Марк 2 краун или креста что лучше?

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?

Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) ‘1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140) ‘1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) ‘1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G — FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Тойота crown vs mark 2 что лучше

Всемеро ко мне заходит, уже видели что марк пострадал в ДТП… я долго думал делать или продать и купить крауна…но сделал выбор, на нормального крауна денег не хватит… а марковку я смогу привести почти в идеал, надеюсь что денег, которые выплатит страховка, хватит.
Сделаю марка а именно, вся подвеска и рулевое управление, тормоза полностью обслужу, топливное все обслужи, обслужу весь двигатель и коробам, короче проверю весь марк, заменю все железо, а именно все двери, все крылья, капот, крышку багажника, крышу и повешу обвес… если хватит денег то и тапки норм куплю )))
Кто что думает по моим мыслям, может советы какие есть, буду рад прочитать ваши мысли в комментариях.

P.S.: марк на докатке, но не на ходу, завтра (29.06) приедет эксперт из независимой экспертизы проводить дефектовку подвески. На данный момент по словам эксперта :
Замена : крыло, бампер, подкрылок, фара, повторитель поворота, поворотник, маячок, шина, диск, петля двери
Ремонт : дверь, капот

Прям интересно сколько насчитают, смотрел кстати на сайте союза автостраховщиков … если напишут что рулевая ещё, то это аж +100 тыс. ₽, интересно правда или нет, ведь рейку то под замену …

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла
126 72 68 127
Победы Поражения Победы Поражения
Тойота Краун Тойота Марк х
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Тойота Краун от Тойота Марк х, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Краун и Тойота Марк х за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Краун и Тойота Марк х в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Краун и Тойота Марк х в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Краун и Тойота Марк х на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Краун и Тойота Марк х в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Краун и Тойота Марк х, самые популярные конкуренты.

Сегодня я хотел бы поговорить с Вами о прекрасном, а именно, о Тойоте кравн десятого и одиннадцатого поколения. На мой взгляд , машина крайне интересная даже в наши дни, не смотря на то, что ей уже 22 года. В свое время она считалась японским мерседесом, и думаю, не зря.

Читайте также  Антигель для дизельного топлива какой лучше?

Большой, комфортный седан Е класса, который заставляет обратить на себя внимание в потоке. Если углубиться в историю этой модели, то крауны начали делать в далеком 55 году и не заканчивают до сих пор.

К сожалению или к счастью, именно с десятого поколения, компания тойота решила отказаться от рамной конструкции автомобиля, тем самым облегчив его более чем на 100кг. Такое решение хорошо сказалось на динамике авто, чего не сказать о жесткости кузова.

Встретить можно это машину либо с 3х литровым 2JZ-GE , лито 2.5 литра с 1 JZ-GE.

Давайте подробно разберемся в этих двух двигателях, ведь если вы вдруг надумаете покупать тачку, которой может быть больше 20 лет, движок это та вещь, на которую нужно будет взглянуть в первую очередь.

Двигатель 1JZ-GE будет обладать объемом в 2.5л и выдавать 200 кабыл .

У многих марка Тойота ассоциируется с надежностью. Ну вот завелось так, что умеют они делать хорошие моторы, которые очень ресурсны. Ресурсны они в первую очередь из-за своей простоты. Для этих двигателей пробег 500 тысяч, это смешная цифра,

Но насколько бы этот двигатель не был легендарным и надежным, у всего есть свои недостатки :Джейзеты очень не любят ни холода, ни мойку. В зимнее время года следует очень внимательно относиться к двигателю. Не завестись он у вас может из-за залитых свечей. Если это случилось, то просто сушите свечи или же меняете на новые. Если ваш движок с VVTi ,то это тоже дополнительное внимание. В целом двигатель беспроблемный, особого внимания требуют свечи, VVTi и помпа. Все тоже самое относится и к 2JZ. Моторы эти очень требовательны к маслу , подходит только масло 5W-30.

Что касается комплектации крауна, то тут все еще интереснее. В этой машине будет все, что считалось жиром в те времени. Климат, круиз, электро регулировка всего что только можно, подогревы, деревянные вставки, подушки безопасности, холодильник и много разных ништяков.

