Призрак или пандора что лучше?

Рейтинг сигнализаций в 2021 году

Данная технология появилась лет восемь назад. Широкий спрос на них появился параллельно с выпуском смартфонов и улучшением интернет покрытия.
В последних версиях сигнализаций отклик на команду с приложения занимает менее 1 секунды, года три назад это занимало до 15 секунд.

Плюсы:

  1. Контроль автомобиля из любой точки мира.
  2. Все настройки делаются галочками в приложении телефона
  3. История событий за два месяца
  4. Нет необходимости носить с собой громоздкий брелок

Минусы:

  1. Зависимость управления от сотовой связи (если нет связи то на расстоянии 30 метров по BT)
  2. Абонентская плата 90 рублей в месяц.

Рейтинг сигнализаций помогает найти наилучшее решение, но сразу оговоримся что лучшее для каждого это индивидуальное.

Теперь, когда Вы определились какой вид сигнализаций лучше именно для Вас, разберем системы вошедшие в наш рейтинг сигнализаций.

Начнем с классических систем с брелком. Тут будут только два бренда Старлайн и Пандора. У Призрака и IGLA систем с брелком вообще нет.

Нас часто спрашивают: Пандора или старлайн, что лучше?

Рейтинг автосигнализаций на основании выбора автовладельцев с ЖК брелком и как раз тут Пандора и Старлайн.

1- Вариант общения между модулями.

2 — Количество сим карт

В этой номинации бесспорная победа у старлайна — 2:1. Это удобно как в мегаполисах так и в отдаленной местности. Если не работает одна значит заработает другая.
К слову идея эта была первый раз реализована Пандорой. И она имеется у линейки 4710 единственный минус в том что ценник начинается от 30 тысяч рублей. И по этому 47-я линейка не попадает в наш рейтинг сигнализаций.

3 — Режим автозапуска

4 — Стоимость с установкой.

Цена не всегда прямо пропорциональна качеству и функционалу. У разных компаний разные обороты и разная ценовая политика. Так что задаваясб вопросом «Какую сигнализацию выбрать» , именно здесь не работает правило «Чем дороже, тем лучше».
Очень выделяется ATLAS I START из линейки ИГЛА. Установив данную систему, Вы получаете полноценный комплекс охраны. Комплекс имитирует ошибку всех датчиков, после чего автомобиль блокируется по заводскому протоколу. Так же производитель добавил контроль через телефон и автозапуск.

Так и все так и «Какая сигнализация лучше»?

Подобрать хорошую сигнализацию, Вам не получится по буклетам. Тут нужно смотреть по Вашему автомобилю и способу его использования. У автомобиля один владелец или это семейный автомобиль. Ездите Вы за город или перемещаетесь только до работы. Где Вы паркуете автомобиль и так далее.
Если просуммировать четыре модельных ряда то получится более ста разных систем. Мы подобрали самые популярные системы, может сложится так что специалист, выслушав все Ваши предпочтения может подобрать другую модель, не из этого списка. Которая на самом деле будет интересней для Вас.
А самое главное, не Важно какую систему Вы выберете, то как она будет работать, на 90% зависит от квалификации мастера-установщика.

ДАЛЕЕ
Почти все

Акции и системы скидок!

+7 (343) 384 77 07
Екатеринбург, Черепанова — 23 (центральный вход)

Режим работы:
пн — пт с 9:00 до 19:00
сб — вс с 10:00 до 19:00
ИП Зайченко М. И.
ИНН: 66590011168

  • StarLine
  • Pandora
  • IGLA
  • Prizrak
  • Автозапуск
  • Защита руля
  • Защита КПП
  • Защита капота
  • Комплексы «СТАНДАРТ»
  • Комплексы «ЭКСПЕРТ»
  • Комплексы «PRO plus»
  • Автоакустика
  • Шумоизоляция
  • Установка магнитол
  • Установка фаркопа
    • ИП Зайченко М И
    • тел: (343) 384-77-07
    • E-mail: zmi@inbox.ru
    • г. Екатеринбург, ул Черепанова 23
    • ИНН 66590011168
  • Рассрочка
  • Получить консультацию
  • Оставить заявку
  • Наш установочный центр
  • Политика конфиденциальности
  • Наши работы
  • Наш интернет-магазин
  • Инстаграм-канал
  • Сообщество Vkontakte
  • Рейтинг сигнализаций в 2021 году
  • Как выбрать шумоизоляцию
  • Автозвук ЧАСТЬ 1

