Набор для ремонта колеса в дороге

Carville › Блог › Как пользоваться ремкомплектом для шин? Даем продукцию на тест за обзор!

Повредилось колесо, а шиномонтажки поблизости нет? Можно починить прокол за 10-15 минут самостоятельно, если под рукой есть ремкомплект AIRLINE для бескамерных шин. В рамках проекта “Школа ремонта Carville” эксперт отдела технического контроля AIRLINE Игорь Горелов рассказывает и показывает, как правильно пользоваться ремкомплектом.

Что входит в ремкомплект

Все необходимое уже упаковано в блистер:
— 5 жгутов сырой резины 100*6мм;
— Держатель с игольчатым наконечником и круглый напильник;
— Тюбик клея-активатора.

Также полезно на такой случай иметь при себе канцелярский или перочинный нож. Теперь требуется только отогнать автомобиль в спокойное место и снять колесо.

Подготовительные работы

Достаньте жгут резины из блистера и проденьте его в ушко держателя так, чтобы ушко располагалось посередине шнурка.

Обмажьте обе части резинового шнурка клеем из тюбика и оставьте на несколько минут, чтобы клей немного схватился на воздухе.

Поиск места прокола, его зачистка

Ищем место, из которого выходить воздух – сделать это можно, обмазав шину водой: на месте прокола жидкость будет пузыриться от выпускаемого воздуха.
Чаще всего прокол образуется от гвоздя или самореза, на которые наехал автомобиль. Если вы обнаружили шапку гвоздя или самореза, возьмите отвертку или плоскогубцы, положите рядом круглый напильник из набора: пусть будет под рукой. Отверткой аккуратно выкрутите саморез, гвоздь можно выдернуть.

Круглый напильник держите рядом. Как только вы вытащите саморез из отверстия, сразу же вставьте в него напильник.

Нужно будет приложить физические усилия, чтобы напильник полностью вошел в шину. Зачистите напильником отверстие чтобы убрать всю грязь и расширить отверстие. Если напильник двигается вверх и вниз свободно — отверстие зачищено.

Устраняем прокол

Напильник оставьте в колесе. Возьмите в руку держатель со шнурком резины. Вытащите напильник и сразу же вставьте держатель с резиной в отверстие. Внутрь нужно засунуть чуть больше половины длины шнурка, сложенного пополам.

Теперь вытаскивайте держатель. Канцелярским ножом срежьте лишние «хвосты» резинового шнура, чтобы они не болтались снаружи: при движении «хвосты» могут вытянуть весь жгут из отверстия, и колесо спустит.

Теперь осталось только установить колесо на место и подкачать его. При правильном монтаже и хорошо зачищенном отверстии воздух из колеса выходить не будет.

Особенности ремкомплектов AIRLINE

Сырая резина выдерживает t° от -30°С до +100°С – заплатка сохранит свои свойства и зимой, и летом при сильном нагреве шин. Каждая партия товара проходит входной контроль и испытания. Качество ремкомплектов AIRLINE также подтверждено независимыми тестами автомобильного журнала «За рулем».

Даем продукцию на тест за обзор!

Вы можете бесплатно взять на тест ремкомплект для шин AIRLINE в обмен на честный обзор нашей продукции в вашем блоге на Drive2. Напишите нам в личные сообщения чтобы взять продукцию на тестирование и мы вышлем вам продукцию.

Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 32

Также хочу добавить что если прокол в, удоьном месте, колесо можно не снимать. Это актуально особенно для передних колес, можно вывернуть как надо. Еще замечание, пилить корд до состояния «напильник свободно ходит» не нужно, но обязательно нужно обильно смазать клеем то место которое пойдет внутрь, клей служит и смазкой. Пихается на хотя бы наполовину накаченом колесе, в спущенное затолкать труднее.

Если я сниму колесо, то я лучше поставлю докатку/запаску. А этот жгут подведет как всегда в самый мороз и/или где нибудь на трассе, и все равно приедешь на шиномонтажку ставить нормальную заплатку.

Из личного опыта.
За многие сотни тыс см пробегов ни разу жгуты не подводили.