К сожалению, эта машина не для всех. Прошло ее время. Если вы захотите приобрести себе такой «японский мерседес» , то стоит понимать, что машине, в лучшем случае будет уже 17 лет. 17 лет!! Какой бы надежностью не обладал двигатель, он просто будет уже старым. За столь долгое время с машиной могло случиться много, она могла быть битой и после этого восстановленной, могла быть перевернутой или утопленной, и тоже подверглась восстановлению и куче перепродаж. Но даже если отбросить это и смериться, стоит понимать, что машина, которой будет минимум 17 лет не может быть без изъянов. В ней может сломать все, что угодно! Вот рил все. Могут выйти из строя стеклоподъемники, и вам повезет если виной этого будет просто моторчик, но если дело не в нем, то скорей всего что-то коратнуло и надо выяснять что, а за прозвон всех кос с вас возьмут не мало денег. Плюс эта машина сама по себе напичкана большим количеством электрики. У вас может посыпаться подвеска, полететь тормоза, может начать потихоньку умирать двигатель. К тому же, у многих людей есть психологический барьер который не позволит им пересесть на праворульную машину. Но если вдруг, вы все же решитесь купить ее, думаю вы будете радоваться. Проведя не мало времени на форумах, я не смог найти ни одного владельца, который продал бы краун и зарекся больше не иметь дело с этой машиной. Всем она безумна нравится и каждый владелец не хочет ее продавать, а думает лишь о покупке более свежей модели.

Если вам было интересно читать данный пост, то на моём канале на ютубе, с одноименным названием «Блогинадороге», Вы увидите еще много интересного.

Honda Legend или Toyota Crown

Сравнительный тест-драйв двух японских седанов бизнес-класса. В чем достоинства и недостатки каждого из них.

Внешний вид Honda Legend и Toyota Crown

Toyota Crown можно по праву считать одним из самых красивых седанов, которые в настоящий момент представлены для внутреннего рынка Японии. Этот автомобиль не останется незамеченным в общем потоке и обязательно выделится из него изящным и гармоничным кузовом.

Причем последний обладает широкими крыльями, выразительными боковинами, стремительным силуэтом и классическими, слегка аристократичными чертами. Определенную эпатажность модели придают раскосые головные фары на светодиодных элементах, крупноячеистая решетка радиатора, патрубки выхлопной системы с большим диаметром, стильный обвес.

Honda Legend по сравнению со своим визави смотрится менее утонченно. Более того, у многих дизайн этого автомобиля может вызывать вопросы. Скажем, граненная облицовка радиатора придает передней части кузова замысловатый вид, в то время как расширяющиеся ко внешним углам задние фонари лишают корму легковесности.

Однако в целом модель имеет ярко выраженную индивидуальность и примечательна литыми колесными дисками с уникальным оформлением, матричной LED-оптикой головного освещения, светодиодными противотуманными фонарями, огромными выхлопными патрубками.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Тойоты Краун сполна удовлетворит потребности своих гостей — он уютен, удобен, просторен и отделан высококачественными материалами. В число таковых входит алькантара, настоящий металл и кожа. Точная подгонка деталей друг к другу свидетельствует также и об грамотной сборке.

Компактная центральная консоль примечательна сенсорным управлением системой двухзонного климат-контроля, которое организовано в виде отдельного раздела меню мультимедийно-развлекательного комплекса.

Сама мультимедиа имеет два дисплея, второй из которых располагается у кромки лобового стекла. Интерфейс системы понятен и просто с точки зрения освоения, но графика картинки находится на среднем уровне и ей явно не хватает лучшей прорисовки.

Синеватая подсветка панели приборов несколько снижает контраст показаний в солнечный день и затрудняет их читаемость. Однако она информативна и радует многофункциональным бортовым компьютером, монитор которой разместился между аналоговых тахометра и спидометра.

Передние кресла оснащены электрическими регулировками по множеству позиций, массажем и вентиляцией. Они удобны и подходят под любую комплекцию седока, в то же время в поворотах фиксируют слабо по причине не выраженной боковой поддержки.

На диване второго ряда будет вольготно даже трем. При росте в 185 сантиметров места для ног и головы предостаточно, однако для тех, кто имеет 190 сантиметров, полезного пространства по указанным направлениям уже маловато.

