Boge или sachs что лучше?

Амортизаторы Boge или Sachs

Потекли на 100 тыс. км. Поменял на каябу, жестко ппц. Буду снова ставить саксы.

Пока не жалуюсь, пролетел на них уже 30 тысяч и могу сказать, что их качество наиболее близко к оригиналу. Всё работает как следует, пока нареканий нет, поэтому продолжаю эксплуатацию!

BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.

Долго искал и выбирал себе амортизаторы. Потом вычитал, что с завода ставят Boge. В итоге решил не экономить и купил Boge. О своем выборе не жалею, машину просто не узнать. Рекомендую.

Поменял пружины и амортизаторы. В итоге амортизатор Boge через два месяца потек и начал стучать. Это при условии, что проехал я около 300 км по городу с нормальным асфальтом.

Комментарии к отзыву

Добрый Человек, не мог бы ты выложить фото твоих «хороших» амортизаторов, интересует конечно этикетка и галограмма.

После установки заметил, что подвеска стала немного жестче, но на комфорте это нисколько не отобразилось, а наоборот почувствовал стабильность на скорости и управляемость машинки серьезно возросла. В общем, поставил и ничуть не пожалел, доволен!

Претензий нет, всё отлично работает.

Брал оригинал не дешево 8 тыс. км и потек левый, еще 1 тыс. застучали оба.

Обнаружил, что, по крайней мере, задняя пара аммотризаторов у меня BOGE Turbo 36-A73-0. Мне, просто сравнить не с чем… Могу сказать, что трассу и город по хорошей дороге держат/комфорт очень хорошо — опять же сранвить не с чем, по ощучениям очень здорово.

НО не устраивает езда по плохой асфальтовой (с ямами) или щебенчатой дороге.

Купил амортизаторы фирмы Sachs в замен РАБОЧИХ родных, надеялся, что Sachs как и раньше делает качество… Но после замены амортизаторов, через время начала постукивать задняя правая подвеска…

Заехал на вибростенд, дергали, трясли, смотрели. Все подвеска в идеале, акромя новых амортизаторов Sachs… Печально, но не смертельно.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

24 июня 2021, 17:41

У интеркулеров WAGNER только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:40

У трещоток FORSAGE появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:38

У ступицы Kross только 10 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:37

У ступиц FEBI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:37

У порогов Rival только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:36

У троса ручника ДААЗ появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:34

24 июня 2021, 17:21

У тормозных дисков STOPTECH только 10 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:11

У подушки двигателя Boge только 15 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 16:49

В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

24 июня 2021, 16:38

В авторейтинге сайлентблоков для Honda Civic участвует уже 20 производителей!

24 июня 2021, 15:58

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

24 июня 2021, 13:34

Прокладка клапанной крышки

24 июня 2021, 13:18

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

24 июня 2021, 12:57

24 июня 2021, 11:30

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

24 июня 2021, 08:35

На рулевые рейки Motorherz написанно уже 25 отзывов.

24 июня 2021, 05:31

24 июня 2021, 04:30

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

23 июня 2021, 23:56

23 июня 2021, 18:37

Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

23 июня 2021, 18:35

Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

23 июня 2021, 18:34

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

23 июня 2021, 16:45

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

23 июня 2021, 15:18

Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

23 июня 2021, 13:39

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 июня 2021, 07:47

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

23 июня 2021, 07:46

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

22 июня 2021, 22:33

22 июня 2021, 18:58

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

22 июня 2021, 16:17

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизатор Monroe или Kayaba

Амортизаторы KYB или Sachs

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизатор FENOX или Kayaba

Амортизаторы KYB или Hola

Амортизаторы KYB или Boge

Амортизаторы KYB или СААЗ

Амортизаторы KYB или Tokico

Какие амортизаторы выбрать — Boge или Sachs?

Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие амортизаторы лучше — Sachs или Boge?

В июне 2021 года на PartReview амортизаторы Boge в целом оказались лучше, чем Sachs.

