Bks или casa какой лучше?

Тема: Туарег или Туарег?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 32,883

    Спасибо:
    Получено: 4,901
    Отправлено: 1,706

    вопрос религии.
    бери экземпляр который будет лучше и выгоднее

    Passat Регистрация 27.04.2011 Адрес Чехов Возраст 33 Сообщений 1,967 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 112
    Отправлено: 152

    https://passatworld.ru/showthread.ph. g-vs-Audi-Q7-I
    Тут много писали всего полезного по машине. В 2 словах на моторе 224, он же бкс, смотреть форсунки, коллектора — вихревые заслонки, Егр, на касе, 240 лошадей чтоб по акции поменян был тнвд, первые партии косячные были и гнало стружку по системе, коллектора аналогично и ЕГР тоже. Бкс 224 более старый мотор, по проще, громкий по работе, динамика слабее, Каса 240 лошадей тише, шустрее, новый впрыск комон рейл идёт уже. В любом случае на привести в порядок в районе 50-100 сразу кинуть надо на обслуживание (коллектора убрать заслонки, заглушить ЕГР, чип, жидкости масла, тормоза, обслужить пневму). С многорычажкой люди рычаги не меняют, в основном только сайленты перепресовывают большинство. По пневме штуцера или меняются или глушатся наглухо, если не заглушить, то со временем если ничего не делать профилактику, то образуется конденсат, пневма перестает держать и падает или на морду или на зад. Если травит штуцер, то на одно колесо падает. Если не штуцер травит, то уже попадос на балон пневмы. Но это исключение, при нормальной эксплуатации балоны ходят 250-500 тысяч.

    — Добавлено чуть позже —

    Частое явление закисание передних суппортов ещё, делается профилактика с заменой поршней и резинок.

    — Добавлено чуть позже —

    Недавно на Q7 с CASA брали расходники:

    масло 10л(2х5л) Motul Specific 505,01 — 6000р * вообще в моторе меньше, но баклашки по 5л у Motul-я
    Масляный фильтр — 600р
    Антифриз 6л концентрата — 2900р
    Топливный фильтр 3200р(ориг)
    Термостат двигателя 2800р(ориг)
    Воздушный фильтр 800р
    ДМРВ — 8000р(ориг)
    Масло в ГУР 800р
    Масло в AISIN 18л(методом замещения), 600р литр в разлив.
    Фильтр АКПП 3500р(ориг)
    Термостат АКПП 1800р
    прокладка поддона коробки 4800р(ориг) *это просто п. ц, кусок резинки ценой в 5 рубасов
    Масло в передний дифференциал 2000р(ориг)
    Тормозуха АТЕ 850р
    Салонный фильтр 1000р
    Лампы ксенона D1S — 9500р(2шт Osram NBR)
    4 покрышки лета 20-ого размера Мишлен 85000р с монтажем
    ремень поликлиновый 1300р
    натяжитель с роликом поликлинового 3500р
    обводной ролик поликлинового ремня 700+1200+1000+1000 *4 ролика используются для натяжения поликлинового ремня
    Свечи накала 6000р(6шт, Beru) * будут меняться при чипе, когда будут снимать коллектора. заодно, так сказать

    + разные пробки, уплотнительные кольца, прокладки, герметики и т.д.

    Это то, что у Q7 и Тура одинаковое. Цены округлил для лучшего восприятия.

    Тормозная через 2 года меняется. Антифриз так же с термостатом.
    Термостат АКПП вместе с маслом в АКПП, и меняется через 40-60 тысяч км(далее частичной заменой, меньший объем масла)
    Масло в моторе с воздушным фильтром через 7500км. Топливный через 20-30 тысяч км. Салонник по состоянию.

    Вот примерно думай. Это минимальный необходимый комплекс, который нужно сделать после покупки автомобиля. Сюда же плюсуй мойку радиаторов и возможную замену интеркуллера(камнями убивается очень быстро, на данной Q7 еще целые, но думаю по весне привет передадут, особенно после чипа), мойку фар и возможную замену линз или фар, дворников(на Q7 передние 2000р и задний 600р SWF).

