Бриджстоун или нокиан зимние что лучше?

Какая марка летних шин лучше: Nokian или Bridgestone?

Как только приходит время менять шины, хозяева автомобилей задаются вопросом – А какие шины лучше поставить? Зайдя на рынки можно обнаружить, что выбор этот довольно не простой, учитывая, как же много зависит от правильности выбора.

У клиента возникает ряд вопросов — как материальных, так и практичных. Какая же резина лучше? Какие типы шин бывают? Во сколько мне это обойдётся? Какой комплект лучше ? Какой производитель лучше? В погоне за дешевизной, люди совершенно забывают о том, что на кону их комфорт езды и даже безопасность. Именно по — этому возникает следующий вопрос : какая же фирма лучший производитель шин?

Качество – отличительная черта множества фирм, но на сегодня стоит обратить внимание на два производителя шин. Это – Bridgestone и Nokian . Для начала разберём каждую из них.

Bridgestone

Известная на весь мир японская компания. Своего рода гигант в производстве и реализации покрышек. Выпускают свой продукт как для легковых автомобилей , так и для грузовых, автобусов , мото-транспорта , строительного транспорта , сельскохозяйственной техники и даже для самолётов. На разработку покрышек вкладывают большие средства. Для этого компания строит научные центры по всему миру – разрабатывает и тестирует свой продукт по всем международным стандартам.

За качество и добросовестный подход к делу их удостоили стать производителем и поставщиком специализированной резины для мото- и автогонок. За свою долгую историю компания разработала ряд технологий , многие из которых, сейчас используются в производстве покрышек. Самые инновационные из них :

  • Технология Ologic. Шины с сниженным сопротивлением качению. Снижают деформацию покрышек путём использования других материалов на стадии производства.
  • Безвоздушная шина. Используют резиновые стержни вместо воздуха.
  • Технология Run Flat. Упрочнение покрышки и более жесткая боковина.

Многие автолюбители предпочитают выбирать шины именно производства Bridgestone из-за их качества и надёжности. Уверенность в том , что эти шины прошли тщательную проверку и тестирования подкупают клиентов. Даже самые избирательные могут найти что то для себя. Это относиться как к летним комплектам, так и к зимним.

Nokian Tyres

Скандинавская компания. Крупный производитель и поставщик шин. Компания прочно обосновалась на европейских рынках и берёт лидирующие позиции в списках крупнейших поставщиков и реализаторов покрышек. Производит шины для легковой техники , грузовых автомобилей , строительной и лесной техники. Получили свою известность благодаря зимним шипованным шинам . На разработку новой резины так же не скупятся и открывают свои филиалы во всех уголках мира. В случаи , если такое не возможно – заключают договора и производят свои партии на сторонних предприятиях под своей торговой маркой. Компания делает большой упор на комфорт и безопасность езды, именно по этому в 2014 году она презентовала зимний комплект шин с выдвигающимися шипами. Nokian проводит испытание своих изделий на двух испытательных полигонах , где в реальных условиях тестируются как зимние комплекты , так и летние образцы в подходящую погоду. Более двадцати испытательных треков имитирующее любые дорожные ситуации. Исходя из этих фактов , можно быть уверенным что в качестве тестирования можно не сомневаться. За частую автолюбители предпочитают этот бренд, когда речь идёт о зимних комплектах резины. В летних образцах тоже можно найти что то уникальное , но исходя из отзывов клиентов – они предпочитают другие бренды, если речь идёт о летней комплектации.

Какой же выбор сделать?

Сейчас мы пройдёмся по основным показателям что бы понять , какой же бренд лучше. Bridgestone намного тяжелее чем Nokian. Боковая часть толще, но сами протекторы намного мягче . Таким образом , получается более жёсткая езда , но быстрый износ. Это подтверждают многие клиенты.

Комфорт езды

Поездки на Nokian намного тише чем на Bridgestone. Более заметно это становиться на высоких скоростях. По поводу гашения ям – они приблизительно одинаковые, но когда дело доходит до более крупных препятствий победитель — Nokian. Bridgestone очень сильно вредит подвеске падая в выбоины всем весом, из-за чего срок службы намного меньше чем положено. Ездить по кочкам неприятно , можно прочувствовать все не ровности дороги буквально на себе. Резина быстро пачкается и нужно потратить много усилий , что бы отмыть её как следует. Шум в салоне увеличивается и езда превращается в «дорожную симфонию» в первых рядах. У Конкурентов же – такой проблемы нет.