  1. Boge получили оценку PR в 84 из 100, a Sachs смогли набрать 75 баллов.
  2. Boge заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a Sachs заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Boge (4.1) выше чем у Sachs (3.8).
  4. Амортизаторы Boge имеют лучшие оценки свойств, чем у Sachs:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у Boge лучше, чем у Sachs.
    • Комфортность — автолюбители утверждают, что это свойство у Boge превосходит Sachs.

Какие амортизаторы популярнее — Boge или Sachs?

В июне 2021 года на PartReview амортизаторы Sachs в целом оказались популярнее чем Boge.

По соотношению голосов амортизаторы Sachs превзошли Boge:

  • У Boge соотношение положительных голосов (315) к отрицательным (57) составило 258 голосов.
  • У Sachs соотношение позитивных голосов (446) к негативным (141) составило 305 голосов.

По количеству отзывов амортизаторы Sachs превзошли Boge:

  • На амортизаторы Boge написано 119 отзывов: 96 положительных, 12 нейтральных, 11 отрицательных.
  • На амортизаторы Sachs написано 183 отзыва: 132 положительных, 20 нейтральных, 31 отрицательный.

Какие амортизаторы выбирают автовладельцы — Boge или Sachs?

В июне 2021 года, по данным PartReview, амортизаторы Sachs возглавили больше авторейтингов, чем Boge:

Другие сравнения амортизаторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения амортизаторов Sachs c такими фирмами как: KYB, Monroe, Bilstein, FENOX, Hola, СААЗ, Tokico, KONI, LYNXauto, SenSen.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: Monroe или KYB, KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Hola.

Boge или sachs что лучше?

об истории создания и развития компании можно прочитать по ссылке

Инженер фирмы BOGE добрался до Санкт-Петербурга в 2003 году, когда Mannesmann Sachs AG (Boge и Sachs объединились в 1993 году) уже была приобретена концерном ZF Friedrichshafen AG. Но при этом он старался всячески подчеркнуть, что считает свою фирму обособленной, и сохраняющей дух и направления, заданные основателем, Адольфом Боге, ещё в 1931 году.

Читайте также  Песок для дренажа какой лучше?

Как видно из истории, BOGE были поставщиками сборочных конвейеров, в том числе VAG. Во всяком случае, когда они ещё были сами по себе. А значит, они сами разрабатывали параметры своей продукции.

Что такое амортизатор? Как сказал инженер, наш технический тренер, это «гидравлический тормоз пружины«. Кузов автомобиля подвешен относительно земли на пружинах, и при езде, естественно, раскачивается, и под постоянной борьбой веса, силы притяжения и силой сопротивления сжатию пружины, перемещается вверх и вниз. Если этот процесс не контролировать, машина превращается в катер. Амортизатор призван останавливать движение кузова, но делать это так, что бы машина не превращалась в табуретку, и при этом хорошо управлялась.

Если сильно утрировать, то можно представить амортизатор в виде трубы, из которой торчит шток. Что бы его вытащить или утопить, нужно приложить усилие. Его можно измерять, например, в кг/см. Меняя сопротивление, можно превратить машину или в вальяжную баржу, или в собранный гоночный болид. Но это ещё не всё. Важно сделать такой амортизатор, что бы он сохранял свои характеристики неизменными не зависимо от внешних факторов. И в мороз и в жару, на ровных автобанах, и на городском бездорожье.

Как и в годы основания компании, фирма BOGE основной акцент делает на безопасность. Не погружаясь глубоко в физику, просто примем на веру, что при неисправных амортизаторах увеличивается тормозной путь, а поведение автомобиля в поворотах становится трудно прогнозируемым. В стойках МакФерсон особенно важно, что бы характеристики пружин и амортизаторов совпадали друг с другом. И в этом плане продукция BOGE, как разработчика продукции для конвейера, имеет явные преимущества перед прочими.

BOGE почти для каждого дорожного автомобиля предлагает два варианта амортизаторов.

-серия Automatic. Это амортизаторы, характеристики которых полностью идентичны тем, которые ставились на конвейере.

-серия Turbo-gas . Характеристики этих амортизаторов изменены. По мнению инженеров BOGE — в лучшую сторону. Акцент на улучшение управляемости, более точный отзыв на руление, меньше кренов.

