Меркасол или динитрол что лучше?

Mazda 323 Furia › Бортжурнал › АНТИКОРРОЗИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ «Ваксойл», «Соудал», «Тектил», «Меркасол», «Динитрол», 3М и питерский «Мовиль»

так как пришлось отказаться от идеи залить днище распыляемым герметиком хорошо известной фирмы 3М из-за доступности для смертных, имхо с ценой на сам материал я бы с легкостью смерился 12 тюиков, по 11 евро за тюбик я бы отдал за хороший результат… а вот пистолет для распыление 220 евро, это уже издевательство а сумарно кислотный грунт, грунт акриловый, шевный герметик, распыленный герметик по типу резина, окраска, лак, и того днище ЗОЛОТОЕ… в поисках аналогов для обработки прочитав множество статей пришел к выводу пофиг чем обрабатывать если в случае как у меня все счищенно до блеска от всевозможных какушков… но вот статья с полевыми испытаниями где реально можно сделать вывод что лучше!

Баллончики красивы, но эффективны ли в борьбе со ржавчиной? На то и испытания — в руках экспертов девять препаратов для защиты скрытых полостей и шесть — для защиты днища. Состав участников — сильнейший: «Ваксойл», «Соудал», «Тектил», «Меркасол», «Динитрол», 3М и питерский «Мовиль».
Правила соревнований стали многообразнее и жестче. К уже знакомым (см. предыдущие публикации) проверкам на адгезию, термостойкость и т. п. добавились испытания на водовытеснение, на высоту поднятия в микрозазоре между стальными пластинами, на пропитку столбика ржавчины, на вытеснение 3-процентного раствора NaCl и др. Защитные свойства препаратов проверялись в камере солевого тумана на пластинках из стали 10 — нелегированная сталь корродирует быстрее, чем 08 КП. Добавим, что препараты для днища дополнительно испытывались на стойкость к воздействию абразивов — по многочисленным пожеланиям производителей и потребителей. Более подробное обоснование нового регламента найдете в технической справке.
Большинство производителей выставили по нескольку участников в разных номинациях, поэтому мы сгруппировали их по фирменному признаку. Тех, кому интересней сравнение, сразу отсылаем к итоговым таблицам 1 и 2.
«ДИНОЛ»
Препараты «ДИНИТРОЛ-МЛ» и «ДИНИТРОЛ-1000» предназначены для работы в скрытых полостях. Оба состава образуют на поверхности металла масляно-восковую пленку, адгезия — отличная. Препараты не стекают с вертикальной поверхности при температуре 75°С. Экология также в норме. При попадании на лакокрасочное покрытие оба «Динитрола» не оставляют следов. Удаление воды с поверхности металла для них также не проблема.
Подъем по микрозазорам — не самое сильное свойство препаратов. Пропитка ржавчины удалась только «Динитролу-МЛ» — его коллега в этом состязании полностью провалился. Зато с вытеснением соли «Динитрол-1000» справился на «отлично», а МЛ — лишь на «троечку». Двенадцать суток солевого тумана МЛ перенес без проблем, а «тысячник» сдал ржавчине 5% территории.
Препараты «ДИНИТРОЛ КАР» и «ДИНИТРОЛ МЕТАЛЛИК» специализируются на защите днища. Претензий по качеству наносимой пленки и адгезии к ним нет. Лакокрасочное покрытие от них также не страдает. Нагрев препараты переносят хорошо, а вот морозов «Динитрол Кар» не любит — при изгибе на металлическом стержне диаметром 15 мм пленка растрескивается и отслаивается.
Абразивостойкость обоих «динитролов» низкая — у первого разрушилось 10% пленки, а у второго — аж 30%! В солевой камере они чувствуют себя несколько лучше — за 12 суток коррозия захватила соответственно 1% и 5% металла.
Среди препаратов для скрытых полостей «Динитрол-МЛ» занял
2-е место, а «Динитрол-1000» — 4-е. Препараты для днища «Динитрол Кар» и «Динитрол Металлик» финишировали в плотной группе, разделив 2-5-е места. Прекрасный результат.
«ВАКСОЙЛ»
«ВАКСОЙЛ ПРОФЕШНЛ» — препарат для скрытых сечений кузова. Нанесенная пленка — неравномерная, с крупными пузырями. Это сразу отразилось на адгезии: в местах неровностей и пузырей металл оголился. При попадании на краску легко удаляется тампоном, смоченным бензином. «Экология» посредственная — уровень содержания активного вещества всего лишь 23%. Водовытеснение тоже не лучшее. Зато «Ваксойл» блестяще удаляет агрессивный электролит — коррозия под пленкой продукта отсутствует.
Проникающие способности препарата великолепные — превосходит всех по высоте подъема в микрозазоре и прекрасно пропитывает ржавчину. Солевую камеру переносит хорошо — через 12 суток наблюдалось лишь изменение цвета пленки.
