Мишлен или континенталь лето что лучше?

BlackTyres.ru › Блог › Что лучше Мишлен или Континенталь: сравниваем зимние и летние шины

Континенталь или мишлен — шины какого производителя лучше? Противостояние двух лидирующих изготовителей премиум-класса продолжается много лет и маловероятно, что в скором времени кто-то из этих компаний станет победителем. Попробуем выяснить, какая резина лучше мишлен или континенталь.

На что обратить внимание при выборе шин для автомобиля

Прежде чем ответить на вопрос, что лучше мишлен или континенталь, следует определиться с критериями. Отечественные дороги, которые зачастую давно не ремонтировались, являются испытанием для покрышек любых производителей.

Ключевые характеристики, по которым мы будем выбирать победителя:

• управляемость;
• экономичность;
• стойкость к износу;
• шум.

Мы попробуем сделать выбор с помощью тестов 2019-2020 года, которые провели ведущие издания и эксперты.

Информация о производителях

Больше четверти всего автомобильного рынка занимают продукты немецкой компании Continental. Этот изготовитель автомобильных шин давно зарекомендовал себя как профессионал в производстве покрышек для легковых машин и внедорожников.

Continental широко использует новейшие технологии. К примеру, динамическая система стабилизации автомобиля, которая не даёт автомобилю сбиться с того пути, который наметил водитель. Она внедряется на протяжении множества лет, исключением не является и ContiPremiumContact 5. Специалисты компании уделяют немало внимания безопасности водителей, поэтому приоритетом в производстве резиновой смеси немцы считают отличные качества торможения. Сцеплению с дорогой помогают и дизайны протектора, ключевой задачей которых является обеспечение надёжного сцепления с трассой. Автомобиль не должно заносить. Шины этой немецкой компании резко стартуют и тормозят при любых условиях.

Второй автомобильный гигант из Франции — это компания Michelin. Большинство людей хотя бы раз видели логотип этого известного во всём мире производителя — забавного человечка, который составлен из большого количества белых покрышек. За этим символом стоит длинная и богатая история высококачественной и экологически чистой продукции, которая за более чем 100 лет приобрела массу поклонников.

Дизайн протектора шин Michelin создан таким образом, чтобы автомобиль не сошёл с трассы при любых погодных условиях. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, однако лучше всего с этой задачей справляется популярная Primacy 3. Автомобиль должен вставать, как вкопанный, вне зависимости от того, где он в данный момент находится. По бокам от центральной части находится рисунок, который отвечает за разгон, торможение и контакт с дорогой. В холодное время года это имеет важное значение, потому что от того, насколько плотным является сцепление протектора с дорогой, зависит жизнь тех, кто едет в авто.

Мишлен или континенталь на лето, что лучше по управляемости

Что лучше мишлен или континенталь летние по управляемости будет определяться по тому, насколько хорошо автомобиль ведёт себя на сухой и мокрой дороге, как тормозит и сопротивляется аквапланированию.

Тормозной путь французских шин при скорости в 100 километров в час на сухой дороге составил 32,1 метра и это очень хороший результат. Производство из Германии на той же скорости показало иной результат — 33,2 метра. На мокрой дороге — 46,5 метра у Michelin и 47,2 метра у Continental.

Что касается управляемости, на мокрой дороге средняя скорость прохождения трассы составляет 73 километра в час у Continental, Michelin показывает более скромный результат — 71,9 километра в час. На сухой трассе результаты примерно одинаковые: производитель из Германии — 116,8 километра в час, из Франции — 116,4 километра в час. Боковая устойчивость при этом — 6,9 и 6,10 метра на секунду в квадрате соответственно.

По продольному аквапланированию Michelin является лидером со скоростью потери сцепления в 99,1 километра в час, результат Continental — 93,6 километра в час. Поперечное почти не меняет ситуацию, у шин из Германии с боковым ускорением лучше — 3,77 метра на секунду в квадрате, но французы и тут их превосходят с 3,87 метра на секунду в квадрате.

В результате по управляемости в летний период резина от Continental немного обходит своего соперника только по управляемости, но зато на сухой и мокрой дороге. По остальным пунктам шины Michelin лидируют.