Хонда Легенд внутри проще. В первую очередь, это относится к архитектуре передней панели — практически полностью стрелочная приборная комбинация, крупные клавиши на консоли и маленький экран мультимедиа на ней смотрятся устарело и не слишком интересно.

Одновременно с этим нужно подчеркнуть, что «инструментарий» читается прекрасно при любых условиях за счет крупного и четкого шрифта, белой подсветки, а пользоваться кнопочными органами управления на торпедо крайне удобно и по ходу движения они отвлекает по минимуму.

Необходимо отметить и проекцию показаний на ветровое стекло — присутствует такая функция и у конкурента. Но в Хонде она организована более грамотно и в точности на уровне глаз водителя, что также способствует лучшей ориентации на большой скорости по приборам.

Экран навигации радует глаз красивой графикой, а вот нижний дисплей, который отвечает по большей части за мультимедийные функции, имеет не слишком крупные размеры. Это не способствует быстрому восприятию информацию с него.

По сравнению с Тойотой, передние кресла данной модели более цепкие и обладают правильной геометрией посадки. При этом они также укомплектованы сервоприводами, вентиляцией и массажем. Что же касается галерки второго ряда, то места для коленей и головы здесь и вовсе, будет хватать даже двухметровым пассажирам…

Ездовые свойства автомобилей

Honda Legend имеет в своем распоряжении гибридную силовую установку, сердцем которой является мотор 3.5 литра мощностью в 314 лошадиных сил. Он сочетается с двумя электромоторами на задней оси (выполняют роль полного привода) и с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.

Динамика седана впечатляет, но не обескураживает — ход он набирает стремительно, при этом плавно и с чувством собственного достоинства, не передавая своим седокам излишние «спецэффекты». В частности, двигатель с сочной тягой во всем диапазоне оборотов подхватывает даже при малейшем касании акселератора, а РКП обладает высокой скоростью работы, при этом делает все плавно.

Несмотря на внушительную колесную базу и внешние габариты, управляется Хонда Легенд легко и даже игриво — реакции рулевого управления точные и плавные, а устойчивость в поворотах высока. При этом подвеска отрабатывает крупные неровности практически незаметно, хотя на мелких все же может раздражать небольшой тряской.

Toyota Crown также приводится в движение гибридной силовой установкой. Она состоит из электродвигателя и мотора 3.5 литра, который выдает 299 сил. Трансмиссия — вариатор, тогда как привод осуществляется на заднюю ось.

По уровню разгонной динамики Тойота Краун сопоставим со своим конкурентом. Однако его старт получается более эмоциональным за счет заднего привода. Вариатор моментально выходит на заданные обороты и максимально реализовывает тягу на колеса, хотя слушать его занудный гул при постоянных ускорениях долго не хочется.

Рулевому управлению не хватает лучшей информативности и чувствительности, а в поворотах чувствуются крены. Тем не менее, автомобиль также неплохо держится на заданной траектории и демонстрирует азартные срывы кормы на пределе. Если говорить о комфорте, то подвеска обеспечивает высокую плавность хода при любых условиях, но допускает раскачку на асфальтовых волнах на высокой скорости, что может укачать седоков.

Toyota Crown

Honda Legend

Выводы

Toyota Crown красив, функционален, комфортен и динамичен. Однако он слабо подходит на роль автомобиля для водителя и тому мешает не всегда предсказуемое поведение в поворотах, мягкая подвеска. Это выбор тех, кто привык ездить сзади.

Куда лучше для драйва подходит Honda Legend — да, этот автомобиль не так эффектен по части дизайна, но его технологичная система полного привода вкупе с оптимально сбалансированным шасси дают возможность тонко чувствовать автомобиль при активном маневрировании. При этом по ездовому комфорту модель уступает своему конкуренту лишь самую малость, а с точки зрения запаса пространства для задних пассажиров и вовсе — превосходит.

Читайте также  Автонасос электрический от прикуривателя какой лучше?

Отзывы о Toyota Crown

Отзыв об автомобиле Toyota Crown Majesta 1994 г.

