Kyron или rexton что выбрать?

Сравнение внедорожников SsangYong Rexton и Kyron

Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством. Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера. Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда. Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.

Известные внедорожники компании SsangYong — Rexton и Kyron

Вкратце о дизайне

Долгожданное спокойствие

В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу. Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды. Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально. Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.

Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий. Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова. С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту. В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.

Блеск и нищета интерьера

Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска. Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего. Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки. Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.

Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера. Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью. Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.

Проверка ходом

Работа подвески

Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong. В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий. Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.

В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову. Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку. Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.

Динамика — ещё раз о спокойствии

Спокоен не только дизайн автомобилей SsangYong — если говорить о динамике Rexton и Kyron, обе машины не могут претендовать на звание быстрых и манёвренных. Однако активным водителям стоит выбрать именно Rexton — благодаря огромному крутящему моменту турбодизеля с рабочим объёмом в 2,7 литра он очень уверенно разгоняет тяжёлую машину, позволяя ей достигать порога в 100 км/ч за 11,3 секунды. Конечно, SsangYong Rexton оснащается достаточно архаичным 5-ступенчатым «автоматом», но в этом случае это выглядит преимуществом, так как коробка передач ещё не принадлежит к тому поколению агрегатов, для которого главной характеристикой является экономия топлива. Правда, за драйверский характер приходится расплачиваться расходом топлива, достигающим 13 литров в городских условиях — а бывалые собственники Rexton жалуются на увеличение этого значения почти до 20 литров на 100 километров в условиях тяжёлой зимы и частой езды на низших ступенях трансмиссии.

Если реакции SsangYong Rexton на нажатие педали газа просто очень плавны, то в случае с Kyron неспешность автомобиля начинает раздражать. Для тяжёлого транспортного средства турбодизеля объёмом 2,0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу попросту недостаточно. В городе SsangYong Kyron очень трудно держаться в потоке — особенно когда выезжаешь на крупную улицу, фактически являющейся магистральным шоссе с ограничением скорости, существующим только постом ГИБДД. При этом SsangYong Kyron с механической коробкой передач вёл бы себя совсем по-другому — относительно недавно созданная 6-ступенчатая АКПП очень быстро переключает передачи, давая достигать зоны пикового крутящего момента только при педали, нажатой «в пол». В итоге выходит, что на Kyron нельзя добиться «золотой середины» в динамике — ездить можно либо неспешно, экономя топливо и создавая препятствие для окружающих, либо пытаться добиться активных ускорений и приблизить расход топлива к 12–14 литрам на 100 км, характерным для более крупного Rexton.

Надёжность

В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Ssangyong Rexton Ssangyong Kyron
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник
Число мест: 7 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2696 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 165/4000 141/4000
Максимальная скорость, км/ч: 177 166
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3 15,8
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 АКПП 6 АКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В городе 12,7 / За городом 8,2 В городе 11,7 / За городом 7,0
Длина, мм: 4755 4660
Ширина, мм: 1900 1880
Высота, мм: 1840 1755
Клиренс, мм: 200 210
Размер шин: 235/75 R16 225/75 R16
Снаряженная масса, кг: 1991 1862
Полная масса, кг: 2760 2530
Объём топливного бака: 78 75

Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.

Совсем не премиум

Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.

Читайте также  Дворники на авто какие лучше?

Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

SsangYong Rexton

С сильным немецким акцентом

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

SsangYong Rexton

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

SsangYong Rexton

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

SsangYong Rexton

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место — МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

SsangYong Rexton

Двигатели

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

SsangYong Rexton

У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

Шасси и рулевое управление

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста — случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

SsangYong Rexton

Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

SsangYong Rexton

Покупаем?

Цены на подержанный “Рекстон” действительно очень заманчивы. По сравнению с новым автомобилем сэкономить можно до полумиллиона рублей. Вот только стоит ли? Как мы выяснили, у большой скидки на возраст есть вполне веское обоснование. Ведь из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной. Версии с ручной коробкой частенько подводят ненадежный и очень дорогой в ремонте дизель XDi или слабые муфты в трансмиссии “парт-тайм”. Хорошему 3,2-литровому бензиновому двигателю не шибко повезло с автоматическими коробками. Безусловно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне значительно дешевле, чем у официалов, но ведь дело не только в деньгах, но еще и в потраченном на ремонт времени и нервах. А на этом, как ни старайся, сэкономить не получится.

