Дефлекторы вставные или накладные что лучше?

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Ветровики на машину боковые, какие лучше всего выбирать?

Ветровики из какого материала выбрать ?

С проблемой запотевания окон осенью и зимой сталкивается едва ли не каждый автомобилист. Один из вариантов решить эту проблему, это установить оконные ветровики.

Ветровики для окон авто помогают водителям избавиться от:

  • попадания внутрь салона насекомых, мелкого мусора и пыли;
  • сквозняка – свежий воздух в салоне с приоткрытыми окнами;
  • стекания влаги в салон машины во время дождя;
  • появления дождевых потеков – улучшается видимость в боковые окна;

Дефлекторы окон особенно важны осенью и зимой. В период повышенной влажности они позволяют приоткрыть окна, предотвратить их запотевание. Немного опустив стекла зимой водитель не даст им замерзнуть на морозе.

Ветровики из какого материала выбрать на зиму?

Зима – это серьезное испытание для авто. А аксессуары из дешевого пластика могут треснуть. Есть водители, которые пытаются сэкономить и покупают ветровики из вторичного пластика, они матовые, порой даже с неоднородным цветом, и пористой структурой.

Где лучше устанавливать дефлекторы окон?

Преимущество ветровиков заключается в том, что их можно установить самостоятельно. По принципу монтажа они бывают вставными и накладными. Первый вариант менее популярен. Есть вероятность, что боковые стекла машины будут закрываться не полностью или поцарапаются.

Накладные дефлекторы легко закрепить на специальный клей или двусторонний скотч. Они быстро устанавливаются и не царапают стекла. Но мы рекомендуем первые пару дней после поклейки, не превышать скорость 90 км/час, чтобы дать ветровикам надежно прихватиться. И не выезжать в дождь хотя бы в течение 24 часов.

Устанавливать ветровики нужно в хорошо освещенном помещении. Лучше всего выбрать для этого гараж, температура воздуха в котором составляет +15 – +20 ?C. Сначала нужно приложить ветровики, примерять к соответствующим окнам машины и определить их правильное положение. Далее обезжирить поверхность и приступать к установке.

Критерии выбора автомобильных дефлекторов

Первое, на что следует обратить внимание при выборе дефлектора – это его геометрические особенности. Дело в том, что все углы изгиба ветровика должны точно совпадать с соответствующими углами кузова автомобиля, иначе дефлектор прослужит недолго.

Несмотря на то, что такой ветровик установить можно, и это даже нетрудно сделать, после установки он будет пребывать в постоянном напряжении. Поэтому малейшее воздействие может привести к повреждению.

Такое часто случается с так называемыми универсальными дефлекторами или теми, которые автолюбители подгоняют вручную. Самостоятельная подгонка геометрического совпадения — не самое лучшее решение.

А если говорить о всех параметрах, которые необходимо учитывать при выборе ветровика, то эти данные можно перечислить про принципу снижения актуальности:

  • соответствие геометрии кузова;
  • способ крепления;
  • качество изделия;
  • геометрическая форма крыла дефлектора;
  • качество материала, из которого изготовлен ветровик.

Производители автомобильных ветровиков

Итак, мы выяснили, что дефлектор – это не просто украшение для машины, но и нужное приспособление. Однако, оказавшись в автомагазине, вы наверняка придете в замешательство, потому что такого рода товар на прилавках присутствует в огромном ассортименте.

Продавец перечисляет вам большое количество производителей, и вы начинаете понимать, что без посторонней помощи разобраться во всем этом разнообразии невозможно. Поэтому перед тем, как пойти в магазин, полезно ознакомиться с марками и их особенностями.

Мультибрендовые производители дефлекторов

Дело в том, что каждая разновидность автомобиля имеет свои параметры от размеров до конфигурации дверей и капота, и это значит, что выбранные дефлекторы должны полностью совпадать с данными характеристиками.

Большая часть производителей товаров для тюнинга предпочитает выпускать мультибрендовую продукцию, то есть те же ветровики для самых различных моделей и марок автомобилей, независимо от страны, в которой они могут выпускаться.

Менеджеры фирм-производителей наблюдают за репутацией различных марок автомобилей в мире и затем, соответственно, ориентируют производство на спрос покупателей. Например, немецкая фирма ClimAir производит дефлекторы для 66 брендов и при этом имеет репутацию одной из самых продвинутых компаний в мире. Впервые эта фирма начала выпускать оборудование для автомобилей в 1970 году.

