Курьер или такси что лучше?

«Таксист — это не курьер». Агрегаторы ввели тарифы на доставку

Карантинные меры заставляют людей все больше сидеть дома. Из-за этого становится сложно решать важные вопросы: помогать пожилым родственникам едой и лекарствами, передавать друг другу важные документы или дарить близким подарки в праздники. В ситуации режима повышенной готовности функции доставки по многим направлениям берут на себя сервисы такси. Количество заказов на доставку через такси с каждым днем только растет, но сами таксисты этим новшествам не рады. Мы выяснили, что сегодня можно перевезти на такси, не выходя из дома, и чем так недовольны водители.

У многих сервисов тариф «доставка» появился еще пару лет назад, и клиенты во всех городах России пользовались им и до пандемии. А сейчас услуга стала еще актуальнее. В заметках приложения можно акцентировать внимание на бесконтактной доставке — и водитель выполнит просьбу.

«По тарифу «Доставка» водитель перевозит посылку из точки в точку, возможна также опция доставки от двери до двери. Минимальная стоимость в Москве с опцией от двери до двери составляет 299 рублей. Тариф доступен во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. человек, — рассказала корреспонденту Autonews.ru официальный представитель «Яндекс.Такси» Светлана Воронина. — С 3 апреля мы также запустили новый тариф «Курьер». Это доставка небольших посылок весом до 10 кг. Развозят их курьеры на велосипедах, самокатах и автомобилях. Минимальная стоимость в Москве от 169 рублей».

Тариф «Доставка» есть и у оператора такси Gett. «Эта опция была доступна нашим клиентам и до режима самоизоляции. Использовать ее также могут бизнес-организации, у которых нет своих курьерских служб. Водитель может доставить вам любую посылку, не выходя из машины, а можно также выбрать опцию доставки до двери. В последнем случае это будет чуть дороже. Наши водители привозят людям зарядки, забытые вещи, цветы и даже свитер, который связала бабушка. Спрос на этот тариф сейчас вырос. С 6 апреля мы запустили доставку на дом из постаматов: чтобы покупателям онлайн-магазинов не приходилось нарушать режим самоизоляции, посылку за них заберет курьер Gett. Заказать услугу можно через наше приложение такси», — уточнила представитель Gett Ксения Цветкова.

Недавно подобный сервис запустили и в компании «Ситимобил». С помощью тарифа «Доставка» клиенты могут передать с водителем посылки весом не более 20 кг. «В ближайшее время клиенты «Ситимобил» смогут также получать товары, заказанные у партнеров — экосистемы Сбербанка и сервисов Mail.ru», — рассказал Autonews.ru исполнительный директор «Ситимобил» Виталий Бедарев.

По его словам, компания такси давно изучала рынок доставки, но развитие ситуации с коронавирусом подтолкнуло ее к ускоренной разработке сервиса. «Мы также считаем, что доставка позволит нашим водителям частично компенсировать снижение спроса со стороны пассажиров на поездки», — считает исполнительный директор компании.

Почти все приложения такси для iOS и Android имеют вкладку по доставке. Стоимость услуги можно увидеть заранее на экране смартфона. У приложения «Яндекс.Такси» есть официальная возможность заказать продукты через свою лавку еды. Пакеты водитель доносит до двери.

«Моя семья пользовалась услугами доставки через такси несколько раз. Мы заказывали еду, пакеты оставили за дверью, оплатили все картой в приложении. Еще как-то бабушка вышла в магазин, но забыла ключи и захлопнула дверь. Мы отправляли к ней такси с ключами, все передали очень быстро», — поделилась Autonews.ru жительница Саратова Анна Алексеева.

Посылки, которые клиенты переправляют друг другу через такси, — это и купленные заранее подарки на день рождения, и важные документы, и даже лекарства. Переправить невозможно пока только животных.

«Водители, сотрудничающие с «Яндекс.Такси», также осуществляют доставку из сети магазинов «ВкусВилл» и строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен». 26 марта мы запустили проект «Помощь рядом». Это помощь медицинским и социальным службам, которые сейчас мобилизуются в сложной ситуации из-за пандемии коронавируса. Компания готова организовать перевозку врачей, доставку продуктов, лекарств и тестов на коронавирус. Для этого мы вместе с партнерами формируем отдельный парк из тысяч машин, подключенных к сервису «Яндекс.Такси», — рассказала представитель компании Yandex Елизавета Хмелева.