-для внедорожников и пикапов есть серия EXTREM

-Eщё раньше была такая серия Pro-gas(нынче снята с производства). Задумывались, как амортизаторы с изменяемыми характеристиками. Комфортные в средних ходах штока, и более жесткими в крайних положениях.

Потребитель оперирует такими субъективными понятиями, как жесткость или мягкость, и поголовное большинство связывает это с наличием газового подпора. Зачем же на самом деле нужен газ в амортизаторах, я уже писал, и не раз. Применимо к BOGE должен сказать следующее: газ закачивался не только в серии Turbo-gas. Если он был и штатной подвеске, то и в серии Automatic будет.

После объединения BOGE и SACHS произошло следующее: были унифицированы технологические процессы, и на производственных мощностях обеих брендов стали производиться совершенно одинаковая продукция, на которую стали наклеивать стикер с тем или иным названием, в зависимости от необходимости текущего момента (ранее клеймо BOGE было отштамповано на корпусе амортизатора)

Что касается резинотехнических изделий под брендом BOGE, то мне, лично, давно уже не попадались резинки с их собственным клеймом. После входа в концерн ZF чаще всего встречается Лемфёрдер. А его резинки давно уступают по качеству даже продукции Febi.

Если вернуться к информации, полученной на семинаре, то можно ещё добавить следующее:

Пытаться оценить состояние подвески, раскачивая машину за крыло — пустая трата времени, разве что там уже давно всё умерло:-)

-косвенные признаки неисправности амортизатора можно попробовать выявить при визуальном осмотре. К ним можно отнести разбитые отбойники с пыльниками, задиры, повреждение покрытия на штоке, следы явного вытекания масла. Люфт штока в корпусе.

(Так называемое парение, масляный туман на верхней части корпуса к признакам неисправности не относится, к слову).

Но даже если этих признаков нет, не значит, что амортизатор исправен. Как мы уже обсуждали, характеристики его вполне себе можно замерять в определённых единицах. И вот когда текущие параметры отличаются от заложенных заводом — пора задуматься о замене. Но есть нюанс: сделать необходимые замеры можно только сняв амортизатор и поставив его в специальный стенд. Со слов нашего тех.тренера, до объединения брендов такой стенд был только у BOGE

Возникает правомерный вопрос: а как же вибростенды, которые есть сейчас у многих СТО? Комичность ситуации в том, что до 2004 года BOGE, как разработчик и производитель амортизаторов, не давал информации о характеристиках своей продукции ни одному производителю подобных стендов. Не потому, что это коммерческая тайна. Просто никто не спрашивал. Так что же там замеряют эти стенды? Загадка…Подумайте сами, КАК стенд определит, какие амортизаторы сейчас установлены? Оригинал, или заменитель. Серия Automatic или Turbo-gas? Как, тряся кузов, стенд вычленит сопротивление качению амортизаторов из прочих упругих элементов?… На мой взгляд, максимум пользы только для определения разницы в состоянии по сторонам и по осям, но не как субъективная оценка состояния самих амортизаторов

Постоянно возникающий вопрос: нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой? Я задавал этот вопрос инженеру BOGE. Он сказал примерно следующее: на данный момент наша продукция не требует специальных действий при монтаже.

Я, лично, этому поверил, и никогда не прокачивал. И могу сказать, что больше чем за 15 лет установки амортизаторов BOGE ни один из них не вернулся с рекламациями или слишком быстрого выхода из строя. Но при этом не претендую на истину в последней инстанции. Зачастую для собственного душевного спокойствия сделать несколько не трудных движений, чем потом гадать, что повлияло на ресурс

Зато точно могу сказать, что влияет.

Во-первых, обязательно при установке новых амортизаторов применять новые же чехлы и отбойники. BOGE, кстати, выпускает отличные комплекты

-так же желательно устанавливать новые верхние опоры.

