, разобрали, я посмотрел состояние, забрал его, отвез на «Алтушку», где ультразвуком все отмыли, промерили микрометром, опрессовали, выдали заключение по всем деталям, после чего все это поехало на сборку. Где из двух моторов собрали один. И вот в этом случае я уверен в том, что там стоит, и сколько это проедет. Брал б/у только потому, что алюминиевые блоки с нинасилом или алюсилом износа практически не имеют. Его можно убить только задиром. В этом случае имеет смысл искать живой б/у мотор. Но поставить его не разбирая и не дефектуя, и бы не рискнул. Никто не знает судьбу этого мотора, или другого агрегата, как его эксплуатировали, какой у него пробег, ремонтировали его и как ремонтировали.

Брать б/у не разбирая можно только восстановленный в уважаемой фирме агрегат с гарантией от нее.

Читайте также  Патриот дизель или бензин что лучше?

Недавно ремонтировал АКПП на том же иксе, у проверенной фирмы, которая дает письменную гарантию на 2 года. Что то типа «честный сервис». Они предлагали разобрать при мне, что бы все мне показать и при мне дефектовать. Я отказался и приехал когда все уже разобрали. Мне дали полную дефектовку, показали лопнутую китайскую корзину, показали каждую деталь, которую рекомендовали заменить, дали список рекомендуемых запчастей, что можно ставить, их стоимости, что бы я выбрал. Единственное в гарантийном талоне прописано приехать через 1500 км. Я приехал, сказали все ОК, но теперь приехать через 5000 км. Проверки разумеется бесплатно. Вот при таком раскладе я могут быть спокойным, что я не купил кота в мешке.

mcse2000

Это имя, известное всем!

Expovod Молодец, что сделал видео — но уже на форуме расписывали не раз.

Путаница с терминами, давайте еще раз внесем ясность.

Контрактный двигатель или контрактная акпп — что это такое и почему пошло такое название ?

Это б.у. деталь купленная в США на разборках, свалках, с битых машин, с поломанных машин, с затопленных и т.п. автомобилей. Некое ООО, или физик заключает договор (контракт) на поставку этих б.у агрегатов в Росиию. Т.е. все контрактные моторы, коробки — это прямиком из США. Контрактная акпп — т.е. купленная по контракту (договору), закинутая в контейнер и доставленная из США сюда.

Б.у. агрегаты в России с разборок — это никакие не контрактные агрегаты, а такие же б.у. коробки и моторы с разборки, только не из США (!) а у нас в России распиливают, без всяких договоров и контрактов, сняли с донора — поставили. Например, акпп стала пинаться, авто на разборку забросили и распродают, кому мотор, кому акпп — как повезет.

Конечно с наших разборок или рук — брать агрегаты рискованно, уже по 3-4 раза прошел гарантийный срок эксплуатации у этих агрегатов, машину в разборку не от хорошей жизни отдают, но тем не менее, есть много примеров, когда люди брали агрегаты и откатывали 3-5 лет без проблем, кому то не везло, как я уже писал дело случая. Гарантия заканчивается обычно «за воротами». Ну в лучшем случае 14 дней дадут.

Есть ребилд аккп (восстановленная) и моторы и другие агрегаты из США — т.е. там их восстанавливают и продают. Т.е берется некий агрегат в его корпус ставятся новые детали и готово. Возможно ребилд вообще будет весь с новых деталей, новый блок, поршневая и т.д. А б.у. деталей в ребилде будет малая часть. Дается гарантия на агрегат на большой срок.

Делают ребилд (восстановленный агрегат) и у нас, дается гарантия — тот же транслаб делает ребилды а кпп, раздаток. Дается гарантия от 10.000 км пробега.

Так же например восстанавливается электроника, ноутбуки или телефоны — это называется рефарбишид. Т.е. некие ноутбуки отработали 2 — 3 года в корпорациях их обменивают на новые, а старые не утилизируют, а делают рефарбишед — т.е. в новый корпус забрасывают платы, процессор и т.д. и готово. Дается гарантия 90 дней.

