Fx35 или fx45 что лучше?

Тест драйв Infiniti FX –
«“Infiniti FX35/45” для России (FX35; FX45)»

О Infiniti FX

Инфинити ФХ

Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам

ПОДВЕСКА.

Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.

А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.

Однако назвать адаптированный “FX” мягким будет преувеличением. Особенно когда речь идет о внедорожниках в комплектации “Premium”, которая подразумевает “спортивную” подвеску. На хорошем покрытии такой автомобиль едет, как по рельсам, но когда под 20-дюймовыми колесами появляются “шпалы” в виде залитых гудроном трещин, стыков мостов или других неровностей, удары в салоне ощущаются довольно явственно. Не то чтобы это сильно досаждало седокам, но машину иногда необходимо подруливать. Впрочем, есть более мягкий вариант – самая доступная версия “FX” с 3,5-литровым мотором в комплектации “Eleganсe”. У нее подвеска не “спортивная”, к том у же такая машина оснащена 18-дюймовыми дисками с резиной большего профиля – это помогает ей еще лучше отрабатывать дефекты российских дорог. Простой абзац

ДВИГАТЕЛИ.

Оцифровка приборов “Infiniti FX” переведена в метрическую систему.

Остались прежними. Бензиновые V6 (3,5 л, 280 л.с.) и V8 (4,5 л, 328 л.с.) отлично сочетаются со спортивным имиджем “асфальтового” внедорожника. Разница в 50 сил между двумя версиями не слишком принципиальна: “FX45” имеет преимущество в 1 с при разгоне до “сотни” и 16 км/ч в “максимаке”. Разница в цене – без малого десяток тысяч долларов – кажется более существенной. Конечно, при интенсивном разгоне “тридцать пятому” приходится больше напрягаться и шуметь, и на высоких скоростях за 170 км/ч он по темпераменту уступает более мощному собрату. Кроме того, по сравнению даже с дорогой комплектацией “FX35” более мощный “сорок пятый” оснащен богаче: хромированные молдинги на стеклах, отделка салона натуральным алюминием и деревом.

На базовой версии “FX35” можно сэкономить $3.500, но в этом случае вы получите машину без развлекательной системы “Infinity” с 7дюймовым DVD-экраном для задних пассажиров, без тонировки решетки радиатора и фонарей и, как уже говорилось, без “спортивной” подвески.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Cadillac SRX
(хэтчбек 5-дв.)

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

DVD-проигрыватель с семидюймовым экраном доступен только в комплектации “Premium”.

Изменилась. Качество российского бензина не устраивало “Infiniti”, привезенные из США; это подтвердили исследования специалистов “Nissan”. У “FX”, как и у всех официально поставляемых в нашу страну “Infiniti”, расширены возможности октан-корректора (в зависимости от октанового числа топлива компьютер автоматически корректирует угол опережения зажигания). Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками.

ТРАНСМИССИЯ.

Фары российских версий “FX” соответствуют европейским стандартам.

Кое в чем изменилась. В обычных условиях движения “Infiniti FX” – на 100% заднеприводный автомобиль. Но при необходимости тяга посредством электромагнитной муфты может распределяться межд у осями вплоть до пропорции 50:50. На американских ”FX” была кнопка, которая фиксировала это соотношение, то есть автомобиль обретал постоянный полный привод. Теперь этой кнопки нет. Дело в том, что в режиме “4х4” “асфальтовый” джип можно использовать только на небольших скоростях, не более 60 км/ч. А владельцы “FX” зачастую пренебрегали этим правилом, что приводило к поломке трансмиссии. Поэтому на “российских” версиях кнопку убрали – от греха подальше. Нашим владельцам “Infiniti FX”, путешествуя по заснеженным дорогам, придется уповать только на электронику, распределяющую усилия по осям. Зато в их распоряжении будет другая кнопка, которой раньше не было. Она включает режим “snow” (“снег”), замедляя реакцию автомобиля на нажатие педали газа во избежание резких стартов и непредвиденных пробуксовок. Что касается настоящего бездорожья, то “FX” – что “американский”, что “российский” – не создан для него. Это, повторим, “асфальтовый” внедорожник. Стильный, со спортивными задатками и по-прежнем у современный.

