Need for speed payback какие машины выбрать?

Need for Speed Payback: Полный список автомобилей, представленных в игре

Недавно компания ElectronicArts выпустила очередную серию одного из лучших аркадных симуляторов Need for Speed Payback. Чтобы вам было легче ориентироваться в выборе авто в игре, мы составили полный список всех представленных транспортных средств.

В популярном аркадном автосимуляторе Need for Speed Payback есть несколько категорий выбора автомобилей: гоночный, внедорожный, дрэг, дрифт и Runner. Те, кто оформил предзаказ на NFS Payback, в версии Platinum Pack дополнительно бесплатно получили пять автомобилей и пять шасси.

Для ценителей этой игры мы составили полный список транспортных средств, которые вы можете использовать. Встречайте:

  • Acura: NSX 2017 (дрэг, гоночный), Acura RSX-S (внедорожный, гоночный).
  • Aston Martin: DB11 (дрэг, дрифт, гоночный), Vulcan (дрэг, дрифт, гоночный).
  • Audi: R8 V10 plus (дрэг, дрифт, гоночный), S5 Sportback (дрифт, гоночный).
  • BMW: M2 (дрэг, дрифт, гоночный), M3 E46 (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner), M3 E92 (дрэг, дрифт, гоночный), M3 Evolution 2 E30 (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner), M4 GTS (дрэг, дрифт, гоночный, Runner), M5 (дрэг, дрифт, гоночный), X6 M (внедорожный, гоночный, Runner).
  • Buick: GNX (дрэг, дрифт, гоночный).
  • Chevrolet: Bel Air — Wrack (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner), C10 Stepside Pickup -Wrack (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner), Camaro SS (дрэг, дрифт, гоночный), Camaro Z28 (дрифт, гоночный), Corvette Grand SportÜberblick aller Gutscheine und Aktionen für Sky (дрэг, дрифт, гоночный), Corvette Z06 (дрэг, дрифт, гоночный).
  • Dodge: Challenger SRT8 (дрэг, дрифт, гоночный, Runner), Charger (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner).
  • Ford: F-150 Raptor (внедорожный), Focus RS (внедорожный, гоночный, Runner), GT (дрэг, дрифт, гоночный), Mustang -Wrack (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner), Mustang Foxbody (дрэг, дрифт, гоночный), Mustang BOSS 302 (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный), Mustang GT (дрэг, дрифт, гоночный), Roadster (дрэг, дрифт, гоночный), Roadster Beck Kustoms (дрэг, гоночный).
  • Honda: Civic Type-R 2000 (внедорожный, гоночный), Civic Type-R 2015 (внедорожный, гоночный, Runner), NSX Type-R (дрифт, гоночный), S2000 (дрэг, дрифт, гоночный).
  • Jaguar: F-Type R Coupe (дрэг, дрифт, гоночный).
  • Koenigsegg: Regera (дрэг, гоночный).
  • Lamborghini: Aventador Coupé (дрэг, дрифт, гоночный), Diablo SV (дрэг, дрифт, гоночный), Huracán Coupé (дрэг, дрифт, гоночный), Murciélago LP 670-4 SV (дрэг, дрифт, гоночный).
  • Land Rover: Defender 110 (внедорожный, Runner).
  • Lotus: Exige S (дрэг, дрифт, гоночный).
  • Mazda: MX-5 1996 (дрифт, внедорожный, гоночный), MX-5 2015 (дрэг, дрифт, гоночный), RX-7 Spirit R (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner).
  • McLaren: 570S (дрэг, дрифт, гоночный), P1 (дрэг, дрифт, гоночный).
  • Mercedes: AMG A 45 (дрэг, внедорожный, гоночный, Runner), AMG G 63 (внедорожный, Runner), AMG GT (дрэг, дрифт, гоночный).
  • Mercury: Cougar (дрэг, дрифт, гоночный, внедорожный).
  • Mitsubishi: Lancer Evolution IX (внедорожный, гоночный, Runner).
  • Nissan: 180X Type X (дрэг, дрифт, гоночный), 350Z (дрэг, дрифт, гоночный), Fairlady 240ZG — Wrack (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner), GT-R Premium (дрэг, дрифт, гоночный), Skyline 2000 GT-R (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner), Silvia Spec-R Aero (дрэг, дрифт, гоночный), Skyline GT-R V-spec 1993 (дрэг, внедорожный, гоночный), Skyline GT-R V-spec 1999 дрэг, дрифт, Race).
  • Pagani: Huayra BC (дрэг, гоночный).
  • Plymouth: Barracuda (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner).
  • Porsche: 911 Carrera S 991 (дрифт, гоночный, Runner), 911 Carrera S 993 (дрифт, гоночный, Runner), 911 GT3 RS 991 (дрэг дрифт, гоночный), 911 RSR 2.8 (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный), 918 Spyder (дрэг, гоночный), Cayman GT4 (дрифт, гоночный), Panamera Turbo (внедорожный, гоночный, Runner).
  • SRT: Viper (дрэг, дрифт, гоночный).
  • Subaru: BRZ Premium (дрифт, внедорожный, гоночный), Impreza WRX STI (внедорожный, гоночный, Runner).
  • Volkswagen: Beetle — Wrack (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner), Golf GTI (внедорожный, гоночный), Golf GTI Clubsport (внедорожный, гоночный).
  • Volvo: 242DL (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner), Amazon P130 (дрэг, дрифт, внедорожный, гоночный, Runner).