Из личного опыта жгуты подводили в самые неподходящие моменты, самое романтичное, что это происходит чаще всего в мороз -35ºС и ниже. Пару раз сопли наморозился и наелся этих жгутов. Теперь только заплатки. Как временная мера от безисходност, чтоб до шиномонтажки доехать и поставить заплатку, пойдет. Но это надо быть очень везучим, чтоб два колеса пробить сразу.

В наших краях такие морозы неделя в году максимум.
Видимо поэтому и опыт разный )

Это кстати основная причина у меня была. Ну и от времени они тоже сохнут. И по лету спускали. Счас и шантажмонтажники обленились, так и наровят тебе жгут всандалить, чтоб лишнее не напрягаться.

У меня стираются быстрей чем сохнут )))
Хотя был случай в мороз ниже 30 по соскам стравили. Первые два года держали норм а на ьретий резина сосков устала и по морозу не удержала. Я колпачёк откручиваю а мне в пальци шипит ))) все четыре колеса.

Соски такие поставили вам видимо. Тоже такое было. Правда только по одному колесу. Это хорошо когда сразу найдешь. А то было что то спускает, то нормально . Месяц так ездил, пока не психанул и на шиномонтажку не приехал.

Так новые соски на новые шины ставил.
На зуб их не проверить.
Если только попросить макнуть в герметик

Из личного опыта жгуты подводили в самые неподходящие моменты, самое романтичное, что это происходит чаще всего в мороз -35ºС и ниже. Пару раз сопли наморозился и наелся этих жгутов. Теперь только заплатки. Как временная мера от безисходност, чтоб до шиномонтажки доехать и поставить заплатку, пойдет. Но это надо быть очень везучим, чтоб два колеса пробить сразу.

ребята в вашем регионе и машину не советуют глушить наверно, а вот там где +, и надо срочно сделать колесо то жгут это самый хороший выход

Ага, и медведи с балалайкой в ушанке ходят
Только выход скорее не хороший, а самый простой.
Хороший он на столько же, как и герметик в систему охлаждения.

А заплатка я вам скажу еще хуже, неизвестно где отклеится. Шнурки же держатся отлично, ни разу не выпадали. Известен случай когда человек поставил на делику заплатку, а потом долго кувыркался с косогора на ней, латка нагрелась и отклеялась. Если имеется порез а не дырка от шурупа, шнурок не поставить потому как это порез а не дыра, по бюджетным соображениям ставить латку можно, НО обязательно ставьте хорошую новую камеру внутрь, по размеру покрышки. Это имеет смысл если шина почти новая и дорогая. Латка нужна только чтобы через щель не попадала грязь, она как наждак протрет камеру. В остальных случаях надо менять, ибо камера тоже недешевая. А то у нас ездят на лысющей резине, и норовят и ее подлатать, пока корд не полезет))) Лучше уж тогда поставить шину с немного другим рисунком, той же сезонности и износа.

Читайте также  Жидкость для ремонта бескамерных шин

Ага, и медведи с балалайкой в ушанке ходят
Только выход скорее не хороший, а самый простой.
Хороший он на столько же, как и герметик в систему охлаждения.

Герметик в систему охлаждения можно сравнить не со шнурком, а со специальной пеной, которую закачивают а колесо — потом прилипнет, диск чистить итд. что касается системы охлаждения, то я не знаю, какой дурак придумал это)) там все неплотности устраняются несложно, разве что кроме помпы которую крутит грм. Но в этом случае никакой герметик тоде не поможет))) а так, любая неплотность находится очень легко- подложить по клапан крышки радиатора проволочку, и покачать немного компрессором в трубку которая на расширительный бачок — сразу польется, ну а там замена трубки, колечка или радиатора.

Из личного опыта жгуты подводили в самые неподходящие моменты, самое романтичное, что это происходит чаще всего в мороз -35ºС и ниже. Пару раз сопли наморозился и наелся этих жгутов. Теперь только заплатки. Как временная мера от безисходност, чтоб до шиномонтажки доехать и поставить заплатку, пойдет. Но это надо быть очень везучим, чтоб два колеса пробить сразу.

а 3 сразу прохерячить, че делать?, естесно ждал колеса, а будь у меня такая хрень в машине, приехал бы домой на 5 часов раньше))))

Если я сниму колесо, то я лучше поставлю докатку/запаску. А этот жгут подведет как всегда в самый мороз и/или где нибудь на трассе, и все равно приедешь на шиномонтажку ставить нормальную заплатку.