Управляемость в зимнее время

В торможении на снежной поверхности при скорости в 50 километров в час Continental обошёл Michelin с результатом 24,5 метра против 24,7 метра. Тяговое усилие сильнее у Michelin — 3099 Н. Continental показал следующий результат — 3072 Н.

Торможение на мокрой дороге при скорости в 80 километров в час выявило лидерство компании из Франции — 30,4 метра. У немецкого производителя результат немного лучше — 31,5 метра. В управляемости на мокрой дороге лидером стал Continental с результатом в 73,7 километра в час, у Michelin — 73,1 километра в час. Боковая устойчивость: 12,34 и 12,53 секунд за круг соответственно. С продольным аквапланированием лучше справился Continental со скоростью потери сцепления 76,7 километра в час, Michelin продемонстрировал худший результат — 71,7 километра в час. В поперечном обратная ситуация: боковое ускорение в 2,61 метра на секунду в квадрате у Michelin, Continental — 2,49.

Continental более эффективно тормозит на сухой дороге при скорости в 100 километров в час — 44,4 метра против 44,5 метров у Michelin. Аналогично и по управляемости: 82,9 и 81,7 километра в час.

Таким образом, проверив, что лучше континенталь или мишлен зимние, видим, что на заснеженной поверхности Continental проиграл конкуренту исключительно в тяговом усилии. В остальном лидирует немецкий производитель. Он же в лидерах и на сухой дороге. Но у её соперника тормозной путь ниже на мокрой дороге, выше боковая устойчивость и поперечное аквапланирование. Continental проще управляется и у него всё отлично с продольным аквапланированием. В результате мы не сможем выбрать безоговорочного лидера на мокрой дороге в холодное время года.

Фактор шума

Изготовитель из Франции всегда лидировал в плане комфорта и бесшумной езды в летний период. Его показатель на скорости 60 километров в час — 68,3 децибел, 80 километров в час — 72,5. Шины почти не издают шума, они с лёгкостью обходят все неровности дороги и справляются с вибрацией в салоне. Это всегда замечали эксперты на множестве испытаний и обычные автовладельцы во время езды. Но зимой у них другие результаты — 64,1 децибел при скорости в 50 километров в час и 71,2 децибел при 80.

Continental в тёплое время года является менее комфортным в сравнении с соперником из Франции — 69,2 децибел на скорости 60 километров в час и 73,5 на скорости 80. В холодную пору у него 61,8 децибел на скорости 50 километров в час и 68,9 при 80.

Экономичность

Сопротивление качению оказывает непосредственное влияние на потребление топлива. В данном испытании летние шины Continental уверенно обошли Michelin— 7,63 кг/т против 8,09 кг/т. Зимние шины показали следующие результаты — 8,11 кг/т и 8,57 кг/т.

В испытании на прочность среди летних шин Continental стал лидером, продержался 44900 километров. Покрышки от французского производители показали более скромные результаты — 33226 километров. В зимнее время проходимость оказалась лучше у шин французского производства — 51250 километров. У Continental — 45920 километров, что также отлично, однако всё же хуже, чем у конкурента.

Для тех, кого интересует, какие шины лучше мишлен или континенталь летние, можно отметить, что в летнее время производитель из Франции показывает превосходный результат. Michelin обошёл конкурента по всем показателям, кроме управляемости. Шины издают меньше шума и комфортнее работают на чистых дорогах, однако проигрывают в пробеге немцу. Но в зимнее время ситуация оказалась двоякой: немецкие покрышки показывают более впечатляющие результаты на заснеженной и сухой зимней дороге, однако уступают конкуренту на мокром покрытии. Michelin также выдерживает больший пробег в зимний период.

В результате, если вы не любите бешеные гонки и крутые виражи, приобретайте для летних месяцев покрышки от производителя Michelin. Те автовладельцы, которые предпочитают спокойную и безопасную езду, наверняка остановят свой выбор на этих шинах. Более сложной является ситуация в холодное время года: шины немецкой компании хоть и продемонстрировали свои сильные стороны, однако назвать Continental безусловным лидером можно с трудом. Конкурент ничем не уступает, более того, в плане выносливости даже выглядит интереснее. Однако Continental за счёт превосходного сцепления на сухой дороге и заснеженной поверхности всё же отличается от соперника в лучшую сторону.