Сообщества › Infiniti Club › Блог › Infiniti FX35 или FX45,

Всем привет! Возник вопрос в выборе машины) Выбор стоит между фиником 35 и 45, 2004-2007 г.в., хотелось бы услышать отзывы владельцев, плюсы и минусы, и понять для себя какой лучше)

Комментарии 48

нет разницы.те же яйца-вид с боку

На самом деле после 2х недель поисков, я поняла, что тут уже не важно 35 или 45, главное состояние…

Купили?да .этим машинам портят репутацию только те, кто их ушатывает

Завтра оформляемся, смотрели изначально чёрный на чёрном салоне, в итоге серый 35й на чёрном салоне🤔 Но состояние прям радует👍🏼

Поздравляю. Какова цена?

Спасибо))) 2007 год, комплектация премиум 800к)

Так что думаю к выходным добавлю красавца финика )))

У меня бери, только летом))))

До лета ещё целый год ждать)))

Привет. Тоже хотел 45, но были все убитые и взял 35 вообщем доволен.а так же на 35 есть много тюнинга. Удачи.

Спасибо, будем искать)

По факту если не хочешь менять выхлоп чтоб бурчало бери 35-ый) выхлопы типо HKS будут только на V8 звучать )

Честно, про выхлоп пока даже не задумывались))

45 й конечно мощнее.Нравится тоже этот мужской авто.35й движок легенда, а про 45й читал, но что то не понял. Вкладыши изнашиваются быстро>

Нет у 45-ого никаких болячек ровно как и у 35-ого!
45-й проще конструктивно -нет vvt (з/ч подходят от Симы, фуги, финик М)
35-х больше (в случае поиска з/ч)
-Не пишите автору бред про капиталку (он ещё не купил), а вы его уже капиталкой пугаете! Работа стоит тех же денег, запчасти так же!
-Морда там така же по весу! Из за двух цилиндров она не будет тяжелее!
-Разница в налоге только у ресталовых получится, т.к. дорестайл смешная разница!
-Нет там никакой нагрузки на автомат! Разница в 50 сил и немного больше момента-автомат Джантко переварит отлично!
-Расход одинаковый, динамика у 45-приятнее!
Обе машины(мотора) нормальные!

Покупай авто то, состояние у которого будет хорошее! Удачи!

Бред какой то, что у 45-ого болячек больше! Нет никакой статистики! У 45-ого мотор проще.

Зайди ко мне глянь моего

Кому не хватило на 45 и жаба душит за налог, хвалят свои 35 :))) неразбираясь что отличия кроме как в моторе нет 🙂

Я за 35! У 45 болячек больше…морда тяжелее а приавка не столь внушительная

Каких болячек? Например ? Очень мне интересно

Например болты откручивающиеся дросельнвых заслонок, не электрический вентилятор обдува, нагрузка на акпп больше и тд и тп

Болты только в рестах, вискомуфта и что? Есть статистика поломок КПП? И тд :)))) лишь бы написать 🙂 для собственного успокоения

Не дружище) так то и 45ый хорош! Но автор то покупая бу не знает, летали там болтики или нет) а твой авто — зачет)

Читайте также  Какой раскоксовыватель поршневых колец лучше?

Каких болячек? Например ? Очень мне интересно

Ну и капиталка при жоре масла дороже встанет на 20%

За 35-ку, конечно если есть вариант то Амера (звук лучше и качество повыше в некоторых деталях) ну и год посвежее.
Я бы все же рассмотрел вариант добить денег и купить в 51-ом кузове, ибо там разница в деньгах не такая большая.

51-й буду такие дрова за эти деньги, что лучше уж 50-й ухоженный взять.

Кузов все же свежее гораздо, лучше свежие дрова чем старые, если есть возможность взять.
Иногда бывает лучше дрова взять за недорого и восстановить, нежели купить типа не дрова, которые собраны что бы тачка на СТО показала допуски и смогла проехать 5-15тыс км, а дальше как говориться понеслась —>>> одно, второе, третье поменять.
Но это надо болеть машиной + иметь деньги обязательно!
Если денег жим жим, то лучше рассмотреть посвежее машину пониже классом, которую будет возможность содержать должным образом.
Хотя финик на фоне остальных тачек денег вообще практически не сосет, и неприятностей не доставляет.
Основной расход это бензин, ну и если большое ТО с заменой агрегатов то придется раскошелиться.
Был бы расход как у современных машин литров 12-14 по городу, цены бы не было машине.

А если честно то хороших фх-сов очень мало и хорошие никто не продаёт их обычно укатывают и продают.

