ДВС 421 или 402 какой лучше?

Чем отличается двигатель 421 от 402?

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. … К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность.

Чем отличается гбц 402 от 421?

Во — первых это разница в корпусах термостата. На ЗМЗ — 402 термостат крепится на 2 шпильки, а на УМЗ -421 крепление на 4 шпильки, а поскольку УМЗшного термостата не было, пришлось его купить. … Замерив обе головы оказалось что ГБЦ УМЗ — 421 на 4 мм выше ГБЦ ЗМЗ — 402. Эту проблемку тоже решил очень просто, но не дешево.

Чем отличается 402 от 417?

Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. … Система охлаждения: у ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки.

Какой двигатель лучше 406 или 402?

Двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным. … Двигатель имеет 16 цилиндров.

Что за двигатель 417?

Двигатель УМЗ-417 предназначался для установки в автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. Мотор УМЗ-417 пришел на смену УМЗ-414. Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-3151.

Какое масло лить в 417 двигатель?

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Изготовитель УМЗ
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 417 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 6 л

Сколько масла в двигателе Умз 4218?

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло.

Технические характеристики

Производство УМЗ
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.8
При замене лить, л 5

Какой самый лучший двигатель для газели?

Двигатель ЗМЗ 409

ЗМЗ 409 считается самым лучшим двигателем для установки в Газель.

Какой двигатель лучше на газель 405 или 406?

Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор. Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра. … у 406 мотора; Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива.

Чем отличается двигатель Змз 402 от Змз 406?

«Низы» у ЗМЗ-406 откровенно слабые, в отличие от 402-го, который наилучшим образом показывает себя именно на низких оборотах. Поэтому тронуться на сложном покрытии машине с 402-м проще, чем с 406-м, буксировка прицепа или другого автомобиля тоже дается легче.

Какой карбюратор ставится на 417 двигатель?

Ответ: Для двигателя УМЗ 417 рекомендуем установить карбюратор 4178-1107010, разработанный для двигателя УМЗ 4178.10 2,5л. Карбюратор 4178-1107010-40 разработан для двигателя ЗМЗ 402 2,5л, поэтому при установке этого карбюратора на двигатель УМЗ 417 возможны замечания.

Какие двигателя ставили на Уаз?

Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.

Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:

  • УМЗ-4178;
  • УМЗ-421;
  • УМЗ-4218;
  • УМЗ-4213;
  • УМЗ-4213 «УАЗ-3160»;
  • УМЗ-4213 «ЕВРО-3».

Как увеличить мощность двигателя 417?

Однако двигатель УМЗ 417 можно подвергнуть несложной переделке, которая позволит незначительно поднять его мощность. Для этого необходимо: Осуществить балансировку цилиндро-поршневой группы; Увеличить степень сжатия в цилиндрах до 9,2, отфрезеровав головку блока цилиндров до высоты 95 мм.

ГАЗЕЛЬ БОРТОВАЯ — советуйте

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    На газели ставили умз421,змз402,405,406(карб/инж). В твой бюджет впишутся вероятно первые два и 406 карб. Его и советую. У меня на работе Есть газель фермер с инжекторным 405. 140 сил машина достаточно резвая с ним. при пробеге в 35 меняли выжимной, помпу, и один амортизатор. Ясенно всё по гарантии.

    Василий. а как же УАЗ «буханка». может и её хватит для работы. по мне Уазег покрепче Газели. мож и ошибаюсь. но Газель это что-то с чем то.

    Чудес не жду, а где я написал, что с утра и довечера по 7 дней в неделю. У авто будут плотные недели, но и будет время для ремонта этого авто. Тем более на всю жизнь его не беру — это всего лишь инструмент, для каждой работы свой. Выполнил работу -убрал (продал) инструмент. Я написал всего лишь экономическую составляющую на мой взгляд. Мне кажется привлекательным не замораживать деньги, возможно более частые вливания будут дорогими в текущем моменте, но в целом привлекает дешевизна авто. Ребят, давайте уже закончим тему необходимости покупки — есть слово — НАДО. В данный момент задача заткнуть максимум дыр ограниченными ресурсами. До весны у меня есть месяц что бы колупатся с авто. Авто сменится как только появятся свободные деньги для этого, а Пока — ГАЗЕЛЬ — ее недостатки и особенности модификаций.

    Не, Жень — уазик — сильно :)) Езда по городу на газеляторе комфортней, да и продастстя он потом легко. Уаз — не вариант.

    Сам так же думаю — 421 — вообще никак, 402 — слаб. 405 — свежий ? и дорого соответственно. 406 — хвалят по надежности.