Данная статья не лишает автовладельцев права собственного выбора. Возможно, вам вообще больше нравятся шины других производителей, к примеру, GoodYear. То, что было озвучено, базируется на мнении специалистов, но у опытных водителей, которые за много лет проехали тысячи километров, имеются собственные рекомендации и способы выбора обновки. Для того, чтобы составить своё мнение, можно изучить отзывы. Если после изучения отзывов владельцев авто остались вопросы, не знаете, что лучше континенталь или мишлен резина летняя, выбрать michelin primacy 4 или continental contipremiumcontact 6, можно посмотреть видео на YouTube.

Ставьте , если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Читайте также  Тотал или эльф что лучше?

Шины Michelin или Continental

Мichelin это производитель проверенный годами, к их продукции претензий нет. Марка вполне достойная, после того как установил на свой автомобиль эти шины, то теперь уверенно могу ездить не только по мокрому асфальту, но и по песку. Они очень стойкие к износу, не плавают по лужам и вообще просто отличного качества и этим всё сказано!

Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.

Меня данные покрышки приятно удивили, использую их полтора сезона, а они как новые, шины идеально ведут себя на мокрой дороге, а также при попадании в колею с водой. Очень тихая и комфортная шина, также расход топлива не большой, других замечаний пока нет.

Резина не шумная и отлично держит дорогу, аквапланированию практически не подвержена, также очень прочная. Я могу рекомендовать продукцию данного производителя, как достаточно надежную.

Michelin Pilot Alpin 5 SUV 25555R18 гребут неплохо, на обледеневшую бровку забираюсь без пробуксовки, по колеям идет стабильно, менять полосу тоже без проблем. Торможение стабильное и прогнозируемое. Пока я доволен.

Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!

Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.

На льду хуже чем 1 contik.

Замучался часто менять Мишлен, покупал каждые год 2 колеса, езжу много, а они изнашиваются очень быстро, в последний раз 2‑х колес хватило на 1,5 сезона. Выбрал 2 шины Pirelli Cinturato P1 и Treadwear 420, сегодня ехал по трассе и могу сказать шинами доволен.

Шины шумные летние после зимы. Менее шумными они с жарой не стали. Износ минимальный, цепляются вроде нормально на любом покрытии, в поворотах их возможностей хватает с запасом, учитывая возможности Экоспорта. Но вот противостоять аквапланированию они перестали от слова совсем. Глубина протектора — от 5 до 6 мм, вполне себе нормально, но в колее с водой перестали держаться вовсе. Скорость 80 — предельная. Чуть не убрался в отбойник в дождь на 100 км/ч по полосе без явной колеи.

До роста курса и цен в местном магазине успел приобрести комплект НОВЫХ шин. Взял на замену 20 летнему дубовому мишлену энерджи. Внешне был как новый, но дубовый, что беда … а на воде вообще грусть была …

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

24 июня 2021, 17:42

24 июня 2021, 17:42

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

24 июня 2021, 17:39

У шаровых опор KATSURO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:38

У ремкомплектов суппорта ATE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:36

24 июня 2021, 17:34

24 июня 2021, 17:31

У пыльников рулевой рейки Asam только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:26

У краски для суппортов KERRY только 30 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:21

У радиатора печки Denso только 30 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:18

У масляного фильтра Union только 10 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:08

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

24 июня 2021, 17:07

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

24 июня 2021, 15:59

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

24 июня 2021, 15:12

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

24 июня 2021, 15:04

На HSB написанно уже 75 отзывов.

24 июня 2021, 14:53

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

24 июня 2021, 13:18

24 июня 2021, 13:14

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

23 июня 2021, 20:08

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 июня 2021, 18:37

Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

23 июня 2021, 18:35

Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

23 июня 2021, 18:34

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

23 июня 2021, 18:03

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 20 производителей!

23 июня 2021, 15:18

Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

Промывки системы охлаждения

23 июня 2021, 14:53

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 июня 2021, 07:47

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

23 июня 2021, 07:46

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

23 июня 2021, 02:22

23 июня 2021, 02:16

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 июня 2021, 23:53

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

22 июня 2021, 22:33

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — MICHELIN или Continental?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Continental или MICHELIN?

