Ctr или 555 что лучше?

Рулевые наконечники CTR или 555

Рулевые наконечники проехали всего 5000 км и сдохли, фирма стр!

Моему удивлению не было предела! Порвался пыльник спустя 500 км! Со вторым такая же беда. Наконечники фирмы CTR. На подделку не похоже совсем. Упаковка, качество исполнения и тд. Наконечники ещё не просятся на замену (ещё бы, 500 км всего прошли). Но чувствую это временно…

Решил я поменять тяги, замена наконечников как бонус. Почему 555? Да потому что они ходят хорошо и долго. Наконечников прошлых мне хватило примерно на 50.000 или больше.

  • 555SRN-440 Тяга рулевая, левая 2 шт.
  • 555SEN-441L Наконечник рулевой тяги, левый 1 шт.
  • 555SEN-441R Наконечник рулевой тяги, правый 1 шт.

Что касаемо наконечников: есть хорошая фирма «555», номер их SE-4871. Есть корейский заменитель CTR, их номер CEN-80. Качество не хуже «555». Про «555» и CTR пишу исходя из опыта)).

Тяги и наконечники у меня стояли CTR прошли около 20000, считаю достойный показатель и тоже буду брать их.

Заметил, что потрескался правый пыльник наконечника ставил фирмы 555 на левой стороне без трещин как новый в одно время менял прошли около 70 т.км. Явных люфтов не было, но что-то иногда побрякивало около моторчика печки все не мог понять где… Купил такой же наконечник поехал ставить, с сервиса поехал побрякивание в стороне моторчика печки прекратились. Трещина в пыльнике и есть совсем небольшой люфт, даже подумать не мог что от такого микра люфта может что-то брекотать.

Новые рулевые тяги с наконечниками (ctr), новые ролики-натяжители ремней (LYNXauto + SKF), новое масло в моторе (Mobil Super 3000 X1 5w40) + чистый дроссель. Наконец-то ушел адский звук от подшипников роликов на холодную. Машина стала более упруго рулиться за счет новых наконечников.

Ставил рулевые наконечники, шаровые CTR. Доволен.

Использую CTR рулевые наконечники, езжу на них 3 года и меняю, а это от 60 тк, люфтов при замене ни разу не замечал и пыльники всегда без порепок.

Полностью перебирал подвеску на Camry ACV 30 около 5ти лет назад. Проехал с тех пор около 50тыс км . Ставил наконечники и тяги CTR. Вчера загонял машину на подъемник — ничего не болтается и не стучит. Надеюсь за 5 лет качество их запчастей не изменилось.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

24 июня 2021, 17:41

У интеркулеров WAGNER только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:40

У трещоток FORSAGE появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:38

У ступицы Kross только 10 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:37

У ступиц FEBI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:37

У порогов Rival только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:36

У троса ручника ДААЗ появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:34

24 июня 2021, 17:21

У тормозных дисков STOPTECH только 10 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:11

У подушки двигателя Boge только 15 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 16:49

В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

24 июня 2021, 16:38

В авторейтинге сайлентблоков для Honda Civic участвует уже 20 производителей!

24 июня 2021, 15:58

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

24 июня 2021, 13:34

Прокладка клапанной крышки

24 июня 2021, 13:18

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

24 июня 2021, 12:57

24 июня 2021, 11:30

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

24 июня 2021, 08:35

На рулевые рейки Motorherz написанно уже 25 отзывов.

24 июня 2021, 05:31

24 июня 2021, 04:30

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

23 июня 2021, 23:56

23 июня 2021, 18:37

Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

23 июня 2021, 18:35

Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

23 июня 2021, 18:34

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

23 июня 2021, 16:45

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

23 июня 2021, 15:18

Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

23 июня 2021, 13:39

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 июня 2021, 07:47

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

23 июня 2021, 07:46

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

22 июня 2021, 22:33

22 июня 2021, 18:58

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

22 июня 2021, 16:17

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Рулевые наконечники TRW или CTR

Рулевые наконечники MOOG или CTR

Рулевые наконечники ТРЕК или CTR

Рулевые наконечники Lemforder или CTR

Рулевые наконечники TRW или 555

Рулевые наконечники CTR или Кедр

Рулевые наконечники CTR или RTS

Рулевые наконечники LYNXauto или CTR

Какие рулевые наконечники выбрать — CTR или 555?