    Ребят, а если 402 убрать и воткнуть 406 (я для примера) — то с коробкой и прочими узлами стыкуется без проблем или не стоит того? Это отрабатывая востановление газели предложенной Скимэном.

    Сам так же думаю — 421 — вообще никак, 402 — слаб. 405 — свежий ? и дорого соответственно. 406 — хвалят по надежности.

    Ребят, а если 402 убрать и воткнуть 406 (я для примера) — то с коробкой и прочими узлами стыкуется без проблем или не стоит того? Это отрабатывая востановление газели предложенной Скимэном.

    421 хороший двигатель, но не на Газели. Прочный блок, но залитые гильзы..блок по сути одноразовый. Капиталят его конечно, но не советую.
    402 вообще *****е. Хилый блок, набивка вместо сальника, плохой маслонасос. Вообщем не вариант. бери 405/406. Серия одна. Достаточно надёжные и сбалансированные двигатели. Лучше инжектор. Коробки от 402 к 406 врятли подойдут..Там колокол другой..Хотя точно не знаю.

    Спасибо за инфу, более или мение стало понятно какие требования предьявлять к авто до осмотра.

    С УАЗом такая же ерунда.
    Стоит в гараже такой же 31512, все собирался готовить для бездорожья. Но дело далеко не пошло, ибо надежность просто пугающе низкая, а запчасти в магазинах отвратительнейшего качества. Для доведения до ума деньги бы улетали как в трубу.
    В результате УАЗ используется очень редко и очень близко. А жаль.

    О ещё немного. У них слабенькие борта. Если цемент или другую тяжелую мешкотару возить, они вширь раздуваются. Если что то длинное и тяжелое на задний борт ложить тот сминается. Вентилятор в салон на лето нужен стопроцентно. Выжимной кончается через год- два. Аммортизаторы меняются после каждой зимы. Глушитель прогарает через каждые 2-3 года. Если без мозгов( не инжектор ) то частые проблемы с трамблером. Ну и я думаю что музыки не будет. Надеюсь водитель будет уметь петь. 🙂

    Я надеюсь, что минует за рулем ее кататся, хотя всяко бывает. Так что правило — нет ничего более постоянного чем временное — бум применять и тут.

    Гы. я туда песенник приложу — в бардачек. Ну а если серьезно, то автомузыки дофига — магнитол две и телек в гараже валяются, колонок то же на все случаи. Вентилятор прифигачем, эт то же не проблема. Борта ведь можно тубингом усилить по периметру — так что то же не проблема. Аммортизаторы? ресорная же она? Нафиг шиковать — дешево и срдито. Сзади еще листик и нормально.

    И так ГАЗЕЛЬ а если ещё и без амортизаторов и с листиком, это кенгуру получиться 🙂

    Самое плохое в ее эксплуатации с моей, т.е. человека, который ждет машину с грузом на объект или отправляет ее туда: НИКОГДА не знаешь дойдет она до места или нет. Полная неизвестность.

    Автор, вот тут спроси на счёт Газелей http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5152-53 там есть человек в них понимающий, Mortis

    Купить газель легко, вот продать потом сложно. газель б/у вообще беда, мозг будет тр.а.хать всегда и везде и в самый неподходящий момент, даже перечислять не хочется. за 4 года эксплуатации (брал новую для работы и следил за тех.состоянием тщательно, не экономил на маслах-свечах-проводах-то) нае..б..нулось все без исключения, только не в раз. а постепенно (иначе бы выбросил её или сжег), за время эксплуатации хорошо работал только сам движок (двигатель УАЗ), чего не скажешь о навесном оборудовании. когда продал — перекрестился, покупателей реально жаль, там ловить нечего уже было, кроме геморроя (пробег на момент продажи составил 120 тыс.км). Проблемы с ней возникали как ожидаемые, так и совершенно неожиданные, ремонт газели тяжел, если в сервисе — баслосновно дорог. Это не тот вариант, на котором удастся сэкономить. пожалеть придется о покупке очень быстро, уж поверьте. ГАЗЕЛЬ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ, если хочется заниматься развитием безнеса либо чем-то ещё другим, кроме самой газели.

    Есть человек, который на Газели зарабатывает 30-40 тыр чистыми.