    Ну и то что на Q7 меняли не входящие в обслугу.
    передние тормозные диски 13000р(АТЕ пара).
    передние колодки 10500р(АТЕ Керамик. простые АТЕ 5000р )

    Это все покупалось в середине сентября, так что цены актуальны.
    Расходники брались либо оригинал, либо Mann, INA и Contitech как хороший и качественный заменитель.
    При покупке тачки за 1.4 пришлось ввалить еще более 200 на простое ТО и устранение мелких косяков. Это при условии того, что подвеска вся живая в том числе и пневма, мотор и АКПП в идеале.
    Ну и сейчас предстоит чип + удаление ЕГР + допиливание коллекторов в общую сумму в 40000р у Петра.
    Но владелец ссыт просто кипятком . Осталось зиму купить. Всего-то по 14000р колесо того же 20 размера. То есть еще 65000 с монтажем!

    Доклад окончил!

    С той темы

    Все модификации двигателей 3.0 V6 TDI семейства EA897

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Особенности конструкции двигателей 3.0 V6 TDI семейства EA897
    Чем различаются двигатели 3.0 V6 TDI EA897 и какие из них лучше?

    1. Общая информация о двигателях 3.0 TDI семейства EA897

    Двигатели семейства EA897 берут своё начало от самых первых дизельных V6 компании Audi, сохраняя концепцию с чугунным блоком цилиндров и двумя двухвальными алюминиевыми головками блока с 4-мя клапанами на цилиндр.

    Первым дизельным V6 стал мотор объёмом 2.5 литра, который компания Audi впервые установила на легковой автомобиль в 1997 году. Этот агрегат 2,5 V6 TDI, оснащённый распределительным ТНВД с радиальным движением плунжеров, стал первым двигателем TDI с четырьмя клапанами на цилиндр.

    Так называемое, первое поколение семейства EA897 двигателей 3.0 V6 TDI начали применять на Audi A8 D3 с 2003 года. А в 2005 году и Volkswagen начал устанавливать эти агрегаты на модели Phaeton и Touareg. Разработанный Audi двигатель 3,0 л V6 с большим успехом используется в различных моделях концерна VW и по сей день. Главной особенностью этой линейки двигателей является чрезвычайно короткая и компактная конструкция, что стало возможно благодаря использованию цепной передачи. Кроме того, двигатель сочетает в себе высокие мощность и крутящий момент с плавностью работы двигателя и малым выбросом отработанных газов. Система впрыска Common Rail с пьезоуправлением обеспечивает высокое давление впрыска и гибкое протекание впрыска.

    В 2010 году на моделях Audi начинают устанавливать уже второе поколение семейства EA897 (на VW обновление прошло годом позже в 2011 году). Переработанный двигатель удачно объединяет низкий расход топлива, низкий уровень выбросов вредных веществ и прекрасные мощностные характеристики при одновременном снижении массы двигателя. Главными идеями при разработке новой версии двигателя были облегчение конструкции и уменьшение внутренних потерь на трение. Новый двигатель V6 TDI предлагается в двух исполнениях с разной мощностью — 150 кВт и 180 кВт. За впрыск топлива отвечает модернизированная система Common Rail с пьезофорсунками, обеспечивающая давление в топливной рампе до 2000 бар.

    2. Двигатели 3.0 V6 TDI семейства EA897 первого поколения (gen1) (с 2003 года)

    Блок цилиндров имеет угол развала цилиндров в 90° и изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом (GJV-450). Рабочие поверхности цилиндров обрабатываются инновационным для 2003 года способом — фотонным ультрафиолетовым хонингованием. Это позволило уменьшить трение и улучшить процесс приработки.

    Материал чугун с вермикулярным графитом (GGV или GJV) назван так благодаря червеобразным образованиям графита (червеобразный = vermicular, латинский язык). В английском языке этот материал называется Compacted Graphite Iron (CGI). Чугун с вермикулярным графитом является высокопрочным материалом, который делает возможным изготовление тонкостенных литых конструкций. Их вес на 5 – 10 % меньше в сравнении с исполнением в обычном чугуне.

    Рабочая поверхность цилиндра хонингуется обычным образом и затем дополнительно обрабатывается ультрафиолетовым фотонным
    хонингованием. При этом лазерный луч оплавляет рабочую поверхность цилиндра, и вовнутрь поверхности внедряется азот. Благодаря этому происходит разглаживание и закалка рабочей поверхности.