Если выбирать рулевые наконечники из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение рулевых наконечников происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие рулевые наконечники лучше — 555 или CTR?

В июне 2021 года на PartReview рулевые наконечники CTR в целом оказались лучше, чем 555.

  1. CTR получили оценку PR в 73 из 100, a 555 смогли набрать 69 баллов.
  2. CTR заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a 555 заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у CTR (3.7) выше чем у 555 (3.6).
  4. Рулевые наконечники CTR имеют лучшие оценки свойств, чем у 555:
    • Пыльник — владельцы считают, что это свойство у CTR лучше, чем у 555.
    • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у CTR превосходит 555.
    • Стук — по отзывам понятно, что это свойство у CTR предпочтительнее, чем у 555.
Читайте также  Антенный разветвитель на 2 телевизора какой лучше?

Какие рулевые наконечники популярнее — CTR или 555?

В июне 2021 года на PartReview рулевые наконечники CTR в целом оказались популярнее чем 555.

По соотношению голосов рулевые наконечники CTR превзошли 555:

  • У CTR соотношение положительных голосов (222) к отрицательным (81) составило 141 голоса.
  • У 555 соотношение позитивных голосов (143) к негативным (63) составило 80 голосов.

По количеству отзывов рулевые наконечники CTR превзошли 555:

  • На рулевые наконечники CTR написано 95 отзывов: 64 положительных, 13 нейтральных, 18 отрицательных.
  • На рулевые наконечники 555 написано 65 отзывов: 41 положительный, 10 нейтральных, 14 отрицательных.

Какие рулевые наконечники выбирают автовладельцы — CTR или 555?

В июне 2021 года, по данным PartReview, рулевые наконечники CTR возглавили больше авторейтингов, чем 555:

Другие сравнения рулевых наконечников

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения рулевых наконечников CTR c такими фирмами как: TRW, MOOG, ТРЕК, Lemforder, Кедр, RTS, LYNXauto, FENOX, Sidem, Белмаг.

Также доступны сравнения рулевых наконечников 555 c такими фирмами как: TRW, MOOG, ТРЕК, Lemforder, Кедр, RTS, LYNXauto, FENOX, Sidem, Белмаг.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей рулевых наконечников: TRW или CTR, MOOG или CTR, ТРЕК или CTR, Lemforder или CTR, TRW или 555.

Ctr или 555 что лучше?

Описание о 555

555 — торговая марка японской компании Sankei Industry Co.,Ltd., под которой производятся детали подвески и рулевого управления: рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги, тяги стабилизаторов — поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki. Сертификат: ISO 9001:2008.

Сертификаты 555

Отзывы о 555 (231)

Шаровая 555 проехала около 20 тыс., потом под замену. Родная ходила под сотку тысяч км. Совет такой — НЕ СОВЕТУЮ.

Менял шрусы ставил от 555, в осень. Ебнули морозы и рассыпались оба пыльника. Это че за г такое. Просто раскрошились на куски.

Имею маленький бизнес в такси. Часто ломались машинки, пахают сутками . Знакомый порекомендовал 555 и не прогадал. Качество и надежность деталей. И цена приемлимая.

Через 30 тысяч загрохотали, причем резко, рулевые тяги. Не наконечники. Ставил 555.

Если по лесным дорогам и ухабам кататься как по тракту. Я так катаюсь, менял стойки каждый год, Любые фирмы СТР, 555.

А мне нравятся резинки, которые идут у них в комплекте. По-моему, чуть ли ни единственные, которые не нужно сразу менять. Рулевые тяги и шаровые у меня уже больше 40 тысяч стоят. Причем эксплуатируются по деревенским дорогам

Недавно поехал на проверку ходовой. Вывод специалиста: стучит правая стойка стабилизатора и заднее правое колесо в форме элипса. Диск прокатал, а стойки заказал 555. Я выбрал 555 типа Япония. В этот же день и забрал. С виду норм. В итоге машина более собрана, ничего не стучит, я доволен.

