Хайс или караван что лучше?

Обзор нынешней модели японского микроавтобуса Nissan Caravan представляет Убуката Сатоши (Ubukata Satoshi).

Ранее, он работал автомобильный журналистом в редакции японского издания CAR GRAPHIC. С 1997 года стал независимым автомобильным журналистом, размещающим свои материалы в таких изданиях, как CAR GRAPHIC, журнал NAVI, журнал ENGINE. В японских средствах массовой информации на около-автомобильную тему, проявляет себя как поклонник импортных, в основном немецких типичных классических автомобилей, в частности, Volkswagen. Таким образом, при рассмотрении автомобилей японского производства, его оценка, как правило, критическая.

С начала продаж в июне этого года NV350 Caravan вышел на 3-е место месячных продаж, перевалив за 6000 автомобилей. Насколько близко сможет приблизиться Caravan к безусловному лидеру Toyota Hiace, занимающему около 80% рынка?

Явным и откровенным конкурентом для ниссановского микроавтобуса Caravan, которого сменил NV350 Caravan, является Hiace. Конкурент всего один, но уж очень неудобный! По информации от группы аналитиков, пропорция продаж предыдущих моделей Caravan и Hiace на рынке обозначилась как 2:8 (если быть точным, 15:85).

Как бы в подтверждение этого, среди встречающихся на дорогах «рабочих лошадок» подавляющее большинство составляет модель Toyota Hiace. Когда задал наводящий вопрос той самой группе аналитиков, то в ответ услышал, что основными причинами такой разницы в предпочтениях клиентов являются длина салона и дизайн.

Среди малогабаритных транспортных средств, используемых в бизнесе для перевозки различных грузов, в японском габаритном стандарте для автомобильных транспортных средств с максимальной длиной кузова до 4.7 м, несомненным успехом будут пользоваться те модели, которые смогут обеспечить максимально широкое пространство и площадь для загрузки. По сравнению с Toyota Hiace, длина грузового пространства которого достигает 3000 мм, Nissan Caravan предыдущей модели имеет длину на 200 мм меньше, то есть 2800 мм. Я не знаю, насколько влияет такая разница на ведение бизнеса, но при каталожном сравнении равноцелевых моделей, подавляющее большинство людей беззаветно отдают предпочтение именно Toyota Hiace.

К тому же, средние стойки крыши (между боковой дверью и задним крылом) закрыты стеклом, что подчеркивает привлекательный дизайн боковых окон, протянувшихся беспрерывно по обеим боковым сторонам кузова.

Как следствие, большинство сразу выбирает для себя Hiace, а Caravan не рассматривают даже в качестве альтернативы. Для Nissan такое положение дел является неприемлемым.

Естественно, в новом кузове NV350 Caravan слабые места были учтены и исправлены. Во-первых, в случае с 5-местным микроавтобусом, с длинным типом кузова (long body), длина*ширина*высота кузова = 4695*1695*1990, максимальную длину грузового багажного пространства в салоне удлинили на 250 мм, таким образом, общая длина грузового пространства составила 3050 мм. По сравнению с конкурентом, явная «продвинутость» на 50 мм.

Если заглянуть в NV 350 Caravan Premium GX, окрашенного в специальный опционный цвет (тёмно-коричневый Tiger Eye Brown), то даже при разложенных задних сидениях, сзади остаётся багажное пространство длиной чуть менее 2-х метров, что даёт возможность даже спать в машине, не складывая сидения.

Верхняя и нижняя часть передней панели салона выполнена в двух цветах. Каждый элемент панели имеет хромированную либо посеребрённую деталь, что создаёт впечатления высокого класса исполнения. Устройство автомобильной навигации является опцией от дилера.

Запуск двигателя выполняется при помощи стартовой кнопки. Если верить результатам внутренних тестов Nissan, по сравнению с предыдущей формой запуска двигателя при помощи ключа зажигания, запуск двигателя с кнопки позволяет, в целом, начать движение на 5 секунд быстрее.

Между шкалами показаний приборов находится цветной дисплей с различными показаниями (в комплектациях GX и Premium GX этот дисплей встроен в штатном исполнении). Он показывает расход топлива, остаточный пробег и температуру охлаждающей жидкости.