Сейчас ClimAir считается одним из мировых лидеров и выпускает более четырех тысяч видов продукции. И, разумеется, в это число входит огромный ассортимент дефлекторов, предназначенных для дверей, капота, люка как легковых, так и грузовых машин.

Ветровики фирмы Airpiex – «выходцы» из Новой Зеландии. Они отличаются высоким качеством и особыми аэродинамическими характеристиками. Оснащенный ими автомобиль буквально отбрасывает летящие из-под колес встречных машин камни и грязь. Пластиковые части изделия могут быть на выбор черными, прозрачными или двух видов затемнения. Дефлекторы этой компании перед установкой не нуждаются в дополнительной обработке и при этом имеют щадящие крепления, под которые не нужно сверлить поверхность кузова.

Heko – польская компания по выпуску изделий для автотюнинга. Ее продукция рассчитана более чем на полторы тысячи моделей автомашин. Специалисты фирмы ведут регулярные исследования по технологиям увеличения ассортимента.

Монобрендовые производители дефлекторов

Для тех, кто следит за современным автомобилестроением, совершенно очевидно, как в последнее время возросла популярность корейских машин. Поэтому выпуск для этих автомобилей тюнинговых изделий также увеличился. И занимается этим, в частности, корейская фирма Autoclover, которая производит дефлекторы только на корейские автомобили.

В ассортименте этой фирмы имеются ветровики:

  • для капота;
  • для дверей;
  • для люка.

Дефлекторы фирмы Mobis также предназначены только для автомашин Южной Кореи. Этот производитель известен высоким качеством и долговечностью продукции. В конструкции ветровиков широко используются хромированные вставки. Для каждого авто можно выбрать индивидуальный дизайн изделия.

Весьма популярна среди владельцев корейских автомобилей компания Cody, выпускающая накладки, молдинги и, конечно же, дефлекторы. Используя продукцию этой фирмы, можно изменить внешний вид автомашины до неузнаваемости.

Малоизвестные производители автомобильных дефлекторов

Если вы не смогли найти дефлекторы перечисленных брендов, не стоит переживать по этому поводу. В сфере автомобилестроения существуют менее известные компании, качество продукции которых нисколько не уступает качеству мировых лидеров.

В данном случае уместно говорить об отечественных дефлекторах Cobra и Comfort, которые очень хорошо знают российские автолюбители. Кроме того, буквально в любом автомагазине можно увидеть отличные изделия с логотипом Voron Glass, которые тоже производятся в РФ.

Российский дефлектор для лобового стекла Strelka можно смело назвать эксклюзивом. Этот дефлектор ценится своей универсальностью. Устанавливается достаточно легко под уплотнительную резинку лобового стекла. Весьма удобен в дождливую погоду: отводит сток воды с ветрового стекла на крышу автомобиля, предохраняя заодно и боковые стекла.

Разумеется, в таком разнообразии товаров разобраться непросто. Выбирая того или иного производителя, всегда просматривайте отзывы о его продукции, консультируйтесь с опытными автолюбителями. Ну, и, конечно, не забывайте наши рекомендации. Успехов вам и безопасной дороги!

Видео о том, как установить дефлекторы боковых окон:

Коротко о разнице между вставными и накладными ветровиками

Ветровики это полезный аксессуар, щей дополнительно тюнингует автомобиль. Дефлекторы окон необходимы, если:

  • В дождь запотевает лобовое стекло, и необходимо открыть окно;
  • Хочется свежего воздуха в салоне, но так чтобы без сквозняков;
  • Чтобы открывая окно в непогоду, дождь и снег не попадали в салон;

Качество ветровиков будет зависеть от материала из которого они изготовлены, и качества элементов крепления. Существует два вида монтажа: накладные (на двухсторонний скотч) или вставные (монтируются в паз, в который входит стекло).

Из какого материала лучше выбрать ветровики?

Сейчас такие детали изготавливают или из пластика, или из акрила. Пластик дешевле, и здесь цена пропорциональна качеству и свойствам дефлекторов. Пластик не устойчив к сезонным температур нашего региона. За один сезон лета ветровики плавятся под прямыми солнечными лучами, деформируются. От частых изменений формы, перестают плотно прилегать, а со временем вообще улетают. В минусовую температуру материал становится очень хрупким: ломается или надщерблюеться.