Три раза клеил таким набором все ок ни разу шиномонтаж не посещал вы думаете там лучше сделают?:) Вы удивитесь что когда кним приедите они вам будут делать таким же набором но + навар 400%:)!

Не будут. Сразу говорю шиномонтажнику ставь заплатку. В морозы пару раз налип с этими жгутами, больше ни-ни.

что- то не врубился, если так вставить держатель со жгутом, довести его до половину, то как его вытащить не вытянув обратно жгут ? может его полностью туда утопить надо чтобы жгут ушёл в покрышку, а потом тянуть обратно вытаскивая держатель и оставляя часть жгута внутри

на одной стороне там заточка, когда тянешь на себя заточка режет жгут. брал такое же только в другой упаковке в супермаркете, чтоб в степи самому сделать. так вот этот напильник очень туго ходит, колесо не снимал, на снятом думаю удобнее силу прикладывать.1 раз пригодилась эта штука

в общем пользовал несколько комплектов, тот комплект что выше (у меня китайский аналог был) — норм. первое — удобные ручки, с ними зацеп рукой достаточен, чтобы нормально крутить. в других комплектах ручки были типа отверток или поперек, но с хилыми тонкими ручками — руки или не держали совсем (не хватало усилия сжать рукой) или выворачивало из руки (за счет того, что тонкие были), с этими ручками вообще без проблем. второе — толщина усиков, на других комплектах было тоньше и гнуло усики во все стороны, здесь усы достаточной толщины и хорошо входят в грязевую резину 235/75/15. в общем рекомендую такие комплекты как выше на картинке)

Полезная штука. При покупке смотрите срок годности. Часто в продаже сильно уставшие наборы. А значит клей скоро прилется опять покупать. Некоторые ставят жгутики без активатора и тоже держат.

Наборы для ремонта бескамерных шин в Москве

  • Прочие аксессуары для велосипедов
  • Наборы и герметики для ремонта шин автомобилей

Набор для ремонта шин Done Deal DD0320

Набор для ремонта бескамерных шин, 8 предметов

Набор для ремонта бескамерных шин RUNWAY, 7 предметов

Набор для ремонта шин Airline ATRK-4

Набор для ремонта шин Airline ATRK-3

Клей для ремонта бескамерных шин AUTOPROFI REM-12 Glue, 12мл. (12шт.)

Набор для ремонта проколов безкамерных шин (35 жгутов) HASKYY CARR-18

Ремкомплект для б/к шин в прозрачном кейсе (ATRK-8)

Набор для ремонта бескамерных шин CA-787

Клей для ремонта бескамерных шин AUTOPROFI REM-12 Glue, 12мл. (12шт.)

НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН, NEW GALAXY

Набор для ремонта шин Airline ATRK-2

Набор для ремонта бескамерных шин 6пр. ARNEZI R7950018

Набор для ремонта шин AUTOPROFI REM-30 Luxe

Набор «Runway» для ремонта бескамерных шин, 5 предметов

Набор жгутов для ремонта бескамерных шин Nova Bright, 10шт

Набор для ремонта шин Done Deal DD0320

Набор для ремонта бескамерных шин RUNWAY, 7 предметов

Набор для ремонта бескамерных шин CA-789

Набор для ремонта бескамерных шин Skybear 241120

Аптечка 7-01017 для ремонта бескамерных покрышек изнутри (12) WELDTITE (Англия)

Набор для ремонта шин MASUMA ML-06

Ремонтный набор для бескамерных шин Сорокин 40.100 с балонами, в кейсе

Набор для ремонта бескамерных шин профессиональный 8 предметов ARNEZI R7950027

Набор для ремонта проколов беcкамерных шин HASKYY CARR-18 (35 жгутов)

Набор для ремонта бескамерных шин RK-100 (8 предм.) AVS

Набор для ремонта шин Airline ATRK-1

Набор для ремонта шин AUTOPROFI REM-30 Master

Герметик борта для бескамерных шин БХЗ, 800 мл

Набор для ремонта бескамерных шин CityUP, CA-793 2406906

Набор для ремонта шин AVS RK-110

Набор для ремонта бескамерных шин, 4 предмета, N02

Набор для ремонта бескамерных шин Autoprofi «Standart», 6 предметов

Набор для ремонта бескамерных шин A2DM экспресс-клей, 5 жгутов, T-инструмент, блистер