Официальный партнер Pandora г. Екатеринбург

+7 (343) 384 77 07
Екатеринбург, Черепанова — 23 (центральный вход)

Режим работы:
пн — сб: с 10:00 до 19:00
вс: с 10:00 до 17:00

Тема: Вопрос к Угона.нет

А сим карту надо покупать и как обслуживать?

А если после установки Fortin захочется поставить запуск с мобильного — так можно?

Подскажите сколько будет стоить такой вариант исполнения на Астру H ?

Сим- карта, как правило, поставляется производителем вместе с устройством. Но если у Вас есть желание пользоваться сим-картой удобного для Вас оператора и по удобному тарифу, вы всегда можете приобрести её сами и привезти установщикам. Какое-то особенное обслуживание не требуется — достаточно того, чтобы на сим-карте была какая-то сумма, достаточная для передачи смс — сообщений.

на astra H фортин пока не придумал решения, есть вариант обходчик + модуль М21 или призрак 830 + обходчик

Доброе время суток! А за что я в игнор то попал)?

Добрый день.
Стоимость уточняемой Вами комплектации составит 43450 рублей (без учёта возможных дисконтов). Уточню только , что в варианте для Astra H применить модуль обхода Fortin не удастся, так что, видимо, придётся принять решение с клонирование чипа ключа.

Последний раз редактировалось ugоna.net; 18.11.2014 в 13:40 .

Здравствуйте!Подумываю установить сигналзацию StarLine e60+иммобилайзер StarLine i95 lux!Возникает несколько вопросов:
1)как эти устройства будут взаимодействовать друг с другом?Можно ли ставить их вместе?
2)будет ли толк в установке доп иммобилайзера или одной сигнализации достаточно?(приоритет-защита от угона)
3)штатная охранная система будет работать как раньше?
4)надо будет can-модуль докупать чтобы эту сигнализацию поставить?если да, то какой посоветуете?

Здравствуйте! Имеется Astra J 5D 2014 г. Cosmo и две сигналки на руках Pandora DXL3300 и DXL4400. Что порекомендуете для установки? Вообще, меня лично, интересует только автозапуск, но супругу принципиально чтоб ставили исключительно Pandora. Может что другое порекомендуете, но только из данной марки?

Can — модуль нужно будет подключить дополнительно — оптимально, пожалуй, применить модуль от TEC Electronics .

Добрый день.
Поставить можно как одну, так и другую — главное, чтобы 4400 была не мотоверсии. Ну а что касается рекомендаций — модель 3910 мне видится всё-таки более интересной как с точки зрения защищённости, так и с точки зрения функциональности.

Сказали спасибо:

Спасибо! Вчера оказывается купил Pandora DXL 5000, посмотрим как будет себя вести))

Хорошее решение. Это топовая модель Пандоры, самая богатая по функционалу. По сути 3910 — это лайт — версия 5000-й.

Сказали спасибо:

Здравствуйте!
Сигнализация Pandora LX 3297 возможно ли сделать (и как) чтобы при запуске с брелка не включался режим автоматического освещения (габариты, ближний свет) и подсветка салона.

Добрый день.
Думаю, что можно, но, скорее всего, придётся переподключать охранную систему. Либо, как вариант, попытаться у дилеров программно отключить функцию «скандинавский свет», который, полагаю, включен в Вашу комплектацию.

хотелось бы узнать плюсы и минусы
Призрак 830 vs Pandora 9310

Принцип схож.
Обе могут по средством звонковсмс — управляться, только на пандоре вроде как есть сервер, который может везти логи, управление онлайн
на призраке есть свое приложение, но пока нет сервера, а логи ?