Руль можно вдвигать на расстояние 35 мм. Сидение водителя можно регулировать по положению взад-вперёд на амплитуду 225 мм.

Салон тестируемого микроавтобуса комплектации Premium GX с двумя рядами сидений вмещает в общей сложности до 5 человек. Микроавтобус с длинным кузовом (long body) может быть представлен также в других различных вариациях – с одним рядом сидений (3 места), с двумя рядами сидений (6 мест) и с тремя рядами сидений (9 мест).

Длина пола багажника при разложенных задних сидениях составляет чуть менее двух метров. При сложенных задних сидениях, длина багажного пола увеличивается до 2375 мм. При открытой задней двери размеры пропуска в багажник составляют 1370 мм по ширине и 1275 мм по высоте.

Дизайн также обновился, повторяя элементы экстерьера Hiace. Окна бокового вида выглядят также сплошными, поскольку средние стойки крыши между боковой дверью и задним крылом закрыты стеклом. Правда, теперь с внешней стороны довольно трудно сразу различить, какая перед тобой модель – Hiace или NV350 Caravan, что может породить новую проблему. Здесь надо обращать внимание на наличие дождевого водостока на крыше.

Дождевой водосток – это такой небольшой по сечению канал, идущий вдоль всего кузова, их, как правило, два, на обоих краях крыши. По этим каналам вода стекает обычно до заднего края, и далее стекает вниз. Так вот, на NV350 Caravan эти каналы по бокам отсутствуют, благодаря чему, сам микроавтобус сбоку смотрится более гладко и предпочтительно, чем его конкурент. Естественно, за такую красоту пришлось кое-чем заплатить. Ценой приятному внешнему виду сбоку стала невозможность устанавливать на крыше багажник, который ранее можно было бы крепить, используя как раз бортики этих водоводных каналов. Nissan всё же предусмотрела оригинальный багажник на крышу, максимальной грузоподъёмностью до 100 кг (Heavy Duty Rack), который можно установить на этот микроавтобус. Однако будет ли популярным этот аксессуар при цене в 113 400 иен (1 440 долларов)?

Конечно же, только одними «догонялками» конкурента на одолеть. В связи с этим, стоит отметить оснащение бизнес-комплектации NV350 Caravan такими «фишками», как кнопка запуска двигателя и Intelligent Key.

Итак, садимся в микроавтобус Nissan NV350 Caravan. Лично для меня, который в своей повседневной жизни не связан с грузопассажирскими микроавтобусами, довольно сложно описать нюансы, касающиеся его непосредственного использования в грузоперевозках. Поэтому позвольте мне не менять своего стиля повествования, и излагать свои впечатления в обычно манере автолюбителя.

Как только я оказался за рулём, я понял, что изменилось: посадка стала выше, а вместе с этим увеличился и кругозор. Очевидно, что под передними сидениями находится двигатель, и вы на нём, так сказать, сидите. По сравнению с обычным легковым автомобилем, рулевое колесо обращено явно вверх, что характерно для этого типа транспортных средств. С другой стороны, дизайн передней панели и дизайн сидений не отличаются «выдающейся практичностью.

Микроавтобус оснащён 2-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем QR20DE, с максимальной мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 18.1 кгм. Сочетание с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией позволит тем, кто привык к вариатору, спокойно управлять микроавтобусом. Расход топлива составляет около 10 литров на 100 км. Тронувшись с места, я ощутил, что функциональности бензинового двигателя с объёмом 2 литра вполне достаточно. Вместе с тем, очень хотелось бы попробовать проехать на 2.5-дизельном двигателе турбонаддувом, добавленном в линейку в июле этого года.

Проехав некоторое расстояние, я смог ощутить комфортность езды даже в большей мере, чем ожидал. Колёса размером 195/80 R15 с покрышками Yokohama JOB RY52осуществляют мягкий контакт с дорожным покрытием. Несмотря на то, что я сидел практически на двигателе, при разгоне шум от его работы оказался негромким, и этот просчёт в собственных ожиданиях меня обрадовал. Кроме того, при прохождении поворота, позиция водителя оказывается на некотором расстоянии от оси вращения, и здесь остро ощущается некоторая неуверенность и нестабильность.

Несмотря не некоторые неудобства, микроавтобус NV350 Caravan показал комфортную езду, превзошедшую ожидания. Nissan стремится захватить 40% рынка подобных микроавтобусов, и, хотя многим понятно, что в кратчайшие сроки ей вряд ли удастся осуществить подобное, значительное увеличение доли рынка для компании вполне по силам. Очень бы хотелось посмотреть на реакцию Toyota. Что она сможет противопоставить для укрепления позиций Hiace? А посему в ближайшем будущем рынок микроавтобусов для бизнеса будет приковывать к себе пристальное внимание общественности.

Читайте также  Гидронатяжитель цепи змз 406 какой лучше?

Технические характеристики Nissan NV 350 Caravan Premium GX (FR/5AT)
Кузов: CBF-VR2E26
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4695*1695*1990
Колёсная база, мм: 2555
Колея колёс, передних/задних, мм: 1475/1470
Минимальный дорожный просвет, мм: 170
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1810 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 2935 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 5,2 м
Двигатель: QR20DE, 1998 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, DOHC 16 valve, с водяным охлаждением
Максимальная мощность: 130 л.с.(96 кВт)/5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 178Нм(18.1 кгм)/4400 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 89.0*80.3
Степень сжатия: 9.7
Трансмиссия: 5AT
Объём топливного бака: 65 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 9.7 км/л (10.3 л/100 км)
Размер колёс: 195/80R15
Цена автомобиля в Японии без учёта налога: 2 620 800 иен (33 256 долларов)

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Дети счастливы! Они, наконец-то, увидели Автобота во плоти. Глаза горят, руки указывают на машину, а радостные крики заставляют их родителей отвлечься от своих смартфонов. Взрослые на все возгласы об Оптимусе Прайме одобрительно кивают, добавляя ошибочное «Да… Какая Тойота Альфард!» Toyota! Но не Alphard! А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание.

Широкий хромированный щит решетки радиатора, заостренные корпуса светодиодных фар, бумеранги светодиодных фонарей, светящиеся в ночи красными стрелами, и, конечно, объемы создают ощущение, что этот черный вэн сошел к нам прямиком из блокбастеров Майкла Бэя «Трансформеры», чтобы спасти наш мир от «десептиконов». А может и примкнуть к ним… Но в то же время, если бы каждый раз, когда этого «автобота» за время теста путали с «Альфардом», я бы получал по паре тысяч рублей, мог бы если не купить Hiace VIP, то внести первый взнос по кредиту точно. Ведь, несмотря на превосходящие «Альфард» размеры, кинематографическую внешность и вместимость, «Хайэйс» значительно доступнее, а именно — на 1,4 млн рублей в топовых комплектациях

На смену пятому поколению Hiace, которое выпускалось на протяжении почти 15 лет, в 2019 году пришли две разные модели. Одна — Hiace, коммерческий шестиметровый микроавтобус, доступный в комплектации «Стандарт» за 3,5 млн рублей. Вторая — Hiace Vip (Granace в Японии). И это 5,3‑метровый бизнес-шаттл, вмещающий на борт до 9 человек, попадающий под права категории B и доступный в двух комплектациях — «Элеганс» за 4,2 млн и «Престиж Safety» за 4,5 млн. Последний вы как раз видите на фотографиях.

От «Альфарда», раз уж все о нем вспоминают, он отличается буквально по всем параметрам. Hiace VIP построен на заднеприводной платформе с интегрированной рамой (к кузову жестко закреплены толстые продольные и поперечные балки), подвеской McPherson спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и неразрезным мостом сзади с пружинной подвеской. К длинному кардану прикручен классический 6‑ступенчатый автомат Aisin и дизельная 2,8‑литровая «турбочетверка» 1GD-FTV. По сути, это тот же мотор с цепным приводом ГРМ, клапанным механизмом DONC и системой впрыска Common Rail, что устанавливался на дорестайлинговые Land Cruiser Prado, Fortuner и Hilux, но дефорсированный до 150 сил и 420 Нм.

Казалось бы, возможностей мотора должно едва хватать для 2,7‑тонного гиганта. Но первый старт с места оставляет скепсис за 9‑местным бортом. Благодаря первой передаче с низким передаточным отношением минивэн бодро набирает 60 км/ч под стрекочущие звуки дизеля. Без драматизма, но достаточно шустро, чтобы не плестись позади общего потока. После энтузиазм закономерно скисает. Автомат меланхоличен. И чем выше скорость, тем сложнее «Хайэйсу» дается рост цифр на спидометре.

Официальных данных динамики Hiace VIP нет. По моим замерам, на рывок 0–60 км/ч пустой заднеприводный вэн тратит 6 секунд, 0–80 км/ч — 9,6 секунды, 0–100 км/ч — 15 секунд, 100–120 км/ч — 7 секунд. На загородных трассах при скорости 100 км/ч выходить на обгоны стоит только при очень больших коридорах. Расход «солярки» в рваном движении в городе составил 11 литров, на трассе — 8,5.

Материалы интерьера без особых изысков, но общее впечатление приятное. Радуют отличная обзорность, высокая посадка и множество ниш. Расстраивает — отсутствие подогревов и подлокотников на передних
креслах.

Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо. Важнее, что Toyota Hiace VIP на 17‑х дисках с 60‑профильными «бубликами» Nokian Nordman 7 SUV деликатно переносит судьбоносные встречи с дорожными невзгодами мелкого и среднего калибра. Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают.

Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.

Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях. Hiace VIP c дизельными 150 силами и 420 Нм момента, пропущенными через 6‑ступенчатый автомат на заднюю ось, стартует комфортнее и не требует корректировок рулем, какой бы кретин ни сидел на водительском месте. А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра.

Посадка выше, чем в Land Cruiser Prado! Отличный обзор компенсирует немалые габариты. Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие. Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации. Как нет подогрева руля, передних кресел и электрических регулировок, а климат-контроль однозонный. Вроде не так уж и критично, а неприятное ощущение, что на водителе сэкономили, создается.

Вариант посадки на втором ряду при максимально отодвинутых
назад креслах.
В пассажирском отсеке своя зона климат-контроля,
у которой отдельный блок управления.

А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. Формула посадки 2+2+2+3 не просто желание маркетологов, а вполне реальные места. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.

Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу. В пассажирском отсеке есть блок климата со своим, интегрированным в потолок пультом управления, настраиваемые лампочки подсветки, как в «Боингах», и 6 разъемов USB на 2A. Подстаканников, разных ниш, полочек и ящиков по всему салону не счесть. Во время съемок наш фотограф убрал в одну из них свой второй объектив и потом минут пятнадцать искал его.

По качеству сборки салона претензий нет. Материалы без изысков: есть кожа, мягкие вставки, но и откровенно жесткого пластика хватает. Главное, что при проезде крупных неровностей, вроде «лежачих полицейских», салон, при раздвинутых друг от друга креслах, не издает лишних раздражающих звуков. Чего не скажешь об акустическом комфорте в целом — двойной стеклопакет «Хайэйсу» не помешал бы.

Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками. А вот у гигантской двери багажника, под которой можно устраивать распродажу, только электрический доводчик. Чтобы ее закрыть, надо приложить немалые усилия и немного испачкать руки.

У двери багажника есть доводчик, но чтобы закрыть ее, надо приложить немалые усилия.

Пока фотограф с нашим бренд-менеджером бегали вокруг машины, я успел познакомиться с большей частью водителей других минивэнов, которые ждали своих шефов на территории Лужников. В будние дни они возят больших боссов или других важных персон, а в выходные — свою семью. Целевая аудитория успела пожаловаться на качество сборки V-Class, на дороговизну опций в Multivan и не осталась равнодушной к «Тойоте».

Читайте также  Патриот дизель или бензин что лучше?

Хайс или караван что лучше?

Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 55
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 375
Благодарности: 0/0



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18596
Благодарности: 2563/2359

Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Откуда: Малая Охта, Питер

галерея

Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 63
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий, 2005, . Mikl 76 Угон и ДТП 44 Вт Мар 23, 2010 8:43 pm
диман
Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Ср Дек 13, 2006 1:35 am
Sensej
Прилеплена: «Крайслер»/»Додж». Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Сб Фев 25, 2012 10:08 am
Dim124
Помогите решиться. Тойота Королла &. apparat Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 54 Сб Янв 12, 2008 8:44 pm
Mekar
Додж Гранд Караван 2009г.в Виктор727 Автомобили 20 Пн Сен 12, 2016 10:04 am
Виктор727
Додж гранд караван 3.3 1996г Devil250870 Электрика и электроника 3 Пн Дек 26, 2011 12:38 pm
Devil250870
R 16 подходит ли для Додж Гранд Каравана Alex 803 Резина и диски 19 Ср Янв 24, 2007 12:19 pm
Lesebuecher
ишу помощи в подборе додж гранд skayl84 Хочу купить минивэн. 78 Ср Мар 06, 2013 12:26 am
Stasopolas
Меняем ковролин в Додж Гранд Alex 803 Кузов и салон 72 Чт Мар 26, 2015 5:57 pm
Александр pif
ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН 2000Г Гость Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 5 Чт Сен 21, 2006 6:43 pm
July
+ ещё один Додж Гранд Караван! vatson Отчёты об эксплуатации 27 Чт Июл 27, 2006 10:53 pm
vatson
Продам Додж Гранд Караван Vodi-tel Автомобили 11 Сб Ноя 20, 2010 11:38 am
Vodi-tel
печка в додж гранд караван гость и Требуется помощь! 12 Чт Янв 30, 2020 4:07 pm
Zemyakis
Прода Додж Гранд Караван Спорт 3.3 03. yurban Автомобили 4 Вт Сен 03, 2013 11:31 am
yurban
Продаю Додж Гранд Караван, 2000 г.в. aleks248 Автомобили 7 Пт Ноя 07, 2008 10:53 am
aleks248

Powered by phpBB © phpBB Group

Toyota Hiace обзор

Машину Тойота Хайс производят в различных модификациях. В странах СНГ имеются марки для перевозки пассажиров по городу и авто, предназначенные для скорой помощи. Производят 2 модели пассажирского микроавтобуса двенадцати местное авто с обычной базой колес и пятнадцати местный микроавтобус с удлиненной базой колес. Эти машины имеют отличную маневренность, благодаря техническим характеристикам и дизайну.

Микроавтобусы с удлиненной базой колес производят в 2-х вариантах – с обычной и высокой крышей. Так как высота салона увеличена, посадка и высадка происходит комфортно. Комплектация скорой помощи без задних кресел – это соответствует требованиям скорой помощи.

Остекленные и панельные машины этой марки отлично подойдут для перевозки грузов. Грузовые машины так же имеют непревзойденную маневренность. Еще есть 5-ти дверный грузовик. В нем раздвигаются двери, это способствует более легкой погрузке и выгрузке.

Экстерьер Тойота Хайс

Эта машина с современным и превосходным экстерьером. Укороченный, вертикально размещенный капот с 2-мя барельефными линиями, сочетается с у-образной радиаторной решеткой, которая горизонтально разделена широким «ребром».

Передняя оптика квадратная, среднего размера, бампер с прямоугольным воздухозаборником – его закрывают по горизонтали 3 тонких «лезвия». «Противотуманки» расположены в прямоугольных углублениях сбоку. Снизу бампера располагается еще один воздухозаборник.

Машина с 3-мя боковыми дверями, задняя дверь сбоку с правой стороны – раздвижная. В ней также имеется раздвижное окно. Еще одно раздвижное окно находится с левой стороны, но оно практически у кормы. По бокам машины проходят стильные линии – одна снизу, другая в середине.

Дверь в багажное отделение открывается вверх, на самой двери размещен еще один стоп-сигнал. Узкая задняя оптика установлена вертикально на стойках сзади авто.

Интерьер Toyota Hiace

Внутри машины – 11 мест для пассажиров и одно для водителя. На всех сиденьях имеются РБ, с небольшой поддержкой сбоку. Большие боковые стекла в тонировке дают получить прекрасный обзор людям. Салон отделан высококачественным пластиком, сиденья обиты спец. износостойкой тканью. Водительское место, впервые в этой модели – с установленной в консоль по центру рукояткой переключения скоростей. Руль с 4-мя спицами, на большой панели приборов под козырьком главное место отведено массивному спидометру. Консоль по центру, кроме аудиосистемы и управлением системой климата, имеет некоторое количество углублений для разной мелочи. Для этих же целей отведено место бардачку.