Toyota Crown Majesta 1994 года выпуска

149 кузов, двигатель 2- JZ 220 л. с., цвет белый жемчуг, салон велюр, самая полная комплектация для того года выпуска (перечислять всё думаю не имеет смысла), пневмоподвеска. Был приобретён мною в мае 2004 года с пробегом 154 000 км за 9500 $. До этого из праворуких владел NISSAN LAUREL, TOYOTA MARINO/ MARK 2/ CRESTA. Останавливаюсь на этом подробно для того, что бы было понятно сравнение.

Достоинства: Не дорогие расходники. Теплый салон.

Недостатки: Цены на оригинальные запчасти. Много поломок в начале эксплуатации эксплуатации.

Настоятельно рекомендую. Максимум кайфа при невысокой покупной цене.

Toyota Crown 1987 года выпуска

Езжу ежедневно при любых погодных условиях (приблизительно 40 000 км в год).В автомобиле работает-и стеклоподъемники, и климат-контроль, и электроприводы всех сидений.К двигателю вообще никаких претензий. Все обслуживание за 3 года заключалось в регулярной замене масла и фильтра, тормозных колодок, наконечников рулевых тяг и шаровых опор. Профилактически заменил ремень ГРМ и свечи. Подвеска мягкая.

Достоинства: Высокая надежность. «Полный фарш » автомобиля при невысокой цене. Рамный кузов. Хорошие ходовые качества.

Недостатки: Возможно, сложности с некоторыми запчастями в случае ДТП, но пока с этим не сталкивался.

Машина для тех кто ценит комфорт, безопасность, надежность и… имидж:-))

Toyota Crown 1994 года выпуска

Правый руль проблем и хлопот не доставляет потому, как по трассе едешь — голова посередине салона, т.к. левая рука на подлокотнике. Только гаи при остановке подходят слева :-)). За год эксплуатации я проехал порядка 30000 км. и поменял, помимо масла, фильтров и колодок (1 раз менял колодки) наконечник рулевой тяги и задние пружины. Машина очень надежна и об этом она скажет сама на подъемнике.

Достоинства: Большая, надежная, простая в обслуживании и эксплуатации машина. Когда ты в машине, то управляешь мечтой.

Недостатки: Недостатков не заметил.

Незаезженный вариант берите не задумываясь, а если руки на месте и цену не ломят бензиновый вариант можно брать без.

Toyota Crown 1994 года выпуска

Сегодня в основном езжу на Ниссан Патруле, но это совсем другая машина. По Крауну скучаю, при случае пересаживаюсь с удовольствием несмотря на правый руль и возраст.

Достоинства: Архинадежность. Рама. Приемистость. Комфорт.

Недостатки: Расходник задние пружины.

Рекомендую большим людям и женщинам, любящим большие машины.

Toyota Crown 199 года выпуска

Если не нравиться правый руль и автомат, тогда смотрите другие отзывы. Только не забудьте сравнить цены и качество.

Достоинства: Комфорт, быстрый старт, надёжная работа всех систем, большой ресурс двигателя, рядная шестёрка.

Недостатки: Правый руль, «тупость» автомата, относительно большой расход топлива при недостатке мощности.

Советую к ознакомлению машины до 1995-го года, либо новые, после 2004-го. Так как с 1996 по 2004 год модельный ряд.

Toyota Crown 1991 года выпуска

Надо добавить к этому 200-сильный двигатель спортивной «калибровки» и невероятно комфортный салон. В общем, ездил я на этих машинах 90-го и 92-го года и могу сказать, что очень трудно было расставаться с обеими машинами при продаже.

Достоинства: Выдающееся качество ходовой части и надежность в целом.

Недостатки: Машина большая, поэтому у некоторых возникают сложности с управлением. Больших габаритов.

Могу только поздравить с удачной покупкой!

Toyota Crown 1985 года выпуска

Кстати, помпу нашел без проблем, родную и, я считаю, недорого ($39). В общем, мне машина очень нравится и внешне и внутренне, и все выставленные «пятерки» я считаю вполне обоснованными.

Достоинства: Коротко не получится, достоинства этой машины можно перечислять долго. Из основных — рамная конструкция, удивительная надежность и комфорт, которому трудно найти конкурента.

