Какой редуктор ГБО 2 поколения лучше?

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Выбор редуктора 2поколения

Добрый день!подскажите какой редуктор 2п.поставить вакумный или с эл.клапаном?какую модель надежней или фирму?

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 31

Сага-6 это ак-47 в гбо, дизайн конечно из каменного века.

Tomasetto AT07. 3-й сезон без замечаний.

На сколько лошадок он расчитан?

Мой на 100, есть вариант на 140. Никаких проблем с ХХ. Просто надо не чуйкой крутить, а штатным винтом ХХ

altairandyreinc

Tomasetto AT07. 3-й сезон без замечаний.

было у меня это г. потому я его и не советую — у всех проблема с хх на автоматах на этом редукторе

Катаюсь на томасетто ат07 4 года. Никаких проблем. Авто тойота 1.8 расход 10 по месту, по трассе 7-8 как топтать. Главное не забывать фильтр менять.

катался с ловато (вакуумный) и томасетоо 07 отзывы и тут и там только положительные. томасс катаю уже на третьей машине (перед продажей снимаю, ревизирую и ставлю на следующую). с вакуумным монтаж сложней, кнопка своя нужна да и фильтр отдельно (на ловато)

У меня с электроклапаном.

Клапан все равно отдельный с фильтром надо! Ставить обязательно!

Не обязательно. Для AT07 бензоклапана достаточно. 3 сезон без проблем.

Клапан все равно отдельный с фильтром надо! Ставить обязательно!

Вот у меня и стоит… Норально работает

Только не томасето! Ни в коем случае это г… После пары тысяч начинает плавать, жрать и не настраиваться

Пол страны на томасетто ездит и никто не жалуется.отец ездил ౩-4 года.и вообще в ус не дует.
Я 10 тыс езжу и норм все.и езжу именно с редуктором томасетто.
НО внесу огромную поправку.у меня 4 поколение.это первое а второе вы просто критично говорите только не томасетто.тогда прошу аргументы.)
Не думайте я не хочу вас ругать и тп . Просто я и много положительных отзывов о томасетто читал и слышал.на каждую 2-3 машину где присутствует сборная солянка из разных марок гбо томасетто ставят, и ставят именно как бюджетный вариант который вполне приемлемо работает за свои деньги.возможго вы брали б/у редуктор.возмодно вам брак попался.всякое может быть

разговор про 2-е поколение!

Ты не говори про 2! Ты просто сказал томасетто!

Ради интереса название темы глянь. Или главное в спор влезть?

Главное не спор а конкретность.не надо обобщать и всю марку засирать.надо было тогда уточнить что именно редуктор 2 поколения, а лучше еще и марку своего редуктора указать.потому что многое еще зависит и от марки редуктора или модель не знаю как правильно сказать.

Ради интереса название темы глянь. Или главное в спор влезть?

А то человека ввел в заблуждение.он потом другую тачку захочет купить, захочет газ поставить и будет так же думать что редукторы томасетто для 4 поколения говно.если я тебя обидел или думаешь что я не обосновано придрался я прошу прощения.просто я посмотрел на вопрос именно от своего лица.и если бы у самого не стоял этот редуктор я бы так и подумал что марка плоха

бесполезно ладно для тех кто в бронепоезде : — название темы «ВЫБОР РЕДУКТОРА 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ» каким ты сюда образом 4-е обсуждать начал без перехода я не знаю. А вот за томасето ат 07 скажу одно — ГАВ…НО!

Для тех кто в танке повторю! Пиши нормально и конкретно, вот сейчас я тебя понял каком именно редуктор херовый.а ты просто написал томасетто.и я сомненеваюсь что у фирмы томасетто только один вид редуктора 2 поколения.и вообще может именно тебе просто бракованный редуктор достался.
Кстати вопрос тебе ты редуктор новый брал или бу?

бесполезно ладно для тех кто в бронепоезде : — название темы «ВЫБОР РЕДУКТОРА 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ» каким ты сюда образом 4-е обсуждать начал без перехода я не знаю. А вот за томасето ат 07 скажу одно — ГАВ…НО!

Если бы сразу сказал вот у меня стоит например редуктор с элекроклапаномну или с вакумным, пофиг там я не знаю есть 2 поколение с вакуумом.Такой вот модели и ВСЕ я бы ни единого комментария не написал а ты просто обосрал все фирму

Сравнение редукторов для ГБО

За подачу газа к двигателю при работе с газобаллонным оборудованием отвечает специальное устройство: вакуумный или электронный редуктор. Эта аппаратура необходима для стабилизации подачи топлива, поступающего к форсункам.

Независимо от типа они понижают и выравнивают давление сжиженного или сжатого летучего вещества до рабочего состояния. Только после этого топливо поступает в магистраль и далее в двигатель. Владелец машины может приобрести и установить электронный или вакуумный редуктор, в зависимости от модели авто и типа системы ГБО. Их устройство как раз и разберём.

Вакуумный газовый редуктор

Устанавливается на машины с карбюратором. Это устройство полностью механическое, имеет одну ступень регулировки.

Конструкционно вакуумный редуктор двухступенчатый. Первая ступень называется редукционной. Она испаряет летучую смесь и снижает силу напора до диапазона 0,45 — 0,65 бар. Вторая ступень регулировочная, сопряжена со смесителем. Там происходит дальнейшее снижение давление до 1-2 атмосфер и передача в остальные узлы системы. При остановленном двигателе подача горючего перекрывается.

Этот тип применяется в ГБО 1 и 2 поколения.

Устройство газового редуктора вакуумного типа

В механическую конструкцию пневморегулятора безвоздушного типа входят основные элементы — камеры 1 и 2 ступени, теплообменник, разгрузочное устройство и штуцер.

Электронный газовый редуктор

Применяется для автомашин с инжекторным карбюратором. Для них и был разработан. Безвоздушный аналог не обеспечивал комфортную смену видов топлива, поэтому был заменен на новый модуль.

Устройство газового электронного редуктора

Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Вместо мембраны, отключающей доступ горючего, установлен электронный клапан. Он отвечает за подачу топлива. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Электронный регулятор перекрывает доступ топлива после остановки мотора.

Какой редуктор лучше

Преимущество регулятора с электроклапаном над пневмоустройством заключается в автоматической подачи газа в двигатель. Водителю нет необходимости осуществлять переключения в ручном режиме при запуске или остановке мотора.

Обслуживание электронного и вакуумного редуктора одинаковое. Достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи километров, и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

ГБО оборудование надежное, но со временем необходимо производить замену отдельных узлов в случае выхода их из строя. Для компании Power-Gas замена редуктора не составит сложностей. Тем более что ГБО – оборудование не простое. Поэтому лучше выполнить ремонт на специализированной площадке.

Позвоните или закажите замену редуктора. Мы выполним установку, ремонт, настройку вакуумного или электронного узла в кратчайшие сроки. На произведенные работы предоставляется гарантия. Обратившись к нам, и Вы будете приятно удивлены ценами на ремонт газобаллонного оборудования.

ГБО 2 поколения, комплектация, принцип работы, плюсы и минусы.

Развитие бензиновых топливных систем двигателей привело к тому, что ГБО 1, которое замечательно подходило и работало на карбюраторных двигателях, для двигателей с впрыском топлива было использовать затруднительно. Это привело к возникновению ГБО 2 поколения.

Читайте также  Кроссовер за миллион что выбрать?

Описание и комплектация

ГБО 2 предназначалось для перевода на газовое топливо как карбюраторных так и двигателей с впрыском топлива (моно инжекторов и других инжекторных двигателей). Следует отметить, что по европейской классификации поколений наше ГБО 2 – это тоже первое поколение у европейцев.

В отличии от первого поколения в состав комплекта ГБО 2 входит электронный редуктор испаритель вместо вакуумного, а так же вместо обычной кнопки переключателя вида топлива появляется кнопка выбора топлива оснащенная электроникой.

Карбюратор

Комплект ГБО 2 поколения на карбюратор теперь выглядит следующим образом.

  • Газовый баллон;
  • заправочный клапан;
  • мультиклапан;
  • заправочная и расходная магистраль;
  • фильтр грубой очистки (зачастую встроен в редуктор-испаритель);
  • редуктор-испаритель (электронный);
  • кнопка переключения вида топлива «Газ»-«Бензин»с проводкой. Соответственно для каждого типа двигателя (карбюраторный или инжектор) своя кнопка;
  • механический дозатор (с одним или двумя винтами «жадности» для регулировки количества пропан-бутановой смеси, подаваемой в двигатель автомобиля);
  • смеситель (для смешивания пропан-бутановой смеси с воздухом);
  • бензинового электро клапана (который перекрывает подачу бензина в карбюратор при работе двигателя на газе).

Инжектор

ГБО 2 на инжектор имеет схожий с карбюратором комплект оборудования, за исключением нескольких изменений. В комплектации для инжекторного мотора в вышеизложенном перечне вместо бензинового электроклапана используется эмулятор работы форсунок и эмулятор лямбда-зонда.

При работе двигателя на газу, эмулятор форсунок сообщает бензиновому контроллеру о, якобы, работе бензиновых форсунок. Это помогает избежать появления сообщений об ошибках в работе «check engine».

Помимо эмуляторов ГБО 2 поколения на инжекторе устанавливают так называемую «хлопушку». Это анти хлопковый клапан предупреждающий разрушение впускного коллектора. В отличии от алюминиевых карбюраторных версий, он зачастую выполнен из пластика. Клапан открывается при излишнем давлении во впускном коллекторе, а после нормализации давления опять закрывается. В основном он монтируется на корпусе воздушного фильтра.

Принцип работы

Принцип работы ГБО 2 поколения от принципа работы ГБО 1 кардинально не отличается.

  • Сжиженная пропан-бутановая смесь, находящаяся в баллоне под давлением, через мультиклапан и расходную магистраль, подается к газовому электроклапану.
  • Далее при переключении кнопки выбора топлива в положение газ, газовый электроклапан открывает подачу сжиженной газовой смеси в редуктор-испаритель, и далее, через дозатор и смеситель, в двигатель.

Отличие от ГБО 1 проявляется лишь в том, что использование кнопки выбора вида топлива, оснащенной электроникой, позволяет производить запуск автомобиля на газовом топливе без дополнительных манипуляций. Если двигатель не заведется в течение определенного периода времени, электроника кнопки автоматом перекроет подачу газа к редуктору испарителю сигнализируя об этом светодиодами-индикаторами. На физическом уровне это означает обесточивание электро клапана газа.

Для последующего запуска нужно будет либо переключить вид топлива кнопкой на бензин, либо выключить и включить зажигание.

Поэтому в ГБО 2 кнопки переключатели выбора вида топлива для карбюраторных двигателей и инжекторных отличаются. (Например кнопка ГБО 2 фирмы Stag для карбюратора будет Stag2-G, а для инжектора Stag2-W).

Схема работы ГБО 2 поколения

В дальнейшем, при работе автомобиля на газу, кнопкой-переключателем вида топлива контролируются работа двигателя. Работа на газу основывается на импульсах, созданных системой зажигания, и при их отсутствии (отсутствие импульсов – означает отсутствие искры, двигатель не работает) снимается напряжение с электро клапана газа. После снятия напряжения, запорным элементом перекрывается подача пропан-бутановой смеси. А индикаторы, на корпусе кнопке-переключателе вида топлива, сигнализируют свечением светодиодов-индикаторов о прекращении работы.

Время, на которое будет открыт газовый клапан при запуске автомобиля, и/или частота оборотов, при которой двигатель автоматом перейдет на работу на газовом топливе, выставляется на кнопке переключения вида топлива переменным резистором.

В холодную пору года, перед переходом на работу двигателя на газовом топливе(при температуре окружающей среды ниже +10°С), двигатель предварительно заводят и прогревают на бензине в штатном режиме работы, до достижения температуры охлаждающей жидкости порядка +40°С.

Преимущества и недостатки

К плюсам ГБО 2 поколения можно отнести:

  • Возможность использования как в двигателях с впрыском топлива, так и в карбюраторных двигателях.
  • Сохранилась простота конструкции.
  • Легкость установки и монтажа.
  • Простота регулировки.
  • Возможность штатного пуска двигателя на газовой смеси при положительных температурах.

Но остались и минусы, которые были присущи ГБО 1 поколения:

  • Основной из них — отсутствие обратной связи с двигателем. Это приводит к неэффективной работе автомобиля в некоторых его режимах работы. А также к преждевременному выходу из строя элементов двигателя, при неправильных регулировках качества смеси или угла опережения зажигания.
  • Повышенный расход топлива.
  • Сохранении возможности возникновения обратных вспышек газа во впускном коллекторе.
  • Не возможность обеспечения выбросов в соответствии с нормами Евро-3 и выше.
  • Запоздалая реакция на нажатие педали акселератора.

Все это факторы дали толчок появлению нового поколения — ГБО 3 .

Установка ГБО 2 своими руками

Система газобаллонного оборудования второго поколения довольно проста в монтаже, если понимать основные принципы ее работы.

Пошаговое руководство установки ГБО 2 поколения включает следующие шаги:

Установка газового баллона и мультиклапана

Этот процесс одинаков что для первого, что для четвертого поколений. Первое с чем Вам потребуется определиться, так это с тем, баллон какой формы Вам нужен, а также с местом установки. Пошаговая инструкция по установке баллона на классику, а также в багажник вместо запаски находиться тут.

Установка ВЗУ

Как и в предыдущем пункте следует определиться с местом размещения выносного заправочного устройства. Обычно его крепят под бампером автомобиля, т.к. это наименее трудозатратный вариант.

Самые первые установщики не заморачивались с размещением ВЗУ и монтировали его прямо в багажнике авто рядом с баллоном. Это еще проще. Но при таком способе монтажа для заправки баллона прийдется открывать багажник.

В более дорогих и современных авто ВЗУ можно разместить в лючке бензобака. В этом случае эстетический вид автомобиля не пострадает, но с собой нужно возить специальный переходник для пистолета. И при заправке давать его работнику АГЗС.

Прокладка газовой магистрали

Следующим этапом следует проложить газовую магистраль от баллона ГБО до моторного отсека. Прокладку осуществляют под днищем автомобиля, располагая трубопровод так, чтобы минимизировать риск его повреждения. Некоторые установщики советуют расположить газовую магистраль рядом с бензиновой. В целях безопасности мы бы советовали все же разнести эти магистрали.

Обратите внимание! Выход и вход магистрали делают несколько больше диаметра, чтобы иметь возможность вставить в них уплотнители.

О том, какие материалы используются для магистралей читайте здесь.

Установка смесителя

Следующим шагом необходимо выбрать смеситель, который будет установлен между впускным коллектором автомобиля и карбюратором. Следует обязательно добиться герметичности подключения и предотвратить возможный подсос воздуха в местах соединения.

Установка электромагнитных клапанов

Следующим шагом необходимо установить бензиновый и газовый электромагнитный клапан. Следует обратить внимание, на то, что электромагнитные газовые клапаны есть нескольких видов. Оптимальным вариантом будет выбор клапана с фильтром грубой очистки.

Установка редуктора

Монтаж редуктора процедура не сложная, но выполнить ее нужно правильно, иначе вся система будет работать нестабильно. О том, как правильно установить редуктор на классику читайте в этой статье.

Читайте также  Крета или соул что выбрать?

Подключение и герметизация

Далее все узлы системы соединяют и хорошо герметизируют. На данном этапе выявить утечку невозможно, т.к. в системе еще нет давления газа. После заправки же (первая заправка не должна превышать 5 литров газа), необходимо тщательно проверить все соединения с использоанием мыльной смеси. В случае обнаружения утечки место соединения следует загерметизировать. Если не разбирая это сделать не удается соединение нужно «перепаковать».

Обратите внимание! Более полное руководство по установке ГБО 2 поколения на карбюратор можно найти здесь.

Регулировка системы

После того, как Вы убедились, что все узлы системы герметичны необходимо произвести регулировку и настройку системы ГБО 2 поколения. Делать это можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам, ведь в любом случае Вам потребуются документы от установщиков системы.

Процесс регулировки состоит из нескольких этапов:

  1. необходимо отрегулировать чувствительность редуктора
  2. далее отрегулировать дозатор газовой смеси
  3. после этого при работе на газе отрегулировать «холостой ход» автомобиля
  4. настроить кнопку переключения газ-бензин, задав условия переключения на газ и обратно.

О том, как выполнить настройку ГБО второго поколения самостоятельно читайте в этой статье.

Если же у Вас остались какие-либо вопросы — смело задавайте их в комментариях к статье, и мы с радостью на них ответим.

Что лучше: вакуумный газовый редуктор или электронный? Разберемся!

Приветствую на ГБОшнике! Сегодня, дорогие друзья, хочу поговорить о том, какой редуктор лучше выбирать при установке газобаллонного оборудования. Рассмотрим два варианта: вакуумный и электронный, взвесим за и против каждого из претендентов и подведем итоги.

В большинстве случаев установщики ГБО ставят простые редуктор-испарители с пневматическим управлением подачи газа. По своему типу такие редукторы относятся к вакуумному типу, так как они производят дозировку газового топлива посредством разрежения во впускном коллекторе. Вакуумные редукторы считаются надежными, поэтому широко применяются во многих отраслях, в том числе и на автомобильном ГБО. Они имеют простое устройство и легко настраиваются, к тому же очень просто обслуживаются.

Принцип работы «вакуумника»

При запуске двигателя, когда стартер начинает крутить коленвал, в редукторе вакуумного типа срабатывает вакуумная мембрана. Она освобождает клапан 2-й ступени (клапан холостого хода), который подает порцию газа. После запуска двигателя, клапан 2-й ступени переходит в режим «холостой ход», после чего его работа, по сути, управляется резиновой мембраной 2-й ступени. Мембрана — чувствительный элемент редуктора, который реагирует на положение дроссельной заслонки. Качество газовоздушной смеси на холостых оборотах определяется нагрузкой, которую испытывает клапан 2-й ступени. Регулировка производится посредством винта «регулировки». При не работающем двигателе, разряжение не образуется, поэтому газ не должен выходить из вакуумного редуктора.

Обслуживание вакуумных редукторов — это, как правило:

  1. Слив конденсата (примерно через каждые 2-4 тыс. км. пробега);
  2. Замена фильтров (как правило, каждые 10 тыс. км.).

Принцип работы электронного газового редуктора

Электронный редуктор производит подачу порции газа необходимую для пуска двигателя LPG/CNG, после 2 сек. после включения зажигания, в том случае если переключатель «газ–бензин» в положении «газ». После этого, если коленвал не вращается (не поступает управляющий импульс на катушку зажигания), подача газа прекращается. Электронные редукторы не имеют вакуумной мембраны, поэтому клапан 2-й ступени не загружен и всегда готов к подаче новой порции газового топлива. Контроль подачи газа в редуктор происходит благодаря встроенному электромагнитному клапану. Управление клапаном осуществляется при помощи «+» сигнала переключателя. Когда коленвал вращается стартером, то «плюс» будет постоянным, в результате чего после запуска двигателя электронный редуктор–испаритель перейдет в режим «холостого хода».

Регулировка качества смеси в электронном редукторе ГБО выполняется двумя винтами: грубой, а также тонкой настройки. Первый винт регулирует общую нагрузку на клапан 2-й ступени, а второй — регулирует диаметр сечения канала холостого хода. Это сделано для того, чтобы нормализовать нагрузку в разных режимах работы двигателя и предотвратить нестабильную работу редуктора на холостых. Канал холостого хода, а также его точная настройка, позволяет снизить влияние нагрузок в разных режимах. Электронный редуктор позволяет более точно настроить подачу и приготовление газовоздушной смеси.

Обслуживание электронных редукторов такое же, как и у «вакуумника».

Подведем итоги.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в вопросе какой газовый редуктор лучше: вакуумный или электронный — второй будет более предпочтительным. Он позволяет выполнить тонкую настройку за счет двух степеней регулировки. Правильная настройка электронного редуктора позволяет добиться хороших показателей как на холостых, так и под нагрузкой. Также следует упомянуть одну важную и вместе с тем полезную особенность электронного редуктора — самостоятельный переход с бензина на газ. Вместо вас это сделает электроника, поэтому вам больше не нужно ничего нажимать в салоне, все произойдет автоматически.

Для скептиков, которые сразу же начнут утверждать, что это дорого и запчастей к электронным редукторам нет — отвечу, стоимость «вакуумников» практически не отличается от цены электронных редукторов, а запчасти сегодня можно найти какие-угодно, если не у нас, то за рубежом.

Редуктор для ГБО: как правильно подобрать газовый редуктор?

Если вы ответственный автолюбитель, то привыкли вникать во многие, даже мелкие, аспекты работы вашего железного друга. Особую актуальность эта особенность может иметь при выборе компонентов ГБО, так как может сэкономить не только ваши средства, но и нервы)). И тогда эта статья для вас.

Итак, если вы выбираете компоненты для своего ГБО самостоятельно, то, безусловно, ознакомились с большим количеством разных мнений на всевозможных форумах и сайтах по поводу того, можно ли брать б/у элементы системы, какие фирмы производят более качественное оборудование, от чего зависит надежность и долговечность работы ГБО, какой формы баллон лучше выбрать и т.д. и т.п. Мы бы хотели обратить ваше внимание на некоторые особенности подбора одного из важнейших элементов всей системы ГБО, а именно – редуктора.

К газовому редуктору для ГБО предъявляют особо жесткие требования в плане надежности, так как именно он отвечает за понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона к форсункам и, фактически, переводит газ из одного агрегатного состояния (жидкого) в другое (газообразное). В баллоне газ находится в сжатом состоянии под давлением в 12-16 атмосфер (метан — 200), что приблизительно в 6 раз превышает давление воздуха в колесе и, поэтому напрямую к форсункам поступать не может так как просто выведет их из строя.

Основные виды редукторов, которые встречаются на рынке – это вакуумный (для ГБО 2-го поколения, предназначенный для работы с карбюраторными двигателями) и электронный (3-4 поколение ГБО для инжекторных агрегатов).

Вакуумный (2-го поколение) и электронный (3-4 поколение) редукторы ГБО

Как же правильно выбрать редутор для собственной системы ГБО?

В идеале лучше устанавливать цельные комплекты ГБО, которые разработал и проверил совместимость отдельных элементов один производитель, тогда можете более-менее быть уверены, что все компоненты будут работать корректно. Однако цены на такие комплекты (например: Optima, Prins), как правило, «кусаются». По крайней мере, существенно выше, чем на «универсальные» (Zenit, King, Stag, Tamona и т.д.). Последние позволяют подобрать в систему ГБО практически любые компоненты на любой кошелек.

Читайте также  Жидкий воск для авто какой лучше?

Если вы подбираете редуктор самостоятельно, то необходимо учитывать:

  1. В условиях наших зим лучше отдать предпочтение редуктору с дополнительным подогревателем жидкого газа. На всевозможных автомобильных форумах очень часто задают вопрос: «почему на морозе газ ведет себя неадекватно»? Ответ может заключаться в том, что при установке некачественного редуктора (или без системы дополнительного подогрева), система охлаждения (в данном случае обогрева) автомобиля не справляется с его нагревом в результате чего обмерзают мембраны и система работает не корректно.
  2. Крайне рекомендуется выбирать редуктор в конструкции которого предусмотрен аварийный клапан, который при превышении определенного давления (например, 3,5 бар) будет сбрасывать газ в разгрузочную камеру и не допустит попадания газа в систему охлаждения, впускной коллектор. Попадание газа в последний, как правило, приводит к тому, что авто перестает адекватно работать и на бензине.
  3. Необходимо учитывать, что каждая модель редуктора рассчитана на работу с мотором определенной мощности. В данном случае не следует соглашаться с некоторыми установщиками, которые утверждают, что сочетания 1:1 вполне достаточно. Лучше иметь хотя бы 10% запас (допустимо и больше), который всегда обеспечит необходимую производительность.
  4. С учетом того, что качества автомобильного газа у нас в стране никто не контролирует (новый стандарт автомобильного газа ДСТУ EN 589:2017, призванный унифицировать наши стандарты с европейскими был принят, но и сразу же отложен до 1-го января 2019 года) имеет смысл выбирать редукторы с простой конструкцией (например, на рычажной схеме) и из тех, которые зарекомендовали себя неприхотливыми к качеству газа (Gurtner, Shark, Tomasetto).
  5. Конечно же следует помнить и о конфликте поколений ГБО. Теоретически на 4-е поколение можно поставить более дешевый редуктор от 2-го, но как он будет работать одному богу известно.
  6. Конструктивными особенностями редуктора, которые имеют существенное значение являются его размеры и количество установочных кронштейнов. Чем меньше размер редуктора, тем легче его монтировать. Более того, небольшие габариты далеко не всегда показатель маленькой производительности редуктора. А количество кронштейнов для крепления напрямую влияет на надежность конструкции и сопротивляемость неизбежным вибрациям.

Данная статья не носит рекламного характера, поэтому не будем рекомендовать редукторы каких-то конкретных производителей. Практически все из них предлагают достаточно обширный модельный ряд редукторов, которые могут иметь различные конструктивные особенности с учетом мощности двигателя конкретного автомобиля, климатических особенностей его использования и т.д. Просто нужно учитывать вышеприведённые факты и не доверять на слово иногда нерадивым инсталляторам, которые убеждают вас, что вот этот самый редуктор лучше остальных, только потому, что не имеют в наличии других. Также благоразумно будет выбрать несколько вариантов редукторов и почитать на независимых форумах отзывы автолюбителей о их надежности, беспроблемности и долговечности, после чего сделать окончательный выбор.

Поиск СТО для ремонта редуктора ГБО

Поиск станций технического обслуживания на CarBook