Покупка SsangYong Kyron и Rexton сегодня не противопоказана

Алексей Соломин: Присылайте свои вопросы. Мне кажется, сегодня вопросов должно быть много, потому что ситуация непростая, всем сейчас нужно решить, вкладываться в машины или не вкладываться, обождать или не обождать. У вас есть уникальная возможность задать вопросы Сан Санычу.

Алексей Нарышкин: Лариса из Липецкой области пишет. Посоветуйте новое авто до 600 тысяч для поездок по городу с детьми. Пока остановились на Renault Logan Stepway в новом кузове.

Александр Пикуленко: Вот это очень правильный выбор. Единственное, я советую, если немножко подождете, когда появится с коробкой автомат, то будет гораздо интереснее этот автомобиль приобрести. Кстати, Renault, так как это наше производство, да еще прилично локализованное, готовы предлагать свои автомобили. Я как раз зашел в дилерский центр Renault, и мне сказали – да, конечно, машины есть. Правда, были машины в дорогих комплектациях.

Алексей Нарышкин: Мы можем и сами вопрос задать Сан Санычу. Тебе есть, что спросить? А, у тебя нет автомобиля.

А. Пикуленко: А может, он мечтает о хорошем автомобиле? Я вообще могу сказать, что Алексею нужен солидный автомобиль. Как человек интеллигентный, ты должен ездить на Audi, например.

Audi A4 – очень замечательная машина. Полностью отражает твое внутреннее содержание. С одной стороны, это семейный седан, с другой стороны, это респектабельный автомобиль.

Тебе подойдет благородного синего цвета.

А. Нарышкин: Я Соломина вижу на Audi A4 с мигалкой. Пройдет несколько лет – и Соломин будет рассекать здесь, по Новому Арбату.

А. Пикуленко: Нет, ну это будет пошло. Как раз A4 синего цвета безо всяких мигалок, с темным салоном, пиджак, без галстука – очень демократично. Если Mercedes – тогда сразу же галстук надо одевать. Mercedes – это как жена-манекенщица. Все время надо соответствовать и втягивать живот. А вот Audi очень бы тебе подошла.

А. Соломин: Спасибо. Я-то себя вижу на велосипеде с синим ведерком.

А. Пикуленко: Кстати, велосипед от Audi тоже может быть.

А. Нарышкин: Серьезно? Я знаю Peugeot, а Audi тоже выпускает?

А. Соломин: Кстати, у вас никогда не спрашивали совета по поводу велосипедов. Вы вообще уважаете этот вид транспорта?

Читайте также  Антифриз g12 какой производитель лучше?

А. Пикуленко: Очень уважаю. Я езжу на велосипеде.

А. Нарышкин: Что-то никогда вас не видел на велосипеде.

А. Пикуленко: Ну не здесь. Я по Измайловскому лесу очень люблю кататься.

А. Нарышкин: Скажите, а что если совсем пересесть с автомобиля на велосипед?

А. Пикуленко: Нет, я себя все-таки люблю. У меня есть чувство внутреннего самоуважения. У меня есть прогулочный велосипед, специально, чтобы поддерживать состояние хилого здоровья.

А. Нарышкин: Кама?

А. Пикуленко: Нет, у меня вообще китайский. Но ездить по центру города на велосипеде – нет.

А. Соломин: А как в Копенгагене, Осло?

А. Пикуленко: В Осло мне не нравится мэр, в Копенгагене мне не нравится обстановка в стране.

А. Соломин: Но там люди-то ездят.

А. Пикуленко: А что мне эти европейские люди? Я не зелено-голубая Европа, чтобы покинуть руль автомобиля.

