Пандора или Старлайн с автозапуском что выбрать?

Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora: как выбрать лучшее

Предлагаем читателям поближе познакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и особенностями современного рынка автосигнализаций. Pandora и StarLine – два производителя, которые ценятся потребителями больше всего. И тому есть свои причины.

Модельный ряд Starline и важные параметры

Сигнализации, выпускаемые этой компанией, можно разделить на две большие группы.

  1. Системы автосигнализаций, у которых автозапуска нет. Это модели StarLine B62 Dialog, StarLine A62 Dialog CAN, StarLine A62 Dialog, StarLine A62 Dialog;
  2. Системы автосигнализаций, у которых автозапуск присутствует. В том числе, StarLine B92 Dialog, StarLine A92 Dialog CAN, StarLine A92 Dialog, StarLine A91 Dialog.

StarLine так же выпускает изделия с диалоговым CAN-модулем, либо без него. Об этом легко узнать по названию, в котором присутствует, либо отсутствует соответствующая приставка. На противоугонные характеристики Can-модуль практически никакого влияния не оказывает. Этот модуль просто необходим для того, чтобы установить устройства на автомобили с цифровой шиной CAN. Достоинство таких систем – в том, что на их установку уходит меньше времени, по сравнению с аналогами. Владелец вмешивается в электронную систему машины, но лишь в минимальном объёме.
Только модели автосигнализаций Старлайн B92 Dialog и Старлайн B62 Dialog оснащаются такой функцией, оповещение брелка, когда сигнал теряется. Это называется постоянным контролем связи. В конструкциях группы А сделали упор на реализации курсорного принципа. В серии B системы работают по-другому – необходимо запоминать комбинацию кнопок.
Недавно компания Старлайн интегрировала антенну в корпус автосигнализаций B92, B62, A92 и A62. Это необходимо для большего удобства пользователей. Такие брелоки могут похвастаться дополнительной защитой от механических нагрузок.
Можно выделить, таким образом, три основные группы брелоков, в пределах которых модели обладают схожим функционалом.

  • B62 vs B92. Поддерживают постоянный контроль для канала связи, оснащаются брелоками с повышенной степенью защиты от механических повреждений. Функция автозапуска может отсутствовать, либо присутствовать.
  • Сигнализация A62A92. Брелок, снабжённый дополнительной защитой от ударов. В некоторых версиях есть встроенный CAN-модуль.
  • A61A91. Комплекты со стандартным брелоком ЖК.

О компании Pandora

Системы автосигнализаций, выпускаемые под этим брендом, тоже относятся к одной из двух групп:

  1. Без автозапуска. Pandora DXL 3210 vs Pandora DXL 3100.
  2. Сигнализация С автозапуском. Их гораздо больше: DXL 3700, DXL 3500, DXL 3000, Deluxe 1870i.

Возможность контролировать связь, с функциями оповещения – отличительная черта модельного ряда Пандора, эта функция присутствует практически во всех моделях. Кроме того, производители снабжают их встроенными датчиками движения, наклона.
Встроенным CAN-модулем так же снабжается каждая система автосигнализаций. CAN-модули нужны для того, чтобы при установке сигнализации приходилось как можно меньше вмешиваться в электронику транспортного средства. Указателями поворота в виде электромагнитных релеснабжаются моделисигнализаций за номерами 3000 и 1870i. В остальных, более современных разработках подобные нововведения отсутствуют. Это способствует тому, что центральный блок уменьшается в размере. Но поиск становится сложнее, из-за того, что характерные щелчки отсутствуют, когда сигнализация включается.
Брелок с ЖК-дисплеем входит в комплектацию абсолютно всех систем. Можно использовать мобильный телефон для управления безопасностью, если речь идёт о DXL 3000.
Можно более детально рассмотреть ассортимент этой компании, разделив его на несколько поколений.

  1. Pandora Deluxe 1870i – это одна из младших моделей в ряду Pandora. Сигнализация обладает всем набором необходимых функций. В том числе, есть автозапуск, дополнительная защита против электронного взлома.
  2. Pandora DXL 3000 vs 3100. Увеличенная дальность действия, если сравнить с предыдущим поколением. Кроме того, эта система быстрее работает. Во многом этому способствует применение процессора с высокой скоростью работы. Количество каналов увеличено, чтобы можно было подключать больше дополнительных устройств. И реализовать дополнительные опции.
  3. У Pandora DXL 3000 автозапуск отсутствует. DXL 3100 не только снабжена этой возможностью, но и выпускается со встроенным модулем CAN.
  4. Pandora DXL 3210 vs3500. Дальность действия увеличена ещё в несколько раз, если сравнить с поколениями, описанными выше. Энергопотребление понижено, а скорость работы системы, наоборот, повышена. Модель за номером 3500 считается более совершенной.
  5. Отдельного упоминания заслуживает серия сигнализаций 3700. У данной системы есть так называемый модуль GSM. Это позволяет получить более точные координаты для места нахождения автомобиля, как и внешний приёмник-GPSNAV-02.

