Кастрол или мотюль что лучше?

Про Мотуль и другие масла.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Мотюль действительно «не Castrol, не Shell, не BP», мотюль это конторка по смешиванию чужих компонентов — покупает где подешевле, мешает и продает, в отличии от перечисленных монстров. Ну щеки научились раздувать :). Все их оборудование — емкости да насосы с трубами, плюс фасовка.

    Вся серия 8100 — 100% синтетические масла. ПАО и эстеры.

    Масла Motul — далеко не только «субаровское» масло. Расписывать или не надо? Вся информация есть на сайте. Про 25% от ценника. Попробуйте найти масло, аналогичное по качеству, гарантированности этого качества, а также по репутации бренда. Да, в стоимость продукта входит и репутация бренда. Для кого-то это не самый важный фактор, но ведь никто никого не принуждает, все покупают масла по своему разумению. Так что лично я проблемы не вижу. Motul — премиальный сегмент, а покупают данную продукцию те, кто способен это ценить.

    . В смысле те, кто купился на рекламу. А еще есть всякие чудо масла — Хадо, Марли, Ксенум — и все фантастически премиальные. Только правда в том, что толку с этих премиумов НОЛЬ. Все ЭТО — выброшенные деньги.

    Много ли рекламы Motul? Она есть, факт. Но много ли? В F1 кто-нибудь видел чтобы Motul вбухивал деньги? А в телевизионную рекламу? А другие бренды?

    А теперь вопрос — причём тут Motul, если весь пассаж про тех, кто «купился на рекламу», к нему не относится?

    Я так понимаю, что Вы готовы сообщить свой рецепт «не выброшенных» денег? Так поделитесь, что ли.

    Последний раз редактировалось X-43A; 26.01.2011 в 15:48 .

    когда появится в продаже X-max 0W-40?

    У нас уже появился.

    Всем привет. Выбор масла безусловно не лёгкое дело. Но ведь каждый берёт из своих соображений. Кому то важна цена, кому качество, кому среднее между тем и тем. Главное брать во внимание есть ли у того или иного бренда своя нефтедобыча. Что такое масло это базовая основа и пакет присадок. Лично я сам пользуюсь Mobil уже много лет.

    У Motul нет своей нефтедобычи. Поэтому ничто не принуждает эту компанию продавать как можно больше масла, основанного на нефти. Следовательно, Motul не пытается навязать ни минеральное масло, ни «полусинтетику», ни гидрокрек, хотя такие линейки есть (Classic Oil, минеральная серия 4000, серии Technosynthese(R) 4100 и 6100). Основные объёмы продаж делаются на 100% синтетических маслах (ПАО и эстеры) — серии 8100 и 300V, которые производятся НЕ ИЗ НЕФТИ. Далее, если всё-таки говорить про вышеперечисленные, основанные на нефти, серии, то т.к. политика компании — выпуск продукции неизменно высшего качества, то отсутствие собственной нефтедобычи — козырь, ибо в результате компания закупает на рынке только лучшие компоненты, а не занимается продажей того, что досталось — того, что производят собственные нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие бизнес-единицы.

    Для справки ПАО это ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ смазка, худшая из всех основ. Правда термостабильная и с очень низкой температурой замерзания (типичная -60) .Поэтому никто — НИКТО ее в чистом виде не применяет, только как компонент. Кроме того, она сушит резину. Судя по публикуемым параметрам (температура замерзания и температура вспышки), в Мотюле ПАО меньше чем в нулевке Кастрола или БиПи с Мобилом. А вы который год рассказываете сказки про чистые ПАО масла у Мотюля :).

    Последний раз редактировалось Ser__g; 27.01.2011 в 05:50 .

    Ser__g, лучшие масла других производителей основаны на ПАО, к примеру, Neste CityPro 0W-40, или тот же Castrol EDGE. Любому прохожему с улицы известно, что чистые полиальфаолефины неприменимы в ДВС и нужные свойства товарного масла достигаются пакетом присадок, причём абсолютно у всех производителей товарного ПАО-масла. Когда речь идёт о 100% синтетическом масле, то это не означает, что все 100% объёма — синтетика. 100% синтетики — это состав базы (основного объёма продукта). Плюс к этому пакет необходимых присадок для придания продукту расчётных свойств. Такого подхода в терминологии придерживаются абсолютно все производители масел, так что это стандарт «де-факто». Поэтому, уже традиционно, отношу Ваши слова к демагогии, уж прошу извинить.

    Так и всё-таки, Вы приведёте рецепт не выкидывания денег на ветер, или как обычно?

    Последний раз редактировалось X-43A; 27.01.2011 в 06:04 .