Инструменты и комплектующие для ремонта шин

Код товара: 050441

Артикул товара: 11260

Код товара: 077653

Артикул товара: PT-1

Код товара: 175690

Артикул товара: 12697

Код товара: 102858

Артикул товара: 0310

Код товара: 102859

Артикул товара: 0210

Код товара: 102878

Артикул товара: 0305

Код товара: 102879

Артикул товара: 0205

Код товара: 233405

Артикул товара: ТНП

Код товара: 009117

Артикул товара: TR-414

Код товара: 060389

Артикул товара: TR-413

Код товара: 090330

Артикул товара: TR-413-С

Код товара: 102860

Артикул товара: 0315

Код товара: 102861

Артикул товара: 0215

Код товара: 102862

Артикул товара: 0320

Код товара: 102863

Артикул товара: 0220

Код товара: 104391

Артикул товара: RW-30

Код товара: 240077

Артикул товара: JTC-5308

Код товара: 391394

Артикул товара: VH430

Код товара: 090331

Артикул товара: TR-414-С

Код товара: 102864

Артикул товара: 0325

Код товара: 102865

Артикул товара: 0225

Код товара: 102866

Артикул товара: 0330

Код товара: 102867

Артикул товара: 0230

Код товара: 104392

Артикул товара: RW-40

Код товара: 060707

Артикул товара: TR415-Х

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ 25 ТОВАРОВ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 14

Осуществляем продажу расходных материалов, инструментов, наборов для ремонта легковых и грузовых шин, камер. В широком ассортименте представлены комплекты как для самостоятельного срочного ремонта шин, так и для профессионального использования в шиномонтажных мастерских.

На страницах сайта представлены автозапчасти по лучшим ценам. Здесь Вы найдёте качественные запчасти для иномарок по низким ценам, а продавец проконсультирует Вас в выборе детали, Мы ценим своих клиентов, поэтому гарантируем качество.

Читайте также  Ремонт головки блока цилиндров змз 406

Как выбрать комплект для ремонта бескамерных шин и купить хороший набор

Автолюбители со стажем помнят гостовские аптечки для восстановления пневматических камер. Чего только не было в этих коробочках: и терка, грибок, и пластырь… Нынешний производитель сам решает, что может понадобиться водителю для проведения ремонтных работ на колесах автомобиля. Нам остается только проверить, насколько эффективными будут компоненты, предлагаемые в наборах различных фирм.

Общие сведения о комплектах для ремонта поврежденных бескамерных шин авто

Некоторые производители вообще не предусматривают в своих наборах шило, а местами отсутствует и клей. Практика показала несколько важных деталей:

  • Удобнее работать шилом с Т-образной ручкой.
  • Наиболее эффективен стержень квадратного сечения, закрученный спиралью.
  • Шило с ромбовидной накаткой несколько хуже в работе, а зазубренные экземпляры совсем не желательны – они рвут корд, когда инструмент должен только раздвинуть нити.
  • Оборудованные Т-образной рукояткой иглы более удобны, чем с обычной цилиндрической ручкой.
  • Рабочий конец иглы в комплекте для ремонта автомобильных бескамерных шин должен быть острым и иметь проушину.
  • Жгуты в наборах бывают разного качества: одни армированы, а другие рвутся еще на стадии вставки в ушко иглы.

Ремкомплекты позволяют надежно загерметизировать отверстие не только в толстом протекторном слое. С помощью жгутика боковые порезы также устраняются, хотя и не так эффективно, но все же проехать пару десятков километров до сервиса получится без проблем.

Что купить из комплектов для ремонта поврежденных бескамерных шин автомобиля?

Ниже представлены 15 наборов, которые чаще всего встречаются в автомагазинах. Краткое резюме каждого из них поможет более или менее определиться при покупке. Первые три варианта показали приличные результаты и могут занять достойное место в аптечке любого автомобилиста.