Need for Speed Payback: что такое шасси?

Транспортные средства, которые в этой игре называются старыми автомобилями, должны быть собраны по частям, добавляемым к шасси.

  • Части, предназначенные для этого, подбираются в игровом мире.
  • Старые автомобили могут совершенствоваться в пяти категориях и достигать там высочайшего уровня.

После того, как старый автомобиль будет собраны воедино, вы можете купить его стоковую версию у дилера.

Need for speed payback ford mustang 1965 какую комплектацию лучше выбрать

Здравствуйте уважаемый посетитель! Если вы нашли все запчасти от машины ford mustang, но не знаете какую лучше выбрать комплектацию для данной машины, то вы можете ознакомиться с данной статьей, в которой я расскажу — какую комплектацию лучше выбрать для машины ford mustang 1965 года.

И так после того как вы собрали все части реликвии ford mustang 1965, отправляемся в свой гараж, затем в гараже выбираем нашу реликвию и нажимаем на кнопку с рисунком «Ключей».

Далее нам нужно будет нажать на кнопку «восстановить реликвию».

Когда вы нажмете на кнопку «Восстановить реликвию», у вас откроется пять видов комплектаций – гонка, дрифт, дрэг, бездорожье и погоня, сейчас я о каждой комплектации постараюсь вам объяснить.
Начнем с комплектации гонки – выбрав данную комплектацию и играя на данной машине, мне не очень понравилась данная комплектация, выбрать эту машину для гонки можно, но она грубоватая для гонок, нет хорошего сцепления с трассой, к тому же ода длинноватая, поэтому я против данной комплектации в серии гонок я оценил данную машину на тройку с жирным плюсом.
Серия дрифт, поиграв на данной машине в серии гонок я вообще разочаровался, эта машина явно не подходит для дрифта, очень длинная грубая и все время у этой машины бьется зад при дрифте, участвуя в одном заезде мне нужно было сделать непрерывный дрифт 600 метров, так прокачав машину почти 250 уровня она с натяжкой набирала непрерывный дрифт 600 метров, а то и вовсе не набирала, оценка в серии дрифт данной машине двойка с минусом.
Серия гонок дрэг – я даже думал наверное вот это комплектация в самый раз подойдет для данной машины, так как она грубая и даст превосходный результат, но оказалось все не так как я думал, вот что то не хватает этой машине в серии дрэга, оценка машины в серии дрэга четыре с минусом. Серия бездорожье – выбрав данную комплектацию и прокачав немного машину, в бездорожье данная машина показала себя на превосходном уровне, сцепление с дорогой очень хорошей, вот она грубость этой машины оказалось в бездорожье, вот эту комплектацию я и советую выбрать вам, оценка данной комплектации пять с плюсом.
И последняя комплектация погоня, поездив на данной машине в серии погоня, это машины не справилась с желаемым результатом оценка для данной комплектации тройка с минусом.
Также вы можете посмотреть результат гонки с лучшей комплектацией «бездорожье» на видео, которое есть в конце статьи.
И так выбираем комплектацию «Бездорожье».

После чего у вас откроется окошко с подтверждением по восстановлению комплектации, после того как вы нажмете на кнопку «ДА», вы не сможете выбрать другую комплектацию.