Чаще всего это упругий резиновый элемент, который является верхней точкой крепления стойки к кузову, и должен обеспечивать, с одной стороны, жесткость крепления, с другой — обеспечивать возможность изменять наклон стойки. Со временем они могут просесть, потрескаться или даже порваться. Особенно, если стояли на неисправном амортизаторе

-обязательно после замены любых элементов подвески заезжать на стенд развал/схождения, и при необходимости регулировать их

Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Читайте также  Ремонт резьбы в алюминиевом блоке

Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

Что лучше sachs или boge или lemforder

—Ролики ремня ГРМ: Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и —Амортизаторы: Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Вопрос выбора пал именно на Boge или Sachs. Боге и правда отстой сакс лучше, хоть и говорят что одно и тоже. У меня сейчас стоят на морде новые сакс, на заду новые боге.

Качество амортизаторов Sachs и Boge. Автор Антитаз, 9 Января Б/У оригинал работает намного лучше чем boge)).

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно, возможно даже неплохие. Системы питания и выпуска отработанных газов. Первый рассчитаны на больше скорости, а вторые — для городской езды. Или там как раз афтермаркет? При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код.

Boge или Sachs? Вопрос выбора. | BMW Club

На мой автомобиль были установлены данные передние стойки абсолютно новые. Точнее клацание перерастало в вибрацию с набором скорости. Ну дурное дело не хитрое- диагностика. Загнал на подъёмник, вытащил реле АБС ЕСП, погнали!

Выгоняю с подъёмника еду по дороге- ТИШИНА. Доехал до дома всё вроде норм. Потом в силу загруженности на работе забил на шайтана. Наступило лето и я уже позабыл про него. Но вот наступили морозы и шайтан вернулся опять. Были перебраны все привода, карданы, проверены все ступичные подшипники, все шарнирные соединения.

Кароче всё что крутиться проверено, всё что шевелится проверено, пробный заезд и. На самом деле как только эта проблема появилась я пытался её устранить но тщетно в сервисах поднимают, слушают, крутят — всё норм. Ну так как клацание в последнее время усилилось я стал понимать что реально могу встать гденить на дороге с оборваным приводом, карданом или хз ещё значит с чем.

Читайте также  Какой просекатель для профиля гипсокартона лучше?

Поскольку это самое клацание ну очень напоминает изношеный внутренний шрус. Так о чём я? Приехал к нему в бокс, рассказал ему о проблеме. Он совершив пробный заезд — сказал загоняй ща посмотрим Загнали начали смотреть Алик выявил левый передний амортизатор. Сняли посмотрели- отбойник на штоке вхлам! Ну а в остальном аморик скорее жив чем мёртв. Теперь о качестве запчастей. Сам я занимаюсь продажей и закупкой запчастей для автомобилей Форд.

И в руках очень часто держу и оригиналы и аналоги. А именно на группы товаров по подвеске. Какой заменитель использовать решать Вам. У меня появилась подвеска. Далее, покатавшись пару дней, привык и все равно кажется жестко, не для плохих дорог эта машина, все равно так как Лэнд Крузер проселочные ямы и стыки асфальта она есть не будет.

Само собой ушла вертикальная раскачка и нет больших кренов в поворотах. Визуально по качеству исполнения оригинал на порядок интереснее бильштайна как и по цене впрочем. Старые Монро перед еще можно за три копейки на авито продавать — рабочие, но раскачка передка уже появилась. Может виной тому уставшие пружины, а может просто такой сакс. При этом шаровые целехонькие не понимаю, как люди умудряются разбить эти шаровые раньше, чем сам аморт.

Но оригинал на зад пока не тяну К тому же пружины отдельно купленные уже пару лет валялись. Поставил резинки второпластовые от бычка и все гуд, аморты работают как новые. Воткнул передние аморты BOOGE итог точно такой же,правый стучит на морозе. После теплого бокса все ок и тишина, Думаю воткнуть назад свои б.

А вот какие ставить задние уже и не знаю.. Сайлентблоки — это нижние втулки или верхние резинки? Если старые оригинальные, то считаю восстановление вполне разумным.

Были бы щас корпуса — точно б заморочился восстановить. Если да, то случайно не обратил внимание — резинки одинаковые? Просто когда снимал с машины свои, то показалось что нижняя резинка твёрже чем верхняя. Community Software by Invision Power Services, Inc.