УправлениеBridgestone в управлении ведёт себя намного лучше , но в поворотах даёт о себе знать. После виража – руль хуже возвращается в центр. В следствии этого , на дорогах нужно быть более внимательным , так как руль уже сам по себе в норму не станет.

Торможение

У Bridgestone намного лучше нежели у Nokian. АБС при торможении работает жёстче и более агрессивно. Ширина у Bridg больше , и именно из за этого они так ценны. При высокой температуре плотность шин уменьшается , за счёт своего состава , и проскакивает свист при резком нажатии тормоза . У конкурентов этот свист происходит намного позже .
Повороты Nokian сильно загибаются при поворотах.

На боковине остаются чёрные полосы. Но на самих поворотах чувствуется уверенность и цепкость. Зад автомобиля не виляет и не выводит на непредсказуемый занос при быстрой езде. Машина чётко идёт по траектории, следует за рулём. К сожалению такие проблемы присущи Bridgestone . Больше всего страдает зад автомобиля. Его уносит на первом же повороте, и выровнять его становиться проблематично. Плюс таких покрышек раскрывается только на мокром асфальте, за счёт лучших протекторов, которые дают достаточно сцепления с землёй.
Поведение Зимой На Зимних комплектах однозначный победитель Nokian.Сравнить эти 2 типа покрышек довольно не честное занятие. Шипованная резина этой фирмы даже спустя 2 сезона будет оставаться в хорошем состоянии. Протекторы слегка потрутся , но все шипы останутся на месте. Более того, от покупателей все чаще слышно что нет такого сугроба из которого нельзя выехать. У Бриджей дела по хуже. Уже после первого сезона половина шипов бесследно исчезнет с вашей покрышки , а выезжать из сугробов будет в разы труднее .На люду ситуация так же не равномерна. Так как Скандинавы практически рождены в таких условиях , соответственно и их продукция полностью адаптирована под этот климат.

Итоги

Каждый производитель в чём то выигрывает, а в чём то недотягивает до своего конкурента. Сравнить эти две фирмы будет не честным. Идеальным быть во всём нельзя. Выводы каждый составит для себя индивидуальные . Но хотелось бы отметить- какой бы выбор не был сделан, главное что бы он был с умом. Нужно чётко понимать свою цель и выбирать комплект именно для того, каков изначально ваш запрос. От выбора будет зависеть многое. Так же не мало важно учитывать параметры своего автомобиля и остальных факторов по типу климата и состояния дорог.

При выборе комплекта, так же стоит обратить своё внимание на точку , где происходит покупка товара. Внимательно смотреть на дату производства шин , на то как они хранились, на их состояние во время продажи. К несчастью , продавцы идут на любые уловки, что бы продать свой товар , и даже уверяют в том , это абсолютно не нужный показатель.

Не редко , на рынках можно найти продукт ещё с прошедших сезонов. Такие шины , скупаются оптом для перепродажи на других рынках с пометкой – « Новые».

И всё бы ничего, но такие способы продаж ведут за собой множество факторов , которые пагубно влияют на качество продукта. Проблемами являются – условия хранения покрышек и их транспортировка с места их сбыта , до рынков перепродажи. Будьте бдительны и всегда обдумывайте каждый свой шаг!

Michelin, Bridgestone или Nokian – выбор лучшей резины для вашего авто

Существуют поклонники определенной марки резины, а есть водители, которым совершенно все равно, что одето на колеса авто. Главное, чтобы сезонность покрышек была сопоставимой со временем года. Но в большинстве случаев после того, как владелец авто однажды надел на колеса хорошую резину, снимать ее уже не захочется. Оказывается, что и ход машины становится мягче, и ходовая часть разбивается меньше, да и управление значительно отличается от повадок автомобиля на не слишком качественной резине. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим три самых популярных в мире и наиболее дорогих марки универсальных шин для вашего авто — это Michelin. Bridgestone и Nokian. Три самых грозных компании во всем данном бизнесе, которые на самом деле жестоко конкурируют между собой.