Читайте также  АКПП робот или автомат что лучше?

Авторынок аксессуары Украины заполонили дешевые пластиковые ветровики подвального розлива, среди которых: VoronGlass, VL-Tuning, ANV, Lavita, Cobra-Tuning (Россия), PL-Tuning или PlexiGlass и т.д. Автокловерське Ге. Аксессуары этих брендов дешевые, но долго не прослужат.

Материалом нового поколения является акрил, его еще называют органическим стеклом. Детали из него обладают высокой степенью прозрачности, сохраняют эластичность при высоких и низких температурах. Наилучшие мировые производители аксессуаров используют именно акрил:

  • EGR Австралия (ветровики на скотче и мухобойки ЕГР)
  • HIC Тайвань (вставные ветровики, ветровики на скотче и мухобойки ХИК)
  • TeamHeko Польша (вставные ветровики и мухобойки ТимХеко).

Аксессуары из оргстекла служат сезон за сезоном, не меняя свой цвет и глянец. Благодаря высокому показателю прозрачности, акрил позволяет сделать сам ветровик толще, а значит и прочнее. Их можно мыть в современных автомойках под напором воды. Конечно, проверять молотком их прочность не рекомендуется. Но волноваться проезжая мимо мелкое ветки, и полагать, что оно повредит ветровики не придётся. Еще один плюс — они отражают, поэтому подойдут к авто любого цвета машины.

Какая разница между вставными Ветровики и дефлекторами на скотче? Все о вставных ветровиках

Вставные ветровики имеют Г-образную форму и заводятся под резинку уплотнителя (в место, куда заходит стекло) и в боковую стенку двери. Их плюс — это увеличенная площадь защиты (от ветра, дождя, насекомых и всего, что пролетает мимо) благодаря боковому защиты у зеркала. Считается, что вставные ветровики более долговечны в службе, так надежнее держатся в дверях и не взлетают на скорости.

Способ установки вставных дефлекторов:

1. Следует тщательно очистить резинки уплотнителя на окнах со всех сторон, снаружи и изнутри от грязи и пыли. А также обезжирить внутреннюю зону, для этого можно использовать тряпку, губку и ватные палочки, воду и аптечный спирт.

Важно: качественные вставные ветровики имеют дополнительные элементы фиксации, в виде полосок двустороннего скотча для лучшей герметизации.

2. Второй шаг — следует снять защитные полоски со скотча.

3. Далее ветровик слегка выкручивают и начинают заводить в пазы уплотнителя: снизу бокового зеркала к верхней дальней стенки.

4. После этого ветровик необходимо немного потянуть на себя, чтобы скотч крепче пристав к стенке внешней резинки дверей.

В комплекте со вставными Ветровиками есть специальные П-образные металлические клипсы-скобы. Их функция — создать пространство для подъема стекла двери и крепче прижать деталь. Устанавливаются скобы в двух местах — отступив 8-15 см от краев, куда заходит стекло, между дефлектором и внутренней резинкой уплотнителя. Таким образом они не имеют никакого шанса взлететь из окон.

Но стоит помнить, что выбирая вставные модели не стоит экономить, некачественная или дешевая деталь может повредить и оставить на склови царапины.

Лучшие производители вставных дефлекторов окон

Польский бренд вставных дефлекторов Хэкоу (TeamHeko) выпускает аксессуары уже более 30 лет. С тех пор технологии не стояли на месте. TeamHeko совершенствовал каждый этап производства, оставаясь при этом эталоном качества вставных ветровиков. Изготовление аксессуары на все популярные марки и модели авто: Audi 80, Audi 100, Audi A4 B5, BMW 3, BMW 5, BMW 7, Daewoo Lanos, Ford Mondeo, Honda Civic, Mazda 323, Mazda 626, Mercedes A-Klasse, Mercedes C-Klasse, Mercedes E-Klasse, Mercedes S-Klasse, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, Opel Astra, Opel Corsa, Opel Vectra, Skoda Octavia, Toyota Camry, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan и другие.

Как установить накладные ветровики на скотче?

1. Ветровики следует заранее поставить в теплое помещение или на прямые солнечные лучи, чтобы дать скотча нагреться. Можно использовать бытовые нагревательные приборы: фены, батареи с безопасным для ветровиков теплом, но ни в коем случае не газовые грелки.

Температура окружающего воздуха при проклейке должна быть не ниже +15. При таких условиях будет обеспечена лучшая фиксация и сцепление клея с поверхностью двери.