А. Соломин: Алексей из Москвы пишет. Имею 1.250.000. Оказалось, что купить планируемый Sportage уже нельзя. Что ждать в январе-феврале?

А. Пикуленко: Не знаю. Потому что пока идет координация процесса. Может быть, за эти деньги вам предложат автомобиль, и еще останется. Дело в том, что, поверьте мне, в январе-феврале вполне возможна очень индивидуальная работа с клиентами. Клиент, пришедший с деньгами, будет обласкан, обнят, и ему на ушко прошепчут, что именно за эти деньги его ждет автомобиль. Просто наступит момент, когда любой клиент с деньгами будет глубокоуважаемым в салоне.

А. Соломин: Алексей. Расскажите о Nissan Almera.

А. Пикуленко: Дело в том, что Almera, которая сейчас производится на Волжском автозаводе, по сути своей платформа B0. Платформа B0 зарекомендовала себя достойно.

Волжский автозавод сумел Альмеру не испортить, это я могу сказать совершенно точно.

Хороший бюджетный автомобиль, без всяких изысков. Надо понимать, что это как раз та промежуточная линия, которая лучше, чем, скажем, Lada, но хуже, чем, например, Toyota.

А. Нарышкин: Михаил из Самары пишет. Хочу купить SsangYong Kyron. Новый, дизель 2 литра, автомат, КПП. Одобрите или отговорите?

А. Пикуленко: Одобрю, потому что

Kyron – крепкая, надежная машина. Поэтому я считаю, что самое время его покупать.

Потому что есть рама, есть понижающая передача. Вообще, Kyron, Rexton – машины, которые на сегодняшний день не противопоказаны к покупке.

А. Соломин: Алексей из Нижневартовска просит рассказать о новом Toyota Highlander. Стоит своих денег?

А. Пикуленко: Стоит. И я могу сказать, что мне понравилась Toyota. Я проехал на всех. Если Venza, выдающая себя за внедорожник, на самом деле большой универсал, то Highlander – это отличный кроссовер. Комфортный, вместительный, с вполне удовлетворившим меня качеством. Потому что это американская машина. Highlander, Venza – это машины, которые пришли с американского рынка. Там немножко другие требования. И в то же время, есть все, что необходимо большому современному автомобилю. Если вам не нужно все время ползать по бездорожью, Highlander – очень хороший вариант.

А. Нарышкин: И последний блиц-вопрос. Toyota RAV4 для женщины с ребенком – да/нет?

А. Пикуленко: Естественно, да. Особенно RAV4 новый, потому что посмотрите, как открывается задняя дверь.

Сравниваем, что лучше — Рекстон или Кайрон

Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством. Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера. Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда. Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.

Известные внедорожники компании SsangYong — Rexton и Kyron

Вкратце о дизайне

Долгожданное спокойствие

В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу. Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды. Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально. Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.

Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий. Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова. С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту. В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.

Блеск и нищета интерьера

Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска. Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего. Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки. Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.

Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера. Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью. Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.

Проверка ходом

Работа подвески

Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong. В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий. Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Rexton:

В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову. Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку. Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.

Динамика — ещё раз о спокойствии

Спокоен не только дизайн автомобилей SsangYong — если говорить о динамике Rexton и Kyron, обе машины не могут претендовать на звание быстрых и манёвренных. Однако активным водителям стоит выбрать именно Rexton — благодаря огромному крутящему моменту турбодизеля с рабочим объёмом в 2,7 литра он очень уверенно разгоняет тяжёлую машину, позволяя ей достигать порога в 100 км/ч за 11,3 секунды. Конечно, SsangYong Rexton оснащается достаточно архаичным 5-ступенчатым «автоматом», но в этом случае это выглядит преимуществом, так как коробка передач ещё не принадлежит к тому поколению агрегатов, для которого главной характеристикой является экономия топлива. Правда, за драйверский характер приходится расплачиваться расходом топлива, достигающим 13 литров в городских условиях — а бывалые собственники Rexton жалуются на увеличение этого значения почти до 20 литров на 100 километров в условиях тяжёлой зимы и частой езды на низших ступенях трансмиссии.