Существуют и более дешевые представители брендов автомобильной резины, которые не всегда оказываются хуже лидеров. Тем не менее, именно представленные выше три компании продолжают лидировать в продажах и разработках, зарабатывать все больше денег и получать больше активных преимуществ от нововведений. Это наиболее активно развивающиеся компании, поэтому при покупке резины одной из них вы можете быть уверены, что в покрышках реализованы самые качественные технологии и наиболее надежные средства защиты автомобиля от заносов и прочих неприятностей. И если летняя резина не сильно влияет на комфорт и качество поездки, по мнению большинства водителей, то зимние покрышки от хорошего бренда сразу же почувствуются на вашем авто, придадут больше удобства в передвижении.

Читайте также  Лучшие наборы ключей для ремонта авто

Michelin — компания-лидер в производстве покрышек для авто

Корпорация Michelin насчитывает уже больше века активной истории. Развитие компании не прекращалось ни на один год, пусть сложные периоды постоянно присутствовали в истории корпорации. Необходимо заметить, что сегодня шины Мишлен стали не просто хорошим выбором, но настоящим объектом подражания для прочих производителей. Немало известных брендов копируют рисунок протектора Michelin, используют самые разные наработки корпорации. Сегодня вы может отыскать множество интересных технологий в современных моделях резины Michelin, доступной для покупки в автомобильных магазинах и специализированных центрах:

  • X-ICE — одна из самых свежих разработок, которая предоставляет покупателю малый тормозной путь и весьма удачные технические характеристики зимней поездки;
  • Alpin — достаточно простая и самая дешевая зимняя модель резины от французской корпорации, очень удачные возможности поездки по снегу и ледяному покрытию;
  • Latitude Alpin — еще один вариант зимней резины с несколько высшей стоимостью, поскольку модель обладает более современными технологиями производства протектора;
  • X-ICE North — специальная линейка шин, в которой есть как шипованные, так и нешипованные предложения для зимы, покрышки рассчитаны на экстремальные условия;
  • Latitude Tour — летние шины с невысокой ценой и вполне качественными характеристиками для стандартной поездке на легковом авто;
  • Cross Terrain SUV — специальная линейка для кроссоверов и джипов, которая увеличивает проходимость и улучшает прочие технические характеристики автомобиля;
  • Pilot Sport — спортивные покрышки для автомобилей, которые хотят получить быструю поездку и отличное сцепление с асфальтом или другим покрытием.

В модельной линейке корпорации есть еще MXV4, обозначенная отдельным рядом предложений на все случаи жизни, также присутствует Cross Climate для кроссоверов. Можно найти удивительные и подходящие покрышки, посетив специализированный магазин или каталог данного производителя. Вы будете удивлены тому, насколько много интересных вариантов предлагает корпорация своим покупателям. Впрочем, конкуренты не отстают. Сегодня заводы Michelin работают во Франции, Испании, Польше, России и прочих странах, являющихся основными покупателями продукции. Но смещение производства в другие страны никак не повлияло на качество продукции.

Bridgestone — настоящий лидер на рынке России

Из сердца Японии вам готовы предложить самые серьезные покрышки, которые справятся со сложными условиями поездки. Владельцы автомобилей, которые выбрали в свое время именно Bridgestone, никак не жалеют о своей покупке и активно рекомендуют приобрести именно такую резину всем своим знакомым. Несмотря на довольно большую стоимость, шины Бриджстоун предлагают очень длительный ресурс — порой в три раза больше, чем представители китайского или корейского рынка. Поэтому покупка окажется достаточно выгодной. Среди моделей, популярных в России особый интерес вызывают такие предложения:

  • Blizzak — целое семейство прекрасных зимних шин, которые борются как с зимним холодным асфальтом, так и с другими неприятностями эксплуатации авто в морозы;
  • Ice Cruiser — специальная линейка шин для стран СНГ с непростыми условиями поездки, данная резина смягчает неровности и делает путешествие намного комфортнее.
  • Turanza — самая обширная линейка летних шин для автомобилей от корпорации Bridgestone с определенными преимуществами в виде мягкости и уверенности;
  • Dueler — специальная серия резины для джипов и для разных видов бездорожья, которые получили огромное распространение среди любителей значительной проходимости;
  • Ecopia — еще одна обширная линейка летней резины различных размеров и разного предназначения с определенными преимуществами в хорошем управлении;
  • Potenza — также летние и всесезонные шины, которые способны удивить вас своей мягкостью, отличной управляемостью и послушным ходом автомобиля.

