Lancer x или golf vi что выбрать?

Mitsubishi Lancer X – на высоких оборотах

Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).

В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.

Двигатели

Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л.с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и 2.0 DID / 140 л.с.

Наиболее оптимальный вариант — бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.

Более скромные моторы потребляют меньше топлива, однако они и гораздо слабее. 2-литровый агрегат всего на 7 л.с. сильнее, но из-за отсутствия системы изменения фаз газораспределения по динамическим характеристикам очень близок к 1,8-литровому двигателю, а расход топлива несколько выше. Интересная альтернатива мотору рабочим объемом 1,8 л 117-сильный 1.6 MIVEC, который стал доступен после 2010 года.

Бензиновые двигатели

1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.

В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент — со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.

Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию — использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.

1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.

1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.

В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана «зависали» в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.

С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась — 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.

Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.

Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.

Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.

Дизельные двигатели

Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.

Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Митсубиси позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.

Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства — фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.

2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.

Гораздо лучшие отзывы собирает 1,8-литровый агрегат, разработанный японцами самостоятельно. Этот двигатель отличается низкой степенью сжатия и динамикой, эквивалентной бензиновому аналогу. Хотя рабочий объем, по сравнению с 2.0 DID, меньше, но 1.8 на 10 л.с. сильнее и развивает 300 Нм крутящего момента. При этом турбодизель очень экономичный — потребляет в смешанном цикле всего 6-7 литров солярки. В корзине Митсубиси данный агрегат присутствует только с 2010 года и за все это время собирал пока только положительные отзывы.

Ходовая

Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.

Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.

На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.

Кузов

Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.

Интерьер и оснащение

Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.

Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус — экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.

Надежность

В плане надежности Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.

Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.

Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.

К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.

Заключение

Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.

История модели

2007 — на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные — с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.

Читайте также  Полиоксидоний или ликопид что лучше?

2008 — в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1.8 MIVEC и 2.0 DI-D.

2009 — презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности — 241 л.с. Коробки — механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.

2010 — на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).

2011 — в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней — 140 л.с.

2012 — в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.

2014 — в списке моторов остался только 1.6 MIVEC.

2015 — незначительная модернизация модели.

Фолькс Джетта или Мицу Лансер Х — что выбрать?

Всем привет!
Посоветуйте какую из машинок предпочесть, покритикуйте или похвалите, если есть за что конкретное 😊
Выбор стоит между новыми Лансером 1,8 мех.кпп (менее вероятно что будет 1,6 инвайт, тоже мех. кпп) и Джеттой 1,6 акпп (менее вероятно что выбор падет 1,6 мкпп).
АКПП на мицу не хочу, т.к. она старенькая всего 4х ступ., хотя в нете пишут, что хоть и старая, но достаточно надежная. А вот на джетте акпп нравится тем, что 6 ступ.
В общем, если мой выбор таки падет на Лансер то будет 1,8 МКПП, если на Джетту — то 1,6 АКПП. Скорее всего так.
Выбор коробки — фактор не решающий. Просто акпп хочет жена. Я же настроен на мкпп. Но если акпп на этих модельках ненадежные — то мкпп в любом из вариантов.
Сборка обеих машин иностранная, что уже радует 😊 (ну тут все субъективно и только на основе отзывов из инета).
Съездил в салон пощупал обе, потестдрайвил.
Но определиться никак не могу 😞
В плюсах Лансера более резвый движок и мне нравится мкпп (ну скажем так, лично мне мкпп неудобств не доставляет). В минусах маленький багажник.
В плюсах Джетты достаточно большой багажник, достаточно комфортный салон (может и не лучше чем у лансера, но и не хуже) в минусах менее мощное двигло
По внешности — для меня как-то что одна что другая. Ну т.е. внешность точно не решающий фактор. На первом месте надежность, практичность.
Хотя щас на фильке езжу, так что любая из указанных пободрее будет и лучше 😊
В общем, в каждой из этих машин примерно пополам для меня плюсов и минусов.
Может быть вы подскажите-покритикуете-похвалите машинки и тогда, может быть, узнаю от вас что-то новое по этим моделям.
С ув.