В июне 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем Continental.

  1. MICHELIN получили оценку PR в 85 из 100, a Continental смогли набрать 83 балла.
  2. MICHELIN заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a Continental заняли 10 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у MICHELIN (4.3) выше чем у Continental (4.2).
  4. Шины MICHELIN имеют лучшие оценки свойств, чем у Continental:
    • Управляемость — владельцы считают, что это свойство у MICHELIN лучше, чем у Continental.
    • Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у MICHELIN превосходит Continental.
    • Шум — по отзывам понятно, что это свойство у MICHELIN предпочтительнее, чем у Continental.

Какие шины популярнее — MICHELIN или Continental?

В июне 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались популярнее чем Continental.

По соотношению голосов шины MICHELIN превзошли Continental:

  • У MICHELIN соотношение положительных голосов (533) к отрицательным (90) составило 443 голоса.
  • У Continental соотношение позитивных голосов (412) к негативным (79) составило 333 голоса.

По количеству отзывов шины MICHELIN превзошли Continental:

  • На шины MICHELIN написано 192 отзыва: 157 положительных, 17 нейтральных, 18 отрицательных.
  • На шины Continental написано 151 отзыв: 119 положительных, 18 нейтральных, 14 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — MICHELIN или Continental?

В июне 2021 года, по данным PartReview, шины MICHELIN возглавили больше авторейтингов, чем Continental:

Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Kia Cerato, Lexus LX, Toyota Caldina, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

Читайте также  95 или 92 бензин что лучше?

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Сумма баллов, набранных в тесте

Марка, модель

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.

Экономия (+)* / переплата (-)*, %

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед.

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Хорошая управля­емость на сухом покрытии при экстремальном маневрировании; удовлетворительная курсовая устойчивость

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Торможение выше среднего и на сухой, и на мокрой дороге; высокая скорость при переставке на сухом асфальте

Худшее «мокрое» торможение; проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

Худшее торможение на сухом асфальте; самый большой расход топлива; замечания по части комфорта

Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте; замечания к плавности хода

Самые некомфортные; сложные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

Maxxis Premitra HP5 — на девятой строчке. Ай да Тайвань! Maxxis — компания довольно молодая, но быстро прогрессирующая. Premitra HP5 обошла более именитых японских и корейских соперников. Это не самые лучшие шины для агрессивной езды из-за сложного поведения при экстремальных маневрах. Но для повседневной спокойной езды подойдут, причем обеспечат более высокую безо­пасность, чем стоящие выше в итоговом рейтинге Cordiant, Nordman и Dunlop. Близки к середнякам по комфорту и экономичности.

Читайте также  Тигуан или куга что выбрать?

На восьмой ступеньке — Cordiant Comfort 2. Новая модель ощутимо прибавила относительно представительницы первого поколения. Теперь она оправдывает свое название и по праву завоевала титул самой комфортной шины (правда, в компании с Ханкуком). Еще одно достижение — эти покрышки принадлежат к числу самых экономичных на «загородной» скорости. Ощутимый минус — сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом покрытии. Эти шины созданы не для агрессивной езды, но вполне подходят на каждый день.

Российский Nordman SX 2 с 889 баллами распечатывает группу «Хорошие шины». Крепкий середняк по всем объективным показателям, единственное исключение — «сухое» торможение, в котором дал незначительную слабину. Зато в номинации «Поведение» конкурирует с топами, — Michelin и Hankook ему даже чуток уступают.

Michelin или Continental что лучше?

Французский Michelin и немецкий Continental – какие шины лучше? Борьба двух ведущих производителей премиум класса идет уже очень давно, и вряд ли в ближайшее время кто-то одержит окончательную победу. Наша статья тоже вряд ли поставит точку в этом вопросе, но мы все же попробуем разобраться, кто из этих гигантов делает лучшие шины.

Содержание

Качественные шины – на что обратить внимание?