Год назад менял левую рулевую тягу, а тот момент долго помню её искал, и именно ctr, купил. За год и примерно 18-20 т. км она превратилась в соплю. В то же время на вторую машину ставил тягу 555 и она как новая спустя год, руками не согнуть «сустав».

На пыльниках шаровых передних рычагов появились трещины, рычаги 555 пробежали около 20к, так что вывод: при покупке этих рычагов меняйте пыльники сразу на оригинал!

Я 555 ставил, пока полет нормальный, я их не жалею.

Как вариант тяга 555 -SR1750, наконечник 555. Все же качеством получше будет.

Данную переднюю шаровую, вернее все их, я менял 6 лет назад и пробег на тот момент составлял 264 тыс. Сейчас без малого 400 тыс. Точнее сказать данные шаровые ещё продолжают нести службу за исключением одной, которая умерла на 135 тыс. пробега.

Навернулись стойки стаба, заказал от 555 . Поменяли, через 12000 км машина стала плохо управляться, появился люфт на стабах. При раскачивании на месте машины из стороны в сторону появился какой то звук. Вообшем пришлось снова менять. Снова расходы. Крайне расстроен был. По началу все было замечательно. Не рекомендую к покупке.

Стойки стабилизатора 555. По ощущениям стала машина как уверенней управляться.

Ставил рулевые тяги на Тойоту, оригиналы отсутствуют, идут в сборе с рейкой. Прошли 100 ткм, что в принципе радует. Считаю качество выше среднего.

Купил по совету товарищей. Так вот по поводу 555 покупал у них на свой ниссанчик рычаги подвески. Остался очень доволен . Видно качество. рекомендую если хотите качество то запчати этой фирмы.

Первая замена оригинальных заводских стоек произошла на пробеге 77500 км. Появились первые признаки их умирания при раскачке поперечной на плохом асфальте. Сразу заменил на 555. И перед и зад, с интервалом два месяца.

Из плохих — шаровая 555 в конце 90-х ставил. Изначально болталась как х в рукомойнике.

«555» — Рулевые наконечники и тяги, прошли более 40 000 км., на данный момент всё как новое.

Были куплены шаровая опора 555, сайлент блоки фирмы точка опоры. Стук от шаровой пропал, что радует.

Str 555 с убитыми дорогами на 2 года хватит!)

Я передние стойки стаба 555 поставил, втулки Лимферд. Проехал 20 тыс, Стойки 555 живые все еще, втулки загремели.

Это очень печально, т.к. CTR у меня они отходили 40т.км. и просто рассыпались, резинка целая, но внутри песок и вода, люфт страшный. Поставил 555 проехал 15т.км. и резинка вся в трещинах. Это какой-то заговор производителей.

Я ставил 555 рычаги верхние. Вроде ходят, вроде сколько раз смотрел — норм. Пробег

Решил я поменять тяги, замена наконечников как бонус. Почему 555? Да потому что они ходят хорошо и долго. Наконечников прошлых мне хватило примерно на 50.000 или больше.

Произвел замену рулевых наконечников передней тяги. Прошлый раз наконечники поставили 555, эх знал бы я что это за г-о. Не долго они отходили. Новые наконечники типа Япония. Через некоторое время Lynx покрылся ржавчиной.

И опять двадцать пять, случилась беда с шаровой. Перед осенью менял сразу 2 шт, брал фирму 555 — Япония. Не отъездив и 3 месяца застучала на левой стороне. В итоге купил шаровую фирмы Lynx, перепрессовал и счастье снова в нашем доме. 2 месяце езжу полёт нормальный.

Я весной шаровую перепресовывал, ставил 555. Проехал 15ку, пока норм. Прихватывал сваркой)

У меня рулевые наконечники 555, десяти тысяч не проехали. Уже люфтят оба.

Себе ставил 555 и Оптимал, ходят нормально.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Эта деталь рулевого узла автомобиля помогает выполнить поворот колеса при манёврах. Интенсивная работа и большая нагрузка способствует быстрой изнашиваемости механизма и выходу из строя. В нашем обзоре расскажем о лучших производителях рулевых тяг, которые по мнению экспертов автомобильной отрасли выпускают наиболее качественную продукцию.

Читайте также  Шаран или зафира что лучше?

Содержание:

  1. Lemforder
  2. MOOG
  3. TRW
  4. 555
  5. CTR

Лучшие производители рулевых тяг для автомобилей

Данный механизм не отличается особой сложностью. Он состоит из стального рычага и шарнирного наконечника. Последний отвечает за соединение узла рулевого управления с колесом автомобиля. От качества материала и надёжности работы шарнира и всей тяги в целом зависит безаварийная работа ходовой части машины.

Постоянное взаимодействие с деталями подвески приводит к его быстрому выходу из строя. В среднем срок эксплуатации этой детали составляет около 45-55 тыс. км пробега. После его окончания владельцу авто приходится приобретать новую запчасть для замены. Назовём компании, чья подобная продукция пользуется спросом у автолюбителей, а также об особенностях выпускаемых ими рулевых тяг, плюсах и минусах таких деталей.

Lemforder

Описание. Lemforder является официальным поставщиком деталей для известных автомобильных монстров BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, а также производителей машин азиатского и американского континента.

Использование технологии ковки при производстве изделия обеспечивает повышенную прочность тяги. Шарнирный палец проходит специальную обработку, разработанную в немецкой компании.

Качество рулевых тяг компании подтверждают международные сертификаты соответствия мировым стандартам QS 9000, ISO 9000.

Комплектация. В комплект кроме основной детали входит гайка крепления.

Срок службы. Срок эксплуатации этой детали по заверениям производителя из Германии равен 60 тыс. км.

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Мягкая комфортная работа при прохождении неровной поверхности.
  3. При производстве используется высококачественная сталь.
  4. Соответствие по размерам оригинальных деталей.
  1. Автолюбители отмечают, что попадается бракованная продукция.

Описание. Рулевые тяги в числе других деталей ходовой машин поставляются в США для компании Ford, General Motors, а также на вторичные рынки разных стран, где пользуются повышенным спросом.

Детали производятся в различных государствах на предприятиях американской компании. Например, на нашем рынке часто можно встретить изделия, произведённые в Турции и Испании.

Комплектация. Сама тяга и элеметы крепления.

Срок службы. Авто владельцы отмечают что срок эксплуатации данных тяг превышает 70 тыс.км.

  1. Приемлемая стоимость товара.
  2. Надёжный стальной материал.
  3. Хороший уровень защиты от подделок: наклейки с логотипами, штрих-код.
  1. Некачественное гальваническое покрытие, изделия ржавеют.
  2. Минимальное количество смазки в шарнирах.
  3. Небольшой ассортимент для автомобилей европейских производителей.
  4. Небольшой срок эксплуатации.

Описание. О качестве рулевых тяг этой компании из Германии говорит тот факт, что её детали поставляются на конвейеры многих крупнейших автозаводов Европы. Причиной успеха фирмы является серьёзное отношение руководство компании к разработке инновационных технологий, которые успешно внедряются в собственное производство.

Производитель выпускает рулевые тяги различной длины для многих марок автомобилей. Поэтому при выборе следует обратить на нужный в конкретном случае размер рулевой тяги.

Комплектация. Деталь в розничной торговле продаётся одна или комплектуется в одну упаковку с осевым шарниром, элементами крепежа, пыльником.

Срок службы. Авто владельцы отмечают что при правильной эксплуатации отходят около 70 тыс.км.

  1. Отличное качество деталей.
  2. Большой выбор изделий для различных брендов авто.
  3. Презентабельный внешний вид.
  1. Высокая стоимость.
  2. Попадается брак.

Описание. Эти производители автомобильных деталей выпускают продукцию в основном для автомобилестроителей Японии. Подобный патриотизм похвален, но потребители остального мира недовольны тем, что недополучают качественную продукцию 555.