Недостатки: По нынешним меркам — высокий расход топлива. Хотя для этой машины 10л — трасса и 12-12,5 — город — вполне терпимо.

Отзыв об автомобиле Toyota Crown 2004 г.

Toyota Crown 2004 года выпуска

Главное — это рама с неубиваемой подвеской и двигатель который уносит эту раму с невероятной скоростью оставляя позади себя множество псевдоспортивных автомобилей. За два года эксплуатации авто пробежало 130 000. За это время заменил два передних ступичных подшипника. Их пробег составил 298000. Да и то убил их сам — не было крышек и смазку вымыло водой. В остальном все отлично, учитывая пробег.

Достоинства: Отличная подвеска, мощный двигатель.

Недостатки: Расход бензина в городе 17л/100 км.

При покупке лучше переплатить, чем брать ушатанную машину, кузов можно починить, а вот мотор трансмиссию и ходовую.

Toyota Crown 1995 года выпуска

За год проехал порядка 75т. км. не разу не подвела. Езжу ежедневно и много и быстро. Машина отлично управляется в тесном городе и отлично идёт по трассе. Что пустая, что полностью груженая разницы нет, 230 л.с делают своё дело.

Достоинства: Мягкая, комфортная, бесшумная, достаточно надёжная машина. Отлично смотрится несмотря на то что выпущена 10 лет назад. Достаточно редкая на дороге привлекает внимание, и повторюсь, очень комфортабельна и безумно быстрая. Гаишники такими авто мало интересуются.

Недостатки: Неудобный багажник высокий борт. Высокие расходы на техосмотр и страховку.

Брать не задумываясь и эксплуатировать с любовью!

Toyota Crown 1986 года выпуска

Два года беспроблемной ежедневной эксплуатации этого японского «парохода» позволяют утверждать — есть машиныс которые могут быть называться любимыми. Уверенность в надежности, комфорт и безопасность — что еще нужно человеку за рулём. Особенно когда понимаешь, что потеряли те, кто за эти же деньги по прежнему сидит за рулём ВАЗа или ГАЗА: Инжекторный двигатель 1g-e с расходом 10-12 литров.

Достоинства: Надежность. Безопасность. Комфорт. Красота.

Недостатки: Не нашёл.

Отзыв об автомобиле Toyota Crown 2001 г.

Toyota Crown 2001 года выпуска

Пересев после какого то тазика на Crown вы забудите про правый руль и будете кайфовать от езды и супер звучания магнитолы.:)))) Лучше Крауна может быть только новый Краун! Итак, Господа. После длительного перерыва, вызванного всякими вздорными обстоятельствами, и катания на всяческих, в основном корейских недоразумениях, я вернулся в лоно Святой церкви — в лоно владельцев ПРАВильных машин. Я купил.

Если цените в авто не дешевизну запчастей и расход топлива а безопасность и комфорт за приличные деньги, то Краун ваш.

Toyota Crown 1992 года выпуска

Нынешний JZS145 с 3Х литровым мотором в 230л.с., пневмоподвеской, электротабло, круизконтролем, Электроприводом всего что может двигаться включая задние сиденья. Два кондиционера и холодильник, климат-контроль, рулевая колонка тоже на моторах при вытаскивании ключа уходит вперёд и вверх, вставил ключ вернулось в настроенное тобой положение. Регулируемый клиренс и изменяемая жесткость подвески.

Достоинства: Высокая надёжность, высочайший комфорт, очень высокая шумоизоляция салона, тихий но мощный двигатель. Цена.

Недостатки: В случае ремонта дорогие запчасти и только оригинальные.

Отзыв об автомобиле Toyota Crown 1998 г.

Toyota Crown 1998 года выпуска

Снежок немного выпал, все стоят «шлифуют», а я спокойно еду, а за счет того что в машине понапичкано всякой электроники, можно ездить на любых скоростях при любых погодных условиях, где надо мой Кроун сам включает режимы антизаноса, противозанос и т.д. С момента покупки как обычно поменял ремень ГРМ и ролики, все жидкости, промыл топливную систему, поменял фильтра, и шаровые обошлось в 20000.

Марк 2 краун или креста что лучше?