Существуют и другие модели шин Бриджстоун, японцы создали весьма обширный модельный ряд. Тем не менее, практически во всем мире они активно проигрывают своим основным конкурентам. Нужно сказать, что европейские шины берут верх над японцами в самой Европе, а вот в США и России у Bridgestone получается намного больше правильного продвижения. Поэтому в нашей стране на многих элитных автомобилях и представителях среднего класса можно увидеть резину данного производителя. Впрочем, многие восточные бренды автомобильного мира выпускают машины именно с этой резиной, что мотивирует покупателей менять шины на такие же.

Nokian — успешный бренд с хорошим качеством

Одна из самых молодых компаний в мире производства шин — все пару десятков лет истории сделали из Nokian настоящее экономическое чудо. Производство в Финляндии должно было сильно завысить стоимость моделей этой резины, но на деле Нокиан оказался дешевле многих корпораций, которые распространяют свою производственную сеть на многие страны третьего мира. Сегодня корпорация имеет массу точек производства, но в основном бизнес сконцентрирован именно в Финляндии, что дает определенную уверенность в качестве покрышек. Среди моделей и линеек от Nokian можно выделить такие варианты резины:

  • Hakkapeliitta — одна из самых разнообразных категорий шин Nokian с огромным количество моделей и подтипов, а также со всеми существующими размерами;
  • Nordman — более дешевая и классическая резина, которая также подходит для российской зимы и имеет в своем предложении все необходимые типоразмеры для рынка;
  • WR — наиболее доступные варианты шин, но вовсе не плохие по качеству, прекрасный зимний вариант резины для вашего автомобиля в любых условиях поездки;
  • Hakka — большая линейка зимних шин, которая предлагает мягкую и уверенную поездку в теплое время года, прекрасные характеристики и технические особенности передвижения;
  • Vatiiva — небольшой модельный ряд шин для различных автомобилей без особых выделяющихся характеристик — просто хорошая покупка для любого авто;
  • zLine и zLine SUV — отличные летние покрышки для разных вариантов эксплуатации, которые обеспечивают высокий комфорт и повышают безопасность вашей поездки.

Как видите, можно найти огромный выбор покрышек, если обратиться в официальные источники продажи. Вы сможете подобрать прекрасный вариант шин, используя специализированные рекомендации производителя. Компания изготавливает шины действительно для любого сезона, каждого автомобиля и со всеми нужными чертами в техническом плане. Можно выбрать бюджетную финскую резину или отдать предпочтение более дорогим вариантам с невероятными технологиями и отличными эмоциями в поездке. Выбирать вам, но отдать предпочтение финским шинам вполне можно — это удачный вариант с большим списком преимуществ перед другими производителями. Предлагаем посмотреть небольшой тест шин Nokian Hakkapeliitta SUV:

Подводим итоги

Вы можете выбрать резину, которую считаете оптимальной для ваших условий эксплуатации машины. Тем не менее, далеко не каждый вариант шин действительно подходит для вашего авто. Нужно подобрать резину не только по размеру и прочим важным объективным характеристикам, а выбрать правильный бренд, а также оптимальную в вашем случае модель резины. Нужно понимать, что именно так вы сможете получить безопасную и качественную поездку с определенной долей комфорта и уверенности при управлении.

Существуют самые необычные предложения резины в предложении компания Michelin, Bridgestone и Nokian. Эти три бренда предлагают наиболее качественные варианты автомобилей, реализуют самые удивительные возможности поездки по всем существующим типам покрытия. Зимняя резина защищает от заносов, позволяет наладить качественную поездку в сложных вариантах эксплуатации машины. Выбирая качественные шины от мирового лидера, вы получаете полную уверенность в качестве поездки вашего автомобиля. А какие бренды резины предпочитаете вы?