Препарат «ХАРДВАКС» призван защищать днище. Внешний вид пленки идеальным назвать нельзя, а большие пузыри сильно влияют на адгезию. Наблюдаются когезионные отрывы покрытия — мягкая пленка трескается. На лакокрасочные покрытия препарат не влияет. Высокую температуру переносит хорошо, а вот уже при 20 градусах мороза начинает трещать по швам. Абразивостойкость откровенно расстроила — 80% разрушения и единственно возможная оценка — «единица». Зато солевого тумана «Хардвакс» совершенно не боится — коррозия на тестовой пластинке не обнаружена.
«Ваксойл Профешнл» — 5-6-е места среди препаратов для скрытых полостей, «Хардвакс» — 6-е место «на дне».
«ВАЛЬВОЛИН»
«ТЕКТИЛ МЛ» для скрытых полостей образует на поверхности металла светло-коричневую прозрачную блестящую пленку, выдерживающую испытания на адгезию с оценкой «отлично». На лакокраску «Тектил» не действует, температурных проблем не знает, лихо карабкается вверх по микротрещинам… В общем — 10 отличных оценок из 11 возможных и… непонятное нежелание проникать внутрь ржавчины, отмеченное столь же заслуженной «двойкой»! В результате отрыв от ближайшего преследователя — «Динитрола-МЛ» составил всего один балл, которого тем не менее хватило для победы.
«ТЕКТИЛ БОДИ СЕЙФ» — мастика для днища. Наносимая пленка имеет, как говорят эксперты, небольшой отлип, но адгезия при этом отменная. За экологию — «четверка». Краску препарат не портит, температуру держит прекрасно. Абразивостойкость «Тектила» хорошая — разрушено 5% пленки. Солевую камеру препарат перенес играючи.
«Тектил МЛ» — 1-е место среди препаратов для скрытых полостей, «Тектил Боди сейф» — 1-е место «на дне». Уверенный и солидный «дубль».
«СОУДАЛ»
«СОУДАЛ ИНКОУТ МЛ» для скрытых полостей при нанесении на защищаемую поверхность образует светло-коричневую, прозрачную, блестящую пленку, которая, увы, подвержена когезионным разрывам… Впрочем, до оголения металла дело не дошло, хотя толстый слой продукта остался на липкой ленте. С лакокраской общается без проблем.
Препарат характеризуется средним уровнем поверхностных свойств — недостаточно эффективно вытесняет воду, проникает в микрозазоры и пропитывает ржавчину. С электролитом справиться не может — под слоем продукта развивается коррозия. Зато солевую камеру перенес спокойно, отреагировав на нее лишь изменением цвета пленки.
«СОУДАЛ АНДЕРБОДИ» (для днища) образует на поверхности металла черную, блестящую, без отлива пленку. Адгезия — отличная. Лак и краску не уродует. Тест по температуре выдержал на «отлично». Абразивостойкость препарата очень хорошая — после вращения в песке пленка «похудела» всего на 7%. А вот солевого тумана «Соудал» боится — на 4-е сутки появились первые признаки коррозии, на 6-е сутки разрушилось 10%, на
12-е — 30% металла.
«Соудал Инкоут МЛ» — 8-е место среди препаратов для скрытых полостей, «Соудал Андербоди» разделил 2-5-е места среди препаратов для днища.
«ГЕВЕКО»
Выпускаемые этой фирмой «МЕРКАСОЛ-1» и «МЕРКАСОЛ-2» — составы для скрытых полостей. «Меркасол-1» образует неравномерную, с наплывами и пузырями пленку. При проведении теста на адгезию происходит когезионный разрыв в местах, где пленка неравномерна, — на липкой ленте остается часть продукта.
Вреда лакокрасочному покрытию препараты не причиняют. Содержание сухого вещества в «Меркасоле-2» низкое — всего 20,3%, а у «Меркасола-1» — 41,3%. Оба состава не стекают с вертикальной поверхности при повышенной температуре и не растрескиваются при минус 30 и минус 20 градусах соответственно.
«Меркасол-1» хорошо вытесняет воду и электролит с поверхности металла, но недостаточно эффективно проникает в микрозазоры и микротрещины, неважно пропитывает ржавчину. Солевой туман переносит хорошо — после 12 суток испытаний проблем не отмечено. А вот «Меркасол-2» плохо вытесняет воду и боится электролита — под пленкой развивается коррозия. Зато ржавчину он пропитывает хорошо. По уровню защитных свойств «Меркасол-2» значительно уступает своему коллеге — на 8-е сутки пребывания в солевом тумане коррозия составила 10%.
5-6-е места у «Меркасола-1», у «Меркасола-2» — 7-е.
ФИРМА ВЭЛВ