Еще не понятно по режиму slave:
на пандоре хоть и управление со штаного пульта, но штатная сигнализация «датчик объема» уже бездействует?
как обстоят дела на призраке ?

на обеих можно включить минимальный режим «оповещение только при срабатывании тревоги» ? — т.е. никаких других жрущих трафик и деньги на телефоне опросов состояния нет

В общем, что интереснее в плане безотказности и максимальной интеграции в АВТО ??

случайно наткнулся в мануале призрака

что это? зачем это?

Нужна максимальная незаметность установки в АВТО:
— чтоб без лишних телодвижений для запуска и проникновения в авто
— без посторонних звуков во время пуска
— беззвучная постановка на охрану
— никаких «гирлянд» во время работы автозапуска (меньше заметность)

Что лучше справится с этой задачей ? пандора или призрак

Во время автозапуска на призраке и пандоре уже не открыть штатным пультом, типа занят радиоканал.
За призрак сказать не могу, но на пандоре надо нажимать метку или запрограммировать открытие через метку. Т.е. подошел во время АЗ, машина сама открылась, всё справедливо только в момент работы АЗ.

На призраке аналогично? или там нет постоянного опроса метки и надо с телефона останавливать запуск или ждать пока машина сама не заглохнет ?

что за секретка у призрака ? пин код ?

Последний раз редактировалось Бандитский творог; 16.12.2014 в 14:54 . Причина: дополнение

Принцип схож.
Обе могут по средством звонковсмс — управляться, только на пандоре вроде как есть сервер, который может везти логи, управление онлайн
на призраке есть свое приложение, но пока нет сервера, а логи ?

Насколько мне известно, сервер уже готов, сейчас проводится обкатка приложения на нём. По-видимому, логи также можно будет отслеживать и в версии Призрака.

Штатная система будет передавать тревогу по срабатыванию любой из своих зон охраны.

Можно. Это программируется.

Да в общем обе хороши примерно в равной степени. Сам пользуюсь на новой машине Призраком 840. Хотя примерно половиной функций просто не пользуюсь

случайно наткнулся в мануале призрака

что это? зачем это?

Чтобы понимать, считалась метка или нет. Если она не считывается, система уходит в тревогу — ещё до включения зажигания.

Нужна максимальная незаметность установки в АВТО:
— чтоб без лишних телодвижений для запуска и проникновения в авто
— без посторонних звуков во время пуска
— беззвучная постановка на охрану
— никаких «гирлянд» во время работы автозапуска (меньше заметность)

Что лучше справится с этой задачей ? пандора или призрак

Всё это программируется как на одной, так и на другой системе.

Во время автозапуска на призраке и пандоре уже не открыть штатным пультом, типа занят радиоканал.
За призрак сказать не могу, но на пандоре надо нажимать метку или запрограммировать открытие через метку. Т.е. подошел во время АЗ, машина сама открылась, всё справедливо только в момент работы АЗ.

На призраке аналогично? или там нет постоянного опроса метки и надо с телефона останавливать запуск или ждать пока машина сама не заглохнет ?

На призраке аналогично. Программируется.

Да, это второй порог идентификации — валидатор на штатных кнопках. Тоже программируется в разных вариантах работы.

ugоna.net
Призрак 830 от 840 отличается только беспроводным реле ? или еще есть отличия ?
касаемо безопасности это серьезный минус или нет?

Каков принцип работы метки ? Т.е. подается сигнал на проводное реле и производится запуск ?
если потенциальный угонщик (не пионер) устраняет реле, то и метка уже не играет никакой роли ?

Есть ли следующая функция на призраке:
после пуска на автозапуске
двигатель работает либо 10-15 минут или до 50 градусов, в зависимости от того, что наступит раньше ??

Последний раз редактировалось Бандитский творог; 18.12.2014 в 13:43 .

Отличие только в беспроводном релее цифровой блокировки — у 840-й модели оно есть, у 830-й нет.
Минусом отсутствие такой блокировки можно считать при наличии замка капота. Если же в связке с системой замок капота не установлен — в принципе не очень важно, есть там цифровая блокировка или нет. Нейтрализация её — только вопрос времени.