Тройка лидеров

  • Titan Т-609 – комплектация набора за 130 рублей включает пять армированных жгутов, клей, шило с ушком и приспособление для формирования отверстия и зачистки. Бюджетный комплект полностью справился с задачей, показав отличное соотношение качества и цены.
  • DoneDeal DD0320 – состоит из шила с витым наконечником, иглы с ушком, клея, резака и восьми полосок сырой резины. Ручки удобные, а наличие резака позволяет аккуратно завершить ремонтные манипуляции. К сожалению, стоимость в 540 рублей не позволила этому ремкомплекту стать лидером теста.
  • Michelin Tire Repair Tools Kit – чтобы купить этот комплект для ремонта пробитых бескамерных шин, достаточно иметь в кармане всего 180 рублей. Комплектация оставляет желать лучшего, тем не менее, рашпиль, игла и полоски резины для ремонта есть. Клей жидковат, но отремонтировать колесо удалось.

Единственный ремкомплект Titan Т-609, который снабжен приличным набором инструментария при доступной цене. У DD0320 предусмотрено наличие резака для обрезки жгутов, и если бы не цена в 540 рублей, то пакет не так уж и плох.

Коротко об остальных доступных ремкомплектах

  • AVS RK-110 A 78220S – набор из Китая за 180 рублей включает спиральное шило, установочную иглу, пять полосок сырой резины и клей. При ремонтных работах шило разрывает нити корда, но после восстановления колесо продолжает ездить.
  • CityUp CA-793 – ремкомплект стоимостью 200 рублей состоит из шила с ушком, зачистки, клея и армированных жгутов в количестве пяти штук. Рукоятка рашпиля сразу же провернулась, пришлось брать другой. Порекомендовать такой вариант никак не получится.
  • Tire Repair Kit – комплектация за 160 рублей включает шило с витым наконечником, иглу, клей и пять жгутов. Широкий паз игольного ушка несколько затрудняет работу, но набор все же прошел испытания.

IMG Tire Repair Toolbox V125 – один из самых дорогих пакетов из Китая за 720 рублей. В коробке имеются: рашпиль, манометр, клей, инструмент с ушком, ключ для чистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры, 4 золотника и 4 колпачка. Самый полный комплект из представленных здесь, но инструмент неудобный, да и не все компоненты могут пригодиться.

Рекомендации бывалых

На практике оказывается, что автолюбителю нужно не только знать, как выбрать летнюю резину , но и уметь быстро устранить прокол, чтобы продолжить движение. Советы опытных водителей помогут подойти к решению задачи во всеоружии:

  • Применяйте жгуты, которые армированы синтетическими нитями, они напоминают веревку, пропитанную резиновой смесью. Использовать конические пробки или полоски из сырой резины без арматуры крайне нежелательно.
  • Инструмент лучше выбирать с Т-образной ручкой.
  • Острые рашпили не стоит использовать – они всегда рвут корд.
  • Начиная ремонтные работы, пробитое колесо должно иметь давление не менее 0,5 бар.
  • Если есть сомнения по поводу качества «заплатки», то переставьте это колесо на заднюю ось.
  • При наличии в наборе клея монтаж жгута становится проще, а срок его службы – выше.
  • Если клей высох, то вместо него можно воспользоваться бензином, но не соляркой.
  • Когда нет возможности провести восстановление колеса, не спешите удалять гвоздь из места прокола. Пока он на месте баллон будет спускать медленно, иногда стоит подкачать колесо.

Выводы

Из всех ремкомплектов лучшими качествами обладает Titan Т‑609 за 130 рублей. Имея доступную стоимость он укомплектован инструментами, которые не вызываю каких-либо нареканий.

Неплохие результаты показал DoneDeal DD0320 за 540 рублей. Это единственный комплект, где предлагается резак для удаления остатков жгута. Если бы не стоимость, то набор мог бы стать лидером.

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Чтобы прокол колеса не оказался для вас серьезной неприятностью, стоит иметь в автомобиле набор для ремонта бескамерных шин. Набор позволяет быстро восстановить работоспособность покрышки непосредственно на дороге. Важно правильно выбрать комплект, давайте разберемся, что входит в оптимальную аптечку автошины.

Для каких проколов подходит набор для самостоятельного ремонта шин

Набор для ремонта шин делает возможным самостоятельный ремонт проколов протектора на бескамерных автошинах. Не нужны вулканизаторы, другие сложные инструменты, подобный подход упрощает процесс, можно выполнить ремонт прямо на дороге.