После того как я выбрал комплектацию бездорожья уровень машины был 101.
Теперь я расскажу вам результат одной из гонок.

На карте в самой верхней части есть гонка бездорожье называется она «Гаечный ключ в пустыне – спринт бездорожье». Вот в этой гонке я проверю нашу машинку.

Читайте также  Лампы н1 в ближний свет какие лучше?

Данная гонка открывается во после прохождения первой гонки в серии бездорожья, машину ford mustang я уже прокачал до 240 уровня, и машина показывает хорошие результаты.

После заезда в гонку мне выпало задание выполнить дрифт на 1200 метров, дрифт нужно выполнить с перерывами, то есть непрерывный дрифт делать не нужно.

Проехав почти боле половины гонки, я выполнил дрифт на 1100 метров, тем самым все время оставался в гонке первым, до финиша осталось 1,33 километра и 101 метр дрифта можно сделать за несколько секунд.

Проехав гонку, я выполнил задание набрав 1642 метра дрифта, хотя можно было и большего результата добиться до 2000 метров спокойно.
Машина в комплектации дрифта мне очень понравилось, ford mustang в бездорожье показал себя очень превосходно, да и играть на такой машине в бездорожье одно удовольствие.

Все автомобили Need for Speed Payback

До гигантского автопарка Forza Motorsport 7 новому творению Ghost Games далеко, и все-таки в Need for Speed Payback игроки увидят впечатляющее количество автомобилей. Сегодня разработчики опубликовали полный перечень машин, на которых можно прокатиться в Need for Speed Payback.

Всего игрокам доступно 78 автомобилей самых известных марок. Здесь есть Audi и Acura, BMW и Koenigsegg, Lamborghini, Jaguar, Nissan и даже пара автомобилей Volvo — выбор на любой вкус. Каждый автомобиль может относиться к нескольким классам, всего их в Need for Speed Payback пять: Гоночный, Внедорожный, Дрэг, Погоня и Дрифт.

Вот полный перечень машин Need for Speed Payback, для каждого автомобиля обозначены его классы и стоимость. Готовьтесь копить кредиты.

Acura NSX 2017

Класс: Дрэг, Гонки

Класс: Внедорожный, Гонки

Aston Martin DB11

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Aston Martin Vulcan

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Audi R8 V10 plus

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Audi S5 Sportback

Класс: Дрифт, Гонки

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

BMW M3 Evolution II E30

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Chevrolet Bel Air

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Chevrolet C10 Stepside Pickup

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Chevrolet Camaro SS

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Chevrolet Camaro Z28

Класс: Дрифт, Гонки

Chevrolet Corvette Grand Sport

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Chevrolet Corvette Z06

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Dodge Challenger SRT8

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня

Dodge Charger

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Ford F-150 Raptor

Ford Focus RS

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Mustang

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Ford Mustang BOSS 302

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки

Ford Mustang Foxbody

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Mustang GT

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Roadster

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Roadster — Beck Kustoms

Класс: Дрэг, Гонки

Honda Civic Type-R 2000

Класс: Внедорожный, Гонки

Honda Civic Type-R 2015

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Honda NSX Type-R

Класс: Дрифт, Гонки

Honda S2000

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Jaguar F-Type R Coupe

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Koenigsegg Regera

Класс: Дрэг, Гонки

Lamborghini Aventador Coupé

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Lamborghini Diablo SV

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Lamborghini Huracán Coupé

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Land Rover Defender 110

Класс: Внедорожный, Погоня

Lotus Exige S

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mazda MX-5 1996

Класс: Дрифт, Внедорожный, Гонки

Mazda MX-5 2015

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mazda RX-7 Spirit R

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

McLaren 570S

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mercedes-AMG A 45

Класс: Дрэг, Внедорожный, Гонки, Погоня

Mercedes-AMG G 63

Класс: Внедорожный, Погоня

Mercedes-AMG GT

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mercury Cougar

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

NISSAN 180SX Type X

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN 350Z

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN Fairlady 240ZG

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

NISSAN GT-R Premium

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN Silvia Spec-R Aero

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN Skyline 2000 GT-R

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

NISSAN Skyline GT-R V-spec 1993

Класс: Дрэг, Внедорожный, Гонки

NISSAN Skyline GT-R V-spec 1999

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Pagani Huayra BC

Класс: Дрэг, Гонки

Plymouth Barracuda

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Porsche 911 Carrera S (991)