    Распределительные валы, балансирный вал и масляный насос приводятся в движение цепной передачей от коленчатого вала. Она находится со стороны коробки передач. Такая цепная передача позволяет сделать конструкцию двигателя более компактной.

    Читайте также  Миле или аско что лучше?

    Цепная передача состоит из:

    • главной цепи от коленчатого вала к промежуточным шестерням (Передача A);
    • по одной цепи от промежуточных шестерней к распределительным валам впускных клапанов (Передача B и C);
    • одной цепи от коленчатого вала к приводу масляного насоса и к балансирному валу.

    Цепные колеса распределительных валов имеют такой же диаметр, как и колесо коленчатого вала. Необходимое передаточное число 2 : 1 кулачковых валов к коленчатому валу достигается с помощью промежуточных шестерен. Цепи натягиваются пружинно-гидравлическими
    натяжными устройствами.

    Подробнее об устройстве двигателей 3.0 V6 TDI семейства EA897 gen1 можно узнать из программ самообучения:

    • Программа самообучения VW 350 — Двигатель 3.0 V6 TDI 165 кВт (поколение 1) семейства EA897 (BMK, BKS)

    3. Двигатели 3.0 V6 TDI семейства EA897 второго поколения (gen2)

    3.1. Версия Monoturbo (с 2010 года)

    Объем двигателя 3.0 TDI составляет те же 2967 см3, как и на предыдущем поколении моторов семейства EA897 gen1. Шестицилиндровый V-образный двигатель имеет развал блока в 90 градусов, диаметр цилиндров — 83,0 мм и ход поршня — 91,4 мм. Степень сжатия составляет 16,8:1. Картер двигателя изготовлен также из чугуна с вермикулярным графитом (GJV-450) и по сравнению с предыдущей версией, эти моторы стали ещё на 8 кг легче.

    Управление смесеобразованием осуществляется с помощью двух двухвальных головок блока (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Четыре распределительных вала приводятся в действие цепью ГРМ. Двухрядный цепной привод располагается со стороны коробки передач, и не смотря на схожесть конструкции двигателя с семейством EA897 gen1, механизм цепи ГРМ подвергся дальнейшему усовершенствованию.

    В цепном приводе ГРМ для привода обоих впускных распредвалов и балансирного вала используется довольно длинная (206 звеньев) втулочная цепь. Чтобы замедлить вытягивание в ходе длительной эксплуатации, на детали цепей наносится износостойкое покрытие.

    В цепном приводе навесных агрегатов также используется втулочная цепь. Она приводит ТНВД и установленные в одном корпусе масляный и вакуумный насосы. Благодаря новой схеме цепного привода количество цепей и натяжителей цепей удалось уменьшить с четырёх до двух, причём отпали также и соответствующие промежуточные звёздочки.

    Новая схема привода ТНВД без дополнительной зубчатой ремённой передачи также способствует уменьшению трудозатрат при сборке, снижению массы и потерь на трение.

    3.0 TDI мощностью 250 л.с. (184 кВт) оснащён одним турбонагнетателем (monoturbo), Honeywell Turbo Technologies GT 2260, а версия с 204 л.с. (150 кВт) использует турбину GT 2256. Наддутый воздух охлаждается с помощью интеркулера, работающего по принципу «воздух-воздух». Кроме того, во впускном коллекторе находится вихревая заслонка.

    Для уменьшения выбросов оксида азота двигатель имеет систему охлажденной рециркуляции выхлопных газов высокого давления. Выхлопные газы извлекаются перед турбиной, охлаждаются и снова вводятся между дроссельной заслонкой и вихревой заслонкой.

    За турбиной сначала используется дизель-окислительный катализатор (DOC) объемом 1 литр, затем следует дизельный сажевый фильтр объемом 3,7 литра. Для запуска регенерации сажевого фильтра даже при низких нагрузках двигателя используется тройной повторный впрыск. Варианты двигателя Euro-6, также называемые „clean diesel“, дополнительно оснащены катализатором SCR, расположенным на днище автомобиля.