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 8 с Bridgestone Ice Cruiser 7000

  • Подбор шин и дисков по авто
  • Подбор по размеру Шины
  • Найти по размеру&стилю Диски
  • Выбрать шины блондинке!
  • Шины Сравнить
  • Шины Run-Flat
  • Шины Спортивные

Ice Cruiser 7000 — новая модель зимних шипованных шин компании Bridgestone сезона 2010-2011. Оригинальный новый шип, специально разработанный для шин Ice Cruiser 7000, и оптимизированное расположение шипов существенно улучшают тормозные характеристики покрышки и уменьшают боковые смещения при прохождении поворотов на ледяной поверхности. Покрышки имеют лучшую сопротивляемость вылету шипов, чем у конкурентов. Рисунок протектора и система ламелей оптимизированы для улучшения движения по льду и снегу и для снижения шумности покрышки.

Шины имеют усиленную боковину для предотвращения возникновения «грыж» при наезде на бордюры и иные твердые препятствия.

Шины Ice Cruiser 7000 имеют скоростной индекс Т (190 км/час) и выпускаются в 54 типоразмерах от 15 до 20 дюймов.

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8.

Достоинства:
Раньше ездил в основном по городу на липучке Hakkapelitta RCI, вообще шикарная резина в о всех отношениях. Потом стал часто ездить в командировки в Башкирию, там капец, а не дороги, сплошной лед, липучка стала неактуальной совсем.
Купил комплект новой шиповки Hakkapelitta 8 на свою старенькую мазду 3. Причем пока ехал на шиномонтаж уровень снега в городе достиг просто критических куч, ехать на переднем приводе и без шипов стало просто невозможно. Пока стоял в очереди в шиномонтажке (тянул кота за яйца, как обычно)) из таких же лузеров, как я , уровень снега стал выше бампера, вот тут я уже серьезно напрягся, т.к. почти ночь и нужно ехать домой на другой конец города. Наконец-то мне поставили новые шиповки и я поехал.
Друзья. через пять метров езды у меня пошли мурашки от волнения! Моя низкая Мазда просто перла не замечая куч снега, это было такое потрясающее чувство. у меня такое впервые )))

Читайте также  Пескобетон м300 какой производитель лучше?

В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела

Достоинства:меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
Недостатки:кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит.

Поездка на новой резине показала пик шума на 30км/ч, шипов не слышно вообще, отмечено пониженное сопротивление качению, даже по сравнению с Toyo Garit G30 — самым лучшим покрышкам когда-либо стоявшим на этой машине. На мокром асфальте держит как на сухом, разницы нет и торможение лучше, чем на летней резине Yokohama, меньшей размерности 185/65 R14. По колее не мотает, машина эту колею не чувствует. Выбирается из нее спокойно. Дорогу держит получше, чем некоторые модели летней резины. Сейчас самое то, что надо в плане температурного режима, температуры от -1 днем и ниже ночью. Утром приходится проезжать ледяные участки. Именно гладкий лед. Разницы между льдом и асфальтом не ощущаю. Разок остановился на этом участке, попробовать ногами, насколько скользко. Вышел из машины и смачно шлепнулся. Еле залез обратно. А машина едет.

В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.

Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.

Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и «ватная» в управлении, на hakkapeliitt’е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.

От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса.
У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала «удары» судьбы.
Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу..
О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше — 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции
UPD:
Пользовал всю зиму. На сухом асфальте притерлись шипы за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг — на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1,2 с ведущих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСК

Toyota Corolla Fielder TRD Sport M Филл › Бортжурнал › Выбор зимней резины.Bridgestone Blizzak VRX или Nokian Hakkapeliitta 9.

Всем привет!
Скоро зима и пора выбирать зимние шины.На термометре +6 С* и эта грань температуры, где пора менять резину.Производители шин рекомендуют переходить на зимнюю резину при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7 ºC в течение последних нескольких дней.Если эксплуатировать зимнюю резину при температуре выше 12ºС — это грозит сильным износом протектора.
Избитый вопрос-какую взять?Выбор у меня был среди Bridgestone Blizzak VRX и Nokian Hakkapeliitta 9.Подошёл я к этому делу ответственно, переворошив кучу информации в соц.сетях.С которой, спешу поделиться с Вами.Возможно пригодиться в дальнейшем Вашем поиске и выборе резины.

Как Вы наверное знаете шины в зависимости от наличия шипов делятся на шипованные (скандинавские) и нешипованные (они же фрикционные шины или же просто «липучки»). Последние, в свою очередь, также делятся на два вида: нешипованные шины скандинавского типа и нешипованные шины европейского типа. Так что по сути мы имеем три типа шин:

-1)Шипованные шины скандинавского типа:
-2)Нешипованные шины скандинавского типа:
-3)Нешипованные шины среднеевропейского типа:

-1)Шипованные шины наиболее приспособлены к суровым зимам и суровым дорогам, они рассчитаны на езду по сплошному льду и глубокому снегу.

