После ремонта рулевой рейки руль стал тугой

Mitsubishi Outlander XL 3.0 › Бортжурнал › Душераздирающая история про ГУР, рейку и тяжелый руль

Всем добрый день! История действительно душераздирающая потому что начал я с ней бороться еще в 2017 году и она меня до сих пор преследует. Уже был один пост на эту тему, но там были промежуточные мучения, которые продолжаются до сих пор. Но сейчас уже наступила кульминация и от безвыходности решил написать этот пост в надежде что есть люди которые смогут мне подсказать в каком направлении двигаться дальше. Итак начну с самого начала, примерно с 2017 года.

1. Первая замена ГУРа:
Примерно в начале 2017 года я заметил характерную особенность, что руль у меня крутится легко только тогда, когда имеются обороты у двигателя. То есть примерно при 2000 оборотах руль крутится как пушинка, но если его попробовать покрутить на холостом ходу, то появляется сильный гул и руль почти не возможно провернуть. В июне 2018 года было принято решение купить ГУР на разборке и поменять. Установка прошла успешно и до октября 2018 года я забыл об этой проблеме.

2. Ремонт рулевой рейки:
В октября 2018 года я заметил странные стуки на кочках, диагностика подвески мне ничего не дала и парни на СТО сказали что возможно подстукивает рейка потому что люфт там есть. Город у нас не большой и специалистов толковых по пальцам пересчитать. Посоветовали мне тут одного спеца по рейкам (далее буду называть его «рейщик») и он приехав к нему не осмотр он твердо вынес приговор что рейку надо капиталить и цена данного ремонта будет 12000 рублей + цена за сальники и за жидкость ГУРа. Честно говоря на тот момент я даже и не думал что принятое положительное решение будет просто фатальной ошибкой с которой я до сих пор не могу справиться. Вообщем отдал я ему машину, через 2 дня забрал. Первое ощущение было странное, как будто руль меня не слушается и застревает. Я позвонил рейщику, он мне сказал что сухарь который он откапиталил будет притираться около 200-300км и постепенно всё станет замечательно. Прошли пару недель, я за них успел накатать около 1000км, а руль как вел себя не адекватно, так и вел. Не адекватность заключалось в том что он становился тугим после 20-30 минут езды и не возращался в начальное положение, то есть обруливая кочку приходилось вручную его возвращать на курс. Конечно и при здоровом руле приходится подруливать, но тут словами не передать как это было не комфортно.

3. Вторая замена ГУРа:
Наступила зима 2018-2019 года и проблема с тяжелым рулем просто исчезла, ездил и радовался что всё починилось. Но радость длилась не долго, пришла весна 2019 года и с ней вернулись те же проблемы что были в октябре того года. Позвонил я рейщику, рассказал про данную проблему. Он сказал что рейка тут не причем и что это у тебя сломан ГУР. Я всё таки настоял на осмотре, приехал к нему, он посмотрел и говорит что с рейкой всё в порядке, надо менять ГУР. Я ему обьясняю что ГУР менял менее года назад и до ремонта рейки всё было с ним в порядке. Он отвечает что возможно ГУРу тяжело было работать с откапиталеной рейкой и ему пришла хана. К тому что моменту я его мнению уже не сильно доверял и поехал по другим СТО. Все в голос мне говорили что надо менять ГУР. Собственно что было и сделано. Примерно в октябре 2019 года нашел ГУР здесь на драйве у человека у которого сгорела машина. ГУР по его словам был в отличном состоянии и работал без нареканий. Я купил, установил, и что вы думаете. Проблема не ушла. Звоню рейщику, говорю так и так, надо искать проблему в рейке. Подъехал, тот залез под машину и говорит что ГУР не новый поэтому возможно попался такой же не исправный. Начал мне обьяснять что в ГУРе есть клапан и он часто туфтит у многих. И что его надо ревезировать и всё станет нормально. Говорил он уж очень умно и я в очередной раз ему поверил. Но дело шло к зиме и зная что проблема исчезнем я решил подождать до следующей весны.