    Хм, почему же одни отрицательные отзывы. Сегодня специально дождался маршрутку — Газель и поговорил с маршрутчиком, дык доволен он всем вполне, гововрит нормальная машина, на детали только жаловался. У меня дядька в личном пользовании имеет уже которую газель, доволен то же, но там пробеги небольшие и как с гарантии снимают — он обычно продает. Потому и решил послушать что люди скажут.
    Витя вот говорит человек 30-40 чистыми имеет, соответственно организациям нанимающим его или пользующим его услуги он приносит еще больше. А машина сменится через небольшой срок, так что затарты выгодней чем деньги замораживать. Грузовик это ведь одна из граней, а если за каждое оборудование в 1.5-2 раза переплачивать?
    Как совет принял, буду очень внимательно относится к покупке.
    Всем спасибо за советы, завтра приступаем к поиску авто. Кто знает — на балке авто есть в наличии?

    Читайте также  Epson или hp что лучше?

    Какой двигатель лучше на газель ?

    Газель – машина, которая пригодится в хозяйстве всегда. Вот только, чтобы она работала, нужно иметь две вещи: хорошие руки и новую машину. Но если машина старая, тогда просто нужно попробовать сделать из нее шикарный автомобиль. Об этом далее и пойдет речь.

    Самое важное в газели – это двигатель. Двигатель является сердцем машины, и нам нужно это сердце не потерять, и не разбить, потому что подобрать новое сердце очень тяжело. Но все-таки если вы разбили сердце своей машины, тогда выбирайте себе по описаниям ниже новое, и тогда вы сможете снова ездить на вашем любимом малолитражном авто. В этой статье мы расскажем, какой двигатель для газели самый лучший.

    ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (выпуск с 1994 года).

    Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л.

    Это самый известный двигатель для газели. Но также его модифицированные «Собратья» подходят и для Волги.

    Двигатель состоит из алюминиевого блока, там же присутствуют мокрые гильзы из чугуна. Движение клапанов осуществляется с помощью штанг и коромысел.

    Теперь о недостатках:

    • Задний сальник коленвала. Эта веревка, пропитанная смазкой, начинает рваться после 2500 оборотов в минуту, и масло начинает течь. Можно, конечно, заменить сальник, но он вам прослужит до следующих 2500 оборотов.
      «Сумасшедшая» конструкция. Конструкция двигателя, впрочем, как и карбюратора тоже, очень «кривая». В цилиндры жидкая смесь подается неравномерно, поэтому есть постоянные подергивания и дрожание.
    • Стуки. Обычно стук слышен из-за клапанов, поэтому желательно каждые 15 000 км. регулировать зазоры клапанов, чтобы не было такого стука. Некоторые решают проблему с помощью гидрокомпенсаторов.
    • Постоянная вибрация в двигателе. Чаще всего вибрацию провоцирует подушка (точнее несколько), но еще может быть дело в карбюраторе или системе зажигания.
    • Перегрев. Из-за подъема слишком большой температуры шайбы начинают вдавливаться, а гайки держаться намного слабее. Чтобы избежать этого, нужно своевременно подтягивать прокладки.

    Естественно, список этих недостатков можно перечислять вечно, но нужно понимать: мотор не новый, и для своих лет он достаточно хорош. Запчасти доступные и дешевые, так что, насчет этого проблем нет.

    Двигатель ЗМЗ 406 2.3 л.

    Этот двигатель – предшественник предыдущего. Он уже гораздо новее и, конечно же, качественнее.

    Алюминиевый блок теперь заменен чугунным, расположение распредвалов верхнее, и, причем их стало два. Мотор с 16-ю цилиндрами. Также решили самую большую проблему, которая была у двигателя ЗМЗ 402 2.45 л., — наконец-то появились гидрокомпенсаторы. И теперь не нужно каждый раз регулировать клапаны.

    Недостатки:

    • Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, колебаний нет, появляется шум. Иногда может повредиться сама цепь.
    • Перегрев. Почему-то именно в этой модели постоянно возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
    • Течет масло. Это могут быть маслосъемные кольца и сальники.
    • Постоянный стук. Обычно стук создают гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50 000 км. Но если это не они, тогда причин может быть уйма – возможно даже придется перебрать весь двигатель.
    • Глохнет мотор. Эта проблема настигает обычно из-за неполадки с проводами.

    Этот двигатель в принципе тоже относительно дешевый в эксплуатации, и запчасти на него найти очень и очень просто. Конечно, по уровню качества он далеко шагнул вперед в сравнении со своим «папашей», но все-таки есть большие минусы, связанные с электроникой.

    Если сравнивать этих конкурентов между собой, то лучший двигатель на газель будет все-таки новый вариант. Как-никак эта модель модифицирована и сделана качественнее.

    ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).

    Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.