Плюсы:
-Прекрасно ведут себя на обледенелых и заснеженных дорогах.
-Как правило, имеют самый короткий тормозной путь на льду.
-Быстро стартуют и разгоняются с места на обледенелой дороге.
-Практически в любой ситуации помогут неопытному водителю.

Минусы:
-На мокром и сухом асфальте имеют значительно больший тормозной путь, а также не самую лучшую управляемость и заносоустойчивость.
-На порядок шумнее нешипованных.
-Незначительно, но тем не менее увеличивают расход топлива.
-Разрушают асфальтное полотно.
-Шипы часто вылетают при резких торможениях и резких разгонах на асфальте.

-2)Нешипованные шины скандинавского типа рассчитаны на холодную зиму и на езду по заснеженным и заледенелым дорогам, но также приспособлены для движения по сухому и мокрому асфальту.

Плюсы:
-Достаточно хорошо ведут себя при езде по снегу и льду.
-Приспособлены для езды по сухому и мокрому асфальту, а также по мокрой снежной каше.
-В какой-то мере можно считать наиболее универсальной резиной, наиболее подходящей для регионов, в которых суровая зима часто сменяется «околонулевой» зимой.

Минусы:
-Имеют значительно больший тормозной путь на льду.
-Могут не выбраться из слишком глубокого снега.
-Не приемлют прохождение поворотов на большой скорости, а также быстрого старта и разгона — все это грозит потерей управляемости и сцепления с дорогой.
-Из-за мягкости резины — низкая износоустойчивость.

-3)Нешипованные шины среднеевропейского типа рассчитаны на мягкую зиму и околонулевые температуры. Они приспособлены для движения по расчищенным от снега дорогам, а также также по сухому и мокрому слякотному асфальту.

Плюсы:
-Отлично держат дорогу при движении по сухому и мокрому асфальту даже на достаточно больших скоростях
-Имеют наиболее комфортный уровень шума.

Минусы:
-Не предназначены для езды по сильно заснеженным и заледенелым трассам.
-Практически не подходят для российских зим и российских дорог.

Если у европейцев с их идеальными и вовремя расчищаемыми дорогами внимание смещено в пользу фрикционных шин, то, как мы видим, россияне из-за суровых погодных условий и из-за заснеженных и зачастую редко расчищаемых трасс предпочитают использовать шипованные шины, а к «европейкам» прибегают исключительно в редких случаях.

Если вы решили приобретать шипованные шины, то в этом случае можно найти вполне себе годную резину и из среднего класса, и даже из бюджетного, но если вы «нацелились» на нешипованные шины, то здесь искать подходящие стоит именно в премиум сегменте, но или хотя бы среднего класса, потому что бюджетные фрикционные шины с большой вероятностью не дадут вам уверенности и комфорта, а главное — необходимой безопасности .

Характер зимних дорог.
В первую очередь, необходимо определить преимущественно как типа дороги у вас преобладают, а также какой характер они приобретают в зимних условиях: заледенелые, заснеженные или просто слякотные. Так, например, если у вас не слишком суровая зима, вы проживает в городе, в котором стабильно работают дорожные службы, и вы практически не выезжаете за его окрестности, то зачастую в этом случае целесообразней приобретать именно нешипованную резину скандинавского типа. Если же вы наоборот проживаете в сельской местности или вам часто приходится двигаться по грунтовым редко расчищаемым дорогам, то тут все говорит уже в пользу шипованной резины.

Манера вождения.
Далее нужно оценить свою манеру вождения. Если вы приверженец спокойной и неторопливой езды, то вам стоит присмотреться к фрикционным шинам. Если же вы наоборот любите агрессивный стиль езды, используете частые перестроения и быстрые трогания с места, то вам определенно больше подойдет шипованная резина.

Читайте также  Дюралайт или светодиодная лента что лучше?