    с помощью таблицы выше, теперь я знаю, что буду лить 300V

    А я наоборот, из за этой темы, и этих споров, не могу определиться с выбором масла. Хочу уйти с Xenum, уж больно он дорогой.

    Занятно. С ксенумом казалось наоборот, многие не могут решиться перейти НА него, а не уйти С него :).

    Ксенум то совсем какое-то не понятное масло. Кем льется, что льется, где льется.

    Все сайты во всем тырнете — как будто бы одного собственника. Ничего толком в забугорном тырнете нету вообще. Зато на русском информации хоть отбавляй. Керамика! Графит! 🙂

    Ser__g, лучшие масла других производителей основаны на ПАО, к примеру, Neste CityPro 0W-40, или тот же Castrol EDGE. Любому прохожему с улицы известно, что чистые полиальфаолефины неприменимы в ДВС и нужные свойства товарного масла достигаются пакетом присадок, причём абсолютно у всех производителей товарного ПАО-масла. Когда речь идёт о 100% синтетическом масле, то это не означает, что все 100% объёма — синтетика. 100% синтетики — это состав базы (основного объёма продукта). Плюс к этому пакет необходимых присадок для придания продукту расчётных свойств. Такого подхода в терминологии придерживаются абсолютно все производители масел, так что это стандарт «де-факто». Поэтому, уже традиционно, отношу Ваши слова к демагогии, уж прошу извинить.

    Так и всё-таки, Вы приведёте рецепт не выкидывания денег на ветер, или как обычно?

    То что нулевки основаны на ПАО (кроме Шелл), коню понятно но никто не заявляет про 100% ПАО, и их параметры разительно отличаются от параметров Мотюля (та же температура замерзания — у Эдж -54, у мотюля -42, ПАО -60 — вопрос, где ПАО больше?), который ЯКОБЫ 100% ПАО, по вашим словам. Причем тот же Мобил конкретно пишет, что у них три основы (рискну предположить — ПАО, кряк и пару процентов эстеров), у нулевки БиПи — 10-15% эстеров, ПАО и что еще :). А рецепт у меня очень простой — я иду в магазин или оптовый склад конторы которая продает масла, выбираю самое дешевое из нулевок. Например последний раз это был Кастрол Эдж 0W30 — меньше 1600р (еще и жене купил), до этого были Эльф 0W30, БиПи 0W40, Мобил 0W40, Шелл 0W40 — все до 2килорублей и все топовые масла нормальных производителей — Мотюль в в моем форике не плескался ни разу — во первых нормальных нулевок у него просто небыло, во вторых больно жадные продавцы. А «присадка» Мотюля это гидрокряк, без вариантов — все параметры говорят об этом. Может ПАО там и есть, но вот они точно в виде присадки :).

    Кастрол или мотюль что лучше?

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    • Recent Entries
    • Archive
    • Friends
    • Profile
    • Memories

    Масла. Castrol vs Motul

    В последние дни меня не было. Потому как нахожусь в прострации. Бухаю.
    Но новостей кое каких есть для Вас.

    Начну поочереди. Сейчас тем более поздно, все голодные, потому извращения с едой оставим на завтра?
    Между какэбэ делом поменял таки масло. Все последние и все предыдущие, по утверждениям Жени км, за свои 30000 с хвостиком я уверен, но в общем он тогда был хороший, потому обманывать не может.

    Представим что в моём моторе действительно больший срок жизни плескался Castrol, скорее всего вначале, судя по биркам, наслоенным одна на другую 5W-, и сразу 0W-, 0W-. и сразу мой 0W-. Менялось масло часто, потому видимо. Как и в связи с тем что машина на хрен никому не была нужна) И не ездила, а стала ездить саморазобралась «для внедрения стороннего железа», в таком виде и попала. недовнедрённая.

    Когда через год я вскрыл мотор, то чуть не упал от счастия. Мотор не то чтобы сиял, и не то чтобы не надо было разбирать, маслоотражатели и сальники и прочия когда-то необходимо менять, прежде чем начать машину мучать если точнее, в целом двигатель мой был в отличном состоянии.

    Выработки на вкладышах не было абсолютно. Такую хрень мы видели впервые и видимо в последний раз, я точно в последний.

    Читайте также  Дистиллированная вода для антифриза какую выбрать?

    Про тесты датчиков писал, потому скажу что давление у меня держится стабильно. По механическому манометру, вкрученному вместо ОЕМ датчика на прогретом двигателе на хх 670 об 1.1 кг на этом самом 0W40, что для 7MGTE просто мега как хорошо. Но от лирики перейдём к прозе жизни.
    Старую таблицу по маслам нет смысла приводить, время и масла изменились, потому сделал для Вас новую таблицу:

    Castr ol 0W40 Motul 300V 5W 30 Castrol 5W 30 Castrol SLX 0W30 Motul 0W30
    Плотность при 15*С(59F) 0.841 0.870 0.849 0.843 0.854
    Вязкость при 40 *с (104*F) 79.3 65 mm2/s 72.8 68.5 63.6
    Вязкость при 100*С(212*F) 13.5 11 mm2/s 11.9 12.1 11.3
    Индекс вязкости 169 162 160 1 76 173
    Вязкость HTHS при 150*С (302*F — 3.61 mPa.s 3.45 3.58 —
    Точка изменения текучести — -36*С/ — 33*F — — -60*С/ — 76*F
    Температура вспышки 240*С/ — 218*C/ 424*F 236*С/ — — 220*C/ 428*F
    Летучесть (NOACK) — 7.4% — — —
    Щелочное число 10.2 11.3 mg KOH/g 10.8 10.6 10.0

    Из коеей видна вся поднаготная. А именно. Что Castrol 0W40 который я заливал, в общем неплохое масло. Очень хотелось перед тем как разбирать двигатель отъездить только на нём. Но. не получается. Долго отпирался, но нужда заставляет лить в супра то, что заливают). Хотя ты и не читаешь журнал.
    А работает мой товарищ, боюсь уже кого-то назвать словом «друг» тут:

    Это Лобачевского 1а, место которое можно назвать вроде «Построй сdою субару» и приписать «Тута тибе деточка никито ни амманит!». Теретически.

    А это между прочим дорогого стоит, в наше время.
    Хвала аллаху что он через завмаг через туваравед привёл его стопы к моему порогу, где мы и познакомились и неоднократно уже бухали.
    Ещё бы въезд сделать, чтобы досочки не подкладывать, а то на моём ведре к нему сложно забираться, слишком низкое.

    Как Вы понимаете залил масло Motul 300V PowerRacing 5W-30. В двигатель вошло 4.7 л, что в общем хорошо. Если в ваш входит 4.2, посмотрите, может какая задница с поддоном. Поддон не должен быть мятый. Если он замят, снимите его, это несложно и выпрямите, и осмотрите маслоприёмник и сам насос.

    Что это такое 300V PowerRacing 5W-30. Это 100 % синтетическое спортивное масло для гоночных автомобилей с использованием технологии «Double Ester», у которого впрочем показания к применению в автомобилях оснащённых атмо и тербомоторами.

    Для кольцевых гонок, Nascar и прочия, для мотоциклов, для катеров и даже видимо для бутербродов у кого значит с животом всё в порядке. Главное чтобы ваши двигатели позволяли применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Плюс, может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Что кстати недопустимо для Castrol.

    Что такое «Double Ester», это максимальная резистентность, т.е. невосприимчивость к внешним факторам, маслянной плёнки, изкоторой и проистекает уравновешенная полярность и сопротивляемость высоким температурам.

    Присутствует так называемый «модификатор трения», который даёт максимальную отдачу мощности при более низкой температуре двигателя. Стабильное давление масла в достаточно широком температурном диапазоне, обеспечивает максимальную износостойкость, при прямо скажем отличных моющих свойствах. Которые с одной стороны хорошо, потому что мотор (внутри кто в танке) будет чистый, а с другой стороны. А с другой не надо ездить на масле от замены до замены и 15000 и 10000 км то же не надо. Меняйте через 3500-4000 и всё будет хорошо. Я меняю именно так.

    Про то как, какие гоночные команды, в WRC, Formula3 и прочия используют масло. Кто и почему льёт в мотоспорте это Вы сами можете почитать, кому интересно, кто немного интересуется, тем не надо объяснять что такое Motul. Это так, небольшой экскурс. Раз масло хорошее, в техничках на ралли стоит и в тех командах у кого на машинах вообще-то наклеено *************** не скажу какие марки, чтоб не спалить ненароком. Потому решил поменять Castrol на Motul. Хуже не будет. Если вкладыши за 30000 км, что проехал на первом пошли, то уже пошли. Давление не упало, оно вообще стоит как приклеенное, но и понятно, масло к смене не становится жиже, а даже наоборот.

    Как видно на картинке наклеек немного, отверстий от спойлера, электроантенны. слишком много, если всё закатывать Motul, это надо с компании брать деньги. Заклеил самые большие и безобразные и ладно.

    По давлению масла. На 0W40 на 1000 об на непрогретом двигателе давление масла было 3.2 по датчику в панели. Хоть и оттарирован. возможно он правильно показывает, но не верю всей заводской электронике. Представим что он прав. Сейчас на той же 1000 об, показывает 3.9 кг.

    После прогрева, на одних и тех же 670 оборотах попробуйте найти разницу:

    В целом мотор работает отлично. Посмотрим что будет дальше.

    Почитать о маслах можно тут:
    http://www.motul.ru/about/
    http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/
    . остальные, в виду моего неиспользования останутся в гугле. Тем более, что наклеик не подарили и в строчку всё равно не влазят) Как грится: Иу шуын фый, если произнёс правильнj
    PS
    Адрес сейчас сменился, на Лобачевского помещение осталось, но используется для другого. Так что субарам рекомендую сюда, в новое, большое, прекрасно оборудованное => Проезд Промышленный дом 8, ИП Антонов, МOTORILLASERVICE

    ПЫСЫ
    На самом деле каждому мотору свое масло.
    300V в старые моторы тоуота лить не очень хорошая идея, если они только не в идеальном состоянии и используются в определенных режимах.

    Обзор 10 лучших моторных масел 5w-40

    Обновлено — 14 июня 2021


    Моторное масло – необходимая вещь для любого автовладельца. Благодаря ему, работа двигателя становится более качественной и долгосрочной. Многие водители считают оптимальной связку 5w40. Рассмотрим рейтинг десяти лучших моторных масел этой связки, их характеристики.

    Особенности моторного масла 5w40

    Популярность жидкости связки 5w40 обусловлено ее свойствами и неприхотливостью относительно погодных условий. Присадки, которые используются в синтетике этой вязкости имеют антикислотные, антикоррозийные, а также моющие свойства. Синтетические смазки отлично работают даже при сильных изменениях температуры. Используя составы 5w40, у водителей появляется возможность стоять в пробках, ездить по бездорожью или скоростной трассе, при этом показатели будут стабильными.

    Во время производства таких жидкостей используются только инновационные технологии, при этом исключается возможность комкования смазки. Помимо этого, производители обязательно всесторонне тестируют свою продукцию.

    Смазки 5w40 имеют такие отличительные свойства:

    • быстрый запуск двигателя в морозы;
    • прочная, качественная защитная пленка, которая образуется на элементах мотора;
    • отсутствие испарения;
    • уменьшение шума двигателя;
    • моющие свойства, которые гарантируют чистоту мотора;
    • устойчивость к коррозии и окислительным процессам.

    Как выбрать моторное масло

    В магазинах вы можете встретить такие моторные смазки:

    1. Минеральные представляют собой продукт переработки нефти. Масла на минеральной основе отлично подходят для тех, кто часто ездит в местах, где много пыли. Однако из-за тяжелых условий смазку необходимо будет довольно часто менять.
    2. Полусинтетические на 30-40% состоят из многих присадок, которые обеспечивают различные свойства. Полусинтетические жидкости популярнее, чем минеральные. Благодаря присадкам, добавляемым в натуральную базу, такое масло обеспечивает отличную работу движка как в жаркую погоду, так и в морозы.
    3. Синтетические производят искусственным путем. Высокотехнологичные автомобили лучше всего работают на синтетических маслах. Эти жидкости не подвержены окислению, долго не нуждаются в замене.

    Несколько советов для выбора автосмазки:

    • В новый автомобиль заливайте жидкость, которую советует производитель.
    • Если машина с пробегом, тогда надо учитывать техническое состояние мотора. Если диагностика и тесты, показали хорошее состояние, то жидкость стоит выбирать с учетом на пройденного километража.
    • Не стоит ориентироваться только на присадки. В первую очередь, характеристики жидкости зависят от основы, технологии изготовления, а уже потом от добавок.

    ТОП 10 лучших моторных масел

    Предлагаем вам узнать лучшие моторные масла связки 5w40. Возможно, именно наш рейтинг будет полезен вам для того, чтобы выбрать подходящую смазку и защитить движок вашего автомобиля.

    10. Шелл Helix Ultra 5W-40

    Эта синтетическая автосмазка открывает наш рейтинг. В ней нет натуральной основы, она полностью состоит из базовых синтетических масел и разнообразных присадок хорошего качества. Эта жидкость неплохо защищает двигатель от нагара, коррозии. Показала отличное качество работы даже при очень низких температурах.

    Кастрол или мотюль что лучше?

    nu takogo ia sdes toje ne videl,a chem luchshe mobila?

    Мотюль может работать долгое время при температуре 160-180 без потери смазывающих качеств, и до 3 часов при температуре 270, имеет лучшее моющее свойство, не коксуется, так же не изменяет смазывающие свойства при попадании бензина и т.д.

    Ну , приблизительно этим и лучше.

    nu 300v 15w50 budet normalnim? i cherez kakoe vremia ego primerno nado meniat?

    Читайте также  Фильтр салона угольный или обычный какой лучше?

    Конечно будет нормальным( Мотюль на голову выше мобила) , ведь у вас вроде совсем не холодно. Масло я меняю каждые 6-7 тыс.км. и считаю такой интервал оптимальным для нагруженного мотора, уж хуже ему точно не будет, но это мое имхо, кто-то меняет и в 10 и в 15 тыс.км- Мотюль по продолжительности использования не хуже любого другого масла.

    такой мотюль 20-60 надо менять каждые 2000-2500 км. потом начинается жор мотора и теряются своиства масла и он гус.
    15-50 получше будет

    Можно спросить, почему это у него теряются смазывающие свойства)? Оно что, в воду превращается? А насчет густоты я согласен- 20 на 60 густовато будет.

    подтверждением моих слов есть личный опыт. 😎 я мало пишу чего незнаю.
    при переходе на такое масло у мотора после отжигов сначало уровень держится а потом заметно уходит. 1 литр на 1000 км.
    при переходе на твс 0,2*1000 вот вам из личного опыта
    р.s. была тема поиск рулит

    Я понял Григорий. Тема была и я там тоже выражал свое мнение. Мой личный опыт: На турбированных(3В,AAN, 4e-fte, 1jz-gte) моторах масло Мотюль имеет жор не больший чем Мобил или Кастрол. На атмосферных(M20,M50,M73n) +- 200 грамм. К тому же то, что подъедает масло вовсе не означает, что масло потеряло свои смазывающие свойства.

    Я понял Григорий. Тема была и я там тоже выражал свое мнение. Мой личный опыт: На турбированных(3В,AAN, 4e-fte, 1jz-gte) моторах масло Мотюль имеет жор не больший чем Мобил или Кастрол. На атмосферных(M20,M50,M73n) +- 200 грамм. К тому же то, что подъедает масло вовсе не означает, что масло потеряло свои смазывающие свойства.

    Да, забыл сказать- менял масло раз в 6-7 тыс.км.

    а ты 15-50 лил или 20-60?

    15-50 на лето, 5-30 на зиму.

    Субаристы любят это масло,да и машины их,тоже его любят.:d
    Я тоже залил MOTUL.;)

    извини, а какая машина у тебя, что ты 5-30 залил?

    5-30 сейчас в м50 залит, и в 4е-fte, 3b стоит с 15-50

    и как не поджирает 5-30?

    пока отъездил около 2000 км. — масло не просит.

    На сайте motul.ru рекомендация для S38 :
    8100X-cess 5W40 типа зе бест, но лучше 6100Synergy+ 10W40
    http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?sid=323&bid=188&sc=1323&langid=14

    Да 8100 хорошее масло, но 300в по классу выше и по цене соответственно, 300в для интузиастов:) .

    На сайте motul.ru рекомендация для S38 :
    8100X-cess 5W40 типа зе бест, но лучше 6100Synergy+ 10W40
    http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?sid=323&bid=188&sc=1323&langid=14

    Я такое заливал в августе — проехал 2000км, опять перешел на кастрол, жрало его у меня его 0.5 на 1000

    Кастрол в Москве стоит 455 руб за литр.

    Про Мотюль лично свои мысли уже писал у него состав однодневный.

    И к чему сравнивать турбо мотор с форсированным атмосферным.

    Можно не такое густое заливать зимой, так как крутить при скользком покрытии все ровно не получится, но если мотор не в хорошем состоянии просто попрет отовсюду масло.

    2 Грека. А что проблема бочку 60 литров Кастрола 10-60 купить и например с пом. Грузовозов отправить в Краснодар? Ты уже разок откапиталил мотор и снова льешь туда то что не надо. Опыт большинства показывает что для моторов S ( а не М50) Кастрол оптимально. И не надо писать тут кто что льет в м50 или Субару. Я лил в м50 Ликви Молли и нижтяк было, но в М-ку только Кастрол.

    А чем моторы S серии принципиально отличаются от остальных моторов? У субару, ауди моторы форсированы сильнее и для них Мотюль вполне подходит. И хорош ст*****ся над М50, у меня мотюль залит в Бмв, в тойоту, в ауди, причем последние две с турбированными движками, с большей литровой мощностью чем у с38.

    А чем моторы S серии принципиально отличаются от остальных моторов? У субару, ауди моторы форсированы сильнее и для них Мотюль вполне подходит. И хорош ст*****ся над М50, у меня мотюль залит в Бмв, в тойоту, в ауди, причем последние две с турбированными движками, с большей литровой мощностью чем у с38.

    Скока ты ездил на S моторах .

    А чем моторы S серии принципиально отличаются от остальных моторов? У субару, ауди моторы форсированы сильнее и для них Мотюль вполне подходит. И хорош ст*****ся над М50, у меня мотюль залит в Бмв, в тойоту, в ауди, причем последние две с турбированными движками, с большей литровой мощностью чем у с38.

    В общих чертах только оборотами.
    Из мотюля сделали культ, за это нужно отдать должное маркетологам компании, а масло само по себе не желательно использовать в повседневной машине на этот счет есть информация.

    п.с. Прикол был когда помойму на сти клубе писали что они льют 0-40 или 0-50 в свои турбо двигатели нашпигованые по самое некуда :d.

    п.с. То что другие машины мощнее к примеру С38 — не стоит забывать что прибавка 100 л.с. на турбо моторе это как 50-60 на атмо, с этим я думаю никто спорить не будет.

    Скока ты ездил на S моторах .

    Андрюх, из моего поста прошлого поста следует, что нисколько, иначе я бы написал: Когда у меня была Эмка то я лил в неё. и т.д. и т.п.

    Андрюх, я не про то, что кастрол плохое масло, я про то , что нельзя так упираться в одно и не видеть ничего другого.

    В общих чертах только оборотами.

    Из мотюля сделали культ, за это нужно отдать должное маркетологам компании, а масло само по себе не желательно использовать в повседневной машине на этот счет есть информация.

    п.с. То что другие машины мощнее к примеру С38 — не стоит забывать что прибавка 100 л.с. на турбо моторе это как 50-60 на атмо, с этим я думаю никто спорить не будет.

    У тех же 3В и AAN и ADU отсечка на 7200 в стоке, да и у 1jz-gte и 4e-fte там же.

    Можно ссылочку на инфу по поводу нежелательного использования мотюля в повседневной машине, так, для самообразования.

    [QUOTE=bmw3s;162664]Из мотюля сделали культ, за это нужно отдать должное маркетологам компании, а масло само по себе не желательно использовать в повседневной машине на этот счет есть информация.[QUOTE]

    Не видел, чтобы про MOTUL было столько рекламы, сколько про CASTROL и MOBIL.
    Или эти чудо маркетологи втерли в сознание людей, каким-то чудо способом, что MOTUL-лучший? И в допуске BMW нет ни слова об использовании этого масла только на треке или еще где, кроме повседневной жизни. И если есть информация, то поделись ближним ею.:d А то уже не первый раз слышу от тебя подобное высказывание, но не нашел подтверждения.
    Если не трудно!:wave:

    [quote=bmw3s;162664]Из мотюля сделали культ, за это нужно отдать должное маркетологам компании, а масло само по себе не желательно использовать в повседневной машине на этот счет есть информация.[quote]

    Не видел, чтобы про MOTUL было столько рекламы, сколько про CASTROL и MOBIL.
    Или эти чудо маркетологи втерли в сознание людей, каким-то чудо способом, что MOTUL-лучший? И в допуске BMW нет ни слова об использовании этого масла только на треке или еще где, кроме повседневной жизни. И если есть информация, то поделись ближним ею.:d А то уже не первый раз слышу от тебя подобное высказывание, но не нашел подтверждения.
    Если не трудно!:wave:
    +1 может мы чего не знаем и гробим моторы 😉

    У тех же 3В и AAN и ADU отсечка на 7200 в стоке, да и у 1jz-gte и 4e-fte там же.

    Можно ссылочку на инфу по поводу нежелательного использования мотюля в повседневной машине, так, для самообразования.

    Что даст ссылочка? Ее нет информация писал уже откуда от технических специалистов масляных компаний.

    [quote=bmw3s;162664]Из мотюля сделали культ, за это нужно отдать должное маркетологам компании, а масло само по себе не желательно использовать в повседневной машине на этот счет есть информация.[quote]

    Не видел, чтобы про MOTUL было столько рекламы, сколько про CASTROL и MOBIL.
    Или эти чудо маркетологи втерли в сознание людей, каким-то чудо способом, что MOTUL-лучший? И в допуске BMW нет ни слова об использовании этого масла только на треке или еще где, кроме повседневной жизни. И если есть информация, то поделись ближним ею.:d А то уже не первый раз слышу от тебя подобное высказывание, но не нашел подтверждения.
    Если не трудно!:wave:

    +1 может мы чего не знаем и гробим моторы 😉

    Есть разные способы воздействия на не окрепшие умы, и не обязательно висеть на каждом столбе. Кастрол гигант ему эта политика не подошла бы, а местечковой компании только исхещренными методами можно ухватить какой то кусок рынка.

    Читайте также  Тонировка сантек или люмар что лучше?

    2 андрей бмв если воспользоваться поиском то можно найти что несколько раз писал уже свои соображения по поводу мотюля основанные на доводах специалистов разных компаний, а так лейте вы хоть песок с водой, что вы мля спорить начинаете 😉

    [quote=Andrei BMW;162682][quote=bmw3s;162664]Из мотюля сделали культ, за это нужно отдать должное маркетологам компании, а масло само по себе не желательно использовать в повседневной машине на этот счет есть информация.

    Есть разные способы воздействия на не окрепшие умы, и не обязательно висеть на каждом столбе. Кастрол гигант ему эта политика не подошла бы, а местечковой компании только исхещренными методами можно ухватить какой то кусок рынка.

    2 андрей бмв если воспользоваться поиском то можно найти что несколько раз писал уже свои соображения по поводу мотюля основанные на доводах специалистов разных компаний, а так лейте вы хоть песок с водой, что вы мля спорить начинаете 😉
    Нашел только это.
    http://www.m-power.ru/forum/showpost.php?p=80268&postcount=39
    http://www.m-power.ru/forum/showpost.php?p=129443&postcount=5
    После этих фотографий, где в моторе использовалось масло MOTUL, твои соображения.
    http://www.m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=220&d=1202729106
    http://www.m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=221&d=1202729192
    http://www.m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=223&d=1202729149
    http://www.m-power.ru/forum/showpost.php?p=132681&postcount=109
    Может плохо искалал? Если есть еще соображения.
    Да, кстати, я тоже не спорю.:wave:

    Именно плохо искал.

    Первые два поста ошибочные тоже повелся на рекламу и на советы не сведущих, кто не ошибается. Дальше описанно все по другому.

    У каждого свое мнение.
    При вскрытии клапанной крышки, когда все видят темную пленку это говорит о том что у масла хорошее чистящее свойство, а не то что масло грязное или горит или еще что.

    Львиная доля владельцев М которые попробывали мотюль после кастрола говорили про увеличенный расход масла. А у эМок с наддувом оно просто улитало в трубу. Тоесть расход состовлял около 1л на 70-100 км, чего после смены на кастрол опять проподало. Это машины которые работают под действительной нагрузкой, а не ездят на работу как пишут некоторые. Так что каждый выбирает свою правду. 😉 Я проехал на 20-60 мотюле 4500 км и больше заливать его не буду прослушав курс о его состовляющих, вообще больше всего склоняюсь к качеству ликви моли 10-60 нежели к остальным.

    при виде темной пленике на деталях, можно сделать вывод что у масла нет никаких чистящих своиств, а иначе мотор был бы золотистым
    и еще убивает точто после 3т км Кастрол все еще очень свелый, будто его 100км назад залили, это тоже говорит о том что он нифига не чистит
    к примеру у меня никогда на Мотуле не было расхода масла, но куда мне и моим нагрузкам на мотор до ваших, я то постоянно на драге и в городе просто ташню, о нагрузках и речи нету
    кто вообще крутил с50 9т ?
    короче каждому своё

    Черное значит грязь не в двигателе.

    Драг это дриснуть на 10 секунд, в городе нет насилия над двигателем, каким бы кто себя Шумахером не воображал. 😉 😎

    ну приедь прокатись у нас от проспекта ленина до высокогорного горнолыжного спуска Чимбулак, по пути еще будет каток Медео
    примерно 13км пути, и примерно 7км вверх, не помню сколько там метров на уровнем моря, но на площадке Чимбулака, даже на М3 дрифтить сложно, мощи не хватает, из за того какой воздух разряженный
    температуру масла если жарить постоянно, можно загнать в 150гр, но это опять же наверное не нагрузки, по твоему

    :d Что ты такой упертый. В городе мешают ехать другие участники движение плюс прострелы по прямой с обдувом плюс бардюры столбы и прочее, человек если не полный отморозок не поедет на полную свою мощь, потому как это 99,99% жесткая авария, а не стучек. Если ты например ошибаешся и едет с переизбытком скорости в повороте или с песком следует занос, я сомневаюсь что при дорожном движении ты входишь в повороты под 140-150 и порой еще метешь хвостом когда в паре метров бордюр, для этого нужно родится в финляндии. 😉

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Какое масло лучше: Шелл или Мотюль

    Что самое важное в автомобиле? Многие ответят, что двигатель, и будут правы. Безусловно, есть и другие важные элементы, но без мотора машина просто не будет ехать. Для нормальной работы силового агрегата необходимо качественное масло. Многие водители думают, что выбрать: Шелл или Мотюль? Разберемся, какое масло лучше.