Служба такси Gett также работает с крупными ретейлерскими сетями. «Мы работаем с «Азбукой Вкуса», «ВкусВиллом», «Пятерочкой» и «Перекрестком». Темпы роста доставки в карантинный период выросли уже в пять раз. Всем водителям, которые страдают от нехватки заказов, мы предлагаем перейти в службу доставки. Поэтому время доставки уменьшилось, сейчас это не более 10 минут. Скорость для нас в приоритете, поэтому есть ограничение по весу — не более 20 кг, чтобы водитель мог поднять посылку на верхний этаж. Мы не перевозим алкоголь, это запрещено законом. И не перевозим животных. Считаем, что перевозка животных без владельца подвергает их лишнему стрессу», — объяснила представитель компании Gett Ксения Цветкова.

Отдельно наши собеседники упоминали и о медикаментах, доставка которых зачастую является жизненно важной. «Мы уже готовы начать доставку лекарств в любой момент и сейчас ждем только постановление правительства, которое должно определить правила доставки этих товаров. У нас большой поток обращений от людей, они часто спрашивают о возможности получать лекарства дома. С крупнейшими аптечными сетями страны мы уже достигли взаимопонимания. После запуска услуга доставки от нашего сервиса будет доступна на самых популярных сайтах заказа лекарств онлайн», — уточнила Елизавета Хмелева.

Сотрудница «Яндекс.Такси» также объяснила, что в их компании проекты по перевозке врачей и доставке социальных продуктовых наборов уже работают в Москве и Казани. «Похожие предложения о сотрудничестве отправлены во все регионы России и на все рынки, где работают сервисы «Яндекс.Такси», «Еда» и «Лавка», — рассказала наша собеседница.

Представитель компании Gett Ксения Цветкова тоже отметила, что сервис активно ведет переговоры по поводу старта доставки лекарственных препаратов и в ближайшее время планирует получить разрешение на эту услугу.

Еще одна наша собеседница уже пользовалась доставкой лекарства через такси. «Когда нашу компанию перевели на удаленку, я заболела. Запаниковала, было страшно куда-то выходить. Позвонила своему доктору, она подготовила мне лекарства. И я заказала доставку до двери в службе такси. Водитель не знал, что это лекарства, там был просто небольшой пакетик, который он оставил за моей дверью», — поделилась москвичка Инна Нечипоренко.

По словам представительницы компании Gett, с осложнением эпидемиологической обстановки водители сервиса полностью перешли на бесконтактную доставку. «Все заказы из магазинов и кафе должны быть предоплачены, выкуп за наличные запрещен. Расплатиться с курьером временно тоже можно только картой. Все водители и курьеры прошли инструктаж по правилам бесконтактной доставки: они оставляют заказ у двери, отходят минимум на 2 м и только потом звонят получателю. При этом водитель обязан убедиться, что заказ получен», — говорит Ксения Цветкова.

Система доставки через водителей такси продумана так, что в теории жизни и здоровью водителя угрожать ничего не может. На практике же ситуация складывается не в пользу таксистов. Как рассказал в беседе с Autonews.ru представитель профсоюза таксистов Ярослав Щербинин, если до периода повышенной готовности доставка составляла всего 10% от общего числа заказов, то сегодня таких заказов становится все больше.

«Раньше я старался отказываться от доставки, потому что это влечет сразу несколько сложностей. Но сейчас такие заказы востребованы, а отказ повлечет последствия», — объяснил Щербинин, который и сам работает в такси.

В случае обычной передачи документов или любых других посылок водитель может даже не покидать свой автомобиль. Отправитель и получатель сами спускаются к машине. Однако чуть более дорогой тариф доставки до двери все-таки вынудит водителя пойти в незнакомый подъезд, к незнакомой квартире.

«У доставки до двери есть несколько минусов, о которых никто не подумал. Первое — парковка. Чтобы подняться к клиенту, я вынужден где-то парковать машину. А если парковка платная? А если это центр города по 380 рублей в час? Второе — очень часто люди стараются заказать продукты или другие товары из магазина. То есть я беру заказ по тарифу «Доставка», звонит клиент и говорит: «Сейчас я вам скину на карту денег, купите мне, пожалуйста, в магазине это и это». А если я куплю что-то не то или товара не будет, потом мне надо лишний раз в такой эпидобстановке идти в магазин. Кто понесет ответственность? Клиент потом напишет жалобу. Ну, и третье — сам факт того, что я должен заходить в чужой подъезд, через лифт, повышает шансы контакта с вирусом. Водитель такси — это не курьер, каждый должен делать свою работу».

Читайте также  Секретки на колеса какие лучше?