2. Важно очистить и обезжирить спиртом место для поклейки.

3. Следуйте золотому правилу — семь раз примерь один раз отрежь. Приложите деталь к двери как можно ниже к стеклу, сравните крае, начиная с конца двери до бокового зеркала. Используйте простой карандаш с мягким грифелем или малярный скотч и обозначьте место проклейки.

4. отклейте защитную пленку с каждой ленты скотча на несколько сантиметров и загните ее наверх. Прицелившись от края двери начинайте клеить ветровик одним концом на промаркировано место. Далее выровняйте нижний край над боковым зеркалом, зафиксируйте его на скотч.

Помните: передние ветровики должны начинаться как раз на уровне или выше бокового зеркала, чтобы не закрывать обзор водителю. Иногда ветровик надо выгнуть, чтобы края сошлись с конфигурацией дверей. Такое случается, если авто было в ремонте и заводские двери изменились.

5. После вывода детали в один уровень и проклейки обоих краев Ветровики можно отрывать полностью защитную полоску от скотча и одновременно прижимать ветровики. Наиболее уязвимые места — это крае, поэтому дополнительно хорошо прижмите их для надежного склеивания.

Важно: воздержитесь от поездок на высоких скоростях в течение следующих 48 часов, особенно в дождливую погоду.

Если вы хорошо разогрели 3М скотч, клеили на чистую обезжиренную поверхность и крепко прижимали края, такие ветровики будут долго служить и держаться при скоростной езде и в любую погоду.

Дефлекторы окон из какого материала лучше выбрать?

С проблемой запотевания окон осенью и зимой сталкивается едва ли не каждый автомобилист. Один из вариантов решить эту проблему, это установить оконные ветровики.

Ветровики для окон авто помогают водителям избавиться от:

  • попадания внутрь салона насекомых, мелкого мусора и пыли;
  • сквозняка — свежий воздух в салоне с приоткрытыми окнами;
  • стекания влаги в салон машины во время дождя;
  • появления дождевых потеков — улучшается видимость в боковые окна;

Дефлекторы окон особенно важны осенью и зимой. В период повышенной влажности они позволяют приоткрыть окна, предотвратить их запотевание. Немного опустив стекла зимой водитель не даст им замерзнуть на морозе.

Ветровики из какого материала выбрать на зиму?

Зима – это серьезное испытание для авто. А аксессуары из дешевого пластика могут треснуть. Есть водители, которые пытаются сэкономить и покупают ветровики из вторичного пластика, они матовые, порой даже с неоднородным цветом, и пористой структурой.

Мы рекомендуем на зиму дефлекторы из акрила или поликарбоната.

Где лучше устанавливать дефлекторы окон?

Преимущество ветровиков заключается в том, что их можно установить самостоятельно. По принципу монтажа они бывают вставными и накладными. Первый вариант менее популярен. Есть вероятность, что боковые стекла машины будут закрываться не полностью или поцарапаются.

Накладные дефлекторы легко закрепить на специальный клей или двусторонний скотч. Они быстро устанавливаются и не царапают стекла. Но мы рекомендуем первые пару дней после поклейки, не превышать скорость 90 км/час, чтобы дать ветровикам надежно прихватиться. И не выезжать в дождь хотя бы в течение 24 часов.

Устанавливать ветровики нужно в хорошо освещенном помещении. Лучше всего выбрать для этого гараж, температура воздуха в котором составляет +15 – +20 ?C. Сначала нужно приложить ветровики, примерять к соответствующим окнам машины и определить их правильное положение. Далее обезжирить поверхность и приступать к установке.

Какой фирмы выбрать дефлекторы окон?

На рынке есть бюджетные дефлекторы, а также аксессуары среднего и премиум-сегмента. Среди производителей, выпускающих разные по цене дефлекторы, стоит выделить:

Бюджетный сегмент – Cobra Tuning. Фиксируются на двустороннего скотча немецкого производства. Он не повреждает кузов и гарантирует прочную фиксацию. Компания Cobra Tuning предлагает разные линейки оконных ветровиков: с хромированной полоской, в цвет кузова авто, ультратонкие и стандартные по ширине. В Украине популярны линейки шириной 6-7 см и 8-9 см;

Читайте также  Суперизол или минерит что лучше?