    версия двигателя
    для полного привода Quattro

    204 л.с. (150 кВт) при 3250-4500 об.мин,
    450 Нм при 1250-3000 об/мин.​

    версия двигателя
    для переднего привода с МКПП или Multitronic

    204 л.с. (150 кВт) при 3750-4500 об.мин,
    400 Нм при 1250-3500 об/мин.​

    Дизельный двигатель 3.0 TDI Volkswagen: конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев

    Сразу после появления 3.0 TDI имел множество проблем, но они планомерно устранялись при инженерных доработках. В результате сегодня среди поклонников марки этот мотор считается одним из самых удачных.

    Конструкция 3.0 TDI

    Этот 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный агрегат с впрыском Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией был представлен в 2004 году на Audi A8.

    Журналисты и покупатели были в восторге от вида мотора — чугунный блок и цилиндры разнесены на 90-градусный угол — и от впечатляющей динамики двигателя. Агрегат оснастили цепями ГРМ и зубчатым ремнем привода ТНВД. Топливо в цилиндры подают пьезофорсунки Bosch. Два интеркулера по бокам двигателя и DPF-фильтр завершают обзор конструкции мотора.

    3.0 TDI по праву считается эталонным в плане производительности и топливного расхода. И даже высокая стоимость обслуживания и ремонта не отпугивает потенциальных покупателей.

    Главные преимущества 3.0 TDI — фантастическая производительность при очень умеренном топливном расходе.

    Но любят его не только за динамику, а и за надежность. Блок и головка цилиндров оказались очень выносливыми, как и кривошипно-шатунный механизм.

    В смысле своей конструкции, 3.0 TDI как разработка немецких инженеров, сполна искупил дурную славу другого дизельного V6 — 2.5 TDI. Поэтому многие поклонники марки ищут и выбирают именно его, не пугаясь высокой стоимости обслуживания.

    Ставили этот турбодизель на:

    • Audi A4 B7, B8 — с 2004
    • Audi A5 — с 2007
    • Audi A6 C6, C7 — с 2004
    • Audi A7 — с 2010
    • Audi A8 D3, D4 — с 2004
    • Audi Q5/SQ5 — с 2008
    • Audi Q7 — с 2006
    • VW Phaeton — с 2004
    • Volkswagen Touareg — с 2004

    Он идеально подходит для внедорожников, ну а рядовым моделям типа Audi A4 придает спортивного задора.

    В среднем до серьезных вмешательств мотор ходит по 300 тыс. км. Но дорогостоящие в устранении проблемы могут проявиться уже при 150 тыс. км. пробега.

    Модификации 3.0 TDI

    За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.

    Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.

    Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.

    Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.

    Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.

    Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI

    замена привода ГРМ

    Проблемы с 3.0 TDI касаются оборудования. Очень дорого обходится замена привода ГРМ — дело в том, что до 2011 года в конструкции было целых четыре ремня (после — только 2).

    Причем приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.

    В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.

    выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов

    Вместе с цепями ГРМ на 3.0 TDI, вероятно, придется менять и гидрокомпенсаторы. Стоимость работ бюджетной не назовешь. Но если сэкономить на процедуре, в ремонт может отправиться двигатель целиком.

    поломка впускного коллектора, износ его заслонок

    Другая распространенная проблема — выход из строя впускного коллектора. В этом случае его меняют в сборе, ведь заслонки в нем совмещены с электроникой.

    Сами заслонки впускного коллектора изнашиваются, так как выполнены из пластика. В результате образуется продольный люфт, нарушения в работе электронного регулятора и системой ошибке регулирования впускного коллектора.

    прогар поршней

    На первые 3.0 TDI ставили пьезоэлектрические форсунки, которые не отличались долговечностью. Когда они выходили из строя, в цилиндры подавалось недостаточно топлива, что приводило к перегреву и прогару поршней.

    Спустя какое-то время инженерам удалось устранить эту проблему.

    выход из строя катализатора

    Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.

    Читайте также  Однополюсный или двухполюсный автомат что лучше?

    Так как замена катализатора — дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.

    выход из строя клапана EGR

    Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.

    поломка двухмассового маховика

    Мощный мотор плохо переносит медленную езду на низких оборотах, и владельцы вынуждены менять двухмассовый механик сцепления на моделях с МКП каждые 100-150 тыс. км.