Прежде чем ответить на вопрос, какие шины лучше – Мишлен или Континенталь, неплохо бы назвать критерии для нашего сравнения. Российские дороги, которые чаще всего не ремонтировались очень давно, будут испытанием для любой покрышки. Вот самые основные характеристики, по которым мы и будем выбирать лучшего:

Определиться с выбором нам помогут результаты свежих тестов октября 2019 и марта 2020, которые проводит ведущие издания и эксперты.

Немного о соперниках

Свыше 25% всего мирового авторынка занимает продукция Continental и это не пустой звук. Немецкая компания давно зарекомендовала себя, как команда профессионалов в изготовлении покрышек для легковых автомобилей и внедорожников.
Для производства резины используются передовые технологии. К примеру, концепция курсовой устойчивости (ESC), которая позволяет машине не сбиться с намеченного водителем пути. Ее стабильно внедряют в новые модели уже долгие годы – на популярной ContiPremiumContact 5 стоит такая же. Инженеров больше всего занимает безопасность водителя, поэтому приоритетом в изготовлении резиновой смеси немцы считают хорошие качества торможения. Сцепке с трассой помогают и дизайны протектора, главная задача которых – обеспечить надежное сцепление с трассой и не дать машине уйти в занос при неудачном повороте. Шины немецкого производства резко стартуют и тормозят не только на скользком льду и снегу, но и на мокром дорожном полотне.
Второй автогигант – Michelin, он еще и участник гонок «Формула-1», «Ралли» и «Nascar». Вряд ли есть много людей, которые хотя бы краем глаза не видели знаменитый логотип французского производителя – забавного человечка Бибендума, составленного из множества белых покрышек. Однако за символом стоит обильная и богатая история качественной и экологически чистой продукции, которая вот уже больше сотни лет завоевывает все новых поклонников.
Дизайны протектора «Миши» созданы специально, чтобы машина не сошла с трассы и в сухую, и в мокрую погоду. Среди продуктов компании есть широкий выбор, но лучше всего этому принципу отвечает знаменитая Primacy 3, или в народе «примася». Машина должна вставать, как вкопанная, и не важно, что под у нее под колесами – горячий асфальт или скользкая слякоть. По бокам от центральной части тянется рисунок, отвечающий за разгон, торможение и контакт с трассой. В зимних условиях это имеет принципиальное значение, ведь оттого насколько плотно протектор будут «цепляться» за дорогу зависит жизнь и здоровье пассажиров.

Управляемость летом

Управляемость в теплое время года мы будем определять по тому, насколько хорошо машина держится на сухой и мокрой дороге, как тормозит и как сопротивляется аквапланированию.
Тормозной путь француза при скорости в 100 км/ч на сухой дороге составил 32,1 м и это достойный результат. Немецкое производство на той же скорости показало себя хуже, но ненамного – 33.2 м. На мокрой дороге покрышка Michelin – 46,5 м, а Continental – 47,2 м, и снова французский бренд ненамного, но вырывается вперед.
Теперь управляемость. На мокрой поверхности Конти выстоял достойно – 73,0 км/ч средняя скорость прохождения трассы. У Миши результаты скромнее – 71,9 км/ч. Сухая трасса не выявила явного фаворита: немецкий производитель – 116,8 км/ч, французский – 116,4 км/ч. Боковая устойчивость при этом– 6,9 м/с 2 и 6,10 м/с 2 соответственно.
По продольному аквапланированию Миша безусловный фаворит со скоростью потери сцепления в 99,1 км/ч, Конти сильно отстал – 93,6 км/ч. Поперечное не сильно меняет ситуацию, у немецкой покрышки с боковым ускорением получше – 3,77 м/с 2 , но французы и здесь обходят их с 3,87 м/с 2 .
В итоге по управляемости летом резина от Континенталь незначительно обошла своего конкурента лишь в показателях управляемости, но зато и на мокрой, и на сухой дороге. По остальным пунктам (тормозной путь, боковая устойчивость и сопротивляемость аквапланированию) покрышка Мишлен победила.

Сравнение шин Michelin с прямыми конкурентами

Для каждого автомобилиста очень важна безопасность и комфорт во время движения. И если комфорт зависит от разных факторов, то безопасность обеспечивается практически только правильно подобранными шинами. Поэтому любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с проблемой выбора качественных покрышек.