4. Третья замена ГУРа:
Пришла весна, пришла опять эта проблема и я вернулся к своему любимому рейщику с просьбой починить один из тех ГУРов которые валялись у меня в гараже, благо у меня даже был выбор. Я ему отдал оба ГУРа и сказал какой более живой починить. Взял он с меня 2000 рублей, далее я поехал на СТО и его установил. И что вы думаете. Всё тоже самое, только теперь ГУР еще и гудеть вдобавок начинает когда руль тяжелым становится. Так что радость после выезда из СТО была не долгой, минут 15. И опять началось кручение руля двумя руками. Но тут при замене ГУРа парни на СТО сказали что даже на подъемнике когда машина висела, руль крутился не реально тяжело, и что у меня зажата рейка. Я это информацию на ус намотал и когда руль утяжелился опять позвонил рейщику. Он сказал что подъезжай я тебе рейку расслаблю. Я на радостях полетел, думаю что щас расслабит и руль буду одним пальцем крутить. Не тут то было. Он сказал что расслабит но вся его работа пойдет лесом, что рейке скоро придет хана. Я ему в ответ говорю что уже не могу так ездить и он расслабляет. Говорит проверяй, крути руль. Но толку нет. Руль без ГУРа стоит как вкопанный, чтобы его провернуть приходится прилагать очень большие усилия. И тут начинается очередная байка от него, о том что это значит пришла хана каким то клапанам в рейке, что жидкость зимой более густая и работает рейка нормально, а летом она становится более жидкой и начинает между клапанами перетекать и поэтому руль так туго ходит. Говорит что рейку надо менять и как вариант попробовать позаливать в ГУР более густую жидкость типа Декстрон-6. Я уже понял что смысла с ним разговаривать нету, что 1,5 года он с меня просто драл деньги и теперь разводить руками. Человек я не конфликтный и ругаться смысла не видел, всё равно деньги он мне вернет и машину не починит, только нервы тратить.

В итоге потрачено было уже около 30000 рублей в кап ремонт рейки, в покупку двух ГУРов и за работы по замене трёх ГУРов. Сижу теперь и думаю а не проще ли было заказать контрактную рейку изначально, а не чинить ее, и может этих проблем бы и вообще не было.

Есть ли люди кто вообще понимает в чем может быть поломка и как ее можно решить? Может кто то решал подобную проблему. Вариант с покупкой рейки и ГУРа я пока не рассматриваю из за финансовых трудностей.

После Замены Рулевой Рейки Тяжело Крутится Руль

Nissan Primera Naomy ›Бортжурнал› Туго шлем. Возможные причины Часть 1.

Замена гуру (гидроусилителя) как это называется. Рулевое управление тугое. Часть 4
Менеджер по замене рельсы или руль плотно вращается, часть 3.
Я видел этот сбой при покупке.
Мои наблюдения:
Насос работает, потому что, когда двигатель заглушен, повернуть рулевое колесо еще сложнее, и вы увидите, как он качает его через воду в бак.
Безупречная жидкость, даже набранная в шприце, смотрела на свет :)))
Мой химический:
1) Затянули рельс?
5) Корпус в клапане, который имеет наибольшее давление (фермер подал эту опцию)
3) Крестинка сомнительна, потому что он не кусает, а просто крутит в нашем клиенте.
Может быть, был кто-то такой?
Причиной стало гидроусилитель руля, не давало нужного давления!
Помогла замена насоса

Читайте также  Ремонт бокового пореза бескамерной шины

Пробег: 124753 км

Nissan Primera 2002, бензиновый двигатель 2,0 л, 150 л S., передний привод, вариатор. другое

Комментарии 27

По какой цене пошел насос?

Контракт 2500, пока не уйду, все хорошо

Также с такой проблемой я купил пример P11, сначала подумав, что, к сожалению, кажется, что с каждым днем ​​руль для нашего клиента становится все сложнее, при этом нет чрезмерного шума, а масло ровное и совсем не грязное. трудно превратить даже в снег! кампания также меняет блеск насоса

Как понять, что насос не оказывает нужного давления?

На самом деле, я понятия не имею, как определить низкое давление.

После замены рулевой рейки руль сильно вращается.

1) Я просто поменял жидкость. Я не помог
2.7) Купил крестовину, которая досталась старой. она ​​была в хорошем состоянии и тоже не помогла.
3) и я думаю, что значит насос)) поменял его на контракт и поехал на рейке.
4) поменял рейку и все гудело)))

И никто не отменял способ понять)

и какое давление это оказывает?