ПС Стоимость данных машин, в желаемых мной комплектациях — близка.
Правда в минусе Лансера несколько более дорогое КАСКО. но тоже не критично.

А может у этих моделей сильно разнятся цены на содержание (ТО, запчасти и т.п.) ?

St-Crash
Правда в минусе Лансера несколько более дорогое КАСКО. но тоже не критично.

Десятку на снежных трассах очень сильно хвалят. Даже без тюнинга дифа подвески и вложений в мотор считается крайне удачной полноприводной машиной для зимних трасс, брать на продвинутом автомате.
Брать бу с вылеченными болячками с легким тюнингом, можно еще и поторговаться.
За эти деньги ничего более драйвового не взять, фольксваген в топку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19530020-4162.html

Однозначно Джетту.
Это я Вам, как владелец Lancer X говорю.. 😛

Брать бу с вылеченными болячками с легким тюнингом

Можно и с основательным, если у правильных людей 😛

Жизнерадостный
Можно и с основательным, если у правильных людей

Стритсракерство это вот как раз ваши «семейные авто», сколь толерантно вы смогли обозвать эти не едующие корыта, порождающие в людях комплексы и обиду 😀

St-Crash
В общем, в каждой из этих машин примерно пополам для меня плюсов и минусов.

Жизнерадостный
Стритсракерство это вот как раз ваши «семейные авто», сколь толерантно вы смогли обозвать эти не едующие корыта, порождающие в людях комплексы и обиду

Не надо делать выпады в мою сторону только из-за того, что у меня есть желания обгонять пелетон фур на одной передаче за сто метров 😊
Маленькая писька это туда, где наварами фуры портят.
А не туда, где люди хотя эффективно управлять своим авто на разных дорожных покрытиях

Жизнерадостный
Не надо делать выпады в мою сторону только из-за того, что у меня есть желания обгонять пелетон фур на одной передаче за сто метров

не джетту это точно.
Вон у знакомого стоит во дворе на ремонт, за 80 тысяч пробегу уже второй капремонт АКПП и двигатель умер.

Хотя и лансер недалеко ушел, лучше поищите третий вариант.

unname22
Вон у знакомого стоит во дворе на ремонт, за 80 тысяч пробегу уже второй капремонт АКПП и двигатель умер.

Для ДСГ это вполне нормально, по мотору видел только как на пассатах 1.8 ремень обрывало.
Там причем подоплека была, что представитель фв (дилер) регламентировал замену на 120к, и рвались ремни после окончания гарантии но до регламентной замены, бред полный.

ASDER_K
Знакомый в принципе автоматами и роботами занимается, говорит не первый подобный случай.

Как хозяин 6 джеты 1.4 МКПП рекомендую 508 пежо. Очень желею, что не взял тогда.

Благодарю за советы!
Лансер «отпадает» из-за «космической» стоимости КАСКО .
Джетта очень нравится просторностью, почти так же просторно как в бывшем моем Форде Скорпио. Да и внутри салона вполне нормально, ничего лишнего, все удобно. Цену бы на соточку-полторы поменьше 😛
Сижу читаю отзывы про движки TSI. ужос. столько нареканий на них.
Жаль, что нет простых, надежных атмосферников двухлитровых под 150 коников.

Залез на сайт шкоды — октавия а6 в кузове лифтбэк в средней комплектации тоже вполне вписывается в бюджет.
Надобно в выходные съездить на тестдрайв.
Только вот на счет кузова октахи как то я в сомнении.
с одной стороны, этот кузов мне очень знаком, т.к. бывший форд скорп был именно с таким кузовом.
Знаю обо всех его плюсах. но при этом есть у него и некоторые минусы.
Например, фигово, что если зимой открываешь багажник что нить погрузить или достать — то моментом выдувает салон. в дождь или сильный снег тоже фигово — все в салон летит 😞
Но за-то какой офигенный мини-грузовик при сложенных сиденьях! 😊

Выбирайте между Октавией и ПеУгеОтом 508.. 😛

О, еще вспомнил. Проспать в машине ночь не реально. Из за формы заднего сиденья (ярко выражен бугор посередине) спину убивает напрочь.

Эх. чтож за фуфел одноразовый делают нынче 😞

Zaqer
это вы написали про новую джету на мкпп? а что за движок?

это вы написали про новую джету на мкпп? а что за движок?

У жены корса, тоже с новья брали (2007 г.). На 55 000 по гарантии поменяли заднее стекло (нити подогрева сгорели). На 70 тысячи (после гарантии) поменял оба механизма передних стеклоподъемников, тросики распушились (крайне эксклюзивная поломка, как я понял) и на 80 000 км потек датчик давления масла (200 рублей и 10 минут времени). Все.
Сейчас 100 000-бренчит цепь (беда у них с успокоителями). Так как на скорость это не влияет делать пока не буду.
Еще вспомнил, лампочки она жрет со страшной силой. Одних ближнего света уже три комплекта сменил.

Была Октавия Тур 1,6 МКПП. 5 лет, 90000км — не одной поломки, минимум проблем. Огромный багажник.
Сейчас Джетта 1,6 МКПП. Пока 4500 км.Едет нормально, рулится отлично, но шумновата. О покупке не жалею. АКПП не рассматривал принципиально, т.к. много нареканий.

Ны выхи записался потестдрайвить октаху. вот только, к сожалению, на тестдрайвах лишь 1,8 TSI 😞
А рассмаривается к приобретению 1,6 mpi. так что впечатления заведомо будут несколько обманчивы 😛

Жизнерадостный
Десятку на снежных трассах очень сильно хвалят. Даже без тюнинга дифа подвески и вложений в мотор считается крайне удачной полноприводной машиной для зимних трасс, брать на продвинутом автомате.
Брать бу с вылеченными болячками с легким тюнингом, можно еще и поторговаться.
За эти деньги ничего более драйвового не взять, фольксваген в топку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19530020-4162.html

Вы не видели ИЖ-27 за 450тыс руб.? Единицы, но покупатели есть.

если на джетте будет движок с выжитыми из него максимально лошадиных сил турбиной и компрессором http://36-voronezh.buyreklama. 12833872/VW.jpg то нах такую джетту,моё имхо чем меньше наворотов в машине тем лучше! ланцер считаю потребует антикоррозийной обработки!

не. турбодвиг не рассматривается к приобретению.
мне более простого и надежного атмосферника вполне хватит 😊

фолькцвагена боюсь. У нас в организации много (более 40) служебных джетт 1,4 и пассатов 1,8. Машины приятные, но регулярно летит ДСГ и электроника по зимним морозам. у моего коллеги в декабре помэрла вся электроника в пассате (включая АБС и ЕСП), у начальника в пассате же — две недели назад. Если бы машина была не корпоративная — было бы крайне неприятно.
А еще 1.8 TSI штатно жрет масло, дорогое и немало. Особенность такая. Берите беспонтового и проверенного корейца :-). Не угоняют и дешев в эксплуатации.

но регулярно летит ДСГ и электроника по зимним морозам.

Езжу на Лансере Х хэтче 08 года, двигло 1.8, вариатор, пробег 65000. Проблем никаких. Очень удачная машинка получилась я считаю. Что по трассе, что по заснеженой трассе. А уж сколько барахла в ней перевезти можно Стоимость каски вводит в уныние, но я и не пользуюсь этой услугой. Да и скоро наверное пора сменить пепелац на другой.

Читайте также  Seiko или citizen что лучше?

Спасибо за отзывы!
Выбор пал на октавию фл
Мне понравилась!

St-Crash
Спасибо за отзывы!
Выбор пал на октавию фл
Мне понравилась!

Андрей К
Однозначно Джетту.
Это я Вам, как владелец Lancer X говорю..

+1.
У ланцера ОЧЕНЬ ТОНКОЕ кузовное железо.
Любое прикосновение = вмятина. У соседа толстый кошак просто прошелся по багажнику — багажник под рихтовку и перекраску
У знакомого его вообще угнали (каско не было(!)).
За КАСКО ломят неадекват (сам не делал — сэкономил сотни 3 )

Свой брал новым за 620 тыщщ (в максималке). Посчитал, что переплатил.
Сейчас за такой же просят без малого 9 сотен! ява-хуе! (китаец такой есть)
При этом 10-ый — неликвид: продать его можно, только если скинуть половину цены: двух-трех летки в идеале и с кучей допов и минимальным пробегом народ сбрасывает за 450. 500 тыщщ.
(напомню, новый стоит 9 сотен).

Октаха — нормуль вариант. Но только на механе.
Еще можно глянуть рено-меган. Тоже неплохой вариант.
http://www.renault.ru/renault-. /price-list.jsp
За 750 — надежный 2-х литровый атмосферник на ниссановском варике в достойной комплектации.

еще рано!
надо еще немножко времени, чтоб в чулке набралась нужная сумма
и вот в это томительное время я решил с форумчанами посоветоваться

Пежо 408 по нему отзывы неплохие и дешевле октавии получается 1,6Т 6АКПП

Сравнительный обзор б/у седанов: Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lancer X и VW Jetta V

На сей раз под наш прицел попали очень востребованные в Украине модели С-класса с кузовом седан: Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lancer и VW Jetta V. Если сравнить цены на подержанные авто одного возраста, выясняется, что самый дорогой наш испытуемый – Jetta, чуть дешевле Civic, ну а Focus и Lancer стоят практически одинаково. За какие же заслуги этих машин определенная категория покупателей готова платить больше и что получают в результате экономии другие автомобилисты?

Чем сильны?

Cерьезных проблем с коррозионной стойкостью у этих моделей нет, однако состояние некоторых кузовных деталей у Focus, серых версий Civic и Lancer заслуживает критики.

Несмотря на возраст, самым оригинальным интерьером может похвастаться Civic. Он же порадует самой комфортной посадкой на галерке – этому способствует ровный пол и приличный запас места для ног. А вот наименее удобно среднему пассажиру в Jetta – ее центральный тоннель пола самый большой. Замечания к качеству отделки имеются у базовых версий Focus, у всех Civic (только центральный подлокотник) и Jetta (водительский подлокотник). Самое беспроблемное оснащение у «японцев», наилучшая обзорность – у VW.

Практичным автомобилистам полезно знать, что наиболее вместительное багажное отделение у Jetta (525 л), а наименьшее – у Civic (389 л). Схожая расстановка сил и в отношении грузоподъемности: больше всего способен перевезти на борту VW – 600 кг, а меньше всего Honda – 412 кг.

И один в поле воин

Наиболее разнообразная гамма силовых агрегатов у «немцев» – они продавались как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. А вот «японцы» официально завозились только в бензиновом исполнении. Причем больше всего ограничены в выборе покупатели Civic – подавляющее большинство автомобилей оснащены мотором 1,8 л. Наиболее массовые агрегаты у обоих «немцев» – объемом 1,6 л, а у Lancer – 2,0 л. Хотя специалисты советуют воздержаться от покупки 1,6-литровых дизельных версий Focus – эти двигатели недолговечны.

Из солярочных агрегатов Jetta более проблемными оказались 2-литровые моторы 2005–2008 г.в. – их насос-форсунки к 100 тыс. км нередко выходят из строя. Позже производитель на двигателях 2,0 л стал применять более надежную систему впрыска топлива common rail.

Активным драйверам советуем обратить внимание на Civic – его наиболее массовые 140-сильные версии самые быстрые: с «механикой» разгон до сотни занимает 8,9 секунды. А вот схожие по мощности конкуренты с 2-литровыми моторами (145–154 л.с.) по динамике приблизительно схожи и проигрывают Honda: 9,2–9,5 с до 100 км/ч.

Пежным оказался мотор Honda, а вот в двигателях остальных моделей были выявлены некоторые уязвимые места. Схожая ситуация и с коробками передач – Civic в этом отношении практически не создает проблем. У Focus есть претензии к «механике», у Lancer – к вариатору, а у Jetta – ко всем типам КП, но наименее надежен «робот» DSG.

Их слабинки

На наших дорогах чаще всего придется ремонтировать подвески Ford и Honda. Из слабых мест Focus отметим опорные подшипники передних стоек (40 тыс. км), передние амортизаторы (около 60 тыс. км), подшипники ступичные и правой полуоси (80 тыс. км). У Civic не отличаются долговечностью задние пружины, опорные подшипники передних стоек (30 тыс. км) и правая опорная подушка передней стойки (60 тыс. км). А вот у Lancer и Jetta серьезное вмешательство в ходовую часть может потребоваться к пробегу в 80–100 тыс. км, хотя немало расходников их подвескок способны выдержать 150–200 тыс. км. Впрочем, таким же высоким ресурсом отличаются другие более долговечные детали подвесок Focus и Civic.

Самые существенные нарекания вызывает рулевое всех Honda и VW (первых годов выпуска). Есть за что покритиковать задние тормоза Mitsubishi и VW.

Ford Focus II

Для беспроблемной эксплуатации кузова Focus требуют установки защитных передних брызговиков. Со временем во всех авто начинают скрипеть стеклоподъемники, а в дешевых версиях – пластиковая отделка салона (она менее качественная). Радиатор кондиционера нуждается в периодической очистке, в противном случае теряет герметичность трубка между компрессором и радиатором. Характерная неисправность бензинок – проблемы с дроссельной заслонкой. 1.6 TDI отличается небольшим ресурсом – к пробегу в 100 тыс. км изнашивается цилиндропоршневая группа, увеличивается расход масла. АКП вполне надежна, а вот МКП грешит течью масла. На неровных дорогах задок часто переставляет. Зад­няя многорычажка достаточно долговечна, а вот ряд деталей передней подвески отличается невысоким сроком службы. При этом шаровые и сайлент-блоки передних рычагов способны пробежать около 150 тыс. км. Со временем может побеспокоить и рулевое.

Плюсы

Минусы

Honda Civic

Некоторые кузовные детали немногочисленных серых версий заслуживают критики. Важные достоинства по сравнению со многими конкурентами – ровный пол галерки и хороший запас места для ног. Но есть претензии к обзорности, качеству шумоизоляции и износостойкости переднего подлокотника. Багажник маленький и непрактичный. Большинство Civic оснащены бензиновым мотором объемом 1,8 л, который очень неплохо себя зарекомендовал. То же самое можно сказать и о КП. Основные замечания к ходовой касаются слабых задних пружин, недолговечности опорных подшипников передних стоек (скрипы после 30 тыс. км) и правой опорной подушки передней стойки (60 тыс. км). Зато шаровые и сайлент-блоки передних рычагов могут выходить до 200 тыс. км, а резинки задней многорычажки – за 250 тыс. км. Стойки стабилизаторов ходят около 100 тыс. км, а втулки – около 30 тыс. км. Рулевое европейских версий с электроусилителем оказалось менее долговечным, чем у серых версий.

Плюсы

Минусы

Mitsubishi Lancer X

Проблемы может доставить аэродинамический обвес переднего бампера, а с возрастом – замок крышки багажника. Оборудование салона надежное, а шумоизоляция слабовата. Функциональность багажника ограничивает зауженный проем доступа в салон. Серьезных претензий к моторам нет, хотя ряд характерных неполадок все же выявлен. МКП и АКП работают без проблем, а вот вариатор может побеспокоить. Подвеска энергоемкая и в виражах допускает ощутимые крены кузова. Быстрее всего изнашиваются втулки стабилизатора (40–50 тыс. км). Задние сайлент-блоки передних рычагов служат около 80 тыс. км, стойки стабилизатора, передние амортизаторы и сайлент-блоки двух поперечных рычагов задней подвески – 80–100 тыс. км. Зато остальные расходники передней и задней подвески ходят 150–200 тыс. км. Рулевое версий 2,0 л с ГУР менее надежно, чем электроусилитель остальных. Недолговечны и наконечники рулевых тяг. Могут возникнуть проблемы с задними суппортами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Lancer x или golf vi что выбрать?

Про какое по счету ТО идёт речь? Да и комплектации объектов сравнения не мешало бы озвучить.
З.Ы. А мицубиси в обслуге — дорогааая.:cool:

Дааа. дорогая. Вот потому и думаю про пассат. Первые 2 ТО пройдены, получается 3-е будет.
Комплектации.
Лансер:
1,8 механика, Intense (максималка-кож руль и рычаг КПП, климат, полный электропакет, датчики дождя света и тп)
Пассат:
1,6 (наверное скажете фууу, но мне хватит!), механика, ESP, климат, электропакет, только сзади подъемников нету.

. а если лансер эволюшин 10. 😆

Мне даром не нужен, банально из за будущего, не реального налога 🙂

Да похоже да, не сладко, но будем посмотреть 🙂

Да похоже да, не сладко, но будем посмотреть 🙂

з.ы Можно на «ты» 🙂
. Ок :beer:

гольф5 очень и очень зачетный афто,ездил на нем, помоему так и не хуже пассата ни в чем кроме отделки салона ,он даже мягче чем пассат и в городской толчее удобней.
гольф6 видимо еще лучше.

Недавно катал на тест-драйве Гольф 6 с двиг-м 1.6 и ДСГ.
Красивая приборка, рулежка не хуже, чем у пасса. Очень логичная коробка и приятно-упругая подвеска. Не самолет, но едет добротно.
Даже не ожидал, что так понравится :super:

Мне даром не нужен, банально из за будущего, не реального налога 🙂

Да с налогом обрадовали . , в России же одни миллионеры на личном авто ездят и деньги не зарабатывают, а косят, как те кто законы эти придумывают . . Будет 12 000 -14 000 за 1,8 Тсю в год, многовато :mad:!

Как можно сравнивать лансер и пассат? БРЕД!

я бы взял Шкоду Октавию или Гольф.

Как можно сравнивать лансер и пассат? БРЕД!

а вот и нет,Лансер-это мечта. kos:(обкурился)

Магнитогорец! пояни плз в чем такая уверенность что у лансера надежность выше чем у пассата ?

Читайте также  Эпика или круз что лучше?

Во первых, техническое исполнение и конструктив — гораздо проше (как говорится самая надёжная деталь та, которой нет).
Во вторых, исходя из личного опыта Японский автопром менее ломучий, чем немецкий! :wave:

Как в том анекдоте:
«Пациент: Моему другу тоже 80, но он говорит, что еще ого-го как с бабами .
Доктор: А вы тоже — говорите! . » 😆

У вас в Самаре все такие юморные?

Как в том анекдоте:
«Пациент: Моему другу тоже 80, но он говорит, что еще ого-го как с бабами .
Доктор: А вы тоже — говорите! . » 😆

:vah02: :vah02: :vah02:

Никого не слушай и бери бу,гарантийный В6. При грамотном подходе в обслуживании он будет не намного дороже лансера и прочей фигни. А потом еще и при продаже особо не потеряеш.

Помнится, кто-то говорил, что Passat 1.6 низя брать ни при каких обстоятельствах, что лучше чё подешевле, но порезвее 😆
Хотя из предложенных вариантов тож выбрал бы Б6, но исключительно на уровне чувств (доп. данных нет).

У вас в Самаре все такие юморные?
Ага, стараемСо ))) :thumbup::wave:
На самом деле это не просто юмор — это правда жизни.

Дело в том, что до того я юзал Рено Меган . Так вот про эту машину ходили слухи, что она вся сыпется и гремит как погремушка . 😆
Особенно меня веселил сосед по стоянке — владелец ТойоДы, который делал сочувственный вид и периодически интересовалсо: «а не отвелилось ли чего от моего авто ?» .

Так вот, за 2 года эксплуатации — он не дождался, чтоб что то отвалилось или отказало . При этом я то узнал у друзей в сервис центре Тойота что ломалось у его машины. Спрашивал его — а он отрицал усирался, говорил — ничего!! Это же ипонка. Она ваще не ломаецца! Хохма! 😆
Нужно было видеть его рожу, когда он в 30-ти градусный мороз танцевал у своей Короллы пытаясь ее завести, а я в этот момент спокойно заводился и уезжал . Было ощущение, что он не верил своим глазам, просто таки весь его мир рушился в этот момент . 😆

Так что всё это всего лишь народные поверия, что ипонский автопром менее ломучий, а, например, французский — самый ломучий ! :thumbup: 😆