Средний сегмент – Vinguru. Накладные ветровики из акрила и поликарбоната. Дефлекторы усилены пластинами, точно повторяющими очертание двери. Аксессуары легко крепятся на двери авто, придавая кузову более агрессивный внешний вид. Линейка Vinguru Polycarbonate, отличается от акрила гибкостью, хорошо гнется даже в холодном состоянии.

Премиум-сегмент – EGR. Австралийский ренд производит накладные дефлекторы, известные своим высоким качеством. Об этом говорит тот факт, что именно компанию EGR выбрали более 50 автоконцернов из 40 стран мира.

Дефлекторы каждого из брендов заслужили доверие украинских водителей, ценящих функциональность и стильный внешний вид аксессуаров.

Мнение эксперта MARKET.RIA:

Выбирая ветровики учитывайте светопроницаемость. Со стороны водителя аксессуары должны быть лишь слегка затемненными, почти прозрачными. Не создавая после установки слепых зон, из-за которых не удастся разглядеть пешеходов и другие авто.

Автомобильные дефлекторы: зачем нужны, как выбрать и установить

Автомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно. Некоторые водители считают, что подобный «тюнинг» портит внешний вид автомобиля, но он определенно может сохранить много нервов, денег и времени владельцу машины. Дефлекторы стоят недорого, а их установка занимает не более 20 минут. При этом в любом сервисе специалисты затребуют немалые деньги, чтобы установить ветровики. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как установить дефлекторы самостоятельно, а также приобрести ветровики.

Зачем нужны дефлекторы на автомобиле

Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:

Защитить от мелких камней, насекомых, пыли и другой грязи лакокрасочное покрытие машины. Весь мусор отлетает от дефлекторов или оседает на них. Когда ветровики установлены на дверях, они также позволяют защитить стекло от попадания мелких деталей, из-за которого оно может треснуть;

  • Препятствовать попаданию дождя в салон. Особенно их установка актуальна для водителей, у которых часто запотевают стекла в салоне, избавиться от чего помогает открытие окна. В дождь дефлекторы позволят приоткрыть окно достаточно, чтобы свежий воздух поступал в салон, а капли воды стекали мимо;
  • Изменить траекторию прохождения потока воздуха. За счет установки дефлектора, поток воздуха во время движения автомобиля проходить чуть дальше от двери и стекла машины. Ветровики являются идеальным решением для курильщиков, которые прекрасно знают, что при движении весь дым от сигареты оказывается в салоне, но установка дефлекторов решает эту проблему.
  • Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.

    Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.

    Виды дефлекторов для дверей автомобиля

    В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:

    • Вставные. Данные модели более просты в установке, но они хуже проявляют себя в использовании. Ветровики устанавливаются между стеклом и уплотнительной резинкой, из-за чего могут вызывать неудобство при открытии/закрытии стекла на некоторых моделях автомобилей;
    • Накладные. Такой тип дефлекторов крепится к рамке двери, и его монтаж займет чуть больше времени. Также установка таких ветровиков несколько сложнее, но при правильном монтаже они прослужат дольше и не будут чинить препятствий стеклу автомобиля.

    При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.

    Как установить дефлекторы на окна

    В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

    Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.

    Как установить вставные дефлекторы

    Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

    1. Опустить стекло;
    2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;

  • Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  • Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.
  • После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

    Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

    Как установить накладные дефлекторы

    Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

    Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

    1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
    2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
    3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;

    Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;

  • Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.
  • После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

    От А до Я: все о ветровиках и дефлекторах на дверь автомобиля

    Дверной автомобильный дефлектор — необходимый аксессуар, несущий в себе огромную практическую пользу. Для того чтобы самостоятельно установить ветровик на дверь автомобиля, потребуется всего 15-20 минут. Но это в случае, если вы правильно его подобрали и имеете под рукой необходимые для монтажа инструменты.

    Для чего нужны дефлекторы на автомобиле

    50% всех водителей считают, что автомобильные обтекатели портят внешний облик машины и не выполняют никаких важных функций. Особенно такого мнения придерживаются новоиспеченные автовладельцы, которые только начинают испытывать на практике все возможности своего «мустанга».

    Ветровики изменяют траекторию воздушных масс, вращающихся вокруг автомобиля при движении, и обеспечивают:

    • защиту лакокрасочного покрытия машины от насекомых, мелких камешков, грязи и песка, крутящихся в воздушном водовороте;
    • сухость и комфорт в салоне в дождливую погоду при открытом окне;
    • смягчение вентиляции в салоне, предохранение от сквозняков;
    • снижение шумовых волн, попадающих в салон.