В настоящее время сделать это совсем непросто, так как на рынке присутствует множество моделей от различных брендов. Чаще всего предпочтение отдают резине от известных производителей с хорошей репутацией. Однако даже таких сейчас огромное количество. Так что же выбрать: Мишлен или шины от других производителей?

С чего начать выбор

Даже если придерживаться какого-то одного производителя, то при выборе стоит учитывать некоторые факторы. Чаще всего автовладельцы обращают внимание на несколько критериев:

  • Стоимость. Именно на цену чаще всего и обращают при выборе. Дело в том, что содержание и обслуживание автомобиля сейчас и без того затратное, поэтому люди ищут дешевые варианты с оптимальными характеристиками.
  • Сезонность. Тут уже проще. Зимой выбирают зимнюю резину, а летом – летнюю. Также есть всесезонные модели.
  • Сцепление с дорогой. Немаловажный фактор, который обеспечивает безопасность на трассе, особенно на высокой скорости. Проверить его можно при помощи специальных перчаток.
  • Тормозной путь. Он должен быть минимальным, особенно у зимней резины.
  • Наличие необходимой размерности. Это тоже стоит учитывать, так как неправильно подобранные покрышки не смогут обеспечить желаемого результата.

Вот основные характеристики, на которые и стоит обращать внимание при выборе.

Какие зимние шины лучше: Michelin или Nokian

Под этими брендами выпускается не так уж и много продукции для зимы. Топовыми считаются Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapeliitta 9.

Шумность у них примерно одинаковая. Из-за шипов на рисунке протектора они создают дополнительные шумы, что нарушает комфорт при движении. Однако за счет этого увеличивается проходимость и сцепление. Кстати, этот показатель выше у шин Мишлен, как и управляемость.

Проходимость на снегу примерно одинаковая. Это обусловлено тем, что рисунок протектора ярко выражен и очень схож. Как выяснилось, зимние шины Michelin X-Ice North 3 хоть и не намного, но превосходят Nokian Hakkapeliitta 9.

Какие летние шины лучше: Michelin или Nokian

Конкурентом летних покрышек Michelin Agilis можно считать Nokian Hakka Green. По прочности и ресурсу однозначно выигрывает Мишлен. Также они подойдут для эксплуатации на разном дорожном покрытии. При этом на влажном покрытии шины ведут себя отлично, сцепные свойства не ухудшаются.

Нокиан лучше в плане шумов при движении. Также эта резина способствует меньшему расходу топлива. Однако ресурс покрышек меньше, чем у Мишлен. В целом, обе модели неплохие, но если важна повышенная износоустойчивость и возможность маневрирования, но при этом комфорт не так важен, то лучше всего отдать предпочтение Мишлен.

Какие шины лучше: Michelin или Continental

Сравнивая, например, Michelin Agilis и Continental ContiPremiumContact 5, стоит сразу отметить, что Континенталь являются лидером в своем классе. Все показатели у этой модели на высоте: сцепление, мягкость, бесшумность, торможение, устойчивость к аквапланированию.

У Michelin Agilis эти данные немного хуже. Однако они выигрывают в том плане, что имеют улучшенную износоустойчивость, а также проходимость в сложных условиях.

Какие летние шины лучше: Michelin или Goodyear

Если сравнивать Michelin MXM 4 с Goodyear Assurance ComforTred Touring, то показатели немного другие. Мишлен в этом споре заметно лидирует. У продукта от этого бренда значительно лучше управляемость, короткий тормозной путь. Также они способствуют улучшению динамики автомобиля.

У Гудиер показатели хуже, но ненамного. Эту модель подвели характеристики на влажном покрытии. В таких условиях шины теряют сцепление, проходимость, а тормозной путь увеличивается.

Вывод

Как выяснилось, шины Мишлен чаще всего лидируют по сравнению со своими прямыми конкурентами. И это касается не каких-либо конкретных изделий, а всего модельного ряда. Так получается из-за того, что компания существует на мировом рынке уже давно.

Изначально руководство Мишлен не стремилось за продажами, а старалось предоставить покупателю максимально качественную продукцию с отличными показателями, чем и обусловлено качество покрышек под этим брендом.