Первым моим авто стал старый-добрый «Краун» 84 г. (1G, даже не twin cam), что, видимо, и определило мои предпочтения на последующие 3 года. Так получилось, что эта машина досталась мне – неопытному водителю с только что купленными правами, даром (перешла, в комплекте с сотовым телефоном, по наследству от бывшего шефа, благополучно свалившего на ПМЖ в столицу). Не имея опыта для сравнений, трудно составить объективное мнение, но этот «Краун» мне нравился. Не быстрый, конечно (2 литра), но тяжелый, мягкий, внутри просторный. Словом, осваивал навыки вождения в непростых условиях сразу на дредноуте и считаю, что это пошло во благо.

К сожалению, машина умерла постыдно: я промухал по собственной неопытности масло (идиот – загоралась лампочка давления, я доставал щуп, но не протирал его перед повторным замером (никто же не объяснял, КАК надо) и мне казалось, что масло в норме) и в конце-концов двигатель стуканул прямо на трассе. Оттащили в ремонт, где все перебрали, заменили головку и проч. Но двигатель потерял мощность, и я быстренько сбагрил «Крауна» каким-то пьяным отморозкам за $1000 (лето 98 г.).

В тот момент я испытывал намерение купить новый «Краун» (в смысле, следующего модельного ряда), 2 л., tween cam-super chardger тысячи за четыре. Кстати, любопытный момент – гуляя по «зеленке» (авторынок «Зеленый угол» во Владивостоке) я встретил машину, каких более не видел не разу: ТРЕХЛИТРОВЫЙ «Краун» tween cam-super chardger (уже забыл нумерацию кузова – ну, того же плана, в которые запихивали двигатели 2,5-4 л) 90 г. выпуска. Сие опровергает распространенное заблуждение, что super chardger’ы устанавливали только на двухлитровые движки.

Итак, мы искали двухлитровый «Краун». Но, как часто бывает, в самом начале пути я наткнулся на машину, которую сначала пропустил, но в конце концов и купил (за $4500). Это был «Краун» 89 г., трехлитровый (7М), на пневмоподвеске, 3 режима автомата, литье на 15. Меня поразил его салон: TV-навигация, CD, TEMS, три уровня дорожного просвета, электронное табло, «ездящий» руль и задние сиденья, ионизатор-холодильник и т.д. и т.п. Там даже был пульт д/у для «задних» пассажиров. Словом, эти «Крауны» (видимо, именно они и переросли в конце 91года в «Маджесты») имеют черненький (очень редко — беленький) шильдик G рядом с обозначением Royal Saloon на передних крыльях. Эта стилизованная буковка в «Крауне» тех лет означала очень много.

Читайте также  Дизель против бензина что лучше?

И сегодня я считаю эту машину лучшим автомобилем своего времени в мире. Представляете: такие аппараты джапы начали производить серийно еще в 1987 г! Разве это не свидетельство того, что японцы очень сильно себя уважают? А какова была бы реакция в СССР, покажи нам такую машину? Один сенсорный экран телевизора-компьютера чего стоит! Отдельно стоит поговорить о пневмоподвеске. Да, такие амортизаторы в наших условиях в большинстве случаев непрактичны. Но вот мне лично повезло: вся пневматика была в прекрасном состоянии. Это был кайф: разгоняешься до 80 км. – машина сама опускается, едешь по плохой дороге – сама поднимается. Кроме того, на руле стояла «приблуда» – можно было по желанию подкачать воздух в любой из амортизаторов (в этой же штуке были встроены простейшие игрушки типа «змейки» – наверное, чтобы водитель в пробке не скучал). А плавность хода! Знаю, у многих пневматические амортики умирали в течение первых двух недель эксплуатации в РФ. Но мои держались и отлично работали, как бы я не бил их по ямам. Один момент: если машину перегрузить выше нормы, компьютер выключал компрессор, и «Краун» ложился на брюхо. Однако еще один замечательный плюс – эти амортизаторы, как вы можете понять, не давали машине проседать, т.е. просвет всегда был высокий.