Когда система видит метку при включении зажигания, она посылает цифровой сигнал на управляющий модуль замков капота (если они есть) и на отключение блокировки. Если речь идёт о 830-й модели, то для нейтрализации блокировки достаточно найти блок системы, если о 840-й — нужно искать реле.

в плане защиты именно от угона Пандора 3910 интереснее ? Ее блок блокировки надежнее, чем у призрака 830го ?

и еще, в пандоре на метке есть кнопка, которой в случае чего можно снять сигнализацию, а как обстоят дела на призраке ?
только с мобильника открыть машину ?

все таки призрак или пандора в плане надежности и поддержки самого устройства ?
очень много разных форумов посвещены именно пандоре, про призрак я не нашел решительно ничего, нет тем ни по багам, ни по функционалу, это немного настораживает. неужто нет вопросов по призраку или всё всех устраивает, а может он слабо распространен ?

Последний раз редактировалось Бандитский творог; 18.12.2014 в 19:19 .

В базовом варианте они в части надёжности сопоставимы. Не могу сказать, что кто-то из них интереснее, а кто-то неинтереснее.

У Призрака на метке такой кнопки нет — подразумевается, что снятие с охраны производится только по штатной системе. ну и в случае форс- мажора можно сделать это по GSM — каналу.

все таки призрак или пандора в плане надежности и поддержки самого устройства ?
очень много разных форумов посвещены именно пандоре, про призрак я не нашел решительно ничего, нет тем ни по багам, ни по функционалу, это немного настораживает. неужто нет вопросов по призраку или всё всех устраивает, а может он слабо распространен ?

Опять же, не могу сказать, что системы Prizrak мало распространены. Их устанавливают не только все ведущие установочные центры, но и множество дилерских салонов. Сам пользуюсь 840-й моделью на новой машине — ничего плохого как пользователь о нём сказать не могу. Но надо отметить, что 800-я серия Призрака появилась на рынке относительно недавно — в середине 2013-го года, если мне память не изменяет. Впрочем, и те модели Пандоры, которые мы обсуждаем, также достаточно свежи. Хотя бренду лет уже немало.

Что лучше Пандора или Шерхан для безопасности Вашего авто?

Что лучше Пандора или Шерхан? С позиции функционала обе сигнализации почти идентичны и отличаются только стоимостью, внешним видом брелков и дополнительными возможностями. Пандора выигрывает с позиции полезных опций, а Шерхан предлагает большой выбор моделей на любой кошелек. Ниже подробно разберемся с плюсами и минусами охранных систем, а в конце подведем итог — что лучше.

Плюсы и минусы Пандора

Сигнализация Пандора — продукт компании АлармТрейд, который отличается продвинутыми решениями, отличным качеством и надежностью. Охранная система Pandora одной из первых внедрила дистанционный или автоматический пуск, а также диалоговое окно кодирования и рабочую частоту в 868 МГц. В модельном ряду присутствует большой выбор моделей как дешевых, так и дорогих.

На сегодня предлагаются сигнализации трех серий:

  1. DX;
  2. DXL;
  3. X.

Дополнительно устройства могут комплектоваться автозапуском, обходчиком штатного иммобилайзера, возможностью диалога на 868 МГц. Во многих моделях также имеются следующие опции:

  • блютуз-интерфейс;
  • GPS и GSM;
  • радиометка;
  • датчики удара, движения, наклона;
  • турборежим;
  • слейв-режим;
  • управление по мобильному приложению;
  • порт USB и другое.

Для определения, что лучше — Шерхан или Пандора, необходимо знать особенности этих функций.

  1. Отличная связь автомобиля с брелком.
  2. Возможность контроля за сигнализацией с помощью мобильного устройства.
  3. Точное определение расположения авто с помощью радиометки (при ее наличии).
  4. Функция обратной связи на всех моделях.
  5. Возможность оснащения опций автозапуска.
  6. Опция блокировки мотора.
  7. Проверка уровня заряда АКБ.