Сравнение моделей StarLine Победит и Pandora 5000 New

  • Автозапуском дополняются обе моделисигнализаций.
  • Победит – комплект, в котором поставляются модуль для обхода штатных иммобилайзеров, дополнительная сирена. У Pandora 5000 New эти дополнительные элементы отсутствуют.
  • Сигнализация ПОБЕДИТ имеет блок, который может похвастаться небольшими габаритами. Его очень легко установить скрытно на большинство современных автомобилей. Ещё более миниатюрным блоком отличается Pandora 5000 New. Его в салоне спрятать ещё проще.
  • Сигнализация Старлайн Победит снабжается тремя брелоками-метками. Они обеспечивают надёжную защиту сразу по нескольким направлениям: в роли валидатора-иммобилайзера;в качестве штатной системы;как брелки для создания меток. Стандартный комплект состоит из нескольких элементов: одного сервисного брелка-метки, а так же двух меток с ЖК-дисплеем.

Аккуратного обращения требуют от тех, кто приобретает модели сигнализаций «Старлайн ПОБЕДИТ». Потому как у экрана довольно хрупкое стекло, оно не выдерживает серьёзных механических нагрузок. Для многих моделей в комплекте идёт чехол. Немного другая ситуация складывается у Pandora 5000 New. В комплекте с моделью идёт дополнительный брелок, снабжённый маркировкой R-463; а так же ещё один эргономичный брелок, с инверсным ЖК-дисплеем. Серия Pandora отличается большей прочностью. В эксплуатации удобны как изделия одного производителя, так и другого.
Обе компании снабжают свои модели интерфейсами GPS, GSM. Они необходимы для того, чтобы можно было совместно использовать их с мобильным телефоном. Либо для определения места нахождения транспортного средства дистанционно.

  • 2-CAN интерфейс так же есть у обеих систем телеметрического типа.
    Владелец может управлять обеими системами как с телефона, так и со своего персонального компьютера.
  • Модуль блокировки капота R3 идёт в комплекте с сигнализацией Старлайн ПОБЕДИТ. Он помогает обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и двигателя, управлять замком на капоте. У Пандора 5000 Newдобавляют RF – модуль с компактными габаритами. Прилагается весьма широкий функционал.
  • Диалоговым кодом, поддерживающим индивидуальные коды шифрования, снабжаются обе системы. Становится невозможным взлом кодграббером.
  • Модель Старлайн ПОБЕДИТ допускает применение 128 или 512 переключающихся между собой каналов. ПандораNEW– только до 10, между ними владельцы переключаются вручную.
  • ПОБЕДИТ имеет в своей основе модульную архитектуру. Благодаря этому можно в любой момент устанавливать GSM модуль, не только во время предварительного монтажа, но и после.
  • Простой установкой отличаются обе системы.
  • Старлайн Победит имеет сервисную кнопку, через которую осуществляется понятное и простое для всех программирование. Для программирования не нужно использовать компьютер. У Пандора 5000 New тоже есть сервисная кнопка, но данной системой управлять сложнее. Проще воспользоваться компьютером.

DXL 3000 и DXL 1870

DXL 3000 – практически идеальный вариант для любого покупателя. Отпугнуть разве что может цена. Эта модель даже лучше по характеристикам, чем StarLineE90.
DXL 3000 может глушить двигатель, основываясь не только на запрограммированном интервале. Но и в тот момент, когда температура двигателя доходит до определённого уровня. Её можно выставить вплоть до градуса, прямо с самого брелока. Вообще, с него можно управлять многими функциями в этих системах.
Эта модель лучше аналогов, если говорить и о дальности действия. Имеется дополнительная защита от воздействия городских помех. Наконец, сигнализация способна по падению напряжения в бортовой сети запускать двигатель. То есть, когда аккумулятор разряжается.
DXL 1870 снабжается функцией автоматического запуска двигателя, хотя в инструкции иногда производители пишут, что её нет.

StarLine A91 и E90

E90 – модель сигнализации, у которой есть свои преимущества. Прежде всего, это касается датчика подъёманаклона. В Старлайн A91 он отсутствует. Брелок противоударный, снабжён всеми необходимыми механизмами для дополнительной защиты.
При этом у обеих моделей есть возможность установить дополнительные функции, возможности. Они легко подключаются к стандартным разъёмам. К примеру, к обеим системам можно добавить GSM-модуль. Тогда за автомобилем можно наблюдать из любой точки мира, где есть мобильная связь. Сложно сказать, что лучше, каждый выбирает сам.