На вопрос, почему нельзя отказаться от заказов, где клиент просит пойти для него в магазин за продуктами, Ярослав Щербинин объясняет, что система агрегаторов устроена жестко: два отказа — и на таксиста накладывают штрафные санкции. По его словам, чтобы улучшить ситуацию с доставкой через такси, агрегаторы должны учитывать платную парковку в зоне заказа, а клиенты могли бы формировать заказ в магазине заранее, чтобы снизить активность для водителя такси.

Устроился одновременно и таксистом и курьером: сколько получится заработать если вкалывать по полной?

Когда человек задумывается о поиске работы, то курьер и таксист – два самых популярных варианта. Я решила проверить, сколько же можно заработать за месяц, если заниматься обоими видами деятельности одновременно.

Своей историей поделился мой подписчик Андрей. Он работал в Москве и водителем, и курьером, поэтому способен рассказать нам обо всех тонкостях этого дела.

  1. Сколько зарабатывает таксист
  2. Сколько зарабатывает курьер
  3. Можно ли совмещать работу курьером и таксистом
  4. Сколько можно заработать курьером и таксистом одновременно

Сколько зарабатывает таксист

Будучи таксистом, можно зарабатывать несколькими способами:

  1. Работать в агрегаторах (Яндекс, Ситимобил, Gett).
  2. Работать на конкретную компанию.
  3. Работать самостоятельно.

Я буду говорить только про первый вариант, так как им я непосредственно занимался. Благодаря развитию рынка такси в Москве появилось несколько крупных компаний-агрегаторов, предоставляющих большое количество заказов.

Подключение происходит быстро, из условий важен только стаж (более 3 лет). Что важно, мой конкретный заработок зависел, прежде всего, от количества рабочих часов.

Поначалу я выделял на это по 5-6 часов в день, но без выходных. Но быстро понял, что так заработать много вообще не получится.

Почему? Потому что в среднем я зарабатывал 500 рублей в час уже после выплаты комиссии агрегатору (около 20 %), что давало около 2500-3000 в день.

Но при этом около 500 рублей я постоянно тратил на бензин и ещё 1000 откладывал на починку внезапных поломок, жизнь показала, что не зря.

Таким образом, за первый месяц я заработал около 25 тысяч, но это было крайне мало для меня, поэтому я принял решение совмещать с работой курьера.

Официальная статистика

По данным сайтов с вакансиями (Городработ и Зарплата.ru), работу в Москве и Московской области можно найти, в среднем, с зарплатой в 70-75 тысяч рублей.

Но при этом, многие таксисты работают практически без выходных и по 12 часов в сутки для того, чтобы добиться подобного заработка.

Данные по зарплате для профессии «Водитель такси» в Московской области от сайта «Зарплата.ру».

При этом в регионах ситуация в разы хуже. Согласно исследованию, в 2019 году в городах-миллиониках (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) таксисты зарабатывают около 74 тысяч рублей. Честные игорные клубы отличаются от сомнительных заведений регулярными и быстрыми кэшаутами. онлайн казино топ лучшие Как показывает практика, финансовые блага – одна из веских причин, по которой люди регистрируются в казино. На нашей платформе собраны только честные интернет казино с контролем выплат.

А вот в городах с населением меньше 100 тысяч человек только 15!

Месячный доход таксиста за 2017-2019 годы.

Сколько зарабатывает курьер

Предложений по работе курьером огромное количество. Можно устраиваться в компании личным курьером, а также можно прийти в логистическую компанию, можно еще установить приложение (например, YouDo, Пешкарики).

Я решил остановиться на втором варианте и официально трудоустроился в одну компанию, занимающуюся доставкой документов по Москве.

Я смог договориться на график 2/2 с зарплатой в 15 тысяч рублей в месяц, вроде бы не так уж и плохо. Работал я с 9 до 18, катался по всему городу и развозил документы между клиентами компании.

Но первоначальная привлекательность графика быстро пропала, иногда приходилось оставаться и до 20, и до 21 часа в ожидании клиента, при этом доплат за это не предусмотрено.

Статистика

Согласно данным сайта Superjob.ru курьеры на полной ставке получают около 40 тысяч рублей.

Можно ли совмещать работу курьером и таксистом

После того как я устроился в логистическую компанию, у меня начисто пропали выходные. Два дня через два я работал курьером, остальные дни таксовал. С таким графиком сложно нормально жить, усталость накапливалась.

В таком ритме я смог прожить всего 3 месяца. Несмотря на то что работы имеют большое количество различий, обе связаны с постоянным передвижением, а это, понятное дело, сильно выматывает.

То есть теоретически совмещать можно, на практике – для меня оказалось нереально.

Сколько можно заработать курьером и таксистом одновременно

Таксистом я зарабатывал, в среднем, 20-25 тысяч рублей, курьером – 15. Общий доход за месяц – 35-40 тысяч, но при этом у меня был максимум один выходной в месяц.

Я понял, что лучше выбрать одну деятельность и сфокусироваться только на ней.

Сейчас я продолжаю работать таксистом по 10-12 часов в день 6 дней в неделю. И мой заработок увеличился до 55-60 тысяч в месяц.

Таким образом, с одной стороны, работа курьером и водителем одновременно позволяет добиться разнообразия, но, с другой стороны, не лучшим образом влияет на получаемый конечный доход.

Я выбрал вариант работы только таксистом.

Здесь есть еще одно «но». Работа курьером дает постоянный доход, а вот заработок таксиста может временами и проседать. А как думаете, правильное решение принял или все-таки две работы – надежнее?

Доставщики еды теряют работу. С рынка их вытесняют таксисты

Коронавирус и массовый спад деловой и социальной активности спровоцировали почти полный отказ горожан от сервисов такси. Но борьба с коронавирусом идёт, жители понемногу начинают возвращаться к привычному ритму жизни. Однако для таксистов эпоха после коронавируса будет совершенно другой.

Фото © Агентство Москва / Александр Авилов

Эта битва будет легендарной

Работа курьером — не самый типичный заработок для таксистов. Впрочем, водителю нет абсолютно никакой разницы, за что получать деньги — за перевозку из пункта «А» в пункт «Б» человека или небольшой (большой) коробки с едой из ресторана, продуктами из магазина или бытовой техникой. И хотя в обычной жизни курьерская доставка едва ли составляет 10% от всего дохода таксистов, в период самоизоляции и распространения коронавируса именно эта услуга стала востребованной как никогда.

Фото © ТАСС / Белицкий Антон

В этом смысле водители, к сожалению, оказались заложниками ситуации. Теперь заказы даже на доставку продуктов приходится ждать дольше, чем обычно, — по 20–30 минут вместо 10–15 в «прошлой жизни». Минимальная стоимость доставки для Москвы составила 169 рублей, и такой тариф позволяет практически полностью отказаться от курьерских услуг сервиса «Яндекс.Еда». Забавная внутрикорпоративная коллизия, при которой водители и пешеходы начали конкурировать фактически за одни и те же заказы, может привести агрегатор сразу к нескольким исходам, и не все они хорошие.

Главная проблема для «Яндекса» в сложившейся ситуации — намерение заработать «и там и тут». Понятно, что водители на период борьбы с коронавирусом будут ограничены в заказах, однако наделение водителей правом перевозить грузы массой до десяти килограммов — это прямой путь к параличу другого сервиса — «Яндекс.Еда». Главный актив этого сервиса — курьеры, которые доставляют еду либо пешком, либо на транспорте, который не требует особенной подготовки, — велосипед или самокат. Если за доставку еды из ресторанов массово возьмутся водители, стремящиеся любыми путями сохранить более-менее стабильный и адекватный заработок, то работы у курьеров в жёлтой, да и в зелёной одежде тоже станет существенно меньше.

По своей сути водители такси сейчас поступательно «убивают» некогда популярную работу у подростков и у тех, кто остро нуждается в деньгах. В Москве средняя зарплата курьера «Яндекс.Еды» (не декларируемая компанией, а реальная) составляет около 30 тысяч рублей. Таксисты, уже осуществляющие доставку еды из ресторанов клиентам в новом качестве, пока не могут сказать, насколько сильно стабилизировался их доход. Пока единственное, ради чего водители берут такие заказы, — оплата аренды автомобиля в таксопарке.

Фото © ТАСС / Ковалёв Пётр

— Многие таксопарки идут навстречу, конечно, предоставляют машины со скидкой, но две тысячи рублей, а в редких случаях и все три тысячи всё равно нужно платить. Не сказать, что курьерская доставка как-то помогает увеличить заработок. Она его, скорее, фиксирует и позволяет иногда закрывать счета перед таксопарком. В остальном пока сложно сказать, хочется верить, что клиентский поток в ближайшее время восстановится, — говорит водитель такси с 25-летним стажем Виталий Сафронов.

Читайте также  Замена стояков при капитальном ремонте права жильцов

Кстати, о такси. Большая часть таксопарков сейчас наблюдает интересную картину. В целях снижения собственных затрат водители массово пересаживаются с комфортных иномарок в бюджетные автомобили, хотя даже стоимость обычных поездок по тарифу «Эконом» сильно меньше, чем в «Комфорте». Делается это для того, чтобы, как говорят в таких случаях, «подрезать косты» — снизить расходную часть. Поэтому в городах, особенно крупных федеральных центрах — миллионниках, не говоря уже о Москве и Санкт-Петербурге, наблюдаются сложности с наличием машин бизнес-класса.

Директор таксопарка VIP-автомобилей, в числе которых и Maybach, и BMW седьмой серии, Валерий Протасов отметил, что на аренде премиум-автомобилей в этом, да и в следующем месяце, скорее всего, заработать не получится.

— У нас спад ощущается сильнее остальных, потому что премиум-сегмент — это не массовый продукт. Его выбирают те клиенты, платёжеспособность которых существенно выше среднего. Здесь, конечно, сразу несколько моментов сошлось. Во-первых, закрыты все заведения, во-вторых, аэропорты практически все закрыты. Снижение спроса у нас на данный момент — около 80% по сравнению с первым месяцем 2020 года, — говорит Протасов.

Рынок восстановится, но перекроить его всё равно придётся

Ключевые игроки на рынке доставки не только еды, но и курьерской доставки как таковой сейчас будут активно думать над тем, на чём зарабатывать в ближайшее время. По сути, во время всеобщей самоизоляции самыми востребованными оказались именно водители такси, которых с помощью нескольких строк компьютерного кода, паспорта и лицензии можно переделать и в курьеров с едой, и в экспедиторов для ценных грузов. Для чего будут нужны остальные сервисы в ближайшем будущем — не вполне понятно.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» нам рассказали, что на данный момент наблюдается повышенный спрос на доставку и курьерские услуги как со стороны пользователей, так и со стороны водителей-партнёров.

Под возникшие обстоятельства был создан специальный тариф. Он особенно актуален для небольших компаний, которым пришлось экстренно перейти на удалённый формат работы: им нужно доставлять заказы или документы. За первые два дня после запуска к этому тарифу подключилось 60% водителей-партнёров в России

Однако есть нюансы. Если доставка еды и небольших коробок — вполне комфортная схема работы для простых таксистов, то попытка выковать из них пунктуальных экспедиторов может обернуться потерями и дефицитом кадров на рынке. Потери, кстати, могут случиться уже в ближайшем будущем: если водители начнут массово выполнять заказы даже на доставку готовой еды и продуктов хотя бы в пределах района проживания, то пешеходная доставка некоторых сервисов перестанет быть востребованной в том же объёме, в каком была до введения режима самоизоляции.

Фото © ТАСС / Тихомиров Станислав

В пресс-службе «Ситимобил» нам пояснили, что подключение водителей к режиму «Доставка» поможет компенсировать снижение пассажирского спроса на обычные поездки. Кроме того, в пресс-службе компании отмечают, что водители, подключённые к системе, выполняют доставку быстрее курьерской службы.

Сразу после того, как все ограничения на передвижение будут сняты, агрегаторам и рестораторам предстоит снова решать, как выстраивать логистику. Здесь в расчёт пойдёт буквально всё: от стоимости доставки до времени и условий, в которых продукты, еда или что-нибудь из промтоваров будут доставляться до клиентов. Воспользуются ли временным простоем других служб агрегаторы такси — покажет время, и всё зависит от целого ряда условий. Таксисты в целом не очень любят куда-либо спешить, а конкурентное преимущество большинства «оперативных служб» по доставке — это скорость и точность. Однако последние в период самоизоляции почти свернули свою деятельность, в то время как такси продолжает работать.

Работа курьером – куда лучше устроиться

Работа курьером – отличная возможность заработать денег, не имея опыта и особых навыков. Вакансии подходят студентам, совмещающим карьеру с учёбой, и иностранным гражданам, испытывающим трудности с трудоустройством. Каждая курьерская компания выдвигает определенные требования к персоналу и имеет свои подводные камни.

  1. Работа курьером в Сбермаркет
  2. Вакансии в Яндекс Еде
  3. Курьер Деливери Клаб
  4. Работа в сервисе Достависта
  5. Работа курьером Озон
  6. Работа курьером Ситимобил
  7. Курьер доставки Самокат
  8. Работа курьером в Около
  9. Курьер доставки ЛЕНТА
  10. Отзывы сотрудников

Работа курьером в Сбермаркет

Курьеры Сбермаркета получают уже упакованные в контейнеры продукты и отправляются доставлять заказы в указанные сроки. Работник доносит продукты до двери клиента, по необходимости принимает оплату посредством мобильного терминала.

К водителям-курьерам Сбермаркета предъявляют следующие требования:

  • возраст – от 18 до 50 лет;
  • соискатель свободно разговаривает на русском языке;
  • смартфон или планшет, чтобы работать с заказами;
  • передвижение на личном авто и хорошая ориентация в городе;
  • гражданство Российской Федерации, Беларуси или Казахстана.

Перед началом работы сотрудники обязаны присылать свои фотографии к форме, чтобы отметиться. Далее водители-курьеры приступают к работе. В зависимости от города, где работает сотрудник, условия работы могут изменяться:

  • график работы: 2/2 или 5/2;
  • возможность выхода на работу в выходные и праздники;
  • смена – 12 часов с перерывом на обед в любое удобное время;
  • выплата заработной платы дважды в месяц;
  • помощь в оформлении самозанятости.

Средний размер заработной платы – 30-60 000 рублей в месяц. Доступна фиксированная ставка – от 2 500 до 3 900 рублей за смену.

Плюсы работы в Сбермаркете:

  • возможно зарабатывать больше, беря дополнительные заказы;
  • высокий уровень зарплаты.

Минусы работы:

  • отсутствие соц. пакета;
  • обязательно наличие личного авто;
  • штрафы и запрет брать заказы до конца месяца, если курьер опаздывает на несколько минут.

Вакансии в Яндекс Еде

Чтобы устроиться на работу в сервис Яндекс Еда, оставьте заявку на официальном сайте. Процедура регистрации на должность курьера простая: впишите своё имя, оформите личный кабинет, заполните паспортные данные. После успешного прохождения обучения вы становитесь полноправным сотрудником сервиса. В обязанности курьера входит доставка пиццы, суши и других блюд из ресторанов до клиента.

Для работы в Яндекс Еде потребуется:

  • знание русского языка;
  • наличие телефона или планшета с навигатором;
  • установка приложения Яндекс Еда для курьеров и Телеграм.

В сервисе можно стать пешим курьером или передвигаться на личном авто. Водитель-курьер имеет меньше ограничений, связанных с погодой и скоростью доставки, зарабатывает больше, выполняя много заказов за смену. Для соблюдения правил компании сервис контролирует работу доставщиков.

Помимо премирования лучших сотрудников действует система штрафов:

  • штраф за указание неверного статуса заказа в приложении;
  • если курьер находится оффлайн в рабочее время или не отвечает в мессенджерах более десяти минут;
  • если в заказе не хватает блюда;
  • если курьер пришёл без униформы;
  • за опоздание доставки.

Максимальные штрафы доходят до 5 000 рублей, а минимальный равен 100 рублей.

Зарплата зависит от того, сколько заказов делает курьер за день. Максимальный доход около 3400 рублей в день.

Плюсы работы:

  • не нужно проходить собеседование,
  • оплата проезда на общественном транспорте,
  • бонусы для новых сотрудников.

Минусы работы:

  • низкая заработная плата;
  • наличие системы штрафов;
  • нет центрального офиса, чтобы ответить на вопросы сотрудников.

Курьер Деливери Клаб

Деливери Клаб постоянно проводит приём на работу новых сотрудников, соискатели устраиваются не напрямую в компанию, а к партнёрам сервиса. В отличие от своего аналога компании Яндекс Еды, в Деливери Клаб есть почасовая система оплаты труда.

Курьеры работают в свободном графике, объем заработной платы напрямую зависит от их старания. По результатам квартала, месяца и года оглашают списки лучших работников, им выплачиваются премии.

Клиенты оформляют заказы в приложении или на официальном сайте сервиса. После этого курьер принимает заказ и направляется в заведение, где его будут готовить/собирать, потом отвозит по адресу к клиенту.

Плюсы работы в Деливери Клаб:

  • выплаты производят раз в 10 дней;
  • работать можно пешком, на самокате или автомобиле;
  • тёплая униформа для работы зимой.

Минусы:

  • низкая заработная плата – до 40 тысяч рублей в Москве;
  • большие штрафы.

Работа в сервисе Достависта

Сервис доставки Достависта работает с курьерами через приложение на смартфоне. Оформление нового работника занимает до 30 минут. Сотрудник самостоятельно выбирает заказы: чем дальше клиент – тем больше плата. Курьеры выполняют доставку цветов, документов, небольших посылок. Для новых работников оформляют пробный контракт, который также оплачивается.

Желающие устроиться в Достависту должны быть готовы к условиям:

  • ежедневная оплата труда;
  • свободный график работы;
  • отчисление 25% комиссии в курьерскую службу.

Максимальная заработная плата в день, по отзывам сотрудников, составляет 800 рублей, водители-курьеры зарабатывают до 2 500 рублей без вычета трат на бензин.

Плюсы:

  • возможность работать неполный рабочий день;
  • приём курьеров без опыта работы.
Читайте также  Алкидная или акриловая автоэмаль что лучше?

Минусы:

  • работодатель не оплачивает расходы на дорогу;
  • отсутствует обеденный перерыв.

Работа курьером Озон

Компания Озон набирает курьеров в Москве и других городах России. География пунктов выдачи магазина Озона ежемесячно расширяется, постоянно требуются сотрудники на доставку. Подать заявку на вакансию можно на официальном сайте. Наиболее выгодные условия предоставляют самозанятым курьерам.

Плюсы:

  • частичная занятость. Можно устроиться курьером на подработку.
  • большой поток заявок на доставку,
  • предоставляют машину для работы.

Минусы

  • сотрудники жалуются на задержку в выплатах.

Работа курьером Ситимобил

Чтобы подключиться к такси Ситимобил и выполнять заказы по новому тарифу «Доставка» достаточно быть старше 21 года, иметь водительские права и автомобиль. Сервис не выставляет ограничений по марке и году выпуска авто. Водители-курьеры на личном авто доставляют посылки весом до 20 кг от отправителя до получателя, на заказы «от двери до двери» установлена доплата.

Плюсы:

  • можно устроиться для временной подработки,
  • ежедневные выплаты по запросу.

Минусы:

  • работать можно только автокурьером без допуска к остальным тарифам сервиса,
  • требуется личный автомобиль или взятый в аренду.

Также вы сможете выгодно работать курьером на своей машине в Яндекс.Такси. На доставку подходят автомобили любой марки и года выпуска.

Курьер доставки Самокат

Работа курьером в сервисе Самокат предъявляет соискателям минимальные требования: умение управлять велосипедом, лёгкое ориентирование в пространстве. Сотрудники службы получают почасовую оплату труда, если нет активных заказов – выдача листовок в свободное время.

График работы сотрудников – 8 часов в день, Самокат не подойдёт в качестве подработки.

Плюсы:

  • хорошо платят, почасовая оплата – 222 рубля в час даже при отсутствии заказов;
  • отсутствие штрафов;
  • официальное трудоустройство
  • возможность карьерного роста – опытные сотрудники становятся товароведами, директорами и супервайзерами,
  • высокий «рейтинг доверия» по отзывам сотрудников.

Минусы:

  • иногда попадаются привередливые заказчики.

Работа курьером в Около

Сервис доставки Около постоянно открывает новые вакансии для соискателей. Желающие найти работу водителем-доставщиком должны заполнить анкету на сайте и ввести данные документа, подтверждающего личность.

Для регистрации в качестве курьера смотрят на:

  • наличие автомобиля – для водителей-курьеров;
  • возраст от 18 лет;
  • наличие смартфона с выходом в интернет.

Доставку выполняют пешком, на автомобиле или велосипеде. Предпочтительный способ передвижения указывают в комментариях при заполнении заявки. После прохождения обучения курьеру выдают сумку и транспорт, если это необходимо.

Примерная заработная плата работника составляет 2 500 тысячи рублей за смену.

Плюсы:

  • выдают транспорт сотрудникам, у которых его нет;
  • регулярные выплаты зарплаты.

Минусы:

  • высокие нагрузки.

Курьер доставки ЛЕНТА

Недавно на основе гипермаркетов ЛЕНТА открылась служба доставки ЛЕНТОЧКА. Набирают курьеров с собственным автомобилем и опытом вождения более 3 лет.

Условия труда на должности:

  • официальный договор в соответствии с ТК РФ с 1-го дня работы;
  • выдача униформы за счёт компании;
  • медицинская страховка;
  • гибкий график работы;
  • зарплата от 200 рублей за заказ, выплаты 2 раза в месяц.

Специально для новых сотрудников предусмотрено обучение за счёт компании и льготное питание. Все сотрудники магазинов ЛЕНТА получают дополнительную скидку на товары.

Плюсы:

  • возможность заработать до 6 000 за смену с учётом интенсивной нагрузки;
  • премирование лучших сотрудников по результатам работы.

Минусы:

  • штрафы (по отзывам сотрудников);
  • компания не оплачивает бензин.

Отзывы сотрудников

Олег, Казань

«Работал в компании ЛЕНТА летом 2020 года. На собеседовании заверили, что заработная плата будет от 3 000 рублей в день – 200 рублей за заказ. За 12 часов смены с 9:00 до 21:00 удавалось заработать до 6 000 рублей в особо удачные дни.

Бензин никем не оплачивался, расстояние между парковкой и служебным входом было около 100 метров, лифта не было, а магазин располагался на цокольном этаже. Отсутствовал перерыв на обед, чаевые были редким исключением, а штрафы выписывали постоянно. Работа курьером в магазине ЛЕНТА тяжёлая, затратная и малооплачиваемая!»