Основным преимуществом ремкомплекта, считается возможность постоянно возить его с собой. Помещается набор в небольшой пакет, легко размещается в бардачке. Соответственно, он всегда оказывается под рукой, даже если автомобиль находится вдали от цивилизации.

Еще одно преимущество – надежное заделывание прокола. Не требуется заезжать на сервис выполнять дополнительный ремонт. Отремонтированная шина служит долго без проблем, уже через 10-20 километров, невозможно найти место повреждения.

Использовать стоит только для заделывания проколов на протекторе. Порезы протектора или боковины с помощью ремкомплекта не заделаешь. Там требуется более серьезная работа. Проколы с вырванными кусками резины, также не всегда поддаются подобному ремонту, многое зависит от размера повреждения.

Что входит в состав набора для ремонта шин

Водители со стажем помнят старый ремкомплект для шин, собираемый по ГОСТу. Там присутствовало большое количество полезных приспособлений, расходников. На данный момент производителям не обязательно соблюдать ГОСТ при комплектации «аптечки». Возможно встретить самые разные сборки.

Читайте также  Какой ix35 передний или задний привод лучше?

Для начала рассмотрим стандартный комплект. В него входят:

  • Рашпиль для зачистки повреждения. Обычно имеет Т-образную ручку, так удобнее им работать. Может иметь круглое или ромбовидное сечение.
  • Шило. Используется для увеличения места прокола. На конце имеется ушко, наподобие игольного. Через него продевают жгут при ремонте.
  • Резиновый жгут. Производится из сырой резины, имеющий специальный состав. В некоторых случаях армируется.
  • Клей. Предназначен для закрепления жгута в проколе.

Все перечисленное находится в ремкомплекте обязательно. Далее рассмотрим дополнительные предметы, которые производители могут докладывать в набор.

  • Приспособления для зачистки места повреждения. Различные напильники, схожие инструменты. Раньше они стандартно входили в комплект, сейчас докладываются по желанию производителя.
  • Манометр. Встречается редко, только в дорогих комплектах. Наличие прибора можно объяснить логически, после ремонта требуется привести давление в колесе в норму. Манометр позволит проконтролировать параметр.
  • Золотники и колпачки. В некоторых комплектах можно встретить полный набор.
  • В некоторых китайских наборах жгуты заменены на резиновые пробки. При тестировании такие наборы показали себя не с самой лучшей стороны.

Перечисленное наиболее часто встречается в наборах, существуют и более полные ремкомплекты. В то же время иногда может отсутствовать клей, в этом случае жгуты выполнены из самовулканизирующейся резины.

При выборе стоит уделять внимание следующим вещам.

  • Весь инструмент должен иметь Т-образную ручку. Она удобнее в применении.
  • Выбирайте наборы, где жгут дополнительно армированы синтетическими нитями.
  • Острые рашпили могут повредить кордовый каркас.

Как пользоваться

Если покрышка вашего автомобиля получила повреждение, следует сначала ее осмотреть. Иногда гвоздь или саморез застревают в проколе, частично перекрывая потерю воздуха. В таком случае можно не спеша доехать до ближайшего шиномонтажа. Только колесо необходимо подкачать. В остальных случаях нужно поменять колесо, при боковом порезе, или самостоятельно устранить повреждение на месте. Рассмотрим, как проводится ремонт с помощью восстановительного комплекта. Перед началом работы автошина должна быть накачена.

  • Ищем повреждение. Смачиваем протектор мыльной жидкостью, можно использовать стеклоомыватель. На месте прокола жидкость начнет пузыриться.
  • С помощью шила резина в месте повреждения прокалывается, расширяем отверстие.
  • Берем рашпиль, зачищаем прокол. Бескамерное колесо можно обрабатывать без особых опасений, повредить внутри нечего.
  • В проушину шила продеваем жгут. Смазываем его клеем.
  • Протаскиваем с помощью шила жгут внутрь покрышки, извлекаем шило. В итоге жгут останется в проколе полностью герметизировав его.

Остается только срезать излишек жгута с поверхности протектора.

«Аптечку для автошин» рекомендуется возить с собой постоянно. Она поможет быстро устранить небольшой прокол покрышки. Зная какие бывают в продаже наборы, возможно быстро подобрать наиболее подходящий для вас комплект.