Luk или sachs что лучше?

Какой фирмы выбрать сцепление?

Подвижные детали механизма сцепления можно отнести как к ведущей части, которая соединена с коленчатым валом, так к ведомой составляющей, которая разобщается с ведущей, когда сцепление выключено. Для того чтобы решить какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs, а в том числе и маховик от этих производителей, мы решили обсудить каждый бренд по отдельности.

Сцепление LuK

LuK — немецкая фирма — производитель автомобильных сцеплений. Среди ассортимента продукции представлены целые серии корзин сцепления, выжимных подшипников, тросов сцепления, ведомых дисков, двухмассовых маховиков, амортизаторов двигателя и руля. А также опорных подшипников и направляющих втулок, которые являются частью выжимного подшипника.

На текущий момент фирма LuK запатентовала больше тысячи изобретений в сфере автомобильных сцеплений. Около 25% всех автомобилей в мире выпускаются с механизмом сцепления этой компании. Каждый год LuK выпускает больше десяти миллионов сцеплений для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторных сцеплений. Концерны GM и Volkswagen даже присвоили компании звание «Поставщика года». Кроме этих фирм среди клиентов производителя сцепления значатся также Volvo, Ford, BMW, Jaguar, Rover, Nissan, PSA, Renault, CNH, Fiat и многие другие.

Сцепление Valeo

Компания Valeo предлагает широчайший выбор механизмов сцепления для легковых и грузовых моделей авто, экспортируя продукцию в 80 разных стран. Качество изготовления подтверждает корейский сертификат HQS 9001, эквивалентный ISO 9001. Из автопроизводителей, использующих продукцию Valeo можно выделить: Daewoo, Hyunda, Kia, ArvinMeritor, SsangYong, Korea GMB. Пожалуй, эта компания обладает сильнейшими позициями по отношению к другим производителям сцеплений и для европейских автомобилей.

Половина европейских и третья часть всех автомобилей в мире оснащены сцеплениями этой фирмы, которая выпускает более 1100 различных наборов и более 700 отдельных автозапчастей (спортивные сцепления и гидравлические ограничители хода, для примера). Таким образом, компания предоставляет на рынок комплекты сцеплений для установки или замены, а также каждый элемент механизма отдельно. На рынке можно так же встретить и подшипники ступиц от компании Valeo.

Сцепление Sachs

Фирма Sachs также предлагает широкий ассортимент запчастей для механизма сцепления автомобилей. Ассортимент содержит более 6 тысяч наименований, покрыва более 95% авторынка Европы. Имеется также отдельный набор деталей для российских автомобилей. Среди европейских клиентов компании можно перечислить следующих: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen.

Существует даже отделение компании Sachs, занимающееся спортивными и гоночными автомобилями. Это инженерное подразделение компании официально поставляет наборы сцеплений для шести команд «Формулы 1», среди которых находится и команда Ferrari. Вся продукция компании соответствует сертификату ISO 9001.

Из деталей сцепления фирма выпускает ведомые и ведущие (корзины) диски сцепления, выжимные подшипники. А из деталей привода механизма сцепления – рабочие и главные цилиндры механизма, а также тросики сцепления. Кроме механизмов и деталей, Sachs выпускает специальные системы электронного переключения сцеплений.

Типы сцепления

Наиболее распространенными являются сцепления фрикционного типа. Крутящий момент в них подаётся ведущей частью на ведомую трением, которое действует на соприкасающиеся поверхности этих частей.

Обычно, модели автомобилей, имеющие механическую трансмиссию, обладают однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Конструкция содержит стальную крышку, прикрепленную болтами и шпонками и к задней части маховика, нажимной диск и, соответственно, диафрагменную пружину.

В течение последних пары десятков лет механизм сцепления постепенно прогрессировал. Рычажные сцепления, содержащие винтовые пружины, уступили место более современным диафрагменным. А та улучшалась благодаря модернизации гасителей колебаний кручения в ведомом диске, а также улучшению корзин сцепления.

В итоге мы получаем прекрасные конструкции, которые могут демпфировать вибрации, что положительно сказывается на комфортности и безопасности вождения. Компании LuK, Valeo и Sachs предлагают подобные механизмы как для моделей автомобилей зарубежных производителей, так и российских. Так что технологии, доступные раньше лишь иномаркам, теперь специально разработаны и для многих моделей российских авто. Для примера, в России продукция LuK поставляется для заводов ГАЗ, Москвич и ЗМЗ.

Принцип работы сцепления видео

Тема: Какое сцепление поставить SACHS или Luk?

Какое сцепление поставить SACHS или Luk?

Езда спортивная жесткая. Пробег 121 тыс. пора менять! Что лучше поставить SACHS или Luk!Спасибо.

Я бы сакс поставил.Ставил его на газель,клёвое сцепление,мягкое.у меня 138000 рано тебе менять,я пока не менял

Шурик87
Спасибо. Просто вдруг резко передачи не будут переключатся. пока вроде все ок!Или подождать пока начнет глючить?

Последний раз редактировалось ВоВаН-27; 25.04.2011 в 17:40 .

а выжимной менять сразу или по факту?

конечно сразу.Всегда сразу меняеться

Ну мало ли еще проходит сотку

мало не мало .. а менять выжимной через 20тыс не прикольно, в чем и смысл меняешь всё сразу и забыл ещё на 100-150 тыс.км
однозначно SACHS

Эти марки равнозначны по качеству, Luk даже более раскручен. На ЕвроФордах (про американцев не знаю) и БМВ его ставят на конвейере.

Только на зарулёвском Форде, на новом, развалилось сцепление в хлам

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

Зарулевцы так же пишут что на Мерсе ML в хлам разваливалась АКПП ZF-SACHS через 60т.км. и что из того?
У каждого бренда рано или поздно выскакивают косяки как в конструкции, так и в качестве изготовления. Важнее как данный бренд это быстро устраняет и заботится о тех, кому этот «хлам» успели продать.

Это от наездника развалилась

да нет, проблема носила массовый характер, и как всегда виноваты сателлиты, что у F17 то же слабое звено.

SACHS помягче , для девочек , Luk для челябинцев, но ходит дольше. Это я по тазам помню. А на опелях ещё не разваливалось

Сакс однозначно.Не знаю как на овощи, а на турбу однозначно

а че лук то хаите так? родной на 1.8хеr проходил 150к был заменен заодно с другими работами, но во время — уже заканчивалось судя по виду диска, но не по симптомам. езда достаточно активная. заменил так же на лук — было у экзиста хорошее предложение по цене. единственное тугость педали не особо изменилась. у сакса мягче?

кстати хинт по сцеплению на экзисте — когда искал по номеру оригинала (диска или корзины),в заменителях были только диски или корзины соответственно. посмотрел на сайте лука — там есть сэты из пары диск/корзина или из тройки диск/корзина/выжимной. эти сэты находятся на экзисте по коду, и их аналоги саксовские тоже. так вот оригинальный луковский сэт по экзисту вышел в 4к(. ) примерно, при том что отдельно только диск из него стоит 8к. вот номер 621 3042 09 ( для 1.8xer до номера двигла 20KC3240). для других ищите на сайте лук. кто успеет сэкономить нормально бабла — поздравляю, по остаткам экзист показывает по несколько штук у пары поставщиков.

Читайте также  Радиостанция в машину как выбрать?

апд. не забываем что это сэт только из диска и корзины, выжимной берем отдельно, ибо по полному сэту предложение не такое шоколадное (было около 17к помоему). сэт стоит, ездит уже 2 тысячи — все ок.

Последний раз редактировалось ugin; 04.05.2011 в 15:58 .

Комплект сцепления Sachs или Luk

Запчасти производителя Luk всегда отличались высоким качеством. Сделаны они очень хорошо. Себе я Luk брал неоднократно. Если возьмете в руки Luk и другого производителя, сразу поймете разницу. Таксист, так что из машины вылезаю только чтоб поесть или поспать, так что к качеству запчастей у меня всегда был отдельный разговор. диски сцепления Luk, попадавшиеся мне ранее, всегда были оснащены усиленными пружина — это хорошо;

подшипник всегда отлично смазан выжимной подшипник — не нужно при установке сцепы сразу же его смазывать; за счет часто расположенных лепестков выжим немного смягчается, что уменьшает нагрузку на трос, подшипник и вилку. Берите, не пожалеете.

45 тыс.км и хана диску.

Четыре года назад поставил на ВАЗ 21093 комплект сцепления Luk, установили мне его в сервисе. Выехал на тест и остался доволен. Плавное трогаение, мягкия педаль сцепление. Езжу уже 4 года, накатал 100 тыс. км. и ни разу не завоняло. Рвал с места, буксовал, тянул на тросу, таскал прицепы.

Все отлично, даже на сантиметр не провалилось, работает безупречно и без нареканий!

Не могу сказать, что это сцепление отличное, бывает и лучшее. Беру его, когда не могу найти другое. На внешний вид претензий нет, все сделано добротно, на совесть. При установке все становится на место без проблем, никаких нюансов не обнаруживается.

Но при езде, сцепление пробуксовывает и подгорает, результат подгорания чувствуется довольно долго. Ходимость сцепления тоже не отличается продолжительностью.

Сцепление LUK хорошо встало на мой ВАЗ. Педаль стала мягче, передачи четче, машина трогается плавно без рывков. Эксплуатирую его уже четыре года и накатал больше 100 000 км. Сцепление все также радует, и даже не провалилось ни на миллиметр.

Свой выбор остановил на LUK 06A141025H, очень понравился не слишком мягкое, но и не жесткое. Пробег 15 тыс. км., трогаюсь без проблем, ничего не скрипит.

Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!

Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.

Поставил данный комплект на Форд Эскорт 1997, пробег 20 тыс. км, небольшой, но работает идеально, есть с чем сравнивать, другие производители проблемные, то лепесток на корзине лопнет, то сколько не обкатывай все-равно плавно не тронешься есть подергивание, с этим комплектом я забыл, что это такое.

Начало буксовать сцепление, решил поменять. Посмотрел по отзывам, понял что для форда в оригинале стоит французская фирма Luk. В автосервисе заменили за 3 часа, и знаете, я не прогадал, выехал как на новой машине оно мягкое, машина плавно трогается и вернулась прежняя динамика!

А когда сняли старое, и на нём действительно стояла надпись Luk.

Поставил Luk. Впечатления как от нового сцепления, мягкое — нравится, только педаль еще ниже тормоза опустить (сейчас на равне) и вообще заляденье. Стояло оказывается до этого SACHS, нормальное такое, диск в багажник кинул, выжимной только-только тарахтеть начал, а поломка была в корзине — половина лепестков срезана, вторая вот-вот отлетит.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

24 июня 2021, 17:41

У аккумуляторов Duracell только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:41

У подкрылков OEM Nissan появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:41

У ароматизатора MENTOS появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:40

У вентиляторов JP Group только 60 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:38

24 июня 2021, 17:38

У подушек двигателя Optimal только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:38

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

24 июня 2021, 17:37

У стоек стабилизатора PILENGA только 80 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:34

У противотуманок (ПТФ) FPS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:19

У автоакустики EDGE только 10 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 16:46

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

24 июня 2021, 16:40

В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!

24 июня 2021, 15:44

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

24 июня 2021, 13:08

24 июня 2021, 11:44

Краска для суппортов

24 июня 2021, 10:31

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

24 июня 2021, 08:49

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

24 июня 2021, 08:36

24 июня 2021, 07:47

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 90 производителей!

24 июня 2021, 07:35

На PILENGA написанно уже 75 отзывов.

23 июня 2021, 23:29

23 июня 2021, 20:30

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 20 производителей!

23 июня 2021, 18:37

Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

23 июня 2021, 18:35

Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

23 июня 2021, 18:34

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

23 июня 2021, 15:54

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 июня 2021, 15:18

Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

23 июня 2021, 07:47

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

23 июня 2021, 07:46

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

22 июня 2021, 23:28

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 июня 2021, 22:33

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

Читайте также  Притирочная паста для клапанов какая лучше?

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Комплект сцепления VALEO или Luk

Комплект сцепления VALEO или Sachs

Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH

Комплект сцепления VALEO или KRAFT

Комплект сцепления VALEO или Hola

Комплект сцепления VALEO или ВИС

Комплект сцепления Exedy или VALEO

Комплект сцепления VALEO или TRIALLI

Какие комплекты сцепления выбрать — Sachs или Luk?

Если выбирать комплекты сцепления из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение комплектов сцепления происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие комплекты сцепления лучше — Luk или Sachs?

В июне 2021 года на PartReview комплекты сцепления Sachs в целом оказались лучше, чем Luk.

  1. Sachs получили оценку PR в 82 из 100, a Luk смогли набрать 81 балл.
  2. Sachs заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a Luk заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Luk (4.1) выше чем у Luk (4.1).

Какие комплекты сцепления популярнее — Sachs или Luk?

Комплекты сцепления Sachs оказались равносильны по популярности с Luk, по данным полученым в июне 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов комплекты сцепления Sachs превзошли Luk:

  • У Sachs соотношение положительных голосов (373) к отрицательным (79) составило 294 голоса.
  • У Luk соотношение позитивных голосов (369) к негативным (86) составило 283 голоса.

По количеству отзывов комплекты сцепления Luk превзошли Sachs:

  • На комплекты сцепления Sachs написано 141 отзыв: 107 положительных, 23 нейтральных, 11 отрицательных.
  • На комплекты сцепления Luk написано 144 отзыва: 109 положительных, 20 нейтральных, 15 отрицательных.

Какие комплекты сцепления выбирают автовладельцы — Sachs или Luk?

В июне 2021 года, по данным PartReview, комплекты сцепления Sachs возглавили больше авторейтингов, чем Luk:

Другие сравнения комплектов сцепления

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения комплектов сцепления Luk c такими фирмами как: VALEO, KRAFT TECH, KRAFT, Hola, ВИС, Exedy, TRIALLI, AISIN, PILENGA, MecArm.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей комплектов сцепления: VALEO или Luk, VALEO или Sachs, VALEO или KRAFT TECH, VALEO или KRAFT, VALEO или Hola.