При приобретении шин обращайте внимание на дату ее производства — она указана на боковине шины, обычно в виде обведенных 4-х цифр: первые две цифры соответствуют недели в году, когда была изготовлена шина, а последние две — соответствуют году изготовления (его двум последним цифрам). Допустим, первые две цифры 31 — это 31-я неделя (начало августа), а последние две 11 — это 2011 год.
На дату производства следует обращать внимание по той простой причине, что очень часто в магазинах продают не самые свежие шины — однолетней и двухлетней давности. Во-первых, неизвестно как хранились такие шины и в какие переделки за это время они попадали, а во-вторых срок годности шин обычно 5-6 лет — а значит вам останется всего 3-4 года эксплуатации. Так что покупайте шины посвежее.

Короче, судя по климату и местности где я живу, манере вождения, а главное финансовая возможность.Выбор пал на Bridgestone Blizzak VRX (сугубо личный выбор, опираясь на предыдущий опыт и не в коем случае не навязывая выбор).Искал не спеша, изучая рынок.Что самое парадоксальное, чем ближе к Японии, тем цена заоблачная(Владивосток 36000 за комплект, Хабаровск 26000-28000 за комплект), нашёл в Омске за 18000 с доставкой ТК до моего города.Судьба свела меня на Дроме, а потом и здесь с Александром SANTEY55.Получил грамотную консультацию в тот же день отправку.Всё быстро.За что ему большое спасибо.Ценю профессионализм в работе.Через какое то время они у меня.Итак, что я имею…

Зимний Bridgestone против Nokian: чья взяла, или Вспоминаем прошлогодний снег

По площадке подмосковного Дмитровского полигона мы носились как угорелые, как ужаленные в пятую точку! Разгонялись с педалью «газа» в пол, тормозили опять же в пол, крутили руль на «змейках», дергали его из стороны в сторону на «переставках». «На закуску» нас и вовсе выпустили тестировать шины на трассе, где машины если и ездят, то лишь когда состязаются в автокроссе. Ну что сказать? Было круто!

Однако было это в конце января, и тогда же организаторы тестов попросили нас повременить выкладывать на всеобщее обозрение информацию и свои впечатления о новых зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V2 как минимум до сентября, когда с них будет снята секретность и DM-V2 поступят в продажу. Может, оно и к лучшему, потому что по горячим следам был риск перегнуть палку.

Дело в том, что мы тестировали новинку в формате, уязвимом для критики с технической точки зрения. Длину тормозного пути, время разгона до какой-то скорости, время прохождения извилистой трассы, то есть всякую точную цифирь, по которой судят об эффективности шины, мы не фиксировали. Нам предложили оценить DM-V2 по личным ощущениям, а поскольку все познается в сравнении, мы не столько оценивали свойства самой новинки Bridgestone, сколько сравнивали их с поведением другой шины на тех же дорогах.

Какой марки эта другая шина, понятно из заглавия. Но поначалу, а тестовую часть, как водится, предваряла презентация новинки, причем представлять DM-V2 из Японии приехал сам Кенске Добаши, возглавляющий в Bridgestone департамент по разработке зимних шин, показалось, что это будет предшественница — Blizzak DM-V1.

По крайней мере об этом думалось, пока г-н Добаши рассказывал об отличительных особенностях DM-V2.

Правда, периодически на графиках появлялся некий конкурент, но что это за он, стало ясно, когда, покончив с теоретической частью презентации, мы отправились проверять на практике услышанное от главного разработчика DM-V2.

«Итак, она звалась Татьяной»… Если судить по количеству призов, взятых в различных сравнительных тестах разными моделями с названием Hakkapeliitta, перед нами представитель королевского семейства зимних покрышек. Что же, тем интереснее будет узнать, как новый Blizzak смотрится на королевском фоне.

Узнавать предстояло на маршруте, со старта начинавшемся с интенсивного разгона с места, пока тестовый автомобиль достигал первых ворот из ограничительных пилонов. Затем следовало торможение в пол до полной остановки и так далее по приведенной схеме. Скорость по спидометру, до которой успевала разогнаться машина до начала торможения или уверенно двигалась на непрямых участках маршрута, ее положение после остановки относительно ближайшего из расставленных на трассе пилонов и других ориентиров, поведение автомобиля на каждом из участков водителю надлежало отслеживать самостоятельно.