Питерский «МОВИЛЬ-5Э» служит для защиты скрытых сечений. Образует коричневую неравномерную мазеобразную пленку. При проведении теста на адгезию на липкой ленте остается большое количество продукта. Пленка «Мовиля» почти полностью стекает с вертикальной поверхности при 75°С, оставляя на металле очень тонкий слой. Экология — хорошая. Не оказывает воздействия на лакокрасочное покрытие, неплохо вытесняет воду, проникает в зазоры и микротрещины, пропитывает продукты коррозии. Вместе с тем не обладает должным быстродействием — при вытеснении электролита под пленкой продукта образуется коррозия. В камере солевого тумана «провалился» — на 3-и сутки появились первые очаги коррозии, на 6-е сутки погибло 30% металла, а на 8-е — 50%!
9-е место среди препаратов для скрытых полостей.
КОМПАНИЯ 3М
ПРЕПАРАТ 3М 08901 служит для защиты скрытых поверхностей автомобиля. Наносимая пленка — неравномерная, но прочная — тест на адгезию выдерживает. На лакокрасочное покрытие 3М не влияет, а по экологии находится в лидерах. Хорошо вытесняет воду с поверхности металла, прекрасно проникает в микрозазоры и трещины, но перед электролитом, увы, пасует. Продукты коррозии пропитывает средне. Коррозионные поражения за 12 суток испытаний в камере солевого тумана отсутствуют, но на 6-е сутки испытаний изменился цвет пленки.
СОСТАВ 3М 08877 предназначен для защиты днища. Наносимая пленка имеет пузыри и наплывы, однако адгезионный тест прошел на «отлично». При попадании 3М 08877 на лакокрасочную поверхность на ней остаются темные пятна. Высокую температуру препарат переносит хорошо, но растрескивается при изгибе на стержне 15 мм при
-20°С. Абразивостойкость хорошая: после вращения в песке наблюдается не более 7% разрушенной поверхности. Испытания в камере солевого тумана показали высший уровень защитных свойств — через 12 суток коррозии не появилось.
3М 08901 — 3-е место среди препаратов для скрытых полостей, 3М 08877 — 2-5-е места для составов по обработке днища.
Напрашивается вывод: идеального препарата в аэрозольной упаковке обнаружить не удалось. Оценки в таблице отражают точку зрения экспертов, проводивших испытания. При введении коэффициентов весомости для каждого этапа расстановка мест может сильно измениться. Поэтому при выборе препарата основное внимание следует обращать не на оценки, а на технические результаты исследований.
Наша справка
НА ПОВЕРХНОСТИ ЛЮБОГО МЕТАЛЛА, находящегося в атмосфере, всегда есть тонкая пленка воды — растворяющиеся в ней газы образуют на поверхности металла электролит. Так создаются условия для электрохимической коррозии.
Проникающая в скрытые полости кузова вода приносит с собой коррозионно-агрессивные вещества — различные соли, абразивные частицы грунта и т. п. Кроме того, в скрытых сечениях часто возникают застойные зоны влажного воздуха. Поэтому защитное действие препаратов для скрытых сечений заключается в вытеснении с поверхности металла воды и электролитов, а также в образовании на металле защитной пленки, препятствующей доступу электролита.
При испытаниях на водовытеснение трижды измеряют диаметр водяной «лужицы», в которую вводят препарат, — норма не менее 60 мм. При проверке вытеснения раствора NaCl измеряют диаметры пятен продукта и вытесненного электролита, а также площадь металла, пораженную коррозией. Проникающие свойства оценивают с помощью двух плотно сжатых стальных пластин, кромка одной из которых погружена в кювету с препаратом. Высота подъема в таком микрозазоре должна составлять не менее 50 мм — подобным образом работает фитиль в керосиновой лампе.
Поскольку при обработке подержанных автомобилей приходится «общаться» с уже развившимися коррозионными поражениями металла, очень важно, чтобы защитный материал проникал в слой ржавчины и препятствовал дальнейшей коррозии. Для оценки этого свойства эксперты пропитывают препаратом столбик ржавчины высотой 25 мм и диаметром 10 мм — величина проникновения антикора должна быть не менее 8 мм.
Составы для защиты днища должны «уметь» создавать не только защитный слой ингибитора коррозии, но и прочную абразивостойкую пленку, противостоящую гравию, песку и т. п. При испытаниях препарат наносят на вращающийся стержень, погружаемый в песок с примесью NaCl — прекрасная имитация «нашенских» условий. Процент поверхности пленки, полностью разрушенной после подобного вращения, не должен превышать 3-8%. Заметим, что составы для обработки днища обычно не обладают высоким уровнем поверхностных свойств, но должны активно сопротивляться агрессивным средам.