Класс: Дрифт, Гонки, Погоня

Porsche 911 Carrera S (993)

Класс: Дрифт, Гонки, Погоня

Porsche 911 GT3 RS (991)

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Porsche 911 RSR 2.8

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки

Porsche 918 Spyder

Класс: Дрэг, Гонки

Porsche Cayman GT4

Класс: Дрифт, Гонки

Porsche Panamera Turbo

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Subaru BRZ Premium

Класс: Дрифт, Внедорожный, Гонки

Subaru Impreza WRX STI

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Volkswagen Beetle

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Volkswagen Golf GTI

Класс: Внедорожный, Гонки

Volkswagen Golf GTI Clubsport

Класс: Внедорожный, Гонки

Volvo 242DL

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Volvo Amazon P130

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.

drive-safely › Блог › Need for Speed Payback: Shitshow

«Что касается жадности, она свойственна человеку с библейских времен, это — часть человеческой натуры. И наше время отличается лишь тем, что жадность стала как бы узаконенной. Она – часть жизни.»
(Оливер Стоун)

Жадность. Да, сам себя я считаю исключительно жадным человеком, потому что когда мне что-то нравится, мне трудно остановиться. Мне мало одного образования, одной страны, одной работы, одной машины, одного фотоаппарата и, пожалуй, одной жизни. Всё время есть куда идти, что узнать, что попробовать и в чём разобраться. Зачем сидеть на месте, когда вокруг миллионы возможностей. Само собой, еще Кузьма Прутков заметил, что нельзя объять необъятное, но я и не пытаюсь. Я просто не отказываю себе в тех перспективах, что открываются мне изо дня в день и постоянно хочу большего. Чего-то одного мне попросту мало.
А есть другая жадность — мелочная. Когда стрёмно за себя в ресторане заплатить, или за человека, который с тобой время провел. Когда отдаешь что-то скрепя сердце, из необходимости и потом долгое время жалеешь об этом. Когда считаешь чужие деньги, не потому что живешь плохо, а от того, что привык и не умеешь по другому. Когда хочешь подтолкнуть людей на внутриигровые ненужные покупки в одиночном прохождении. Когда пытаешься использовать узнаваемый и любимый геймерами бренд, чтобы протащить и оправдать свою никчемную поделку? Урод!

Эту игру мне подарили на прошедший День Рождения. Вряд ли бы я купил её себе сам. Я знал, что она выходит, что там открытый мир, и тд, и тп. Но Need For Speed мне никогда особо не нравился. Да, банально прозвучит, но после по настоящему здоровской Porsche Unleashed, остальное мне было не особо интересно. Hot Pursuit прошел, первый Underground тоже, даже всеми любимый Most Wanted. Да, было озарение в виде Shift и Shift 2, но потом дорожки ЕА и Slightly Mad разошлись. Не думаю, что все, что делается — к лучшему, но вот это точно было замечательно, ведь создатели Шифта сделали уже две своих игры и они — такие как нужно! Да, я отдаю предпочтение симуляторам, вроде GT6, GRID, Dirt, Asseto Corsa или тот же Project CARS, но я совсем не против веселых аркад-покатушек. Такие игры как Midnight Club: LA и Forza Horizon мне очень нравятся. И, порой, видно что многие авто-игры во всех жанрах NFS вдохновлялись во многих аспектах, но не тупо копировали, а брали что-то и развивали, а то и придумывали что-то свое, вроде возможности отмотать время перед аварией или технологии drivatar, когда игра суммирует поведение всех игроков и на этом основании просчитывает поведение виртуальных твоих оппонентов. Но всё это идет лесом, полем и рекой… В новой игре от Electronic Arts и Ghost Games — Need For Speed Payback!
В этой игре есть открытый мир, «сюжет», какой-то автопарк, сюжетные и не очень покатушки, онлайн и общее недоумение от увиденного. Ещё одно разочарование.

Читайте также  Itelma или valtec что лучше?