та же неисправность, после снятия насоса, рулевое колесо после нормы стало тяжелее, и снова тяжелее, грешу на насос, жидкость идеальная, (30 лет это было то, что вы настраиваете и нормы работают, прямо сейчас этот эффект ушел) теперь не могу понять причину мб. ?

Гей. Разобраться с колесом? Какова причина «крутые повороты»

Что в итоге?
Та же проблема.

Усилитель руля не изменился, но думаю только это. пока денег на это нет (

ОСНОВНЫЕ СВЯЗИ

руль сильно вращается, фон почему руль сильно вращается, близко шлем что делать туго спиннинг, крутой поворот.

Теперь на свидании я наткнулся на это. неприятностей не возникает одно. делай одно, летит другое. Жду результатов от создателя

Все вы, в том числе:
1 тянет рельс
2-Заполненный противоток в гидроусилителе
3-крест может не кусаться, но не позволяет ему вращаться плавно и вращаться плотно. (двое из них)

После ремонта рулевой рейки руль сильно вращается.

4-скоростной конец гидравлического насоса (ремонт или замена).
5-дефектный контрольный рельс (ремонтная замена).
Качество 6 масел. понятно, не значит, что вам нужно.
7-Проверка натяжения ремня гуру.

Спасибо за ответ!
Я медленно исключаю варианты.
Ремень натянут, я читал про крестинина на форуме, что можно капать масло w40, если это один из крестов, то должно быть немного проще (но не навсегда). Но в крестиках причина будет понятнее, другими словами, нет.
И там я подумаю, как проверить давление, оказываемое насосом.

Удачи, и попробуйте написать о результатах, я надеюсь, что все будет весить на минимальные инвестиции.

И я немного попробовал, объехал кучу мест, вытер весь мусор от супер жидкости, до секретного датчика на гидравлике))

1) Я, кажется, не тяну рельс, потому что руль «поворачивает назад» отлично, я слышал, что если потянуть на себя, получится плохо.
4)? Под вопрос сейчас?
3) Я пытался смазать / очистить баптист wd40, это не дало никакого результата. (PS проблема с одним из крестов пока не исключена)
4) Очевидно, что насос работает, жидкость работает, если он не выпускает соответствующее давление, то, когда скорость холостого хода слишком высока, рулевое колесо должно было бы легче вращаться, но этого не происходит.
5)? Хотя сомневаешься?
6) поменял масло, поехал, поменял дополнительно! безрезультатно
7) Пояс нормальный

Казалось, они рекомендуют дядю Эндрю какого-то доброго мужчину) На днях я позвоню ему, чтобы договориться о встрече, может быть, это скажет

И круг сужается, поэтому скоро наступит момент истины. Помните, что есть два креста. один выше и один ниже.
И все же не так давно на рулевое колесо повлияли два фактора. подшипник ручки (он был ржавый с поврежденным багажником и тяжелый прядение) и изношенные металлические фрикционные опоры о металл. После ликвидации стало легче благодаря рулю.

И я немного попробовал, объехал кучу мест, вытер весь мусор от супер жидкости, до секретного датчика на гидравлике))

1) Я, кажется, не тяну рельс, потому что руль «поворачивает назад» отлично, я слышал, что если потянуть на себя, получится плохо.
4.5)? Хотя сомневаешься?
3) Я пытался смазать / очистить баптист wd40, это не дало никакого результата. (PS проблема с верхним крестом пока не исключена)
4) Очевидно, насос работает, жидкость срабатывает, если вы не сбросили правильное давление, когда скорость холостого хода была слишком высокой, рулевое колесо должно было бы поворачиваться легче, но этого не происходит.
5)? Под вопрос сейчас?
6) поменял масло, поехал, поменял дополнительно! безрезультатно
7) Пояс нормальный

Казалось, они рекомендуют дядю Эндрю какого-то доброго мужчину) На днях я позвоню ему, чтобы договориться о встрече, может быть, это скажет

Удалось ли преодолеть тугой руль? Я больше не знаю, куда бежать.

После Замены Рулевой Рейки Тяжело Крутится Руль

Nissan Primera Naomy › Бортжурнал › Туго крутится руль

Заметил я эту беду еще когда покупал…

Насос работает, т.к. При заглушенном двигателе крутить баранку еще тяжелее и по жидкости в емкости видно что он ее качает.