  1. Качество изготовления бюджетных моделей далеко от идеала.
  2. Громоздкий брелок управления.
  3. Радиус действия не соответствует тому, что заявлено производителем.
  4. Плохая инструкция.

Чтобы избежать недостатков, стоит выбрать более новую модель Пандоры. В таком случае можно получить лучшее качество и большую компактность.

Плюсы и минусы Шерхан

Торговая марка Scher-Khan — автомобильные сигнализации и телеметрические охранные системы для разных видов транспорта. История бренда началась в 1999 году, когда появилось первое устройство Шерхан Магикар 2, а впоследствии и Магикар 3. В дальнейшем компания расширяла модельный ряд и применяла новые инновационные решения. На 2020 году покупателям доступны сигнализации Шерхан следующих линеек:

  1. Mobicar.
  2. Universe.
  3. Magicar.
  4. Logicar.
  5. М.

Дополнительно предлагается ряд аксессуаров, что позволяет лучше комплектовать автомобиль. В их число входят модули обхода заводского иммобилайзера, микроволновые датчики, программатор функций и другие полезные девайсы.

При выборе между сигнализацией Пандора или Шерхан, важно разобраться с плюсами и минусами каждого варианта. В таком случае проще сделать правильный выбор.

  1. Наличие специального механизма, обеспечивающего защиту машины с любого вида взлома.
  2. Большой радиус действия до 3 км на последних моделях.
  3. Наличие специальных опций Паника, Drive Lock и Свободные руки.
  4. Большой выбор комфортабельных опций. В том числе возможность отключить автозапуск на лето.
  5. Богатая комплектация.
  6. Доступная цена.

  • Возможные трудности с программированием.
  • Слабая защита автомобиля в бюджетных моделях.
  • Тихий звук брелка.

Что лучше

С учетом сказанного можно подвести итог, что лучше — сигнализация Шерхан или Пандора. Охранная система Шерхан радует автовладельцев большим выбором вариантов, надежной защитой и достаточным функционалом. Здесь предусмотрен ряд полезны функций, которых нет у конкурентов. Что касается Пандоры, она лучше с позиции внедрения технологических решений, а добавление некоторых фишек в систему позволяет больше защитить автомобиль.

Теперь вы знаете, в чем особенности сигнализаций Шерхан и Пандора. Что касается выбора, какая из охранных систем лучше, здесь каждый определяется индивидуально с учетом требований к функционалу, конструкции и другим особенностям системы.

GSM сигнализация Призрак-8GL

Интеллектуальная охранно-телематическая GSM-система Призрак-8GL – актуальное высокотехнологичное решение, способное профессионально защитить автомобиль от действий злоумышленников.

Трехконтурный ступенчатый принцип охраны с использованием Bluetooth-технологий, бесключевой автозапуск, широкая функциональность системы делают использование и охрану автомобиля комфортными в любое время года. Призрак-8GL имеет встроенный модуль GPS/ГЛОНАСС.

Бесплатный телематический сервис Дозор дает возможность постоянного контроля над параметрами машины, просмотра истории из любой точки мира и доступен без необходимости приобретения дополнительных аксессуаров.

Управление охранной системой в т.ч. с помощью мобильного приложения значительно расширяет возможности владельца в использовании функций контроля и комфорта.

Безопасность:

  • Трехконтурная защита
  • Ступенчатый защищенный алгоритм охраны — штатный ключ автомобиля (с управлением сигнализацией Призрак), криптостойкая метка 2,2 ГГц (на базе Bluetooth 4.2), PIN-код. Делают угон автомобиля практически невозможным и нецелесообразным.
  • Для автозапуска не нужен «спрятанный» ключ
  • Исключается возможность его обнаружения в салоне и угона автомобиля.
  • Полностью скрытая установка
  • Минимальный размер центрального блока гарантирует скрытую установку в автомобиле. Обнаружение и несанкционированный демонтаж — практически невозможны.
  • «Удочки», «код-грабберы» не работают
  • Динамический алгоритм шифрования и передачи данных с Ключа-метки Key ID (радиоканал 2,4 Гц, на базе Bluetooth 4.2) препятствует использованию всеми возможными «код-грабберами» или «удочками». Значит, Вы можете быть спокойны за свой автомобиль.
  • Сервисный режим
  • Сигнализация невидима диагностическому оборудованию сервисного центра. Нет необходимости передавать Ключ-метку Key ID, РIN-код и информировать о наличии охранной системы.
  • Закрытие центрального замка при начале движения
  • Автоматическое закрытие центрального замка при начале движения исключает возможность воровства ценных вещей из салона автомобиля с помощью несанкционированного открытия дверей.
  • Интеллектуальные датчик удара и наклона
  • Оповестят звонком на телефон при попытке начала эвакуации автомобиля. Что даст возможность ее не допустить.
  • PINтоDrive®: не нажал — не поехал
  • PIN-код — идеальная защита, так как его невозможно украсть. Вводится штатными кнопками автомобиля.
  • AntiHiJack — против силового захвата
  • Надежно по алгоритму блокирует узлы автомобиля при попытке силового захвата, значительно препятствуя любым действиям злоумышленников.
  • Дополнительная защита с Ключом-меткой Key ID (на базе Bluetooth 4.2)
  • Ключ-метка Key ID осуществляет аутентификацию, используя защищенный диалоговый принцип подтверждения подлинности (технология Bluetooth Smart (радиоканал 2,4 ГГц, на базе Bluetooth 4.2)). Надежно защищая от злоумышленников.
  • Дополнительные возможности с Ключом-меткой Key ID (на базе Bluetooth 4.2)
  • Ключ-метка Key ID позволяет владельцу открывать/закрывать автомобиль при включенном автозапуске. Безопасно. Надежно.
  • CAN-контроллер с поддержкой шин CAN
  • Работа согласно штатным протоколам автомобиля. Свобода выбора места установки центрального блока и реле сочетаются с простотой монтажа, что в комплексе обеспечивает высочайший уровень скрытности и надежности.

Комфорт:

  • Управление сигнализацией штатным ключом автомобиля. Slave-технология
  • Надежное управление охраной штатным ключом автомобиля.
  • Автозапуск ключом автомобиля или приложением в телефоне
  • Возможность дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного брелка автомобиля или приложения в телефоне. С полным контролем.
  • Управление предпусковыми подогревателями
  • Управление предпусковыми подогревателями. Как штатными, так и дополнительно установленными (Webasto и Eberspächer).
  • Бесплатный телематический сервис «Дозор»
  • Возможность управления комфортом автомобиля, постоянного контроля за его параметрами, просмотра истории из любой точки мира.
  • Управление безопасностью автомобиля через приложение на телефоне
  • Полная информация о состоянии автомобиля и его охране на экране телефона. Управление безопасностью и комфортом.
  • Автоматическое поднятие стекол
  • Окна автомобиля закрываются автоматически при его постановке на охрану.
  • Управление безопасностью автомобиля с помощью телефона
  • Возможность дистанционного запуска двигателя, предпускового подогревателя с помощью простого звонка на сигнализацию.
  • Пляжный режим
  • Возможность комфортного и защищенного хранения на пляже вещей, документов и ключей от автомобиля на пляже.
  • Дистанционное управление видеорегистратором
  • Автоматическое включение при срабатывании сигнализации. Принудительное дистанционное включение регистратора с помощью телефона.
  • Высокое качество продукции
  • Гарантия производителя 3 года действует на все сигнализации и комплектующие.

Центральный блок сигнализации 1 шт.
Ключ-метка Key ID 1 шт.
Slim-метка 1 шт.
Светодиод 1 шт.
Комплект жгутов для подключения 1 шт.
Сирена 1 шт.
Датчик температуры 1 шт.
Микрофон ТЕС-4120 1 шт.
Релейный модуль PRM-210 1 шт.
SIM-карта 1 шт.
Карточка-памятка 1 шт.
Руководство пользователя 1 шт.
Паспорт оборудования 1 шт.
Схема подключения 1 шт.
Упаковка 1 шт.