Тоже как-то раз мыл летом машину на даче, так мужичек один на королле до.бался, че за пассат?, а как это, а как то? Долго расхваливал япошек, удивленно спрашивал а чего я камри не купил, потом раскрыв рот слушал от меня о преимуществах пассата, короче я пока машину натирал, часа два с ним писдели, он пассат весь облазил, везде посидел. А когда я уезжал, расстроенным голосом мне сказал: » Да, пассат и правда лучше». 😆
Отдуплился старый:thumbup: 😆 А то королла, камри. wave:

По моему как-то видел его недавно, на джетте или на гольфе, чтоли :lol::wave:

Доброго времени суток, уважаемые владельцы пассатов!
Очень нужен ваш совет.
Покупаю машину, остановился на лансере, т.к. присматривал новую, С класса. Вот только вчера совсем неожиданно подвернулась возможность взять Passat B6 2008г. пробег 35 000 тыщ. Собственно вопрос заключается в следующем: автомобиль другого класса, значит и в обслуживании дороже (ТО, запчасти и тп)? так ли это? (хотя лансер вроде совсем не считается дешевым).
Прочитал темы про ТО, ужаснулся! 15 000 — 20 000 деревянных думаю для меня много будет.

Я как бывший лансеровод (9-ка) скажу, что стоимость обслуживания примерно одинаковая, но пассат все-таки подороже.

Так же, не надо забывать о 3-х летней гарантии на новый лансер, и отсутсувии, либо максимум остаточной 1-летней, гарантии на пассат 2008.

Ну и налог на л.с.. Если к примеру лансер 100 л.с. а пассат 160 л.с., то и здесь будет разница не в пользу пассата.

Рекомендую покупать машину по карману, удовольствия будет больше :wave:

. 9 лансер охрененнная машина за свои деньги, места там для С класса навалом и спереди и сзади, подвеска комфортная, в салоне ничего не гремит и не скрипит, у меня и моих знакомых ничего не ломалось при пробеге под 50 т.км. диски повело тормозные на 1 машине из 10 (случай не гарантийный, сказали вы наверно в дождь по лужам ездили :lol:, я говорю нет что вы) МАШИНУ СРАВНИЛ БЫ С АВТОМАТОМ КАЛАШНИКОВА, ЗАВЕЛ И ПОЕХАЛ. да ТО дорогие 1860 н.ч. 10 лансер в сравнении мне не понравился, скрипучий и пустой, ощущение как будто на ВАЗе едишь, понравился только работа вариатора, но тачка с ним не едет. ВСЕ ИМХО

Ага, стараемСо ))) :thumbup::wave:
На самом деле это не просто юмор — это правда жизни.

Дело в том, что до того я юзал Рено Меган . Так вот про эту машину ходили слухи, что она вся сыпется и гремит как погремушка . 😆
Особенно меня веселил сосед по стоянке — владелец ТойоДы, который делал сочувственный вид и периодически интересовалсо: «а не отвелилось ли чего от моего авто ?» .

Так вот, за 2 года эксплуатации — он не дождался, чтоб что то отвалилось или отказало . При этом я то узнал у друзей в сервис центре Тойота что ломалось у его машины. Спрашивал его — а он отрицал усирался, говорил — ничего!! Это же ипонка. Она ваще не ломаецца! Хохма! 😆
Нужно было видеть его рожу, когда он в 30-ти градусный мороз танцевал у своей Короллы пытаясь ее завести, а я в этот момент спокойно заводился и уезжал . Было ощущение, что он не верил своим глазам, просто таки весь его мир рушился в этот момент . 😆

Так что всё это всего лишь народные поверия, что ипонский автопром менее ломучий, а, например, французский — самый ломучий ! :thumbup: 😆

Ну может в моей ситуации просто дело отдельно взятых экземпляров и неблагоприятного стечения обстоятельств в сторону пасса. confused:

Фольксваген Гольф 6 vs Шкода Октавия A5 (помогите с выбором)

Dmitri_Lev

Постоянный участник
  • 28.10.2010
  • #1
  • Просто Серега

    потрошитель Eberspacher’ов
    • 28.10.2010
  • #2
  • G Plus

    пойдем кудябликов настреляем, пожарим и съедим
    • 28.10.2010
  • #3
  • Gagarin

    лёччик-ишпытатиль
    • 28.10.2010
  • #4
  • а потому что хлам всякий возить на дачу собираюццо)) 99%
    и в магазине затариваццо еще 1%

    ИМХО смотреть салон-какой больше нравится и я бы насчет движки задумался-все же 1,8 это 1,8.