Небольшой вывод

На рынке представлено множество систем противоугонной защиты, обладающих базовыми функциями. Самые простые модели подойдут только тем, кто хочет получить функцию автоматического запуска практически без участия владельца, присутствия его рядом с машиной. Какая из них лучше, каждый решает сам.
Но охранные функции у таких устройств будут минимальными. В условии радиопомех такие приспособления легко потеряют сигнал. Нередко такие модели стоят столько же, сколько и более интересные по функциональным возможностям варианты. Особенно, если учесть сервисную установку.
Старлайн A91, E90 – это устройства среднего уровня. Грабберы их уже не читают, хотя совсем от угонщиков они защитить не способны. Ключевое отличие – датчик движения или уклона, но он необходим далеко не всем. Практически на каждом автомобиле сейчас можно установить более современные средства защиты. Сравнение с более современными устройствами они проигрывают. Но пользователи сами решают, какая модель им подходит больше.
А вот Pandora могут похвастаться большим количеством дополнительных функций. Но многое здесь зависит от правильной установки, настройки сигнализации под каждого конкретного пользователя. Пандора — это отличный вариант для тех, кто не испытывает недостатка в финансовых средствах. Или достаточно любопытен, чтобы самому разбираться со всеми особенностями.

Читайте также  Паджеро или ленд крузер 100 что лучше?

Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora

Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora

Рынок противоугонного оборудования стремительно расширяется. Появляются новые модели, модернизируются существующие устройства. Жёсткая конкуренция стимулирует производителей повышать качество приборов, расширять их функциональные возможности. Ассортимент оборудования очень большой, поэтому выбрать действительно качественное, надёжное устройство не так-то просто.

Сравнение двух систем, StarLine и Pandora

Положительные отзывы оставляют автовладельцы об интеллектуальных системах Pandora и StarLine. Продукция этих торговых марок характеризуется великолепными техническими параметрами, высоким качеством сборки, функциональностью и долговечностью. Почему потребители отдают предпочтение моделям именно этих брендов?

Производителями сигнализационных систем торговых марок Pandora и StarLine являются крупные концерны «УльтраСтар» и «Аларм Трейд». Их коллекции оборудования во многом схожи. При изготовлении устройств используются те же технологии и разработки. Компании ориентируются на ту же целевую аудиторию. Но есть между сигнализациями данных брендов и принципиальные отличия.

STARLINE И PANDORA: различия

«УльтраСтар» и «Аларм Трейд» — два гиганта, которые идут нога в ногу. Недавно эти два производителя представили новые, весьма интересные модели систем охраны транспортных средств. Это Pandora DX90BT и StarLine E95 BT.

Сегодня мы сравним две модели Pandora DX90BT и StarLine E96 BT. И посмотрим отличие StarLine от Pandora

Преимущества моделей

  1. Bluetooth-интерфейс. И та, и другая модели оснащаются многофункциональным модулем Bluetooth. Теперь управлять сигнализацией можно прямо со своего смартфона. Забудьте о сложных настройках и инструкциях.
  2. Упрощенная авторизация. Охрана автомобиля снимается, если вблизи него находится смартфон владельца. Как только телефон вышел за радиус действия антенны, срабатывает сигнализация и машина блокируется. В StarLine за это отвечает радиореле, в Pandora – Bluetooth.

Ключевые различия между Pandora DX90 и StarLine E96

  1. Pandora не поддерживает GSM-управление. В StarLine можно инсталлировать специальный модуль под названием GSM-мастер, благодаря которому контакт смартфона с автомобилем можно установить на дистанции до 1800 м.
  2. Сигнализация Pandora способна запоминать, с какой интенсивностью вибрирует двигатель, поэтому в процессе автоматического прогрева датчики не отключаются. А вот StarLine отключает индикатор удара.
  3. Базовая комплектация StarLine не включает бесконтактного реле блокировки. Можно отдельно докупить этот компонент за 2700 руб.

Нельзя ответить однозначно, какая интеллектуальная система лучше. Компании постоянно внедряют революционные разработки, используют при изготовлении противоугонного оборудования высококачественные комплектующие, инновационные технологии.

Комплектация

В комплект поставки Starline входит модуль обхода предустановленного иммобилайзера, сирена. Сигнализации для внедорожников включают дополнительные комплекты для брелоков. Pandora не комплектуется такими элементами.

Центральный блок

В Starline он компактный и эргономичный, можно без каких-либо неудобств разместить в салоне авто. А вот в Pandora – очень маленький, его можно незаметно спрятать.

Брелок

Сигнализационные системы Starline комплектуются брелоками со стеклянными экранами. Они требуют к себе аккуратного обращения. Новые модели оснащаются корпусом, выполненным из ударопрочного материала. Для защиты брелоков предусмотрены специальные чехлы. Брелоки Pandora отличаются лучшим качеством сборки.

Противовзломная защита

Как Starline, так и Pandora работают по технологии диалогового кода с персональными ключами. Сигнализации устойчивы к попыткам взлома кодграббером.

Защита от помех

В Starline есть 128 или 512 каналы, которые переключаются в автоматическом режиме. Pandora поддерживает до 10-ти каналов. Переключение осуществляется вручную, что повышает удобство эксплуатации в условиях сильного шумового загрязнения.

CAN модуль

Starline поставляется как с CAN-модулями, так и без них. Цифровые модули можно купить отдельно от сигнализации. Что касается линеек Pandora, то здесь ситуация идентична.

GSM модуль

Все сигнализационные системы Starline базируются на архитектуре модульного типа, поэтому с установкой GSM-модуля никаких проблем возникнуть не должно. В коллекциях оборудования есть модели с уже инсталлированными модулями. При выборе сигнализации Pandora следует сразу определиться, есть ли потребность в управлении со смартфона. Отдельно модули не продаются. Но есть в линейке много моделей с предустановленными.

Функционал и дальность действия

Эти параметры в рассматриваемых моделях практически не отличаются. Если вы заинтересованы в какой-то конкретной функции, изучите технические характеристики той или другой модели отдельно. Что касается дальности действия, то здесь тоже однозначного ответа нет. В среднем этот показатель колеблется в пределах 300-600 м. Варианты с модулем GSM ловят сигнал ещё с большего расстояния.

Установка

Обе сигнализационные системы устанавливаются достаточно легко и просто. Но если вы в автомобилях не сильно разбираетесь, доверьте это задание специалистам.

Программирование

В Starline программирование осуществляется только при помощи кнопки. В сигнализационных системах Pandora программирование можно выполнять посредством компьютера или через кнопку.

Система Starline стоит дешевле. Модели Pandora более дорогостоящие.

Премиальные и бюджетные модели

Starline. Наиболее доступная модель A61 Dialog. Экземпляр премиум-класса D94 GSM/GPS. Эта модификация оснащается GSM-модулем. Модель разработана для внедорожников, позволяет осуществлять контроль через специальное мобильное приложение на ANDROID и IOS.

Pandora. Slave – дешёвая модель, которая не комплектуется брелоком, работает от ключа зажигания. Стоит устройство всего 5500 руб. DXL 5000 NEW – инновация, новинка, которая стоит 27400 руб. Сигнализационная система телематического типа, управление и контроль осуществляются со смартфона.

Служба поддержки

Starline — круглосуточно. Pandora — только в выходные дни с 09 до 18.00.

Стоит ли экономить?

Часто автовладельцы интересуются, нет ли чего-то попроще, подешевле. В линейке Starline есть как элитные, дорогостоящие, так и простые, доступные по цене сигнализационные системы. Это модели с минимальными охранными функциями. К недостаткам оборудования относят подверженность код-грабберам, возможные проблемы со связью. Цена, конечно, низкая, но и сильно надёжными такие системы не назовёшь. В линейке StarLine есть и модели из средней ценовой категории. Они характеризуются отличными техническими параметрами и доступной стоимостью. Они устойчивы к код-грабберам, включаются с первого раза.

Сигнализационные системы Pandora отличаются потрясающей функциональностью. Но большинство владельцев не используют весь потенциал технологически сложных устройств. Качество сборки, надёжность и производительность моделей на высоте. Единственный недостаток – завышенная цена.

Защита от угона

Говорят, что профессиональных угонщиков не остановит даже самая современная сигнализационная система. От части, это так и есть. Но… Автоугонщики не станут рисковать, если на вашей машине установлена высокотехнологичная охранная система СтарЛайт или Пандора, если в соседнем дворе стоит авто без сигнализации или с бюджетным вариантом. Злоумышленники ориентируются на автомобили, которые пользуются популярностью среди покупателей. Новые авто тоже в зоне риска. Их разбирают на запчасти.

Стопроцентной защиты вашего автомобиля от угона не даст никто. Но вы можете существенно снизить риск потери своей машины, если установите на неё качественную, надёжную сигнализационную систему. Для уверенности оснастите её ещё иммобилайзером. Такая машина неинтересна автоугонщикам, так как с ней придётся долго возиться, соответственно, повышается риск засветиться.

Не экономьте на безопасности своего транспортного средства. Вы заплатили на автомобиль достаточно большую сумму. Так и на сигнализацию не поскупитесь. Как показывает практика, хорошие охранные системы, стоимость которых колеблется в диапазоне 30-100 тыс. руб., способны обеспечить автомобилю надёжную защиту от угона.

Вывод

Как Starline, так и Pandora хорошо себя зарекомендовали, пользуются спросом среди потребителей. Между ними есть много схожего, но есть и различия. Перед тем как купить сигнализационную систему, тщательно изучите характеристики интересующих вас моделей, ознакомьтесь с отзывами, проанализируйте все плюсы и минусы противоугонного оборудования.