Этим воспользовались их предприимчивые соседи по континенту. Хочется предостеречь автолюбителей: если им в магазине попались детали с надписью на товаре: 555 made in China или с острова Тайвань, значит они видят фальшивую продукцию.

Комплектация. Только тяга.

Срок службы. При правильной эксплуатации и обслуживании прослужит около 70 тыс.км.

  1. Отличное качество работы.
  2. Долгий срок службы.
  3. Высокий уровень защиты от подделок: голограмма, штрих-код, фирменные логотипы, в том числе и на целлофановом пакете.
  4. Достаточное количество смазки.
  1. Быстро покрываются ржавчиной.
  2. Скудная комплектация: отсутствуют крепёж, стопорные шайбы, как принято у других производителей.

Описание. Бренд южнокорейской фирмы Central Corporation. Она производит рулевые тяги для машин большинства известных производителей.

Тяги CTR с успехом заменяют оригинальную продукцию, они отличаются отличным качеством. Однако по сравнению с оригиналом товар южнокорейской фирмы имеет преимущество в более низкой цене.

Комплектация. В комплекте есть тяга, смазка и крепежный элемент.

Срок службы. Авто любители отмечают что при должном обслуживании тяга прослуживает около 60 тыс.км.

  1. Отличное качество деталей, о чём свидетельствуют сертификаты ISO, OHSAS.
  2. Привлекательная упаковка.
  3. При производстве используются высококачественные материалы.
  1. Не всегда соответствуют размеру.
  2. На рынке попадается много фальшивого товара под CTR.

Проверка исправности рулевой тяги

Симптомами выхода из строя этой детали являются затруднённое вращение ведущих колёс, люфт или вибрация руля, появление постороннего стука при движении. Также автомобиль теряет курсовую устойчивость.

Проверить работоспособность рулевой тяги автомобиля можно на СТО или своими силами в гараже. Это можно сделать на яме или подняв машину на подъёмнике.

Проблемное место детали – шарнирный наконечник. Следует надавить на него и покачать в разные стороны. Если имеется люфт, это значит деталь износилась и стала неисправной, нужно проводить её замену. Таким же образом следует проверить другую рулевую тягу.

Сам рычаг не должен иметь следов механической деформации. Также следует проверить целостность пыльника. Наличие трещин, повреждений способствует проникновению в шарнирное устройство грязи, влаги, химических реагентов.

Какую рулевую тягу купить

Выбрать нужную деталь для своего автомобиля сможет даже начинающий автолюбитель.

Он должен предоставить продавцу следующую информацию:

  1. Указать продавцу Vin-код своего автомобиля, по которому тот легко найдёт нужную деталь в каталоге.
  2. Назвать модель и марку машины, её год производства.
  3. Сказать артикул изделия, который можно найти в интернете на сайтах.

Если стоимость детали роли не играет, то следует покупать оригинальную запчасть. Она обладает отличным качеством, длительным рабочим ресурсом. В ином случае придётся довольствоваться более дешёвым аналогом, сделанным по лицензии компании-производителя. Он также имеет хорошее качество, но его цена порадует автолюбителя.

Нельзя откладывать замену вышедшей из строя рулевой тяги. Машина может в любой момент повести себя непредсказуемо, что чревато созданием аварийной ситуации, угрозой жизни для находящихся в машине людей.

Ctr или 555 что лучше?

Группа: Активный участник
Сообщений: 34717
Спасибо: 20414

как бы — проголосовал по первому-1, по второму-2

кариб на 17 калесах ездил и в ..ня и по трассе. CTR-держится.
это ж не митсума или 555 (или 777).

меняны — рулевые тяки, наконечники и ниж. шаровые.(3 года)

вывод-недорого и практично.