BESTWORLDCARS.RU Эксперты ZF (LEMFORDER) о подвеске

Амортизаторы Sachs — отзывы

Отрицательные отзывы

Остался я очень недоволен амортизаторами сакс, через пару недель эксплуатации застучал один амортизатор и я решил заехать на стенд проверить их состояние. Это полный крах. Амортизаторы приговорили под замену. Передние амортизаторы ещё как новые, а задние новые как старые)))

Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Мне они не понравились тем что мегкие они, после блиьштайнов.

После установки ездил без нареканий

Малый срок службы при бережной эксплуатации

Всем доброго дня! Поставил новые стойки Sachs на W211 2009г, вроде всё хоршо, но после пробега 7000км потекли. Езжу не драйвесрки и ямки не ловил, но не прошло и 6 месяцев, как они умерли. Сам работаю в ЕМЕХ и выбирал что получше, теперь буду брать отриг., вот и сэкономил.

работали в исправном состоянии мягко

работали не долго

на ВАЗ 2109 после замены задних масляных амортизаторов Sachs при пробеге 18000 км начал стучать один амортизатор, эксплуатация автомобиля бережная производилась только летом, в салоне обычно 1-2 человека. При этом передние стойки КYB газ продолжают трудиться при пробеге 26000 км. В общем, не рекомендую к покупке, да и резинки отдельно к ним не нашёл, тк штатные чуть другие.

Цена,за что уже поплатился .

Купил sahcs производства Китай по рекомендации продавцов. Автомобиль лачетти хетбек. Хотел взять каяба, но мне сказали что много поделок. Поставил sahcs и через неделю одна стойка начала запатевать, и через пару месяцев полностью вышла из строя. Разочарован полностью в этих стойках. Не рекомендую брать. Лучше поискать надёжные каяба. Они впереди стоят и хорошо себя ведут.

красивые этикетки и коробка

аналогичны китайским стойкам, только в 4 раза дороже!

Поставил 2 месяца назад, на lANCER 9, проехал 10000 км, ям припомнить не могу. Полностью вышла со строя левая стойка! Лучше бы китайские взял!

Нейтральные отзывы

Sachs в мороз подмерзает, но не насмерть, можно потихоньку сначала потом быстрее ехать.

Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Положительные отзывы

Поставил Sachs доволен как рыба, по высоте идеально.

Сакс самые лучшие на данный момент.

У меня заводской Закс за 14 лет намотал под 140 ткм и только один на мелочёвке начал постукивать.

Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

у меня sachs advantage уже второй комплект. Покупались тут на форуме, продавца уже упоминали в теме — такой проблемы нет, аммортизаторы работают нормально,как полагается, без провалов.

Брал себе такие амортизаторы. Для города немного жестковаты, но для трассы в самый раз. Управляемость, контроль дороги, торможение — всё на хорошем уровне. У меня прошли порядка 80 тысяч, ничего не стучало, потом с ними авто и продал.

Очень положительное впечатление оставляют. Принимая во внимание качество наших дорог, sachs получше будут, чем koni. На koni езда по выбоинам, ямам, стыкам очень уж нервная получается, на отбой срабатывают часто. С sachs такого не было ни разу. После 40 000 км эксплуатации по ощущениям ухудшений нет, но визуально видно, что одна из стоек уже гасит колебания с большей амплитудой. Подустала. Вторая в норме.

качество исполнения, живучесть, упругость

Сложно что-то добавить к тому что амортизаторы этой фирмы ставятся на большинство европейских марок в оригинале на заводе. Но я попробую.
На самом деле не смотря на то что цена в некоторых случаях на продукцию этой марки бывает завышена, они отрабатывают свои деньги не один раз. Учитывая состояние наших дорог эти амортизаторы отхаживают добрых 80-120 тысяч километров пробега, что согласитесь стоит любых денег. Я лично ставил их на автомобили Mercedes Sprinter, и хочу сказать что очень доволен их живучестью и умеренной жесткостью, эти машины грузились постоянно до предела, и как задние так и передние амортизаторы держались как никакие другие.

Известный бренд , приемлимая цена.

Поставил на туксоне передние, прошли 15000км, нареканий нет, по цене приемлимо 3400р/шт. качество сборки на уровне, нет лишних заусенцев и прочих низкокачественых признаков.