Жидкость чистая, даже набирал в шприц просмотривал на свет:)))

1) Перетянули рейку?

2) Дело в клапоне, который высокого давления (мужичек предположил такой вариант)

3) Креставинка вряд ли, т.к. Не закусывает, а просто туго крутится во все стороны.

Может было что у кого подобное?

Причина была в насосе гидроусилителя, не выдавал нужного давления!

Помогла замена насоса

Пробег: 124753 км

Nissan Primera 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — другое

тоже такая проблема, купил примеру P11 сначала думал кажется, но с каждым днем руль все тяжелеет, причем ни шума лишнего и масло по уровню и не совсем грязное. тяжело крутить уже даже на снегу! походу тоже замена насоса светит

Как понять что не выдают насос нужного давления?

На самом деле как выявить слабое давление не знаю.

1) Просто я поменял жидкость -не помогло.

2) купил крестовину добрался до старой — она оказалась в хорошем состоянии и тоже не помогло.

3) ну думаю значит насос)) поменял его на контрактный и побежала рейка.

4) поменял рейку и всё стало гуд)))

🙂 Да уж метод перебора никто не отменял)

и какое он давление создает?

такая же беда, после снятия насоса, руль стал тяжелее после норм, и опять тяжелее, грешу на насос, жидкость чистая, (раньше было то что подгазовываешь и норм работает, щас этот эфект пропал) вот не могу теперь понять в чем причина мб. ?

Привет. Разобрался с рулём? В чем причина «туго крутится»

Результат какой есть?

Такая же проблема…

Насос гидроусилителя не менял, но думаю что именно он. пока денег нету заняться этим(

сегодня на финике своем столкнулся с этим…беда не приходит одна…сделаешь одно вылетает другое…с нетерпением жду результатов от автора

Audi Q5 Туго крутится руль , это не ГУР ! Устраняем !

тяжело крутится руль, причины, почему тяжело крутится руль, тугой руль что делать, туго крутится, туго повор…

ТЯЖЕЛО КРУТИТСЯ РУЛЬ ПРИЧИНЫ

через YouTube Объектив.

Возможно всё, особенно:

2-Залили антитечь в гидроусилитель

3-Крестовина может и не закусывать но не давать плавно вращаться и делать тугим вращение. (их там две)

4-Скорый конец насоса гидроусилителя (ремонт или замена.

5-Дефект рулевой рейки (ремонт замена).

Читайте также  Трансмиссионное масло синтетика или полусинтетика что лучше?

6-Качество масла — прозрачное ещё не значит то, что нужно.

7-Проверка натяжения ремня гур.

Спасибо за ответ!

Буду потихоньку исключать варианты.

Ремень натянут, про креставину прочитал на форуме что можно капнуть масло w40 и если дело в одной из крестовин, то должно стать чуть полегче (но не надолго). Зато будет более ясно в крестовинах причина или нет.

Ну а там буду думать как давление проверить которое подает насос…

Удачи, и постарайся отписать о результатах, надеюсь всё решится с минимальными вложениями.

Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))

1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль «возвращается» хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.

2) ?под вопросом пока?

3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)

4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.

5) ?под вопросом пока?

6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало

7) Ремень в норме

Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет

Ну вот круг сужается, значит скоро и момент истины. Ты кстати не забудь, что крестовинки две — одна выше, другая ниже.

И ещё был недавно случай на тугость руля влияли два фактора — подшипник поворотного кулака ( ржавый был с повреждённым пыльником и тяжело вращался) и изношенная опора от трения металл о металл.После устранения полегчало в плане руля.

Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))

1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль «возвращается» хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.

2) ?под вопросом пока?

3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)

4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.

5) ?под вопросом пока?

6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало

7) Ремень в норме

Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет

Удалось победить тугой руль? Я уже не знаю — куда бежать.

Почему тяжело крутится руль в автомобиле

Давно прошли те времена, когда, чтобы выкрутить руль автомобиля в стационарном положении, нужно было проявить богатырскую силушку. Сегодня благодаря наличию гидроусилителя (ГУР) или электроусилителя, руль буквально можно крутить одним пальцем – он слушается беспрекословно. По этой же причине многие неисправности рулевой системы достаточно легко отследить. Если есть проблемы, то руль будет поворачиваться с немалым усилием. Причин, почему руль стал тяжело крутиться, может быть довольно много. Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные из них, но прежде разберем один важный момент.