на оригинале(типа) можно попасться на аварию, а CTR-это как то спокойней.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309

У CTR Единственная проблема это ОЧЕНЬ жесткие пыльники, которые нигде не возьмешь. При активной эксплуатации они просто «пережевывают» сами себя и получается дыра. (это скорее всего сделанно умышленно) А по качеству железа вопросов небыло никогда. И потом, а как же свобода выбора? я лично считаю что такие запчасти как CTR или MASUMA должны быть в наличии. Они реально лучше и безопаснее, чем хваленые во всех магазинах 555! Масумовские шаровые отходили на премио год! месяц с реально драными пыльниками и по арманской трассе! Когда сняли, выяснилось, что можно помыть, смазать, поставить пыльники и гонять дальше. Сами не ожидали, потому как шаровые снимали с намерением выкинуть. А оригинал это для богатых, хотя на самом деле оно то на то и выходит. А поскольку НАСТОЯЩЕГО оригинала в городе нашем нет. Думайте, таково мое мнение. Я считаю что использовать ПРОВЕРЕННУЮ КОРЕЮ безопаснее, чем сомнительный ОРИГИНАЛ с Находки. Да еще и по завышенным примерно в три раза ценам.

Читайте также  Качество sd и hd что лучше?

А когда кстати охота ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА, проще купить приличное бу и подлечить. Получается реально надежнее и долговечнее чем магазинный оригинал.

Сообщение отредактировал [email protected] 1.6 — 10.8.2010, 22:22

Группа: Активный участник
Сообщений: 26757
Спасибо: 13225

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309

не поверю, что ты за шаровыми в японию поедешь.

Группа: Активный участник
Сообщений: 26757
Спасибо: 13225

Авто: Manual Twinatmo Fostic

не ни поеду, факт! . дистанционно на японоаукционе ёахоо куплю.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix

перед поездкай в црс — менял весь передок. тяги, наконечники. шаровые и верх и низ. все CTR
тьфу тьфу тьфу . хоть бы стукнуло/грюкнуло/скрипнуло. и да . пыльнички нормальные . без трещин и дырок .

единственное — это смазкой набил все от души

Стойки стабилизатора 555

Компания 555 входит в концерн Sankei Industry Co.Ltd. Она основана в 1960 году. Фирма обладает производственными мощностями исключительно в пределах Японии, а выпускаемая ею продукция ориентирована преимущественно на внутренний рынок.

Стойки стабилизатора обладают достойным качеством и высокой стоимостью. Они пользуются спросом у автовладельцев в связи с преимуществами представленными в нижеприведенной таблице.

Таблица — Основные преимущества стоек 555

Преимущества Примечание
Аккуратное изготовление При осмотре стоек у автовладельцев не возникает претензий
Технологичность Шарнир изготавливается с применением холодной высадки
Конструктивная завершенность Например, форма шарового пальца позволяет повысить герметичность прилегания пыльника
Отсутствие экономии на материалах В шарнире всегда достаточно смазки

Качество изготовления

Стойки стабилизатора компании 555 имеют высокое качество. Фирма ориентирована на внутренний рынок, поэтому на экспорт практически ничего не поступает. Этим пользуются китайские и индийские производители, которые упаковывают свою низкосортную продукцию под брендом 555. Наполнение рынка подделками и создало ситуацию, что стойки 555 имеют негативные отзывы от водителей.

Применяемый металл обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Автовладельцы отмечают, что посадочное место для удерживания пальца от проворачивания под шестигранник не разрушается во время демонтажа, а прикипание резьбового соединения является достаточно редким явлением.

Заводской смазки закладывается достаточно. Она находится непосредственно на шаре шарнира, а не размазана по пыльнику.

Для продления срока службы стойки стабилизатора автовладельцы закладывают спецсредства дополнительно.

Стойки стабилизатора 555 славятся своей конструктивной завершенностью. Металлические элементы имеют дополнительное защитное покрытие. Оно предотвращает образование очагов коррозии и в лучшую сторону сказывается на качестве тяг. На пальце имеется дополнительный буртик. Он герметизирует пыльник и снижает риск попадания грязи и влаги в смазку, что повышает срок службы стоек.

Применение холодной высадки при изготовлении пальца позволяет повысить его механическую прочность и устойчивость к истиранию. Это значительно улучшает качество и долговечность стоек.