Expovod

Активный участник

73bizon73

Активный участник

fire679

Участник

Expovod

Активный участник

fire679, да на БМВ Х5 контрактная коробка дешевле в полтора раза стоит, чем на старый Эксплорер. А ребилд вообще космос.

Добавлено через 28 секунд
73bizon73, читайте сообщение выше.

Велик и всемогущ!

Тогда я продолжу гениальную мысль простого владельца Эксплорера:

Если сломался автомобиль, то ремонтировать его, или заказать другой «контрактный» с помойки. По этой логике ремонтировать не имеет смысла, ибо не факт, что вам отремонтируют автомобиль по совести, и стоимость запчастей может выйти дороже, чем Эксплорер с помойки. А на западные помойки сдают автомобили в гораздо лучшем состоянии, чем ваш, и нужно просто найти экземпляр, который сдали на помойку лишь потому, что наполнилась пепельница или закончилась омывайка. Это же так просто. И все поставщики «контракта» находят и поставляют на наш рынок именно такие авто.

Думаю форумчане продолжат подобное радужное повествование.

Expovod

Активный участник

Какой же бред вы несете.
Лучше послушайте мнение эксперта, которое полностью совпадает с моим:

Мельник

Активный участник

gordey4x4

Участник

Велик и всемогущ!

Как вы определили, что это эксперт? По грязному халату, или по тому, что он снимает подобные ролики? Эксперт обычно проводит экспертизу, и не несет лирический околонаучный бред на тему, что если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка. Вся суть тут сводится к тому, зачем ремонтировать авто, если можно попасться на непрофессионального мастера. Подобный бред даже слушать не хочу, ибо это не конструктивно.

Давайте по сути.

1. Ваш авто давно не выпускается, и не выпускаются эти модели авто. Сколько раз ремонтировали ту коробку со свалки, и где ремонтировали, не известно.

2. Ресурс АКПП порядка 200 тыс км, у многих современных по 100 тыс. км. Далее как вы не мудрите, ее либо ремонтировать, либо менять на восстановленную (именно восстановленную, а не с помойки).

3. В свете п.2 остаточный ресурс АКПП с помойки не известен. Какие бы там не стояли запчасти, это коробка с износом. Если вы верите, что машина, почившая на свалке прошла менее 200 тыс. км, то это вопрос сугубо религиозный. Я же не верю, что на свалку попадают авто с малыми пробегами, тем более авто, производство которых прекратилось более 10 лет назад. Значит там с большой вероятностью стоит коробка, которую кто то где то ремонтировал, и возможно не раз. При этом чем старше авто, тем меньше денег было у его владельцев на ремонт, и тем примитивнее и менее профессиональным был этот ремонт.

4. Если бы «контрактные» коробки действительно были лучше отремонтированных, то их бы никто не продавал дешевле стоимости ремонта. Сами подумайте, продать в несколько раз больше деталей, чем нужно заменить при ремонте гораздо дешевле, для этого нужны какие то аргументы. Аргументы как раз таки в том, что это кот в мешке с довольно малой вероятности большого остаточного ресурса.

5. Если все так хорошо с «контрактными» коробками, то найдите хоть одну серьезную фирму, которая вам даст на нее письменную юридическую гарантию под договор хотя бы год, и поменяет ее в течении года или отремонтирует за свой счет. Если не найдете, то это и есть реальный ответ на вопрос по теме, без всякой лапши на уши доверчивым автовладельцам.

6. Если все так прекрасно с «контрактными» коробками, то зачем определенные фирмы ремонтируют АКПП? Ну купили бы такие коробки, разобрали, продефектовали на всякий случай, заменили максимум прокладки, и установили в обмен клиенту и дали гарантию. Что мешает так делать? На сколько я знаю, люди сколько не разбирали контрактные коробки, после дефектовки оказывалось, что ее так же нужно ремонтировать, что бы продлить ремонт и дать ей гарантию. В итоге эти коробки предлагались клиентам, если их коробки вообще разваливались.

7. Ну и старая пословица «скупой платит дважды» тоже в тему.