Покрытие участков — снег или лед. Тестовые автомобили — четыре Toyota RAV4: две «обуты» в Blizzak, две — в Hakkapeliitta. Сначала заезд на Hakkapeliitta, затем пересадка в RAV4 с Blizzak.

Из Беларуси приехал я один, из Казахстана — двое, зато российских журналистов на презентации было пруд пруди. Поэтому характер покрытия изменялся: постепенно общими усилиями мы его укатали и расскользили. Не беда — я опробовал шины сразу после начала тестов, затем в середине и под занавес.

Так вот, если бы взялся за отчет сразу по возвращении в Минск, он состоял бы из сплошных дифирамбов. Безусловно, Hakkapeliitta была в своем амплуа, но Blizzak на ее фоне буквально блистал. Он действительно меньше проскальзывал при старте с места и «газе» в пол, на самом деле при разгоне не так рыскал и не нуждался в подруливании, как того требовала Hakkapeliitta, при торможении останавливал машину раньше и позволял ехать по кругу, когда под колесами лед, на более высокой скорости.

Но получив восемь месяцев, чтобы не пороть горячку и умерить восторги, хочешь не хочешь, а спросишь себя: уверен ли ты, что твоя правая нога точнее динамометра, что ты давил на «газ» и тормоз всегда с одинаковым усилием и, главное, в один и тот же момент времени? Сколь точен был твой глазомер, когда приходилось одновременно следить за ориентирами, показаниями спидометра и смотреть, куда летишь, чтобы не слететь с траектории? Можешь ли ты дать голову на отсечение, что был беспристрастным? Что личное мнение о том, что Hakkapeliitta как-то сильно превозносят, хотя можно назвать две-три модели как минимум не хуже, однако постоянно коронуют только ее, не оказывало никакого влияния? Вот то-то и оно! А ведь это еще не все вопросы, на которые пришлось отвечать самому себе, благо времени на раздумья было хоть отбавляй.

Поэтому сейчас я могу сказать лишь одно: 20-градусный мороз и солнце, день чудесный, стояли над Дмитровским полигоном 27 января 2014 года. И в этот день шины Blizzak DM-V2 определенно были лучше Hakkapeliitta R2 SUV. Но останутся ли они такими же при других погодных условиях, на дорогах, обработанных противогололедными реагентами, — за это я ручаться не берусь.

Однако тогда DM-V2 были на коне. На втором предложенном маршруте мы их уже не сравнивали с конкурентом, ибо после первого теста в этом не было больше смысла, а пытались найти предел возможностей нового Blizzak.

На этот раз тестовыми автомобилями были два VW Touareg. Значки ограничения скорости на схеме скорее для блезира — опасность устроить «крышу» была невелика. Еще до того как центробежная сила могла превысить величину, необходимую для опрокидывания, Touareg стаскивало с траектории и уносило за пилоны, на припорошенную снегом ровную скользкую площадку — вертись на ней хоть волчком, хоть юлой. Не скажу, на какой скорости я в пятой попытке прошел тот поворот, перед которым стоит «сороковник», — не поверите. Я и сам не верю, что на раскатанном чуть ли не в лед снегу умудрился попасть в последние двое ворот из пилонов и что на выходе из коридора меня не развернуло. А говорят, физику не обманешь…

Напоследок была кроссовая трасса. На ней нас ждали Lexus LX570, Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover Evoque. А также Blizzak, но не DM-V2, а Spike-01.

Это шипованная шина, и, честно говоря, я не понял, почему ее испытать нам предложили по глубокому рыхлому снегу, которым был засыпан автодром, где от шипов было мало прока. В таких условиях в основном работает протектор. Впрочем, Spike-01 не является новинкой, так как ее представили в 2013 году. Может, в этом кроется ответ?

Как бы то ни было, мы с коллегами так усердно перепахивали виражи, подъемы и спуски автодрома, что докопались-таки до льда.

Тут же было придумано новое и не забавы ради занятие — останавливаться на подъеме, где было обнаружено ледяное «месторождение», а затем трогаться с места. Замечу, что перед этим в автомобиле отключались все системы, которые помогали Spike-01 делать это. Не скажу, что Spike-01 под тяжелыми LX570 и Land Cruiser с поставленной задачей справлялись играючи, но справлялись. А Evoque, как только слегка прикатали снег, и вовсе полетел по трассе завзятым автокроссменом…