Карбюратор на восход 3м какой лучше?

Регулировка карбюратора мотоцикла Восход

На мотоцикле Восход первых выпусков установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы — основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.

Чтобы промыть и прочистить необходимо, разобрать в следующем порядке:
1 — закрыть бензиновый краник отсоединить бензиновый шланг;
2 — отстегнуть защелки снять крышку корпуса вместе с тросами, золотником и топливным корректором;
3 — снять резиновую муфту;
4 — отвернуть две гайки крепления снять карбюратор;
5 — снять уплотнительные прокладки;
6 — произвести полную разборку.

Снятые детали промыть чистым бензином, осмотреть произвести сборку в обратной последовательности. Произведенная заводом настройка обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.

Регулировка карбюратора К-36Б

Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом:
1 — перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель.
2 — установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение;
3 — вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя;
4 — завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя;
5 — установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.

Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.

Схема карбюратора К-36Б

1. Штуцер. 2. Топливный корректор. 3 .Пружина топливного корректора. 4. Запорная игла. 5. Пружина дроссельного золотника. 6. Дозирующая игла. 7. Корпус смесительной камеры. 8. Заборный воздушный канал. 9. Распылитель. 10. Главный жиклер. 11. Жиклер топливного корректора. 12. Поплавок. 13. Винт регулировки холостого хода. 14. Установочный винт дросселя. 15. Дроссельный золотник. 16.Крышка корпуса смесительной камеры. 17. Направляющая тросов. 18. Пластинчатая пружина. 19. Кнопка утопителя поплавка. 20. Крышка поплавковой камеры. 21. Корпус поплавковой камеры.

Регулировка карбюратора К-62В и К65П

Регулировку оборотов холостого хода производите в следующей последовательности:
1 – заверните винт 18 до упора, который регулирует подачу воздуха для холостого хода. Затем отверните на один оборот.
2 – Приоткройте дроссельную заслонку, ручкой газа.
3 – Запустите двигатель, прогрейте.
4 – Болтом 16, опуская дроссельную заслонку, добейтесь минимально устойчивой работы мотора.
5 – Винт 18 откручивая установить максимально большие обороты.
6 – Болтом 16 снова опустить заслонку на минимальные обороты.
7 – Проверить регулировку. Резко открываем дроссельную заслонку ручкой газа. Если двигатель глохнет или имеется провал в работе. При переходе с холостого хода на основной рабочий. Регулировка неверна. Винтом 18 нужно обогатить топливную смесь — закрутить на четверть. Или повторите всю регулировку.
8 – Отрегулировано правильно, если нет провала и мотор, не глохнет. А продолжает набирать резко обороты.

Регулировка дозирующей иглой

Дозирующая игла для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднимаем иглу на одно деление, подачу топлива увеличиваем. Опускаем, подачу топлива уменьшаем.

При нормальных условиях игла устанавливается в центральную канавку.

При эксплуатации мотоцикла при высокой температуре плюс 35 градусов и выше, а также при разряженном воздухе на высоте 2000 и выше над уровнем моря. Игла должна быть отпущена на одно деление.

И наоборот при низкой температуре минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление

Регулировка уровня топлива

Для этой цели имеется на поплавке латунный регулировочный элемент, показывает белая стрелка на фото.

Весь процесс регулировки сводится к установке поплавка в определенном положении. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, переворачиваем к верху поплавком.

Смотрим с боку, чтобы след на поплавке от пресс-формы (показывает черная стрелка) был параллелен плоскости карбюратора (указывает красная стрелка).

В таком положении поплавка уровень топлива будет в пределах 12 … 14 мм. Этот уровень необходим для нормальной работы двигателя.

Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход

1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

Схема карбюратора К-65П

Схема карбюратора К-65П практически не отличается от предыдущей схемы. Есть не большое отличие. 27. Рычаг пускового устройства; 28. Клапан пускового устройства.

IvanZenkevich › Блог › Восход 3М лучший?

Сколько людей, столько и мнений. Из детства, московского помню, что Восход мальчишки любили. Я был далек от мотоциклов, но старших всегда слушал. Потом были Явы и юность. Но восход, как-то запал в память.

Комментарии 70

Я в магазине брал новый, только просто 3.Мы на нем из Ростова н/Дону в Одессу и обратно на каникулах с другом катались.Без каких либо поломок.После в армию ушёл отец на нем еще ездил.Потом была Ява 634.

Спасибо Иван!))Был у меня, точь-в- точь такой, в кредит матушка брала в Спорттоварах, цена была по-моему 480 р.По настал тигровая, все дефки были мои)))Потом была Ява 350))

ЭХ, всего один раз притащил свой 3м на себе, коммутатор сдох, а в остальном, бед не знал с ним. Жаль старый хозяин вместо того, что бы переоформить, подло его списал…

«Восход — толкай и заводи!»

Коммутатор как помню долго искали

Вот что мне не нравится в восходах, коврах и ЗИдах, так это карбюратор к62 и к65, ну такое г, чтобы там холостой был нормальный, можно хоть упрыгаться с бубном толку ноль… а вот если ставишь иков или к 68 как внизу подметили, то совсем другое дело! Ну и на 4 передаче он едет только с горы пожалуй)))

Неправда
У меня такой был
Валил на любой скорости

Валит это да, но холостого нет там нормального, у меня с Ковровца десяток был, и первый и второй и третий и 3м и сова, у всех гемор с холостым

Тебе просто не везло
У меня был Ковровец и два три м
Один из три м был с чехословацким карбером
Это вообше песня

Да, вот если иков стоит, то вообще шикарно)

Валит это да, но холостого нет там нормального, у меня с Ковровца десяток был, и первый и второй и третий и 3м и сова, у всех гемор с холостым

Воздух подсасывал у тебя наверно

Да все нормально было, такие карбы

минск и планета норм / восход капризулька вечно

Ездил горя не знал

да возможно, было у знакомых два восхода и постоянно с ними ковырялись /минск у друга был — нет проблем, потом иж юпитер умер быстро, иж планета была у отца до сих пор вспоминает его положительно

Был такой 3м-01 и была компания на мотоциклах, гоняли и на рыбалку и в соседнюю деревню и девчонки любили кататься +100500

Запомнил его как вечно капризный мотоцикл, Минск на его фоне куда лучше, потому как с ним вообще проблем не знал

Отличное видео, вернулся ненадолго в детство, эх… ностальгия. Восход к стати в очень хорошем состоянии у хозяина, есть конечно недочеты, самое главное карбюратор поменять на к 68 с круглой заслонкой и будет огонь, мощя и ХХ нормальный отстроить можно будет.

Читайте также  Гибридные или бескаркасные дворники что лучше?

Помню в советские года, пункт вневедомственной охраны у окна молодые девчонки, общаются с экипажем милицейского Уаза…светит летнее солнце, летнее настроение.Вдруг появляется Восход, шлем Интеграл у владельца и начинает газовать, как бы вызывая на гонку патрульный экипаж.Издавая звуки декомпрессором, прподнимая при этом свой зад…от такой наглости, экипаж вначале оторопел, но заливной смех, девчонок, подтолкнул к решительным мерам.Уаз взревел и понёсся за нарушителем спокойствия…так продолжалось ещё несколько раз, во дворе собрался народ, наблюдая за поединком)))))В итоге экипаж, закрыл окно пункта, под громкие аплодисменты толпы.Восход, крутанул несколько кругов, унёсся прочь!

Сам, сейчас, отслеживаю объявы чтобы купить восход с малым пробегом, были у меня. Когда были совсем маленькими, и не могли двухколесный держать, дед нам с братом, поставил, вместо заднего колеса, редуктор и два колеса от мотороллера, но на толстых покрышках -вообще жир был. Сейчас свою сову 200 привожу в порядок, никак не соберу обратно. Техника отличная! Не знаю на сколько врет спидометр, но сова 130 спокойно набирал, а так 110-120 крейсерская! Конечно, те восходы, что были до совы так не разгонялись

От восхода у меня руль и задняя покрышка стояли на СZ )))

1993г.в, только приятные впечатления, с 14 лет со мной, где мы только не были (второй круг на одометре), хороший мотоцикл, очень хороший:-)

я на таком красавце ездить научился!ностальджи)

Отзыв: Мотоцикл Восход 3М — мой первый мотоцикл

Когда мне исполнилось 14 лет, именно на свои заработанные деньги купил себе это чудо мототехнику. Мотоцикл на самом деле очень и очень слабый в сравнении с тем же китайцем( 150куб. см) это если говорить об этом на сегодняшний день, но вот в то время он был в принципе неплох и для езды по трассе и по бездорожью.
Конечно в таком возрасте не было прав кат. А, но в принципе от патруля дпс на нем вряд ли кто ушел бы или уходил по трассе, по проселочным дорогам конечно можно свободно было уйти только от авто дпс.

Наверное, все таки сравнивать мотоцикл того времени с новыми китайскими малокубатурными мотоциклами — неправильно.
Если бы сейчас выпускался бы восход в России, то я думаю, он не уступал китайцу не в чем. Мотор, да, очень плохой, его нужно дорабатывать, но та же классическая рама очень прочная, как только не прыгал на ней, ей хоть бы что. Достаточно мягкая, прочная вилка, задние амортизаторы. Колеса, хоть и спицованные, но опять шире китайских, при езде по песчаной местности мотоцикл ведет себя достаточно уверенно, без заносов. Единственно, задний маятник конечно не порадовал, крюки натяжения цепи почему то быстро гнули выступы маятника. Пришлось его заменить, поставил от более ранней модели восхода, он один в один с ижевским, только меньше. В таком возрасте впечатления от езды на восходе были очень хорошие.

Двоих по 70 кг весом тянул нормально, в принципе разгонял его до 95 км/ч.

С глубоким сожалением, вот сейчас увидел видео на youtube, как пацаны, примерно такого же возраста разбивают мотоцикл несколькими молотками, заведомо приготовленными для этого. При этом говорят — » вот сколько я его ремонтировал, а он не хочет заводиться».
На самом деле, если эти люди сами бы заработали хоть копейку на этот мотоцикл, вряд ли бы стали его разбивать.
В то время, даже иногда пропускал занятия в школе, лишь бы прокатиться на нем куда нибудь на живописную, вот только везде распускающуюся природу, в весенний яркий день. В голову никогда даже не приходили мысли, чтобы его разбить, хоть и были нечастые поломки. На крайний случай можно же попросить знающих людей, могут недорого починить его и можно опять было бы на нем ездить.

На сколько я помню были конечно проблемы и с заводимостью мотоцикла и коробкой, по тому, что в таком возрасте человек конечно недопонимает как правильно нужно обращаться с этой техникой. В то время ремонтировал его сам без помощи более взрослых людей, половинил мотор пару раз из — за того, что коробка заклинила. Причина была в креплении механизма переключения передач, 2-х болтов на 6. По скольку в то время не было ни супер клея ни герметика силиконового, той же дрели с реверсом под рукой, сейчас конечно бы просверлил отверстие и нарезал резьбу под болт 8, посадил бы его на герметик, думаю проблемы с коробкой были бы исчерпаны.

Зажигание было установлено электронное 90вт, но долго оно не прослужило быстро сгорел статор, пришлось ехать на авторынок, там такого же зажигания не нашлось, но знающие люди предложили 6в зажигание с минска, сказали что проблем с ним не будет и они оказались правы, поставил зажигание на 6в, завелся сразу с пол оборота и прошел на нем примерно 3000км не разу не сбилось, хоть и кулачковое.
Конечно проблемно было достать 6в лампочки, если подобрать их такой же мощности, то свет будет фары и поворотников не хуже 12в генератора. Сигнал можно установить с ижа, через конденсатор, сигнал будет работать даже после, того, как заглушить мотор на своем заряде.

Выставляется просто — нужно поставить поршень, не доводя до вмт 3мм(опережение) и выставить зазор на прерывателе- 0.2-0.3мм.
Электронное зажигание выставляется следующим образом — проворачивается коленвал до того, как зазор между датчиком и ротором станет самым малым. Далее нужно проверить и выставить зазор 0.3- 04мм. Потом ставим отвертку в свечное отверстие, предварительно для удобства нужно на ней сделать маркером пару разметок по 3мм, ну или использовать специальный щуп — глубиномер, поршень не доводя 3мм вмт ослабляем винты крепления статора и совмещаем паз датчика холла и канавку на роторе. Вот и все.

Конечно проблемы с запуском мотоцикла еще во многом зависят от настройки карбюратора и марки карбюратора в целом.
Карбюратор установлен штатный без обогатителя — большой минус и нет декомпрессора в головке, что конечно усложняет запуск мотора в холодную погоду, да и вообще в любую погоду, сейчас конечно можно купить и поставить карбюратор к65в, у, к68у с обогатителем и обязательно на мой взгляд нужно установить лепестковый клапан, с ним будет меньше есть бензина и лучше работать.
Со штатным карбюратором мотоцикл ел примерно 6-7л/100км(средний расход)

Колена глушителей не так часто откручивались, нужно просто асбестовую нить наматывать в стыке — не менее 4мм толщиной. Конечно чтобы не убить резьбу на цилиндре, нужно гайки накручивать аккуратно. Звук мотоцикла со штатными глушителями был слышен из далека. Ставил самодельные флейты, но от этого звук был не меньше, у самих глушителей всего одна перегородка установлена заводом. Проще конечно поставить глушитель с юпитера 5 и колено. Иногда ездил без флейт, думал, что прибавит мощности, но нет — глупо.
При езде стрелка спидометра постоянно болталась, что конечно немного раздражало.
Воздушный фильтр сделан на удивление продуманней, чем на ижах, его корпус сделан из нескольких частей, сам фильтрующий элемент выполнен из поролона, который просто промывается теплой водой с мылом, сушится и ставится назад.

Тормозная система мотоцикла работала исправно, единственное заменил задние колодки.
Сиденье конечно немного коротковато для 2-х человек, для одного очень хорошо подходит.
Большие не удобства конечно создает именно 2 тактный мотор — немного дымит и нужно мешать бензин с маслом. Если использовать например металлическую канистру, объемом 20л, то сразу можно в ней перемешать бензин и потом с нее заливать в бак. На самой заправке мне кажется любой мотоцикл без проблем можно заправить без заправщика, ну или с ним и потом уже добавить масло в бак и перемешать.

Читайте также  Холодная сварка для алюминия какая лучше?

В целом ни каких проблем с ремонтом не увидел, т. к один котел, элементарно разбирается, собирается. Немного конечно тяжеловат, сами колеса, бардачки весят, но если конечно немного его модернизировать, то можно долго в него не лазить, а только на нем ездить и получать много положительных эмоций.

Мотоцикл подойдет для новичка и можно на нем научиться ездить, для того чтобы в дальнейшем сдать на права.

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники мотоциклистов, мотоциклетные книги и выбор мотоцикла

Восход 3м.

Небольшой тюнинг, правдо с праводкой недароботка, а двигатель отличный, заводится с пол оборота

Комментарии

Ставте На Восход Корзину С Минска Будет Переть Даже На Убитых Кольцах!

всем привет, что делать на восходе не тянет 4-я передача

Такая же проблема. Особенно если довёл до кипения двигатель и едеш на 4 клинит!
Попробуй менять поршень это 1
2 может что то с карбюратором не так топливо мало даёт!

как навести сцепление

не могу найти гайку в карзинку на восход, посоветуйте от чего может подойти.

здорова. когда с места трогаешся он начинает заглушаться что делать?

может не хвотает или залевает кароче карбюратор посматри

приветик. Ребят что делать у меня восход 3м карбюратор к65т, 89км.ч выжимал но быстро перегревается что делать?

карбюратор поставь родной к65в или к62в

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема когда заклинила коробка передач на восход 3м?

неисправность в коробке перебери её

подскажите пожалуйста! я купил новый скоросной вал на восход 3м и он у меня не подходит! тупо нет скоростей а ставлю стрый и все есть! что делать??

привет всем у меня токая проблема не могу устоновить тросик сцепления,купил новый а он длиньше старого,вроде должен устоновиться а не как.

что делать если щелчек 4 скорости есть а саиой скорости нет

подскажите как мне отрегулировать сцепление вроде диски в нем есть все поставил жарик тоже но сцепление вабще не вужимается как думаете ослабить до конца или тросик поменять он старыи какоита

во втулку шарики поставь

Подскажите пожалуйста,как снять заклинивший поршень он весь заржавевший всю зиму у кого то простоял теперь даже не шевелиться

побрызгай вдешкой или бензин чтобы ржавчена отошла

здравствуйте, помогите пожалуйста.. как снять корзину сцепления на Восход 3м, а то мотоцикл плохо тянет, да и зубцов на дисках не осталось.. Вот купил корзину сцепления а поменять как я не могу разобраться.. дело в то что она не снимаеться (ну у меня не снимается) что делать?

как сделать 4 скорость ее вобше нету

шайбы подкладывать под вторичный вал

Поцы я про тягу глушаки родные ставьте и не тупите т.к как мы пробывали ставить другие значительно увеличивался расход топлива и тяга пропадает!

я знаю чё с глушаками сделать)

подскажите пожалуста почему не отжимается обратно ручка сципления ?

тросик новый купи или посмотри пружину в правой крышке)

здорово всем.не подскажите почему у меня сцепление постояно пропадает сухари и шарики в норме

ставь диски от минска

попробуй переднее ккрыло от тулы

купил восход блин, там фиг поймешь какие скорости, на какую попало на той и еду(( компрессии нет ни фига, короче до фига делов, проще движок поменять, дак можно.

собрал коробку,нет первой скорости.что делать?

со второй трогайся

Под корзиной выходит вал на котором стоит первая скорость,под него нада подложить шайбы!Токо не переборши бо не будет 2!Центрируй и справой стороны под ведушей звездой,вытаскуешь сальник и туда тоже ложишь тоненькие шайбы!

скорей всего ты не той стороной поставил звезду на втором вале. она ложится первая когда вставляешь вал. у меня такая же хня была)

поставить на восход 3м

я хотел узнать можно ли поставить звездочку с явы 350

Народ, подскажите, подходит ли на Восход-3м карбюратор от Явы?

снимай левый картер и всё увидишь, может шариков в правовом картере нет у меня такое было потом поставил и всё окей

подскажите пожалуйста почему много бензина жрет? бака на 100км едва хватает..

Всем привет у меня на восходе 3 м порвался трос сцепления я его поменял, теперь выжимаю его включаю первую и все, зразу глохнет, что делать?

натени трос сцепления и пробуй

Пт. скажите пожалуйсто карбюратор от Паннония Т5 если поставить, какие жиклёры нужно поменять чтобы он не жрал,я какие то поменял, жрёт, ещё как, о и прёт)))))))).

ребят скажите у всех да восходов 4 скорость не тянет так чисто под гору её включать, я уже че только не пробовал, мож кто подскажет))))

на 3 передаче разгоняйся быстрее. мотоциклу скорости не хватает чтобы ехать на 4 передаче.

Такая же фигня была 1,2,3 тянет как зверь а четвертую включаешь не тяне поршневую поменял и поехал как надо

поршневую надо поменять и сразу пойдет

подскажите пожалуйста какой карбюратор лучше всего поставить на восход 3м?

купи новый и не мучийся.

даа,лучше круглые 2 поставить

А у меня стоит новый каленвал поршневая а обороты не хочит набирать что делать?

выстави по спичке

Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на Восход 3М.

ставь к65в он родной но купи с нуля у мя с ним все ок

Какой сиподометр подойдет к восходу 3м свой не работает?

Поцаны большая часть кто написал в коментариях ездиет без прав полюбому))))Даже я!

почему сцепление не отходит обратно?Не диски ли примерзли?)))))

Проскакивает третья передача, что можно сделать?

ремонтные шайбы подложить))

подточи шестерни 25 градус болгар я так делал ездил очень долго

подскажите! какой ставить карбюратор? от какой явы лучше, 250-ой или 350-ой . с каким лучше переть будет? и скорость больше.

ставь лучше восходовский, а то с этими переливать будет, у меня на 3м01 стаял днепровский и он бензу жрал 5 литров на неделю, и потом поставил восходовские жиклёры и бенза 3 литра на неделю стало хватать и стал по резвее

пацаны перебрал коробку от 3м на 2м и нет 4 передачи из за чего подскажите

Попробуй под переднюю ходовую звезду шайбу подлож роявится.

у меня стоит карбюратор от явы заводется с первого раза и скорость его 130км/ч сам разгонял

Че врешь ,Восход3м может только до100

не я тоже 130 выжимал,че значит я тоже вру

не у меня знакомый на новом восходе тоже столько выжымал

У меня к65с стоял на восходе заводился вобше без проблем мало жрал пер как самолет а вот двоем больше 80 не ездил хотя компресия хорошая была восход вобше не поймеш он живет своей жизнью не как другие

Попробуйте поставить движку от восхода 3М на раму от Минска,я поставил улетная вещь,рама минска легче чем у восхода, а восходовский движок мощнее получилось, что то вроде кроссового мотоцикла,на бездорожье хорош и на горках попрыгать ништяк по трассе юпитера делает как детей.

Да вешь прикольная получается только вилку надо тоже восходовскую ставить минская не выдерживает

Народ подскажите!Из чего можно сделать ветровик на восход?

проще купить в магазине

какую можно па ставить ношку тик стартера

Пацаны у меня вилка передняя бьёт!чё делать!?
А если покупать то скока она стоит!?
с восхода первого или 3,на 2 восход вилка подходит!?

Читайте также  0w30 или 0w40 что лучше?

масло залить специальное,и все норм будет)

Попробуй масла залить и сальники сменить! С 3 восхода вилка подходит только шток выбей из своей вилки и поставь на ту которую хочешь поставить только резьбу не повреди!

Подскажите какое зажигание на восход 3м ставить : простое или электронное , некоторые говорят что простое на него не идет , а некоторые говорят обратное , и с электронным идет как то так, как будто его кто то за жопу держит , 60- 70 больше никак

у восхода 3м с завода 14м 90w электронный стоит

Всё нормально. У меня на восходе 3м стоит электронка уже года 3 и ни каких проблем. Разгонял 110 км/Ч. так что все нормально

у меня 3м стоит электронное 120 идетS

120 для восхода не предел 127км/час мой рекорд,но казалось что щас движок в клочья порвет.

привет всем!ребят подскажите пожалуйста что делать.совершенно пропало сцепление перепробовал все !

там под самим сцеплением шайба есть.она сточиться может поэтому и небудет у тебя сцепления.шайбу может другую нада

Трубка, которая проходит через диски сцепления, которая отжимает диски там внутри стоит маленький шарик, если он выпадет сцепление пропадает. Так что посмотри))))))))))))

Попробуй диски поменять,если не поможет посмотри правая крышка не отходит?

Какой зазор должен быть на свече д23.На Восходе 3м-01

У меня на восходе стояло 2глушака левый снял,поставил гаглушку.Что будет если второй глушитель от явы поставить?

Подскажи мне как делал заднюю часть куда у тебя стопак крепится я хочу на своем восходе также замутить, фото моего восхода можешь посмотреть в мото блоге

Пт. Стопак этот от старого урала вроде, ну мне так говорили. Я его перевернул и риделал и провода поменял. Зад делал из жести, но побокам плостины толщина 2милиметра.

Еще подскажите плиз. подойдет вилка от планеты спорт.

зачем тебе это надо от восхода лучше она легче и крепкая а у ижа он тяжелый

никак у тя не видет. она не подойдёт. у юпака у планет(3-5) випусков меншая вилка чем у спорта. вот так вот.

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Оставить комментарий

Добавить блог на сайт

Новые темы на сайте

Есть мотоцикл? добавьте его на сайт в два простых шага:
Придумать ник и пароль
Добавить

Сейчас обсуждаем:

Я чуть было не купил,Вижу пишут больше отрицательного

Лучше мотоцикла, чем ТДМ-900 по мне так и не существует. Мой первый мотоцикл был ТДМ 850, 2000 года. Сейчас у меня их два: 850-й и 900-й (2007 года, без АБС).

Была Панония т5, у неё болезнь, в коробке, вилка, которая шестерни двигает, между 1 и второй, ломается, и 1 передача не работает

Около года назад брат купил юпитер 6 за 30к.

Не могу вспомнить песнь. Там припев что вроде вместо сердца клапана.

А если И рама и все детали сделаны самодельный самим

Регулировка карбюратора мотоцикла Восход

На мотоцикле Восход первых выпусков установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы — основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.

Чтобы промыть и прочистить необходимо, разобрать в следующем порядке:
1 — закрыть бензиновый краник отсоединить бензиновый шланг;
2 — отстегнуть защелки снять крышку корпуса вместе с тросами, золотником и топливным корректором;
3 — снять резиновую муфту;
4 — отвернуть две гайки крепления снять карбюратор;
5 — снять уплотнительные прокладки;
6 — произвести полную разборку.

Снятые детали промыть чистым бензином, осмотреть произвести сборку в обратной последовательности. Произведенная заводом настройка обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.

Регулировка карбюратора К-36Б

Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом:
1 — перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель.
2 — установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение;
3 — вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя;
4 — завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя;
5 — установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.

Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.

Схема карбюратора К-36Б

1. Штуцер. 2. Топливный корректор. 3 .Пружина топливного корректора. 4. Запорная игла. 5. Пружина дроссельного золотника. 6. Дозирующая игла. 7. Корпус смесительной камеры. 8. Заборный воздушный канал. 9. Распылитель. 10. Главный жиклер. 11. Жиклер топливного корректора. 12. Поплавок. 13. Винт регулировки холостого хода. 14. Установочный винт дросселя. 15. Дроссельный золотник. 16.Крышка корпуса смесительной камеры. 17. Направляющая тросов. 18. Пластинчатая пружина. 19. Кнопка утопителя поплавка. 20. Крышка поплавковой камеры. 21. Корпус поплавковой камеры.

Регулировка карбюратора К-62В и К65П

Регулировку оборотов холостого хода производите в следующей последовательности:
1 – заверните винт 18 до упора, который регулирует подачу воздуха для холостого хода. Затем отверните на один оборот.
2 – Приоткройте дроссельную заслонку, ручкой газа.
3 – Запустите двигатель, прогрейте.
4 – Болтом 16, опуская дроссельную заслонку, добейтесь минимально устойчивой работы мотора.
5 – Винт 18 откручивая установить максимально большие обороты.
6 – Болтом 16 снова опустить заслонку на минимальные обороты.
7 – Проверить регулировку. Резко открываем дроссельную заслонку ручкой газа. Если двигатель глохнет или имеется провал в работе. При переходе с холостого хода на основной рабочий. Регулировка неверна. Винтом 18 нужно обогатить топливную смесь — закрутить на четверть. Или повторите всю регулировку.
8 – Отрегулировано правильно, если нет провала и мотор, не глохнет. А продолжает набирать резко обороты.

Регулировка дозирующей иглой

Дозирующая игла для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднимаем иглу на одно деление, подачу топлива увеличиваем. Опускаем, подачу топлива уменьшаем.

При нормальных условиях игла устанавливается в центральную канавку.

При эксплуатации мотоцикла при высокой температуре плюс 35 градусов и выше, а также при разряженном воздухе на высоте 2000 и выше над уровнем моря. Игла должна быть отпущена на одно деление.

И наоборот при низкой температуре минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление

Регулировка уровня топлива

Для этой цели имеется на поплавке латунный регулировочный элемент, показывает белая стрелка на фото.

Весь процесс регулировки сводится к установке поплавка в определенном положении. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, переворачиваем к верху поплавком.

Смотрим с боку, чтобы след на поплавке от пресс-формы (показывает черная стрелка) был параллелен плоскости карбюратора (указывает красная стрелка).

В таком положении поплавка уровень топлива будет в пределах 12 … 14 мм. Этот уровень необходим для нормальной работы двигателя.

Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход

1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

Схема карбюратора К-65П

Схема карбюратора К-65П практически не отличается от предыдущей схемы. Есть не большое отличие. 27. Рычаг пускового устройства; 28. Клапан пускового устройства.