    Этот мотор создан на примере 406-го, ЗМЗ 405 был просто «отредактирован».

    Осталась одинаковая длина цилиндровых блоков, межцилиндровые перемычки стали намного тоньше, поршень увеличили в диаметре на 3,5 мм. В целом больше ничего не изменилось: блок мотора остался таким же, нет никаких других особых добавлений. Единственное, лошадиных сил прибавилось на 7. И это все, в остальном это старый 3М3 406.

    Недостатки:

    • Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, появляется шум, зачастую повреждается сама цепь.
    • Перегрев. Часто возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
    • Течет масло.
    • Постоянный стук. Опять же гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50.000 км. создают стук.
    • Мотор глохнет. Эта проблема появляется обычно из-за неполадки с проводами.

    Все недостатки повторяют 3М3 406, все до единого, никаких изменений с этой стороны нет. Но могу сказать, что если у вас есть вопрос, какой двигатель лучше на газель (имеется в виду 405 и 406), то конечно лучше остановиться на 405-м.

    Модифицированные детали двигателя 405 включают в себя карбюраторный и инженерный.

    Минусы мотора повторяют минусы его предшественника, поэтому можно сказать, что 405 – это второй 406, просто моложе.

    Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.

    Этот двигатель уже посерьезнее предыдущих, но и у него, конечно же, есть свои недостатки.

    Этот мотор считается одним из лучших, он является реконструкцией модели ГАЗ-21. Подача топлива здесь инжекторная, что очень и очень хорошо. Здесь уже объем побольше, а также есть выпускные клапаны. Особо от ЗМЗ УМЗ не отличаются (ну то, что заводы разные – Заволжский и Ульяновский – это понятно), но все-таки разница имеется.

    УМЗ-421 имеет высокую прочность блока, потому что гильзы уже делаются не мокрые, как раньше, а сухие. Цилиндровый диаметр здесь 100 мм (по сравнению с 92-м диаметром ЗМЗ 406). Поршни смещаются в УМЗ на 7 мм, а также набивка, вечно всем мешающая, заменена резиновой манжетой. В принципе это все нововведения, а так от двигателя 1956 года выпуска ничем особо не отличается. Разве что умной подачей.

    Есть один большой минус — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому через каждый 10 000 километров нужно поправлять зазор клапанов. Это УМЗ-421 роднит с 402-м.

    Неисправности и технические проблемы полностью идентичны ЗМЗ-402. В принципе моторы сделаны фактически одинаково, поэтому так и происходит. Единственная проблема, которую решили, это проблема с набивкой, которую заменили на резиновую. А в целом, все дрожания, вибрации, стуки – все это осталось. Отсутствие гидрокомпенсаторов также свидетельствует о том, что каждые 10 000 км вам придется делать паузу в ваших поездках.

    Но что удивляться – мотору уже 70 лет, поэтому критика здесь, на мой взгляд, неуместна.

    Двигатель ЗМЗ 511 (выпускается с 80-х годов)

    Этот мотор уже достаточно продвинут, и здесь используется высоко турбулентная камера сгорания и винтовые впускные каналы. То есть топливо сгорает очень и очень быстро, а также сгорает оно полностью. Работа двигателя улучшена, а также уменьшен расход бензина на малых оборотах.

    Преимущества двигателя:

    • Прочный алюминиевый корпус, который обещает вечную работу двигателя;
    • Чугунные поршневые кольца;
    • Надежные клапаны;
    • Рециркуляция газов обеспечивает меньший выброс углекислого газа;
    • Обороты двигателя в минуту – 3200, а лошадиные силы – 90-125 (в модернизированном варианте);
    • Разработка двигателя предусмотрела его работу на низкоактивном топливе, поэтому мотор будет нормально работать даже если залить бензин А-76;
    • Надежность и неприхотливость в обслуживании. Дешевые запчасти и доступность сервисного обслуживания играют большую роль, поэтому ЗМЗ 511 здесь выигрывает;
    • Конструкция подушек двигателя изменена, поэтому (наконец-то!) вибрации нет;
    • Верхние клапаны сделаны прочно и качественно, что говорит о долговечности двигателя.

    Недостатками двигателя являются:

    • Стук клапанов (если превысить обороты);
    • Протечки масла;
    • Неисправности с охлаждающей системой;
    • Смазочный аппарат с малым давлением.

    Конечно, как и везде, будут минусы. Но по сравнению с другими моторами, этот является неплохим вариантом для газели.

    По факту, это все описания двигателей газели, которые можно найти на автомобильных рынках. Вашей самой главной задачей является уточнить полный обзор двигателей, которые могут быть вашими претендентами «на лучшее место». С каким двигателем лучше купить газель? Конечно же, с тем, где есть гидрокомпенсаторы. Это будет большим облегчением для ваших поездок.

    Если вы собираетесь только покупать газель, но не знаете, какой самый надежный двигатель на газель, вы спокойно можете попросить, чтобы вас проконсультировали по данному вопросу продавцы. Либо вы можете зайти в любой автомагазин и уточнить все плюсы и минусы тех или иных двигателей.

    Также вы можете посмотреть интернет-обзоры на тему «какой двигатель лучше поставить на газель», чтобы поставить точку в выборе. Либо посоветоваться со знакомыми.

    Читайте также  Siemens или BOSCH что лучше?

    ДВС 421 или 402 какой лучше?

    В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».

    Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.

    В этом подфоруме обсуждаются двигатели, не являющиеся ЗМЗ-21 или его непосредственными потомками УМЗ-451/414/417/421, в частности, от иномарок или от современных Волг (ЗМЗ-405, -406). Допускается также обсуждение вопросов по двигателям от любых автомобилей не только в контексте установки их в Волгу: например, трудности с двигателями других автомобилей клубней.

    Решил я написать небольшой реферат про наш двигатель и его многочисленных отпрысков. На сегодняшний день этот мотор, может быть, безнадёжно устарел, и тем не менее ещё послужит. Наглядным доказательством этому служит то, что его прямой потомок 402 до сих пор выпускается и ставится на ГАЗели и Волги. Но в своё время, в 1950-е, это был весьма прогрессивный двигатель. К его несомненным преимуществам можно отнести простоту конструкции и высокую ремонтопригодность. Если не считать случаев разрыва блока замёрзшей водой или разрушения картера от длительной эксплуатации на воде (бывало и такое!), он практически вечен.

    Хотя разрабатывался и выпускался двигатель на ГАЗе, но практически с самого начала производства Волги (где-то в 1958-1960 гг.) его производство было передано на ЗМЗ. Там впоследствии на его базе разработали ЗМЗ-24 и прочие «волговские» моторы. А сам 21-й двигатель передали на УМЗ, где на его основе разрабатывали моторы для УАЗов. Таким образом, наметились две независимые ветви со своими особенностями.

    Начнём с описания основателя рода.

    ГАЗ-21А (ГАЗ-21, ГАЗ-22) — 1957-1970 гг.
    • коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные
    • степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80. )
    • камера сгорания плоскоовальная
    • бумажный неполнопоточный масляный фильтр
    • привод трамблёра «отвёртка»
    • помпа на головке
    • клапана впуск 44, выпуск 36 мм
    • коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами
    • сталебаббитовые вкладыши
    • однокамерный карбюратор (К-22, К-105, К-124)
    • шпильки ГБЦ 11 мм
    • мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ)
    • под гильзами резиновые кольца
    • масса маховика 12.5 кг

    УМЗ-451
    • коленвал и распредвал ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников алюминиевые, задняя крышка отлита заодно с корпусом заднего сальника
    • распредвал ЗМЗ-21
    • основное отличие (внешне УМЗ-451 один к одному ГАЗ-21А, выдаёт лишь это): полнопоточный («жигулевский») масляный фильтр. Крепился справа в передней части двигателя строго горизонтально к специальной алюминиевой детали, называемой «гитара». При этом схема смазки имела особенность — на масляный радиатор масло шло мимо фильтра
    • помпа на головке
    • клапана впуск 44 выпуск 36мм
    • однокамерный карбюратор (К-129)

    УМЗ-451М
    • Коленвал и распредвал в него нужны от 24 волги, т.е. все коренные вкладыши полностью одинаковые

    УМЗ-451МИ
    Для военных УАЗов. В чём отличия — неизвестно. УМЗ-451МИЭ — с экранированной системой зажигания.