Какое сцепление лучше LUK или SACHS?

Какое сцепление лучше LUK или SACHS?

Буду менять сцепление и маховик. Знаю что с завода ставится LUKсцепление, SACHS дороже на 70$, какое лучше поставить на е46 320д 2003 мспорт?

Напишите кто на каком ездил, что луче?

Рекомендуем почитать на тему Какое сцепление лучше LUK или SACHS?

bmw 4 f32 бензин 3.0 2017 год. кончилась доп гарантия и пора бы уже антифриз поменять. Не скажу, что.

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2011, 19:51
    • Сообщений 96
    • Авто: BMW e46 320d M SPORT 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ирландия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Маховик SACHS найти не могу, будет ли нармально если поставит LUK маховик и сцепление SACHS?

      • член клуба
      • На форуме с 17 10 2012, 08:53
      • Сообщений 2040
      • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Гомель Беларусь
      • Изображения:8
      • Репутация: 552
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 08 11 2011, 16:14
        • Сообщений 354
        • Авто: 330xi МТ
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения:6
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 20 03 2012, 20:04
          • Сообщений 5761
          • Торговая репутация:+9
          • Откуда: Москва
          • Изображения: 0
          • Репутация: 2774
            • член клуба
            • На форуме с 17 10 2012, 08:53
            • Сообщений 2040
            • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Гомель Беларусь
            • Изображения:8
            • Репутация: 552
              • член клуба
              • На форуме с 17 10 2012, 08:53
              • Сообщений 2040
              • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Гомель Беларусь
              • Изображения:8
              • Репутация: 552
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 25 07 2010, 06:26
                • Сообщений 719
                • Авто: E46 М3 наигрался и продал
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
                • Репутация: 50
                  • гость клуба
                  • На форуме с 23 03 2011, 19:51
                  • Сообщений 96
                  • Авто: BMW e46 320d M SPORT 2003
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Ирландия
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 23 03 2011, 19:51
                    • Сообщений 96
                    • Авто: BMW e46 320d M SPORT 2003
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Ирландия
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 0
                    • Как так быстро? Дрифтуеш?

                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 08 11 2011, 16:14
                      • Сообщений 354
                      • Авто: 330xi МТ
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москва
                      • Изображения:6
                      • Репутация: 0
                        • член клуба
                        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                        • Сообщений 2040
                        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Гомель Беларусь
                        • Изображения:8
                        • Репутация: 552
                          • гость клуба
                          • На форуме с 23 03 2011, 19:51
                          • Сообщений 96
                          • Авто: BMW e46 320d M SPORT 2003
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Ирландия
                          • Изображения: 0
                          • Репутация: 0
                          • Ну вообшем понятно только LUK маховик для e46 320d, скорей всего возьму и сцепу LUK

                            Кто сейчас на форуме

                            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

                            Cцепление Cакс: что нужно знать перед покупкой

                            Сцепление является важным узлом в устройстве автомобиля. От качества его работы напрямую зависит комфорт и безопасность, динамика разгона, а также экономичность, маневренность, проходимость транспортного средства и ряд других показателей.

                            При необходимости замены сцепления автолюбитель получает возможность выбрать сцепление того или иного производителя: комплект сцепления Sachs, сцепление Luk, Valeo, Kraft и т.д. Далее мы рассмотрим сцепление Sachs, особенности комплекта, а также его преимущества и недостатки с учетом практического опыта и отзывов автовладельцев.

                            Комплект сцепления Sachs: преимущества

                            Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.

                            Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен.

                            От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:

                            • в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
                            • полноценно передавать мощность мотора на КПП;
                            • иметь достаточно большой срок службы;
                            • реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач;
                            • педаль сцепления должна нажиматься без лишних усилий.

                            Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.

                            Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.

                            • Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют устанавливать механизм данного производителя для замены. Другими словами, для многих авто Сакс фактически считается оригиналом. Зачастую, речь идет о немецких автомобилях (БМВ, Audi, Mercedes и т.д.). Однако сама компания Sachs предлагает механизмы и детали для многих марок авто, произведенных в Европе, США, Японии, Корее и даже странах СНГ.

                            В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации авто различных моделей и марок.

                            Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.

                            В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.

                            Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией в других режимах.

                            Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:

                            • легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
                            • после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
                            • имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;

                            Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув). При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.

                            Недостатки сцепления Sachs

                            Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

                            Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

                            Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

                            В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

                            Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

                            Что в итоге

                            С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).

                            Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.

                            Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

                            Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

                            Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

                            Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

                            Назначение и принцип работы сцепления на автомобиле с механической коробкой передач МКПП. Особенности работы водителя со сцеплением, как трогаться с места.

                            Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.