Ate или trw что лучше?
Диски ATE или TRW
Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование |
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Результаты опроса : TRW или ATE | |||
TRW | ![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 34.38% |
ATE | ![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 65.63% |
Голосовавшие: 32. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
Поиском не нашел. По рейтингу Экзиста у TRW больше баллов — 5.0 против 4.2 у ATE. Что посоветуете? Когда астра была, На астраклубе все хвалили ате. Но мне они казались дорогими. Диски по моему delphi брал, а колодки всегда trw. Имхо trw лучше по соотношению цена качество. Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk Зацените, что замутил с дисками ТРВ. Превратил их в перфорированные Цимерманы.
Жесть. Первый раз такое вижу, главное что бы работали, как зимерманы)) Себе ставил зимерманы с дырками, лучше дисков не юзал. Плюс колодки ферродо ставил. Этим летом буду менять на такие же зимерманы, только колодки поставлю другие. Тоже зимерманы)) Добавлено через 55 минут Не думаю, что производители не выпускают подобные диски массово на все автомобили, потому что не могут разработать их. Более трудоемкий процесс производства со сверлением влечет за собой удорожание конечного продукта. Одно дело проточить диск, другое насверлить тридцать восемь дырок и снять фаски с двух сторон. Просто нет экономической целесообразности в этом. Мне перед этим, как вы выразились, «тюнинхом» тоже много чего в голову приходило. Поверьте дырки насверлил не как попало дрелью. Перед этим хорошо подумал, посмотрел много информации в интернете, взвесил все за и против. Рассчитал где, чем, как и какого диаметра сверлить. Признаюсь, был соблазн отказаться и тупо ничего не делать. Но когда выросли руки откуда надо и есть мозг в голове, можно попробовать сделать что-то самому. Диски с колодками АТЕ установил вчера на машину. Первые впечатления положительные. Поезжу, посмотрю что к чему и напишу о своих ощущениях Тормозные колодки ATE или TRWКупил колодки ATE с минусов: немного пылят и цена довольно кусается. Плюсы: не скрипят, хорошо тормозят вобщем если деньги позволяют, то берите не пожалеете единственное не нарвитесь на подделку. На официальном сайте можно проверить подленость продукции тоже один из больших +. Колодки тормозные TRW действительно скрипят. Поставил новые тормозные диски и колодки фирмы TRW с первых минут эксплуатации и по сей день при торможении слышен скрип(((( откатал тысяч 15 уже на них, скрип раздражает… Поменял колодки по кругу, поставил АТЕ и вроде норм не скрипят. Ставил на фольксваген тигуан тормозные колодки сзади, на перед решил установить оригинал VAG 5N0698151, но внутри коробки оказались АТЕ-шки с надписью джурид. Тормозят супер, не пылят, не скрипят и т.д., голограмма и код пробивается как подлинник АТЕ. При нагреве не плывут, тормозят на высоте как будто холодные (взамен феноксу маде германия и задние матсума с гравюрой маде япан) ужасные колодки, они с АТЕ рядом не стояли. Ещё в начале лета заменил все тормозные колодки по кругу. Задние колодки поставил обычные от проверенной немецкой торговой марки ATE 13.0460-7195.2 за 2076 рублей. Вперёд решил поставить тоже АТЕ, но керамические, почитав положительные отзывы на форуме владельцев Форд Куга II поставил колодки тормозные CERAMIC 13.0470-7193.2 (3130р.). Разница есть, тормозит машина уверенно и не резко. Рекомендую. Надеюсь износ керамических дисков и колодок будет более медленным, чем обычных. Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу! Отличные колодки! Да, пылят они достаточно сильно, но тормозят зато всегда и везде! Главное, что они не перегреваются (проверено не раз по серпантинам) и у них есть свойство (не помню, как это по научному называется), если нажимать на педаль тормоза с неизменной силой, то эффективность торможения слегка увеличивается. Короче я доволен. Последнее время есть вибрация при торможении, она началась давно. Поменял колодки и проехал уже 1 тыс. км., от вибрации не следа, торможение поменялось только в лучшую сторону, так сказать чувствительнее стали). Поставил колодки новые trw, но они плохие, очень жесткие и портят диск… TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно. Напишите свой отзыв Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