У меня один сотрудник тоже купил б/у коробку, как ему назвали «контрактную», когда у него возникла проблема, с словами, «потом отремонтирую свою». По дороге в Питер она померла, пробежав к этому моменту примерно 5 тыс км. В итоге пришлось таки ремонтировать. Второй раз он экспериментировать не стал. В итоге как оказалась, его коробка была в разы лучшей, чем та, которую он купил. Там нужно было просто заменить одну порванную ленту, вместо которой давно ставят усиленную от другой модели. В «контрактной нужно было менять практически всю начинку, ибо все было синее.

Вывод: «Контрактная» коробка или другой агрегат — это вариант на продажу. Поставил, продал и забыл.

АКПП: Контрактная vs отремонтированная — что же лучше?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    АКПП: Контрактная vs отремонтированная — что же лучше?

    Итак суть вопроса: моя АКПП при смерти. был в вот этом сервисе:http://www.servisakpp.ru/ мне сказали что качественный ремонт будет стоить от 40 до 70 тыр.
    Тогда как контрактная всё таки существенно дешевле.
    Другое дело что уверенность в ней будет не больше чем в отмене пошлин..
    Вопрос что же лучше капремонт или котрактная, голосуем , советуем делимся опытом:)
    зы заранее спасибо участвующим:)
    __________________

    Последний раз редактировалось Lev.msk; 14.10.2009 в 10:49 .

    Я вот все жду когда моя отойдет в мир иной, ибо если это случится, задумаюсь об мкпп. А по сабжу — не верю что починят так, как оно должно быть и что будет потом работать долго и безпроблемно. Не та эта «деталь» которую можно сделать руками российских мастеров. Не говорю что нельзя вообще, но реально, тех кто соображает и сделает это на ура — я считаю что ОЧЕНЬ мало. Так что я за контрактную через проверенных людей!

    все равно раскрутят по-максимуму, т.е. на 70тыр, а то и больше — это правило наших сервисов. я бы купил контрактную.
    В свое время, когда столкнулся с такой же ситуацией мне повезло купить АКПП у товарища со сгоревшей машины (сгорел салон) за 17тыр и еще за 5 мне ее поставили.
    Советую поискать.

    +100
    Лично проходил обе процедуры, с ремонтом просто не повезло, к контракту отнесся уже с учетом рекомендаций.
    Судите сами, за 70 000 Вы можете купить 4 контрактных коробки с установкой, не знаю не одного кто после ремонта прошел хотябы 100 000 без проблем, как правило уже тысяч через 20-30 от машины избавляются, по каким причинам не ясно. Статистики нет. Из всех знакомых кто капиталил коробку, все отмечают что работа уже не та.
    Что касается гарантии, что вы предъявите через год? доказать не качественный ремонт, через 3 месяца будет очень проблемно, масса потерянного времени, денег, нервов.

    в том то и дело, я не хочу избавляться от неё..
    поэтому и задал вопрос:)

    На прошлой машине в итоге поставил контракт, после получения коробки через 2 дня было мне счастье, через 1.5 года продал, следующий тоже проездил 1.5 года тоже продал, куда ушла потом не знаю. Когда ремонтировал получил 8 месяцев гемоа.

    Читайте также  Смартфоны с навигатором без интернета какой выбрать?

    расскажи плиз о том что за 8 мес гемора?

    пожалуй соглашусь с доводами в сторону контрактной, ставлю себя на твое место (3 тьфу не дай бог) и думаю искал бы контрактную.
    товарищ делал коробку на тойоте марино- сделали, потом месяца 2 ездил регулярно отдавал машину на доделки, регулировки ибо пропадали передачи, машина иногда просто переставала ехать. В общем эпопея у чувака длилась все лето.

    На 100% что стоит и скока уйдет времени ни кто не скажет, ну скажут примерно вилку, ну типо вскрытие покажет:) Само интересное начинается когда коробку снимут и разберут, возьмут денег, и начнется, ой а вот еще и это у вас вылезло, и все так вежливо, Вы же мол хотите чтоб была как новая, она и будет новая, ваш только корпус останется, развод будет грамотный.И деться тебе будет не куда, машина и коробка разобраны. В итоге коробка как нужно так и не заработала то ошибки, то ведет себя странно, то S не работает то*, в конце послали меня на-х-ер.
    Это при том что коробка от «Опель Вектры» она Японская и одна из самых надежных и ремонтируемых, как потом другие мастера говорили.

    Но дело не в этом, это сложный агрегат, и не любит он полумер. Мне по немцам попался регламент ремонта АКПП они считают что если корбка прошла 150 000 и выявились проблемы, то по совокупности износа меняется в нутри все, у нас этого никто делать не будет.

    Если все же решишь ремонтировать, чего не советую, Сделай хоть все правильно.
    Машину сдать по описи.
    Полное описание работ, перечень замененных запчастей, чек на каждую копейку,Как при покупке новой машины, они и сами сразу откажутся ее делать:)

    Через 8 месяцев через знакомых в Евро-Авто заказал контракт, неделю ждал, 2 дня делали, и забыл навсегда, и по сей день ходит, сегодня звонил бывшему хозяину узнавал. Отдал 65 000 за ремонт:)) , А начинали с 45 000.:))

    Вопрос на мой взгляд странный. Тут и думать нечего — контракт.

    А что с коробкой-то? Какие проблемы?

    Буксует, сильно крутит движку, медленно разгоняет, дёргает, не всегда сразу переключает со второй на третью..

    Это на твой взгляд странный.
    Но это не значит что он не имеет смысла.

    На 100% что стоит и скока уйдет времени ни кто не скажет, ну скажут примерно вилку, ну типо вскрытие покажет:) Само интересное начинается когда коробку снимут и разберут, возьмут денег, и начнется, ой а вот еще и это у вас вылезло, и все так вежливо, Вы же мол хотите чтоб была как новая, она и будет новая, ваш только корпус останется, развод будет грамотный.И деться тебе будет не куда, машина и коробка разобраны. В итоге коробка как нужно так и не заработала то ошибки, то ведет себя странно, то S не работает то*, в конце послали меня на-х-ер.
    Это при том что коробка от «Опель Вектры» она Японская и одна из самых надежных и ремонтируемых, как потом другие мастера говорили.

    Но дело не в этом, это сложный агрегат, и не любит он полумер. Мне по немцам попался регламент ремонта АКПП они считают что если корбка прошла 150 000 и выявились проблемы, то по совокупности износа меняется в нутри все, у нас этого никто делать не будет.

    Если все же решишь ремонтировать, чего не советую, Сделай хоть все правильно.
    Машину сдать по описи.
    Полное описание работ, перечень замененных запчастей, чек на каждую копейку,Как при покупке новой машины, они и сами сразу откажутся ее делать:)

    Через 8 месяцев через знакомых в Евро-Авто заказал контракт, неделю ждал, 2 дня делали, и забыл навсегда, и по сей день ходит, сегодня звонил бывшему хозяину узнавал. Отдал 65 000 за ремонт:)) , А начинали с 45 000.:))

    Бывшему хозяину это значит тому кто до тебя владел?
    т.е. выходит её до тебя уже капиталили?

    Communities › Toyota Club › Blog › АКПП. Что лучше — ремонт или контракт? Мое мнение!

    Что делать, если сломалась АКПП? Что лучше — ремонт или контракт?
    Мое мнение, основанное на личном опыте.

    FakeHeader

    Comments 37

    На днях разбирал коробку автомат от маздах фамилии на металлолом, посмотрел как устроена и пришел к выводу что обратно не собираюсь, это не механика от киа преджио

    Интересно, а он сам лично чинит КПП?

    Смотря что приехало в КПП. Померший соленоид клапана поджатия можно и перемотать проволкой с китайского трансформатора за 100 рублей. Да и фрикционы не сильно дорого стоят, если не совсем древняя кпп. А бывает и шестерни планетарок приезжают и маслонасосы изношены.