Читайте также  Ctr или 555 что лучше?

Тест-драйв автомобиля SsangYong Kyron:

Если реакции SsangYong Rexton на нажатие педали газа просто очень плавны, то в случае с Kyron неспешность автомобиля начинает раздражать. Для тяжёлого транспортного средства турбодизеля объёмом 2,0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу попросту недостаточно. В городе SsangYong Kyron очень трудно держаться в потоке — особенно когда выезжаешь на крупную улицу, фактически являющейся магистральным шоссе с ограничением скорости, существующим только постом ГИБДД. При этом SsangYong Kyron с механической коробкой передач вёл бы себя совсем по-другому — относительно недавно созданная 6-ступенчатая АКПП очень быстро переключает передачи, давая достигать зоны пикового крутящего момента только при педали, нажатой «в пол». В итоге выходит, что на Kyron нельзя добиться «золотой середины» в динамике — ездить можно либо неспешно, экономя топливо и создавая препятствие для окружающих, либо пытаться добиться активных ускорений и приблизить расход топлива к 12–14 литрам на 100 км, характерным для более крупного Rexton.

Надёжность

В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Ssangyong Rexton Ssangyong Kyron
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник
Число мест: 7 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2696 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 165/4000 141/4000
Максимальная скорость, км/ч: 177 166
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3 15,8
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 АКПП 6 АКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В городе 12,7 / За городом 8,2 В городе 11,7 / За городом 7,0
Длина, мм: 4755 4660
Ширина, мм: 1900 1880
Высота, мм: 1840 1755
Клиренс, мм: 200 210
Размер шин: 235/75 R16 225/75 R16
Снаряженная масса, кг: 1991 1862
Полная масса, кг: 2760 2530
Объём топливного бака: 78 75

Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.

Совсем не премиум

Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.

Тема: Прошу помощи в выборе Rexton II

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Прошу помощи в выборе Rexton II

    Всем доброго времени суток. Загорелся я не так давно покупкой Рекса 2. Так вот, начал изучать информацию о нем в комплектации с дизельным двигателем на различных сайтах и форумах. По отзывам знакомых владельцев и описаниям в интернете все супер гуд, но как всегда есть одно НО, в решении которого я надеюсь на вашу помощь)
    1. Какой из двигателей все таки надежнее XDi или XVT? Я читал что система Common rail очень уж капризная до топлива, а цена замены космическая (Но тут мнения расходятся, в интернете многие утверждают что так оно и есть, а вот товарищ у которого именно эта машина утверждает что уже два года ездит на военной соляре без добавления каких либо присадок и в ус не дует)
    2. Какая все таки раздатка проще в обслуживании и надежнее (я конечно обеими руками за механику, но не могу разобраться в какой период времени она устанавливалась, или все же зависит от комплектации, а не от года выпуска)
    3. Год выпуска. Много где читал что из за кризиса 2008 качество производимых автомобилей ухудшилось. Вопрос в том, что это касается только 2008 или всех годов после?
    Ну вот наверное и все особо волнующие вопросы.
    Очень надеюсь на вашу помощь, потому как очень загорелся машинкой)
    Спасибо за внимание)

    1.Движки практически одинаковые,Common rail на всех дизелях Рекса 2,от качества топлива и топливного фильтра весьма зависит,(достаточно заправляться на проверенных брендах)товарищу привет и соболезнования в дальнейших тратах на ремонт топливной.Впрочем, может «военная соляра» хорошего качества.
    2.Раздатка и МКПП разные вещи,курите форум,систем ПП три:Парт тайм с жестко подключаемым передком обычно с МКПП,TOD -автоматически при пробуксовке и с понижайкой бывает как с АКПП,так и с МКПП и XVT только с АКПП постоянный полный.
    3.До 2009 г производство было в Набережных челнах,с 2010 до 2015-во Владивостоке,особой разницы нет

    Последний раз редактировалось Механик; 02.04.2019 в 20:57 .