24 июня 2021, 17:42 Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов . 24 июня 2021, 17:41 У интеркулеров WAGNER только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один? 24 июня 2021, 17:40 У трещоток FORSAGE появился первый отзыв! 24 июня 2021, 17:38 У ступицы Kross только 10 голосов! Рекомендуете? 24 июня 2021, 17:37 У ступиц FEBI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один? 24 июня 2021, 17:37 У порогов Rival только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? 24 июня 2021, 17:36 У троса ручника ДААЗ появился первый отзыв! 24 июня 2021, 17:34 24 июня 2021, 17:21 У тормозных дисков STOPTECH только 10 голосов! Рекомендуете? 24 июня 2021, 17:11 У подушки двигателя Boge только 15 голосов! Рекомендуете? 24 июня 2021, 16:49 В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 10 производителей! 24 июня 2021, 16:38 В авторейтинге сайлентблоков для Honda Civic участвует уже 20 производителей! 24 июня 2021, 15:58 В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей! 24 июня 2021, 13:34 Прокладка клапанной крышки 24 июня 2021, 13:18 В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей! 24 июня 2021, 12:57 24 июня 2021, 11:30 На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов. 24 июня 2021, 08:35 На рулевые рейки Motorherz написанно уже 25 отзывов. 24 июня 2021, 05:31 24 июня 2021, 04:30 В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей! 23 июня 2021, 23:56 23 июня 2021, 18:37 Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч . 23 июня 2021, 18:35 Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала . 23 июня 2021, 18:34 Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга 23 июня 2021, 16:45 В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей! 23 июня 2021, 15:18 Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a . 23 июня 2021, 13:39 В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? 23 июня 2021, 07:47 Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга 23 июня 2021, 07:46 Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга 22 июня 2021, 23:48 Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга. 22 июня 2021, 22:33 22 июня 2021, 18:58 В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? 22 июня 2021, 16:37 Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за . 22 июня 2021, 16:17 В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? 20 июня 2021, 20:11 Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга. 19 июня 2021, 23:01 Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга. Материалы по теме на Тормозные колодки TRW или NiBK Тормозные колодки TRW или Ferodo Тормозные колодки TRW или Remsa Тормозные колодки Brembo или TRW Тормозные колодки Textar или TRW Тормозные колодки ATE или NiBK Тормозные колодки TRW или Kashiyama Тормозные колодки TRW или Nisshinbo Какие тормозные колодки выбрать — ATE или TRW?Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview. Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
Какие тормозные колодки лучше — TRW или ATE?В июне 2021 года на PartReview тормозные колодки ATE в целом оказались лучше, чем TRW.
Какие тормозные колодки популярнее — ATE или TRW?Тормозные колодки ATE оказались равносильны по популярности с TRW, по данным полученым в июне 2021 года на PartReview. По соотношению голосов тормозные колодки ATE превзошли TRW:
По количеству отзывов тормозные колодки TRW превзошли ATE:
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — ATE или TRW?В июне 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов: Другие сравнения тормозных колодокЕсли данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других. Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW, Textar или TRW. Ate или trw что лучше?Уважаемые камрады! Прошу принять участие в подготовке и проведении опроса по вопросу выбора тормозных дисков и колодок. Опрос позволит на основании опыта камрадов составить некий рейтинг производителей запчастей для тормозной системы VW Touareg. Первоначально список производителей тормозных дисков и колодок выглядит так: 1. Оригинальные тормозные диски и колодки концерна VAG. Диски Otto Zimermann + колодки ТЕХТАR Диски Otto Zimermann + колодки REMSA :good: Диски Otto Zimermann + колодки REMSA Диски Otto Zimermann + колодки PAGID!:biggrin: Как то привык к TRW. Нравятся использовал не только на туареге, но и на других своих автомобилях. :hi::drinks: У меня на пассате колодки TRW летом в жару скрипели :frown:. тормозные диски BREMBO + колодки TEXTAR (они же являются производителями оригинальных дисков и колодок, но можно купить раза в два дешевле оригинала). по дискам Otto Zimermann тоже могу оставить положительный отзыв. . например, оригинальный диск Brembo 7L6 615 301 N (на 17-18″ колесах) — 6 тыс руб. Поставил себе на Тур по кругу,диски и колодки TEXTAR. good:доволен,скрипа нет:russian_ru: Заказал аналогичный комплект как придет буду менять, пробег 167 т.к. Это не реклама Tsitron пер-650р,зад-550р,на existe/ китай под русский цитрон.Будьте внимательны для датчиков износа гнезда нарезались болгаркой,Китайцы скопировали в зеркале ноаборот.после доработки полет нормуль 160-180.замедление лучше чем TRW.но на дисках чёрная пыль -асбестовые походу Вот вот и мне кажеться что тормозят они лучше чем TRW, особенно заметно на большой скорости, замедление очень хорошее. Камрады, не забываем участвовать в опросе! :biggrin: Добавлено через 1 минуту 50 секунд Какая смысла в этом опросе, если верхняя голосовалка, вопреки обещаниям, не полная? У меня, например: В голосовалке таких вариантов нет. Какая смысла в этом опросе, если верхняя голосовалка, вопреки обещаниям, не полная? У меня, например: В голосовалке таких вариантов нет. Поддерживаю, у меня тоже перед диски Otto Zimmermann + ATE, зад ATE+ATE, пробег 2000, полёт отличный! Куда такую комбинацию в голосовалке забивать не знаю! Какая смысла в этом опросе, если верхняя голосовалка, вопреки обещаниям, не полная? У меня, например: В голосовалке таких вариантов нет. «Верхняя голосовалка», как вы ее назвали, действительно не полная, но у меня нет технической возможности внести в нее изменения. Администрация сайта ничего не ответила по данному поводу, собственно проигнорировав мое обращение по поводу изменения условий голосования. З.Ы. Человек сам вправе определять смысл окружающих его вещей. :drinks: Спасибо всем за советы, очень сильно помогли определиться с выбором при покупке! Покупал с немецкого склада, у которых в продаже было максимальное количество производителей. Zimmermann не купил, т.к. усомнился в азиатском производстве + большое количество брака. Сказал сам продавец. Мне посоветовали ATE и Textar, это немецкое производство, еще АТЕ производит для многих немецких автоконцернов, в том числе и Volkswagen. Поставил TRW на перед. Г. НО. я уже писал что TRW не очень — все запчасти, а цена на 80 руб дешевле от оригинала, поставил стойки переднего стаба, втулки резиновые через два дня оторвало:yes: Впишусь за диски Otto Zimmermann — очень достойное качество.+ колодки Morse металлокерамика, тормозной пыли в городе — ноль, после трассы-еле заметный налет, паразитных звуков-ноль. это на туареге или на ауди? Vist72, А я поставил по кругу диски Bosch, а колодки всеми ненавистный TRW.. А вот Текстар от импортёра из ферменной коробки с голограммой, на машине жены сначала скрежетали как собаки.. руль на месте не повернуть, а теперь ещё и попискивают при слабом нажатии. Первый раз поставили думал левый такстар — второй раз брал в проверенном месте точно не левый и тупо другого в наличии небыло.. больше я их в жизнь не куплю. ховно-LPR и то лучше. первый раз менял колодки впереди на 30 ткм, поставил Текстар, диски ессно остались оригинальные. появился скрип, черная пыль на колесных дисках, а тормозные очень быстро износились. В 50 ткм пришлось менять колодки и диски, диски поставил Отто Циммерманн, колодки Текстар, но уже из другого магаза. Сейчас пробег 2 ткм на них, ни скрипа ни видимого износа и пыли меньше. Или колодки другие или Текстар к дискам Отто Циммерманн лучше подходят. Просто брэнд Текстар один из самых подделываемых в Россим:yes: И брать данные колодки надо только в проверенных местах!:wink: Уважаемые камрады! Прошу принять участие в подготовке и проведении опроса по вопросу выбора тормозных дисков и колодок. Опрос позволит на основании опыта камрадов составить некий рейтинг производителей запчастей для тормозной системы VW Touareg. Первоначально список производителей тормозных дисков и колодок выглядит так: 1. Оригинальные тормозные диски и колодки концерна VAG. Странно что брэнд ROADHOUSE не упомянут. Хорошее соотношение цена-качество. Добавлено через 2 минуты 10 секунд Ваши диски нужно торцануть на токарном станке и катайтесь дальше. Любой токарь справится и выправит биение. Там снимаются буквально соточки. Странно что брэнд ROADHOUSE не упомянут. Хорошее соотношение цена-качество. Добавлено через 2 минуты 10 секунд Ваши диски нужно торцануть на токарном станке и катайтесь дальше. Любой токарь справится и выправит биение. Там снимаются буквально соточки. После праздников попробую. :hi: malashiyVY, :hi: Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных? Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки! Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа! На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно. В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили. Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски. Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС. Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок. Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит. Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали. Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23). Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше! Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев. Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали. Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер. Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27. А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С. Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ТИИР и Lucas/TRW. Как отличить подделку тормозных дисков TRW от оригинала
Здравствуйте, уважаемые читатели! На повестке дня важная с позиции безопасного вождения тема. Это тормозные диски TRW подделка и как отличить от оригинала. Нет смысла спорить с тем, что водители погибают и получают травмы не от скорости, а от торможения. Конечно, это не означает, что теперь можно ездить с нарушением всех правил и здравого смысла. Установка высококачественных тормозов еще не гарантирует абсолютную безопасность. Но значимость наличия эффективной системы торможения на машине сложно переоценить. И тут водитель понимает, что в приоритете колодка, тормозной диск и прочие элементы лишь хорошего качества. И тормозной диск TRW в полной мере соответствует высоким требованиям, а также отвечает всем стандартам качества и эффективности. Почему TRW подделываютПрежде чем поговорить про диски и колодки TRW и как отличить подделку, следует обсудить вопрос причин происхождения контрафактной продукции. Все начинается с эксплуатации автомобиля. В зависимости от того, какой у водителя стиль, и насколько аккуратно он осуществляет вождение, тормозной узел может служить разный промежуток времени. Причем тут важно не только качество самих элементов. Бывает и так, что самые эффективные и дорогие тормоза изнашиваются за 500-1000 километров. А некоторые спокойно проходят по 50-100 тысяч километров. И при этом тормоза не начинают скрипеть, терять эффективность. Деталь продолжает справляться с нагрузками. Но всегда приходит момент, когда система нуждается в обновлении. То есть требуется заменить тормозные диски. Возникает необходимость сделать выбор. Логично, что водитель обратится к производителю, который имеет хорошую репутацию, адекватные цены и широкий ассортимент продукции. Одним из таких вариантов является TRW. Это давно зарекомендовавшие себя с лучшей стороны тормозные системы. Высокое качество, грамотная ценовая политика и ряд других преимуществ сделали TRW одним из лидеров рынка. Да, есть еще те же Brembo, но цена там совершенно иная. Можно выделить несколько преимуществ оригиналов TRW, из-за которых и начал активно появляться контрафакт дисков:
То есть контрафактные диски появились по вполне понятной причине. Бренд стал популярным, а также востребованным. Мошенникам захотелось урвать свой кусок от чужой популярности. Используя достижения TRW и адский труд, проведенный над популяризацией бренда, а также демонстрацией своих возможностей, нехорошие люди, назовем их так, просто копируют продукцию, и реализуют под именитым брендом. Можно бесконечно долго рассуждать о том, насколько это плохой, низкий поступок. Но вместо этого лучше займемся изучаем того, как TRW подделка себя выдает. Признаки поддельных тормозовТеперь конкретно про устройства TRW — как отличить подделку тормозных дисков. Начнем с одного нюанса. Тормозные диски этого бренда с завода покрывают черной краской с антикоррозийными свойствами. Это позволяет придать изделиям более привлекательный, а также презентабельный внешний вид. Плюс антикоррозийная краска не требует нанесения дополнительного слоя масла. Потому установку можно начинать сразу, не занимаясь предварительной смывкой.