    Пьезофорсунки ходят порядка 300 тыс. км. Столько же, в среднем, служит и турбина.

    Если не экономить на хорошем моторном масле и заправляться первоклассным топливом, ресурс того и другого можно продлить.

    Итого

    3.0 TDI — надежный и экономичный для своего объема мотор, который способен подарить массу ярких впечатлений владельцу благодаря своей мощности и ураганной динамике.

    Обычно такие моторы выбирают неслучайно, а в процессе эксплуатации — холят и лелеют, не желая расставаться.

    Но встречаются на б/у рынке и откровенно сомнительные экземляры с огромным пробегом и без внятной истории обслуживания. Таких покупок стоит избегать.

    • О конструкции и типичных проблемах двигателя 2.7 TDI мы писали здесь.

    Адреса

    Адреса

    Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

    Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

    Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин

    Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.
    Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

    • Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI. Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg
    • Какие у пневмы могут быть болезни и сколько стоит их лечение?
    • Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей.
    • Как проверить пневмоподвеску Туарега перед покупкой и нужен ли для этого подъемник?
    • Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI
    • Есть ли разница в комфорте между пневмой и пружинами?
    • Особенности V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP
    • Подбор живого Volkswagen Touareg с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
    • Как проверять автомобили и на что смотреть при покупке в первую очередь?
    • Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2
    • Болезни 4.2 TDI V8 битурбо дизель NF
    • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
    • Примеры диагностики в рамках проверок Туарегов с выездом в Москве.
    • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

    Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.
    Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

    Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

    Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

    Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

    Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

    Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

    ТНВД или насос высокого давления.
    Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

    Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

    Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

    Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA Видеоверсия

    Да, на видео не Туарег, но это машины практически полностью идентичны в вопросах ДВС/АКПП, поэтому всю информацию можно применить и к VW Touareg NF/FL

    Турбина или турбокомпрессор.
    Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

    Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

    Течь сальника между двигателем и АКПП.
    Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

    Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

    Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

    Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

    Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

    Читайте также  Grohe или geberit что выбрать?

    Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

    Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

    Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.
    Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.
    Назад к оглавлению

    Лаборатория Диагностики —

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
    — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    — Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    — Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    — Множество дефектов.

    Туарег 3.0 Дизель BKS CASA — внешние отличия и косяки / VW Touareg GP

    Моя партнерская программа. Хочешь развивать свой канал? Подключайся — http://join.air.io/vaglife Подбор авто «Автодоверие» — http://doverie-cars.ru/contacts/ Наша Группа ВКонтакте — https://vk.com/vaglife Добавляйтесь в Друзья! — https://vk.com/nept4n Подписка на канал — http://goo.gl/5e20A5 Композиция «Rock Intro 4» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Исполнитель: http://audionautix.com/

    Comments

    Василий Чельцов: что за евгений из курска?

    Сергей Анатольевич: Из под крыщек соляра конструктивно сопливить не может. Течь масла, да. Эта крышка закрывает отверстие в клапаной крышке двигателя

    drango 777: Какой расход на этих двигателях?

    Сергей I_ Soldier_I: Полезное видео, спасибо. У меня Туарег 2009 г.в. Двиг. CASA 3.0 Дизель пробег 160000 км. растянулась цепь и снизу вырвало кусок кожуха, прямо под цепью, печаль . Скажите сколько примерно будет стоить замена цепей и замена кожуха?

    lex5518: Рассматривал тур 2008г к покупке. После 10 мин понял, что УАЗ ПАТРИОТ надежнее)))

    REMY MARTIN: Начало явно с коптера снимал :))

    Игорь Тселюк: Я стою перед выбором покупки туарега 3,0 дизель casa ,но какой выбрать на пружинах или пневмо ,одинаковый год одинаковый пробег , подскажите на какой стоит обратить внимание?

    Максим Максименко: Багажник у человека за место автомагазина. Нужно вовремя менять расходники и ненадо возить с собой автомагазин.

    newgetway: На минуте 15:40, не салярка это а масло.

    Evgeny K: Борис, добрый день. Понравились ваши видео. Хотел общаться ближе. К сожалению, я только в Вотсапп.практикуете ли такое общение? Планирую приобрести новый таурег в дизеле. Евгений.

    Ро Ма: Да уж, «хорошую» машину ему ребята подобрали. Чисто развели его, толкнули непродаваемую убитую машину.