В салоне имеется система кондиционирования, система аудио, в нее включается: радио, CD-проигрыватель, и, конечно, громкая связь.

Оттого, что безопасность при транспортировке людей занимает первое место, особое внимание при создании автомобиля уделено удобству и благоустроенности водителя. Отлично продуманное строение кресел предоставляют правильную посадку, РБ с натяжителями. В новом Тойота Хайс комфорт пассажиров стоит на 1-м месте. Клавиши эл. стеклоподъемников размещены на подлокотниках дверей спереди – это позволяет с легкостью открыть или закрыть окна.

Новейшие технологии, использованные при разработке водительского сиденья, позволяют поддерживать высокий уровень тонуса даже при долговременных поездках. Также и пассажиры будут ощущать себя удобно и непосредственно, так как внутри много пространства и удобные сиденья.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, если говорить о 5-й генерации, то у нас в стране продажи машины начались с конца 2005-го года.

Комплектации

  • Модификация 2.7 – двигатель 2.7 л. работает на бензине, мощность составляет 160 л. сил, механическая коробка скоростей, заднеприводный микроавтобус, наибольшая скорость – 155 км/час. Оснащение стандартной модификации: 2 ПБ, ABS, система кондиционирования и система аудио, ЦЗ, эл. стеклоподъемники на передних стеклах, «противотуманки».
  • Модификация 3.0D-4D 3-х литровый мотор, мощность составляет 144 л. сил, работает на дизеле, заднеприводный микроавтобус, наибольшая скорость – 150 км/час. Оснащение — 2 ПБ, ABS, система кондиционирования и система аудио, ЦЗ, эл. стеклоподъемники на передних стеклах, «противотуманки».

Габариты

  • Длина микроавтобуса – 5 м 38 сан.
  • Ширина микроавтобуса – 1 м 88 сан.
  • Высота микроавтобуса – 2 м 28.5 сан.
  • База колес – 3 м 11 сан.
  • Клиренс – 18.5 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации составляет 2 млн. 365 тысяч рублей, дизельный вариант стоит 2 млн. 620 тысяч рублей.

Двигатель Toyota Hiace

На отечественный рынок данная машина поставляется с 2-мя рядными 4-х цилиндровыми двигателями: 2.7 л. бензиновый мотор, крутящий момент которого составляет 241 Ньютон на метр и мощностью в 160 л. сил. Следующая дизельная силовая установка с объемом в 3 литра и 144 л. сил, максимальный крутящий момент его – 300 Ньютон на метр. Вариация с бензиновым мотором в смешанном цикле расходует 12.5 л. на сто км, дизельная же – 8.8 литров. Эти 2 двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro-4. Двигатели работают вместе с 5-ти ступенчатой механической КПП.

Передняя подвеска у микроавтобуса – двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – жесткая, рессорная с телескопическими амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, сзади – простые барабанные механизмы.

Багажник Тойота Хайс

Багажное отделение этого микроавтобуса может вместить 900 литров.

Итоговое заключение

Какие моменты наблюдаются в итоге? Машина неплохо оснащена, линейный ряд силовых установок для микроавтобуса впечатляет. Ходовая часть, технические характеристики тоже усовершенствованы. Функционал оснащения, как и дизайн экстерьера на хорошем уровне. Ценовая категория для микроавтобусов в порядке вещей и не кажется завышенной. Дерзайте!

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Toyota Fortuner 2017 обзор

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Toyota Alphard обзор

0 thoughts on “ Toyota Hiace обзор ”

Toyota Hiace VS Mitsubishi Delica Надумал прикупить себе полноприводный микроавтобус, только вот выбрать оказалось не так-то просто. Среди кондидатов Японские полноприводные басики. Toyota Hiace Super Custom Mitsubishi Delica И так, Хайс рассматривается на одном из двух двигателей, это — атмосферный 3L (ставится на Toyota Hilux Pick-Up) мощность двигателя 91 лошадка. Или турбодизель 1KZ (ставится на Land Cruiser Prado, Toyota Hilux Surf) мощность 130 лошадок. Делика в этом кузове конечно же 4D56… 2,5 турбодизель мощностью 95 лошадок. У Хайса превосходство перед Деликой в комплектациях салона (Super Custom G) там есть: 3 люка, кофеварка, холодильник, электрошторы, память руля и седенья, электронное табло, доводчик двери. И размеры салона конечно побольше, у Хайса почти 3 метра длинна салона от спинки водительского сиденья. Но у Делики есть свои козыри перед Хайсом и главное — проходимость. Второе превосходство — отключаемый полный привод. Так как я рассматриваю Хайса в кузове KZH106, там Full Time. Интересно ваше мнение о этих машинах. И что скажете о Мазде Бонго и Ниссане Караване?

хайс рулит по любому, но. . .

Где производится Toyota Hiace? Кто знает, в какой стране производится Toyota Hiace продаваемая в России? Я имею ввиду официальных диллеров, а не ввоз б/у машин.

Глянуть на ВИН- код. Расшифровав получишь не только страну, но и город.

Я люблю японский правый руль, хорошая комплектация салона, разнообразие двигателей. . . А вы? ) Вопрос: как быть? Заранее спасибо

я Xo4y ceбe kynuTb Japan` s car B б/ uжaйшeM BpeMeHu, kak дoMoй BepHycь.

Мне тоже нравится, но главное не правый руль а комплектация и качество. . .

Я на дороге праворульки отличаю сразу- прижимаются вправо, зачастую перестраиваются неглядя налево. Главный минус- большая мертвая зона слева. В остальном- плюсы. Но все- таки не зря предназначен для правостороннего движения- правый, для левостороннего- левый руль.

Данная статья поможет тебе разобраться Тест-драйвы и статьи о Toyota Hiace

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

Правокукие. . я катаюсь уже 4- й год. . сначала был ниссан, теперь мицуписи. . хорошие машины. . не вижу особой разницы в руле, т. к. и с левым рулем дружу! Что касательно мифа что они дешевле. . ну не знаю, это не прада. . обслуживать японку не дешевле чем обслуживание того же немца. . это дело вкуса. . PS schwartz85@ bk. ru — между строчками. .

Сколько расходует банзина тойота хайс? Всем спасибо!

Модификации Toyota Hiace / Тойота Хайс Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход Toyota Hiace 2. 0 — — км/ ч 15. 6 с 1995 см u 110/ 5200 8. 7 л Toyota Hiace 2. 4 94 Hp — — км/ ч 15. 5 с 2446 см u 97/ 3800 8. 7 л Toyota Hiace 2. 4 120 Hp — — км/ ч 15. 3 с 2438 см u 132/ 5000 8. 7 л Toyota Hiace Regius 2. 7 — — км/ ч 15. 1 с 2694 см u 145/ 4800 8. 8 л Toyota Hiace 3. 0 130 Hp — — км/ ч 15. 0 с 2982 см u 125/ 3600 8. 7 л Toyota Hiace Regius 3. 0 140 Hp — — км/ ч 14. 8 с 2982 см u 140/ 3600 8. 9 л * Цена — минимальная цена автомобиля в рублях * Скорость — максимальная скорость в км/ час * Разгон — время разгона до 100 км/ час в секундах * Объем — рабочий объём двигателя в кубических см * Мощность — в л. c.

ЧТО ЛУЧШЕ Toyota Hiace или Hyundai H1? ЧТО ЛУЧШЕ Toyota Hiace или Hyundai H1? Спасибо за участие!

Тойота полноприводная ( или хотя бы переднеприводная), высокая, у нее есть пониженная передача. А Хюндай заднеприводный. Надо смотреть в Инете как у них трансформируются салоны.

Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Авто обзор — TOYOTA HIACE 2019 – ТОЙОТА ХАЙС 6 ПОКОЛЕНИЯ

Хайс разумеется. Комфортнее, надёжнее, экономичнее, вместительнее, лучше. Но дороже в обслуживании и больше расход топлива. Я бы предпочел Хайс.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Микроавтобусы Mitsubishi Delica и Toyota Hiace. Выбираем лучший

Многих автолюбителей интересует вопрос, какой микроавтобус лучше приобрести – Mitsubishi Delica или Toyota Hiace?