    Интересный вопрос, в том, что он обширный. Смотря какая коробка. Есть акпп за 50 000 контракт, А есть за 7 000. Если старая добрая коробаса лохматого года, то конечно лучше контракт ибо ремонт выйдет как 2 контракта. А если свежие автоматы или еще хуже вариаотры, то я бы наверно лучше отремонтировал. Это лично мое мнение.

    Вариатор не ремонто пригоден. Либо цена его ремонта превышает 3-4 контракта))))

    Кто такие сказки вам рассказывает? У меня друг ремонтирует коробки и варики в том числе. Ему присылают кпп даже из городов в км от нашего. Все делается. Варики контракт не целесообразно брать ибо вероятность того что они мертвые выше чем брать простой автомат контрактный.

    Надо просто контракт брать в проверенном месте.
    И с машин аналогичных. Лучше с семейных.

    Если не сложно. Можете узнать у него стоимость восстановления валов и замену ремня на вариаторе reofo6a
    Под восстановлением валов подразумевается. Проточка. шлифовка. востановление спец напыления.
    Спасибо.

    Лучше у него спроси 89640820003 Александр.

    Да что мне у него спрашивать, Мы ведь с вами начали холивар по поводу ремонта или же замены.

    я думал вам реально нужно, а вы просто про стоимость ради интереса. Ну я могу так же сказать, а какова вероятность покупки контракта с изношенными конусами и ремнем? Что она пройдет еще много, а не развалится через 20 000 пробега?

    Прошёл на контрактном варике 60т+ км.
    Обошелся в 20тр с доставкой.
    В Москве восстановление варика стоит 100 тысяч.

    дело случая. На лансер отремонтировать с новыми подшибосами и ремнем и маслом выходит в 30 000, контаркт в районе 15. что ваш авто, что лансер старые и нарваться на убитый варик это как 2 пальца. Много случаев знаю когда в нему притаскивали машины с контарктыми кппп сдохшими очень быстро ( именно варик). классический автомат этим особо не страдает.

    Я ещё раз повторюсь.
    Вариаторы надо брать с авто семейных.
    У меня вариатор на примере стоит с либерти.
    Купил в проверенной конторе. Это НЕ разборка.
    Человек во Владивостоке ездит по проверенным разборкам. И сам выбирает агрегат.

    И варик это НЕ автомат. Там масло надо чаще менять.
    А у нас залили по дешевле как в гидро автомат и поехали.
    На холодную со светофора тапку в пол.
    Друга из кувета вытащить.
    Машину мыть? да нафик надо.
    Радиатор забивается и варик перегревается.
    Стоит 1 раз перегреть или на холодную ремню разок проскользнуть. Все.
    Процесс пошёл.

    я уже написал по поводу износа ремня и конусов. варик очень зависим от масла. вообще производителем вариков не предусмотрена замена масла в вариаторе и расчитано оно на весь срок службы вариатора а именно 200 000 км, так написано в мурзилке авто митсубиси лансер, но митсуба как и дрeгие сама не производит варики (кроме вроде как тойоты и хонды), производит их японская фирма джатко.варики которой ставятся на митсу, ниссаны, мазды и т.д и т.п то срок службы у них один. я это к тому, что япы в основном не меняют в них масло, а значит нарваться на убитый варик как два пальца, тем более семейные авто тяжелее и возят на них многго, а варики не любят нагрузки, они по сути ничего не любят =) и еще, копм не даст на варике тамку в пол сделать тем более на холодную, сказки не рассказывайте, сам катал на варике, даже на автомате на холодную эбу не дает разогнаться. и что значит гидроавтомат? а вариатор — это не гидроавтомат? цвт тот же х…й только без ступенчатый, такая же гидропанель с саленоидами такой же гидроблок, те же шестерни и те же тифлоновые кольца, суть одна и та же. ток варик более чувствителен к маслу и его давлению.

    Читайте также  Микрофильтр или нера какой лучше?

    Варики делает AISIN
    Они рекомендуют менять масло каждые 20-40т км.