    УМЗ-414 (УАЗ-469)
    • коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка; предположительно чугунные крышки коренных а также отдельный от последней крышки коренного подшипника держатель набивки(позволяет заменить все коренные вкладыши не снимая коленвала и не прикасаясь к набивке
    • распредвал ЗМЗ-24
    • степень сжатия 6.7
    • камера сгорания грушевидная
    • жигулевский фильтр
    • поменялась и схема смазки — теперь масло в масляный радиатор также поступает через фильтр, непосредственно из канала смазки коренных подшипников.
    • помпа на головке
    • клапана впуск 44 выпуск 36 мм
    • коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
    • однокамерный карбюратор (К-129В, К-131)
    • воздушный фильтр инерционно-масляный
    • блок с ребрами жесткости

    УМЗ-417 (УАЗ-3151)
    • коленвал ГАЗ-24, набивка
    • степень сжатия 7.0
    • распредвал УМЗ-417 чугунный
    • жигулевский фильтр крепится прямо на блок без «гитары» с небольшим наклоном вверх
    • помпа на головке
    • клапана впуск 47, выпуск 36 мм
    • коллектор под двухкамерный карбюратор
    • воздушный фильтр сухой бумажный

    УМЗ-417-2000
    • коленвал УМЗ-421, сальник 2108 вместо набивки. Соответственно, прощание с коленвалом ГАЗ-24. Коленвал в такой блок также нужен под сальник, а не под набивку. Ну и маховик к этому коленвалу специальный должен быть
    • степень сжатия 7.0
    • жигулевский фильтр
    • клапана впуск 47, выпуск 36 мм
    • без водораспределительной трубы (если помпа стоит на голове, водораспределительная труба — обязательно. Но с 2000 г. на 417 помпа тоже переехала на блок. Поэтому применяется на всех моторах ГБЦ УМЗ-421. А в ней нет водораспределительной трубы)

    УМЗ-421
    Трёхлитровый двигатель (100-мм цилиндры), гильзы сухие (запрессованные в блок). В остальном как будто бы идентичен УМЗ-417. Инжекторная версия 4213 развивает мощность 115 л.с. (на АИ-92) и момент 22.5 кг·м.

    ЗМЗ-24 (ГАЗ-24)
    • коленвал невзаимозаменяем с ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников чугунные, втулки и вкладыши одинаковой длины
    • вкладыши сталеалюминиевые; заднего коренного не имеют второй канавки и отверстия для сброса масла
    • маховик меньше в диаметре
    • распредвал ЗМЗ-24 стальной
    • степень сжатия 6.7 (под 76 бензин) либо 8.2 (под 93) для ЗМЗ-24-01 и ЗМЗ-24Д соответственно
    • бумажный полнопоточный фильтр со сменным элементом в стакане с правой стороны двигателя
    • масляный радиатор
    • шестигранник в приводе маслонасоса и трамблёра (менее надёжен, чем «лопатка»)
    • двухкамерный карбюратор (К-126)
    • помпа на головке
    • двойной ремень помпы
    • клапана впуск 47 выпуск 36 мм
    • коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
    • шпильки ГБЦ 12 мм
    • гильзы отличаются от 21 и при этом в верхней части блока нет перекрытия — то есть при вставленных гильзах видно рубашку охлаждения, они просто «стоят» в блоке, и фиксируются ГБЦ
    • под гильзами медные кольца
    • на блоке — рёбра жёсткости; сам блок — литой под давлением; тем не менее, блок менее жёсткий, чем у 21А и его УАЗовских отпрысков
    • бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
    • мощность: двигатель ЗМЗ-24-01 в отличие от двигателя ГАЗ-21А имеет мощность 85 л.с только из-за применения ГБЦ имеющей круглое сечение каналов и увеличенных впускных клапанов, т.к. все остальное у него почти такое же как и у 21-го. Двигатель ЗМЗ-24Д за счет повышения степени сжатия развивает уже 95 л.с.

    ЗМЗ-402 (ГАЗ-24-10)
    • коленвал ГАЗ-24, набивка
    • распредвал 24-10 стальной
    • степень сжатия 8.2 (под 93 бензин; мотор с Е=6.7 обозначен как 4021)
    • бумажный полнопоточный фильтр
    • привод трамблёра «вилка»
    • двухкамерный карбюратор (К-151)
    • помпа на блоке (более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра)
    • клапана впуск 47 выпуск 39 мм
    • настроенный выпуск («штаны», резонатор-глушитель-резонатор)
    • бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
    • мощность 100 л.с. за счёт увеличенных выпускных клапанов и настроенного выпуска, момент — 18.6 кгс·м (у 4021 — 90 л.с. и 17.6 кгс·м)
    • ВСХ

    ЗМЗ-410
    • ЗМЗ-402 с диаметром цилиндра 100 мм и соответств. рабочим объёмом 2.89 л. Всё, кроме гильз, поршней и ещё чего-то совпадает с ЗМЗ-402. Снят с производства из-за недостаточной жёсткости конструкции
    • мощность при степени сжатия 6.7 — 100 л.с., а крутящий момент — 22 кгс·м.
    • ВСХ

    Все двигатели выше имеют ход поршня 92 и диаметр цилиндра 92 мм (кроме 410), мокрые гильзы. Блоки цилиндров у всех двигателей алюминиевые. Головки на двигателях с ГАЗ-21 по УМЗ-417 взаимозаменяемы, кроме ЗМЗ-402, на ГАЗ-21 правый ряд шпилек короче. Распредвал, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые; шатуны не одинаковы, но взаимозаменяемы. Различие между УМЗ и ЗМЗ в гильзах (только форма под посадку в блок; кстати, ЦПГ УМЗ идентична ГАЗ-21А), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше (это хуже)). Установка набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у ГАЗ-21А и УМЗ привинчивается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше. У ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. (Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно. Вообще с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен).

    Читайте также  Активная антенна для автомагнитолы какая лучше?

    Хочется обратить внимание волговодов, что для установки на ГАЗ-21 УМЗ подходит значительно лучше, так эти моторы с 451 по 417 практически являются несколько модернизированным 21-м без существенных отличий, и ставятся в ГАЗ-21 как родные. А на ЗМЗ наоборот пошли по пути создания нового мотора на базе 21-го, в результате его установка в ГАЗ-21 сопряжена со значительными трудностями. К тому же УАЗовские моторы надёжнее и от них подходит больше деталей, так что есть смысл при выборе нового мотора остановится на УМЗ. С другой стороны, качество ЗМЗ и УМЗ различается далеко не в пользу последних.

    А вот ВСХ двигателей:

    Горжусь, что я одессит.
    Стыжусь, что я крымчанин…

    Слава Украине!
    Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

    Умз и змз в чем разница

    Двигатели УМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Ульяновский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства. Завод УМЗ выпускает моторы, как для грузовых транспортных средств, так и для легковых автомобилей. Основная направленность деятельности завода — выпуск движков для автомобилей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом.

    Краткое описание завода УМЗ

    Ульяновский моторный завод был основан в 1944 году. Располагаются основные производственные мощности в городе Ульяновск, Ульяновской области, Российская Федерация. Завод производит двигатели УМЗ, которые на сегодня покупают ГАЗ, УАЗ и ПАЗ. Ульяновский завод производит на свет бензиновые силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью и простотой на всей территории СНГ.

    Выпускаемые двигатели

    ОАО Ульяновский моторный завод выпуская достаточно большой ассортимент бензиновых моторов, которые получили широкое распространение на многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей. Так, за всю историю производства двигатель УМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как — УАЗ Бобик, УАЗ Таблетка, УАЗ 469, Газель, УАЗ Патриот и другие.

    УМЗ-42164

    Цель нашей новой рубрики «Эволюция» — в сжатом формате наглядно продемонстрировать читателям основные изменения в конструкциях, внедренных производителем за последнее время. Сейчас модернизация любой техники — от детали до крупного узла — идет непрерывно.

    УМЗ первым в рубрике «Эволюция» стал не случайно. Больше двух лет журнал «Рейс» совместно с «Группой „ГАЗ“ вел проект (в 2008–2010 годах) по оценке качества и ресурса двигателя для „ГАЗели“ УМЗ-4216. Итоговый материал опубликован по адресу https://www.zr.ru/archive/reis/2010/05. О последующих изменениях в конструкции УМЗ мы сообщали в материале „Рейса“ №2–2008 г. Он опубликован по адресу https://www.zr.ru/archive/reis/2011/02. Все выявленные в процессе опытной эксплуатации недоработки завод тщательно фиксировал, проводил анализ и на его основании модернизировал конструкцию проблемных узлов или же менял поставщиков. Естественно, после окончания ресурсных испытаний работа по улучшению потребительских свойст выпускаемых ульяновским предприятием двигателей не останавливалась ни на минуту. Завод заблаговременно (до официального вступления в России в силу норм Евро-4) разработал и уже внедрил в серию моторы УМЗ-42164 более высокого экологического стандарта — традиционно битопливного (бензин, газ). При его создании конструкторы руководствовались не только повышением экологии выхлопа, но и уменьшением расхода топлива, а также снижением числа рекламаций.

    Технические характеристики двигателей

    Двигатели УМЗ в значительной мере похожи на движки, выпускаемые Заволжским моторным заводом. Это и не странно, поскольку Ульяновский завод входит в состав ОАО «ГАЗ». За всё время производства, на свет вышло немало достойных моторов, которые заслужили любовь и уважение.