Конструктивная продуманность стоек проявляется и в возможности подачи смазки непосредственно в место контакта шарнира. Это позволяет снизить износ, улучшить плавность хода и повысить долговечность срока службы тяг 555.

Для предотвращения появления коррозии и улучшения внешнего вида стойки на протяжении всего срока службы применяется качественная покраска.

Шток изготавливается из прочного и одновременно упругого металла. Он не имеет дефектов, например, наплывов по всей длине.

Для снижения риска прикипания резьбового соединения применяется защитное покрытие, снижающее возможность образования коррозии. Витки не имеют заусениц и прочих изъянов.

Сравнение стоек стабилизатора 555 с оригинальными

Оригинальные стойки стабилизатора 555 используются в качестве OEM-комплектующих всеми японскими автопроизводителями. Поэтому компания имеет массу прямых аналогов. Их цена хоть и высока, но более привлекательна, чем стоимость оригинала. При этом качество и эксплуатационные характеристики полностью соответствуют родным изделиям. Отечественным автовладельцам следует учитывать, что приобрести неподдельные стойки 555 крайне сложно за пределами Японии. Поэтому использовать их в качестве альтернативы оригиналу следует при полной уверенности в подлинности.

При сравнении стоек 555 с прочими оригиналами, неродные изделия часто выигрывают. Они имеют лучшее качество, отменные эксплуатационные характеристики и даже большее количество закладываемой смазки. Поэтому тяги 555 рекомендованы к монтажу на большинство автомобилей, при условии, что владелец уверен в неподдельном происхождении стоек.

Определение подделки

Продукция компании 555 рассчитана для внутреннего рынка. Поэтому стойки стабилизатора практически не поступают на экспорт. По заверениям экспертов отечественный рынок наполнен на 90-97% подделками, произведенными в Китае или Индии. Оригинальная продукция выпускается исключительно в Японии и не существует ни одного филиала в других странах. Поэтому при покупке тяг 555 чаще всего все сводится не к определению подлинности, а к приобретению подделки более-менее достойного качества.

Продаваемые в магазинах стойки стабилизатора могут быть упакованы как в коробку, так и в полиэтиленовый пакет.

Подделку можно выявить по навязчивому указанию об японском происхождении стойки.

Для защиты своей продукции компания 555 делает оттиск на коробке. Он должен быть дополнен наличием голограммы. Ее отсутствие говорит о том, что это подделка из Китая.

Подделка часто выявляется при осмотре надписи на упаковке. Не редко присутствуют орфографические ошибки.

Бирка фальсификата несет минимум информации. На ней может быть указано отличная от Японии страна производства.

При осмотре тыльной стороны шарнира в случае подделки могут быть выявлены:

  • проступающая смазка;
  • наезд символов;
  • слишком сильный акцент на производство стоек в Японии;
  • ошибки;
  • плохое считывание надписей;
  • прочие дефекты.

У подделок часто отсутствуют в комплекте гайки. А в случае их наличия, не указан класс прочности и не предусмотрено ничего для предотвращения самоотворачивания.

В поддельных стойках смазка отсутствует или ее крайне мало.

Наличие маркировки на пыльнике часто не является признаком подлинности. Важно оценить качество резины и аккуратность изготовления манжеты.

В случае контрафакта часто отсутствует верхнее стопорное кольцо.

При отклонении пальца контрафакта образуется зазор.

Для борьбы с зазором автовладельцы самостоятельно одевают резиновое кольцо.

Нижнее кольцо подделки сильно врезается в резину.

У контрафакта при перемещениях пальца можно обнаружить неестественные выгибания пыльника.

Отзывы

Валентин Борцов
Стойки хорошие. Ставлю 2 раз.

Виталий Кузьмин
Стойки быстро треснули. Во время возврата на бирке увидел производителя Hwang Yo Co.Ltd и понял, что купил подделку.

Юрий Тихий
Купил подделку. Шла в полиэтиленовом пакете. На тыльной стороне шарнира информация нанесена неразборчиво.

Дмитрий Мизов
Стойки мне привез друг с Японии. Очень хорошие, служат уже 87 тыс. км.