Можно ли продолжать ездить, если руль тяжело вращается?

Гидроусилитель отвечает не только за более легкий поворот рулевого колеса, но также позволяет лучше контролировать направление движения машины. Именно он не даст ей съехать с дороги, если внезапно начнет спускать колесо. А также он частично компенсирует удары во время преодоления разных препятствий, что также облегчает управление автомобилем. Если гидроусилитель вышел из строя, это значит, что во время опасной ситуации на дороге и при плохих условиях для вождения, риск попасть в аварию будет гораздо выше. Не говоря уже о том, что, продолжая прокручивать руль через силу, вы продолжите увеличивать урон рулевой системы, ремонт которой и так обходится совсем не дешево. Поэтому наилучшим решением будет сразу отогнать машину на автосервис либо самостоятельно разобраться в проблеме с рулем, если имеется достаточно опыта.

Косвенные дефекты

Гидроусилитель является сложной системой, которая состоит из бачка для жидкости, насоса, регулятора давления, силового гидроцилиндра и золотника. Электроусилитель является более простыми по конструкции, но электрика, как известно, тоже весьма капризна. Дефекты со временем могут возникнуть в любом месте. Но прежде давайте обсудим те причины, которые напрямую с гидро или электроусилителем не связаны.

Низкое давление в шинах

Если давление ниже заводского, то площадь колеса, которая соприкасается с дорогой, увеличивается, а это, в свою очередь и затрудняет поворот руля, ведь его усилие направлено как раз на колеса. Поэтому первым делом стоит проверить давление в шинах с помощью манометра. Если у вас его нет, то его можно найти на ближайшей заправке. Узнать, каким должно быть давление можно из информационных карточек-наклеек на автомобиле (на крышке бака, двери и других местах), инструкции по эксплуатации или у официального дилера. Если точно выяснить, до какого давления нужно накачивать шины автомобиля, не удалось, тогда можно воспользоваться общими рекомендациями. Для авто А-класса – это 1,5-1,8 атмосферы, для B, C, D – 2,0-2,5, для внедорожников – 3,0-3,5.

Отклонения в развал-схождении

Развал-схождение отвечает за то, чтобы колеса находились под правильными углами относительно друг друга и дороги. Если углы будут неправильными, тогда мы получаем всю ту же большую площадь соприкосновения колес с дорогой, что затрудняет поворот руля, а также это в целом серьезно подрывает устойчивость машины на дороге. Если руль стал тяжелее крутиться после того, как вы поездили по бездорожью, попали в глубокую яму, ударились в бордюр или слишком быстро проехали лежачего полицейского, то обязательно стоит одним из первых проверить развал-схождение.

Сбилась балансировка колес

Многие сомневаются, нужно ли делать балансировку колес в принципе. Нужно обязательно, так как она отвечает за равномерное распределение массы колеса относительно его центра. Ее неравномерное распределение приводит к скорейшему износу шин, дисков и подвески, а также вызывает сильную вибрацию кузова, которая хорошо чувствуется в салоне. Если руль ходит ходуном в руках, то поворачивать его и просто удерживать на месте будет крайне сложно. Поэтому при возникновении сильной вибрации, стоит провести балансировку колес.

Если у вас электроусилитель

Если рулевое колесо стало тяжело крутиться, то с вероятностью в 99 процентов ремонта уже не избежать. Наиболее частые неисправности электроусилителя руля заключаются в перегоревшем предохранителе или связаны с перегоранием мотора из-за контакта с влагой. Немного реже проблема кроется в отказе датчика вращения рулевого руля, ну и, конечно, банальный износ деталей отметать не стоит. В любом случае, чтобы выяснить точно и выполнить ремонт, вам понадобиться помощь профессионального автоэлектрика.

Если у вас гидроусилитель

Он, как уже отмечалось, имеет более сложную конструкцию, поэтому, чтобы выявить причину неисправности, придется попотеть.

Проблемы с жидкостью для ГУР

Абсолютно все жидкости в машине имеют важное значение для нормальной работы механизма, для которого они предназначены. Масло для гидроусилителя не является исключением. С ним могут случиться две большие неприятности.