    Рассмотрим, основные моторы выпускаемые УМЗ, а также их технические характеристики:

    УМЗ-417

    Наименование Показатель
    Производитель УМЗ
    Объем 2,5 литра (2445 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Тип ДВС Бензиновый
    Система впрыска Карбюратор
    Мощность 92 л.с.
    Расход топлива 10,6 л/100 км
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Эконорма Евро-4

    Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега.

    Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.

    УМЗ-421

    Наименование Описание характеристики
    Модель УМЗ 421
    Тип Карбюратор/инжектор
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Объем 2,9 литра (2890 см куб)
    Диаметр цилиндра 100 мм
    Мощность 98 л.с. в карбюраторной версии и 125 л.с. — в инжекторе
    Эконормы От Евро-0 до Евро-4
    Расход 11 литров на 100 км пробега
    Количество масла в ДВС 5,8 литра
    Ресурс 250+ тыс. км
    Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

    Технические характеристики, которые получил 421 двигатель — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 421 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал.

    Модификации двигателя УМЗ 421:

    1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
    2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
    3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
    4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
    5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
    6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
    7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
    8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
    9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
    10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
    11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
    12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
    13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

    УАЗ-451МИ

    Наименование Описание характеристики
    Модель 451МИ
    Тип Карбюратор
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Объем 2,5 литра (2445 см куб)
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Мощность 75 л.с.
    Питание Карбюратор К-129В
    Расход 16 литров на 100 км пробега
    Степень сжатия 6,7
    Ресурс 150 тыс. км
    Масла, которые льются Минеральное или полусинтетика

    Один из самых старых представителей силовых агрегатов выпускаемых УМЗ. Устанавливался силовой агрегат на транспортные средства УМЗ-469 «Бобик».

    Модели моторов 417 и 421 получили достаточно много модификаций. На базе этих двух силовых агрегатов были разработаны современные движки.

    УМЗ-4175

    Наименование Показатель
    Производитель УМЗ
    Объем 2,5 литра (2445 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Тип ДВС Бензиновый
    Система впрыска Карбюратор
    Мощность 98 л.с.
    Расход топлива 10,6 л/100 км
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Эконорма Евро-4

    УМЗ-4178

    Наименование Показатель
    Производитель УМЗ
    Объем 2,5 литра (2445 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Тип ДВС Бензиновый
    Система впрыска Карбюратор
    Мощность 100 л.с.
    Расход топлива 10,6 л/100 км
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Эконорма Евро-4

    УМЗ 417, 4175 и 4178 — идентичные, за исключением мощностных характеристик. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке.

    Двигатель УМЗ-4216 на автомобили ГАЗ

    • Каталог запчастей
    • По моделям двигателя
    • Запчасти: УМЗ-4216

    Наш магазин является официальным торговым представителем завода ГАЗ и входит в специализированную сеть Детали Машин. Все наши автозапчасти на автомобили с двигателем УМЗ-4216 в частности Газель Бизнес только оригинальные. Фирменная упаковка автозапчастей имеет несколько степеней защиты.

    Гарантия на изделия:

    предоставляется
    Расчет:
    наличным и безналичным способом
    Доставка:
    осуществляется по Москве и России
    Самовывоз:
    возможен в нашем магазине или со склада

    Автозапчасти УМЗ-4216. 1 — 30 из 366

    По своему устройству двигатель УМЗ-4216 исключительно прост, поскольку в его конструкции используются технические решения, разработанные более 60 лет назад:

    • Отлитый из алюминия блок цилиндров с легко заменяемыми мокрыми гильзами.
    • Расположенный в нижней части блока цилиндров распределительный вал.
    • Штоки толкателей, через вал с коромыслами передающие усилие на выпускные и выпускные клапаны.

    В результате моторы семейства УМЗ-4216 чрезвычайно неприхотливы, но их технические характеристики выглядят не слишком впечатляюще. Даже после установки современного оборудования для подготовки топливной смеси их максимальная мощность, при рабочем объёме 2890 куб. см. не превышает 106,8 л. с. Не радует и эксплуатационный ресурс. Необходимость в капитальном ремонте может возникнуть уже при пробеге в 100 тыс. км. Несмотря на имеющиеся недостатки, моторы УМЗ-4216 и сегодня остаются востребованными, благодаря своей низкой стоимости, простоте технического обслуживания и доступности комплектующих. Это побуждает производителя не только продолжать выпуск силовых распространённых агрегатов, но и разрабатывать новые модификации, которые можно встретить под капотами автомобилей, изготовленных на предприятиях объединения «Группа ГАЗ».