Да я тоже думаю, что поиски будут не быстрыми и не легкими, но оно того стоит))

одна херня только моторы разные и навесное. 45 чуть геморойней в ремонте двигла так как компановка не очень. у какой состояние хорошее ту и бери

35 намного лучше, и практичней конечно, можете поверить на слово, уже пройденный этап (на данный момент имею 35 ку уже 3 года, ездит дочь, и продавать пока нет даже девочка не желает)).

Чем 35 намного лучше ? :))))) комплектацией 45 всегда лучше, едет лучше, расход тот же. Так чем лучше, расскажите :₽

45ммотор геморойный Вообще финик в достойным состоянии найти сложно, а у кого они есть продавать не спешат

35 намного лучше, и практичней конечно, можете поверить на слово, уже пройденный этап (на данный момент имею 35 ку уже 3 года, ездит дочь, и продавать пока нет даже девочка не желает)).

Чем он на много правктичнее?

Вот тут говорят 45-й лучше прилично, но не найти практически club-fx.ru/showthread.php?t=61838
Удачи в поисках 🙂

Спасибо)) В продаже 45 03-04 г.в стоят как 35 2006, вот и берут сомнения есть ли смысл покупать 45 за ту же сумму, что 35, но уже Рестайл) P.S. ссылка полезная

Кстати в рестайле убраны какие-то косяки дорестайла. Берите рестайл. Точно не помню какие, хотел когда-то такой фх себе, но подвернулась другая машина. Давали совет такой настойчиво.

Хорошо, буду иметь ввиду, прогуглю этот момент.

Тоже больше к 35 склоняемся)

Уже сам почти год с FX35)))машинка супер!

6 лет на 35-ом, и друг почти 8-м на 35-ом, у меня 05г, у него 03г, америкосы. Двиглы у обоих за 130тыс миль (свыше 200тыс пробег), в двигатели не лазили, натяжители смотрели — цепи в норме как ни странно, возможно были куплены без скрученого пробега.
Расход сейчас чисто по городу: летом 17,5, зима 19,3 с прогревами в Сибири.
Ездим без проблем, ухаживаем, на что менять не знаем, альтернативы доброй нет, продавать дешево нужды нет так же.
Много укатышей, люди покупают так как предыдущий от укатыша избавляется, ездят докатывают, в ремонт денег вкинуть нет возможности, избавляются.
Даже вот на форумах почитайте, большинство не может даже ступицу купить нормальную, читают так же что не ходит определенный вариант, а потом пишут купил, поставил, 500км полет нормальный и дальше через 10-тыс тишина, а все на фоне того что хреновая 6-8, нормальная 12-14. Умерло 2 в раз, по бюджету бьет потратить 28, вот и тратят 10-15 тыс.
Ну и кроме ступиц еще масса запчастей подобного плана.

Так вот, самое главное найти хороший вариант, не ушатанный предыдущим хозяином.

FX35 и FX45 INFINITI

Завсегдатай

ДанилКа

Старейшина клуба

Re: fx35 fx45

По отзывам мастеров, в принципе неплохой авто, по отзывам владельцев — жесткий, но резвый. Не стоит брать 45-й, во-первых, налог, во-вторых, жрет бенза. Лучше брать FX35, но тоже 280 л.с. т.е.налог под тридцатку, но диски лучше, чтобы были на R18 — помягче едет. Мне не понравилось ощущение танкиста из-за низкой обзорности боковых стекол, дизайна и качества пластмассы торпедо. Но машина пижонская, как раз на 22 года :hi_hi_hi:

kaktus

Свой в доску

Re: fx35 fx45

Adder

Драйвер

Re: fx35 fx45

На 800 тысяч машина будет примерно 5-6 года, салон у них конечно слабоват. В конце 6 года было изменение салона. Если все-таки целитесь на финик, то на вашем месте, я бы добрал до 1000т.р. и взял бы 2007 года.
А так, у друга 2007 года, 35 финик — он очень доволен, не знает на что поменять. Обслуживается в юнион, довольно бюджетно, правда колеса дорогие, налог собственно и бенз любит очень. Ниже 17 литров не опускается.

Roman71

Драйвер

Re: fx35 fx45

Понты и финик, бмв это понты)))

Якорь

Старейшина клуба

Re: fx35 fx45

А в чем понты у fx??
За 800кр. дай бог пускай 5 года возьмет (нормальную). Не вижу в этой машинке ничего такого.
Да, еще «бешенная табуретка» — так её некоторые называют, опять же это лично мое мнение.

SeregAcura

Администратор

Re: fx35 fx45

800-1000 возмеш кайена турбо, это понт.
А на финиках кому не лень уже ездят и даже не «местные»

Нюрочка

Старейшина клуба

Re: fx35 fx45

Слышала мнение, что Infiniti судятся со всеми производителями, кто пытается кузовщину для их бренда выпускать. Соответственно ко кузовщине у них полная монополия. Цены космические.

s-kosyakin

Завсегдатай

Re: fx35 fx45

Понты важны не только в 22 года и фыкс для этого в самый раз. Конечно как и в любой машине у него много плюсов, но и минусы есть. Проще зайти на форум инфинити, так подробно описанные проблемы встречающиеся на фыксах.

Konficker

Старейшина клуба

Re: fx35 fx45

SeregAcura

Администратор

Re: fx35 fx45

Якорь

Старейшина клуба

Re: fx35 fx45

Завсегдатай

Re: fx35 fx45

Мне внешне он мне нравится больше каена,да и думаю в разы дешевле в обслуге,не такой ломкий.На счёт тормозов,говорят переделывают от фх50 и все проблемы пропадают.
Между фх35 и фх45 разница в налоге 5-6к в год(42.5 vs 48к),и по бензину тоже может 1-2л на сотню максимум разница,но на 40лс больше.У меня сейчас акура с зажжённым чеком и втм4 больше 20л кушает)),особо не напрягает.Видимо катализатор вырезать нужно,потеплее будет,заеду,что бы сделали.
Х5,МЛ и каен таких годов почему-то считаю развалюхами,если уж брать,то новые.Опять же на фх в отличии от акуры куча различного тюнинга,вообщем целюсь на неё,чуть-чуть морозы спадут,поеду посмотрю в живую,попрошу прокатить,а там уже буду смотреть по ситуации.
Акуру,кстати,вообще никогда не рассматривал,как раз ехал фх35 смореть(внутри не сидел,через стекло показался очень маленьким салон),но денег тогда на него не хватало,и случайно удалось посидеть в акуре,сразу понял что моё(первой машиной брал),а сейчас,когда начал ездить,понимаю,что всё-таки не очень моё.Слишком уж она просторная и как-то в ней никаких эмоций от вождения,да и друзья пытаются вечно как в такси набиться)).Хочу более эгоистичную машину)).Родители от акуры в восторге,им её и оставлю,что бы брать когда понадобиться вместительность,а отцовскую продам и накину себе на фх.

Читайте также  Пневмогайковерт для автосервиса какой лучше?

Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования.

“Лаборатория Диагностики vd-lab” предлагает Вам ознакомиться с характерными проблемами Мерседес GL/GLS 166 и анализ надежности двигателей, на основании чего вы можете решить “потянете” вы этот авто или нет. (Все вышеописанное также распространяется на ML/GLE 166)

Не стоит воспринимать проблемы как список того, что обязательно с Вами произойдет во время владения автомобилем.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

  • Все о проблемах Инфинити ФХ первого поколения
  • В чем разница между Инфинити FX35 первого (S50) и второго поколения (S51)?
  • Слабые места Инфинити FX35 и FX45 — проблемы с тормозами (2002-2008)
  • Колейность Инфинити FX 35 и пути решения проблемы навсегда.
  • Проблемы Инфинити фх 45 — Отдельные специфичные неисправности не распространяющиеся на FX35.
  • Чем отличаются Инфинити FX35 и FX45? Отличия рестайла от дорестайла.
  • Какой «финик» выбрать? Как их выбирать на вторичном рынке и на что смотреть при покупке?
  • Заказать Подбор Infiniti FX 35 или 45 под ключ.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Инфинити фх35 в Москве
  • Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?

Инфинити ФХ 35
слабые места
стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?

При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.

Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?

Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)

Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

Infiniti fx35/45, infiniti m35/45. бесконечные на бескрайних

«Инфинити» поставляют адаптированными к российским условиям эксплуатации. Любопытно, что в этом сильно помогли… те самые «серые» поставщики! Заводская гарантия на их авто, естественно, не распространялась, но обслуживать машину где-то надо. Большинство владельцев обращались на официальные станции «Ниссан». Так накопили статистику по отказам, собрали информацию о слабых местах, чтобы провести доводочные работы. Оценить их результат и заодно познакомиться с модельным рядом журналисты смогли в путешествии по России, финальной точкой которого наметили старинный город Суздаль.

ИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИ

Шесть красавцев автомобилей, переливающихся в лучах осеннего солнца, ждали на площадке в центре столицы. В руке чип-ключ от одной из машин, правда, не знаю от какой. Пришлось пройти вдоль шеренги, пока один из «паркетников» не подмигнул фарами и щелкнул дверным замком.

Усаживаюсь в богатый салон модели FX35 в комплектации «Премиум». Спортивное сиденье с десятью (!) регулировками приняло меня в свои кожаные объятия как родного, понадобилось лишь изменить угол наклона спинки. При развороте на довольно тесной площадке даже не глянул в зеркала заднего вида: траекторию движения, прочерченную желтыми линиями, отследил на цветном дисплее.

Читайте также  Щеточный или бесщеточный шуруповерт что лучше?

Выбираюсь из центра под негромкое мурлыканье аудиосистемы «Боус» с девятью динамиками и парой сабвуферов. Высокая, удобная в городе посадка и четкая работа «автомата» позволяют насладиться царским приемом, оказанным мне автомобилем. В этом шикарном салоне хочется остаться жить навсегда! При этом он еще и везет, куда хотите…

Желеобразный поток машин сменяет более-менее свободная магистраль. Впереди, насколько хватает взгляда, прямой участок двухполосного шоссе. Перевожу рычаг в ручной режим, и стрелка тахометра моментально подпрыгивает вверх, а в окошке на панели приборов зажигается цифра 4. Блок управления самостоятельно понизил передачу, подготовив автомобиль к более динамичному движению. Резкий удар по педали привел к напористому ускорению, и мотор быстро уперся в ограничитель оборотов — в «Infiniti FX35» передачи в ручном режиме переключает только водитель, электроника не мешает любителям острой езды. Такой алгоритм удобен на горных дорогах и при частых обгонах на загруженной трассе.

Система полного привода ATTESA E-TS в случае уверенного сцепления шин с дорогой передает весь крутящий момент на заднюю ось, наделяя автомобиль спортивным характером. Но стоит колесам пробуксовать, как соотношение между передней и задней осью плавно изменяется, чтобы обеспечить максимальное ускорение и лучшую управляемость.

На гладком, недавно уложенном асфальте FX35 ведет себя великолепно: лишь шипят покрышки на 20-дюймовых дисках да едва прослушивается сытое урчание двигателя. Пологие волны машина проглатывает степенно, не раскачиваясь, повороты держит стойко, не кренясь. Но стоит попасть на нетронутый ремонтниками участок с выкрошенным покрытием, как в салон проникают неприятные стуки подвесок и ощутимые толчки. Конечно, если переобуть автомобиль в высокопрофильные шины на дисках не столь пижонского диаметра, тряски поубавится. Правда, зачем тогда спортивная подвеска в комплектации «Премиум»?

Выбор у покупателя есть: более скромная комплектация «Элеганс» c 18-дюймовыми колесами — она на 3600 долларов дешевле. Другой вариант — тот же «Премиум», но с мотором мощностью 328 л.с. вместо 280. Кроме более резвого двигателя, FX45 отличается отделкой салона мозаичным палисандровым деревом, релингами на крыше и хромированной окантовкой стекол. Ехать на таком авто по грунтовой дороге можно, лишь если опаздываешь в гольф-клуб.

КАЛИФ НА ЧАС

Пролетев почти половину пути до Суздаля, я пересел в седан «Инфинити-М35» c 280-сильной «шестеркой» под капотом. Вообще-то покупателю предлагают пять вариантов этой модели: с разным оснащением, типом привода и двигателями. Мощность того же 8-цилиндрового мотора, что и на «паркетнике», для седана увеличена до 339 л.с. В комплектациях «Премиум» и «Элит» машина может быть как задне-, так и полноприводной (последняя — только с мотором V6). В версии «Спорт» седан оснащен двигателем V8 и подруливающей задней подвеской Active Rear Steer, что увеличивает цену до $79 900.

Но опустим планку и начнем с самого «скромного» М35 за $64 900. И вновь я окунаюсь в мир комфорта и роскоши. Кожаные сиденья, передняя панель и центральная консоль, отделанная палисандром, мягкий, янтарный свет приборов — все это погружает в иное измерение. Недавние житейские проблемы отходят на задний план — хочется подольше побыть хозяином жизни, забыть на некоторое время о суете.