    По мне так XDI, так я являюсь уже 10-й год владельцем такого)).
    По мотору- ХДИ от ХВТ отличается турбиной (чуть попроще,меньше стОит соответственно), клапаном ЕГР( на ХВТ он имеет электронное управление) , форсунками(на ХДИ евро 3 с 16-значным кодом коррекции, на ХВТ — евро 4 с 20-значным кодом коррекции), мощностью (163 лс, Чуть меньше , чем ХВТ).
    Что касается топлива- да, надо быть аккуратным в использовании ДТ, желательно и требуется ДТ с проверенных по качествуАЗС, не заправляться где придётся .. что касается военного ДТ- не знаю, может там и супер топливо, хотя , наверное, просто везёт , так как обеспечение идёт по госзаказу с тех же самых НПЗ или НЕФТЕХРАНИЛИЩ, откуда идёт поставка на брендовые АЗС .
    ХВТ выбирают и ценят за больший комфорт в подвеске, так как задняя независимая его предоставляет больше, чем неразрезной мост на ХДИ.

    Ерунда какая-то.
    Владею рексом 2009 года, пробег 310 тыс км.. все как и у всех, но (!) только у тех всех, кто следит за машиной. машиной доволен, прошли так сказать все этапы «взросления», что касается возникающих неисправностей.

    Последний раз редактировалось LAVR; 02.04.2019 в 21:08 .

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Зато XVT вдувает поинтереснее однозначно, особенно после чиповки.
    Ну и конечно комфорт независимой подвески. когда все ямки сглаживаются. Но ее надо быть готовым держать в нормальном состоянии..
    Боюсь какого то единого мнения что хорошо а что плохо вы не услышите, эта машинка хороша со всех сторон, подбирайте под свои задачи. По душе..
    И тогда точно не прогадаете.

    . Душа и условия эксплуатации, пожалуй, самые лучшие критерии при выборе .

    Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

    Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года !

    [QUOTE=Механик;193009]
    2.Раздатка и МКПП разные вещи,курите форум,систем ПП три:Парт тайм с жестко подключаемым передком обычно с МКПП,TOD -автоматически при пробуксовке и с понижайкой бывает как с АКПП,так и с МКПП и XVT только с АКПП постоянный полный.

    Спасибо за ответ и ссылки. Под механикой я имел ввиду Парт тайм. Теперь благодаря Вам буду знать что и на каких машинах установлено)

    По мне так XDI, так я являюсь уже 10-й год владельцем такого)).
    По мотору- ХДИ от ХВТ отличается турбиной (чуть попроще,меньше стОит соответственно), клапаном ЕГР( на ХВТ он имеет электронное управление) , форсунками(на ХДИ евро 3 с 16-значным кодом коррекции, на ХВТ — евро 4 с 20-значным кодом коррекции), мощностью (163 лс, Чуть меньше , чем ХВТ).
    Что касается топлива- да, надо быть аккуратным в использовании ДТ, желательно и требуется ДТ с проверенных по качествуАЗС, не заправляться где придётся .. что касается военного ДТ- не знаю, может там и супер топливо, хотя , наверное, просто везёт , так как обеспечение идёт по госзаказу с тех же самых НПЗ или НЕФТЕХРАНИЛИЩ, откуда идёт поставка на брендовые АЗС .
    ХВТ выбирают и ценят за больший комфорт в подвеске, так как задняя независимая его предоставляет больше, чем неразрезной мост на ХДИ.

    Считаю что раздатка ТОД на Рексе с Мотором ХДИ, предоставляет немного большие внедорожные возможности по сравнению с автоматическим полным приводом на ХВТ.. тем паче можно внести некие «улучшайзинги» в электронном управлении ТОДом, и тогда можно получить возможности от раздатки ТОД, как на подключаемом вручную полном приводе (парт тайме).

    Ерунда какая-то.
    Владею рексом 2009 года, пробег 310 тыс км.. все как и у всех, но (!) только у тех всех, кто следит за машиной. машиной доволен, прошли так сказать все этапы «взросления», что касается возникающих неисправностей.

    Благодарю за доступный ответ и рекомендации)