Открытый мир — это пародия на карикатуру с нарисованной там в издевательской форме съемочной студией, имитирующей город, пустыню, какие-то леса и маленькие населенные пункты. Тут количество превышает качество по всем мыслимым показателям показушности. Собери сто фишек, протарань столько же рекламных плакатов и куча всего другого. Но декорации эти пустые, не интересные и настолько бледные — даже те, кто никогда не был в Северной Америке, уже тысячу раз наблюдали Неваду или какое-то ее подобие. И, знаете, подобие Невады можно очень даже интересно оформить. Только не в Ghost Games, там чем больше одних и тех же локаций, сделанных по принципу «скопировал-вставил», тем интереснее и разнообразнее, видимо. Да, порой встречаются какие-то любопытные места, но их немного и так они тонут в общем однообразии. Да, я вижу, что вы тоже играли в Форзу Хорайзон и взяли оттуда идею открытого мира, по которому можно колесить, свернув с дороги. Но как вы это реализовали? Что если машина чуть чуть отъедет от прописанного маршрута, вы просто гасите экран и возвращаете ее на место? Тем, что по многие вполне прямым поверхностям нельзя толком проехать? По минимальному трафику на дорогах и улицах, таких же безликих и скучных как ваши сны?

Автопарк. Мы, конечно, ни в одной игре раньше не ездили на Nissan Skyline GTR R34! Есть пара обязательных новинок, вроде новейшей BMW M5, или лифтбека Audi S5. В таком кузове, в северной америке он лишь с этого года начал продаваться, вот и здесь появился. Но я не представляю себе того, кто побежит эту Ауди покупать, после прохождения аркады — так себе реклама.
Всё остальное уже где-то было, а потом еще и еще где-то было. Теперь же, с тем, когда у ЕА истёк контракт на эксклюзивное использование бренда Порше в своих играх, несколькими 911 уже публику не удивить.
А еще можно собирать раритеты из развалюх. Тоже из Хорайзона (Forza, конечно, не Zero Dawn!) украденная идея, но на этот раз мало найти кузов-остов, который стоит брошенный и никому не нужный, где-то на отшибах карты. Нужны еще и соответствующие запчасти. Мало их, всего пять.
Но вот что эти разработчики сделали с классами машин — очень странно. В игре есть несколько видов соревнований:
— Обычная гонка
— Драг
— Внедорожная гонка
— Дрифт
— Уход от полиции и странные миссии, где нужно людей подвозить
И для каждой нужна своя машина, отдельная. Которая продаётся в отдельных магазинах. Ну это же аркада, ё-моё. Вместо того, чтобы взять Додж Челленджер, который бы подошел для всех этих соревнований, но нам нужно каждый раз покупать разные машины и прокачивать их соответственно. С прокачкой как раз в игре — совсем полный п*здец, но мы к этому еще вернемся.

Сюжет, my ass. Я люблю сюжеты и истории, будь они в фильмах, книгах, на стенах пещер или в устной форме. И я люблю, когда они, блин, хорошие. Для того, чтобы истории быть хорошей, ей не обязательно быть оригинальной, как в аниме Берсерк, достаточно вполне Простой Истории, но рассказанной искренне и интересно. И если вы уж решили засунуть историю в аркадную игру, то, бл@дь, хотя бы постарайтесь немного. Но история тут в духе… всего остального. Ладно, истории бывают и банальные, но порой герои — персонажи этих историй вытягивают на себе повествование. Что же у нас тут?
Три главных героя, но не ждите разнообразия уровня GTA V. Тут в главных ролях — стереотипы. Самый главный из главных героев, молодой кретин Тайлер Морган. Он живет тем, что ворует машины, гоняется с другими гонщиками и