    Свойства масла Шелл

    Компания Shell Helix существует уже 125 лет. Однако в России она появилась в 90-х годах прошлого столетия.

    Компания предлагает только качественные моторные масла. При разработке новых смазочных материалов используются все познания специалистов и весь имеющийся опыт. Огромное внимание уделяется при разработке как обычных масел, так и присадок, их взаимодействию друг с другом.

    Наряду с широкой линейкой автомасел и автохимии производитель предлагает также ставшее популярным масло Shell Helix Ultra. Оно не только обеспечивает хорошую работу мотора, но и защищает его от преждевременного износа и коррозии.

    Есть и смазочные жидкости премиум сегмента. Их можно подобрать как под летний, так и под зимний период эксплуатации. В ассортименте имеются как полностью синтетические масла, так и полусинтетика. Все они изготавливаются на базе качественного сырья с добавлением присадок или специализированных компонентов.

    Обзор масла Motul

    Мотюль – это французская компания, основанная в 1853 году. Сегодня она является одним из крупнейших производителей автомасел.

    Motul предлагает лубрикантры как для обычных автомобилей, так и для спортивных с мощным мотором. Огромная часть ассортимента предназначена именно для мощных машин, которые работают на высоких оборотах. Эффективность автомасел достигается посредством добавления присадок.

    Продукция концерна используется во многих соревнованиях, связанных с мотоциклами. Масло Мотюль в кругу мотоциклистов очень популярно, так как обеспечивает безупречную работу двигателя мототранспорта.

    У компании имеются смазки, специально предназначенные для определенных автомобилей. Также производятся экономичные составы, увеличивающие межсервисный интервал, то есть двигатель потребляет их намного меньше, чем если залить аналог.

    Что лучше, Shell или Motul

    Исходя из характеристик, постараемся выбрать, продукция какого изготовителя все-таки лучше на самом деле.

    Преимущества Shell

    Начнем с моторного масла Шелл Хеликс. В него добавляют активные моющие присадки. Они обволакивают частицы окисления и загрязнений, а затем удерживают их в взвешиваемом состоянии, из-за чего к стенкам двигателя они не прилипают.

    Также благодаря смазкам Шелл происходит очищение мотора – оно предотвращает образование низко- и высокотемпературных отложений. Обычные составы такого свойства не имеют, из-за чего на стенках ДВС образуются нагары и шлам.

    Из-за этого износ элементов ДВС происходит быстрее, а работа мотора становится хуже, теряется мощность и другие важные параметры.

    Кроме того, Шелл:

    • Не замерзает в морозы до -40, обеспечивает легкий пуск,
    • Не густеет,
    • Сохраняет свойства при высоких температурах и даже при кратковременных перегревах ДВС,
    • Обеспечивает бесперебойную и тихую работу мотора.

    В целом серьезных недостатков у масел Shell Helix не обнаружено, кроме одного нюанса – есть риск нарваться на подделку. Тогда начинаются проблемы не только с двигателем, но и с гидрокомпенсаторами.

    Преимущества Motul

    Компания Мотюль предлагает 100% синтетику. По сравнению с другими производителями, если на упаковке написано «100% синтетика», то именно так и будет на самом деле. В ассортименте имеется масло 300V. Эта продукция предназначена исключительно для гоночных автомобилей с мощными ДВС. Аналогов у нее еще нет.

    • Имеет хорошую вязкость,
    • Обладает хорошими смазывающими свойствами,
    • При спокойной езде практически не расходуется,
    • Не испаряется,
    • Защищает детали движка от ржавчины и коррозии,
    • При его использовании на внутренних стенках двигателя не образуются отложения и нагар.

    В среднем масло Мотюль стоит дороже, чем Шелл. Однако для спортивных автомобилей Motul намного лучше, чем Shell. Соответственно, владельцам машин с мощным движком лучше отдать предпочтение Мотюль, а для обычных прекрасно подойдет и Шелл, особой разницы не ощутится, но экономия будет заметной.

    Однако разочароваться можно даже в самом лучшем масле, если подобрать его неправильно. Особенно это важно на спортивных авто, так как их мощность зависит и от залитого состава. При ошибочном выборе есть риск, что двигатель начнет сбить и тогда производить замену придется намного раньше, чем она планировалась.

    В малолитражный автомобиль заливать масло Мотюль смысла нет. Ехать быстрее, чем может, он все равно не начнет, а хорошую работу двигателя малолитражки сможет обеспечивать и менее дорогая смазка.

    Итак, решать, какое масло лучше, Шелл или Мотюль, лучше исходя из того, в какое транспортное средство его предполагается заливать и от манеры езды водителя.