К сожалению, в первый же снегопад какой-то гад на черностоечном «Марке» с лысой резиной вылетел на встречную и естественным образом вдарил «Крауна» в левый передний угол так, что я улетел с трассы в лес (справа ехала «жига» и тоже шваркнулась об меня). Машину к ночи достали краном, поставили на четыре точки и она поехала дальше. «Черностой» же сдали на разборку за $300. С этого момента и начались проблемы. Дело в том, что на таких «Краунах», в левой нижней части передка установлен осушитель (пластмассовый бочоночек с адсорбентом). Его функция – вытягивать влагу из системы накачки воздуха в амортизаторы. Осушитель этот раскололся от удара. Заказали в Японии такой же, контрактный, и установили (остальное – кузовщина, оптика, решетка – это ерунда). Но технология есть технология, а российский шабаш-монтаж это совсем другое. В морозы система отказывалась включаться (вероятно, не вся влага «осушалась»), кроме того, время от времени, ни с того ни с сего «Краун» падал на передние амортизаторы. Все закончилось тем, что одним из летних дней 99 г., в 8 утра (!) прямо в центре города героинщик (вмазался (в смысле, в вену), скотина, с утра) на «Короне»-пузыре (93 г.) вылетел на встречную. Совокупная скорость составляла 160 км/ч. «Корона» – в дрова, мой наркоман выпал через лобовуху, а я, будучи не пристегнут, даже о руль не ударился. Вот что значит «крауновская» рама! Кстати, левая ее сторона завернулась от удара вовнутрь – куда-то в глубины двигателя. Осушитель, понятное дело, опять сломался, кроме того, справа мне наподдал троллейбус (!). В общем, остатки этой машины я родственникам того нарка и продал ($1800). Любопытно, что в последствии они «Краун» как-то перепродали, новый хозяин ее восстановил и ездит до сих пор.

Что ж, пошли на рынок за НОВЫМ «Крауном». В то время я уже презирал все прочие седаны. Наученный горьким опытом, решил пневматику больше не брать.

Знаете, как бывает обычно: гуляешь по рынку бесцельно – всего навалом, решишь купить что-то конкретное – выясняется, что ничего и нет. После долгих поисков прикупили «пузыря» (см. фото). 3 л. (2JZ), зеленый, декабрь 91 г. ($6100). Салон победнее чем в предыдущем «Крауне», но. Я сделал обоснованный вывод: новый модельный ряд выигрывает во многом, но и проигрывает кое в чем, притом весьма серьезно. Плюсы: прекрасные тяговые характеристики двигателя, а также улучшенная аэродинамика, более солидная внешность, полностью железная, трудноубиваемая подвеска (даже TEMS нет). Минусы: в новых кузовах (141-145) на «Краунах» хуже обзор (толстые передние стойки, маленькое заднее стекло), за счет «пузыристости» хуже чувствуются габариты, а багажник в зеркало заднего вида вообще не попадает. Но это еще ладно, можно стерпеть. Салон (в сравнении с прежним салоном) стал меньше, сиденья теснее, слишком много пластика (в отделке прежнего активнее использовались и сталь, и велюр), кроме того, постоянно скручивали поворотники (800 руб. за шт.), а однажды «дернули» всю «морду» ($700). Но главное – этот «Краун» хуже ездил зимой. Хуже – и все тут! Кто бывал во Владивостоке зимой, тот знает, что такое местные обледенелые горки. «Пузырь» сконструирован (и в смысле кузова, и в смысле подвески) так, что зимой в горку на нем заехать куда как труднее, хотя он и легче предыдущей модели аж на 170 кг. Ему бы полный привод. В общем, по итогам двух приморских зим я присвоил ему звание «летний автомобиль». Одно утешало – на нем можно было не бояться столкновений. Это я оценил после лобового удара о грузовик (японский). Смялась вся морда, я же остался цел и не вредим. Рама! Как вы понимаете, после восстановления (обошлось в $2500) машину пришлось продать ($3400). Кстати, она ездит по Приморью и ныне – новый хозяин счастлив (в чем он лично заверил меня недавно). Больше всего его радует низкий расход топлива – на 98-м бензине 14 литров в городе, на трассе, при 90-120 км/ч вообще 8-9 л. Вот такой двигатель, вот такая EFI.