Две представленные модели с многоместными салонами спровоцировали огромный спрос в своем сегменте за счет надежности, безопасности, вместительности и удобства в эксплуатации. Поэтому покупателям действительно трудно выбрать между ними.

Ниже рассмотрим основные параметры данных автомобилей, чтобы понять, какой же из них предпочтительнее.

  1. Технические характеристики
  2. Toyota Hiace
  3. Mitsubishi Delica
  4. Салон
  5. Вывод

Технические характеристики

Сначала сравним эксплуатационные качества автомобилей.

Toyota Hiace

Год назад стартовал выпуск шестого поколения hiace, который получил единственный дизельный 150-сильный силовой агрегат объемом 2,8 литра. Такой движок расходует в среднем 8,7 литра на 100 километров пройденного пути. Вместе с ним трудится шестискоростная гидромеханическая коробка передач.

Мотор разгоняет автобус до 150 километров в час.

Автомобиль сконструирован на современной платформе, что сказалось на его габаритах: длина увеличилась на 535 миллиметров и теперь достигает 5,9 метра. Дистанция между осями возросла до 3860 мм.

Ходовая часть авто представлена фронтальными стойками McPherson независимого типа и задней рессорной конструкцией. Подобная архитектура идеально подходит для микроавтобуса, гарантируя энергоемкость и комфорт при езде.

Клиренс равен 185 миллиметрам – этого недостаточно, чтобы часто ездить по бездорожью, поскольку может повредиться подвеска. Но бордюры и прочие препятствия машина преодолевает легко, не нанося урон бамперу.

Модель оснащена вместительным отсеком для груза. Инженеры увеличили зону программируемой деформации, что помогло авто получить максимальную оценку на краш-тесте.

Рулевое колесо обзавелось гидравлическим усилителем, снимающим нагрузку с водительских рук.

Mitsubishi Delica

Это крупногабаритный универсал, объединивший в себе высокую проходимость внедорожника и практичность минивена. Сегодня можно приобрести последнюю модификацию delica или более старую версию исключительно на вторичном рынке, так как новое поколение еще не поступило в продажу.

Наибольшую популярность приобрела версия с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором производительностью в 185 лошадей при максимальном крутящем моменте в 265 ньютоно-метров. В тандеме с ним работает четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле равно тринадцати литрам на 100 километров пробега.

Одно из главных преимуществ данной модели – дорожный просвет, достигающий 190 мм, что весьма солидно для микроавтобуса. Благодаря этому разрешается периодически выезжать на бездорожье.

Конструктивно машина не отличается от своих собратьев по классу: кузов рамный, спереди оборудована независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а в задней части предусмотрена схема зависимого типа, основанная на нескольких рычагах.

Delica заслужила множество положительных отзывов владельцев за счет надежности главных узлов и систем. Даже спустя сотни км пройденного пути машина не страдает от частых поломок при своевременном обслуживании.

Mitsubishi Delica

Салон

В Toyota Hiace за счет увеличения габаритов свободного пространства в салоне стало заметно больше, теперь там помещается тринадцать человек, а не двенадцать, как раньше.

Интерьер выдержан в классическом духе минимализма, свойственном японским минивенам. Вместе с этим все элементы грамотно сочетаются друг с другом – ничего лишнего нет.

Оборудованы комфортабельные сиденья с подголовниками, функцией подогрева и широким диапазоном регулировок.

В четвертом поколении Delica имела восемь посадочных мест. В новой генерации, появление которой ожидают осенью 2020 года, количество будет увеличено до одиннадцати. Это следует учитывать при выборе между delica и ее основным конкурентом hiace.

Внутреннее пространство так же, как и у оппонента, отличается эргономичностью и приемлемым уровнем комфорта. В самой дорогой модификации кресла и руль отделаны натуральной кожей. Сиденья удобные и позволяют спокойно преодолевать большие расстояния.

Вывод

Итак, Toyota Hiace по многим параметрам лучше своего соперника, но и стоит она дороже. Delica превосходит ее в плане надежности и проходимости. Обе модели отлично подходят для грузоперевозок, поэтому покупатель сам должен решить, что из них ему выбрать: мощную delica или экономичную hiace.