«А почему бы и нет?» — спрашиваю себя, усаживаясь на заднее сиденье. Пусть коллега, давно рвавшийся за руль, везет меня по осенней дороге в старинный городок, а я побуду «калифом на час». Что делает человек, усевшись на заднем диване седана бизнес-класса? Правильно, опускает подлокотник между сиденьями. Наряду с банальными подстаканниками обнаруживаю «пульт управления комфортом». Нажатием клавиши выдвигаю подушку сиденья вперед, одновременно и спинка становится более пологой. Будь я побольше ростом, еще и отправил бы кресло переднего пассажира вперед. Но мне и так хватает места. Слегка продрогнув на осеннем ветру, на пару минут включаю подогрев сиденья и приступаю к настройке стереосистемы. Убаюканный джазом и плавным ходом автомобиля, незаметно оказываюсь в Суздале.

Машина на трассе ведет себя идеально. Никаких шумов извне, подвески с легкостью сглаживают огрехи дорожных строителей. Авто доставляет удовольствие не только мне на заднем сиденье, но и коллеге за рулем.

…Есть возможность прохватить пару десятков километров на М45 в версии «Спорт». Теперь под капотом 339 л.с., а под полом — более жесткая спортивная подвеска. Недалеко за городом нашлась приличная дорожка со связкой поворотов, разделенных бугристым мостиком. Лучшего места для сравнения подвесок не найти!

После пары пристрелочных заездов пытаюсь пройти этот участок на грани возможностей — своих и машины. Да, спортивная подвеска заметно жестче. На ямках и буграх потряхивает изрядно, но у заряженной версии подвески ни разу не срабатывали до отбоя, а в повороты она ввинчивалась охотнее. Система активного подруливания Rear Active Steer, получающая сигналы от датчиков скорости, угла поворота руля и поперечного ускорения, помогает безопасно проходить этот участок дороги.

Разница в поведении машин ощутима, но для себя я выбрал бы ту, что со стандартной подвеской. И не только из-за того, что побывал «калифом на час»: в этой машине приятнее путешествовать на большие расстояния.

М35 с таким же полным приводом ATTESA E-TS, как на FX35/45, стоит на $3000 дороже. Те несколько десятков километров, которые я провел за рулем полноприводной машины, позволяют сделать некоторые выводы. Прибавка в цене с лихвой окупится на заснеженных дорогах! Замашки заднеприводной машины со спортивным характером хороши в ипподромных виражах, но когда под колесами то лед, то снежная каша… увольте, я голосую за полный привод!

Не успел оглянуться, как короткое знакомство с семейством «Инфинити», пока еще не полным, подошло к концу. Первое впечатление получено, эмоций море, продажи стартовали. Есть надежда, что первые официальные ласточки потянут за собой и другие модели «Инфинити» на бескрайние просторы России. Ведь марка олицетворяет себя с бесконечностью, значит, мы так похожи…

«Паркетник» появился в 2003 году и стал одной из наиболее успешных моделей фирмы. В нынешнем году претерпел рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 328 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия полноприводная.

Комплектации: Elegance, Premium.

Цена: $69 900–82 900

Седан на базе японской модели «Ниссан-Фуга» образца 2004-го дебютировал в 2005 году.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 339 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия задне- или полноприводная.

Комплектации: Premium, Elite, Sport.

Цена: $64 900–79 900.

Infiniti FX35/45 — ЛЮКСОВЫЙ «ПАРКЕТНИК» С ОРИГИНАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ И ОТЛИЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВЛАДЕЛЬЦУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДВИГАТЬСЯ ПО ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

+ Достойный уровень комфорта и хорошая динамика, стильная внешность, адаптированные для российских дорог подвески, защищенные элементы кузова.

— Высокая цена, запасное колесо — «докатка».

Infiniti M35/45 — СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК. НАЛИЧИЕ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ПОЛНОПРИВОДНОЙ И СПОРТИВНОЙ МОДИФИКАЦИИ — НЕПЛОХОЙ КОЗЫРЬ В БОРЬБЕ ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ.

+ Богатый выбор комплектаций, шикарная отделка салона, простор на заднем сиденье, отточенная управляемость комплектации М45.

— Малая известность на российском рынке, отсутствие полноприводной версии с самым мощным мотором, нерусифицированное меню бортового компьютера.