Читайте также  Планшет для бабушки 60 лет какой выбрать?

Меркасол или динитрол что лучше?

1. Что такое антикор?

Антикор, так сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии.

2. Какой антикор лучше MERCASOL или DINITROL?

Оба материала зарекомендовали себя отлично. Материалы разработаны в Швеции и сертифицированы Шведским исследовательским институтом. Все зависит от качества выполняемых работ. Новый антикор DINITROL TERMO — самый надежный.

3. Требуется ли антикор (антикоррозийка) новой машине?

На этот вопрос все продавцы иномарок в один голос отвечают: «Нет!», заявляя, что производитель дает гарантию от «сквозного прогнивания» металла в 6-12 лет(в зависимости от марки). Правда, нередко следует оговорка, что «антигравийку» на днище нанести все-таки можно — особенно тем, кто много ездит по областным дорогам и «грунтовкам». Как относиться к словам дилеров — личное дело каждого.

4. Требуется ли антикор если кузов оцинкован?

Эксперты журнала Vi Bilagre (Швеция) опубликовали информацию о результатах проведенной ими инспекции кузовов новых автомобилей 2006-2011 гг. выпуска на предмет их коррозионной стойкости. Из ста автомобилей, прошедших проверку, у пятидесяти специалисты обнаружили следы уже начавшегося процесса коррозии. Неутешительны и выводы сотрудников Шведского института коррозии после инспекции более 1000автомобилей: по их данным следы ржавчины можно обнаружить и на оцинкованном кузове абсолютно любого автомобиля старше трех лет.

5. Можно ли сделать антикор самому?

Еще недавно, когда машину покупали один раз на всю жизнь, многие делали антикор самостоятельно: лили масло в пороги, смолили днища… Сейчас, при желании, тоже можно попробовать «посмолить» — благо, препаратов в продаже хоть отбавляй.

6. Насколько эффективен антикор, способен ли он полностью остановить коррозию?

Раз и навсегда остановить коррозию невозможно. Но вот максимально отсрочить ее появление, защитив места наиболее вероятного возникновения и развития ее очагов — реально. Эффективность же антикора зависит от многих факторов: качества самого препарата, соблюдения технологии нанесения, состояния автомобиля, условий и интенсивности езды. Важно, чтобы как можно дольше сохранялась целостность самого антикоррозийного покрытия. Когда оно разрушается — открывается путь ржавчине. Если говорить о сроках, то при полной обработке кузова на сохранность антикоррозийного покрытия (а не на появление ржавчины!) наш антикор центр дает гарантию от 1 до 8 лет.

7. Бывают ли случаи, когда антикор бесполезен?

Да, и нередко. В одном случае виною здесь — некачественные составы и несоблюдение технологий нанесения. В другом — плачевное состояние самого автомобиля. Антикор не может восстановить металл на уже насквозь прогнивших порогах или крыльях.

8. На какие места кузова наносится антикоррозионное покрытие?

На открытые нижние части кузова, подвергающиеся наиболее сильному воздействию внешней среды: днище и колесные арки. На невентилируемые скрытые полости кузова, способные накапливать влагу: пороги и стойки дверей, а также на сварные швы и загибочные соединения.

9. Какие вещества, материалы используют в качестве антикоррозионных?

Среди всех материалов для антикора можно выделить две главные группы — это препараты на основе воска и битумные составы. На этих основах изготавливается множество материалов, где к базе добавлены различные антикоррозийные присадки. Например, в битумные препараты вводят металлы — цинк, бронзу и т. д., а в восковые — ингибиторы (замедлители) коррозии и увеличители прочности материала. Помимо этих, используется большое количество препаратов на парафиновой и пластполимерной основах с присадками силикона, резины, каучука, пластика и др. Большинство препаратов содержат вытеснители воды, нужные в деле обработки скрытых полостей, которые просушить невозможно.

10. Что представляет собой процесс антикоррозийной обработки?

Первое — тщательная мойка, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь. Далее — просушивание, затем — подготовка к обработке. Для этого освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги и стойки, машину ставят на подъемник. Затем начинается собственно обработка. В скрытые полости препарат вводится через штатные отверстия крепежа. В иных случаях специально просверливаются новые отверстия, которые потом закрываются заглушкой. Состав наносится под давлением через специальные насадки. В скрытые полости он распыляется через тонкий наконечник в виде «тумана», который оседает внутри на стенки. После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание. И еще в течение примерно суток идет «схватывание» состава. Машину уже можно забрать с автостанции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.

11. Влияют ли на антикор перепады температур?

Летом, когда кузов сильно разогревается от солнца, антикор на основе воска может размягчаться и даже стекать. На морозе же воск твердеет и только лучше держится. С битумными составами все наоборот: жара, что бывает в наших широтах, им особо не страшна. Но вот от сильных морозов битумные мастики могут растрескиваться. Но в большинстве случаев подобные вещи происходят с отработавшим гарантийный срок покрытием.

12. Можно ли делать обработку только отдельных частей кузова?

Многие именно так и поступают. Например, ограничиваются нанесением антикоррозионного покрытия на днище и колесные арки.

13. Сколько раз можно делать машине антикор?

Сколько угодно — так же, как красить, или полировать кузов. Тут все зависит от желания и внимания к автомобилю.

14. С какой периодичностью нужно делать антикор?

По мере износа имеющегося покрытия. Периодичность, в среднем, сопоставима со сроками гарантии на антикор — от одного до пяти лет между обработками.

15. Не появятся ли после антикоррозийной обработки в машине посторонние запахи или шумы?

После обработки шумность нисколько не возрастает, а часто, напротив, уменьшается. Антикоррозионный материал гасит вибрацию металла и «звукопроводность» кузова, амортизирует попадание камешков и песка, отчего в машине становится тише, особенно при езде по грунтовым дорогам. Что касается запахов, то надо быть готовым, что пару дней — неделю (в зависимости от используемого материала) придется потерпеть. Впрочем, пахнет не особо сильно и противно; на одежду запах не передается.

16. Не может ли антикор повредить краску кузова или обивку интерьера?

Сами материалы для краски кузова безопасны, но после высыхания удалить их без следа трудно. Поэтому на станциях принимают все меры к тому, чтобы не испачкать окрашенные детали, которые находятся на виду. Для защиты интерьера при обработке закрывают сиденья, вытягивают ремни безопасности из стоек, из багажника вынимают все вещи, коврик и «запаску».

17. Не влияет ли антикор на внешний вид автомобиля?

Нет, ведь антикор наносится на «невидимые» части кузова. Главное, чтоб все было сделано аккуратно — без клякс и подтеков.

18. У меня иномарка с гарантией от коррозии кузова на 8 лет, которую дал производитель, зачем мне дополнительный антикор?

Гарантия производителя дана от сквозной коррозии кузова, то есть от того что ржавчина не вылезет на поверхность в виде сквозных дыр, но только дополнительная защита поможет не запустить процесс коррозии металла в условиях эксплуатации автомобиля в России и в Москве в частности. Поэтому если Вы купили автомобиль для себя и надолго, то его лучше защитить дополнительно. Если же Вы планируете продать его через 2-3 года, то антикор сделанный на автомобили сразу же после покупки поможет сохранить Ваши денежные вложения.

Читайте также  Холодная сварка для алюминия какая лучше?

19. Почему автомобиль обрабатывают так долго — целый рабочий день и можно ли сразу после обработки начинать ездить на моём автомобиле и когда я смогу его помыть?

Для качественной обработки наиболее важен именно подготовительный период — это тщательная мойка аппаратом высокого давления днища, колёсных арок и скрытых полостей по днищу, а также последующая тщательная сушка с продувкой скрытых полостей сжатым воздухом для окончательного удаления влаги. Подготовка к антикору заканчивается осмотром имеющегося заводского или дополнительного покрытия на его целостность, отсутствие вспучивания и следов коррозионных процессов. Если никаких нарушений не выявлено, то автомобиль начинают обрабатывать. При выявлении коррозионных повреждений, повреждённая поверхность зачищается о т ржавчины, вспученного покрытия и затем грунтуется, после этого только начинают обрабатывать автомобиль. Все перечисленные дополнительные работы не входят в стоимость и делаются только с согласия владельца. После обработки автомобиль обязательно оттирается от антикора. Вы можете немедленно начать эксплуатировать автомобиль, материал не смоется при дожде и снеге, но окончательное застывание мастики происходит в течение 12-24 часов в зависимости от температуры. Мыть автомобиль лучше не раньше чем через 3-5 дней после обработки.

20. Что такое профилактика?

Несмотря на то, что автомобиль обработан, за ним нужно следить. При езде по плохим дорогам возможны случаи ударов днищем о грунт, порой из под колес вылетают большие камни, в результате чего защитное покрытие повреждается. То же самое происходит при аварии. Следует помнить, что при замене деталей кузова, особенно при выполнении сварочных работ, антикоррозионные составы повреждаются и выгорают. Ежегодно после зимы надо делать профилактику. В профилактику входят следующие виды работ: мойка днища и колесных арок аппаратом высокого давления БЕЗ снятия подкрылок, диагностика состояния кузова автомобиля, принудительная сушка автомобиля, восстановление поврежденного покрытия.

21. Сколько стоит антикор?

Антикорозийная обработка цена в г. Минск: на легковые автомобили от 120 до 280 у.е.

Материалы

Мы используем составы концерна AUSON Mercasol Noxudol.

Mercasol 845

Это битумные препараты на основе воска и смол. Главное преимущество этих материалов это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Данные препараты обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.

  • Имеет отличную адгезию;
  • Со временем не растрескиваются и и не отслаиваются;
  • Не стекают при повышенных температурах;
  • Совместимы со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей;
  • Совместимы со всеми антикоррозийными средствами;
  • Обладают эффективной защитой от коррозии.

Mercasol 831 ML

Mercasol 831 ML в основном используется для обработки внутренних полостей автомобилей, но может также использоваться для защиты днища. Данный препарат может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины. Имеет светло коричневый цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Легко распыляется под низким и высоким давлением. По сравнению с предыдущим поколением средств имеет более улучшенные качества ингибиторов коррозии, действие которых более долговечно. Препарат уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.

  • Имеет отличную адгезию;
  • Со временем не растрескивается и и не отслаивается;
  • Не стекает при повышенных температурах;
  • Совместим со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей;
  • Совместим со всеми антикоррозийными средствами;
  • Обладает эффективной защитой от коррозии
  • Имеет отличную проницаемость в микротрещины и шовные соединения

Тестирование Меркасол 831 МЛ

Испытания проводились методом: на металлические листы из кузовной стали наносился материал методом напыления, пленка была нанесена разной толщины и помещена в камеру соленого тумана. После 600 часов испытаний препарат должен был получить не более 1% повреждения. Первые тесты показали полное отсутствие коррозии. Тесты продолжили. Через 1700 часов Меркасол 831 МЛ, также повреждения обнаружены не были. Результат превысил все ожидания. Металл покрытый пленкой толщиной 50 мкм получил повреждения 5%. Металл покрытый слоем в 100 мкм повреждений снова не получил.

Данный материал взят за основу для обработки скрытых полостей на заводе ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в отяжеленных условиях.

Mercasol Sound Protect

Шумоизоляция колесных арок или жидкие подкрылки.

Универсальный состав Mercasol Sound Protect. Этот звукопоглощающий состав используется и как антикор и как шумоизоляционный материал.

Mercasol Sound Protect – это звукопоглощающий защитный износоустойчивый препарат, на основе битумных смол, преобразователей ржавчины и экологичных растворителей.

Mercasol Sound Protect применяется для шумоизоляции автомобиля и защиты от коррозии арок и днища автомобиля. Благодаря большой плотности, препятствует абразивному износу, а также обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту и защиту от антиобледенительных реагентов. Автомобиль можно эксплуатировать после нанесения препарата через час.

Sound Stop относится к разряду распыляемой антикоррозийной шумоизоляции. В ней соединительные наполнители уменьшены, для хорошего прохода через дюзы, что значительно уменьшает время обработки. Формируемый слой выглядит достаточно красиво. Пленка на автомобиле более износостойкой и прочной. Она не боится любых температурных изменений и механических деформаций кузовных панелей.

Обработав свой автомобиль материалом автовладелец получает надежную защиту от шума и коррозии.

Mercasol 1600

Шумоизоляция колесных арок или жидкие подкрылки.

Качественный материал «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это битумный материал, армированный волокном. В составе имеет воск, смолы и преобразователи ржавчины. При нанесении образует эластичный высокопрочный слой. Предназначен для ненанесение «Жидкие подкрылки». Предназначен для защита поверхности автомобиля от излишнего шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления. Совместим с материалом Noxudol Auto-Plaston вторым слоем для сглаживания неровной поверхности и придание ей эстетичного вида.

Свойства к самовосстановлению после повреждения слоя. Защищает обработанные поверхности от механистических повреждений. Поверхность обработанная данным препаратом не требует дополнительной обработки в течение многих лет. Допускается нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией. Хорошо вписывается в комплексную обработку автомобиля несколькими материалами. Применяется как для наружного так и внутреннего напыления. Содержит высококачественные составляющие и растворители. При обработке не имеет резких запахов. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день.

чем обработать повторно Шниву, Dinitrol 479 или Mercasol ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также  Фурнитура зигения или рото что лучше?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я мешал мовиль, с маслом К-17 и с мастикой.

Это гомно уже 3 липнет, и не как не высохнет.
а вообще нужно каждый обрабатывать.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.

Комплексная защита от коррозии

Преимущества антикоррозионной обработки в нашей мастерской

Мы производим антикоррозионную обработку быстро, потому что:

Марка автомобиля Стоимость, р.
Lada Granta 8900
Toyota LC Prado 11000

24.04.21
Режим работы в праздничные дни

20.12.20
Новогоднее поздравление

19.12.20
Режим работы в новогодние праздники

Мы используем только качественный антикор

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ ОТ 4500 РУБЛЕЙ

Есть ли защита автомобильного кузова от коррозии?

Сегодня антикоррозионная обработка кузова необходима не только для подержанного автомобиля, но и для нового, поскольку сама природа металла такова, что предрасположена к этому типу поражения. К тому же, процесс изготовления деталей кузова штамповкой и гибкой также создает места, где зарождение коррозии вполне вероятно: зоны изгибов, вытяжки металла и т. д. Чаще всего очаги коррозии можно обнаружить на следующих частях кузова: днище; арках; лонжеронах; внутренних полостях дверей; порогах и др. Конечно, при производстве автомобилей эти кузовные элементы пользуются повышенным вниманием. Производится их гальваническая обработка, покрытие и покраска особыми средствами. Но, тем не менее, дополнительная антикор защита не будет лишней ни для какой машины.

Причины возникновения коррозии кузова

Потенциальные очаги коррозии присутствуют уже на новом авто, и с этим ничего поделать нельзя. Задача автопроизводителей, а затем владельцев автомобилей состоит в том, чтобы коррозия не разрушила машину раньше ее физического износа или морального старения.

Что же это за опасность такая – коррозия?

Ее можно разделить на три вида:

  • химическую, когда металл кузова окисляются при взаимодействии с какими-либо химическими субстанциями (электролитом аккумулятора, техническими жидкостями и т. д);
  • электрохимическую, инициируемую случайно образующимся электролитом (например, воды с примесью хлора, серы, окислов азота), а также микрогальваническими парами, возникающими в одном металле (в местах дефектов) и на границах разнородных металлов;
  • механохимическую, представляющую две предыдущие, активированные механическим воздействием — трением, вибрацией и т. д.

Rust Stop для антикоррозийной обработки кузова

Сегодня на современном автомобильном рынке представлено большое количество антикоррозионных материалов. Чаще всего это материалы на битумной или восковой основе. Наиболее популярные из ни них-Tectyl, Mercasol, Dinitrol, и др. Данные препараты, в основном, предназначены для обработки новых автомобилей. Так же для эффективной борьбы с коррозией используются покрытия на масляной основе, такие как Rust Stop.Этим материалом можно обрабатывать не только новые, но и подержанные автомобили с признаками коррозии.

Антикоррозийная обработка на сегодняшний день производится двумя видами материалов:

  1. Те, которые применяются для защиты от коррозии на новых автомашинах, где металл в основном необходимо защищать от вредного воздействия окружения.
  2. Антикоррозионные материалы, обработке которыми могут быть подвергнуты любые, в т. ч. и подержанные автомобили.

В этом случае нужны специфические антикоррозионные приемы и средства, учитывающие невозможность очистить труднодоступные места и скрытые полости, повреждение «родного антикора», сварные швы кузова, ослабленные коррозией, бесполезные попытки просушки внутренних полостей элементов кузова и т. д.
В таких условиях мы предлагаем воспользоваться канадским антикоррозионным средством Rust Stop (Раст стоп), который в отличие от обычных аналогов, не требует специальной подготовки (очистки от старого покрытия, удаления ржавчины, сушки и т. д.) материала перед обработкой.
Раст стоп насквозь смачивает оставшиеся в укромных местах кузова загрязнения, выдавливает влагу и модифицирует ржавчину химическим способом. Малая вязкость средства позволяет ему проникать до металла сквозь поврежденное лако-красочное покрытие, а также испорченные защитные слои заводского или дополнительного происхождения.

Rust stop в буквальном смысле переводится как «стоп ржавчине». Антикор для автомобиля – как необходимые косметические процедуры для женщины, желающей хорошо выглядеть и уверенно себя чувствовать в любых обстоятельствах. Этот препарат-защитник действует таким образом, что покрывает тонким слоем части и детали авто, наиболее уязвимые для ржавчины в условиях соприкосновения с влагой и грязью. R ust stop преградит путь и довольно агрессивным составам современных реагентов, с помощью которых чистят дороги зимой. Стоимость антикоррозийной обработки автомобиля окупится обязательно, если обработку сделать вовремя и силами опытных мастеров. Раст стоп прямо по ржавчине!

Качественная антикоррозийная обработка автомобиля возможна и даже показана тогда, когда ржавчина уже завелась. «Умный» состав препарата «раст стоп» действует таким образом: он замещает ржавчину и грязь, выдавливая и нейтрализуя их. Поражённые поверхности можно спасти и вылечить практически на любой стадии проблемы. Опытные специалисты нашей автомастерской тщательно обследуют все проблемные зоны машины и квалифицированно проведут рекомендуемые для каждого диагноза манипуляции. «Раст стоп» – исцеляющее средство для вашего автомобиля.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННЫХ ПОКРЫТИЙ

-Аппарат для мойки высокого давления
-Подъемник
-Компрессор
-Распылительное оборудование
-Тепловые пушки

Средства для работы при антикоррозионной обработке автомобиля

Помимо материалов и способов работы, для качественной антикоррозиойной обработки кузова, нужен набор из инструментов, агрегатов и приспособлений. Среди них:

  1. Моющий пылесос типа «Karcher», чтобы быстро удалить грязь и отслоившиеся участки ЛКП кузова.
  2. Профессиональный фен для ускорения процесса осушения, особенно полостей и внутренних частей дверей и порогов.
  3. Шлифовальный механизм с кругом зачистки, электродрель с набором насадок-щеток и бумага наждачная для зачистки очагов ржавчины до чистого металла.
  4. Не жесткие и чистые салфетки, смоченные, например, растворителем 646, для удаления жира с деталей кузова до нанесения грунтовки.
  5. Электрический компрессор с набором насадок для облегчения нанесения грунтовки и защитного антикора.