    Как правильно выбрать дефлектор

    Производители автотюнинговых элементов выпускают различные типы отсекателей. Нередко от такого разнообразия покупатель становится в тупик, не зная, какой детали отдать предпочтение. Здесь работает только одно правило — обтекатель должен подбираться с учетом марки и модели авто. Не существует универсальных дождевиков, которые подходят как Toyota Land Cruiser, так и Лада Гранта.

    В магазинах можно столкнуться с ветровиками на двери авто, крепящимися с помощью:

    • кронштейнов и зажимов;
    • винтового соединения, требующего наличия отверстий в рамках двери и капоте;
    • комбинированных вариантов;
    • эластичных прокладок с нанесенной с обеих сторон клеевой пастой.

    Обтекатели, для которых необходимо сверлить отверстия в элементах кузова, не пользуются популярностью. Особую любовь автовладельцев завоевали оконные ветровики, вставляющиеся под уплотнительную резинку либо клеящиеся с помощью мягкой ленты.

    Типы дефлекторов

    На прилавках магазинов встречаются ветровики, различающиеся по форме, производителю, характеристикам, цветовой палитре и прочим параметрам. Основной критерий, которым должен руководствоваться водитель — способ крепления обтекателей на двери авто.

    1. Вставные ветровики крепятся очень просто между уплотнительной резинкой и стеклом, зато хуже показывают себя на практике. На некоторых марках машин вызывают неудобства при открывании/закрывании стекла.
    2. Накладные ветровики фиксируются на дверной рамке, но монтируются чуть сложнее и дольше по времени. Однако правильная установка таких накладок не причинит никаких помех и прослужит гораздо дольше.

    Зачастую солидные фирмы-производители изготавливают качественные дефлекторы и комплектуют их необходимым для монтажа расходным материалом.

    Подготовка поверхности и авто к установке

    Для того чтобы установить ветровик на дверь машины от дождя, потребуются следующие инструменты:

    • строительный фен;
    • комплект дождевиков;
    • сухая ветошь;
    • качественный скотч, например, СА-Пластик, SIM, АвтоАкс;
    • растворитель технический.

    Процесс подготовки поверхности автомобиля к установке ветровиков по шагам:

    1. Тщательно вымойте машину.
    2. Пройдитесь растворителем по местам будущего крепления отсекателей.
    3. Если автомобиль ранее полировали мастикой, в составе которой были воск/парафин, уделите чистке особое внимание.
    4. Проверьте температуру воздуха — она должна быть не менее +15°C при сухой погоде. Если воздух гораздо холоднее, загоните авто в теплый гараж или отгоните авто в мастерскую.

    Как установить вставные дефлекторы

    Для крепления вставных дефлекторов на двери автомобиля под дверную рамку выполните следующие действия:

    1. Опустите стекло.
    2. Если вы устанавливаете ветровик на переднюю дверь, то изогните его аналогично дверной форме. Именно за счет изгиба отсекатель держится крепко на передних дверях, тогда как на задних удерживается больше с помощью клейкого элемента.
    3. Убедитесь, что у ветровика сильно сточена та часть, которая вставляется в паз. Если этого нет, то стекло невозможно будет закрыть до конца, к тому же, оно будет царапаться о дождевик.
    4. Добейтесь того, чтобы подъем/опущение стекла происходило без помех.
    5. Закрепите ветровик с помощью клейкой ленты или двустороннего скотча, в зависимости от способа крепления именно вашей детали.
    6. Если обтекатель оснащен специальными заклепками, зафиксируйте его с помощью данного крепежа.
    7. Несколько раз опустите/поднимите стекло, убедившись, что установка ветровика никак не сказалась на работе подъемника.

    Вставные отсекатели нередко отваливаются в самый неподходящий момент. Это происходит при резких скачках температуры и изменении структуры клеящей массы, соединенной с пазом.

    Как установить накладные дефлекторы

    Для установки накладных ветровиков против дождей на двери машины необходим инструмент и чуть больше времени.

    1. Тщательно помойте машину.
    2. Пройдитесь с очистителем по местам будущего крепления обтекателей.
    3. Вытрите насухо эти участки, желательно тряпкой, которая не оставляет ворсинки.
    4. Места крепления отсекателей обезжирьте с помощью водки или этилового спирта. Используйте для этого не губки, а бумажные салфетки.
    5. Приложите один из ветровиков к месту крепления так, чтобы вид из окна не был загроможден, а установленная деталь в будущем полноценно выполняла все свои функции.
    6. После определения места фиксации отсекателя сделайте пометки на кузове авто карандашом или мелом — это позволит лучше сориентироваться во время приклеивания ветровика.
    7. Снимите защитный слой со скотча и прикрепите обтекатель на намеченное место.

    Опытные автомобилисты и мастера автосервисов рекомендуют до приклеивания деталей сделать так:

    • слегка прогреть скотч и крепежное место феном — так клей станет более вязким и будет крепче удерживать деталь;
    • нанести на клеевую основу немного быстросохнущего клея «Момент», буквально по одной капле через каждые 5 см — это придаст скотчу дополнительную хватку.

    Не пользуйтесь автомобилем примерно три часа после установки ветровиков. Не мойте автомобиль как минимум 3-4 дня, иначе клеевая база не высохнет.

    Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

    Если вы решили заменить козырьки от дождя на двери авто, то вам необходимо удалить слой старого клея или скотча с мест крепления деталей. Воспользуйтесь одним из предложенных методов.

    1. Оснастите дрель насадкой «ириска» и снимите слой старого клея с дверной рамки. Если под рукой не оказалось «ириски», замените ее соском от бескамерной покрышки.
    2. Остатки уберите с помощью антиклея.
    3. Если остались пятна от двустороннего скотча, обработайте места с загрязненными участками смазкой Хорс. Оставьте ее минут на 15-20, затем очистите ветошью.

    Во время работы не трите панель слишком сильно — вы можете повредить лакокрасочный слой, оставив на нем некрасивые царапины.

    Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

    Популярное средство для крепления ветровиков на боковые окна — специальный скотч, требующий прогревания строительным феном. К таким средствам относятся АвтоАкс, СА-Пластик, SIM. Клей удобен тем, что при его использовании нет необходимости делать отверстия в кузове автомобиля или применять определенный крепеж. Двери машины остаются целыми и невредимыми.

    Для приклеивания понадобятся строительный фен, скотч и набор дождевиков. Процесс приклеивания выглядит так:

    • обработайте поверхность кузова чистящим средством, после чего пройдитесь салфеткой, пропитанной обезжиривателем;
    • прогрейте клейкую полосу на обтекателе и место его установки феном — это повысит скрепляющие свойства липкого слоя;
    • осторожно приложите пластиковую деталь к намеченному участку и с усилием прижмите с краев;
    • убедитесь, что ветровик приклеен ровно, затем вытяните из-под изделия защитную пленку и прочно зафиксируйте его;
    • удерживайте отсекатель в прижатом положении примерно 5 минут, отпустите.

    При грамотном выполнении действий вся работа занимает не более 15 минут. Цена в автосервисе на обработку одного окна — 300-500 руб. На все окна сразу — от 800 руб.

    Можно ли приклеить ветровики зимой

    Если вам приходится менять ветровики в зимнее время, то проверьте температуру воздуха. Она должна быть не менее +10°C. Если за окном мороз, проливной дождь и ветер, то отложите занятие до момента наступления благоприятных условий. Также есть вариант загнать автомобиль в теплый, сухой гараж или вовсе сдать специалистам в автосервис. Крепление деталей в пасмурную, холодную погоду чревато быстрым их отклеиванием.

    Как избежать проблем при монтаже

    Избавьтесь от казусов, возникающих при монтаже ветровиков, с помощью вот этих простых правил:

    1. При покупке любых дефлекторов — на крыло автомобиля, двери или капот — уделите время примерке изделий к своему автомобилю. Так вы сможете выбрать товар, идеально подходящий под марку и модель машины.
    2. Не покупайте слишком длинные передние обтекатели — они будут перекрывать заднее зеркало.
    3. Установку изделий производите в теплое, сухое время года.
    4. Если есть возможность, пригласите помощника — вдвоем работа пойдет быстрее и качественнее.
    5. Если температура воздуха ниже +18°C, не поленитесь и прогрейте места крепления и клейкую полосу ветровика строительным феном.

    Не пользуйтесь автомобилем как минимум пару часов после приклеивания отсекателей. Не мойте машину в первые 3-4 суток, в противном случае дефлекторы отвалятся очень быстро.