Если же Ваш автомобиль относится к классу «угоняемых» и Вы не хотите, чтобы однажды в нем уехал какой-нибудь проВОРный незнакомец, Вам придется потратить на хорошую авторскую охранную систему порядка 30-100 тыс. рублей (цена для Сибирского региона). Такая сумма, учитывая стоимость авто, вполне адекватна по сравнению с возможным ущербом в случае угона.

Какой вариант выбрать – решать вам! Но сделаем вывод, что оба обеспечат отличную защиту!

Муки выбора: StarLine или Pandora?

Достаточно долгое время в конкуренции двух отечественных «титанов» сигнализации StarLine шли на отстающих позициях. В то время как Pandora уже даже в сигнализациях нижнего сегмента использовала мощные процессоры ARM, позволившие системам аппаратно поддерживать работу с CAN-шиной и USB-подключением, «Старлайны» продолжали работать на устаревших PIC’ах с аналоговым подключением к цепям автомобилей. Пока Pandora щеголяла встроенными в центральный блок трехмерными акселерометрами и датчиками вибрации, установщики «Старлайна» по старинке настраивали внешние датчики удара отвертками, а датчики перемещения, встроенные в антенный блок, были далеко не на всех системах StarLine.

В это время вопрос «что лучше – «Старлайн» или «Пандора»» имел простой ответ: если нужна была доступная сигнализация с разумным минимумом функций, выбирали бюджетные «Старлайны», на машины с предпочтительно «кановым» подключением лучше подходили Pandora/Pandect. Однако после ввода на конвейер третьего поколения StarLine на модульной платформе расстановка сил на рынке несколько изменилась.

Какая сигнализация лучше для самостоятельной установки?

Если предполагается устанавливать сигнализацию своими руками, то что выбрать – «Старлайн» или «Пандору»? Учитывая, что самостоятельно сигнализации устанавливаются в основном на достаточно простые автомобили, то автор порекомендовал бы StarLine.

Читайте также  Гос или хос что лучше?

Системы Pandora никогда не считались особенно простыми для установки , поскольку компания и позиционировала их как продукт, рассчитанный на профессиональные установочные центры. В идеале уже на Pandora DXL четырех-пятилетней давности желательно было иметь при себе ноутбук для работы с фирменной утилитой Pandora DXL Loader.

Сигнализации StarLine достаточно просто подключаются что по аналогу, что по CAN-шине, настроить их можно с основного брелока без особых проблем. К тому же модульная архитектура позволяет, изначально купив дешевую комплектацию, в дальнейшем дооснастить ее GSM/ГЛОНАСС-модулем, получив доступ к удобному и функциональному сервису телематики, которая у StarLine реализована гораздо лучше. Pandora же – это «вещь в себе», возможность расширения в сравнении со StarLine минимальна.

Влияет на выбор и цена: сейчас наиболее доступная сигнализация с обратной связью в линейке Pandora – это DX-50 S, в фирменном каталоге стоящая 8500 рублей на момент написания статьи. Конечно, она имеет поддержку CAN-LIN шины, но на автомобилях, где в ней нет необходимости, это будет бесполезной переплатой. Возможно дооборудовать сигнализацию автозапуском, но за фирменный модуль придется доплатить еще около 2500 рублей. Сирену и обходчик иммобилайзера докупать придется в любом случае.

В то же время StarLine может предложить куда более доступные A63 ECO (5800 рублей по каталогу), A63 с полным комплектом (6950). StarLine A93, уже полностью готовая к автозапуску, стоит 7700 рублей – перевес в пользу питерского НПО «УльтраСтар» очевиден. Если говорить уже о CAN-подключении, то минимум у StarLine – это A93 2CAN+LIN ECO, которая стоит на 250 рублей дороже «Пандоры», но за счет автозапуска «из коробки» она уже функциональнее.

Дооснащение сигнализаций StarLine дополнительными модулями также выгоднее: например, модуль 2CAN+2LIN в фирменном каталоге стоит 1800 рублей. Чтобы получить доступ к возможностям телематики, включая отслеживание координат и сохранение маршрутов автомобиля по GPS/ГЛОНАСС, достаточно отдать 2500 рублей за модуль StarLine GPS+ГЛОНАСС Мастер.

Выбор сигнализации для профессиональной установки

Сравнение «Старлайна» и «Пандоры», если говорить о профессиональной установке (и особенно на автомобили с развитой архитектурой бортовой сети), уже сложнее. Стоит взвесить плюсы и минусы обоих вариантов.

В числе однозначных козырей Пандоры по сравнению со Старлайном — лучшее качество приемно-передающего тракта. В то время как у «Старлайна» бюджетные модели, да и часть моделей среднего класса, до сих пор используют диапазон 433 МГц, перегруженный в городе помехами, Pandora уже и на самой доступной DX-50 S применяет трансивер, работающий на частоте 868 МГц. Даже с учетом узкополосного тракта StarLine проигрывает в реальной дальности действия «Пандорам», особенно в условиях мегаполиса: пока что диапазон 868 МГц «чище».

Для профессиональной установки центральные блоки Pandora за счет их меньших габаритов удобнее, чем более крупные Старлайны: проще выполнить скрытую установку. Однако из-за встроенных в центральный блок датчиков к выбору его места размещения нужно подходить внимательнее, хорошо зная особенности этой системы, что опять-таки проще профессиональному установщику.

Сигнализации обеих фирм поддерживают бесключевой обход иммобилайзера, однако пока что возможности «Пандоры» в этом плане шире. Впрочем, StarLine быстро наверстывает разрыв, расширяя поддержку: например, если ранее сигнализации A63/A93 вообще не могли работать с бесключевым обходом, то теперь он доступен для всех систем с CAN-LIN подключением.

Какая марка лучше при выборе Slave-сигнализации?

Не всегда хочется постоянно носить с собой брелок сигнализации: например, на ключах автомобиля премиального класса он многим кажется неуместным. Что ж, в таком случае Pandora однозначно выходит вперед, предлагая системы, имеющие только телематическое управление с авторизацией незаметными носимыми метками.

Например, система Pandect X-1900 BT (линейка Pandect изначально была выделена для иммобилайзеров, но сейчас границы между сериями Pandora и Pandect довольно размыты) может управляться как через GSM-канал (СМС, звонки, мобильное приложение) так и через Bluetooth с привязанного смартфона. Для снятия и постановки на охрану используется штатный радиоключ автомобиля, но, чтобы запустить двигатель, нужно обязательно иметь с собой специальную радиометку или тот же привязанный смартфон с включенным Bluetooth. Дополнительно возможна авторизация штатными кнопками автомобиля, на которые программируется индивидуальная последовательность нажатия (доступно и у StarLine). При этом, как и в обычных сигнализациях, здесь поддерживается автозапуск, есть возможность отслеживания координат автомобиля через GPS/ГЛОНАСС.

Для любителей гаджетов у Pandora есть и особое предложение, на которое StarLine пока ответить ничем не может. «Умные часы» от Pandora не просто показывают время, но и являются полноценным органом управления сигнализацией, который по определению всегда при себе и не привлекает внимания. Возможна и работа их в качестве метки. Чтобы иметь возможность завести автомобиль, достаточно не забыть надеть часы на руку. Бесспорно, это один из наиболее удобных способов управления: забыть часы труднее, чем носимую метку (ее, например, можно нечаянно оставить в других брюках или куртке).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Starline или Pandora: вопрос надежности и защищенности


Нельзя сказать, что в сравнение по надежности Pandora в разы превосходит StarLine, но есть один важный момент, который нужно учитывать. У сигнализаций StarLine с CAN-модулями по-прежнему актуален неприятный момент, когда после сильной разрядки аккумулятора цепи, завязанные на CAN-шине, перестают работать (нет управления центральным замком автомобиля и так далее). «Лечится» это просто, повторным программированием модуля по инструкции, и случаи эти не систематические, но иметь в виду такую особенность все же стоит. Сигнализации Pandora, где поддержка работы с цифровыми шинами реализована на уровне основного процессора (дополнительных модулей нет), в подобном не замечены.

Чаще всего у сигнализаций страдает брелок, в этом плане современные «Пандоры» имеют некоторое преимущество.

Эффективность защиты

С точки зрения профессионального установщика Pandora интереснее возможностью лучшего скрытия блокирующих цепей, создания более сложной системы блокировок. Обе компании предлагают беспроводные реле блокировки, но у Pandora они компактнее. Например, реле BT-01, совместимое со всеми Bluetooth-сигнализациями компании, можно вплести в большинство штатных жгутов проводки, и обнаружить его будет очень трудно:

По защищенности радиоканала обе марки сопоставимы: во всех их системах используется диалоговый код с достаточной длиной ключа шифрования. Однако укажем на то, что системы StarLine со 128-битным шифрованием быстрее станут уязвимы для атаки перебором, чем «Пандоры», которые уже в 2015 году использовали 256-битное шифрование. У StarLine 256-битное шифрование появилось только в пятом поколении, в то время как до сих пор выпускаются системы третьего-четвертого, опирающиеся на AES128.

Сравнение StarLine A93 2CAN-2LIN и Pandora DX50b

Как и все модели продукции StarLine и Pandora, сигнализации A93 2CAN-LIN и DX-50b оснащены диалоговой защитой. То есть общение между автомобилем и брелком происходит на частотах с непрерывно меняющимся кодом, что минимизирует вероятность подбора сигнала код-граберами. Это военные технологии, сигнализации еще никому не удалось интеллектуально взломать.