подкалывает двух своих друзей Джессику и негра. Негр, разумеется, ирландец и приехал из Ирландии, откуда, собственно, в США все негры и понаехали. Такой же безмозглый болван, как и главный герой, зато у него есть у+бищное чувство юмора. И диалоги их примерно такие:
-Я тут съел твою пиццу.
-Хм, я думал, у меня крысы завелись…
-Завелись! Мне даже двух отогнать пришлось, прежде чем сожрать последний кусочек!
И так всю игру. Джессика. Белая девушка, бледная немощь, которая — ум и душа команды, а так же бесстрашный водитель и убийца дорожных полицейских. Хотя, как сама говорила какому-то бандиту, которого приходилось подвозить, работала в полиции, но это же так не круто в мире NFS, аж со времен High Stakes.
И вот они ссорятся с какой-то экзальтированной теткой, которая злая и у неё выбрит висок — сразу понятно, хорошего не жди. Потом там появляются идиотские гонщики, с которыми надо гоняться, идиотские бандиты, от которых надо убегать, полицейские-камикадзе, без какой-либо тактики, какой-то мужик со своим казино, мрачный босс, которого никто никогда не видел, его подручные гонщики, которые говнюки и не умеют толком ездить, страшный заговор, который они все готовят, моральные дилеммы главных героев, которые притянуты за боковые зеркала и смотрятся тут так же не уместно, как пьяная барышня в ночном клубе, в майке с принтом-портретом филиппинского диктатора Дутерте.
Вот в целом, даже не треш, над которым и посмеяться можно, а просто херня полная и этакий вторяк. Но слишком раздражающий своими потугами на пафос, юмор и, прикинь, оригинальность, чтобы быть простым связующим звеном между миссиями в тех играх, где сюжет и в принципе не нужен.
Ну вот возьмем старенькую TOCA Race Driver, вроде там точно сюжету места нет — игра про разные автомобильные спортивные дисциплины, от NASCAR до Ралли, однако он есть и он прост: новый гонщик хочет стать чемпионом, а его менеджер ему помогает, а какая-то журналистка о нем статьи пишет и какие-то гонщики его побаиваются, но виду не подают, так как, вроде бы, чемпионы и статус не позволяет. Все так просто, но с тем — душевно и понятно каждому. А тут — отсутствие не то чтобы таланта, а даже элементарного усердия. Вы часто отписываетесь от машин и людей, чьи блоги составляют «помыл тачилу, зацените с супругой на капоте, гыы, лайк, взаимка»? Tак вот тут весь сюжет точно такое же чувство оставляет. Сценаристы — идите нахрен, с новым годом и рождеством я ваc не поздравлю!

Расплата за жадность. Обзор Need for Speed: Payback

Need for Speed бросает из одной крайности в другую. Серия началась с классических гонок по красивым местам на суперкарах. Затем ушла в сторону стритрейсинга. После вдруг решила, что она и симулятором может быть, но за две части Shift поняла: получается не очень. Наконец, франшиза вернулась к уличным гонкам, но уже в «лакшери»-варианте — с суперкарами и персонажами-миллионерами.

Читайте также  Внутренний замок для гаража какой лучше?

Гонки без сюжета давно стали моветоном, и в Payback история тоже есть. Была себе банда стритрейсеров, которая занималась разного рода сомнительными делами. В ходе выполнения очередного задания все пошло не по плану: у героев украли гиперкар Koenigsegg с некими секретными доработками. Теперь банда должна вернуть машину и достоинство, разрушив синдикат, который занимается подставными гонками.

Радость коллекционеров

Заезды поделены на пять категорий: обычные соревнования, дрифт, драг, гонки по бездорожью и погоня. Соответственно, на все нужны разные машины. Need for Speed: Payback сразу ставит перед неприятным фактом: прыгать между классами нельзя. Один автомобиль четко закрепляется за одним типом заездов, что вынуждает держать в гараже как минимум пять машин.

Более того, при необходимости нельзя даже продать авто, который пылится в гараже, чтобы на вырученные деньги улучшить машину для нужного сейчас класса гонок. Игра сообщает, что раз у вас только одно авто такой-то категории, то избавиться от него не получится. Даже автосалоны делятся по категориям: вот здесь машины только для дрифта, здесь — только для драга и так далее. Но штука в том, что доступный набор автомобилей почти всегда одинаковый. Например, Chevrolet Camaro SS можно хоть как дрифт-кар использовать, хотя ему все же самое место в драге. Это приводит к тому, что у вас в гараже может быть три-четыре одинаковых авто, но для разных типов гонок.

Сперва выдается серия гонок по каждому виду заездов. Заняв первое место на каждом этапе, вы добираетесь до местного босса. Побеждаете его — и серия завершена. Почему-то соревнования одного вида открываются строго по цепочке, их нельзя проходить в случайном порядке. Хотя было бы удобнее попробовать другой заезд, если застряли на одном и нет денег на улучшение машины. Игра позволяет либо обратиться к гонкам другого типа, либо повторно участвовать в гонках, где вы уже побеждали.

Бонусов, которые дают за победу, обычно не хватает для поддержания характеристик машины, желательных для заездов. У каждой гонки есть рейтинг, и в идеале автомобиль должен ему соответствовать. Это не жесткое условие, а просто рекомендация. Например, при требовании в 150 баллов никто не запрещает участвовать в гонке с машиной, оцененной в 110 очков, однако шансов выиграть будет крайне мало.