    Ро Ма: Сколько стоит ТНВД на Тур?

    Алексей Хлюстов: У меня casa 280 т км масло не жрет от замены до замены 10т км

    Влад Савченко: Спасибо полезные вещи говорите

    Zivzik: А что за двигатель 204 силы?

    Waveofthebaikal: Такие проблемы на пробеге 200 тыс?? Что за бред вообще, у меня на 260 пробеге вообще никаких проблем и предыдущий владелец ничего не ремонтировал, только турбину один раз перебирали. Этот таурег вообще убитый, он тыщ 350 отъездил минимум. Правда у меня а6 2011г, возможно там что-то доработали, но этот таурег точно убитый и с пробегом больше 300т

    Sigita Plocina: u menja 250 probeg dviglo kak novoje ,tut javno podubitij motorchik I probeg pod 300.

    Sergei Spiridonov: Полезное видео. А у меня вот какое дело.Ехал по городу,притормозил перед пешеходным переходом-двигатель заглох.Пробую запустить-двигатель ТЫК -ТЫК-ТЫК и глохнет.Стартер крутит,но такое впечатление,что блокируется.Дальше-машина стоит час на аварийках и спокойно заводится.Потом, через некоторое время опять происходит такая же вещь. Туарег 2007г. 3.0 дизель BKS , посоветуйте решение проблемы!

    Mikhail Sherstynih: по моему это не буквах двигателя дело а в хозяине автомобиля! он просто разъебай))) без обид но факты говорят сами за себя, ремень тнвд в лахмуты (аж зубья через один) подвесной разъебал, солярка течет из под форсунок, мотор весь запотевший, даю гарантию, что с низу мотор весь сопатый на кусок говна похож, ролики проебал, ремень улетел, ну че это за наездник. если по полям гоняешь аж бампер в клочья разнес. запчасти с собой как на жигулях возишь. кстати открою секрет большой раз ты по полям гоняешь помой радиаторы, иначе мотор кончишь совсем или будут все новые и новые сопливости появляться пока стрелка температуры тебе глаза не выколет. для мойки надо слить автифриз, откачать фреон и разобрать всю морду, процедура не дешевая но её необходимо делать на твоем авто, иначе следующее видео будет про капиталку мотора, удачи тебе))) ах да ремень на тнвд поменяй.

    Dmitry Pantukhin: Этот «дополнительный насос» сильно похож на топливный фильтр. 🙂

    Video on this topic

    VW Touareg 3.0TDI. Вихревые заслонки. EGR. Катализатор

    Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.

    Vw toareg 3 0 CASA заглох и не заводится

    Одна из частых поломок 3 литрового двигателя casa,bks.

    «Вторичка»: обзор Volkswagen Touareg GP // АвтоВести 149

    Обзор подержанного VW Touareg GP 2008 г.в. Слабые места и хронические «болячки» кроссовера изучил Артём Красулин.

    Туарег 3.0 дизель / Стоимость эксплуатации / VW Touareg 3.0 TDI / Light version 🙂

    Туарег 3.0 дизель / Стоимость эксплуатации / VW Touareg 3.0 TDI Сделал облегченную версию, без долбящей музыки.. .

    Туарег 3.0 дизель / Стоимость эксплуатации / VW Touareg 3.0 TDI / Hardcore version 🙂

    Туарег 3.0 дизель / Стоимость эксплуатации / VW Touareg 3.0 TDI Рассказываю про эксплуатацию автомобиля, возникшие.

    Заглушить клапан ЕГР на примере Volkswagen 3.0 TDI

    Прошивки для чип тюнинга от abtuning Варианты удаления клапана EGR на примере автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 TDI Прошивк.

    Туарег 3.0 Дизель BKS CASA — внешние отличия и косяки / VW Touareg GP

    Привет Всем! Быстренько посмотрел Туарег 2008 года, 3 литра, дизель CASA. Много нареканий на состояние кузова.

    Туарег 3.0 Дизель BKS CASA — внешние отличия и косяки / VW Touareg GP

    Моя партнерская программа. Хочешь развивать свой канал? Подключайся — http://join.air.io/vaglife Подбор авто «Автодовер.

    филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск