Ксеноновые лампы d1s какие лучше?

Самые яркие ксеноновые лампы D1S

Предлагаем вашему вниманию небольшой тест ксеноновых ламп D1S, где мы сравним силу света четырех немецких моделей:

OSRAM Night Breaker Laser Next Gen D1S

Ранее мы уже делали тест ксеноновых ламп D2S, где лидером оказались лампы Philips X-Treme Vision, но на этот раз мы рассчитываем на победу ламп Osram Night Breaker Laser – это новая линейка ксеноновых ламп повышенной яркости.

Мы уже больше месяца тестируем эти лампы, устанавливая на клиентские автомобили в своем автосервисе на «Мельникова, 5», и можем сказать, что они действительно на текущий момент могут называться самыми яркими ксеноновыми лампами. А теперь мы определим с помощью теста самые яркие лампы D1S.

Тест ксеноновых ламп цоколя D1S

Для теста мы сконструировали небольшой импровизированный стенд с би-ксеноновой линзой, закрепленной на деревянной доске, замеры будут осуществляться с помощью люксметра.

Начали мы измерения традиционно с ламп Osram Original, являющиеся стандартным вариантом для установки – мы ставим их достаточно часто, но светят они желтым светом, что нравится далеко не каждому автомобилисту. Именно с этими лампами большинство автомобилей с би-ксеноновой оптикой сходит с конвейера.

Показатель силы света ксеноновых ламп Osram Original D1S32.4 килолюкса.

Следующей на очереди лампой стала Neolux, которая, в общем, является точной копией лампы Osram Original, только стоит она дешевле, так как не имеет на своей упаковке проверочного кода, позволяющего определить оригинальность происхождения лампочки.

Сила света ксеноновых ламп Neolux D1S оказалась несколько выше – 34.2 килолюкса.

Теперь давайте проверим, как светит лидер обзора ксеноновых ламп D1S – лампочки PHILIPS X-Treme Vision Gen2. До середины осени 2018, пока Osram не презентовала новую линейку ксенона, мощней данных ламп не светило ничего, мы проверяли это неоднократно.

Но на текущем тесте лампы PHILIPS X-Treme Vision Gen2 D1S не очень-то и сильно вырвались вперед – сила света дошла лишь до 35.0 килолюкса.

Наконец, мы дошли до самой интересной позиции нашего теста ксенона D1S. Ксеноновые лампы OSRAM Night Breaker Laser являются продолжением линейки Night Breaker Unlimited, но только на этот раз производитель обещаем нам +200% к освещению.

И с первых же секунд стало понятно, что OSRAM Night Breaker Laser Next Gen D1S абсолютный лидер данного теста – сила света достигла 44.6 килолюкса, что на 9.4 килолюкса выше, чем у ксеноновых ламп PHILIPS X-Treme Vision. Очень хороший показатель – это самые яркие лампы D1S.

Стоит отметить, что мерили мы только яркость, но само качество света измеряется еще и размером светотеневой границы, ее заливкой светом, боковой засветкой. Также следует помнить, что ксеноновым лампам необходимо около 10 часов работы, чтобы разгореться до максимального уровня яркости.

Профессиональный детейлинг автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Стоимость работы
1000 руб.

Для записи звоните
+7(495) 432-33-73

Характеристики и рейтинг ксеноновых ламп d1s

Ксеноновые источники света пользуются все большей популярностью как у производителей авто, так и у автовладельцев. Из этого материала мы узнаем, что собой представляет лампа D1S и чем она отличается от ксенона других типов.

Характеристики и габариты

Ксеноновая лампа D1S используется как штатная в подавляющем большинстве автомобилей, в которых производителем предусмотрен ксеноновый свет. Этот световой прибор предназначен для установки в фары с линзовой оптикой, в отличие от ламп D1R, предназначенных для рефлекторных фар. Полная расшифровка маркировки же будет выглядеть следующим образом:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер разработки, модификация;
  • S – для фар с линзовой оптикой.

Конструктивно прибор выполнен в виде узкой колбы, оснащенной довольно массивным оригинальным цоколем.

Ксеноновая лампа D1S

Форма и массивность цоколя обусловлены тем, что блок розжига надевается непосредственно на лампу безо всяких переходных патронов. Он сам служит как бы патроном.

Патрон для лампы D1S встраивается прямо в блок розжига

Это удобно, поскольку:

  1. Отсутствие высоковольтных проводов и разъемов между лампой и блоком розжига увеличивает надежность конструкции – провода не перетрутся, их не пробьет и не зальет случайно попавшими под кузов водой и грязью.
  2. Отпадает необходимость в поиске места для монтажа блока розжига – он как бы дополняет лампу, являясь патроном, на который достаточно подать напряжение бортовой сети.
  3. Оригинальный цоколь исключает ошибки в подключении – на него ничего не наденешь, кроме штатного блока розжига, рассчитанного на работу именно с этой лампой.

Полезно. Последнему пункту способствует еще и то, что почти всегда лампа D1S продается в комплекте с блоком розжига, хотя при необходимости можно купить эти приборы по отдельности.

Габариты колбы у прибора D1S стандартные и практически ничем не отличаются от габаритов колб ксенона других типов. Полные же размеры лампы мы можем увидеть на рисунке ниже.

Габариты ксеноновой лампы D1S

Что касается технических и световых характеристик ксеноновой лампы D1S, то они следующие:

Основные характеристики лампы D1S

Какую цветовую температуру выбрать

Промышленность предлагает ксеноновые лампочки в широком диапазоне цветовых температур. Какую из них выбрать? Прежде чем мы начнем выбирать, стоит обратить внимание на то, что визуально цветовая температура ламп практически всех производителей воспринимается не совсем так, как позиционируется. Отличия можно увидеть в табличке ниже.

Отличие визуального восприятия цветовых температур ксеноновых ламп от заявленных

То есть свет лампы D1S 6 000 K, к примеру, будет не голубоватым, а, скорее, белым. Голубоватым будет свет ламп с цветовой температурой 8 000 К, которые встречаются довольно редко.

А теперь о вопросе, какую цветовую температуру выбрать. Рассмотрим возможности лампочек с наиболее распространенной цветовой температурой – 4 300 К, 5 000 К и 6 000 К:

  • 4300 К. Всепогодная лампочка. В снег, дождь и туман ее свет имеет наилучшую проникающую способность. В сухую погоду освещенность дороги чуть ниже, чем у приборов с более высокой цветовой температурой. Качество света такой лампочки сопоставимо с качеством света галогенного источника;
  • 5000 К. Прибор излучает почти белый спектр, аналогичный спектру дневного света в ясную погоду. Это излучение лучше всего воспринимается человеческим глазом и имеет высокий индекс цветопередачи (не искажает цвета объектов). Но в непогоду освещенность дороги при использовании такой лампы несколько хуже, чем у прибора с цветовой температурой 4 300 К;
  • 6000 К. Максимальная освещенность в сухую погоду. Кроме того, холодный белый свет далеко виден и привлекает больше внимания. Но в непогоду лампа пасует – проникающая способность холодного света низкая, освещенность, как и дальность освещения, резко падают.
Читайте также  Что делать если автосервис затягивает ремонт машины?

Так какую температуру выбрать? Все будет зависеть от того, в каких условиях преимущественно мы будем эксплуатировать автомобиль. Частая круглогодичная непогода – берем «теплую» лампочку. Почти всегда ясно и сухо – можно взять лампочку «попрохладнее».

Топ 5 лучших ламп D1S

Сегодня ксеноновые лампы с различными характеристиками выпускает множество производителей. Какие из них лучше? Вопрос крайне сложный, поскольку одни светят ярче, другие служат дольше, третьи дешевле. По каким критериям определить качественную ксеноновую лампу?

Мы будем выбирать лучший ксенон D1S исходя из силы создаваемого светового потока, поскольку для безопасности движения эта характеристика является ключевой. Испытания проводились центром «Авто-Джаст» при помощи биксеноновой линзы в режиме «дальний свет».

Рейтинг 5-ти ламп по качеству создаваемой освещенности

На этом обзор ксеноновых ламп D1S и закончим. Теперь ты знаешь, что это за лампа, чем она отличается от лампочек других типов, и при необходимости сможешь самостоятельно выбрать правильный ксенон для своего автомобиля.

Тест фирменных ксеноновых ламп D1S.

Mercedes-Benz GL-Class 2015

  • Как уже писал в своем отзыве, после светодиодного ближнего Патрола, на новом X166 GL-e не совсем устраивала желтизна свечения штатного би-ксенона от Филипс D1S Classic.

    Поэтому, выдалась возможность провести тест разных оригинальных ламп от именитых брендов Осрам, Филипс и МТФ.

    Тест, естественно, любительский и не претендует пока на публикацию в журнале «За рулем».

    Интенсивность потока в люксах и спектр были измеряны на планшет с соответствующим приложением.

    Здесь даже больше личное восприятие от подопытных, чем сухие цифры профессиональных замеров.

    А хотелось, просмотрев всех достойных и доступных конкурентов в размере D1S, выбрать оптимум по моим параметрам — интенсивность потока от головных фар выше штатных и при этом спектр света должен быть кристально белым без желтизны.

    Итак, в тесте учавствовали только оригинальные лампы (с галограммами, разными номерами на корпусах ламп и прочей атрибутикой защиты)

    Штатная лампа от Филипса D1S Classic. Штатно стоит на машине. Свет стандартный 3200 люменов. Спектр 4300 Кельвин.

    Первой альтернативой штатной лампе стала лампа тоже от Филипса — Philips X-treme Vision (+50%) D1S 85415XVS1

    Как заявлено производителем, данная лампа Philips D1S X-treme Vision (+50%) является эталоном, и примером того как должна светить ксеноновая лампа. Её технические характеристики улучшены, а потребление электроэнергии осталось неизменным и равно — 35W.

    Яркость была увеличена до отметки в 4500 Лм, а температура свечения до 4800 К. При таких показателях Ваши глаза не будут уставать при движении в темное время суток, или при плохих погодных устловиях, Вам больше не прийдется всматриватся в дорогу в дождь в снег, или туман, Philips D1S X-treme Vision поможет Вам взглянуть на движение в плохих метеоусловиях с другой стороны!

    На практике, реально, крутая лампочка. Свет от нее на стене визуально мощнее, чем от штатной, но не 50%, а, по моим замерам, только на 25%, но тут надо оговориться, что для меня важно измерение интенсивности освещения на расстоянии 10 метров от машины, а не в фаре. Это как с китайскими светодиодами. В фаре светят как сварка, а дорогу не освещают вообще.

    А вот спектр, измерянный опять же не в фаре, а на расстоянии 10 метров от машины, был почти как у штатной лампочки — 4500-4600 Кельвин с примесью желтизны все равно.

    Далее на тесте еще один герой от Филипса — ксеноновая лампа Philips Blue Vision Ultra D1S 85126BVUS1.

    Как вещает реклама, данные лампы для самых взыскательных покупателей, т.к. лампы Philips D1S Ultra Blue имеют спект свечения в 6000K, что позволяет получить ярко выраженный свет с голубым оттенком светодиода.

    А в жизни полная шляпа… Данные лампы имеют внутри синюю колбу, за счет чего планировалось достичь смещения в спектре, видимо, но этот же светофильтр не только моделирует спектр излучения, но и крадет его.

    Синий эффект светодиода при этом достигается только в самих фарах, если на них смотреть, но никак не на дороге. Свет от лампы с серо-желтым оттенком и по интенсивности проигрывает даже штатному.

    Третья на тесте лампа от MTF в 6000 Кельвин (Корея). Свет от нее, действительно, более белый, чем все протестированные аналоги и равняется 5000 Кельвин, но вот по интенсивности мне данная лампа не понравилась. «Пробивная способность» данных ламп немного хуже, чем штатные у машины. По моим замерам, на 10%, что конечно не критично, но хотелось бы большего.

    Четвертый претендент — ксеноновая лампа от Осрам. Osram D1S Cool Blue Intense (CBI) Код 66140CBI.

    Производитель пишет, что данная лампа на 20% ярче Классика и ее спектр 5500 Кельвин.

    В жизни, так примерно и есть. На расстоянии в 10 метров, данная лампочка светит на 10% лучше штатной, а спектр по измерению у нее 4950-5000 Кельвин.

    Существуют, конечно и другие виды замечательных ламп, как лампа Osram D1S Xenarc Night Breaker Unlimited (NBU) 66140XNB, например, где по заверению производителя, яркость просто колоссальная, на 70% выше штатной, но т.к. ее спектр те же 4300 Кельвин, то я ее не рассматривал и не тестировал.

    Из всего вышенаписанного, для себя выбор сделал в пользу Осрама.

    Osram D1S Cool Blue Intense.

    И хоть она не идеальна по моим критериям, но максимально близка к ним.

    Рейтинг ксеноновых ламп: 8 лучших вариантов для автомобиля

    Предназначение автомобильных ламп – обеспечение безопасного и комфортного вождения в ночное время. При разработке, производители учитывают множество параметров для улучшения видимости – яркость, дальность света, возможные погодные условия, цветочувствительность глаз. В автомагазинах предложен ассортимент ксенона. Рейтинг ксеноновых ламп, составленный по отзывам пользователей, поможет выбрать хорошую модель.

    Philips X-tremeVision +150 85415XV2S1 D1S 85V 35W

    • теплый свет
    • яркость
    • не слепит водителей на встречной полосе
    • устойчива к нагрузкам
    • стоимость

    Лампы X-tremeVision – инновация в сфере ксеноновых технологий. Интенсивность света, с учетом цветочувствительность глаз, вдвое больше, что позволяет раньше замечать препятствия на трассе, дорожную разметку и знаки. По отзывам водителей, существенно предотвращает нестандартные ситуации, но цена немного завышена.

    Osram XENARC ORIGINAL D1S 66140 35W

    • мощная
    • яркий световой пучок
    • качественная
    • не выявлено

    Спектр цвета ламп идеально приближен к дневному освещению, показатель температуры составляет 4150 К. Яркий световой пучок улучшает видимость на дороге, тем самым делая вождение автомобиля комфортным. Помимо этого, производитель дает 4 года гарантийного срока. Поставить ксенон D1S OSRAM лучше у специалиста, так как имеются нюансы замены.

    Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W

    • теплый желтый свет
    • идеально для езды в дождливую погоду
    • гарантия
    • стоимость

    Оригинальная немецкая сборка ламп с защитой против подделок. Из этого вытекают преимущества – качество и надежность. Цветовая температура оптимальна для освещенности в любую погоду. Стоимость Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 сделала модель самой популярной на авто рынке.

    Читайте также  Балка или многорычажка что лучше?

    Philips X-tremeVision gen2 85122XV2S1 D2S 85V 35W

    • улучшенная освещенность обочины
    • белый цвет
    • увеличенная яркость
    • длительный ресурс
    • цена

    Лучшие ксеноновые лампы D2S гарантируют качество освещения трассы при любых погодных условиях. Улучшенный на 150% световой луч шире освещает обочины, неровности, ямы на дорожном покрытии, обеспечивает безопасную езду. Каждая упаковка X-tremeVision защищена штрих кодом, по которому можно проверить подлинность изделия.

    Osram XENARC ORIGINAL D3S 66340 35W

    • немецкая сборка
    • хорошая граница света и тени
    • надежная
    • гарантийный срок 4 года
    • отсутствуют

    Автомобильная лампа Osram Xenarc Original типоразмера D3S светит теплым белым светом, эффективно освещает путь независимо от погодных условий. Помогает водителю своевременно отреагировать на преграду, выбоину или опасную неровность на дороге. Срок службы без потери характеристик 4000 ч и 4 года гарантии производителя на изделие.

    Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1 D3S 42V 35W

    • отличная видимость на мокрой дороге
    • теплый желтый свет
    • подходит к оптике на основе линз
    • яркая
    • не слепит глаза
    • не выявлено

    Если необходимо выбрать ксенон D3S для регионов с частыми осадками, то лучше,чем Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1, не найти. Теплый желтый свет с температурой 4800 К выделяет все изъяны мокрого дорожного покрытия, обеспечивая безопасную езду. В лампах Xenon X-tremeVision используют технологию точного изгиба дуги, направляя свет на участок перед автомобилем.

    Osram XENARC CLASSIC D4S 66440CLC 35W

    • противотуманка
    • насыщенный рассеянный свет
    • экономичная
    • цена
    • не обнаружено

    Лампа головного света Osram XENARC CLASSIC D4S 66440CLC с теплым белым световым пучком. Цветовая температура в 4150 К идеально соответствует спектру естественного света, не вызывает цветочувствительности. Обладает идеальным соотношением цены и качества.

    Philips Vision 42402VIC1 D4S 42V 35W

    • устойчивы к УФ-излучению
    • интенсивный белый свет
    • устойчивы к перепадам температур и вибрации
    • качественная линза
    • срок работы

    Лампа Philips Vision 42402VIC1 прочна, надежна, имеет дополнительную защиту против перепадов температур и вибрации. Яркое освещение и угол рассеивания создают отличную границу света и тени. Особенность в применении инновационных технологий – при одной сгоревшей лампочке в автомобиле, не нужно менять обе. Philips Vision подойдет по цвету под вторую.

    В данном рейтинге все цены указаны за единицу товара. Сравнив изложенные характеристики моделей, будет легче подобрать комплект ламп.

    Тест ксеноновых ламп: какие светят ярче

    Газоразрядные ксеноновые лампы входят в топовые комплектации многих современных автомобилей. При этом, по оценкам ряда отечественных экспертов, конкретно в нашей стране сегодня насчитывается несколько миллионов таких машин. Понятно поэтому, что производители и поставщики световых приборов кровно заинтересованы в том, чтобы их продукция не просто присутствовала на прилавках российских авто- или интернет-магазинов, но и хорошо раскупалась. Добиваются этого по-разному. Кто-то повышает качество своих изделий, кто-то снижает цены на них, кто-то расширяет ассортимент светотехники, а кто-то, стремясь привлечь аудиторию, работает над улучшением эксплуатационных показателей ламп, например, их световой отдачей и ресурсом.

    К слову, если говорить о сроке службы газоразрядных ламп, к которым относится ксеноновые излучатели, то он в среднем варьируется в диапазоне от четырех до семи лет. Все зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля. Вернее сказать, от интенсивности и периодичности его использования. Впрочем, среди автолюбителей находится немало и таких водителей, которые загодя меняют лампы штатного «ксенона», не дожидаясь, пока они выйдут из строя. Тем более, что вариантов для подобного светотехнического апгрейда на рынке предлагается предостаточно, а потому у автовладельцев, желающим провести технический тюнинг ксеноновых фар, каких-либо трудностей при поиске альтернативы серийному «ксенону» не предвидится. «Ксенон» самых разных модификаций в настоящее время предлагают многие известные производители из Европы, Японии, Южной Кореи и, естественно, Китая. Правда, такое изобилие светотехники подчеркивается ярко выраженным дисбалансом — разброс цен на изделия одной и той же спецификации, выпущенных разными фирмами, весьма значителен.

    Понятно, что ценовой показатель особенно актуален для тех непростых экономических условий, в которых мы сейчас живем. Поэтому выпуск более дешевых комплектующих, на что делают ставку отдельные поставщики, однозначно делает их продукцию более привлекательной. Правда, в отношении цены бытует и такая точка зрения, что «хорошее не может быть дешевым». Насколько это мнение соответствует действительности, мы и решили проверить в ходе несложного технического эксперимента, который мы традиционно организовали с порталом «АвтоПарад» (http://www.autoparad.ru).

    Суть теста такова: берется машина с ксеноновыми излучателями (на эту роль был выбран пятилетний внедорожник Land Rover Freelander), в одной из головных фар которой эксперт поочередно устанавливает (вместо штатной) лампу от того или иного производителя. После каждой такой замены фара включается, а эксперт с помощью специального прибора (люксометра) на удалении примерно 3 метров от машины в заранее обозначенной точке производит замер уровня освещенности. Все измеренные значения затем сравнивают с уровнем освещенности, создаваемым фарой со штатной ксеноновой лампой.

    Для проведения испытаний один из столичных автомагазинов представил нам четыре комплекта «ксенона» серии D1S, еще один такой комплект от безымянного китайского производителя был приобретен на подмосковном авторынке. Лампы данной спецификации предназначены для фар с линзами, которыми как раз и укомплектован Land Rover Freelander. В итоге и у нас собрались немецкие Philips Vision (цена – 7000 руб. за комплект), уже упоминавшиеся китайские лампы noname (1000 руб. за комплект), лампы MaxLux корейской сборки (4500 руб.), плюс еще два «корейца» от известной фирмы Sho-Mе, правда, произведенные в Поднебесной – лампы Sho-Me MaxVision (2500 руб.) и Sho-Me D1S (2000 руб.). Последняя пара участников примечательна тем, что, согласно заявленным характеристикам, более дорогой комплект MaxVision (кстати, новинка сезона) должен светить процентов на двадцать ярче, чем его обычный собрат. Результаты нашего эксперимента оказались более чем любопытными, поскольку они обозначили совсем не ту «расстановку сил», на которую мы рассчитывали в начале испытаний. Но обо всем по порядку.

    Начнем со штатного ксенона, роль которого, как выяснилось при вскрытии фары, также выполняли лампы Philips (цена «оригинала» – примерно 12 000 руб. за комплект). Замер освещенности, который проводился с ними в самом начале теста, показал ее уровень в 1330 люкс. Относительно этого уровня и проводилось сопоставление результатов замеров, продемонстрированных участниками нашего теста.