  1. Уровень упал ниже минимально допустимого значения. Если жидкости для ГУР недостаточно, то руль станет очень тяжело крутиться, так как гидроусилитель в худшем случае перестанет выполнять свои функции полностью. Проверить уровень масла легко – просто посмотрите, не упало ли оно ниже отметки MIN в бачке. Если это произошло, не стоит ехать на автомобиле. Найдите другой способ добраться до ближайшей точки продажи жидкостей для авто и купить масло, а затем вернуться и долить его. Если вы не знаете, какую жидкость заливают в гидроусилитель, то ее можно узнать в одном из следующих источников:
    • в технических документах на машину;
    • на крышке бачка масла;
    • в дилерских центрах.

    А также можно проконсультироваться у продавцов, так как сегодня рынок предлагает большое разнообразие аналогов. После того, как дольете жидкость, не забудьте через некоторое время проверить ее уровень снова. Возможно, бачок утратил свою герметичность, и она просто постоянно выливается.

  2. Жидкость пришла в негодность. Со временем она теряет свои свойства, поэтому даже если масла достаточно в бачке, это еще не значит, что с ним все в порядке. Проверить, годится ли еще жидкость для работы, довольно просто. В нормальном состоянии она имеет темно-красный цвет. Если он уже больше напоминает темно-бордовый (коричневый, багряный), а само масло мутноватое, то пришло время его менять. Лучше доверить это дело специалистам, чтобы избежать появления воздушных пробок.

В целом при обычной эксплуатации авто менять жидкость ГУР необходимо один раз в два года при пробеге до 10 тысяч км в год. При интенсивном использовании машины – раз в год или каждые 30 тысяч км пробега.

Неисправности гидроусилителя руля

Если качество и уровень жидкости никаких вопросов не вызывают, тогда следует искать проблемы гидроусилителя руля. И вот они могут быть очень разнообразными.

  • Износ гидронасоса. Руль может плохо поддаваться, если снижено помогающее усилие на рулевом колесе. Это происходит из-за того, что насос не обеспечивает нужное давление. В этом случае он будет гудеть или скрежетать в рабочем состоянии. Практически с полной уверенностью можно сказать, что проблема в нем, если руль плохо вращается на холостых или малых оборотах, но в движении на больших оборотах двигателя крутится легко. Решением здесь будет только капитальный ремонт гидронасоса.
  • Слабое натяжение приводного ремня гидронасоса. Об этом будут свидетельствовать руль, который тяжело вращается на месте и писк ремня из-под капота. Иногда за компанию подклинивает и шкив насоса гидроусилителя. В этом случае нужно подтянуть ремень и проверить его состояние. Не должно быть трещин и оголения корда.
  • Обрыв приводного ремня. Если это произойдет, гидроусилитель откажет полностью и выявить такую поломку достаточно просто визуально. Нужно будет заменить ремень, а если при обрыве пострадали шкивы, то и их тоже.
  • Неисправность перепускного клапана. Случается, что его заклинивает в открытом положении, из-за чего насос перекачивает жидкость внутри себя, не обеспечивая нужного давления к рулевой рейке. Встречается такая поломка довольно редко, поэтому рассматривать ее стоит в последних рядах.
  • Износ рулевого механизма. Проявляет себя повышенном люфтом руля и увеличенным сопротивлением его вращению. При этом рулевое колесо будет крутиться то тяжелее, то легче с периодическим закусыванием в определенном положении. А если вы вообще не можете повернуть руль, значит, рулевой механизм разрушился полностью.
  • Есть воздух в системе. Когда воздух попадает в масло, гидроусилитель гудит, а руль плохо вращается. Чтобы его вывести можно попробовать несколько раз резко вывернуть руль из одного крайнего положения в другое. Если лучше не стало, тогда придется «сканировать» механизм и искать, где происходит подсос воздуха.

Это, конечно, далеко не все проблемы, которые могут случиться с гидроусилителем, но определить большинство остальных можно только полным разбором всего механизма, что без негативных последствий может сделать только профессионал. Да и для точного определения вышеперечисленных, кроме разве что обрыва ремня насоса, его помощь тоже пригодится.