Авторская защита от угона

Здравствуйте! Как вы уже поняли, меня зовут Евгений. С самого детства я увлекался техникой и в свое время закончил Челябинское Танковое Училище по специальности инженер по эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники, благодаря этому делом моей жизни стало разработка авторской комплексной защиты от угона автомобилей иностранного производства.

На протяжении более чем 20-ти лет я анализирую способы и средства угона. На основе собственного анализа и информации, полученной из разных источников, а так же, исходя из условий эксплуатации, способа хранения ночью и днем, Ваших привычек, из рейтинга угонов конкретной марки, я разрабатываю авторскую комплексную защиту от угона, которая успешно противостоит действиям угонщиков, конкретно для Вашего автомобиля.

Мой стиль в защите от угона – максимально использовать штатные противоугонные средства, укрепляя и наращивая защиту на их основе. Это обстоятельство открывает для Вас массу преимуществ, главное из которых — удобство эксплуатации, при этом затрудняя угонщику определение масштаба будущих «работ». Со стороны это выглядит как пользование штатной системой, которую легко обойти и вскрыть, а за ней скрывается мощный противоугонный комплекс с надежными хитрыми блокировками, повторной авторизацией владельца, системой оповещения, функцией защиты от захвата, механическими и электромеханическими блокираторами.

Именно эти две вещи заставляют меня искать новые решения, нестандартные алгоритмы, требовать у производителей систем уникальные функции, обеспечивать безупречный монтаж и работу всего противоугонного комплекса.

В своей работе я использую только проверенные системы с отличными техническими характеристиками и передовыми технологиями. Это системы российского производства — Excellent, Pandora, Autolis, TEC, iCAN. Гибкость и универсальность этих систем позволяют реализовывать любые нестандартные решения в разработке и установке защиты. Позволяют, например, реализовать на автомобиле автозапуск без понижения противоугонных качеств, без дополнительного чипа в машине, сохраняя полный комплект ключей, включать видеорегистратор в режиме тревоги, активировать датчики парковки по порогу скорости, сложить зеркала, дозакрыть стекла при постановке в охрану и многое другое.
Я никогда не говорю, что сделаю Ваш автомобиль неугоняемым. Но я сделаю все, чтобы с каждым шагом, при попытке угона Вашего автомобиля, злодею приходилось сталкиваться с очередными проблемами, попадать в ловушки, идти по ложному следу, сомневаться в своих силах, считать затраты и, в конце концов, отказаться продолжать «ломать копья» и заняться поиском жертвы, менее защищенной, используя шаблонный подход, который сработает. К сожалению, таких машин подавляющее большинство.
Если на Вашем автомобиле уже установлена сигнализация и Вы хотите узнать о ней больше или улучшить ее охранные качества, свяжитесь со мной, я сделаю полный анализ системы, назову слабые места и способы их усиления, а так же, дам рекомендации, позволяющие Вам полноценно использовать средства противоугона.
Так же, в процессе работ, возможна установка любого дополнительного оборудования. Мультимедиасистемы в замен штатной магнитолы, сетки в бампер, защищающей радиатор от камней, парктроников, камеры заднего вида, дополнительных звуковых сигналов, ходовых огней, виброшумоизоляции и т.д. Возможна и работа со штатными функциями автомобиля, добавляющими комфорта, с помощью специальных диагностических приборов.

Более полную информацию о ценах, конфигурации и функциях, возможных для реализации на Вашем автомобиле, Вы получите на бесплатной консультации.
Вы потратили время на выбор, зарабатывание, поиск, покупку, оформление автомобиля. Потратьте еще час-полтора, чтобы узнать, как сохранить свой автомобиль, как сэкономить на страховке, как не потерять потраченные средства, как найти автомобиль там, где его оставили. Звоните или оставляйте свой номер телефона для бесплатной консультации.

Много интересного можете узнать прямо сейчас в разделе Статьи. Рекомендую начать с этой.

Я всегда на связи. +7-90-22-66-77-66. Евгений.

Добавить комментарий