Не забывайте, что тормозные диски — это далеко не единственные запчасти и расходники , которые копируются и подделываются мошенниками. Довольно часто автомобилисты жалуются на поддельные свечи зажигания, которые имитируют продукцию Denso и NGK . Неоднократно российским водителям приходилось сталкиваться с пародиями на сцепление LUK . То есть проблема существует. И с ней нужно бороться. Возвращаемся к TRW. Есть несколько моментов, которые выдают подделку:
Теперь постараемся кратко изучить каждый пункт. Это даст ответ на основной вопрос, связанный с тормозными дисками TRW — как отличить подделку. Что скажет упаковкаНе торопитесь покупать товар, распаковывать, а также приступать к установке тормозных элементов. Сначала посмотрите на упаковку. По упаковочному материалу уже можно сказать, подделка это или нет. Оригинальные детали упаковывают в картон красного цвета. На поверхности коробки наносятся ровные, а также четкие надписи. Никаких размытых элементов или ошибок быть не должно.
Еще копия выдает себя избытком количества надписей. В сравнении с оригиналом, на поддельной коробке надписей TRW примерно в 3 раза больше. Вес изделияТакже поддельные диски выдают свое нелегальное происхождение за счет массы. При производстве копий применяются материалы низкого качества. Они легкие, быстро изнашиваются, а также не отличаются продолжительным сроком службы. Но тут понять разницу можно лишь в том случае, если вы держали в руках оригинал, либо же есть 100% подлинные диски для наглядного сравнения. Поддельные детали всегда весят заметно меньше. Причина простая. Это экономия на материалах. Смотрите на маркировкуНичего сложного в проверке маркировки нет. Сначала изучите информацию, которая наносится на упаковку. Теперь почитайте маркировку, но уже на самом тормозном диске. Первый и наиболее явный признак подделки — это несовпадение между информацией на коробке и на запчастях. Но даже когда данные совпадают, не спешите с выводами. На репликах маркировку часто выполняют неравномерно. Буквы кривые. Углубления маркировки изготовлены неровно. Глубина символов и букв отличается. Такого в оригинальных тормозных дисках от TRW не бывает. СимметричностьЕсли взять оригинальную деталь, то тут все элементы будут выверены идеально. Это объясняется применением высокотехнологичного оборудования. Все этапы контролируются многочисленными датчиками и камерами. Любая неровность сразу же фиксируется, и тормозной диск отправляется на корректировку. Либо отправляется в брак. Теперь сравните, какая толщина внутренней, а также внешней стороны у покупаемого диска торможения. Если толщина заметно отличается, то вывод очевиден. Это подделка. Проверка поверхностейЗдесь не обязательно использовать какие-либо измерительные приборы. Просто проведите рукой по поверхности. Сначала помните об обработке маслом. Если на пальцах остаются жирные следы от масла, то тут уже можно заподозрить обман. Оборудование подпольных производств не отличается высоким качеством, а также точностью. Потому при литье образуются дефекты. Это проявляется в виде неоднородной поверхности и шероховатостей. Подводим итогиТеперь вы знаете, как можно отличить тормозные диски известного бренда TRW. Используйте эти знания, а также не забывайте, что наиболее безопасными точками продаж всегда будут официальные магазины. Сейчас диски можно заказать онлайн через Интернет, посетив сайт официального представителя. А если хотите убедиться в качестве продукции до оплаты, то посетите один из фирменных магазинов лично. Не соглашайтесь на привлекательные акции, а также скидки и специальные предложения. Обычно именно так завлекают людей для покупки поддельных дисков. Подумайте, к каким последствиям может привести тормозной элемент сомнительного происхождения и качества. В какой-то момент тормоза не сработают. А это прямой путь к ДТП и аварии с непредсказуемыми последствиями. Будьте бдительными, а также не превышайте скорость. Не всегда даже лучшие тормоза от TRW помогут избежать аварий.
Ждем ответов, а также историй из личного опыта. На этом пока все. Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям! |