Задаётесь вопросом: «Что выбрать Пандору или Старлайн?». Прочитайте сравнительный обзор двух брендов сигнализаций на нашем сайте: https://alarmauto70.ru/starline-ili-pandora-kakaya-signalizaciya-luchshe/ . Из статьи Вы узнаете об актуальных моделях на 2020 год, принципиальных различиях в функционале систем, а также поймёте, что же лучше подходит для Вас и Вашего автомобиля — StarLine или Pandora.

Датчик удара, наклона, движения не оставят грабителям шансов, обе автосигнализации сразу предупредят Вас о срабатывании датчика удара, поддомкрачивании авто или его эвакуации.

Обе сигнализации поддерживают CAN. Способ подключения по CAN надежнее. Если Ваш автомобиль оборудован CAN-шиной, то это качество интересно для Вас. Список автомобилей, поддерживающих CAN.

У обеих сигнализаций есть настраиваемые каналы. Ими обладает большинство сигнализаций. Каналы используются, например, для включения видеорегистратора по запуску, или как один из способов управления предпусковым подогревателем. Правда состояние подогревателя нельзя будет отследить на брелоке. Здесь есть плюс Pandora DX-50b, у сигнализации есть отдельная поддержка работы с предпусковыми подогревателями через шину LIN с обилием удобных настроек и индикацией состояния подогревателя на брелке.

Из-за растущего радиошума в городах обе сигнализации оснащены помехоустойчивым трансивером. Заявленные радиусы управления обеих сигнализаций брелком 800м и радиус оповещения 2 км в отсутствии помех. Однако, StarLine A93 использует 433,9MHz – загрязненную помехами частоту, а Pandora DX-50b использует 868MHz частоту, где помех намного меньше.

Хороший плюс StarLine A93 – это расширяемость комплекта. Но этот плюс стоит денег. Т.е. после установки сигнализации можно будет доустановить GSM – т.е. управление телефоном через интернет, GPS/ГЛОНАСС-приемник – для отслеживания текущих координат авто. А после установки этих двух опций можно включить мониторинг и трекинг, позволяющий отслеживать линии движения авто через интернет.

Pandora DX-50b обладает дополнительной функцией автозапуска по разряду аккумулятора, которой нет у StarLine A93 (поправка: в моделях с августа 2017 эта функция у А93 появилась). Эта функция может спасти от мороки, связанной с полной разрядкой аккумулятора, дозарядив его запущенным двигателем.

Иногда людям хочется очень хорошей защиты с обилием блокировок, но тут у StarLine A93 есть ограничение до 2 штук. Тем временем Pandora DX-50b не имеет ограничений на количество блокировок.

Есть еще одна особенность основных блоков. У всех моделей Pandora антенна спрятана в блоке, а у StarLine A93 и у большинства моделей StarLine антена выносная. Выносная антенна обычно устанавливается на панели вблизи лобового стекла, от этого она заметнее и ее легче ликвидировать хитрыми способами. Вместе с антенной старлайна удаляются встроенный в нее датчик удара, наклона и движения. Тогда у автомобиля можно ломать стекло и продолжать другие манипуляции угона.

Читайте также  Рации для дальнобойщиков как выбрать?

Антенна есть в блоке пандора, и при этом он меньше размером, чем у старлайн. То есть блок Pandora можно лучше спрятать от угонщиков.

Стоит отметить, что Pandora DX-50b обладает дополнительной гибкостью настройки:

  • В настройках автозапуска по температуре двигателя шаг настройки DX-50b идет через 1 о C, а у A93 – через 3 о С. Например, для краткости взяли диапазон температур от -1 о C до -9 о C:
    у DX-50b можно выбрать -1 о C, -2 о C, -3 о C, -4 о C, -5 о C, -6 о C, -7 о C, -8 о C, -9 о C и т.д.
    у A93 можно выбрать только -3 о C, -6 о C, -9 о C и т.д.
  • Здесь же можно отметить и настройки чувствительности датчиков удара, наклона, движения (у DX-50b – 100 пунктов, у A93 – 15 пунктов)
  • Хорошое качество обеих моделей: многие настройки Pandora DX-50b и StarLine A93 можно в любой момент поменять через брелок

Pandora DX50b

10 800 р без установки
15 500 р с установкой

StarLine A93 2CAN+2LIN

11 450 р без установки
15 700 р с установкой

Автосигнализация Starline или Pandora

За пару дней начал садится акум, причем уже и заряжал, все бестолку пара дней и труп. Еду искать причину прожорливости сиги, поскольку до нее проблем у машины не было. Обидно то, что и сигу и установщика я выбирал опираясь на сайт Пандоры.

Г***о, а не Pandora, с телефона конечно удобно, три года мучилась, очередной глюк, все менять буду.

Пандора за два года мозг ******а вдоль и поперек.

У меня такая ситуация — 0.2 утечка, после того как машина засыпает даже. Аккумулятор сел в один момент, сигналка старлайн, пришли к выводу что китайский андроид жрет.