    это для стран снг рекомендуют, в японии не рекомендуют
    en.wikipedia.org/wiki/Jatco

    ну ты хоть почитал инфу по ссылкам то?

    prikalist2007

    Варики делает AISIN
    Они рекомендуют менять масло каждые 20-40т км.

    у тебя наверно варик RE0F06AFP54 ну или подобный, один фих джатко

    prikalist2007

    Надо просто контракт брать в проверенном месте.
    И с машин аналогичных. Лучше с семейных.

    Если не сложно. Можете узнать у него стоимость восстановления валов и замену ремня на вариаторе reofo6a
    Под восстановлением валов подразумевается. Проточка. шлифовка. востановление спец напыления.
    Спасибо.

    кстатипо смец напылению, ниразу не слыхал от него что там что то сложное, конуса прсото шлифовали и все, они как новые, меняли ремень на новый, фрикционы, сальники и гудящие подшипники и все, и такие коробки ходят не один десяток тысяч км.

    Поверхность конусов должна быть зеркальная.
    Я сейчас немогу найти где это я читал.
    но напыление должно быть.
    Там даже наплавка происходит. Потом поверхность полируется до зеркала.

    Я эти конуса вижу каждый день да через день лично, т.к езжу на обед к нему. Говорят в Москве кур доят =) Это к тому, что говорить могут что угодно, а отполировать до зеркала можно что угодно, сам пятаки на ТНВД полировал в зеркало.

    ты сам то их видел? конуса изнашиваются в местах контакта с зубьями ремня в других местах он остается как новый и не трудно сделать осмотр и понять насколько он изношен. для справки- важен износ зубцов ремня а не конусы, конус оооочень редко изнашивается, при износе этх мелких зубиков на ремне ( которыми от бегает по конусу) ремень начинает проскальзывать и изнашивает конуса, но на практике ремень рвется быстрее чем изнашивается конус и идеальная полировка ни к чему, это бредни и байки разводил. износ зубьев ремня в основном из-за некачественного масла или старого масло когда давление сжатия конусов маленькое и ремень начинает проскальзывать. поэтому контрактный варик — это кот в мешке нежели простая акпп, т.к не известно кто и как на нем ездил и как часто менял масло.

    Довольно доходчиво излагаешь. Но сразу видно как географическое расположение, влияет на культуру обслуживания и сервиса АКПП. В сибири пользователи их нормально (хоть конечно и не все) самобслуживают уже порядка 15-20 лет, а «кулибиных» можно найти почти в каждой провинции, не говоря об узконаправленных по АКПП техцентрах. .И тут ещё один момент — т.к. японцы очень распростроненны, на местном рынке б/у агрегатов, очень большая вероятность выхватить коробку/двигатель из под укатанной пробеговой машинки, «умершей» на местном разборе, с фиктивными контрактными бумагами. Естественно, такой агрегат проходит недолго, и заменить его по гарантии спустя к примеру 10-20 тыс.км — маловозможно. При дистанционной покупке с дальнего востока, ты упреждаешь этот момент, но опять же берёшь не глядя то что дают/присылают, и в случае какой либо претензии по изначальному браку (в Японии тоже люди по разному свои авто обслуживают), либо дефект при транспортировке — нужно ещё по-бодаться за правоту, потратить время и средства на обратную пересылку и замену. Намного проще спросить за качество исполнения ремонта АКПП, у одного из многочисленных мастеров/центров, работающих на репутацию, иначе клиентура уходит к конкуренту. Потому-как он здесь не единственный «бог» по автоматам, и позволять себе халатно ремонтировать — непозволительная глупость, губительная для его бизнеса.
    Поэтому не всё так однозначно : на дальнем востоке где распилами усыпано побережье — однозначно контракт, у вас в западных(считай центральных)регионах где у «кулибина» нет конкурентов и культура самообслуживания автоматов только-только просыпается (четыре года назад бегал по Москве в поисках обычной банки декстрона, продающейся лет 20 у нас в каждой деревне, в ЛЮБОМ автомагазине) — скорее контракт, чем ремонт. У нас же как минимум 50/50, контракт конечно дешевле, но при выборе хорошего мастера — ремонт стабильней, хотя те-же мастера зачастую после дефектовки, сами советуют контракт в случае тотального ремонта.