Андрей, Москва

«После работы в сервисе Самокат остались только положительные впечатления. Считаю, что лучше этой компании курьерам не найти. Из достоинств организации – регулярная оплата работы, лояльное отношение руководства к подчинённым. Недостатки– чрезмерная загруженность рабочего дня и плохие отношения в коллективе.»

Михаил, Санкт-Петербург

Сразу после окончания института, устроиться по профессии не получилось. Стал искать временную подработку, прочитал много отзывов на форумах и выбрал работу в сервисе Достависта. Это подработка пешим курьером, хорошая ставка за каждый заказ. Подал онлайн-заявку, установил приложение, прошёл инструктаж и приступил к работе. Всё просто. Заказов действительно много, можно выбирать, который тебе по пути, часто оставляют чаевые. Из недостатков — иногда приложение неверное просчитывает расстояние.

Яндекс Go — Такси, Доставка, Драйв, Продукты, Еда — отзыв

Работа для альтруистов или как за 10-ти часовой рабочий день заработать минус 200 рублей

Всем привет! Вижу, что в основном отзывы оставляют клиенты Яндекс Go, но я решила оставить отзыв, как его «работник».

Я — мама в декрете, у меня четверо детей, младшему из которых 11 месяцев. Куда уж тут работать пойти да и малыша оставить не с кем. В очередной раз, просматривая известный всем сайт с объявлениями, наткнулась на предложение сервиса доставки Яндекс Go. Скриншоты объявления прилагаю.

Как мы видим, сумма заработка очень заманчивая, тем более для женщины в декрете. И я решила протестировать этот сервис, чтобы выяснить реально ли заработать столько или нет. Опыт работы в такси у меня был, правда в другом агрегаторе и в 2019 году и там выходило около 2000 рублей чистыми за смену 10 часов. То есть такая сумма оставалась уже после оплаты комиссии агрегатору, таксопарку, бензина и аренды автомобиля.

Но с малышом на руках в такси не поработать. Остаётся только тариф «Доставка». В этом тарифе в машине с водителем может находиться кто угодно, очень удобно для мам))) Со мной в рейс выехала десятилетняя дочь и одиннадцатимесячный малыш в автокресле. Своей машины у меня нет — снова выручил прокат. Автомобиль фольксваген поло седан на сутки я взяла за 1690 рублей (на самом деле, я брала его на двое суток: в первый день делала на нем свои дела, а вот во вторые сутки аренды уже и решила протестировать сервис доставки).

В субботу 29 мая мы «вышли на линию» с 10 до 20ч.

Заказы начали поступать моментально. Первый заказ был на Перевозную Набережную, 29. От метро Новочеркасская (события происходили в Санкт-Петербурге). На Перевозной набережной мы забрали шикарные розы и клубнику в шоколаде, чтобы отвезти их на Бульвар Новаторов. Что от метро Новочеркасская до Перевозной Набережной, что от Перевозной Набережной до метро Новаторов — путь не близкий. Сделала скриншот маршрута на яндекс картах, чтобы показать километраж. Пробок нет, так как сейчас время приближается к полуночи, а я сижу и пишу отзыв, пока все домашние спят).

На выполнение этого заказа ушло около часа. Он, как и все наши выполненные заказы в этот день, был с опцией «от двери до двери». Практически во всех местах припарковаться можно было в метрах 50-100 от места назначения и проходить это расстояние пешком туда и обратно каждый раз. Знала бы раньше — надела бы кроссовки, но я была в туфлях и ноги (а уже сутки прошли) болят от ходьбы до сих пор. За весь рабочий день мы выполнили 9 заказов, причём простоя практически не было. Стояли по 5-10 минут, заказы сыпались как из рога изобилия. За весь период времени мы сошли с линии лишь на 30 минут, выпили с дочкой чай с вафелькой, сходили в туалет и поменяли подгузник малышу. Малыша дочь кормила трижды, но для кормления нам не приходилось останавливаться и уходить с линии. Я выполняла заказы, а дети кормились на заднем сидении. Поэтому одного перерыва в 30 минут мне хватило.

За эти 9 заказов мы скатали 146 км. и 13 литров 92го бензина.

Больше всех расстроилась дочь. Она хотела на заработанные в доставке деньги купить подарок брату на его годик. Что ж, купит подарок немного позже, время ещё есть)

Если вы также, как и я, видели подобные объявления — подумайте 10 раз стоит ли овчинка выделки. Я не рекомендую сотрудничество с Яндекс Go тариф «доставка». Надеюсь, что мне вообще удастся вывести деньги из парка (выводятся они не сразу), но об этом, наверное, нужно будет писать еще один отзыв)

Спасибо всем, кто дочитал, всего вам самого хорошего