Fortin EVO-ALL + Pandora 3910. Ставил сам, все работает на ура. Фортин сам обходит иммобилайзер и сам запускает мотор, а Пандора уже управляет фортином. Подключение пандора-фортин разъем в разъем.

Я себе на гранту поставил dx55. Сигналка аналог dx50. Дальность берет дальше старлайна а93.

Пользуюсь s96, мягкая посадка не работает, можно было сделать, но не хотел оставлять копию чипа иммобилайзера в машине. Работает норм., иногда глючит сервис: приложение теряет связь с сервером, но так же есть команды смс или звонка на машину — не критично.

Сигналку я менял. Установил StarLine a93. С сигнальной проблем нет.

У Пандоры есть технология Clone для обхода иммобилайзера без ключа.

Пользуюсь Pandora dx9x, отличная сигнализация по соотношению цена/качество. Поставил себе на kia ceed, по can шине, без каких либо костылей. Дополнительно еще докупил некоторые плюшки, в итоге на круг сигнализация с установкой и допами обошлась в 25 тыс.рублей.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

24 июня 2021, 17:42

У трещоток THORVIK появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:41

У вискомуфт Shimahide только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:38

24 июня 2021, 17:36

У упоров капота Kilen только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:36

24 июня 2021, 17:36

У съемника JONNESWAY только 15 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:33

У тормозных цилиндров ВИС только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:27

У детского автокресла Bertoni только 15 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:24

У резонатора AJS только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Priora

24 июня 2021, 17:16

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

24 июня 2021, 16:43

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

24 июня 2021, 16:00

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

24 июня 2021, 14:54

24 июня 2021, 14:40

На GALFER написанно уже 75 отзывов.

24 июня 2021, 13:00

24 июня 2021, 12:47

На крышки радиатора MASUMA написанно уже 25 отзывов.

24 июня 2021, 09:11

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

24 июня 2021, 06:32

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 90 производителей!

24 июня 2021, 04:43

Краска для суппортов

23 июня 2021, 22:29

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

23 июня 2021, 19:09

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 июня 2021, 18:37

Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

23 июня 2021, 18:35

Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

23 июня 2021, 18:34

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

23 июня 2021, 16:38

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

23 июня 2021, 15:51

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 июня 2021, 15:18

Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

23 июня 2021, 11:28

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

23 июня 2021, 07:47

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

23 июня 2021, 07:46

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

22 июня 2021, 22:33

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Автосигнализация Starline или SHERIFF

Автосигнализация Starline или ALLIGATOR

Автосигнализация SCHER-KHAN или Starline

Автосигнализация Starline или Pantera

Автосигнализация SHERIFF или Pandora

Автосигнализация ALLIGATOR или Pandora

Автосигнализация SCHER-KHAN или Pandora

Автосигнализация Starline или PANDECT

Какие автосигнализации выбрать — Starline или Pandora?

Если выбирать автосигнализации из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение автосигнализаций происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие автосигнализации лучше — Pandora или Starline?

В июне 2021 года на PartReview автосигнализации Pandora в целом оказались лучше, чем Starline.

  1. Starline получили оценку PR в 71 из 100, a Pandora смогли набрать 84 балла.
  2. Starline заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Pandora заняли 3 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Pandora (4.2) выше чем у Starline (3.8).
  4. Автосигнализации Pandora имеют лучшие оценки свойств, чем у Starline:
    • Ошибки в работе — владельцы считают, что это свойство у Pandora лучше, чем у Starline.
    • Функционал — автолюбители утверждают, что это свойство у Starline превосходит Pandora.

Какие автосигнализации популярнее — Starline или Pandora?

Автосигнализации Starline оказались равносильны по популярности с Pandora, по данным полученым в июне 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов автосигнализации Pandora превзошли Starline:

  • У Starline соотношение положительных голосов (230) к отрицательным (93) составило 137 голосов.
  • У Pandora соотношение позитивных голосов (248) к негативным (46) составило 202 голоса.

По количеству отзывов автосигнализации Starline превзошли Pandora:

  • На автосигнализации Starline написано 103 отзыва: 68 положительных, 12 нейтральных, 23 отрицательных.
  • На автосигнализации Pandora написано 95 отзывов: 77 положительных, 8 нейтральных, 10 отрицательных.

Какие автосигнализации выбирают автовладельцы — Starline или Pandora?

В июне 2021 года, по данным PartReview, автосигнализации Starline возглавили больше авторейтингов, чем Pandora:

Pandora выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda CR-V, ВАЗ (Lada) Granta, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, и другие.

Другие сравнения автосигнализаций

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения автосигнализаций Starline c такими фирмами как: SHERIFF, ALLIGATOR, SCHER-KHAN, Pantera, PANDECT, KGB, CONVOY.

Также доступны сравнения автосигнализаций Pandora c такими фирмами как: SHERIFF, ALLIGATOR, SCHER-KHAN, Pantera, PANDECT, KGB, CONVOY.