Неполадки с рулевой рейкой

Отдельно стоит поговорить о рулевой рейке. Она не так уж редко становиться объектом пристального внимания автовладельцев и механиков, однако имеет свой характерный набор признаков поломки. Говорить о том, что с ней что-то не так, можно только в том случае, если помимо вращения руля с усилием, наблюдаются целый ряд «симптомов».

  • постоянное снижение уровня жидкости ГУР в бачке;
  • стук при езде, в особенности хорошо слышимый при движении по неровной дороге;
  • поворот руля сопровождается гулом (иногда с вибрацией);
  • после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение или возвращается слишком медленно;
  • при движении по прямой автомобиль не держит траекторию.
  • закусывание руля и стук при его повороте;
  • неравномерное усилие на рулевом колесе и его самопроизвольное вращение;
  • на приборной панели горит красным индикатор руля.

Чем больше признаков наблюдается, тем более вероятно, что вам предстоит снятие и замена рулевой рейки. Нередко дефекты в этом механизме являются побочным эффектом других проблем с гидро- или электроусилителем, что является еще одной причиной как можно быстрее обратиться в автосервис.

Туго крутится руль

Опции темы
  • Версия для печати

а систему прокачивать за тебя кто будет?

после ремонта рейки

Ребят, подскажите кто знает. Забрал свою примеру с сервиса, в котором осуществляли ремонт рейки рулевой и доводили ее до идеального, по их словам состояния. Так вот, руль после ремонта стал туго крутиться (оч. тяжело и иногда рывками). Сказали еще, что наконечники рулевых тяг изношены и требуют замены, но найти их к моменту сборки не удалось. и руль стучит при вращении со свободным ходом С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО.

Туго и еще стучит? отдавай обратно тебе же дали гарантию. пусть переделывают. туго может быть из за того что они сильно подтянули ее. тоесть входиш в поворот если в конце поворота руль отпустить она выровняет руль прямо или руль обратно не возвращается? то что стуки тут могут и наконечники быть и тяги. диагностика нужна

Вало, прокачать систему надо. поиск в помощь или темку эту почитай.

Здравствуйте, примаводы! Проблема такая — вправа руль крутится намного туже, чем влево, как стоя на месте, так и в движении. Стоя на месте на ХХ руль ужасно вибрирует, на прогревочных все в норме. И еще, на заведенном двигателе слышен такой звук, как будто воздух выдавливается откуда-то, течи нигде нет!

Была такая неисправность. Менял сальники на распределителе рейки, собирал обратно в спешном порядке. Собрал, залил масло, завел — руль начал туго крутиться вправо, влево нормально.
снова снял распределитель, обнаружил порванное при сборке нейлоновое кольцо, заменил на новое все стало ОК

Последний раз редактировалось dim_chen_ir; 10.10.2013 в 01:22 .

Привет всем, нужна помощь. Спешил на работу и в затяжном повороте при 140 км/ч появился резкий свист и заклинило руль, в поворот вошел но с трудом)) стал попробовал при попытке повернуть руль появляется гудение руль не крутится. Начинаешь движение руль крутится но с оч большим трудом. есть пару вариантов, или насос на гидраче умер, или рейка рулевая приказала долго жить. как узнать что именно нужно заменить. а то не хотелось бы покупать ненужное железо.

Внезапно руль стал тугой

в выходные машина стояла, в пятницу никаких признаков не замечал, а вчера появилась проблема (в понедельник). на улице первый день как 0 градусов наступило, с утра поехал на работу, завел, прогрел пару минут так как опаздывал, поехал, через 2 километра руль стал тугим.
добрался до работы, в обед начал смотреть.

— жидкость в гуре была немного ниже нормы, я долил дексрон 3 немного (после доливки заметил, что крутится стал полегче).
— при повороте руля до упора обороты поднимаются, то есть вроде как с насосом все нормально, сам не гудит.

добрался обратно домой вроде нормально, но все равно ощущение что руль туговат.

сегодня поехал, руль опять стал тугим, причем когда начинаешь поворачивать влево или вправо, в определенных углах как будто руль поворачивается с некой затяжкой (закусывает что-ли), а потом легче идет. также когда на светофоре стоял, заметил когда влево и вправо крутишь, есть простой и четкий стук через какой-то интервал.

неужели смотреть в сторону рейки?
подскажите, пожалуйста.

Последний раз редактировалось albert102; 19.11.2013 в 09:00 .