    Лучший мастер это ты сам, никто так хорошо не сделает, как ты сам себе. Вообще коробка не хитрое дело, если парочку умерших разобрать, во всей этой схеме, только гидромозги заставляют тебя напрячь пальцы на руках и несколько суток поисков информации как это починить) А все остальное Exist — Арабские эмираты — 2 месяца ожидания))

    От машины зависит ))

    Контракт, хорошего спеца по АКП хрен найдешь.

    АКПП | Отличие б/у от контрактной

    Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

      ГлавнаяСтатьиРемонт АКПП АКПП | Отличие б/у от контрактной

    Преимущества и недостатки б/у и контрактной коробок передач

    Часто, когда требуется замена сломанной АКПП, автовладельцы задумываются о покупке трансмиссии бывшей в употреблении. При правильном выборе можно получить работающую АКПП с хорошим ресурсом. Другим вариантом может стать покупка контрактной АКПП. Чем отличается б/у от контрактной АКПП и в чем их преимущества и недостатки поможет разобраться эта статья.

    Выбор б/у АКПП

    Автоматическая коробка передач б/у уже использовалась в другом автомобиле. Однако даже такие коробки передач могут существенно отличаться друг от друга. Их условно можно разделить на:

    • Снятые со списанных авто.

    Состояние таких АКПП невозможно оценить без разборки, об этом говорит лишь спидометр автомобиля. Это самый популярный и самый дешевый вариант, однако, также самый непредсказуемый. В редком случае может повезти, если коробка была снята с молодого автомобиля, попавшего в аварию.

    • Восстановленные АКПП.

    Эти трансмиссии прошли процедуру разборки, осмотра, а также замены недорогих расходников. Это более надежный вариант, более дорогой и редкий.

    Рекомендации при выборе б/у АКПП

    Специалисты советуют выбирать б/у трансмиссию в редких случаях, а именно, если:

    • автомобиль слишком старый и ремонт экономически нецелесообразен;
    • имеется большой выбор требуемой АКПП на рынке;
    • точно известно состояние АКПП (например, продажу осуществляет знакомый и продает по запчастям);
    • цена небольшая и можно пойти на риск (относится к множеству праворуких японских автомобилей популярных моделей).

    Что стоит проверить перед покупкой/оплатой б/у АКПП

    1. На корпусе коробки присутствуют следы ударов. Они могли появиться при аварии или перевозке. Это может привести к непредсказуемым проблемам вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления, или вибраций от измененной геометрии.
    2. Внутренности коробки (щит, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может указывать на скрытые проблемы резиновых деталей, фрикционов, лент, прокладок.
    3. Коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях. Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (могли сделать продавцы перед отгрузкой). Обязательна проверка поддонагидроблока на следы воды.
    4. Входной вал насоса коробки имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если в комплект такой коробки будет включен тяжелый, но родной гидротрансформатор.

    После покупки не забудьте провести полное техническое обслуживание трансмиссии, чтобы она служила как можно дольше.

    Выбор контрактной АКПП

    Контрактные АКПП также являются бывшими в употреблении, при этом термин «контрактные» значит, что агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея и др.), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Существуют как плюсы, так и минусы покупки контрактных коробок передач.

    Преимущества выбора контрактных АКПП

    1. Главное то, что, как правило, контрактные АКПП снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.
    2. Коробка на 100% укомплектована оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно. Оригинальные запчасти являются очень ценным преимуществом.
    3. Заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

    На что стоит обратить внимание при покупке контрактной АКПП

    Первое, на что советуют обращать внимание специалисты, это убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.

    Во-вторых, контрактный агрегат должен быть полностью идентичен старому. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата. И обязательно требовать от продавца письменную гарантию на контрактный узел.

    Рекомендация: стоит быть уверенным в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку нового узла на автомобиль.