    G Plus

    пойдем кудябликов настреляем, пожарим и съедим
    • 28.10.2010
  • #5
  • ну я тоже дачнег, однако мне моего багажнека за глаза хватает

    по сабжу, грят 1.4тси — мина замедленного действия

    Gagarin

    лёччик-ишпытатиль
    • 28.10.2010
  • #6
  • искать отзывы,что еще остается. хотя и там и там TSI, но обьем.

    Dmitri_Lev

    Постоянный участник
    • 28.10.2010
  • #7
  • ну я тоже дачнег, однако мне моего багажнека за глаза хватает

    по сабжу, грят 1.4тси — мина замедленного действия

    1,4 менее надёжен? А у вас сейчас какая машина?

    Dmitri_Lev

    Постоянный участник
    • 28.10.2010
  • #8
  • Gagarin

    лёччик-ишпытатиль
    • 28.10.2010
  • #9
  • к сожалению не владею инфой по новым дрыгателям. если сравнивать с б.у. то предпочтение большему обьему, но опять же-длч чего выбираем авто?
    т.е. гоняем на максималке, тошним по пробкам . и т.д.

    стоимость ремонта 1.4 за 2 года выросла на 10 тыр. (ремонтировал свой г-4, недавно друга 1.4 — вышло у меня на 15500 р, сейчас у него на 25 000р. )

    • 28.10.2010
  • #10
  • Gagarin

    лёччик-ишпытатиль
    • 28.10.2010
  • #11
  • SEREGA2110

    Мастер советчик
    • 28.10.2010
  • #12
  • Bubba

    • 28.10.2010
  • #13
  • Весь конец лета и начало осени выбирал машину. Итог — заказал октаху А5 как раз 1,8ТСИ на МКПП.

    ИМХО в Фольксваген Гольф классе у нее только один недостаток — сейчас на них очереди С введением Поло Седан в ассортимент завода VW в Калуге, плюс из-за перехода на мелкоузловую сборку, на Шкоду выстраиваются 3-4 месячные очереди.
    С момента заключения договора на поставку, уже 100 раз думал перекинуться к кому-то, чтоб поменьше ждать. Всеръез думал и про Камри и про L200 и про Outlander XL (точнее C-Crosser) и про SuperB и про Пассат. Уже наличие сравнивал, на суперб даже кататься ездил. Т.е готов был, как понимаете, и подороже взять. Но в итоге ни одна машина по совокупности важных мне свойств к октахе даже не близко, даже из перечисленных выше, не то что гольф.

    Про моторы — 1,4ТСИ заметно слабее 1,8ТСИ. Разница в 1,7 с до сотни (7,8с у А5 и 9,5с у Г6) очень заметная. Между моей нынешней машиной и предыдущей была разница 1,8с до сотни, так пассат после октахи казалось вообще не едет. Вообще. Так что знаю о чем говорю, какое то время они были у мну обе. Так что обгоны и перестроения в более быстрый ряд на 1,8ТСИ заметно легче пойдут.
    На 1,4ТСИ вот тема про нарекания на тигуанском форуме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
    Кроме того были сообщения о недостаточной мощности отопителя в зимнее время на моторе 1,4ТСИ.
    По салону/багажнику у гольфа вы и сами все написали — октахе он в этом не конкурент, т.к. там всё одинаковое кроме размеров, которые у октахи больше.

    Итого кроме немецкой сборки у гольфа никаких «преимуществ». Кавычки, т.к. реального значимого преимущества я в немецкой сборке не вижу. Народ на калужских машинах ездит и в ус особо не дует. Причем далеко не на самых дешевых, и далеко не только на Шкоде. Дурацкие косяки изредко бывают везде, где бы не собирали, а гарантия все компенсирует в любом случае.