Еще один любопытный сравнительный штрих. На «пузыре» была установлена стандартная ABS (при ударе в аварии сломалась); на старом же «Крауне» (кстати, в городе он кушал 18 литров) она, видимо, тоже была (на педали я ее чувствовал), но на панели «ABS» не значилось, зато высвечивало некое «ESC». Что это за система? Не знаю, но подозреваю, что расшифровывается как electronic stability control. Может, именно она помогала замой. Кто бы подсказал.

Итак, лето 2001 г. Я неожиданно ловлю себя на том, что от «Краунов». устал. Нет, я люблю их по-прежнему, но эта убаюкивающая езда попросту надоела. Захотелось динамики, ощущения скорости, легкости при перестроении, отчетливой реакции на руле и т.д. Последовательно перепробовал машины друзей: Soarer (4 л.) Aristo (3 л.), Mark (3 л.), Diamante (2,5 л., 4WD), Celsior (4 л), Cruiser (4,2 л., дизель), Cruiser-американец (4,5 л., бензин, леворукий) и даже Camaro (3,5 л.). И что же? Ну не хочется большого седана, а тем более «Крузака»! Хочется, как ни странно, «Марка», трехлитрового, 95 г. Но весь прикол в том, что сегодня во Владивостоке беспробежного (по РФ – если кому не понятно) «Марка» данного года и с таким объемом не купить, не везут их из-за высокой пошлины. В общем, решил покупать «Марк». Ходил-ходил, смотрел-смотрел: все – 2,5 л. В итоге купил НЕЧТО, к чему привыкал потом два месяца, пока не оценил по достоинству.

Итак, вот он – «Mark-II», 94 г. (октябрь), 2,5 л. (1JZ), 4WD, ABS, система «антизанос» (наверное, излишне говорить, что все мои машины были на «автомате»?), литье на 16, метла, подушка в руле. Сначала эта стоечная машина мне – всю свою «сознательную жизнь» проездившему на «Краунах», страшно не понравилась. Объема не хватает (полноприводных «Марков» с другим объемом не делают), расход бензина большой (в городе 15-16 литров 98-го, на трассе 10-12), все толчки дороги передаются на туловище водителя, салон какой-то деревянный (спидометр стрелочный, нет холодильника, сиденья не на электроприводах), но зато цена нехилая — $6500. Однако постепенно я начал понимать эту машину. Пока преимущества полного привода оценил лишь на пляже — на песке, в который «Краун», помню, зарывался по мост, потом «Крузаком» было не вытащить (сейчас с нетерпением жду зимы), да еще на трассе — устойчивость в поворотах потрясающая, хотя и не «Турер», а в сочетании с мягкой всесезонкой «Пирелли» 225/50/16 вообще кайф. Габариты чувствуются прекрасно – капот-то по-марковски скошен, а спойлер на багажнике дает ощущение зада. «Антиюз» же дал понимание того, что все наши дальневосточные трассы опасны для жизни. Эта система начинает срабатывать при скорости выше 130 км/ч., когда машина подпрыгивает на волнах асфальта. Недаром столько людей у нас запросто улетают с трассы «на ровном месте»! С эстетической точки зрения «Марк» всегда был мне по душе – какой-то он законченный в своем классе, в отличие от того же «Диаманта» (на мой субъективный взгляд) или, скажем, «Чайзера»-пузыря. В моей же машине есть такая фишка – металлические пороги с лейбой «Mark-II». Всем очень нравятся.

К непоставленному еще вопросу о неисправностях. Когда заводишь его на холодную, двигатель не набирает положенные высокие прогревочные обороты с первого раза, наоборот, он чуть ли не глохнет, дергается, мигает лампочками на табло. Зажигание, свечи – в порядке, топливную систему промыли, кодов в EFI нет. Что такое? На горячую-то заводится как надо, кроме того, изредка и на холодную по-людски втыкается! Местные специалисты по EFI сделали вывод, что вся проблема кроется все-таки где-то в недрах этого блока, но где – не знают, дескать, могла сбиться японская программа, перепрограммировать же EFI в России не получится никак – японская «военная тайна»…

…Надеюсь, тяжелых аварий с участием «Марка» не случится и я отъезжу на нем года два. А потом. Почему-то есть ощущение, что придется мне покупать «Крузер» или «Паджеро».