Особенно хорошо это заметно в драге, когда нет возможности срезать путь или как-то обхитрить соперника. Только прямая длиной 402 метра, и в большинстве случаев побеждает более мощная машина, если только она куда-нибудь не врежется. Здесь хочешь не хочешь, а нужно постоянно покупать для автомобиля новые «цацки», иначе шансов выиграть практически нет.

Так вот, повышение рейтинга напрямую зависит от улучшений, которые вы ставите на машину: спортивных тормозов, выхлопа, другого блока управления двигателем и так далее. На все это, естественно, нужны средства, которых едва ли хватит без повторного прохождения некоторых гонок. В результате вместо того, чтобы продвигаться дальше по сюжету, приходится не по одному разу наматывать круги в уже пройденных гонках.

«Форсаж» не получился

Правда, сама история не особо стимулирует к прохождению: чем дальше, тем больше бреда. Выяснится, к примеру, что Koenigsegg не простой: в нем используются секретные доработки влиятельных структур. После такого не удивился бы и медведю в ушанке за рулем Porsche.

Need for Speed: Payback из стандартных гонок явно хотели превратить в автомобильный экшен, но в итоге игра застряла где-то посередине. Например, если в NFS: Most Wanted во время погонь главной целью было скрыться от полиции, а не расколошматить их машины, то здесь акцент смещен. Формально нам тоже нужно просто добраться до чек-пойнта, после которого копы вдруг резко теряют нас из виду, даже если до этого висели на заднем бампере.

Но крайне агрессивное поведение полиции и соперников невольно вынуждает отвечать тем же: впечатывать их в ограждения, таранить, разворачивать. Payback приветствует такой стиль, однако это куда уместнее смотрится в адреналиновых Burnout, Motorstorm и FlatOut, а не «мирной» серии Need for Speed.

Все это мелочи по сравнению с физической моделью. Машины между собой практически не отличаются по поведению, разве что одни разгоняются быстрее других. Между Land Rover Defender и, допустим, Mazda MX-5 нет той колоссальной разницы в управлении, которая должна присутствовать. Понятно, что Need for Speed не про реализм. Однако и аркадная гонка может быть с интересной физикой — взять хотя бы Forza Horizon. Здесь поведение автомобилей заточено под дрифт, они так и норовят выставиться боком в затяжных поворотах, даже если это сейчас совсем не нужно. Изменение ползунков, которые, по идее, должны подстраивать поведение машины под вас, не особо исправляет ситуацию.

А что же с внешними улучшениями? Ранее в Need for Speed можно было часами не вылезать из гаража, подбирая цвет своей ласточке и ставя парковую лавку, отчего-то названную спойлером, на крышку багажника. Здесь с этим все тоже не очень хорошо. Новые детали и кузовные элементы становятся доступны по мере выполнения второстепенных заданий. Скажем, прыгнули на определенное количество метров — и новый капот разблокирован. Такой метод поощрения имеет право на жизнь, но в результате долгое время придется ездить на стоковых машинах. А ведь без кучи наклеек и капота с решетками, напоминающими кухонную терку, ни один уважающий себя стритрейсер на улицы не сунется.

Также не обошлось и без вездесущих микротранзакций — это ведь Electronic Arts. Мало того что игра не free-to-play, так нам еще и услужливо предлагают «очки скорости» для разблокировки наборов с деталями. Похожая система в Star Wars: Battlefront 2 привела к серьезному скандалу и отмене встроенных платежей, а в случае с NFS народ принял положение дел спокойно.

Картинка в NFS: Payback довольно сносная по сравнению со всем остальным и в динамике смотрится приятнее, чем на скриншотах: все-таки во время заездов изображение размывается из-за блюра, да и вглядываться в окружение особо некогда. Игра идет стабильно, на PlayStation 4 ни разу не было подтормаживаний. Однако загрузки довольно долгие, а текстуры асфальта иногда прорисовываются прямо под колесами — это просто недопустимо.

Пора окончательно признать: Need for Speed уже давно совсем не та, что во времена нашей молодости. Светлый проблеск в виде NFS: Rivals был случайностью — серия целенаправленно мчится в пропасть, и Payback только подтверждает это. Очередная слабая часть, играть в которую можно разве что с большой голодухи по аркадным рейсингам. Но недавно вышла Forza Horizon 3, и выбор между двумя играми очевиден.